выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.03.2020, 21:35 ссылка на ветку   #4171
Sergey 83
 
Аватар для Sergey 83
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,362
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
По умолчанию

А что будет если он ещё две головы подключит ............????????????
__________________
Моя коллекция Ferrarihttp://rcforum.ru/showthread.php?t=33070
Моя коллекция Opelhttp://rcforum.ru/showthread.php?t=41699 Моя коллекция Volkswagenhttp://rcforum.ru/showthread.php?p=4033697
Sergey 83 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
yuriylisboa (14.03.2020)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 19.03.2020, 23:04 ссылка на ветку   #4172
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Пока показанное выше ушло в лакокрасочный угол пещеры, покажу очередной бред воспалённого разума трёх моих голов... Это продолжение серии "а не сделать ли нам скакуна породистого из никоим образом не касающейся заготовки не то что шедевров маэстро а вообще страны Италии"



Это пока сырая заготовка которая ещё будет правиться, но основные контуры уже намечены. Кстати эта машина в жизни в разное время была как однотонно красной так и двухцветной расцветки и именно на вторую глаз в итоге и положили мои три головы...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (20.03.2020), BENGI (20.03.2020), Fer32 (20.03.2020), Ferrariст (21.03.2020), Gagarin URA56 (24.03.2020), Ivecovod-Yuriy (20.03.2020), laspi (26.03.2020), magic_7888873 (20.03.2020), med_ved62 (02.06.2020), oaleks (20.03.2020), Rain (27.03.2020), Sergey 83 (21.03.2020), sergey74 (23.03.2020), tatarin-ua (20.03.2020), UnderMyCommand (20.03.2020), yuriylisboa (22.03.2020), Полковник (22.03.2020)
Старый 22.03.2020, 20:44 ссылка на ветку   #4173
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Пока всё выше упомянутое ушло в покрасочную часть пещеры, мои три головы вспомнили о ещё одном начатом приключении на свои три головы в прошлом голу, и понеслось.....


На фото совершенно пока сырая заготовка, но и ей досталось уже сполна приключений. Резать пришлось не только базу но и крышу как вдоль так и сзади поперёк и вставлять клин чтоб как то уловить сходство с оригиналом. Многое сделано но много ещё и делать, самая большая проблема на мои три головы как сделать начинку радиатора???? Пока не придумается решение - работы по этой уже наполовину Лянче пока остановятся. На фото ниже вид радиатора который как то надо сыметировать...



Но! ... не были бы все три мои головы безбашенными если бы не придумали себе приключения ещё большие чем всё выше показанное, ибо наглости взяться за модельку кою уже пустил под нож так сказать осмелился бы только человек обладающий всем набором инструментов модельных и громадным опытом в выведении множества оптекаемых форм.



Одним словом пока азарт пересилил здравый смысл, надолго ли - жизнь покажет.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (23.03.2020), Fer32 (22.03.2020), Ferrariст (23.03.2020), Gagarin URA56 (24.03.2020), Ivecovod-Yuriy (23.03.2020), KED (24.03.2020), laspi (26.03.2020), magic_7888873 (23.03.2020), med_ved62 (02.06.2020), oaleks (26.03.2020), Rain (27.03.2020), Rudel (23.03.2020), Sergey 83 (25.03.2020), sergey74 (23.03.2020), tatarin-ua (02.05.2020), UnderMyCommand (08.04.2020), VANGUARDS37 (23.03.2020), yuriylisboa (22.03.2020), МВ320 (02.04.2020), Полковник (22.03.2020)
Старый 25.03.2020, 22:04 ссылка на ветку   #4174
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Alfa Romeo Giulietta Spider Veloce - (1956-57)

Ранее я уже писал немного истории показывая спортивную версию этого спайдера Alfa Romeo Giulietta Spider Veloce “Sebring” - (1956-57). Повторяться не буду и строго про модель.



Гражданскую версию хотел давно, да и куплена мне она была ещё с кучкой моделей мне одним хорошим человеком в исполнении от деталкарс в хорошем исполнении, но человек ушёл из жизни так и не успев выслать мне посылку...



Больше по хорошей цене деталкарс мне не попал,, а вот недавно по обмену купил себе солидо, и ....ужаснулся когда увидел её живьём. Я привык что в основном у солидо приличные модели, но именно про эту этого не скажу. Модель очень блёклая и простенькая оказалась, да ещё технически слабо выполненная в некоторых элементах.



Пришлось скрипя душой попробавать как то её привести в порядок, привести к божескому виду салон и приборку которые у этого авто весьма интересны в жизни, что то делать с лобовым стеклом которое очень неудачно решено в модели и имеет много брака как в литье самого стекла так и его раскраски и крепления к модели. Сделал что смог, пришлось и крепёж доводить и шлифовать и ровнять много граней рамки. Заодно уже и дворники нормальные поставил.


Получилась бюджетная журнальная моделька закрывшая брешь в семействе.
Миниатюры
Изображения
 
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
25 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (26.03.2020), BENGI (26.03.2020), burratinoss (25.03.2020), ckopoctb (30.03.2020), Demeshnik (27.03.2020), Fer32 (25.03.2020), Ferrariст (02.04.2020), Gagarin URA56 (27.03.2020), Ivecovod-Yuriy (26.03.2020), KED (26.03.2020), laspi (26.03.2020), magic_7888873 (26.03.2020), med_ved62 (02.06.2020), NikolayStrelnikov (25.03.2020), oaleks (26.03.2020), prodrive (01.04.2020), Sergey 83 (25.03.2020), sergey74 (29.03.2020), tatarin-ua (02.05.2020), UnderMyCommand (08.04.2020), VANGUARDS37 (26.03.2020), yuriylisboa (26.03.2020), Андр (25.03.2020), МВ320 (02.04.2020), Полковник (26.03.2020)
Старый 26.03.2020, 17:58 ссылка на ветку   #4175
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Всех приветствую в пещере Змея Горыныча. Так как в гости посидеть в дружеской компании последнее время приглашать побаиваются , у меня зимне весенняя тоска и периодическая лень нахлынула,но вот решил её перебороть хоть немного и напомнить что я жив пока ещё...и можно звать в гости на дружеские посиделки.


Однако вернёмся к нашим маленьким сёстрам и братьям. Как то последнее время опять стал мало что покупать умышленно и планировано, но изредка путём или размена или просто не дорого попадают модельки кои вроде и не нужны! - но чем то нравятся и жаба пересиливает здравый смысл в результате чего сначала полки доноров пополняются непонятными образцами , не вяжущимися ни с какой фантазией для их дальнейшей жизни в коллекции, а позже в мозговых штурмах что же всё таки из них сделать?

Так и с ниже описанной моделькой было, сначала донор понравился а уж потом применение ему нашлось в продолжении уже прилично ранее развёрнутой серии интересного семейства первой половины прошлого века.

Итак Lancia Aurelia B20 GT - (1952-53) Вторая серия B20

Период производства: примерно с марта 1952 по февраль 1953 года
Модели: тип B20, 2-дверное купе, 2-3 места, RHD
Двигатель: тип B20
Последовательная нумерация: Тип В20: 1501 до 2231
Произведено: Тип В20: 731
Основные особенности:
Двигатель: Передний 6-цилиндровый V-1990,97 cm³, мощность 80 л.с. при 4700 оборотах в минуту, кузов: купе 2 двери, 2-3 места, несущий кузов, передние и задние колеса независимой подвеской; коробка передач с приводом на задние колеса, коробка передач 4 скорости + задний ход; Размеры и вес: база - 266 см, длина 429 см, ширина 154 см, вес в рабочем состоянии, заполненный примерно 1120 кг; Максимальная скорость: км / ч 162


В начале марта 1952 года на Женевском автосалоне В20 появляется во второй серии. Этот новый В20, который опирается на опыт, накопленный в первых гонках 1951 года, имеет модифицированное распределение, слегка повышенный коэффициент сжатия (от 8,4 до 8,8: 1), максимальный крутящий момент двигателя без изменений, но более высокую мощность (80 HP вместо 75). Немного тяжелее (50 кг больше) и быстрее (2 км / ч больше), вторая серия отличаются внешне существенно с принятием нового стального бампера без клювов, и добавление хромовой полосы ниже дверей. В целом, автомобиль ниже, чем на 4 сантиметра (136 вместо 140) и больше, чем 1 см (429 вместо 428 ). Внутри есть новая панель приборов с двумя круглыми инструментами с тахометром (часы исчезает).

В 1952 году цена B20 составляла в Лире 2880000, в соответствии с тем, что практика Fiat для его быстрее, но более спартанские (и особенно более «угрюмый») 8V (2850000 Лиры) и значительно ниже, чем что Alfa Romeo требует для своего 1900 Sprint Touring (3240000 лир) что и привело к успеху продаж на второй серии, которая производится в 731 образцах между весной 1952 года и весной следующего года, когда вышла третья серия с гораздо более мощным двигателем и множеством изменений.

Детали различия, которые отличают вторую В20 от предыдущей версии:

изменения в распределение, с новым расположением клапанов и новых Castelletti рокеров
увеличение значения степени сжатия (от 8,4: 1 до 8,8: 1)
увеличение максимальной мощности (от 75 л.с. до 4500 оборотов / мин до 80 л.с. при 4700 об / мин)
изменения в тормозной систему (по некоторым источникам, крошение поверхности проходит от 1400 до 1700 см2, по другим источникам вместо того, чтобы это было уже 1700 см2 в первой серии, и эти изменения затем маргинальные)
принятие нового стального бампера (более округлое и без болтов и без вставок из резины), добавив хром полосу ниже дверей.
длина больше, чем 1 см (429 см вместо 428 см)
нижняя высота 4 см (136 см вместо 140 см)
внутри: новая панель приборов с двумя круглыми инструментами с тахометром (часы исчезает).
увеличение на 50 кг веса (пустой, в рабочем состоянии, от кг 1070 кг 1120)
небольшое увеличение максимальной скорости (от 160 до 162 км / ч на четвертой передаче)



Про модель:
Донор солидо, со своими плюсами и минусами.
Плюсы:
Хорошая проработка днища, дисков колёс, светотехники,салона, радиаторной решётки,приличная окраска.
Минусы:
Дворники нарисованы просто на лобовом стекле, могли бы сделать их отдельными элементами.

Модель тронул полностью но без перекраса. Приборка в салоне изменена согласно 2-й серии, сделаны хромированные полосы по бокам авто, правильные бампера 2-й серии , шлифанул лобовое и установил нормальные дворники.


В итоге получилась достойная моделька и серия В20 теперь отмечена в коллекции первыми 4-мя машинами. Ещё были 5 и 6 серии и возможно тх и сделаю когда - но сильно не стремлюсь ибо отличий от4-й серии у них не столько много внешне. Гораздо более интересны машины которые штучно делались на заказ многими знаменитыми кузовными ателье, но тут то как раз уже не разгонишься ибо кузова у них только отдалённо напоминали серийные машины.
Миниатюры
Изображения
 
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
25 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (26.03.2020), BENGI (26.03.2020), burratinoss (26.03.2020), Demeshnik (27.03.2020), Fer32 (26.03.2020), Ferrariст (02.04.2020), Gagarin URA56 (27.03.2020), Ivecovod-Yuriy (26.03.2020), KED (26.03.2020), Lantal (01.04.2020), laspi (26.03.2020), magic_7888873 (27.03.2020), med_ved62 (02.06.2020), NikolayStrelnikov (26.03.2020), prodrive (01.04.2020), Rudel (26.03.2020), Sergey 83 (26.03.2020), sergey74 (29.03.2020), tatarin-ua (02.05.2020), UnderMyCommand (08.04.2020), WeControl (29.03.2020), yuriylisboa (26.03.2020), Андр (26.03.2020), МВ320 (02.04.2020), Полковник (26.03.2020)
Старый 26.03.2020, 18:05 ссылка на ветку   #4176
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Ну и семейка пока на сегодня, выглядящая уже внушительно.


Lancia Aurelia B20 GT - (1950-58 г.в.)


Lancia Aurelia B20 GT - (1952-53) Вторая серия B20 показанная выше


Lancia Aurelia B20 GT - (1953) Третья серия B20


Lancia Aurelia B20 GT - (1954) Четвёртая серия B20


Кстати 3 и 4 серии в жизни длиннее заметно чем 1 и 2, и это на последнем фото отлично видно даже в моделях доноры коих были брумм и иксо.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (26.03.2020), burratinoss (26.03.2020), Fer32 (26.03.2020), Ferrariст (02.04.2020), Gagarin URA56 (27.03.2020), Ivecovod-Yuriy (26.03.2020), KED (26.03.2020), Lantal (01.04.2020), laspi (27.03.2020), magic_7888873 (27.03.2020), NikolayStrelnikov (27.03.2020), prodrive (01.04.2020), Rudel (26.03.2020), Sergey 83 (26.03.2020), sergey74 (29.03.2020), tatarin-ua (02.05.2020), UnderMyCommand (08.04.2020), WeControl (29.03.2020), yuriylisboa (26.03.2020), Андр (26.03.2020), МВ320 (02.04.2020), Полковник (26.03.2020)
Старый 29.03.2020, 18:40 ссылка на ветку   #4177
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Siata Fiat 1300/1500 Coupé 2 + 2 - 1961


В начале 1960-х годов крупные автопроизводители все еще были заняты попытками запустить (или сохранить) производство лимузинов, поэтому классом ниже ниши были заполнены мелкими специализированными производителями. Одним из них был Siata, и он предложил шедевр того времени в лёгких туристических авто с Siata Fiat 1300/1500 Coupé 2 + 2.

Итальянский производитель крупногабаритных автомобилей Fiat представил свой новый седан с двигателями 1,3 и 1,5 литра в апреле 1961 года после обширных пробных поездок на расстояние более 1,5 миллиона километров. Ничто не было оставлено на волю случая, и было выпущено современное транспортное средство с четырехцилиндровым двигателем с боковым распределительным валом и 72-SAE-PS для 1,3-литровой версии и 80-SAE-PS в 1,5-литровой версии.
Кузов был самонесущим, а колеса индивидуально направлялись спереди и на жесткой оси сзади. Тормозили диски спереди и барабаны сзади. Седан длиной 4,03 метра весил 920 кг.

Джованни Мичелотти возглавил перо для рисования, когда Siata хотела разработать элегантное купе на основе технической основы седана Fiat 1300/1500. Они не заняли много времени, потому что готовый автомобиль был представлен на автосалоне в Турине в конце октября.
«Siata полностью специализируется на новом 1300/1500 и демонстрирует версию GT этой модели, которая построена в виде купе . При установке двойных карбюраторов и других изменений чистая мощность двигателя увеличивается с 65 до 78 л.с. (1300) или с 72 до 85 л.с. (1500), а максимальная скорость увеличивается почти на 20 км / ч до 160 и 168 км / ч. может быть. Переключатель рулевого колеса был заменен рычагом центральной передачи. Модели со вкусом первыми предложат спортивную версию этого нового типа Fiat », - пишет Automobil Revue в своем отчете о Туринском автосалоне.Версия Spider не состоялась, однако автомобиль под названием «Siata Fiat 1300/1500 2 + 2 Coupé» был хорошо принят публикой. Для двигателя Siata использовала свой опыт в повышении производительности и помогла двигателям с более острыми распределительными валами, другими впускными трубами и измененной калибровкой карбюратора добиться большей мощности.
Тем не менее, 78 л.с. для 1,3-литрового и 85 л.с. для 1,5-литрового всё же не обеспечитвали слишком большой резвости и ходовые качества были не слишком велики. Даже более мощная 1,5-литровая версия разгонялась до сотни за 14,1 секунды в тесте журнала «Auto Motor und Sport».Но Сиата тоже не хотел быть спортивным автомобилем, а делал упор на создание комфортабельного туристического автомобиля среднего класса. А вот купе длиной 4,2 метра и шириной 1,55 метра предлагают много, а именно четыре места и багажник на 340 литров. Задние сиденья были подходящими даже для взрослых, если они не были слишком большими.
Небольшое купе действительно получило большую любовь автолюбителей, когда немецкий Fiat позаботился об автомобиле. В 1962 году автомобиль был на Парижском автосалоне под названием NSU Fiat Mistral или Neckar 1500. Акцент был сделан на более крупную 1,5-литровую версию, меньшую модель 1300 с небольшой разницей в цене - (купе 1300 стоило 1,78 млн. Лир в Италии, а 1,5-литровая версия с 1,82 млн. ) не пользовалась особым спросом из за малой разницы в цене.

Цена купе NSU-Fiat 1500 составляла 11 950 марок в 1964 году, что на 70% дороже, чем седан Fiat 1500, продаваемый за 6 890 немецких марок. Вероятно, поэтому между ними было также запущено купе 1300 Н и 1500 Н, которые отличались от седана только кузовом, но не двигателем и переключением коробки передач на рулевом колесе.На Туринском автосалоне 1964 года была представлена ​​усиленная версия с 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л.с. Чехлы из плексигласа теперь окружены двойными передними фарами.
А через год передняя часть была даже перепроектирована, что побудило AR в своем отчете для автосалона в Турине прокомментировать:
«Купе 1600 TS получил новый, более яркий кузов, а объем двигателя был увеличен на 2,5 мм. увеличенное отверстие доведено до 1587 см3. С двойным карбюратором мощность должна составлять около 90 DIN-PS ».Однако не всем понравился новый фронт, так как угловые фары явно контрастировали с закругленной структурой крыши.

Наконец, в 1967 году Siata выпустила последние купе, Fiat снял базу с автомобиля с переходом на Fiat 124. Они обратились к новым вещам и выпустили Siata Spring, автомобиль для отдыха с видом 30-х годов.Точное количество единиц, которых достиг Siata Coupé, сегодня не определено, но уже в 1964 году было построено 2214 автомобилей, большинство с двигателем 1,5 литра.




Ниже на фото как авто выпускаемые непосредственно Siata так и NSU-Fiat.


Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
burratinoss (29.03.2020), Demeshnik (29.03.2020), Ivecovod-Yuriy (29.03.2020), KED (29.03.2020), Lantal (01.04.2020), magic_7888873 (01.04.2020), prodrive (01.04.2020), Rudel (29.03.2020), Sergey 83 (29.03.2020), tatarin-ua (02.05.2020), UnderMyCommand (08.04.2020), yuriylisboa (29.03.2020), МВ320 (02.04.2020)
Старый 29.03.2020, 18:51 ссылка на ветку   #4178
yuriylisboa
 
Аватар для yuriylisboa
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 3,617
Сказал(а) спасибо: 36,511
Поблагодарили 38,733 раз(а) в 5,745 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Siata Fiat 1300/1500 Coupé 2 + 2 - 1961
....
Александр, приветствую! Интересная модель!.... Жду с интересом результат.... Интересно сравнить со всеми нам известным ремeйком....
__________________
С уважением, Юрий.

Тема: «Мое второе хобби»:


Португалия.
yuriylisboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2020, 18:56 ссылка на ветку   #4179
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

ЧАСТЬ ВТОРАЯ - ИГРЫ В РУЛЕТКУ ИЛИ КАК Я ХОЧУ ВИДЕТЬ РЕМЕЙКИ....


Началось всё с того что как то подарил мне один очень ХОРОШИЙ человек ремейк, уже перекрашенный и посему не такой раритетный , и появилось у меня большое желание с ним поиграться, правда на первом этапе просто хотел его перекрасить и поставить себе в коллекцию но в оригинале увы старые модельки так бедно смотрятся что было принято решение его облагородить .



Итог этого облагораживания ниже на фото. В результате змея понесло как говорят и от ремейка живого места не осталось как внешне так и внутри. Полностью сделана оригинальная приборка, своя светотехника , обшивка салона изнутри и многое другое.



Я не раз показывал фото работ в процессе над этой моделькой, кто постоянно в теме бывает их вспомнит, а сегодня исключительно сам результат.



От конкретного авто не отталкивался, делал как мне нравилось ибо прототипов было предостаточно.


Итак Siata Fiat 1500 Coupé 2 + 2 - (1961) 1/43 от Горыныча.
Миниатюры
Изображения
 
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
32 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (29.03.2020), BENGI (30.03.2020), burratinoss (29.03.2020), ckopoctb (30.03.2020), Demeshnik (01.04.2020), Fer32 (29.03.2020), Ferrariст (02.04.2020), Gagarin URA56 (31.03.2020), Ivecovod-Yuriy (29.03.2020), KED (29.03.2020), Lantal (01.04.2020), laspi (01.04.2020), magic_7888873 (01.04.2020), med_ved62 (02.06.2020), NikolayStrelnikov (30.03.2020), oaleks (01.04.2020), PAPA_ROMA (29.03.2020), prodrive (01.04.2020), Rain (30.03.2020), Rudel (29.03.2020), Sergey 83 (29.03.2020), sergey74 (29.03.2020), tatarin-ua (02.05.2020), UnderMyCommand (08.04.2020), WeControl (29.03.2020), yuriylisboa (29.03.2020), Андр (29.03.2020), Андрейка_ (01.04.2020), Владимир_Крым (01.04.2020), МВ320 (02.04.2020), Полковник (30.03.2020)
Старый 29.03.2020, 18:59 ссылка на ветку   #4180
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ - Раскрывательная, а заодно на последнем фото подтверждение что Горыныч не спам! - он существует!!!!!!!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
32 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (29.03.2020), BENGI (30.03.2020), burratinoss (29.03.2020), Demeshnik (01.04.2020), DrIr (29.03.2020), Fer32 (29.03.2020), Ferrariст (02.04.2020), Gagarin URA56 (31.03.2020), Ivecovod-Yuriy (29.03.2020), KED (29.03.2020), Lantal (01.04.2020), laspi (01.04.2020), magic_7888873 (01.04.2020), med_ved62 (02.06.2020), NikolayStrelnikov (30.03.2020), oaleks (30.03.2020), PAPA_ROMA (29.03.2020), prodrive (01.04.2020), Rain (30.03.2020), Rudel (29.03.2020), Sergey 83 (29.03.2020), sergey74 (29.03.2020), tatarin-ua (02.05.2020), UnderMyCommand (08.04.2020), WeControl (29.03.2020), yuriylisboa (29.03.2020), Андр (29.03.2020), Андрейка_ (01.04.2020), Владимир_Крым (01.04.2020), МВ320 (02.04.2020), Полковник (30.03.2020)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18