|
25.01.2020, 15:54 | ссылка на ветку #1601 |
Регистрация: 30.04.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 615
Сказал(а) спасибо: 1,944
Поблагодарили 2,303 раз(а) в 462 сообщениях
|
Ярославская область г.Пречистое
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexandrI (26.01.2020),
andjey (03.02.2020),
ernek (12.02.2020),
USSR (25.01.2020),
Анатолий_DAF105 (06.03.2020)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
25.01.2020, 20:55 | ссылка на ветку #1602 |
RC-эксперт; старожил форума
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 2,835
Сказал(а) спасибо: 8,631
Поблагодарили 4,359 раз(а) в 1,272 сообщениях
|
Вероятно, после того, как кран уехал, остались вмятины на тёплом асфальте от башмаков. А это уже факт порчи. Если же вмятин не осталось, тогда и порчи нет, и штрафовать не за что. Нельзя же предъявлять счёт за то, что кран не был установлен без деревянных подкладок.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexandrI (26.01.2020)
|
25.01.2020, 21:26 | ссылка на ветку #1603 |
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 2,920
Сказал(а) спасибо: 10,511
Поблагодарили 11,681 раз(а) в 2,566 сообщениях
|
В 90х, когда кооператоры «ловили» на улицах автокраны, чтобы перевезти ларьки, иногда машинисты вообще не парились с металлическими башмаками разворачивали только задние опоры, и упирали штоки опор без всяких башмаков прямо в асфальт.
__________________
Моя коллекция грузовики и стройтехника http://rcforum.ru/showthread.php?t=36300 Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/alex833rus |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexandrI (26.01.2020)
|
25.01.2020, 22:42 | ссылка на ветку #1604 | ||
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: РОССИЯ, Казань, Республика Татарстан.
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 1,936
Поблагодарили 4,730 раз(а) в 663 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
В транспортном цехе авиазавода было много различной техники, автокранов было аж 12 штук, транспортный цех обслуживал и город строилось жильё, после 1991 года машины списывались десятками, при увольнении водители загоняли машины на специальную площадку хранения под открытым небом, все двери и капот заваривали сваркой (приваривали пластину), эта техника постепенно растаскивалась на запчасти, в 1998 всю технику хранившуюся там порезали на металл в течении 2-х недель. Отец частенько туда в цех к приятелям ходил, а у меня любимое место было. |
||
25.01.2020, 23:41 | ссылка на ветку #1605 | ||
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 1,921 раз(а) в 527 сообщениях
|
Цитата:
Добавлено через 28 минут Цитата:
Я на таких насмотрелся предостаточно-они почему то считают. что автокран может поднять все. до чего дотягивается стрелой и вместо того. чтобы сложиться и переехать. будут рвать поворотный круг и стрелу. на всем вылете пытаясь выкорчевать из земли вросшие аэродромные плиты. И садится после такого на эту машину-неблагодарное дело.. . |
||
26.01.2020, 18:19 | ссылка на ветку #1606 |
RC-Специалист
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: РФ, Москва
Сообщений: 4,690
Сказал(а) спасибо: 32,027
Поблагодарили 17,665 раз(а) в 3,873 сообщениях
|
[QUOTE=zerber;4152720]... Лично я точно так же продавливал и свежий асфальт и новый тротуарный камень. будучи на подкладках. особенно когда приходится тянуться стрелой за чем-то тяжелым. а ближе не подъехать. Тут уж бывает некуда деваться. но подкладки должны быть обязательно- хотя бы для надзорных "белых касок" и прочих умников с фотоаппаратами. Кран выставлен с требованиями ПУБЭ. в вахтенном журнале есть подпись ответственного лица или прораба-"установку крана в указанном мною месте проверил. работу разрешаю". а вопросы относительно несущей способности основания-не ко мне.
Мой приятель работает на клинцовском 25-тонном автокране. Так он как-то говорил, что по инструкции есть порядок укладки этих подкладок в зависимости, кажется, от веса груза. Так вот, полный набор подкладок вообще не влезает под штоки опор. Что касается записи в журнале, то в 70-е годы эта запись была - слово в слово. И еще. Тогда, в 60-е - 70-е годы какие там подкладки - зимой БТМы перегоняли по улицам своим ходом. И никакие участковые и пикнуть не могли. Что там БТМы - иногда бывало, что инспектор ОРУД-ГАИ придирался к какому нибудь экскаваторщику на "Беларуси". Все было отработано. Механизатор сходил на землю и заявлял: "Вот Вам трактор, берите его и делайте, что хотите". Инспектор - ради бога уезжай, чтобы я тебя не видел. Все знали, что стройка - это государственное дело, объекты надо сдавать. Какие там ямки на асфальте - раствор возили в самосвалах. На светофоре самосвал трогается - раствор плещется за борт. Если кому-нибудь на капот - не подъезжай близко. И все нормально. |
27.01.2020, 23:44 | ссылка на ветку #1607 |
RC-Специалист; старожил форума
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: г.Ульяновск, регион 73
Сообщений: 17,368
Сказал(а) спасибо: 59,767
Поблагодарили 63,995 раз(а) в 11,979 сообщениях
|
Ветеран из СимбирскСпецСтрой (при СССР УМ-1). Фото 2009 г. В 16 году, когда контора сворачивалась и распродавала технику, кран быстро уехал к новым владельцам куда то в соседний регион.
__________________
I'm on the highway 2 hell... - Мой канал на ТыТруба http://www.youtube.com/channel/UC_swQfMX_guy3QBrkWxoyZA |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexandrI (28.01.2020),
Cyberman77 (28.01.2020),
ernek (12.02.2020),
KS-2561 (02.02.2020),
pashik (28.01.2020),
Tompfmych (28.01.2020),
Анатолий_DAF105 (06.03.2020),
руслан меметов (03.02.2020),
Сергeй (28.01.2020)
|
30.01.2020, 23:07 | ссылка на ветку #1608 | |
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 1,921 раз(а) в 527 сообщениях
|
[QUOTE=AlexandrI;4153192]
Цитата:
В путевых листах для автокранов графа с такой записью имеется по сей день. Насчет "и все нормально" скажу так-это совсем не нормально и если у водителя раствор плещется за борт. то это ответственность и проблемы лично его. а не едущего сзади. Лично я бы такого водителя. занятого "сверхважным государственным делом" по порче государственных же дорог и всего окружающего заставил бы свой капот вылизывать. И вообще здесь вопрос надо ставить не о государственных делах. а о халатном и наплевательском отношении к своим обязанностям. которое у нас почему-то часто принято считать нормой. Мой знакомый в начале 80-х работал на зерне в Ростовской области. так вот там в те времена стояли с гайцами всякие пионерские дружины с резиновыми молотками. которые после остановки машины кидались обстукивать борта на предмет неплотностей. Так вот если находили просыпание зерна. то вначале было предупреждение. а во второй раз могли и права "продырявить"-причину нашли бы. Все-таки заготовка зерна-это куда более важное государственное дело. чем какой-то объект. А по поводу механизаторов. гордо хлопающих перед гайцами дверью со словами "Забирай" расскажу одну историю-в нашем УМе тоже был свой 2621А- работал на устройстве основний для подкрановых путей. на объекты его обычно возили на шаланде. Так вот его предприимчивый машинист. по окончании работы стоял на объекте в ожидании шаланды и решил сгонять куда-то на халтуру. но через 2 квартала от объекта был остановлен и будучи не в состоянии объяснить отсутствие путевого листа. талона ТО и явно несвежее дыхание не нашел ничего лучше. как выдернуть из магнето пускача бронепровод с вышеупомянутой фразой "Вот Вам трактор, берите его и делайте, что хотите". Инспектор тоже оказался не робкого десятка-помимо изъятия прав. остановил проезжавшие мимо автокран и шаланду. "петушок" загрузили и увезли. А наш "герой" так и остался стоять без прав и без трактора с бронепроводом в руках. Крови потом нашему начальству попили в ГАИ прилично. Это я к тому. что на всякое действие при желании найдется противодействие. тем более что многие советские милиционеры вышли из того же рабочего класса и их брошенным на дороге трактором было не напугать. А того "бизнесмена" от греха подальше перевели в слесаря. хотели вообще уволить. т.к. не первый залет у него был. в те годы с "синяками" на работе уже не церемонились. Такая вот история о наших "нормальных" реалиях. |
|
31.01.2020, 00:33 | ссылка на ветку #1609 | |
RC-Специалист
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: РФ, Москва
Сообщений: 4,690
Сказал(а) спасибо: 32,027
Поблагодарили 17,665 раз(а) в 3,873 сообщениях
|
[QUOTE=zerber;4155635]
Цитата:
Кстати, о частниках. Летом 1978 года мы ломали старые дома около тогдашней площади Дзержинского. Я получил задание установить 5-метровую вставку в стрелу экскаватора Э-10011Д. Для этого приехали на объект с краном К-162. Переулок, в который надо было заехать, был очень узкий, не развернуться, и я решил заезжать задним ходом. Крановщик заехал за поворот, а я, стоя перед поворотом и вытянув руки в стороны, перегородил поток машин, естественно, в основном легковых. Ситуация очевидна. Громоздкий автокран на узкой улице сдает назад с поворотом в еще более узкий переулок, за ним - странный субъект, пытающийся на время остановить поток машин. Также очевидно, что если кран уберется в переулок, то улица освободится. Но нет. Частники, подъехавшие прямо передо мной, вынуждены были остановиться, но перегородить своими руками всю проезжую часть я не мог. Так вот, нашлись двое, которые устремились объехать мою могучую фигуру и проехать чуть ли не под вытянутыми руками. Стадо! А по поводу "Беларуси": конечно с запахом ехать - это слишком. Но повторяю, дела уже 40 - 50-летней давности. Никаких официальных запретов на движение своим ходом не существовало. Я помню только один случай, когда "Беларусь" везли на трайлере, просто это было очень далеко. В основном они ездили своим ходом. Путевки. конечно были, но какие там талоны ТО! Кроме того, даже если бы ГАИшник захотел, он вряд ли так быстро остановил бы кран и шаланду соответствующей грузоподъемности. А кто бы отвечал за работу крана? Уже тогда это было строго! Кстати, установка номеров на тракторы и другую самоходную технику в те годы была необязательной, Правила дорожного движения оставляли это решение местным властям. В Москве номеров не было вовсе. Последний раз редактировалось AlexandrI; 31.01.2020 в 20:22. |
|
01.02.2020, 06:29 | ссылка на ветку #1610 |
Модератор
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: СССР Свердловск
Сообщений: 61,731
Сказал(а) спасибо: 9,326
Поблагодарили 352,237 раз(а) в 55,165 сообщениях
|
КС-3562, Волгодонск, 1989г. (госкаталог)
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexandrI (01.02.2020),
andjey (03.02.2020),
Coles (01.02.2020),
Cyberman77 (01.02.2020),
Dron80 (15.02.2024),
ernek (12.02.2020),
KS-2561 (02.02.2020),
sptv (09.02.2020),
USSR (03.02.2020),
Сергей Матвеев (01.02.2020)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автокраны на шасси ЗИС/ЗИЛ | Виртуальный_Музейщик | Автокраны | 2480 | 21.04.2024 22:17 |
Автокраны на шасси ГАЗ | Шелепенков Максим | Автокраны | 64 | 30.03.2024 22:16 |
Прочие шасси и без шасси | fireman | Автофургоны, будки, КУНГи | 295 | 25.03.2024 20:59 |
Автокраны. Общая тема | BUKINIST | Автокраны | 1207 | 23.10.2021 18:29 |
на шасси БАЗ | TCH14 | Другие шасси | 7 | 07.11.2020 06:05 |