выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Мой 43-й автопарк - "Fusion"
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.02.2020, 02:40 ссылка на ветку   #841
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Lotus Type 47 Europa 1967 г. "Сихарули" г.Тбилиси

Продолжу...

По модели: были утеряны стекла в передних фарах, сделал из эпоксидной смолы, перекрас.

В 1966 году на заводе в британском Норфолке было выпущено первое купе Lotus Europa. Среднемоторный заднеприводный автомобиль имел стеклопластиковый кузов на хребтовой раме. Двигатель объемом 1,5 литра (82 л. с.) был позаимствован у модели Renault 16, коробка передач была механической, четырехступенчатой.

После модернизации 1971 года на машину начали устанавливать новый мотор 1.6 мощностью 115 л. с. (версия для американского рынка развивала 105 сил), он был создан инженерами «Лотуса» при содействии компании Ford. Также был изменен кузов, чтобы улучшить обзорность назад. Позднее отдача двигателя была увеличена до 126 л. с.

Производство модели Lotus Europa было завершено в 1975 году, всего было выпущено 9882 машины.

Источник
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (18.02.2020), Alexy83 (18.02.2020), andrchub (18.02.2020), Asgard (18.02.2020), Ivecovod-Yuriy (18.02.2020), Odessit (22.02.2020), SEATPC (23.02.2020), tatarin-ua (22.02.2020), Кирилл Щ (23.11.2020)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 18.02.2020, 02:53 ссылка на ветку   #842
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Alfa-Romeo Giulia 1600SS Bertone 1965(г.Ленинград)

Продолжу...

Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale и Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale (также известная как Giulia SS) (Обе Серия 101) — небольшие спортивные автомобили, выпускаемые итальянской компанией Alfa Romeo с 1959 по 1966 год.

Источник
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (18.02.2020), Alexy83 (18.02.2020), andrchub (18.02.2020), Asgard (18.02.2020), Ivecovod-Yuriy (18.02.2020), Odessit (22.02.2020), SEATPC (23.02.2020), tatarin-ua (22.02.2020), Кирилл Щ (23.11.2020)
Старый 22.02.2020, 01:28 ссылка на ветку   #843
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Alfa-Romeo Iguana 1969 г. (А-45 КФИ г. Киев)

Продолжу тему классики
Alfa Romeo (Alfa Romeo Automobiles S.p.A.), сокращенно как Alfa, — итальянский производитель автомобилей премиум-класса. Компания была основана под именем A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili) 24 июня 1910 года в Милане[3]. A.L.F.A. рискнула сразу же принять участие в автогонках с пилотами Франкини (Franchini) и Ронцони (Ronzoni) в гонке Targa Florio 1911 года на двух моделях 24 HP.

Начиная со своего основания, Alfa Romeo принимали активное участие в автомобильных гонках, и заслужили звание достойных спортивных автомобилей[4].

Владельцем компании с 1932 по 1986 годы был государственный итальянский холдинг IRI (итал.)русск. перед тем, как Alfa Romeo стала частью концерна Fiat Group[5], а позднее с 2007 года уже частью Fiat Group Automobiles S.p.A. Сейчас компанией владеет FCA Italy.

В течение всей истории, Alfa Romeo успешно выступала в различных значимых автомобильных гоночных турнирах и чемпионатах, включая гонки серии Гран-при, Формулу-1, спортивные гонки серии ИндиКар, кольцевые автогонки серии Touring и в раллийных гонках. Alfa Romeo участвовала в кубках конструкторов в различных гоночных сериях под своими командными названиями Alfa Corse или Autodelta. Кроме того, Альфа Ромео выступала под другими брендами и поставляла двигатели для разных гоночных команд. Стоит отметить, что Alfa Romeo выиграла самый первый мировой чемпионат Гран-при 1925 года. Под эгидой марки Энцо Феррари основал гоночную команду Scuderia Ferrari, которая была командой Alfa Romeo до того, как стала независимой в 1939 году[6]. В 1954 году компания разработала классический двигатель Alfa Romeo Twin Cam, остававшийся в производстве до 1995 года. Стоит отметить, что во время 1960-х и 1970-х годов Alfa Romeo выпустила огромное количество спортивных автомобилей, но, несмотря на это, итальянская правительственная компания Finmeccanica (сейчас Leonardo), владелец компании, гнавшаяся за получением выгоды, продала марку Фиату в 1986 году.
Дизайн всегда играл огромную роль в истории Alfa Romeo. Alfa Romeo выпустила огромное количество концепт-каров, разработанные в основном известными дизайнерскими домами и дизайнерами. Например, серия концептов BAT разрабатывалась с 1950-х годов в совместном проекте с итальянским дизайнерским ателье Bertone. Другие известные тюнинг-ателье и дизайнерские дома, как Pininfarina, Bertone, Zagato и ItalDesign Giugiaro сыграли важную роль в истории Alfa Romeo. Даже сейчас роль данных дизайнеров в жизни Alfa Romeo имеет место на существование.
Источник

Машина называется "Iguana", но на деле в ней нет ничего от суровой ящерицы. Обычный клиновидный концепт... казалось бы. Вот только обычным это стало позже как минимум лет на 6 позже, а в конце шестидесятых такой дизайн, мягко говоря, удивлял. Именно Джуджаро и Бертоне в своё время задали моду на клиновидный стиль среди спортивных автомобилей, и концепт Iguana смело можно назвать одной из первых ласточек этого направления.
Выпущенная тиражом всего 16 штук дорожная версия гоночной Alfa Romeo Tipo 33 - двухдверное спорткупе 33 Stradale - сама по себе большая редкость и ценный артефакт для коллекционеров четырёхколёсной старины. А представьте, каким эксклюзивом может быть концепт-кар, сооружённый на основе этой машины знаменитым автомобильным стилистом Джорджетто Джуджаро!
На самом деле нет необходимости фантазировать на тему такого автомобиля, ведь он существует с 1969 года и называется Alfa Romeo Iguana. Этот концепт появился на свет стараниями ателье Italdesign (ещё несколько прототипов на базе 33 Stradale создали в ателье Bertone и Pininfarina). Купе, построенное на лежавшей в основе 33 Stradale стальной трубчатой раме с элементами из лёгкого сплава и двигателем V8 позади двухместной кабины, обладало клиновидным профилем, было низким и стремительным. Внешние кузовные панели (из стекловолокна) серебристого металлического цвета выглядели сделанными из металла. 0
Единственное, что не окрашено в экстерьере Alfa Romeo Iguana – крыша и её стойки, выполненные из матовой стали. Откидывающиеся вместе с капотом и крыльями вперёд (передняя) и назад (задняя) части кузова шарнирно крепились на концах рамы машины, чтобы в открытом положении давать доступ ко всем агрегатам на манер гоночных автомобилей тех лет. По технике отличий от 33 Stradale не было. Концепт изначально получил тот же самый 220-сильный 2-литровый V8. Но перед тем, как попасть в экспозицию музея Alfa Romeo, где прототип до сих пор и хранится, автомобиль пережил пересадку «сердца». Сейчас у него под капотом стоит 200-сильный 2,6-литровый V8 от спорткара Alfa Romeo Montreal.
По сравнению с другими концептами того времени у Iguana довольно обычный, ничем не выделяющийся интерьер с двухспицевым рулём, большой приборной панелью с аналоговыми шкалами и сильно наклоненной центральной консолью с простецкими тумблерами. 0 Источник: cdn.motor1.com Высота кузова Alfa Romeo Iguana составляет 1 м и 5 см, а масса – всего 700 кг. Одно только это уже показывает исключительную гоночную сущность концепт-кара Джуджаро. Оставаясь единственным в своём роде прототипом, «Игуана», тем не менее, вдохновила дизайнеров бюро Italdesign на создание Maserati Bora и Merak.

Источник: https://fishki.net/auto/3087530-alfa...vshij-mir.html © Fishki.net
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (22.02.2020), Alexy83 (26.02.2020), andrchub (22.02.2020), Asgard (22.02.2020), Ivecovod-Yuriy (22.02.2020), Odessit (22.02.2020), SEATPC (23.02.2020), tatarin-ua (22.02.2020), vlks (22.02.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), Михаил. (04.09.2020)
Старый 22.02.2020, 23:46 ссылка на ветку   #844
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Rolls-Royce Silver Shadow Coupe 1966 г.(г. Донецк)

Вот и мой джентельмен (Сер)

Даже когда только появился Rolls-Royce у меня, ну никак не сочетался этот автомобиль с гонками, Когда брал в руки хотелось спокойно покатать, соблюдая "правила", наверное, это одна из причин неплохого состояния

По модели, перекрасил кузов, салон сделан из красной пластмассы, очень красив, не трогал. Окантовка фар сразу стояла неправильно, после перекраса поставил как было, и лишь позже увидел как надо. вот только поменять уде не судьба, хороший Суперклей делали сначала.

В 1965 году компания Rolls-Royce представила роскошный седан Silver Shadow — первый автомобиль марки с несущим кузовом. В отличие от предшественника — модели Silver Cloud — у машины был более современный дизайн без выступающих крыльев над колесами. Среди других новшеств автомобиля — дисковые тормоза, независимая задняя гидропневматическая подвеска (первоначально и передняя подвеска была гидропневматической, но вскоре от этого решения отказались). Аналогом этой модели был седан Bentley T, отличавшийся лишь эмблемами и формой решетки радиатора.

На Rolls-Royce Silver Shadow устанавливали двигатель V8 6.2 мощностью 172 л. с., но в 1970 году он был заменен 6,75-литровым, развивающим 189 сил. Все автомобили комплектовались автоматическими коробками передач, поставщиком которых был концерн «Дженерал Моторз».

Седан Rolls-Royce Silver Shadow, 1965–1977Седан Rolls-Royce Silver Shadow, 1965–1977
В 1966 году в модельном ряду появилось двухдверное купе, а в еще год спустя — кабриолет (в 1971 году двухдверные версии стали отдельной моделью Corniche). В 1969 году покупателям начали предлагать длиннобазную версию, у которой колесная база была увеличена примерно на 10 см.

Обновленный вариант Roll-Royce Silver Shadow II, дебютировавший в 1977 году, отличался модернизированной ходовой частью и «резиновыми» бамперами. Тогда же длиннобазная модификация была переименована в Rolls-Royce Silver Wraith II.

Седан Rolls-Royce Silver Shadow II, 1977–1980Седан Rolls-Royce Silver Shadow II, 1977–1980
Производство седанов на заводе в британском городе Крю продолжалось до 1980 года, им на смену пришла модель Silver Spirit. Всего было выпущено примерно 30 тысяч «Серебряных теней».

Источник
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (23.02.2020), Alexy83 (26.02.2020), andrchub (22.02.2020), Asgard (23.02.2020), FJ_Cruiser (25.09.2020), Ivecovod-Yuriy (23.02.2020), Odessit (23.02.2020), SEATPC (23.02.2020), vlks (22.02.2020), Кирилл Щ (23.11.2020)
Старый 23.02.2020, 00:03 ссылка на ветку   #845
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Rolls-Royce Silver Shadow Lando конверсия

А вот еще один джентельмен

История такова: мне знакомые отдали Rolls-Royce после игор ребенка. Отсутствовал "двигатель" и была поломана крыша в зоне задних стоек. Информации (на дворе середина 90-х) очень мало, решил сделать Ландо. вот и простоял долгое время такой экземпляр
Наверное (99,9%) что в скором будущем доберусь и сделаю полноценный реальный кабриолет.

Макет двигателя, пробовал сделать из фольги методом оттиска , увы, очень сложный профиль был на тот момент... пошел по другому...
колеса от ЗАЗ производства "Комунар" (игрушка, примерно 1/40)
Миниатюры

Последний раз редактировалось Викторец; 23.02.2020 в 00:06.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (23.02.2020), Alexy83 (26.02.2020), andrchub (23.02.2020), Asgard (23.02.2020), Ivecovod-Yuriy (23.02.2020), Odessit (23.02.2020), SEATPC (23.02.2020), tatarin-ua (23.02.2020), vlks (23.02.2020), Кирилл Щ (23.11.2020)
Старый 23.02.2020, 22:37 ссылка на ветку   #846
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Кинозал "Ford против Ferrari" (2019)

Всем большой привет!
Выдался свободный часок и захотелось посмотреть что то интересное… Заглянул в Яндекс, просмотрел список и в глаза бросилось название Ford против Ferrari (2019), зашел по ссылке… и на два с половиной часа завис… Впечатлило, очень-очень, да оно и не удивительно: 32 дюйма HD-формата, высокое разрешение фильма … слов нет, эмоции зашкаливают… Одним словом — рекомендую выделить время и посмотреть. Приятного просмотра
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (24.02.2020), Alexy83 (26.02.2020), andrchub (23.02.2020), Asgard (24.02.2020), Ivecovod-Yuriy (23.02.2020), JazzyBox (01.01.2022), Odessit (01.03.2020), vlks (24.02.2020)
Старый 23.02.2020, 22:43 ссылка на ветку   #847
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Lincoln Town Car (II)

Сколько себя сознательно помню, нравились большие американские седаны. А особенно - Lincoln Town Car second generation (FN36/116; 1990–1997).
Но только недавно принял решение, что хочу "разбавить" основное направление, отдельным ("для души") по Lincoln Town Car (II), отдавая предпочтение die-cast.
И когда в одном интернет-магазине появилось предложение о покупке новой модели красного Lincoln Town Car 1996 года от WhiteBox (WB133) за 15$, с приемлемой доставкой - понял, что время "Л" наступило.
Вместе с тем, стало интересно, какие масштабные версии этой second generation есть еще.
Погуглив, параллельно найдя еще интересные для себя позиции, составив свой список, после чего проштудировал тему по моделям Lincoln на форуме. И был немного огорчен, что информация или разрознена или неполная.
А потому, подумав, что возможно, кто-либо найдет это для себя интересным или полезным, предлагаю свою информационную подборку по Lincoln Town Car'96, в исполнении die-cast (PremiumX/WhiteBox/Altaya). Так сказать, перспективный план
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (24.02.2020), Alexy83 (26.02.2020), andrchub (23.02.2020), Asgard (24.02.2020), Ivecovod-Yuriy (23.02.2020), Odessit (01.03.2020), vlks (24.02.2020)
Старый 23.02.2020, 23:28 ссылка на ветку   #848
andrchub
 
Аватар для andrchub
 
Регистрация: 02.11.2013
Адрес: Украина,г.Запорожье
Сообщений: 10,112
Сказал(а) спасибо: 61,065
Поблагодарили 69,512 раз(а) в 9,709 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викторец Посмотреть сообщение
Всем большой привет!
Выдался свободный часок и захотелось посмотреть что то интересное… Заглянул в Яндекс, просмотрел список и в глаза бросилось название Ford против Ferrari (2019), зашел по ссылке… и на два с половиной часа завис… Впечатлило, очень-очень, да оно и не удивительно: 32 дюйма HD-формата, высокое разрешение фильма … слов нет, эмоции зашкаливают… Одним словом — рекомендую выделить время и посмотреть. Приятного просмотра
Да, очень хороший фильм!!!
andrchub вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Asgard (24.02.2020), Викторец (23.02.2020)
Старый 01.03.2020, 21:47 ссылка на ветку   #849
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию

В сети Facebook встретил вот такое решение по балкону

https://www.facebook.com/photo.php?f...0MxN7okOvABcaD
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (02.03.2020), Alexy83 (01.03.2020), Asgard (02.03.2020), Ivecovod-Yuriy (02.03.2020), Odessit (01.03.2020), vlks (02.03.2020)
Старый 04.03.2020, 02:18 ссылка на ветку   #850
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-ААА (ПО "Двигатель")

ГАЗ-ААА — советский грузовой автомобиль повышенной проходимости. Представлял собой реализацию концепции создания «шестиколёсного» автомобиля повышенной проходимости за счёт увеличения числа ведущих мостов до двух, таким образом, колёсная формула автомобиля из 4 × 2 была превращена в 6 × 4.

История создания и производства ГАЗ-ААА
В 1932 году на шасси Ford АА в НАТИ был разработан собственный оригинальный трёхосный вариант полуторки с червячными главными передачами мостов и демультипликатором. В дальнейшем конструкция ГАЗ-ААА доводилась в КБ спецмашин ГАЗа под руководством Виталия Андреевича Грачёва. Серийный выпуск ГАЗ-ААА был освоен в 1934 году и продолжался до июля 1943 года, когда был свёрнут вследствие больших разрушений ГАЗа бомбардировочной авиацией люфтваффе. Было выпущено 37373 грузовика ГАЗ-ААА, в том числе 3331 бронеавтомобиль серии БА-6/БА-10 и 194 автобуса ГАЗ-05-193. Один сохранившийся ГАЗ-ААА находится в Музее истории ОАО ГАЗ в городе Нижний Новгород, второй находится в автомобильном музее во Владивостоке.

Конструкция
Конструктивно ГАЗ-ААА представлял собой трёхосную модификацию двухосного грузовика ГАЗ-АА/ГАЗ-ММ, где задний ведущий мост заменялся двухосной тележкой с балансирной подвеской мостов на 4 продольных полуэллиптических рессорах, червячными главными передачами и 2-ступенчатым понижающим редуктором в трансмиссии. Связанное с этим увеличение числа колёс позволило уменьшить удельное давление от каждого из них на грунт, что позволило повысить проходимость автомобиля по просёлочным и лесным дорогам. Грузовик мог преодолевать подъём в 27°. В 1938 году грузовик прошёл модернизацию, получив более мощный (50 л. с.) мотор и ряд других усовершенствований, аналогичных базовой модели ГАЗ-ММ. С началом Великой Отечественной войны конструкция ГАЗ-ААА была существенно упрощена (по типу ГАЗ-ММ-В) в целях снижения трудоёмкости и стоимости производства, что практически не отразилось на ТТХ. Для повышения проходимости на ведущие колёса бронеавтомобилей и спецмашин на базе ГАЗ-ААА надевались быстросъёмные вездеходные цепи типа «Оверолл» (входили в штатное оснащение всех средних БА).

По модели: установка зеркала заднего вида, подкраска серебрянкой, переделал заднюю подвеску. Тент примерял от НАП

Источник
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexy83 (04.03.2020), andrchub (04.03.2020), Asgard (04.03.2020), FJ_Cruiser (25.09.2020), Ivecovod-Yuriy (04.03.2020), Odessit (04.03.2020), SergeySergey (23.07.2020), tatarin-ua (04.03.2020), vlks (04.03.2020), Дроздов (22.07.2021), Кирилл Щ (23.11.2020), Михаил. (04.09.2020)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автопарк SDA СДА 🔍 Частные коллекции - Private collections 45 30.10.2017 00:25
Мой автопарк. bort178 🔍 Частные коллекции - Private collections 129 14.11.2014 22:58
мой автопарк bort178 👔 Визитная карточка - Business card 9 21.05.2013 15:31
Автопарк 43 mini-hobby 🔍 Частные коллекции - Private collections 8 30.07.2012 13:34
мой автопарк димаstar 🔍 Частные коллекции - Private collections 1750 22.04.2012 21:10




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18