выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Мой 43-й автопарк - "Fusion"
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.02.2020, 02:34 ссылка на ветку   #831
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,357
Сказал(а) спасибо: 42,920
Поблагодарили 60,773 раз(а) в 17,512 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викторец Посмотреть сообщение
Продолжу...
Виктор, а эту безобразно-лысую НАПовскую облицовку у ГАЗ-М415 так и оставите, или будете что-то предпринимать?
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Викторец (11.02.2020)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 11.02.2020, 09:29 ссылка на ветку   #832
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
Виктор, а эту безобразно-лысую НАПовскую облицовку у ГАЗ-М415 так и оставите, или будете что-то предпринимать?
Спасибо. Уже была мысль поставить облицовку от Ход-рота 415, или заказать травленку. "Лысая" вид портит... Думаю
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Odessit (11.02.2020)
Старый 12.02.2020, 00:08 ссылка на ветку   #833
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Chevrolet Corvette Rondine 1963 г. (г.Донецк)

А вот и еще одна заокеанская классика от Pininfarina - Chevrolet Corvette Rondine 1963 г.
Красавец. Как и все семейство Chevrolet Corvette, мне очень нравится. Этакий дух времени и свободы!
Когда то, это была модель небесного цвета... Увы, время стерло былой цвет...

1963 Chevrolet Corvette Rondine Pininfarina Coupe... Популярность Chevrolet Corvette устойчиво росла, и в 1960 ежегодный объем производства впервые достиг десятитысячной отметки.

Спустя десять лет после выпуска первого автомобиля, в 1963 году, была выпущена полностью новая модель Corvette, получившая обозначение С2. Предыдущий Corvette, за долгие годы производства, значительно изменил свою внешность, а также подрос в размерах и увеличил вес. Для сохранения качеств и имиджа спортивного автомобиля Corvette С2 избавили от этих недостатков.

Одной из самых поразительных новинок, использованных на Chevrolet Corvette выпуска 1963 года были поворачивающиеся фары, эта фирменная особенность продержалась на Корветах более сорока лет, до выпуска модели С6 в 2004 году. Другим важным событием было введение в производственную программу двухместного закрытого кузова с уникальным, разделенным пополам задним окном. Эта запоминающаяся деталь продержалась на конвейере недолго и, после многочисленных жалоб клиентов на плохой задний обзор, перемычку убрали.


Конструктивно Corvette С2 следовал тем же принципам как и С1, с несущей рамой лестничной конструкции и фибергласовым кузовом. Однако и рама, и кузов были полностью перепроектированы. Улучшено рулевое управление. Двигатели объемом 327 ci (5,4 литра) мощностью от 250 до 360 лошадиных сил взяли с прошлогодней модели. К 1967 году, последнему году производства С2, объем двигателя вырастет до 7,0 литров (427 ci), а мощность до 430 л.с.

В шестидесятые годы большинство производителей автомобилей перешли на унитарные конструкции с несущим кузовом, и Chevrolet Corvette, имеющий надежную раму, стал лакомым кусочком для европейских изготовителей автомобильных кузовов. Пининфарина был одним из них, продемонстрировав в 1963 году на Парижском Автосалоне двухместное купе «Rondine», построенное на шасси Chevrolet Corvette С2.

Сорок пять лет концептуальная конструкция Chevrolet Corvette Rondine оставалась собственностью автомобильного собрания компании Pininfarina, показываясь на глаза публике лишь в очень редких случаях. В январе 2008 года Pininfarina продала, построенный на агрегатах Corvette, автомобиль на ежегодном аукционе Барретта за 1,6 миллионов долларов новому владельцу, который, вероятно, будет чаще демонстрировать свое сокровище.

Источник
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (12.02.2020), Alexy83 (18.02.2020), Asgard (12.02.2020), fishbed (12.02.2020), Ivecovod-Yuriy (12.02.2020), oaleks (17.02.2020), Odessit (12.02.2020), SEATPC (15.02.2020), Severskiy (13.02.2020), tatarin-ua (12.02.2020), vlks (12.02.2020), Кирилл Щ (23.11.2020)
Старый 13.02.2020, 01:59 ссылка на ветку   #834
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию КАМАЗ-43101 Тент (Элекон)

Сегодня у нас за день погода менялась раз 5-7 точно
Даже снег падал (да-да, зимой падал снег, удивительно), и солнышко светило, и температура прыгала с "минуса" на "плюс"... А как хочется настоящей зимы...
Ну да ладно, в один прекрасный день загрузило снегом все улицы, дороги и надо срочно доставить груз. И кого отправить в рейс? конечно, свободный полноприводный Камаз
Как раз работенка для него.

По модели - оригинал, как с коробки достал так и стоит ... в коробке на данный час

С технической точки зрения в 80-х годах это был наиболее совершенный грузовик, способный преодолевать высокие препятствия, крутые подъемы и спуски, фактически “переплывать” реки глубиной до полутора метров. В массовое производство модель поступила в январе 1981 года, в аккурат перед 26-м съездом КПСС.

Из названия очевидно, что производился автомобиль в Набережных Челнах предприятием КамАЗ. Однако мало кто знает, что на самом деле КАМАЗ 4310 имеет московские корни и был разработан конструкторами производственного объединения «ЗИЛ». Задание на разработку грузового внедорожника инженеры ЗИЛа получили еще в 1967 году, через год были утрясены технические моменты, и на разработку было выделено 10 лет.

Техническая часть КАМАЗ 4310
В базовом версии конструкторами был применен на тот момент весьма передовой принцип действия ведущих мостов – постоянный привод c четырьмя карданными валами. Трансмиссия была снабжена несимметричным межосевым дифференциалом с электропневматической блокировкой.

В ходовой части разных модификаций имеются незначительные отличия, но в основном характеристики ходовой практически идентичные. Агрегатируется автомобиль двигателем КАМАЗ-740.10 мощностью 210 лошадиных сил, либо более свежей модификацией КАМАЗ-740.20 с мощностью 220 л.с. В качестве трансмиссии используется пятиступенчатая механическая коробка передач с электропневматическим усилителем кулисы. Первая и задняя передачи включаются прямозубой шестерней, остальные – посредством синхронизаторов.

Для работы в разных мощностных режимах используется раздаточная коробка с двухступенчатым редуктором, реализующим передаточные числа 1,7 и 0,9. Постоянный полный привод обеспечивает планетарный межосевой дифференциал с полной развязкой всех трех ведущих мостов и возможностью механической блокировки каждого из них.

Электрические системы автомобиля рассчитаны на напряжение 24 вольта. Их питание обеспечивает мощный генератор и две последовательно соединенных аккумуляторных батареи повышенной емкости.

История развития и модификации КАМАЗ 4310
Основная модификация была настолько удачной, что производилась с незначительными изменениями с 1981 по 1990 годы. При этом, независимо от модификации, кабина оснащалась гидравлической системой наклона вперед и опционально, в некоторых партиях, оборудовалась спальным местом.

С 1989 года в производство поступили дополнительные модификации, в частности для нужд сельского хозяйства был разработан КАМАЗ 43101, комплектовавшийся убираемыми скамейками, позволявшими перевозить до 30 человек. Помимо перевозки пассажиров, эта модификация предназначалась для перевозки прицепа «2ПН-4М». В стандартной комплектации присутствовала лебедка и, чаще чем в других моделях, дополнительное спальное место.

В том же году в производство поступил КАМАЗ 43106, отличающийся от предыдущей модификации меньшей снаряженной массой, но большей грузоподъемностью (7 тонн против 6). В качестве прицепа чаще всего использовался открытый «ГКБ-8350» или его вариант с откидным тентом.

Впрочем, если внимательно присмотреться ко всему разнообразию грузовиков, выпускавшихся под индексами 4310x, можно обратить внимание, что часто в рамках одной модификации автомобили разных партий отличаются между собой гораздо сильнее, чем отдельные модификации.

Основные модификации
КАМАЗ-4310 Базовая версия. Отличалась укороченной платформой с тентом, задним откидным бортом и откидными сиденьями (на 30 чел.) вдоль бортов. Выпускалась в 1983-1990 годах.
КАМАЗ-43101(опытный) Транспортный вариант. Отличался грузовой платформой от КАМАЗ-5320 тремя откидными бортами.
КАМАЗ-43101 Модернизированный вариант КамАЗ-4310. Отличался двигателем КамАЗ-740.10-20 мощностью 220 л.с. Грузоподъёмность увеличена до 6 т. Выпускался в 1989-2000 годах.
КАМАЗ-431010 Спортивная версия. Изготовлен для ралли Париж-Даккар. В 1992 году участвовал в марафоне Париж-Москва-Пекин.
КАМАЗ-43102(опытный) Вариант КАМАЗ-43101 с кабиной со спальным местом.
КАМАЗ-43103(опытный) Еще один вариант КАМАЗ-4310 с кабиной со спальным местом.
КАМАЗ-43105 Гражданский транспортный. Отличался отсутствием лебёдки и системы регулирования давления в шинах.
КАМАЗ-43106 Гражданский транспортный. Отличался двигателем КамАЗ-740.10-20. Выпускался в 1989-2000 годах.
КАМАЗ-43114 Модернизированный армейский вариант. Отличается дизелем с турбонаддувом КамАЗ-7403.10 мощностью 260 л.с. Выпускается с 1996 года.
КАМАЗ-43115 Модернизированный, гражданский, транспортный. Отличается двигателем КамАЗ-7403.10. Выпускается с 1998 года.
КАМАЗ-43118 Транспортный с увеличенной грузовой платформой. Отличается двигателем КамАЗ-7403.10. Выпускается с 1996 года.
КАМАЗ-4410 Седельный тягач на базе 4310. Предназначен для буксировки специальных полуприцепов полной массой до 15т.

Источник

П.С. ТОчной фотографии прототипа так и не нашел
П.С.С. Мир не без добрых людей, поделились фотографиями
Миниатюры

Последний раз редактировалось Викторец; 13.02.2020 в 22:52.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (13.02.2020), Alexy83 (18.02.2020), andrchub (13.02.2020), Asgard (13.02.2020), Ivecovod-Yuriy (13.02.2020), Odessit (13.02.2020), RussianScaleModels (17.02.2020), SEATPC (15.02.2020), Severskiy (13.02.2020), tatarin-ua (13.02.2020), vlks (13.02.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), МВ320 (23.02.2020), Михаил. (04.09.2020)
Старый 15.02.2020, 16:41 ссылка на ветку   #835
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию De Tomaso Pantera 1971 г. (А-102 КФИ г. Киев)

И что это столько классики заглянуло? Оказалось, Один уважаемый человек организовал встречу "Car oldtime". И снова на встречу спешат почитатели классики...
Парочка De Tomaso Pantera

De Tomaso Pantera — спортивный автомобиль, выпускавшийся итальянской фирмой De Tomaso с 1970 по 1991 год[1]. Последняя машина была продана заказчику в 1992 году[2]. Всего выпущено 7 260 машин

Автомобиль был разработан известным американским дизайнером Томом Тьярдой (англ. Tom Tjaarda)[3] для замены De Tomaso Mangusta. В отличие от Mangusta, имевшей стальное шасси, Pantera имела тип конструкции монокок. Впервые Pantera была представлена в Модене в марте 1970 года и спустя несколько недель на Нью-Йоркском автосалоне[3]. Примерно через год после начала производства Pantera начала пользоваться успехом у покупателей и выпускалась в количестве 3 экземпляров в день[3].

Несмотря на комфортабельность салона, пространства для ног водителя и переднего пассажира было явно недостаточно, особенно если они были высокого роста (выше 183 см)[3]. Pantera имела в стандартной комплектации такие функции, как электрические стеклоподъёмники и кондиционер[3]. Прикуриватель был очень неудачно расположен на центральной консоли, из-за чего он часто включался по неосторожности[3].

Первые автомобили Pantera, выпущенные в 1971 году, имели двигатель Ford V8 с рабочим объёмом 5,8 л и мощностью 330 л. с. (246 кВт). Благодаря высокому крутящему моменту двигателя Ford, переключать передачи на низких скоростях требовалось гораздо реже, что делало автомобиль менее затратным в городских условиях[3].

Коробкой передач ZF, используемой на автомобиле Mangusta, оснащалась также и Pantera. По словам пассажиров первых автомобилей Pantera, коробка передач издавала больше шума, чем двигатель[3]. ZF устанавливалась также на Maserati Bora, выпущенной в 1971 году[4]. В стандартную комплектацию входили дисковые тормоза на всех четырёх колёсах с усилителем и реечное рулевое управление. По версии журнала Car and Driver, Pantera могла разгоняться до 100 км/ч за 5,5 секунд.

Начиная с лета 1971 года, завод De Tomaso в Модене выпускал две версии Pantera — европейскую и американскую[3]. Последняя отличалась от первой лишь большими задними фонарями, в соответствии с принятыми там стандартами[3].

(аудио)
De Tomaso Pantera на Фестивале скорости-2010 в Гудвуде (Англия)
МЕНЮ0:00
Помощь по воспроизведению
В конце 1971 года Ford начал экспортировать Pantera в США через своих дилеров Lincoln и Mercury. Первые 75 автомобилей европейской сборки имели «кнопочные» дверные ручки и были собраны вручную фирмой Carrozzeria Vignale. В общей сложности, в этом году было экспортировано в США 1 007 машин. Однако эти автомобили были низкого качества; несколько машин Pantera вышли из строя прямо на испытательном полигоне Ford. Краш-тесты, проведённые специалистами Калифорнийского университета, показали неудачное инженерное решение строения кузова. Защита от ржавчины была минимальной, качество подгонки и внешней отделки — низким; использовалось большое количество свинца для покрытия кузова.


Интерьер De Tomaso Pantera 1972 года
В 1972 году были произведены некоторые изменения Pantera. Новые автомобили получили двигатели 4 Bolt Main Cleveland со степенью сжатия от 11:1 до 8.6:1, чтобы соответствовать принятым в США стандартам по ограничению вредных выбросов. Они могли работать на топливе с более низким октановым числом, но имели иной распределительный вал для компенсации потери мощности. Некоторые другие изменения касались выхлопа.

Люксовая версия Pantera L («Lusso») была представлена в 1972 году для американского рынка. Она отличалась большими чёрными бамперами и двигателем Cleveland мощностью 248 л. с. (185 кВт). В 1974 году вышла ещё более комфортабельная и мощная модель — Pantera GTS.

Ford официально прекратил экспорт Pantera в США в 1975 году, продав к этому времени около 5 500 автомобилей. De Tomaso продолжал выпуск автомобилей, но в гораздо более скромных количествах, чем раньше. В 1980-х годах в США «серым» способом было экспортировано ещё несколько Pantera. Всего было выпущено 7 200 автомобилей.

Источник
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (15.02.2020), Alexy83 (18.02.2020), andrchub (15.02.2020), Asgard (15.02.2020), Ivecovod-Yuriy (15.02.2020), Odessit (15.02.2020), SEATPC (15.02.2020), tatarin-ua (22.02.2020), vlks (15.02.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), МВ320 (23.02.2020)
Старый 15.02.2020, 16:47 ссылка на ветку   #836
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию De Tomaso Pantera 1971 г. (Китай)

Продолжу...
по модели: Тюнингованная. Есть место под двигатель, двигателя нет, надписей нет, производителя нет... Вот такой кот в мешке, точнее пантера

фото
Миниатюры
Изображения
     

Последний раз редактировалось Викторец; 15.02.2020 в 16:49.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (15.02.2020), Alexy83 (18.02.2020), andrchub (15.02.2020), Asgard (15.02.2020), Ivecovod-Yuriy (15.02.2020), Odessit (15.02.2020), SEATPC (15.02.2020), tatarin-ua (22.02.2020), vlks (15.02.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), МВ320 (23.02.2020), Михаил. (04.09.2020)
Старый 17.02.2020, 00:59 ссылка на ветку   #837
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Toyota MR2 SW20 (Китай)

Есть в нашей спортивной команды вот такой автомобиль - Toyota MR2 SW20

В середине 90-х (наверное, ближе к середине нежели к концу), попался такой экземпляр на рынке. Тогда был рад любому пополнению, габариты примерно 1/43. Коробки нет, надписей нет, и думай что хочешь... Долгое время думал, что это Ниссан. Но ребята из параллельной темы подсказали более точную модель-оригинал, за что большое спасибо!
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (17.02.2020), Alexy83 (18.02.2020), andrchub (18.02.2020), Asgard (17.02.2020), Ivecovod-Yuriy (17.02.2020), Odessit (17.02.2020), tatarin-ua (22.02.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), МВ320 (23.02.2020), Михаил. (04.09.2020)
Старый 17.02.2020, 01:54 ссылка на ветку   #838
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Ferrari 330 P4 1967 г (А-27 КФИ, Киев)

И снова вести из встречи "Car oldtime", на этот раз попался Ferrari 330 P4 1967 г

Ferrari P (Prototipe) — успешная и относительно большая серия среднемоторных прототипов с двенадцатицилиндровыми двигателями итальянской фирмы Ferrari, выпускавшихся в 1960-е годы. Автомобили известны множеством побед в разных гонках на выносливость[9], в том числе в таких культовых соревнованиях, как 1000 км Нюрбургринга и 12 часов Себринга[10]. Но особенно стоит отметить весь подиум занятый моделями в гонке 24 часа Ле-Мана 1964 года и первые три места модели 330 P4 в соревновании 24 часа Дейтоны 1967 года[11][12].

Примерно в это же время было сделано ещё две серии прототипов: Dino 166 P и Ferrari 312 P (PB), но это были другие автомобили с двигателями другой конструкции.

Четырёхлитровый двигатель (рабочий объём одного цилиндра был равен 330 см³, отсюда название модели) мощностью 370 л.с. был установлен на следующий прототип 1964 года, модель 330 P. Автомобиль был развитием технических достижений, успешно опробованных на предыдущих моделях. Мощность его двигателя возрастала от версии к версии, он прошёл испытание на надёжность, принося победы и призовые места для, тесно сотрудничающих с Ferrari, таких не заводских команд, как NART и Maranello Concessionaires. В конце 1964 года на нём были выиграны два соревнования: гонки 1000 километров Парижа на Monthléry и Trofeo Bettoia в Монце с Лудовико Скарфиотти за рулём[9].

Внешне автомобиль 330 P4 1967 года был очень похож на своего предшественника модель 330 P3. Но он был оснащен двигателем, радикально переделанным Франко Рокки (Franco Rocchi). Теперь у мотора было по три клапана на цилиндр: два впускных и один выпускной. Питание двигателя осуществлялось с помощью системы впрыска топлива фирмы Lucas. Автомобиль был немного длиннее модели 330 P3 и имел новую подвеску, существенно повысившую устойчивость движения. Модель 330 P4 первенствовала во множестве соревнований и заняла своё место в анналах истории автоспорта, выиграв весь подиум в гонке 24 часа Дейтоны 1967 года[11][12].

Источник
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (17.02.2020), Alexy83 (18.02.2020), andrchub (18.02.2020), Asgard (17.02.2020), Ivecovod-Yuriy (17.02.2020), oaleks (17.02.2020), Odessit (17.02.2020), tatarin-ua (17.02.2020), vlks (17.02.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), МВ320 (23.02.2020)
Старый 18.02.2020, 01:47 ссылка на ветку   #839
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Ferrari 275GTB/4 1966 г. "Укрпромигрушка"

И снова "Классика"
Увы, и классика стареет. Еще так рассматриваю, не так заметно что лак облез, технологические швы и щели не так бросаются в глаза, шины и диски покрыты налетом, который не удалить, а на фото так все видно... Достал давние, одни из первых после Киевской Волги, Одесской "Двойки" и Каменец-Подольского Зила, которые составляли основу коллекции, так как наших было мало и были позже. И эти красивы, имеют свой шарм, свое изящество... И бывает, так хочется бросить их в растворитель, обработать напильником, заполировать, перекрасить, навести лоск, установить новые детали... Наверное, так и сделаю когда то, или оставлю как историю, еще точно не знаю... А пока так как есть ...

Ferrari 275 — двухместный спортивный автомобиль классической компоновки, выпускавшийся итальянской фирмой Ferrari в 1964—1968 годах. Первый дорожный (не гоночный) автомобиль Ferrari с разнесённой трансмиссией выполненной по схеме Transaxle и независимой задней подвеской.

Купе 275 GTB/4 пришло на замену 275 GTB в 1966 году. Это был первый серийный автомобиль Ferrari, оснащённый двенадцатицилиндровым V-образным двигателем с четырьмя верхними распредвалами, который перешёл к нему напрямую с прототипа P2.

275 GTB/4 был практически таким же, как «длинноносый» автомобиль, не открывая капота их трудно было отличить. Единственным видимым отличием была узкая выштамповка во всю длину капота, но не надо путать её с широкой и ровной приподнятой центральной частью капота автомобилей с двумя распредвалами. Так же как и на автомобилях предыдущей серии, кузов был спроектирован Пининфарина, изготавливался Scaglietti и обычно был стальным с алюминиевыми дверями, капотом и крышкой багажника, кроме нескольких экземпляров сделанных полностью из алюминия. Кузова монтировались на шасси с заводским номером 596, оно было практически таким же, как у автомобилей с двумя распредвалами, номер шасси был изменён из-за незначительных отличий в расположении трансмиссии. Автомобили для Европы имели круглые задние фонари, верхняя половина которых была оранжевой для указателей поворотов, а в центре находился круглый отражатель. Автомобили для рынка США имели полностью красные фонари с центральным горизонтальным отражателем.

Двигатель в основном остался старым, но был укомплектован новыми головками цилиндров с двумя распредвалами на блок, имел такой же рабочий объём и заводское обозначение 226. Мощность мотора составляла 300 л. с. Распредвалы в каждой головке были расположены под отдельными крышками и приводили через коромысла ряд впускных и ряд выпускных клапаном каждый. Свечи зажигания располагались между распредвалами. Важным отличием от предыдущего мотора было использование системы смазки двигателя с сухим картером. Масляные насосы, также как в двигателе с двумя распредвалами, приводились от переднего конца коленвала, но их было два. Один использовался для подачи масла под давлением в систему, а другой высасывал масло из поддона и подавал его в резервуар, расположенный в задней части крыла автомобиля под аккумуляторной батареей. На нём была расположена заливная горловина и щуп контроля уровня масла. Из резервуара масло, проходило через два фильтра и поступало в главную масляную магистраль двигателя. Первоначально система смазки оснащалась масляным радиатором, расположенным перед радиатором системы охлаждения двигателя. Но вскоре от него отказались, так как ожидаемого перегрева масла не наблюдалось. Двигатель оснащался блоком из шести карбюраторов Weber, имел две катушки зажигания и установленные в задней части распределители системы зажигания. Мотор передавал вращение с помощью вала, расположенного в трубе, как на последних моделях предыдущей серии, на пятиступенчатую коробку передач, затем через полуоси к задним колёсам такой же независимой задней подвески.

Гоночные автомобили на базе этой серии не строились, но некоторые владельцы использовали облегчённые версии в различных соревнованиях, дооборудую автомобили по своему усмотрению[2][5].

Источник
Миниатюры

Последний раз редактировалось Викторец; 18.02.2020 в 02:02.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (18.02.2020), Alexy83 (18.02.2020), andrchub (18.02.2020), Asgard (18.02.2020), Ivecovod-Yuriy (18.02.2020), Odessit (22.02.2020), tatarin-ua (22.02.2020), Кирилл Щ (23.11.2020)
Старый 18.02.2020, 02:33 ссылка на ветку   #840
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Maserati Mistral 3700 Coupe (А-10 АТЭ 1 г.Москва)

Продолжу, в металле, до пластмассовой пока не добрался.

Maserati Mistral (рус. Мазера́ти Мистра́ль) — легковой автомобиль класса Гран Туризмо выпускавшийся итальянской компанией Maserati с 1964 по 1969 год. Названный по имени ветра автомобиль был создан на базе модели Sebring и производился как с закрытым кузовом (Coupe), так и в открытом (Spyder) исполнении. Всего было изготовлено 844 купе[5] и 124 кабриолета[6].

Прототип будущего автомобиля был представлен на Автосалоне в Турине осенью 1963 года, а производство стартовало в следующем году. С этой модели началась традиция давать автомобилям Gran Tourismo компании имена знаменитых ветров.

Автомобиль был создан на агрегатах модели Sebring, но новый кузов дизайна Пьетро Фруа (англ. Pietro Frua), предлагал более комфортабельный салон. Большие окна и практически полностью выполненная из стекла крышка багажника создавали ощущение простора. Спереди автомобиль не имел традиционной решётки радиатора, забор воздуха был организован из-под бампера. Первоначально кузов автомобиля были полностью алюминиевым, но начиная с 1967 года, большая часть его деталей была заменена стальными. Алюминиевыми остались только двери, капот и рамка заднего окна. Установлен кузов был на новую раму, сваренную из стальных труб квадратного сечения.


Mistral Spyder
Спереди у модели применялась пружинная независимая подвеска на двух поперечных рычагах, сзади был установлен мост на рессорах. Тормоза всех колёс были дисковыми, за отдельную плату на автомобиль можно было установить кондиционер, трёхступенчатую автоматическую трансмиссию и радиоприёмник[7].

Mодель Spyder была представлена на Женевском автосалоне весной 1964 года. Элегантный внешний вид купе стал ещё более выразительным в открытом виде благодаря усилиям Джованни Микелотти (англ. Giovanni Michelotti). У стального кузова кабриолета алюминиевыми были двери, капот и крышка багажника. Изготавливался он в Турине на фирме Vignale[en]. Съёмная жёсткая алюминиевая крыша (Hardtop) была создана всего для нескольких автомобилей и в настоящее время является чрезвычайной редкостью[6].

Источник

Фото
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (18.02.2020), Alexy83 (18.02.2020), andrchub (18.02.2020), Asgard (18.02.2020), Ivecovod-Yuriy (18.02.2020), Odessit (22.02.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), МВ320 (23.02.2020), Михаил. (04.09.2020)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автопарк SDA СДА 🔍 Частные коллекции - Private collections 45 30.10.2017 00:25
Мой автопарк. bort178 🔍 Частные коллекции - Private collections 129 14.11.2014 22:58
мой автопарк bort178 👔 Визитная карточка - Business card 9 21.05.2013 15:31
Автопарк 43 mini-hobby 🔍 Частные коллекции - Private collections 8 30.07.2012 13:34
мой автопарк димаstar 🔍 Частные коллекции - Private collections 1750 22.04.2012 21:10




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18