|
|
|
Опции темы |
05.04.2020, 00:57 | ссылка на ветку #1011 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ЯАЗ-210Е
ЯАЗ-210Е
Автомобиль-самосвал (6Х4) • Предприятие-изготовитель: ЯАЗ, Ярославский автомобильный завод • Базовое шасси: ЯАЗ-210 (1951–1958 годы) • Модификация: ЯАЗ-210Е • Годы выпуска: 1951–1958 • Мощность двигателя: 165 л. с. • Грузоподъёмность: 10 т • Максимальная скорость с полной загрузкой: 45 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 4 930 • Модель 1/43: Start Scale Models SSM1140 ЯАЗ-210Е самосвал, серый Самосвал ЯАЗ-210Е появился позже остальных модификаций на шасси ЯАЗ-210, но эта модель стала самой массовой и востребованной из всех послевоенных ярославских автомобилей. Восстановление народного хозяйства, множество гигантских советских строек 50-х годов требовали большого количества большегрузных самосвалов: с громадьём задач по штурму великих рек при возведении плотин ГЭС, работе по рытью каналов и больших котлованов сравнительно небольшие самосвалы МАЗ-205, ЗИЛ-ММЗ-585 и ГАЗ-93А справиться, конечно, не могли. Трёхосные десятитонные ЯАЗы были как нельзя кстати, и лишь затянувшаяся, и так и никогда не случившаяся модернизация и расширение Ярославского автозавода не позволила дать стране ещё большее количество востребованных в гораздо больших объёмах машин. Фото № 1–6, 13. ЯАЗ-210Е Фото № 7, 8. Самосвал ЯАЗ-210Е и базовый бортовой грузовик ЯАЗ-210. Фото № 9, 10. Ярославский 10-тонный ЯАЗ-210Е и минский 25-тонный МАЗ-525 (тоже с ярославскими корнями) - "бойцы-тяжеловесы" ударных строек коммунизма 50-х годов. Фото № 11, 12. Трёхосный ЯАЗ-210Е и двухосный ЯАЗ-205. Фото № 14. Прототип модели. Кадр из фильма "Необыкновенное путешествие Мишки Стрекачёва", Киностудия им. М. Горького, 1959 г. Фото № 15. Прототип модели. "Осенняя ярмарка-1954", Советский павильон, Лейпциг, ГДР. Фото "Deutsche Fotothek".
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (08.04.2020),
andrchub (05.04.2020),
Diman_RF (01.10.2021),
i_go (06.04.2020),
KiselevAlexandr (11.04.2020),
muromec (06.04.2020),
musicl (07.04.2020),
Odessit (05.04.2020),
Pavel2121 (05.04.2020),
SEATPC (17.04.2020),
Sergey 83 (01.05.2020),
Severskiy (18.04.2020),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
07.04.2020, 23:56 | ссылка на ветку #1012 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
М-21Г «Волга»
М-21Г «Волга»
Легковой автомобиль среднего литража (4Х2) • Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова • Семейство автомобилей: М-21/ГАЗ-21 (1956–1970 годы) • Модификация: М-21Г • Годы выпуска: 1956–1957 • Число мест: 5 • Мощность двигателя: 65 л. с. • Максимальная скорость: 120 км/ч • Количество выпущенных автомобилей семейства М-21/ГАЗ-21: 639 478 • Модель 1/43: ICV ICV229A Горький-M21Г 1956-57 г. – из к/ф «К Чёрному морю» (1957 г.) После успешно проведённых государственных испытаний опытных образцов новой автомашины «Волга» было заявлено о планах начала производства модели М-21 в 1956 году. Однако новый верхнеклапанный двигатель ещё не был готов, как не были готовы к производству бесшумные задние мосты и специальное масло для гидротрансформаторов АКПП. Чтобы не срывать анонсированное начало серии, Автозавод им. Молотова запустил опытно-промышленную партию автомобилей с индексом М-21Г, на которые устанавливались форсированный мотор и немного изменённая коробка переключения передач от «Победы», а также некоторые другие переходные узлы и агрегаты. В 1957 году советские кинозрители могли увидеть новинку в кинокартине «К Чёрному морю». Фото № 1–3, 10–14. М-21Г «Волга» Фото № 4, 5. Переходная модель "Волги" М-21Г делила конвейер с "Победой" М-20В у которой унаследовала ряд узлов м агрегатов. Фото № 6. В то время, как польские авопроизводители долгие годы продолжали выпускать автомобили "Варшава", внося те или иные изменения в конструкцию и облик лицензионной "Победы" (на фото - Warszawa 201 образца 1960 г.), с конвейера Горьковского автозавода с 1956 года начала сходить новая модель легковой машины М-21, к 1958 году полностью вытеснив предшественницу М-20. Фото № 7–9. Вишнёвая М-21Г "Волга", гос. номер "ЭЗ 69-18", и бежевый Москвич-402, гос. номер "ЗВ 63-16", "киногерои" из художественного фильма "К Чёрному морю". Фото № 15. Прототип модели. Кадры из х/ф "К Чёрному морю", киностудия "Мосфильм", 1957 г.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (08.04.2020),
andrchub (08.04.2020),
Blackdog (14.04.2020),
Diman_RF (01.10.2021),
ESPO_2010 (21.04.2020),
i_go (14.04.2020),
james_marechal (08.04.2020),
KiselevAlexandr (11.04.2020),
musicl (07.04.2020),
Odessit (08.04.2020),
Pavel2121 (08.04.2020),
SEATPC (17.04.2020),
Sergey 83 (01.05.2020),
Severskiy (18.04.2020),
|
08.04.2020, 08:41 | ссылка на ветку #1013 |
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 1,627
Сказал(а) спасибо: 8,148
Поблагодарили 6,805 раз(а) в 1,476 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (08.04.2020)
|
08.04.2020, 09:10 | ссылка на ветку #1014 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Говорят, тоже есть огрехи в геометрии, но я не замечаю.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
james_marechal (08.04.2020),
Собиратель 1978 (24.04.2020)
|
08.04.2020, 09:45 | ссылка на ветку #1015 |
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 1,627
Сказал(а) спасибо: 8,148
Поблагодарили 6,805 раз(а) в 1,476 сообщениях
|
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Blackdog (14.04.2020),
DelfiNN (08.04.2020),
SEATPC (17.04.2020),
Sergey 83 (01.05.2020),
Собиратель 1978 (24.04.2020)
|
14.04.2020, 22:42 | ссылка на ветку #1016 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ЛАЗ-695Н
ЛАЗ-695Н «Львов»
Автобус общего назначения среднего класса (4Х2) • Предприятие-изготовитель: ЛАЗ, Львовский автобусный завод • Семейство автобусов: ЛАЗ-695 (1956–2008 годы) • Базовая для модернизации модель: ЛАЗ-695М (1970–1976 годы) • Модификация: ЛАЗ-695Н • Годы серийного производства на ЛАЗ: 1976–2003, на ДАЗ: 2004–2008 • Число мест для сидения/общее/служебных: 34/67/1 • Мощность двигателя: 150 л. с. • Максимальная скорость: 86 км/ч • Количество выпущенных автобусов на ЛАЗ: 177 554 • Модель 1/43: Наши автобусы № 1. ЛАЗ-695Н Модификация ЛАЗ-695Н, ставшая самой массовой в истории Львовского автобусного завода, долгие годы выпускалась серийно с 1976 года, хотя опытные партии создавались по обходным технологиям ещё с 1970 года. В ходе серийного производства в конструкцию ЛАЗ-695Н периодически вносились изменения. Так, если передок ранних машин «украшали» фальшрешётка радиатора и прямоугольные «москвичёвские» фары производства ГДР, то с середины 80-х переднюю часть упростили: фары стали круглыми, а алюминиевую «решётку» упразднили. До начала 90-х годов обязательным атрибутом ЛАЗ-695Н был люк для носилок с ранеными в передней панели (на случай мобилизации и переоборудования в санитарный вариант при помощи ТСО – транспортно-санитарных комплектов оборудования), но в 1991 году и это посчитали излишеством... Фото № 1–3, 8. ЛАЗ-695Н образца середины 80-х гг. Фото № 4. Первый автобус Львовского автобусного завода ЛАЗ-695 и самая массовая его модификация ЛАЗ-695Н. Фото № 5, 6. Икарус-260.01 и ЛАЗ-695Н. Фото № 7. Пригородный ЛАЗ-695Н и городской ЛиАЗ-677. Фото № 9. Прототип модели. Фото с сайта Игоря Денисовца
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) Последний раз редактировалось DelfiNN; 17.04.2020 в 22:37. |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (15.04.2020),
alexD (21.04.2020),
andrchub (15.04.2020),
Diman_RF (01.10.2021),
i_go (14.04.2020),
james_marechal (15.04.2020),
muromec (15.04.2020),
musicl (21.04.2020),
Odessit (15.04.2020),
Pavel2121 (14.04.2020),
SEATPC (17.04.2020),
Sergey 83 (01.05.2020),
Severskiy (18.04.2020),
|
20.04.2020, 23:59 | ссылка на ветку #1017 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ЗАЗ-968М «Запорожец»
ЗАЗ-968М «Запорожец»
Hachette «Легендарные советские автомобили» № 52 (1:24) Фото № 1–3, 10, 11. ЗАЗ-968М «Запорожец» (1:24). Фото № 4. ЗАЗ-968М и ЗАЗ-965А. Фото № 5, 6. ЗАЗ-968М и ЗАЗ-966. Фото 7–9 - 1:24 vs. 1:43: • Hachette «Легендарные советские автомобили» № 52 ЗАЗ-968М «Запорожец» • Автолегенды СССР № 53. ЗАЗ-968М «Запорожец» Фото № 12. Прототип модели на выставке «Машины нашего двора» (ВДНХ, 2015 г.).
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (26.04.2020),
andrchub (21.04.2020),
Diman_RF (01.10.2021),
i_go (23.04.2020),
james_marechal (21.04.2020),
MAXIM (26.04.2020),
musicl (21.04.2020),
Odessit (21.04.2020),
Pavel2121 (21.04.2020),
Sergey 83 (01.05.2020),
|
21.04.2020, 01:14 | ссылка на ветку #1018 | |
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 4,357
Сказал(а) спасибо: 71,332
Поблагодарили 13,781 раз(а) в 3,051 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Моя визитка. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
DelfiNN (21.04.2020),
Валентин_1964 (21.04.2020)
|
21.04.2020, 09:20 | ссылка на ветку #1019 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Это точно. Те же самые "Жигули" или 408-й "Москвич" - единственная возможность иметь модель с правдоподобной геометрией (за вменяемые деньги), это 1:24...
У нас в магазинах "Пресса" цена стандартная: РРЦ+наценка, то ли 50, то ли 100 р...
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Pavel2121 (21.04.2020),
Собиратель 1978 (24.04.2020)
|
21.04.2020, 10:34 | ссылка на ветку #1020 | |
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 4,357
Сказал(а) спасибо: 71,332
Поблагодарили 13,781 раз(а) в 3,051 сообщениях
|
Цитата:
А сколько сейчас РРЦ?
__________________
Моя визитка. |
|
Метки |
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
My Collection | Иван власенко | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 16 | 03.03.2017 15:29 |
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт | Divertor | Выставки | 0 | 13.09.2011 18:17 |
Ars collection | Arsi_ | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 30 | 17.06.2010 18:12 |
Horses-collection | max222 | Старинные автомобили и кареты - масштабные модели | 5 | 26.10.2006 00:43 |