|
|
|
Опции темы |
23.03.2020, 00:21 | ссылка на ветку #371 |
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: то там, то тут: Германия
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 9,004
Поблагодарили 3,025 раз(а) в 740 сообщениях
|
Не планировал вначале делать запись об этом новом приобретении, но вчера наткнулся на эту статью в Колесе о Фордзон-Путиловце (https://www.kolesa.ru/test-drive/gen...zon-putilovets) и н смог устоять.
На самом деле всё просто: тактора вообще-то не попадают в растер коллекции, но так сложилось, что в давние времена у меня осели три отечественных трактора, но они как бы не в счёт. Но когда я увидел модель Фордзона, то почему-то сразу появилось желание поставить его в кузов предвоенного грузовика. Один раз я видел его воочию в Финляндии (последняя фотография) и поэтому точно представлял, что он не так велик и тяжёл. Короткий опрос википедии выявил, что при весе около 1,5т, его могла бы перевозить и "полуторка". Но дабы не перенапрягать её, решено было использовать АМО, тем более, что и цветовая гамма у него схожая. Так эта пара и стала стоять на полке. Ну, а когда я увидел в статье фотографию трактора в кузове ЗиС-6, то было решено сделать маленькую заметку с парой фотографий. В общем: модель приятная, мне понравилась и хотя бы для антуража - рекомендую. |
Сегодня |
Это может быть интересно
|
25.03.2020, 00:33 | ссылка на ветку #372 |
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: то там, то тут: Германия
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 9,004
Поблагодарили 3,025 раз(а) в 740 сообщениях
|
...а вместо сердца - пламенный мотор...
Машина, которую я, к моему стыду, всё время принимал за переделку и начал небольшое расследование только после того, как увидел её модель по привлекательной цене. Всё оказалось намного интереснее. То, что я принимал за самоделку на базе Т3 (кстати с тех пор много кто самостоятельно имплантировал моторы Porsche в модели VW Bus разных поколений), оказалось переделкой официальной и называется Porsche B32 Carrera. Всего было выпущено 15 машин с WIN-Номером Porsche и три с номером VW. Но самого главного в модели не видно, поэтому пришлось подшаманить и в результате, пламенное сердце объёмом 3,2 литра расположилось рядом с экстравагантным хозяином и уже не даёт принять его за кого-то другого. Пара ссылок: https://www.autobild.de/klassik/arti...2-3710877.html https://www.auto-motor-und-sport.de/...porsche-motor/ Последний раз редактировалось ladaniva; 25.03.2020 в 00:36. |
25.03.2020, 19:03 | ссылка на ветку #373 | |
старожил форума
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,910
Сказал(а) спасибо: 14,847
Поблагодарили 18,437 раз(а) в 4,820 сообщениях
|
Цитата:
Ну и сама модель даже с учетом "глухости" выглядят весьма колоритно, дорого, и великолепно воспроизводит прототип.
__________________
Уже в продаже моя новая книга, "Mercedes-Benz. Том 3. XXI век" По-прежнему в наличии: "Автомобили Mercedes-Benz. Наследие". Книга вторая: 1976-2006 |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
ladaniva (25.03.2020)
|
25.03.2020, 21:09 | ссылка на ветку #374 | |
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: то там, то тут: Германия
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 9,004
Поблагодарили 3,025 раз(а) в 740 сообщениях
|
Цитата:
Всё правильно, мотор извлечён из остова маистовского Porsche 911 Speedster и немного доработан. Как пишут в фильмах и клипах: для этой переделки ни одна реальная модель не пострадала, т.к. это были действительно останки модели, раскуроченной детьми. Я и не думал, что они для чего-то ещё могут пригодиться... Да, забыл сказать, производитель модели KK-Scale. Получилось так, что, благодаря скидке в Modelcarworld, я в одночасье познакомился сразу с тремя моделями этого производителя, никогда не держав ни одной в руках до этого...и остался ими доволен. В моём личном хит-параде этот производитель занял место за GT-Spirit, точно оставив позади OttoMobile и где-то вровень с неоткрывашками Norev. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
alexmix (26.03.2020)
|
04.04.2020, 21:39 | ссылка на ветку #375 |
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: то там, то тут: Германия
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 9,004
Поблагодарили 3,025 раз(а) в 740 сообщениях
|
Тут, в соседней визитке у Александра (http://rcforum.ru/showthread.php?p=4192210#post4192210) разделились мнения по поводу норевовского W222/ V222/ X222.
Меня могут заподозрить в оппортунизме, но моё личное мнение остаётся прежним: все модели хороши - выбирай себе на вкус (кошелёк). Норев хорош, Автоарт лучше, но то, что он в два раза лучше - тут я усомнюсь, но это, конечно, чисто субъективно. Когда до меня добрался, показанный до этого фейслифт X222, я решил устроить небольшую сравнительную сессию с предшественниками. И коль уж разговор зашёл о сравнении, то вот, собственно, и оно: Maybach 57 2005 (Autoart), Mercedes-Maybach S-Klasse S600 SWB 2015 (Autoart) и Mercedes-Maybach S650 SWB 2019 (Norev) |
04.04.2020, 22:14 | ссылка на ветку #376 |
старожил форума
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,910
Сказал(а) спасибо: 14,847
Поблагодарили 18,437 раз(а) в 4,820 сообщениях
|
Классная модель! Но на фоне более свежих конкурентов ее все-таки чуточку подводит возраст - это видно в салоне. Плюс по петлям-клюшкам капота (хотя далеко не у всех Автоартов петли типа "лакшери"). Зато в целом под капотом все классно. А крышка багажника в отрытом положении не фиксируется?
Добавлено через 4 минуты Тут я могу продолжить делать провокационные заявления . Мне (как могу, стараюсь не обращать внимание на расцветку обивки) салон Норева понравился даже кааапельку больше! Дверные карты и подлокотники сидений у Норев субъективно кажутся получше. У Автоарт - оттоманки заднего сиденья, дорогие петли капота и мотор с более явным намеком на полнотелость. По кузову разницы не вижу. А вообще, я пока не прочитал - думал, что это оба Норевы!
__________________
Уже в продаже моя новая книга, "Mercedes-Benz. Том 3. XXI век" По-прежнему в наличии: "Автомобили Mercedes-Benz. Наследие". Книга вторая: 1976-2006 |
Пользователь сказал cпасибо: |
ladaniva (04.04.2020)
|
04.04.2020, 22:36 | ссылка на ветку #377 |
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: то там, то тут: Германия
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 9,004
Поблагодарили 3,025 раз(а) в 740 сообщениях
|
Здесь я должен замолвить пару слов за Автоарт:
Салон всё-таки чуточку лучше изображён: например присутствуют ремни безопасности и сетки для мелочей. Моторный отсек более детализирован (мне не сфотографировать, к сожалению). А также на плюсовую сторону я отправляю заднюю и переднюю оптику, диски и тонировку, которые явно больше соответствую оригиналу. Но, это элементы, которые обогащают образ, но Норев его уже ооочень хорошо передаёт. ...а багажник на "старом" Майбахе (у меня по крайней мере не фиксируется) |
05.04.2020, 10:28 | ссылка на ветку #378 | |
старожил форума
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,910
Сказал(а) спасибо: 14,847
Поблагодарили 18,437 раз(а) в 4,820 сообщениях
|
Выдержка из Википедии:
Цитата:
И ведь что особенно символично, 43 годика ей. До рубежа в 50 наверняка доживет. А до 64, 72 или 87?
__________________
Уже в продаже моя новая книга, "Mercedes-Benz. Том 3. XXI век" По-прежнему в наличии: "Автомобили Mercedes-Benz. Наследие". Книга вторая: 1976-2006 Последний раз редактировалось alexmix; 05.04.2020 в 10:31. |
|
05.04.2020, 14:18 | ссылка на ветку #379 |
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: то там, то тут: Германия
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 9,004
Поблагодарили 3,025 раз(а) в 740 сообщениях
|
Спасибо!
А я не подготовился (по теме праздника) сидел, доделывал что-то вроде диорамы в 43-м масштабе, а тут ты, Александр, с официальной годовщиной - застал врасплох! ...В виде "деньрожденной" добавки - коллаж из личных фотографий 43-х Нив Последний раз редактировалось ladaniva; 05.04.2020 в 23:57. |
Пользователь сказал cпасибо: |
alexmix (05.04.2020)
|
05.04.2020, 18:51 | ссылка на ветку #380 |
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: то там, то тут: Германия
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 9,004
Поблагодарили 3,025 раз(а) в 740 сообщениях
|
А вот, собственно то, почему пропустил годовщину:
Shit happens или - Случается. Утомлять рассказами почему и как не буду. Диорамы в военных масштабах распространены, а вот в 43-м встречаются реже. Тематики лобового столкновения я пока не встречал (прошу всех выдохнуть, всё обошлось без жертв - деформационные структуры и подушки справились со своей задачей). Явно, что кто-то подобное уже изображал, просто мне пока не попадалось. Мысль зрела и на этой неделе созрела и воплотилась в металле и пластике. Правда "роды" были затяжными. К счастью, в данной дисциплине можно использовать метод проб и ошибок. Итак, тесный контакт на немецких дорогах с участием полицейского Mercedes-Benz W211 от Миничампс. |