|
|
|
Опции темы |
20.03.2020, 09:58 | ссылка на ветку #861 |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,283
Сказал(а) спасибо: 42,706
Поблагодарили 60,538 раз(а) в 17,445 сообщениях
|
Я решил сразу, - не буду! Мне одного только "Пингвина" достаточно.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Викторец (20.03.2020)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
20.03.2020, 23:50 | ссылка на ветку #862 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
Для меня ПАЗиком много не бывает , все детство прокатался на ПАЗиках, за редким исключением ЛАЗы и Икарусы. А в реале, еще думаю: хочу, но места катастрофически мало...
Последний раз редактировалось Викторец; 05.05.2020 в 02:20. |
20.03.2020, 23:56 | ссылка на ветку #863 |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,283
Сказал(а) спасибо: 42,706
Поблагодарили 60,538 раз(а) в 17,445 сообщениях
|
Я бы взял, но трапецевидные решётки отбивают всякое желание. К тому же, ещё и колёса надо менять.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Викторец (21.03.2020)
|
21.03.2020, 00:15 | ссылка на ветку #864 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
Да, косяки есть... Вот и думаю... Еще не решил окончательно.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Odessit (21.03.2020)
|
21.03.2020, 08:44 | ссылка на ветку #865 |
RC-глашатай
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Россия, город Чита
Сообщений: 14,309
Сказал(а) спасибо: 45,267
Поблагодарили 114,205 раз(а) в 13,523 сообщениях
|
Виктор, привет!
Как выход, можно приобретать и складывать на антресоль, а раз в месяц или когда захочешь, обновлять на полках экспозицию. С уважением. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Викторец (21.03.2020)
|
22.03.2020, 00:00 | ссылка на ветку #866 | |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
Цитата:
С уважением. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Asgard (22.03.2020)
|
22.03.2020, 01:58 | ссылка на ветку #867 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
Mercedes Benz 190 (Turkey)
Примерно в 1994 году коренному жителю города Модельный знакомые подарили 190-й Мерс, правда, Турецкой сборки
Модель была в спортивной раскраске, повторяет полностью "Ббураговский", только весь из пластмассы. Удалил декали, перекрас автоэмалью из балончика, удалил "Направляющие" около колес, замена колес на "Киевские" . В коллекции, как память оставил. Последний раз редактировалось Викторец; 22.03.2020 в 09:36. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (22.03.2020),
Alexy83 (22.03.2020),
andrchub (23.03.2020),
Asgard (22.03.2020),
DrIr (30.03.2020),
Ivecovod-Yuriy (22.03.2020),
Odessit (22.03.2020),
SEATPC (03.04.2020),
vlks (22.03.2020),
Кирилл Щ (23.11.2020)
|
22.03.2020, 02:20 | ссылка на ветку #868 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
ПОЖАРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ АШ-7 (ГАЗ-3221) Welly
На страже безопасности и для создания на месте пожара (катастрофы) условий для работы оперативного штаба и обеспечения его каналами оперативной связи в пожарном депо "Модельное" есть пожарный штабной автомобиль и АШ-7 на базе шасси ГАЗ-3221 комплектуется для повышения оперативности работы отделов, пожарных частей и пожарной инспекции в районах. АШ могут комплектоваться легковым шасси или полугрузовым. Пожарный АШ оснащен дополнительно ПТВ: радиостанция, индивидуальные средства защиты, осветительное оборудование.
АШ-7 предназначены для использования в районах с умеренным климатом при температурах от -40 до +40 градусов Цельсия, как на открытом воздухе, так и промышленной атмосфере Штабной автомобиль для пожарных на полугрузовом шасси вмещает в себя сидячие места для боевого расчета или командования, дополнительное электрооборудование и ПТВ, задний отсек для размещения прочего оборудования. Пожарные автомобили АШ-5 и АШ-7 на шасси ГАЗ-3221 имеют и заднем отсеке специальные полки и крепежи, обеспечивающие удобное, надежное хранение и съем комплекта ПТВ. Источник По модели: Переделал салон, выбросил один ряд сидений, установка столика, тонировка решотки, незначительная подкраска серебрянкой Последний раз редактировалось Викторец; 22.03.2020 в 17:46. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (22.03.2020),
Alexy83 (22.03.2020),
andrchub (23.03.2020),
Asgard (22.03.2020),
Ivecovod-Yuriy (22.03.2020),
Odessit (22.03.2020),
SEATPC (03.04.2020),
vlks (22.03.2020),
Кирилл Щ (23.11.2020),
Михаил. (04.09.2020)
|
23.03.2020, 19:53 | ссылка на ветку #869 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
ГАЗ-М20 "Победа" (НАШ автопром)
ГАЗ-М-20 «Победа» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — ГАЗ М-20. Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупно серийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар. 28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа». Всего было выпущено 235 999 машин, включая 14 222 кабриолетов и 37 492 такси.
История создания ГАЗ М-20 В конце зимы 1943 года Липгарт, участвуя в массовом совещании Наркомсредмаша, представил новый план разработки новых автомобилей. Среди этого списка была и «Победа», которая уже имела четкий чертеж и приблизительные технические характеристики. Этот автомобиль отличался оригинальным внешним видом и неплохой производительностью, поэтому конструкторы, дизайнеры и инженеры сразу принялись за ее разработку. Но уже летом 1943 года, в преддверие Второй Мировой войны, завод имени Молотова попал под ужасную бомбардировку фашистов. За короткий строк было сделано не менее 25 атак, в последствии которых уничтожено около 6 тысяч разного технологического оборудования и испорчено более 9 тысяч метров линий конвейера. Но даже такие трудности не останавливали конструкторов и с каждым днем «Победа» приобретала все более и более совершенный облик. Спустя почти год, способом графопластики, был продемонстрирован первый на территории СССР полноразмерный макет автомобиля, изготовленный из дерева. Вроде бы все отлично, но при тщательном осмотре конструкции специалисты все чаще находили недочеты и дефекты. Первым делом коснулось это переднего крыла, который имел хоть и красивую форму, но при взгляде на него с разных положений, он визуально казался вогнутым. Тогда было решено изменить кривизну постоянного радиуса, а точнее - уменьшить ее. Кстати, именно разрабатывая Победу, конструкторы первые в Советском Союзе воспользовались сюрфасографией (это был совершенно новый метод изображения смежных пространств на одной плоскости). Второй проблемой, с которой столкнулся Липгарт – это были металлурги. В то время заметно не доставало широких металлических листов для изготовления крупных деталей, которых и требовал будущий ГАЗ М20. Но работа постоянно двигалась вперед и уже осенью 1944 года Липгарт первым проведет небольшой тест-драйв образца Победы. Этот экземпляр обладал двумя молдингами радиатора, дисками колес, взятыми из Эмки (ГАЗ М1), шестицилиндровым двигателем и роскошными подфарниками. Кстати, задние двери открывались не назад (как принято), а вперед. Задние и передние крылья автомобиля образовывали своеобразные щели, которые делали кузов не цельным, а «разделенным» на отдельные элементы. Это немного не соответствовало первоначальной задумке конструкторов, поэтому они вновь принялись совершенствовать эту модель. 19 июня 1945 года готовый ГАЗ М-20 был представлен самому вождю Сталину. Глянув на этот автомобиль, у Сталина не возникло никаких эмоций. Он лишь скептически добавил: “Надо принять машину с четверкой, машина хорошая”. Аргументировал он это тем, что такой автомобиль склоняется к модели высокого класса, который не очень бы был приемлем для обычных граждан. Но именно убеждения Липгарта по поводу того, что машина очень экономна, по сравнению с другими, дали свои плоды и вождь разрешил пускать в производство Победу. Начиная с 28 июня 1946 года, на заводе имени Молотова принялись за массовое производство автомобиля ГАЗ М-20, который в ходе работы опять подвергся некой модернизации кузова . Спустя почти год Победа вновь отправилась в Кремль. На этот раз оценивали машину три главных лица СССР – это Сталин, Берия и Молотов. Во дворе Победа проходила многочисленные испытания на сложной заснеженной дороге, а потом Сталин лично принялся осматривать каждую деталь автомобиля. Летом 1949 года на показ великому вождю отправились уже сразу три образца ГАЗа: обычный седан-фастбэк, модернизированный экземпляр и кабриолет. Сталин опять стал пристально осматривать каждую из них. В серийный экземпляр он даже сел в салон, прыгал на сиденьях, оценивая их мягкость, и обратил свое внимание на достаточно просторный салон . И наконец, Липгарт услышал от Сталина долгожданные слова: “Теперь стало хорошо”. С этого момента Победа обрела новую жизнь, не только на территории Союза, но и за пределами его. Автомобиль часто участвовал в выставках. Международных ярмарках, а через некоторое время , лицензия на производство М-20 была продана в Польшу, на фабрику FSO, и выпускалась под маркой «Варшава» в многочисленных версиях ещё 22 года. В первые годы Победы шла на экспорт во многие страны Европы, но заметно отличалась от тех экземпляров, что шли на продажу на территории Союза. Последнюю модернизацию Победа понесла в 1955 году. Тогда в автомобиль был установлен радиоприемник, радиатор получил более красивую облицовку и новую эмблему, руль стал немного иным и в центре имел кольцевую кнопку сигнала, а двигатель был увеличен до 52-55 л.с. Эта серия Победы получила индекс ГАЗ М-20В. Не возникает никаких сомнений, что Победа позволила другим странам по другому взглянуть на автопром СССР. Автомобиль весьма успешно экспортировался в Бельгию, страны Западной Европы, Англию и даже США. О ней ходили легенды, ее любили и уважали, а самое главное – что она стала одной из самых ярких страниц в истории Советского Союза. Внешний вид автомобиля ГАЗ-М-20 Победа ГАЗ М20 на первый взгляд казался обычным автомобилем, нацеленным удовлетворить средний класс населения. Но стоит только поближе осмотреть дизайн "Победы", как сразу же находишь все новые и новые детали, которые в совокупности формируют весьма насыщенный и яркий внешний вид. Этот автомобиль выглядел даже чересчур современно, не только по сравнению с другими советскими автомобилями, но и многими иностранными марками. Спереди было много хрома, который придавал «Победе» дорогой вид, а сужающийся капот – элегантности. Дизайнеры не один раз переделывали кузов автомобиля, доводя его до неоспоримого совершенства. Вторая серия Победа М20- это модернизированная версия улучшенного качества. Серьезным образом улучшилась надёжность, комфорт и даже динамика и экономичность «Победы». Нормализовался разгон и расход топлива. Был устанавлен отопитель салона, а с 1950 года - коробка с удобным переключением на рулевой колонке. Вторая серия узнаётся по облицовке радиатора с горизонтальными планками двух размеров (разгов. - «тельняшка»). Руль у Победы очень удобный, большой и легко крутиться. По большому счету, системой управления можно гордиться. Ее конструкция проста, но очень надежна. Тормоза на ГАЗ М20 установлены барабанные, но их недостатком являются изогнутые манжеты, которые в зимний период часто подтекают. Особого внимания заслуживает ручник. Он имеет внушительные размеры и располагается под приборной панелью. С опытом водители заметили: для того, чтобы первая передача включалась тихо, надо было вначале включить вторую, а затем – на первую. Сцепление, при этом, всегда держать выжатым. Именно в Победе были такие инновации, как обдув, печка и электронные указатели поворотов. В 1949 году автомобиль М-20 и его создатели награждены Сталинской премией. Тогда же освоено производство модификации М-20Б с открытым кузовом, обусловленное недостатком в советской промышленности листовой холоднокатанной стали[8][28]. В 1955 году началось производство модернизированной «Победы» 3-й производственной серии, получившей собственное обозначение М-20В. 30 мая 1958 года с конвейера сошёл последний экземпляр «Победы», который сразу отправился в заводской музей[29]. В 2019 году стало известно о том, что Группа ГАЗ зарегистрировала товарный знак «Победа», который освежили современным логотипом. Данный товарный знак зарегистрировали по целому перечню товаров и услуг — для автомобилей, запчастей и различной аппаратуры. Источник 1 Источник 2 Последний раз редактировалось Викторец; 23.03.2020 в 19:56. |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (23.03.2020),
Alexy83 (27.03.2020),
andrchub (23.03.2020),
Asgard (31.03.2020),
Ivecovod-Yuriy (25.03.2020),
Odessit (23.03.2020),
SEATPC (03.04.2020),
|
24.03.2020, 00:05 | ссылка на ветку #870 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
ГАЗ М20 (М20Б) "Победа" (ДеА, Автолегенды СССР)
«Победа» — кабриолет (существует версия, что данная модификация имела собственный индекс «М-20Б») (1949—1953) — кузов седан-кабриолет (с жёсткими дугами безопасности) двигатель 4-цил., 52 л. с. (ГАЗ-М-20), модификация с открытым верхом.
Источник Автомобиль с открытым кузовом "Кабриолет" выпускался в 1949-1954 годах на шасси М-20Б, второй серии. Это была вторая модификация "Победы". Кабриолет принципиально отличался от седана не только съемной мягкой крышей, но и усиленным полом, моющейся обивкой салона, лобовым окном. По всему периметру кузову имелись дополнительные усилители. Открытая версия по заводской номенклатуре именовалась как ГАЗ-20Б-31. Она была выпущена в количестве 14222 шт. и первой была снята с производства, ввиду низкого спроса на открытые автомобили. Источник Последний раз редактировалось Викторец; 11.06.2020 в 01:37. |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (24.03.2020),
Alexy83 (27.03.2020),
andrchub (24.03.2020),
Asgard (31.03.2020),
Ivecovod-Yuriy (25.03.2020),
Odessit (24.03.2020),
SEATPC (03.04.2020),
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автопарк SDA | СДА | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 45 | 30.10.2017 00:25 |
Мой автопарк. | bort178 | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 129 | 14.11.2014 22:58 |
мой автопарк | bort178 | 👔 Визитная карточка - Business card | 9 | 21.05.2013 15:31 |
Автопарк 43 | mini-hobby | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 8 | 30.07.2012 13:34 |
мой автопарк | димаstar | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 1750 | 22.04.2012 21:10 |