|
|
|
Опции темы |
14.01.2020, 14:09 | ссылка на ветку #811 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
КАМАЗ-54112 (ДеА Автолегенды грузовики)
А вот и подарочек на Старый Новый год, а точнее на Василия
Давненько ожидал такое пополнение, в Семействе "Дальнобойщиков" пополнение! Порадовало исполнение, пока ничего не делал, ожидается ГНЗ, тонировка выхлопной, табличка модели (на двери), замена главного света, "Хвостик". |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (14.01.2020),
Alexy83 (14.01.2020),
andrchub (14.01.2020),
Asgard (14.01.2020),
Ivecovod-Yuriy (15.01.2020),
Odessit (14.01.2020),
SEATPC (29.01.2020),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
20.01.2020, 22:46 | ссылка на ветку #812 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
АЦ 56151 (КАМАЗ-4310) Конверсия Элекон
Из консервации снята еще одна автоцистерна. Поскольку погода снегом и морозом не балует, а дождь и слякоть всякие пути без покрытия превратили в направление, то, соответственно, нужен Транспорт который из точки Доберется до точки Б, не задумываясь что под колесами
Таким транспортом и является автомобиль-цистерна на шасси КАМАЗ-4310. Вместимость цистерны - 7800 л, цистерна односекционная. Автоцистерна АЦ 56151 предназначена для транспортирования и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 830 кг/м3 и рассчитана на эксплуатацию в тех же дорожно-климатических условиях, что и базовое шасси. Автоцистерна транспортная АТ-56151, выпускавшаяся ОАО ГРАЗ (г.Грабово, Пензенская обл.) на шасси КамАЗ-4310. Сейчас на рынке предлагается ее обновленный вариант АЦ-56151-010-30 на шасси 43114. Технические характеристики Номинальная вместимость цистерны, л 7800 Форма поперечного сечения цистерны чемодан Количество отсеков в цистерне, шт. 1 Максимальная производительность насосной установки, л/мин 360 Привод насоса от коробки отбора мощности Максимальная глубина самовсасывания, м 4,5 Время заполнения цистерны при помощи насоса, не более, мин 30 Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм: 7735х2500х3190 Максимальная скорость, км/ч 80 Масса, кг: снаряженная 9200 полная 15450 Время слива топлива из цистерны, не более, мин: самотеком 45 при помощи насоса 30 Базовое шасси: Модель КАМАЗ-43114 Двигатель: Модель 740.31 (Евро-2) Тип дизельный с турбонаддувом Максимальная мощность, л. с. (кВт) 240 (176) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200 По модели - конверсия не моя, покупал, ничего не делал, не смотря на брак толи производителя, толи конверсионщика , не правильно установлена передняя ось, пробовал исправить - увы, так и оставил Источник Последний раз редактировалось Викторец; 27.01.2020 в 01:27. |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (21.01.2020),
Alexy83 (21.01.2020),
andrchub (21.01.2020),
Asgard (21.01.2020),
Ivecovod-Yuriy (22.01.2020),
Odessit (20.01.2020),
SEATPC (29.01.2020),
|
28.01.2020, 03:40 | ссылка на ветку #813 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Mercedes Benz X-Class (Kinsmart)
Всегда нравились пикапы. Большие. Брутальные. Непрактичные в условиях современного города, но...
Спрос на среднеразмерные пикапы с характерными для легковых автомобилей характеристиками и элементами комфорта непрерывно растет на протяжении уже нескольких лет. А потому, когда подвернулась возможность, для того, что бы иметь возможность красиво отдохнуть, "проглотив" расстояния и направления, был приобретен Пикап со Звезды. Mercedes-Benz X-Class (заводской индекс W470 ) – первая машина формата "Пикап" в истории Мерседес, созданный в кооперации с Renault-Nissan и построена на агрегатах Nissan Navara. В его основе лежит рама лестничного типа с неразрезным мостом с креплением на пяти рычагах и пассивными амортизаторами. Привод — подключаемый или постоянный полный. Производство Mercedes-Benz X-Class налажено на заводах в Испании (Барселона) и в Аргентине (Кордоба). (к слову, соплатформенные Nissan NP300 Navara (D23) и Renault Alaskan также производятся здесь) В качестве концепта «грузовичок» впервые предстал перед широкой общественностью в конце октября 2016 года в Стокгольме. А его серийный образец отпраздновал премьеру в 2017 году в столице ЮАР – Кейптауне. В 2018 году Mercedes-Benz X-Class появился на территории стран СНГ, и РФ - не стала исключением. Итак, Колесная база: 3150 мм Длина: 5340 мм Ширина: 1920 мм Высота: 1819 мм Вес: 2133-2234 кг Объём бака: 80 л На выбор три варианта комплектации: X-Class PURE (Базовый вариант) X-Class PROGRESSIVE X-Class POWER Гамма двигателей пикапа состоит из дизелей Renault−Nissan и "мерседесовского" 3,5 л турбодизеля V6 мощностью 258 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Коробки — «механика» или семидиапазонный «автомат». Кроме того, предлагается шесть вариантов обивки сидений, три декоративных элемента панели приборов и разнообразная, разработанная Mercedes-Benz программа аксессуаров, позволяющая индивидуализировать X-Class. Х-класс осилит перевозку 1 042 килограмм поклажи, для крепления которой предусмотрены монтажные проушины или крепёжные рейки (в зависимости от комплектации). Во всех версиях на полу настелено защитное пластиковое покрытие. В темноте процесс погрузки-разгрузки облегчит штатная подсветка отсека. Целевая аудитория Mercedes-Benz X-Class – семейные люди и успешные авантюристы, которые ведут активный образ жизни и нуждаются в универсальном транспортном средстве, владельцы бизнеса и различных компаний, а также успешные землевладельцы и фермеры. Но уже летом 2019 года появилась новость, что компания Daimler ищет пути сокращения издержек и задумывается о прекращении производства пикапа Mercedes-Benz X-Class, поскольку модель не оправдала ожиданий, так как оказалась слишком дорогой на фоне конкурентов... Последний раз редактировалось Викторец; 28.01.2020 в 03:42. |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (28.01.2020),
Alexy83 (28.01.2020),
andrchub (31.01.2020),
Asgard (28.01.2020),
Ivecovod-Yuriy (29.01.2020),
Odessit (28.01.2020),
SEATPC (29.01.2020),
|
30.01.2020, 02:56 | ссылка на ветку #814 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
ГАЗ-13 "Чайка" ГОСБЕЗОПАСНОСТЬ (AUTOTIME)
Всем привет.
Продолжу тему 13-х "Чаек", правда, из параллельной реальности, ну или из кинематографа, притом явно не нашего Ясное дело - вымысел чистой воды, но как классно смотрятся... Очень понравились |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (30.01.2020),
Alexy83 (30.01.2020),
andrchub (31.01.2020),
Asgard (30.01.2020),
Ivecovod-Yuriy (30.01.2020),
Odessit (30.01.2020),
SEATPC (06.02.2020),
|
30.01.2020, 02:59 | ссылка на ветку #815 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
ГАЗ-13 "Чайка" с Гербом (AUTOTIME)
ГАЗ-13 "Чайка" с гербом на двери.
|
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (30.01.2020),
Alexy83 (30.01.2020),
andrchub (31.01.2020),
Asgard (30.01.2020),
Ivecovod-Yuriy (30.01.2020),
Odessit (30.01.2020),
SEATPC (06.02.2020),
|
30.01.2020, 03:04 | ссылка на ветку #816 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
ГАЗ-13 "Чайка" Милиция (AUTOTIME)
И пожалуй, самая яркая, самая интересная - в Костюме "Милиция" "Чайка не отразима"
|
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (30.01.2020),
Alexy83 (30.01.2020),
andrchub (31.01.2020),
Asgard (30.01.2020),
Ivecovod-Yuriy (30.01.2020),
Odessit (30.01.2020),
SEATPC (06.02.2020),
|
01.02.2020, 02:12 | ссылка на ветку #817 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
АТЗ – 3,8 – 130 „Огнеопасно” (конверсия)
В природе почувствовалось дыхание весны, (кроме НГ и Рождества) весна так и чувствуется Ну да ладно, капризы природы оставим самой природе.
А у нас на нефтеперерабатывающий комбинат прибыли два топливозаправщика - "130" от С/Г подразделения и "131" от лесхоза. Начинается подготовка к весне, да и не только к весне Такой АТЗ долгий период работал в соседнем совхозе. Перерыл Интернет, но фото такой модификации не нашел и своя фотография, еще ч/б сделанная ФЕД-5в куда то пропала... По модели: Шасси - от Каменец-Подольского зила, Цистерна - Эликон, Установлены задние крылья, Зеркала, выхлопная спереди, надписи, таблички и ГНЗ - декали, перекрас кабины и рамы. Модель делал примерно 2001-2002. П.С. Сколько не искал фото, увы, а только начал искать информацию по 131 как нате вам , правда не ЗиЛ, Амур, но очень близко Последний раз редактировалось Викторец; 01.02.2020 в 02:41. |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (01.02.2020),
Alexy83 (01.02.2020),
andrchub (01.02.2020),
Asgard (01.02.2020),
FJ_Cruiser (25.09.2020),
Ivecovod-Yuriy (01.02.2020),
Odessit (06.02.2020),
SEATPC (06.02.2020),
|
01.02.2020, 02:33 | ссылка на ветку #818 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
АТЗ – 4,9 – 131Н „Огнеопасно” (Элекон)
Этот помощник очень часто забирается в лесные дебри где работает разная техника: МТЗ-80, ЮМЗ-6А и, конечно, ТДТ-55А Вот и попробуй обойтись без полного привода
Автотопливозаправщик АТЗ-5 предназначен для транспортировки и выдачи светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,86 г/куб. см при температуре 50°С и для механизированной заправки машин и механизмов фильтрованным топливом с отсчётом выданного количества. Базовый автомобиль ЗиЛ-131. Вместимость цистерны 5000 л. Время заполнения цистерны из наземной ёмкости насосом 14 мин. Время опорожнения цистерны своим насосом минуя фильтр тонкой очистки 14 мин. Производительность насоса СВН-80А при частоте вращения 1450 об./мин.- 500 л./мин. Габаритные размеры: длина 7,1 м, ширина 2,5 м, высота 3,1 м. Год выпуска по ПТС 1989. Двигатель бензиновый ЗИЛ. КПП механическая. Источник По модели: в основе - оригинал, добавил таблички, номера (где то 2003-2004 -первая цветная печать на принтере Епсон, осенью 2003 получил новый компютерный клас и в составе был принтер, грех не воспользоваться ), намотал трос на лебедку, декаль "Т" Последний раз редактировалось Викторец; 01.02.2020 в 12:21. |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (01.02.2020),
Alexy83 (01.02.2020),
andrchub (01.02.2020),
Asgard (01.02.2020),
Ivecovod-Yuriy (01.02.2020),
Odessit (06.02.2020),
SEATPC (06.02.2020),
|
06.02.2020, 02:51 | ссылка на ветку #819 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
ГАЗ-А (Тантал)
И снова окунемся в историю автомобиля, и не посредственно, в историю завода ГАЗ. В музее города Модельный есть и первый легковой автомобиль из Нижнего Новгорода.
АЗ-А — советский автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company.[1][2] Первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки. Выпускался с 1932 по 1936 год на Горьковском автомобильном заводе и с 1933 по 1935 год на московском заводе КИМ. Первые две машины были собраны 8 декабря 1932 года. Всего было выпущено 41 917 машин. Источник По модели, подкрашено внутреннее зеркало, дальше оригинал. |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (06.02.2020),
Alexy83 (06.02.2020),
andrchub (06.02.2020),
Asgard (06.02.2020),
Ivecovod-Yuriy (06.02.2020),
Odessit (06.02.2020),
SEATPC (06.02.2020),
|
06.02.2020, 02:58 | ссылка на ветку #820 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
ГАЗ-А (ДеА, Автолегенды СССР)
В музее есть еще один ГАЗ-А, от иного "реставратора"
Первой легковой моделью Горьковского автомобильного завода, точно так же[источник не указан 156 дней] как впоследствии и у ВАЗа, стала лицензионная копия. В 1929 г. СССР купил у американского концерна Ford документы и оборудование на выпуск модели Ford Model A, которая уже пару лет производилась в США. Однако Советский Союз смог наладить сборку автомобиля на предприятии в Горьком лишь к 1932-му, когда американцы уже почти как год не выпускали Ford A[4][неавторитетный источник?]. ГАЗ-А в целом соответствовал Ford Model A Standard Phaeton (код кузова 35B) в модернизированном варианте 1930—31 модельных годов (ближе всего к варианту, выпускавшемуся после октября 1930 года, когда произошёл переход к цельным грязевым щиткам над подножками, и до мая 1931, когда была изменена конструкция системы питания двигателя, с переносом колбы фильтра грубой очистки топлива на карбюратор, а топливного крана — из салона в подкапотное пространство, что устранило унаследованный ГАЗ-А дефект, связанный с подтеканием бензина в салон через изношенный краник), хотя и с целым рядом незначительных изменений. Внешне от фордовского оригинала он отличался в первую очередь оформлением передка: на советском автомобиле использовалась имеющая упрощённую форму и отделку маска радиатора без декоративной решётки, унифицированная с грузовым Ford AA / ГАЗ-АА. Краткое описание конструкции: Конструкция автомобиля рамная, рама из двух лонжеронов, связанных поперечными балками. Сцепление — однодисковое, сухое. Коробка передач — трёхступенчатая, три скорости вперёд и одна — назад. Главная передача на задний мост — пара конических шестерён со спиральными зубьями. Передаточное число главной передачи — 3,77[5]. Подвеска и передней, и задней оси — зависимая, на поперечных рессорах, с 4 гидравлическими амортизаторами коловратного типа одностороннего действия (роторные, системы Houdaille). Шины — 5,50-19 дюймов, колёса с трёхрядными металлическими спицами. Тормоза колодочные, с механическим приводом. Стояночный тормоз — ленточный, на заднюю ось. Радиус поворота — 5,5 м Источник |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (06.02.2020),
Alexy83 (06.02.2020),
andrchub (06.02.2020),
Asgard (06.02.2020),
Ivecovod-Yuriy (06.02.2020),
Odessit (06.02.2020),
SEATPC (06.02.2020),
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автопарк SDA | СДА | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 45 | 30.10.2017 00:25 |
Мой автопарк. | bort178 | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 129 | 14.11.2014 22:58 |
мой автопарк | bort178 | 👔 Визитная карточка - Business card | 9 | 21.05.2013 15:31 |
Автопарк 43 | mini-hobby | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 8 | 30.07.2012 13:34 |
мой автопарк | димаstar | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 1750 | 22.04.2012 21:10 |