выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Мой 43-й автопарк - "Fusion"
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.03.2020, 02:25 ссылка на ветку   #851
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-ААА ("НАП")

Кроме стандартных грузовиков были Модификации, спецмашины и бронеавтомобили на базе ГАЗ-ААА

На шасси ГАЗ-ААА монтировались радиосистемы дальнего обнаружения РУС-2, радиостанции и мастерские разных типов, бензо- и маслозаправщики М3-38 и прочее. Кроме того, в 1941—1945 годах на шасси ГАЗ-ААА выпускался автобус ГАЗ-05-193, использовавшийся в качестве штабной или санитарной машины, а также гигиенической и бактериологической автолабораторий АЛ.

Укороченное шасси грузовика ГАЗ-ААА использовалось для производства бронеавтомобилей среднего класса боевой массой 4,8—5,9 т: БА-6 (1936—193 и БА-10 (1938—1941). Кроме того, на шасси ГАЗ-ААА устанавливалась система реактивного залпового огня БМ-8-48 «Катюша» и самоходная установка СУ-1-12 с 76-мм полковой пушкой.Так же на базе газ ааа был создан авиационный стартёр ас 2.

ГАЗ-ААА в сувенирной и игровой индустрии
Сборные модели-копии ГАЗ-ААА в масштабе 1:35 выпускаются фирмами «Звезда 1:35» и «Восточный Экспресс», «Miniart» в масштабе 1:72 — фирмами «UM», «ACE» и «Zebrano». В Советское время производилась модель данного автомобиля заводом «Двигатель» (Ленинград) в масштабе 1:43.

В 2011 году компанией «Наш Автопром» выпущена модель ГАЗ-ААА со съёмным тентом, защитного цвета. В 2012 году эта же компания выпустила модель ГАЗ-ААА в модификации «Каракумский пробег» 1933 года, со съёмным остеклённым тентом, голубого и песочного цветов, а в 2014 году — модификацию ГАЗ-ААА времён Великой Отечественной войны, с упрощённой кабиной.

Источник
Миниатюры

Последний раз редактировалось Викторец; 04.03.2020 в 12:57.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (04.03.2020), Alexy83 (04.03.2020), andrchub (04.03.2020), Asgard (04.03.2020), Ivecovod-Yuriy (04.03.2020), Odessit (04.03.2020), tatarin-ua (04.03.2020), vlks (04.03.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), Михаил. (04.09.2020)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 04.03.2020, 02:43 ссылка на ветку   #852
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-60 (ПО "Двигатель")

В 1938—1939 годах конструкторы Горьковского автозавода работали над выполнением важного правительственного задания на изготовление полугусеничного грузовика В-3 по документации НАТИ на базе ГАЗ-ММ, который получил индекс ГАЗ-60.

В передней части штампованной лонжеронной рамы лестничного типа был закреплен бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, нижнеклапанный двигатель объемом 3,28 литра и мощностью 50 л.с. при 2800 об/мин в паре с 4-ступенчатой коробкой передач, которая имела три передачи вперед и одну назад. В трансмиссию был введен мультипликатор – повышающая передача в отдельном картере. Для охлаждения перед двигателем был закреплен водяной радиатор. Топливо в карбюратор поступало самотеком из бака, расположенного за торпедо над коленями пассажира. Запускался грузовик при помощи электростартера, а его электрооборудование имело напряжение 6 Вольт.

Передняя ось грузового полугусеничного автомобиля ГАЗ-60 подвешивалась к раме на одной поперечной полуэллиптической рессоре и рычажных гидравлических амортизаторах одностороннего действия. Задний мост имел коническую передачу и был соединен с КПП при помощи карданного вала, который был заключен в трубу и жестко крепился к картеру главной передачи. К передней оси автомобиля крепились дисковые колеса с резиновыми шинами размером 6,50-20. К заднему мосту крепился гусеничный движитель, который состоял с каждого борта из двух пар двухскатных колес-пневматиков, приводимых в движение цепями от ведущего моста, четырех опорных катков и прорезиненной ленты с фрикционным зацеплением о шины. Движитель быль довольно громоздкий и практически удваивал собственный вес базового шасси.

По модели, почти оригинал

Источник
Миниатюры

Последний раз редактировалось Викторец; 04.03.2020 в 13:14.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (04.03.2020), AlekseyS69 (08.05.2020), Alexy83 (04.03.2020), andrchub (04.03.2020), Asgard (04.03.2020), FJ_Cruiser (25.09.2020), Ivecovod-Yuriy (04.03.2020), Odessit (04.03.2020), tatarin-ua (04.03.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), Михаил. (04.09.2020)
Старый 09.03.2020, 01:06 ссылка на ветку   #853
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию

Привет.
Сегодня в гостях включил по Ютубу музыку, подборку "В автомобиль" и случайно, третий трек из студенчества. Сказать, что был ошарашен, ничего не сказать... Просто, услышав по радио трек "DJ Visage_-_Formula1(Shumaher)" очень понравился. Записал в блокнот название. Что бы потом где то найти... (Интернет еще недоступная роскошь).
Но блокнот со временем потерял, название забыл... Лет 5-6 тому вспомнилось. начал искать и все мимо. По разному поиск задавал, и все не то. Точно помнил, что в основу леги звуки авто.
А здесь не жданно, ни гадано - счастье привалило Просто, решил поделиться
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (09.03.2020), Ivecovod-Yuriy (09.03.2020), Odessit (09.03.2020)
Старый 09.03.2020, 01:40 ссылка на ветку   #854
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Chevrolet Corvette C1 1957 г (New Ray)

Сегодня я вам покажу, самый знаковый в мире автомобиль, который выпускали в США - Chevrolet Corvette C1 1957 года. Перед вами, именно самая-самая американская классика, которая не попала под запрет, как это случилось с Chevrolet Corvette Grand Sport 1963 .

Chevrolet Corvette 1953-1955 гг. была плохо продуманным и коммерчески безнадёжным автомобилем. В 1956 г. её даже планировали снять с производства, но когда Зора Аркус-Дантов установил на машину двигатель V8, она получила второй шанс. Команда дизайнеров GM во главе с Харли Эрлом тоже решила исправить свои ошибки, подвергнув стеклопластиковый кузов Corvette первому серьёзному рестайлингу. И прежде всего им пришлось отказаться от закрытых решёткой утопленных фар, которые никому не нравились. Вместо них Corvette получил обычные круглые фары, а сзади - наоборот, утопленные "реактивные" фонари в хромированных врезках вместо выступавших плавников. Интегрированные в кузов выхлопные трубы были перенесены на края задних крыльев, где находились вертикальные хромированные элементы, заменявшие собой бампер. Номерной знак больше не встраивался в крышку багажника, а находился ниже неё. Боковины кузова были украшены вогнутыми "бухтами" контрастного цвета, обрамлёнными хромированными молдингами. Они стали визитной карточкой первого поколения Corvette, как и уникальные 15-дюймовые колёса с ложными хромированными ступицами и центральной гайкой. На капоте появились два выпуклых "копья" и небольшие декоративные воздухозаборники у краёв панорамного лобового стекла. Знаменитая круглая эмблема со скрещенными флажками увеличилась в размерах и стала заметнее.

В 1956 г. Chevrolet Corvette была улучшена во всех отношениях. Если раньше стандартным для неё был 6-цилиндровый двигатель Blue Flame в паре с 2-ступенчатой автоматической коробкой передач, а V8 предлагался только в качестве опции, то теперь она оснащалась только малоблочным мотором V8 265, который развивал 210 л.с. с одним 4-камерным карбюратором или 225 л.с. с двумя. Существовала и специальная гоночная версия этого агрегата с алюминиевым впускным коллектором и "горячим" распределительным валом, мощностью 240 л.с. Автоматическая трансмиссия Powerglide стала необязательной, поскольку в базовую комплектацию вошла 3-ступенчатая механическая коробка передач с рычагом, закреплённым на её картере. Ходовая часть не изменилась: передняя подвеска была независимой, на поперечных рычагах и пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - зависимой на листовых рессорах, тормоза - гидравлические барабанные фирмы Bendix.

Чтобы Corvette мог на равных конкурировать с Ford Thunderbird, его нужно было сделать более комфортабельным. В 1956 г. родстер впервые получил боковые стёкла в дверях и внешние дверные ручки. За доплату были предложены такие аксессуары, как электропривод мягкого верха, съёмная жёсткая крыша из стекловолокна, электрические стеклоподъёмники и транзисторный радиоприёмник Delco с автоматическим поиском сигнала. В салоне появились регулируемые сиденья и новый пластиковый руль с тремя продырявленными спицами, но оформление панели приборов не изменилось.

В результате модернизации 1956 г. Chevrolet Corvette превратилась в настоящий спортивный автомобиль. Она даже начала выступать в таких гонках, как 12 часов Себринга, но до настоящего успеха ей было ещё далеко. Хотя продажи и выросли с 700 единиц в 1955 г. до 3467 единиц в 1956 г., это составляло только пятую часть от уровня продаж Ford Thunderbird. В наше время за моделями 1956-1957 гг. особенно часто охотятся коллекционеры автоклассики, поскольку они считаются самыми красивыми из первого поколения Corvette.

В 1957 г. в дизайне Corvette не произошло никаких изменений, зато производительность автомобиля поднялась на новый уровень. Увеличенный до 4638 см3 двигатель V8 283 был построен по той же схеме, что и прошлогодний V8 265. Он развивал 220 л.с. с одним 4-камерным карбюратором, 245 л.с. - с двумя, и 270 л.с. с повышенной степенью сжатия и усиленным распределительным валом. Но главной новинкой года стала система впрыска топлива Ramjet, разработанная инженерами Chevrolet в сотрудничестве с фирмой Rochester. Это был механический инжектор непрерывного потока, который обеспечивал более точное дозирование топлива, чем карбюратор, за счёт чего мощность двигателя была немного выше. С ним 4.6-литровый мотор V8 283 развивал 250 л.с. (при степени сжатия 9.5) или 283 л.с. (при степени сжатия 10.5). В последнем варианте реальная мощность составляла 290 л.с., но в характеристиках её занизили, чтобы показать, что в удельном значении она достигла заветной отметки 1 л.с. на 1 куб. дюйм. Таким образом, Chevrolet Corvette стала первым автомобилем с впрыском топлива на американском рынке (европейский Mercedes-Benz 300SL появился в США позже, хотя выпускался с 1954 г.). Но проблема заключалась в том, что система не отличалась надёжностью, а ремонтировать её было некому, потому что механики не имели опыта работы с инжекторами. При этом модификация Corvette Fuel Injection стоила почти на $500 дороже карбюраторной версии.

Из 6339 единиц Chevrolet Corvette, проданных в 1957 г., только 1040 имели впрыск топлива. Все они были обозначены скрещенными флажками и надписью "Fuel Injection" на вогнутых "бухтах". Более популярной опцией оказалась 4-ступенчатая механическая коробка передач, предложенная за $188. За дополнительные деньги также предлагались самоблокирующийся дифференциал Positraction, сверхпрочная спортивная подвеска ($780), более точное рулевое управление и увеличенные вентилируемые барабанные тормоза с металлокерамическими накладками. Всё это можно было заказать в пакете COPO "Airbox" (PRO 579E), который включал инжекторный двигатель мощностью 283 л.с. с улучшенной индукцией через отверстие в левом крыле и тахометр на рулевой колонке. С таким оборудованием на Corvette можно было участвовать в гонках, но пакет увеличивал стоимость машины почти в два раза, поэтому в 1957 г. было построено всего 43 экземпляра Corvette COPO "Airbox".

Источник

По модели: тонированная решетка, подрисовка серебрянкой. Модель сделанная фирмой New Ray, серия "Open top" в пластиковом боксе.
Приобретена осенью 1997 г.

Продолжение следует...
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (09.03.2020), Alexy83 (09.03.2020), andrchub (09.03.2020), Asgard (09.03.2020), Ivecovod-Yuriy (09.03.2020), Odessit (09.03.2020), SergeySergey (09.03.2020), tatarin-ua (09.03.2020), vlks (09.03.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), Михаил. (04.09.2020)
Старый 13.03.2020, 22:58 ссылка на ветку   #855
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию

Сегодня стал свидетелем весьма интересного события - запуск на орбиту спутников системы Starlink, являющейся амбициозным проектом Илона Маска по обеспечению всей Земли высокоскоростным спутниковым интернетом. Как этот проект будет работать и каковы цели Space X?
Проект был анонсирован на конференции Space X в 2015 году. Реализация проекта, как и положено, протекала последовательно и, конечно, не без проблем. Тестовые спутники, TINTIN A и TINTIN B (MicroSat-2a и MicroSat-2b), должны были быть запущены к 2016 году, но компания столкнулась со сложностями при разработке дешёвого и эффективного ресивера для доступа пользователей к системе. Проблема оказалась по-настоящему серьёзной и отсрочила запуск аж на два года. Только 2 февраля 2018 года эти спутники были выведены на орбиту. Следующим шагом должен был стать запуск сразу 60-ти спутников 9 мая 2019 года. Этот запуск был отложен из-за смещения в расписании пусков, так как в первую очередь было необходимо отправить груз на МКС с помощью корабля Dragon, который был перенесён с более ранней даты. Затем, пуск был снова отложен из-за сильного ветра в верхних слоях атмосферы. Так, с небольшой задержкой, 24-го мая, с помощью РН Falcon 9 был дан страт проекту Starlink.
фото из Сети, правда я наблюдал значительно позднее, расстояние между спутниками было примерно 2 градуса, но все равно, очень красиво было, и необычайно.
Через час, работая во дворе, снова наблюдал полет спутников, правда с периодичностью в 2-3 минуты и уже по разным траекториям.
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (14.03.2020), Alexy83 (13.03.2020), andrchub (14.03.2020), Asgard (19.03.2020), Ivecovod-Yuriy (14.03.2020), Odessit (14.03.2020)
Старый 14.03.2020, 02:38 ссылка на ветку   #856
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию ВАЗ-2101 "Жигули" УЧЕБНАЯ (конверсия)

Город разрастается, увеличивается количество автомобилей, при том самых разных предназначений. И что бы умело управлять автомобилями, есть и автошкола с спецавтомобилем и опытными инструкторами.
"Учебная" оснащалась местными мастерами на авторемонтном предприятии.
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (14.03.2020), Alexy83 (22.03.2020), andrchub (14.03.2020), Asgard (19.03.2020), Ivecovod-Yuriy (14.03.2020), Odessit (14.03.2020), SEATPC (15.03.2020), tatarin-ua (14.03.2020), vlks (14.03.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), Михаил. (04.09.2020)
Старый 16.03.2020, 02:32 ссылка на ветку   #857
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию РАФ-08 "Спридитис" (ДеА Автолегнды СССР)

В честь VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве, РАФ-10 получил имя «Фестиваль» (латыш. «Festivāls»). РАФ-10 был построен на платформе легкового автомобиля ГАЗ-М20 «Победа», имел вагонную компоновку, стальной несущий кузов и 10 посадочных мест (отсюда индекс модели).

Первоначальная конструкция кузова вызвала много нареканий и в 1958 году была изменена. Машина также получила двигатель от ГАЗ-21 «Волга». 20 ноября 1958 года завод приступил к серийному выпуску микроавтобуса РАФ-10 «Фестиваль», до конца года было изготовлено 11 экземпляров.

В том же 1958 году был разработан микроавтобус РАФ-08 «Спридитис» (латыш. Sprīdītis, «Мальчик-с-пальчик») на шасси легкового автомобиля «Москвич-407». После доработок, малыш планировался к запуску в серию в 1960 году под индексом РАФ-978, однако проект был свёрнут вскоре после выпуска небольшой промышленной партии, чтобы освободить производственные мощности для РАФ-977.

Источник
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (16.03.2020), Alexy83 (22.03.2020), andrchub (16.03.2020), Asgard (19.03.2020), FJ_Cruiser (25.09.2020), Ivecovod-Yuriy (16.03.2020), Odessit (16.03.2020), tatarin-ua (16.03.2020), vlks (16.03.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), Михаил. (04.09.2020)
Старый 18.03.2020, 22:40 ссылка на ветку   #858
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию

В свое время разместил сообщение с возможным взглядом на модель ПАЗ-672М однодверный
http://rcforum.ru/showpost.php?p=4177715&postcount=21

Предположу, что по сложившейся традиции, модель будет максимально похожей на ту, что изображена в журнале, в отличии от ранее показанных полетов мыслей коллег по этому поводу.

Буду ли я брать себе? Еще не решил.
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (19.03.2020), Alexy83 (22.03.2020), Asgard (19.03.2020), Ivecovod-Yuriy (19.03.2020), Odessit (18.03.2020), vlks (19.03.2020), Михаил. (04.09.2020)
Старый 20.03.2020, 01:39 ссылка на ветку   #859
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Тойоты "40-ки" сравнение

В одном из газетных киосков мое внимание привлек знакомый силуэт, который был в игрушечной упаковке. А не в "43-м" ли?
Любопытство взяло верх, и так, на всякий случай, достал свою масштабную линейку для экспресс-анализа по имеющимся базовым данным, насколько подходит или нет, для 43-го.
Попросив посмотреть, я был приятно удивлен, что машинка имеет весьма неплохую узнаваемость, а кузов изготовлен из металла.
Приложив линейку, установил, что база в 43-м!, да и общая длина ложится в допустимые пределы (с учетом возможной неточности измерений, ввиду того, что от подставки не откручивал).
Не думая долго, взял.
Но терзало смутное чувство, что где-то, что-то не так, особенно если учесть, что ранее была модель от Ebbro, точнее, две: с жестким верхом и с тентом, но так получилось, что продал, думаю, со временем восстановить в коллекции, а они все дороже
Но была еще "40-ка" из полицейской серии.
Итак, при первой же возможности, вооружившись необходимым, сделал замеры.
Результаты, надо сказать, меня удивили.
Судите сами:
Оригинал - "журналка" - "игрушка"
Ширина : 38,7 мм ( в пересчете на "43-й") - 37,5 мм - 40 мм. Как видим, "игрушка" оказалась несколько шире, чем нужно, но "коефициент увеличения" ближе к истине, нежели у журналки "уменьшение".
Длина : 90 мм ( в пересчете на "43-й") - 90,6 мм - 91 мм
Высота : 46 мм ( в пересчете на "43-й") - 43,7 - 45,5
База : 53 мм ( в пересчете на "43-й") - 53 мм - 54 мм
Передний свес : 15,5 мм ( в пересчете на "43-й") - 16,7 - 15,5 (оба варианта верны если учитывать наличие/отсутствие лебедки)
Штатный размер колеса: R15, 215/75

Итак, как можно посмотреть, в некоторых моментах "игрушка" интереснее "журналки".
В планах - поставить фары, решетку с эмблемой, поставить нормальные колеса, еще по мелочам попытаться облагородить. Исправить вид снизу, крышу
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (20.03.2020), Alexy83 (22.03.2020), andrchub (21.03.2020), Asgard (20.03.2020), Ivecovod-Yuriy (20.03.2020), Konstantin94 (22.03.2020), Odessit (20.03.2020), vlks (20.03.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), Михаил. (04.09.2020)
Старый 20.03.2020, 02:06 ссылка на ветку   #860
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Toyota Land Cruiser полиция Греции (ДеА АНС №18)

Для поддержания порядка, патрулирования вне города, и для других целей Департаменту Полиции города Модельный была подарена раритетная Toyota Land Cruiser (J40)

серия крейсеров Земли сделанных Тойота от 1960 до 2001. Традиционный кузов на раме внедорожников, большинство 40 серий Land Cruiser были построены как 2-дверные модели с несколько большими габаритами, чем аналогичный Jeep CJ .

Модель была доступна в коротких (J40/41/42), средних (J43/44/46) и длинных (J45/47) вариантах колесной базы, с бензиновыми и дизельными двигателями.

Модели

1975 Land Cruiser FJ45 пикап

1963 Land Cruiser универсал (FJ45)

1981 Land Cruiser hj47 utility
J40 / 41 / 42 - это двухдверный автомобиль с короткой колесной базой и полным приводом, с мягкой или жесткой крышей (V). Он был доступен с различными бензиновыми или дизельными двигателями (с 1974 года) в течение всего срока службы. Он был заменен на большинстве рынков с 1984 года серией J70 (70/71).
FJ42-это модель 4X2, только для Ближнего Востока .
J43/J44 / 46 был чрезвычайно редким двухдверным автомобилем средней колесной базы с полным приводом, с мягким или жестким верхом (V). Он был заменен на большинстве рынков с 1984 года серией J70 (73/74).
J45 / 47 был длиннобазным полноприводным автомобилем, доступным в двухдверном хардтопе, трехдверном хардтопе, четырехдверном универсале и двухдверных пикапах. Четырехдверный универсал модели fj45v-I был самым коротким из серии J40, поскольку он был заменен на FJ55G / V в 1967 году.
Серии Bandeirante TB25/TB41 / TB51 крейсеры Земли серии J25 построенные в Бразилии Тойота делает Brasil Ltda от 1962 до 1968. В 1966 году они были заменены OJ32 (мягкий верх) и OJ31 (жесткий верх) для TB25 и TB81 для TB51; по неизвестной причине TB41 сохранит свой код J2 до 1968 года, когда Toyota do Brasil переключилась на серию J40.
Второе поколение Bandeirante OJ40 / OJ45 Series (1968-1973), Oj50 / OJ55 Series (1973-1994) и Bj50 / BJ55 Series (1994-2001) - это автомобили серии J40, построенные в Бразилии Toyota do Brasil Ltda с 1968 по 2001 год. Идентичны BJ40 в почти всех отношениях, это было несколько стилистических модификаций решетка радиатора (модели, выпущенные с 1989 по признакам квадратные фары, вместо круглых, которые использовались раньше) и Мерседес-Бенц ом-314/ом-324/ом-364 дизельных двигателей (заменен на Тойота 14Б рядный 4 двигатель Дизеля сразу впрыски в 1994 году) на протяжении большей части своей производственной жизни; еще видны главные характеристики всей задних дверей (как на Ленд-Ровер) вместо традиционных Тойота два крыла задних дверей на Бандейранте тяжело топ-моделей.
Land Cruiser краска цветовые коды
Код Цвет
012 Лебедь Белый
031 Белый (?-'80)
033 Белый ('80-)
113 Здоровье Серый Цвет
309 Вольнорожденный Красный
310 Капри Блю
414 Буффало Браун
415 Пуэбло Браун
416 Дюна Бежевая
464 Бежевый
Традиционный Бежевый Цвет
474 Темная Медь
532 Горчично-Желтый
611 темно-зеленый
621 Деревенский Зеленый Цвет
622 Туманность Зеленая
653 Сицилийская Олива
681 Грин
(Прозвище " Джон Дир Грин")
808 Горизонтальный Синий
822 Королевский Синий
854 голубой
857 Нордический Синий
Чувствовать Себя Как Синий
Модели Bandeirante


Источник
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (20.03.2020), Alexy83 (22.03.2020), andrchub (21.03.2020), Asgard (20.03.2020), FJ_Cruiser (25.09.2020), Ivecovod-Yuriy (20.03.2020), Konstantin94 (22.03.2020), Odessit (20.03.2020), tatarin-ua (20.03.2020), vlks (21.03.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), Михаил. (04.09.2020)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автопарк SDA СДА 🔍 Частные коллекции - Private collections 45 30.10.2017 00:25
Мой автопарк. bort178 🔍 Частные коллекции - Private collections 129 14.11.2014 22:58
мой автопарк bort178 👔 Визитная карточка - Business card 9 21.05.2013 15:31
Автопарк 43 mini-hobby 🔍 Частные коллекции - Private collections 8 30.07.2012 13:34
мой автопарк димаstar 🔍 Частные коллекции - Private collections 1750 22.04.2012 21:10




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18