выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Мой 43-й автопарк - "Fusion"
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.02.2020, 03:14 ссылка на ветку   #821
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-11-73 (ГАЗ-11) (ДеА, Автолегенды СССР)

Про ГАЗ-М1 уже рассказывал раньше, перейдем к Модификациям. ГАЗ-11 она же ГАЗ 11-73 также есть в городском музее и тоже в двох различных окрасках.

В конце 1930-х годов было принято решение о модернизации ГАЗ-М1. В первую очередь, необходимо было заменить стремительно устаревающий двигатель. За опытом вновь обратились к американцам.

Наиболее пригодным для производства и эксплуатации в СССР был признан находившийся в серии с 1928 года, но регулярно модернизировавшийся и вполне соответствующий тогдашнему уровню американской автомобильной промышленности шестицилиндровый двигатель Dodge D5. Этот двигатель имел почти в два раза большую литровую мощность, чем двигатель М-1.

В 1937—1938 годах в США были закуплены документация и необходимое для производства оборудование, чертежи были переведены в метрическую систему. Вскоре (1940 год) началось серийное производство двигателя под обозначением ГАЗ-11. Двигатель имел рабочий объём 3,5 литра (точнее, 3485 см³) и хорошую для тех лет мощностную отдачу — 76 л. с., при этом отличался неприхотливостью и мог работать на доступных в СССР тех лет эксплуатационных материалах. Впоследствии на его базе были созданы двигатели «Победы» и ЗИМ.

Приспособленная для его установки версия «Эмки» получила внутризаводское обозначение ГАЗ-11-73 — по уже упоминавшейся системе «номер модели двигателя — номер модели кузова» — или М-11. От М-1 она отличалась, помимо двигателя, иным, более современным, оформлением передней части с полукруглой маской радиатора, кроме того, удлинили передние рессоры, установили передний стабилизатор поперечной устойчивости, повысили эффективность тормозов, ввели гидравлические амортизаторы двойного действия, и так далее. К сожалению, большинство внесённых в конструкцию автомобиля изменений не было задокументированы заводом, а сохранившихся полностью в заводской комплектации автомобилей этой достаточно редкой модели неизвестно, поэтому привести полный список отличий модернизированной модели от исходной затруднительно.

Также в печати сообщалось о планах внедрения на модернизированном М-1 гидравлических тормозов[14], но реализованы они так и не были — первой моделью ГАЗ с гидроприводом тормозной системы стала уже послевоенная «Победа».

Всего было выпущено около 1170 автомобилей, причём остаётся неясным, насколько они соответствовали исходному варианту комплектации модели, в частности, какие именно моторы устанавливались на них с завода — ГАЗ-М, ГАЗ-11 или ГАЗ-20 (в особенности это касается машин послевоенного выпуска).

На базе ГАЗ-11-73 была создана модель ГАЗ-61 с приводом на все колёса и увеличенным дорожным просветом. Семейство ГАЗ-61 включало в себя армейские пикапы и фаэтоны для командного состава армии. ГАЗ-61 отличился во время Великой Отечественной войны. Командный состав армии высоко оценил неприхотливость и надёжность автомобиля. ГАЗ-61-73 стал первым в мире комфортабельным внедорожником с закрытым кузовом «седан».

Производство автомобиля ГАЗ-11-73 продолжалось до 1948 года. Этим мотором комплектовались в годы войны танки и самоходки, а в послевоенные годы — ранние выпуски грузовиков ГАЗ-51, ГАЗ-63.

Источник
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (06.02.2020), Alexy83 (06.02.2020), andrchub (06.02.2020), Asgard (06.02.2020), Ivecovod-Yuriy (06.02.2020), Odessit (06.02.2020), SEATPC (06.02.2020), tatarin-ua (12.02.2020), vlks (06.02.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), Михаил. (04.09.2020), Юрий77UA (10.02.2020)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 06.02.2020, 03:19 ссылка на ветку   #822
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-11-73 (ГАЗ-11) черная (НАП)

Продолжу экскурсию. Вот он, черный, с белыми ободками на шинах, стильный, представительный ГАЗ-11-73. Красив.
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (06.02.2020), Alexy83 (06.02.2020), andrchub (06.02.2020), Asgard (06.02.2020), Ivecovod-Yuriy (06.02.2020), Odessit (06.02.2020), SEATPC (06.02.2020), tatarin-ua (12.02.2020), vlks (06.02.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), Михаил. (04.09.2020), Юрий77UA (10.02.2020)
Старый 06.02.2020, 07:36 ссылка на ветку   #823
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,283
Сказал(а) спасибо: 42,710
Поблагодарили 60,540 раз(а) в 17,445 сообщениях
По умолчанию

Я бы не сказал, что Тантал выпустил ГАЗ-А, уж скорее Форд-А. А у китайцев получилось хорошо, если только к бамперу не сильно приглядываться , ну и в фары жизнь вдохнуть и колесья поменять.
http://rcforum.ru/showpost.php?p=4058464&postcount=663
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (06.02.2020), Asgard (06.02.2020), Викторец (06.02.2020)
Старый 06.02.2020, 19:26 ссылка на ветку   #824
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
Я бы не сказал, что Тантал выпустил ГАЗ-А, уж скорее Форд-А. А у китайцев получилось хорошо, если только к бамперу не сильно приглядываться , ну и в фары жизнь вдохнуть и колесья поменять.
http://rcforum.ru/showpost.php?p=4058464&postcount=663
Спасибо, тоже задумывался, что Тантал выпустил одну из первых моделей, ГАЗ уже имел изменения. Но опять же, назвал как производитель. А на китайском о дисках задумывался, но наверное, оставлю, а фары сделаем
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Odessit (06.02.2020)
Старый 07.02.2020, 03:27 ссылка на ветку   #825
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-М415 (ДеА, Автолегенды СССР)

Продолжу тему истории автомобилей ГАЗ.

Советской экономике требовались не только полутора- , трех- и пятитонные грузовики, но и небольшие грузовички грузоподъемностью 500 кг.

С началом серийного производства ГАЗ-М1 специалисты Горьковского автозавода приступили к разработке пикапа на ее базе, который планировали оснастить перспективным шестицилиндровым двигателем ГАЗ-11 мощностью 76 л.с. В 1937 году был построен первый опытный пикап на базе ГАЗ-М1 с прежним четырехцилиндровым двигателем ГАЗ-М, который повторял конструктивные ошибки ГАЗ-4: грузовая платформа крепилась к кабине встык, что при эксплуатации на ухабистых дорогах приводило к потере жесткости кузова и появлению трещин в месте стыка.

Учтя все ошибки и замечания, в 1938 году заводскими специалистами был разработан пикап с отдельной цельнометаллической платформой, который получил индекс ГАЗ-М415. Чтоб не ждать освоения производства шестицилиндрового мотора, на автомобиле было решено оставить прежний четырехцилиндровый двигатель, который показал неплохие результаты во время испытаний на опытном пикапе в 1937 году. В сентябре 1938 года новый пикап вместе с перспективными моделями Горьковского автозавода был представлен правительству СССР. Во время показа Сталин высоко оценил грузовичок: «Это незаменимая машина для колхозов!». В те года данная фраза воспринималась как прямое руководство к действию и уже в 1939 году была выпущена первая партия из 1006 пикапов (при плане 2000 экземпляров).

ГАЗ-М415 – пикап с цельнометаллической грузовой платформой
образцово-показательный пикап ГАЗ-М415 фото
образцово-показательный пикап ГАЗ-М415
Советской экономике требовались не только полутора- , трех- и пятитонные грузовики, но и небольшие грузовички грузоподъемностью 500 кг.

С началом серийного производства ГАЗ-М1 специалисты Горьковского автозавода приступили к разработке пикапа на ее базе, который планировали оснастить перспективным шестицилиндровым двигателем ГАЗ-11 мощностью 76 л.с. В 1937 году был построен первый опытный пикап на базе ГАЗ-М1 с прежним четырехцилиндровым двигателем ГАЗ-М, который повторял конструктивные ошибки ГАЗ-4: грузовая платформа крепилась к кабине встык, что при эксплуатации на ухабистых дорогах приводило к потере жесткости кузова и появлению трещин в месте стыка.

Учтя все ошибки и замечания, в 1938 году заводскими специалистами был разработан пикап с отдельной цельнометаллической платформой, который получил индекс ГАЗ-М415. Чтоб не ждать освоения производства шестицилиндрового мотора, на автомобиле было решено оставить прежний четырехцилиндровый двигатель, который показал неплохие результаты во время испытаний на опытном пикапе в 1937 году. В сентябре 1938 года новый пикап вместе с перспективными моделями Горьковского автозавода был представлен правительству СССР. Во время показа Сталин высоко оценил грузовичок: «Это незаменимая машина для колхозов!». В те года данная фраза воспринималась как прямое руководство к действию и уже в 1939 году была выпущена первая партия из 1006 пикапов (при плане 2000 экземпляров).

В передней части жесткой лонжеронной рамы, которая была усилена Х-образной поперечиной, устанавливался рядный, четырехцилиндровый, нижнеклапанный бензиновый двигатель ГАЗ-М объемом 3,28 литра и мощностью 50 л.с. при 2800 об/мин в паре с 3-ступенчатой коробкой передач (три скорости вперёд и одна – назад). Для охлаждения служил водяной радиатор, который был расположен перед двигателем. Топливо поступало в карбюратор К-14 при помощи бензонасоса из бака, расположенного в заднем свесе рамы. Для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач служило однодисковое, сухое сцепление. Также пикап получил электрооборудование напряжением 6 Вольт, генератор мощностью 120 Ватт, стартер мощностью 600 Ватт и аккумуляторную батарею ЗСТ-100.

Передняя ось и задний мост подвешивались к раме ГАЗ-М415 при помощи продольных рессор и гидравлических амортизаторов рычажного типа. Задний мост с конической передачей соединялся с коробкой передач при помощи карданного вала, который был заключен в трубу и жестко крепился к картеру главной передачи. К мостам крепились дисковые колеса с резиновыми шинами размером 7,00-16.

В передней части на шасси устанавливалась кабина, которая была по ряду деталей унифицирована с базовым автомобилей ГАЗ-М1: бампер, оптика, крылья с подножками, облицовка радиатора, верхние половинки и боковины капота, лобовое стекло, двери и центральные стойки. При этом задняя стенка бала оригинальной конструкции и не являлась задней частью кузова «эмки». Также пикап получил новые задние крылья и цельнометаллическую крышу. На верхней кромке лобового стекла крепился единственный стеклоочиститель с вакуумным приводом, который при помощи шланга соединялся с входным коллектором карбюратора. Для движения в темное время суток на передних крыльях были расположены две электрические фары и два габаритных огня, а на задних крыльях находились два габаритных фонаря со стоп-сигналами.

За кабиной к раме были приварены три коробчатые поперечины, к которым крепился деревянный настил грузовой платформы, обшитый сверху стальным листом. Два боковых и передний борта платформы были сварены между собой и жестко крепились к настилу. Задний борт был сделан откидным и удерживался в закрытом положении при помощи двух крюков на заключенных в чехлах металлических цепях, при этом эти же цепи удерживали горизонтально открытий борт. Также в боковых бортах имелись гнезда для установки съемных дуг тента, которые одновременно усиливали жесткость панелей. Внутри платформы были установлены две откидные лавки, предназначенных для перевозки шести человек. Боковые борта были оборудованы поручнями для удобства и безопасности пассажиров во время движения.

Пикап ГАЗ-М415 использовался для работы на машинно-тракторных станциях по обслуживанию тракторов и комбайнов в поле, для перевозки небольших бригад к месту работы в совхозах и колхозах, для почтовых перевозок и перевозок у различных государственных курьерских служб, а также для доставки мелких партий грузов по точкам торгово-розничной сети. Большая часть пикапов попала в города СССР, так как машина имела низкую проходимость и не годилась для сельских проселков.

Впервые данные пикапы были задействованы в военных действиях зимой 1939—1940 годов во время советско-финляндской войны.

С началом Великой Отечественной войны в 1941 году большая часть пикапов была мобилизована на фронт. Достоверно известно, что ГАЗ-М415 принимали активное участие в транспортировке грузов и обеспечении военный операций под Москвой. Один из таких пикапов был оборудован передвижной радиостанцией ставки командующего 16-й армией Константина Рокоссовского.

Источник
Миниатюры

Последний раз редактировалось Викторец; 07.02.2020 в 03:32.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (07.02.2020), Alexy83 (07.02.2020), andrchub (07.02.2020), Asgard (07.02.2020), FJ_Cruiser (25.09.2020), Ivecovod-Yuriy (07.02.2020), Odessit (07.02.2020), SEATPC (09.02.2020), tatarin-ua (12.02.2020), vlks (07.02.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), Михаил. (04.09.2020)
Старый 07.02.2020, 03:34 ссылка на ветку   #826
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-М415 (НАП)

Продолжу...
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (07.02.2020), Alexy83 (07.02.2020), andrchub (07.02.2020), Asgard (07.02.2020), Ivecovod-Yuriy (07.02.2020), Odessit (07.02.2020), SEATPC (09.02.2020), tatarin-ua (12.02.2020), vlks (07.02.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), Михаил. (04.09.2020)
Старый 07.02.2020, 03:41 ссылка на ветку   #827
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-11-415 (ДеА, Автолегенды СССР)

В 1940 году, вслед за модернизированным седаном ГАЗ-11-73, на его усиленном шасси был разработан и построен в двух экземплярах пикап ГАЗ-11-415.

Пикап получил новое оформление решетки радиатора, боковины капота, передний бампер, комбинацию приборов в кабине, увеличенную до 750 кг грузоподъемность и должен был прийти на смену ГАЗ-М415, но из-за дефицита силовых агрегатов ГАЗ-11 серийным так и не стал.

В 1940 году, вслед за модернизированным седаном ГАЗ-11-73, на его усиленном шасси был разработан и построен в двух экземплярах пикап ГАЗ-11-415.

Пикап получил новое оформление решетки радиатора, боковины капота, передний бампер, комбинацию приборов в кабине, увеличенную до 750 кг грузоподъемность и должен был прийти на смену ГАЗ-М415, но из-за дефицита силовых агрегатов ГАЗ-11 серийным так и не стал.

На усиленную Х-образной поперечиной стальную штампованную клепанную раму трапециевидной формы с лонжеронами и траверсами коробчатого сечения в передней части крепились 3-ступенчатая коробка передач (три скорости вперёд и одна – назад) и бензиновый, рядный, шестицилиндровый, нижнеклапанный двигатель ГАЗ-11 объемом 3,485 литра и мощностью 76 л.с. при 3400 об/мин. Перед двигателем крепился радиатор водяного охлаждения. Для передачи крутящего момента служило однодисковое, сухое, центробежное сцепление. Электрооборудование было напряжением 6 Вольт. Бак был расположен в заднем свесе рамы, а топливо в карбюратор поступало при помощи бензонасоса.

Передняя ось ГАЗ-11-415 подвешивалась к раме при помощи зависимой подвески на продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими рычажно-поршневыми амортизаторами двустороннего действия, а задний мост – при помощи зависимой подвески на продольных полуэллиптических рессорах и гидравлических рычажно-поршневых амортизаторов двустороннего действия. Задняя мост имел коническую передачу и был соединена с КПП при помощи карданного вала, который был заключен в трубу и жестко крепился к картеру главной передачи. К осям автомобиля крепились дисковые колеса с резиновыми шинами размером 7,00-16. Рабочий ножной барабанный тормоз имел механический привод и действовал на все колеса, а ручной стояночный тормоз с механическим приводом и также действовал на задние колеса от ручного рычага с набалдашником пистолетного типа, расположенного под панелью приборов.

В передней части на шасси устанавливалась кабина с цельным лобовым стеклом. На верхней кромке лобового стекла крепился единственный стеклоочиститель с вакуумным приводом, который при помощи шланга соединялся с входным коллектором карбюратора. Для облегчения доступа к моторному отсеку с каждой стороны кузова были предусмотрены открывающиеся боковины. Двери были подвешены на трех задних петлях. Для защиты кузова от мелких повреждений служили металлические бамперы. Между передними и задними крыльями располагались подножки для облегчения посадки в кабину.

Для движения ГАЗ-11-415 в темное время суток на передних крыльях были расположены две электрические фары и два габаритных огня, а на задних крыльях находились два габаритных фонаря со стоп-сигналами.

За кабиной к раме были приварены три коробчатые поперечины, к которым крепился деревянный настил грузовой платформы, обшитый сверху стальным листом. Два боковых и передний борта платформы были сварены между собой и жестко крепились к настилу. Задний борт был сделан откидным и удерживался в закрытом положении при помощи двух крюков на заключенных в чехлах металлических цепях, при этом эти же цепи удерживали горизонтально открытий борт. Также в боковых бортах имелись гнезда для установки съемных дуг тента, которые одновременно усиливали жесткость панелей. Внутри платформы были установлены две откидные лавки, предназначенных для перевозки шести человек. Боковые борта были оборудованы поручнями для удобства и безопасности пассажиров во время движения.

Источник
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (07.02.2020), Alexy83 (07.02.2020), andrchub (07.02.2020), Asgard (07.02.2020), FJ_Cruiser (25.09.2020), Ivecovod-Yuriy (07.02.2020), Odessit (07.02.2020), SEATPC (09.02.2020), tatarin-ua (12.02.2020), vlks (10.02.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), Михаил. (04.09.2020)
Старый 10.02.2020, 02:29 ссылка на ветку   #828
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию Т-40АМ (HACHETTE)

Привет!
И снова пополнение в С/Х части. Долгожданное пополнение. Правда, в дороге произошло ДТП, плохо закрепив на прицепе трактор, в дороге скатился. Хорошо, хоть скорость была не высокая и никто не пострадал
И вот после доставки сразу отправили в гаражи МТБ (машинно-тракторная бригада), где местные умельцы в кратчайшие строки поставили в строй, установили выхлопную и выпускной коллектор.

В "основном" графике пропустил. Дальше цена - космос
И вот случайно набрел на уцененный товар. Сразу же и взял, оценив перед тем все риски

Т-40 – среди сельчан, фермеров и людей рабочих профессий, на просторах бывшего СССР, сложно найти человека, который хотя бы заочно не был знаком с этим легендарным трактором! Дебютировала эта машина в далеком 1961 году, став родоначальником целого ряда сельскохозяйственной техники, выпускаемой Липецким тракторным заводом в последующие годы. Опыт полученный при создании и дальнейшей эксплуатации Т-40 послужил фундаментом для создания всей линейки колесных тракторов, сошедших с конвейера ЛТЗ в последующие годы. Несмотря на то, что выпуск этого работяги был прекращен еще в 1995 году, тысячи этих тракторов до сих пор вполне успешно продолжают трудиться на полях нашей страны.

Технические характеристики Т-40
Мощность двигателя — Д-37, Д-144 37; 50 л.с.
Конструктивная масса — 2.3–2.6 т.
Диапазон скоростей — 1.6–27 км/ч.
Количество передач вперед/назад — 7/7
Трактор тягового класса — 0.9 т.с.
Габариты д /ш /в — 3660/1620/2100 мм.
Агротехнический просвет — 500 мм.
Регулируемая колея — 1200–1800 мм.

Модификации трактора Т–40
«Сороковка» за все годы выпуска не единожды модернизировалась и дорабатывалась. С каждой модернизацией в ее конструкцию вносились изменения, позволяющие расширить функциональность этой замечательной машины. Для удобства рассмотрения разделим все модификации по типу силовой установки на две группы: Трактора с двигателем Д-37:
Т-40А – от базовой версии его выгодно отличало наличие полного привода, это новшество по достоинству оценили дорожные службы, среди которых трактор быстро обрел популярность.
Т-40АН – полноприводная машина с уменьшенным агротехническим просветом, специально предназначенная для работы на крутых склонах. Т-50А – модификация, проектируемая для работы с навесным погрузчиком. Модель была ориентирована на использование в промышленности.
Трактора с двигателем Д-144: Появление Д-144 более мощного 50-ти сильного двигателя позволило увеличить производительность трактора и спровоцировала появление новых модификаций. Внешне машины с Д-144 отличались прямоугольным капотом, в то время как у его собрата с Д-37 капот спереди был слегка закруглен.
Т-40М — заднеприводная модель.
Т-40АМ – модель с полным приводом.
Т-40АНМ – по аналогии с Т-40АН предназначался для работы на склонах. Т-40АП – создавался с учетом установки на него коммунального оборудования.

Опыт эксплуатации Т-40: достоинства и недостатки.
Узнав немного об истории появления «героя» нашего повествования, ознакомившись с его техническими характеристиками и конструкцией, рассмотрев модельный ряд. Мы можем сделать кое-какие выводы, по поводу достоинств и недостатков этого трудяги, а также спросить об этом людей, которые знают этот трактор не понаслышке. Начнем с плюсов: Это по-настоящему многофункциональная, надежная машина с отличной проходимостью. Возможность установки погрузчика еще больше расширяет возможности машины. Трактор сохраняет функциональность и маневренность как на высоких скоростях, так и при движении задним ходом. Неплохо показала себя на ограниченных участках, в теплицах. Все модификации имеют гидроусилитель руля.
Говоря о недостатках отметим: Воздушная система охлаждения не всегда справляется со своей функцией, особенно в жаркую погоду. Зимой, напротив, возникают проблемы с пуском двигателя. Недостаток комфорта в кабине, без доработок зимой довольно холодно, а летом очень жарко. Многие трактористы сами дорабатывают свои «Сороковки», чем сводят недостатки конструкции к минимуму: Доработка системы охлаждения. Один из вариантов самостоятельного решения проблемы с охлаждением. В данном случае тракторист заменил стандартный масляный радиатор на радиатор большего объема и закрепил его с правой от двигателя стороны, дополнительно установив через тумблер вентилятор от иномарки. Подводка масла осуществлена с помощью обычных шлангов от гидравлики. В дополнение улучшается охлаждение цилиндров, т.к. ничего не препятствует потоку воздуха. Для доступа к двигателю радиатор сделан откидным. Отопление кабины. Есть два основных, наиболее широко распространенных варианта сделать отопление в кабине Т-40. Проще всего сделать отопление от выхлопных газов, либо от масляного радиатора.

Подводим итоги
В заключение, можно сказать, Т-40 несмотря ни на что, еще в далеком 61-м занял лидирующую позицию в своем тяговом классе, и вплоть до прекращения выпуска в 1995 году, вполне достойно выполнял возложенные на него обязанности. И до сих пор эти трактора работают на наших полях, составляя достойную конкуренцию современным моделям. Кроме этого, в процессе работы был накоплен огромный опыт, впоследствии использованный при создании ЛТЗ-60 и других моделей.
Источник: https://tractorreview.ru/traktora/ko...teristiki.html
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (10.02.2020), Alexy83 (18.02.2020), andrchub (11.02.2020), Asgard (10.02.2020), FJ_Cruiser (25.09.2020), Ivecovod-Yuriy (10.02.2020), Odessit (11.02.2020), tatarin-ua (12.02.2020), vlks (10.02.2020), Евгений Давыдов (27.04.2022), Кирилл Щ (23.11.2020), Михаил. (04.09.2020), Юрий77UA (10.02.2020)
Старый 11.02.2020, 02:04 ссылка на ветку   #829
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию FORD Mustang Mach III 1993 (New Ray)

Как то заглянул к нам в гости капитан дальнего плавания. Мы гостям рады
А для себя любимого он прикупил заморского скакуна, точнее - Мустанга
Хорош! Интересен! Стремительный! Во всем облике чувствуется мощь!

Модель приобретена в далеком 1997 году, даже родная коробка сохранилась

Одним из самых ярких событий Чикагского автосалона 1993 года стало появление Mustang Mach III. открытый 2-местный родстер имел кузов из углеродного волокна, обрезанное лобовое стекло и 19-дюймовые хромированные пятиспицевые колеса. В дополнение к вдохновенному стилю, Mach III был оснащен 450 лошадиными силами, 4,6-литровым двигателем V8, соединенным с шестиступенчатой трансмиссией. Двигатель с наддувом мог работать на бензине или метаноле и разгонять Mach III до 60 миль в час от стоячей остановки менее чем за 4,5 секунды. Дебютировав в 1993 году, Mach III дал публике представление о стиле предстоящего совершенно нового мустанга 1995 года.
Источник
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexy83 (18.02.2020), andrchub (11.02.2020), Asgard (11.02.2020), Ivecovod-Yuriy (11.02.2020), Odessit (11.02.2020), tatarin-ua (12.02.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), Михаил. (04.09.2020)
Старый 11.02.2020, 02:26 ссылка на ветку   #830
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию Iso Grifo 1965 г (г. Донецк)

И был с капитаном дружок, ценитель старины, правда Европейской
Такой зверь как Iso Grifo 1965 года выпуска - очень редкий

В основном оригинал, в некоторых местах прошелся серебрянкой.

Iso Grifo — итальянский спортивный автомобиль, производившийся компанией Iso в 1965—1974 годах[1]. Автомобиль задумывался как конкурент Ferrari и Maserati, в нём использовался ряд американских деталей производства Chevrolet и Ford, что обеспечивало производительность и максимальную надёжность.

Кузов был разработан Джорджетто Джуджаро из Gruppo Bertone и внешне походил на Pontiac GTO и Chevrolet Corvette Sting Ray; двигатель также достался от Chevrolet[5], за остальную механику отвечал Джотто Бидзарини[6]. Обычный мотор развивал 300 л. с., более мощный — 365 и разгонял двухместное купе до 256 км/ч. Наряду с четырёх- и пятиступенчатыми коробками передач предлагался и автомат.

В 1968 году, после выхода на рынок Ferrari Daytona и Maserati Ghibli I, двигатель поменяли: теперь это был семилитровый мотор, выдающий 390 л. с. и разгоняющий суперкар до 273 км/ч, а на первой передаче можно было дотянуть до 112 км/ч.

Источник

Фото
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexy83 (18.02.2020), andrchub (11.02.2020), Asgard (11.02.2020), Ivecovod-Yuriy (11.02.2020), laspi (19.09.2021), oaleks (17.02.2020), Odessit (11.02.2020), tatarin-ua (12.02.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), Михаил. (04.09.2020)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автопарк SDA СДА 🔍 Частные коллекции - Private collections 45 30.10.2017 00:25
Мой автопарк. bort178 🔍 Частные коллекции - Private collections 129 14.11.2014 22:58
мой автопарк bort178 👔 Визитная карточка - Business card 9 21.05.2013 15:31
Автопарк 43 mini-hobby 🔍 Частные коллекции - Private collections 8 30.07.2012 13:34
мой автопарк димаstar 🔍 Частные коллекции - Private collections 1750 22.04.2012 21:10




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18