|
05.04.2020, 09:30 | ссылка на ветку #4201 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,796 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Auto Avio Costruzioni 815
Auto Avio Costruzioni Tipo 815 — итальянский спортивный автомобиль построенный фирмой Auto Avio Costruzioni из города Модена основателем и владельцем которой являлся Энцо Феррари. Всего было построено два экземпляра. Данный автомобиль является первым и единственным созданным компанией AAC, которая с 1947 года получила имя своего основателя - Ferrari и является сегодня известнейшим во всём мире производителем дорогих и престижных спорткаров Компания Auto Avio Costruzioni была основана Энцо Феррари (Enzo Ferrari) в родном ему городе Модена в 1939 году, после того как фирма Alfa Romeo, где ранее он трудился тест-пилотом, выкупила его мастерскую, основанную Энцо в 1929 году и наложила обязательство на Феррари не использовать своё имя для создания автомобилей на протяжении ближайших четырех лет (до 1943 года включительно). Первоначально AAC занималась станками, однако тяга к автомобилям у Энцо пересилила. В том же 1939 году началось проектирование и создание первой и единственной модели автомобиля получившего обозначение Tipo 815. Его созданием, кроме самого Феррари, занимались инженеры Альберто Массимини (Alberto Massimini) и Витторио Беллентани (Vittorio Bellentani). Шасси и механическая часть создавались самой фирмой AAC, кузов же был заказан известному миланскому кузовному ателье Carrozzeria Touring. Автомобиль получил 8-цилиндровый двигатель Fiat объемом 1,5 литра и мощностью 72 л.с позволявший развивать до 175 км/ч. Шасси являлось доработанным от автомобиля Fiat 508. Кузов обтекаемый, двухместный, спортивный, типа барчетта. Головные фары имели оригинальные рассеиватели шестигранной формы, полученные от немецкого автомобиля Opel Kapitän 1938 года и дополняли аэродинамический стиль автомобиля. Всего было построено два экземпляра: №020 "короткий хвост" (coda corta) и 021 "длинный хвост" (coda lunga). 021 отличался от 020-го более длинной задней частью. 28 апреля 1940 года AAC Tipo 815 приняли участие итальянской гонке Тысяча миль (Mille Miglia), Гран-при Брешии. Coda lunga пилотировал гонщик Лотарио Рангони (Lotario Rangoni), coda corta Альберто Аскари (Alberto Ascari). К сожалению оба выбыли по причине поломок. Автомобиль с шасси №020 и вовсе был разбит и уже не восстанавливался. Возобновить гонки удалось после войны, в 1946 году, когда на Гран-при Турина гонищик Энрико Бельтраккини (Enrico Beltracchini) на оставшимся автомобиле с шасси №021 занял второе место. Последний раз Tipo 815 принял участие в гонке Тысяча Миль в 1948 году под управление всё того же Бельтраккини, но выбыл. Сегодня единственный сохранившийся экземпляр Auto Avio Costruzione Tipo 815 выставлен в музее Энцо Феррари (Museo casa Enzo Ferrari) в Модене. Значение ACC Tipo 815 стал первым автомобилем созданным при участии Энцо Феррари. Из него был извлечён опыт создания спортивных автомобилей, который пригодился Феррари и помог создать уже к середине 1950-х годов известнейший и один из самых дорогих в мире автомобильный бренд. !!! Статья из википедии, но есть непонятки - я считал что наоборот сохранилась короткохвостая версия а не длиннохвостая? А версия которую усиленно сейчас показывают на многих фото в нете вообще непонятно что, вроде и длиннохвостая но не оригинальная а помесь короткохвостой... Теперь к самим моделям. Короткохвостую версию Ferrari Auto Avio costruzioni 815 - (1940) мы все знаем по журнальнолй модели которая не редкость и у многих есть. Её номер шасси если по вике №020 "короткий хвост" (coda corta). Ну а мне все последние годы как вернулся в коллекционирование хотелось иметь длиннохвостую версию. Купить её проблематично, и редкая и делали немногие и стоит немеренно, вот как почувствовал что могу к ней подступиться сам и принял решение её себе сделать своими руками! Итак Auto Avio Costruzioni 815 №021 (coda lunga) - 1940 "длинный хвост" от ателье Змея Горыныча.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
26 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (14.04.2020),
Andy 143 (05.04.2020),
ardgir (05.04.2020),
BENGI (17.04.2020),
burratinoss (14.04.2020),
Fer32 (05.04.2020),
Ferrariст (10.04.2020),
Gagarin URA56 (05.04.2020),
Ivecovod-Yuriy (05.04.2020),
KED (05.04.2020),
laspi (05.04.2020),
med_ved62 (02.06.2020),
NikolayStrelnikov (05.04.2020),
oaleks (10.04.2020),
PAPA_ROMA (14.04.2020),
prodrive (14.04.2020),
Rudel (14.04.2020),
Sergey 83 (05.04.2020),
sergey74 (06.04.2020),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
05.04.2020, 09:35 | ссылка на ветку #4202 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,796 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Ну и вместе сначала с сестрицей короткохвостой и ниже с родной близняшкой моделькой коя при оказии уедет к хорошему другу и коллеге по увлечению творчеством Энцо в Минск.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (14.04.2020),
Andy 143 (05.04.2020),
BENGI (17.04.2020),
Fer32 (05.04.2020),
Ferrariст (10.04.2020),
Gagarin URA56 (05.04.2020),
Ivecovod-Yuriy (05.04.2020),
KED (05.04.2020),
KolyaD (06.04.2020),
laspi (05.04.2020),
NikolayStrelnikov (05.04.2020),
oaleks (10.04.2020),
PAPA_ROMA (14.04.2020),
prodrive (14.04.2020),
Rudel (14.04.2020),
Sergey 83 (05.04.2020),
sergey74 (06.04.2020),
|
14.04.2020, 13:18 | ссылка на ветку #4203 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,796 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Ferrari 212 Export Vignale Spyder # 0090E - (1951)
************************************************************************************************** Про мучения: В первую очередь делалась не как модель а как экспериментальная база для изучения что и из чего и как ... Донор не имел ничего даже близкого с моделями Италии , не то что с Феррари. В итоге в модели процентов 80-90 всё переделывалось либо вообще в ручную делалось. Задача стояла научиться красить в 2 и более колеров, работать с наращиванием и изменениями кузова, понять на кошке как легче выполнять имитацию щелей открывающихся элементов, решать вопросы по изготовлению многих элементов отделки. До последней минуты не знал и сейчас даже не решил ещё оставлять её в стаде скакунов на полке или разобрать и использовать и далее как донора для экспериментов??? ТОЧНО знаю одно , в итоге пройдя все ошибки в этом эксперименте понял на будущее что могу а что ещё нет, как решить многие вещи самому а что лучше заказывать на стороне. Что в итоге будет с этой моделькой так пока не решил, если кто предложит интересный размен на модели Итальянцев может и поменяюсь, может как писал разберу - одним словом сам не знаю!!! ************************************************************************************************* Про оригинал: Шасси 212 Экспорт был изготовлен и доставлен графу Умберто Марзатто в этой невероятной двухцветной зеленой окраске 22 мая 1951 года. Он участвовал в гонках на автомобиле на различных местных мероприятиях, включая Coppa d'Oro delle Dolomiti. Лучшим результатом для этого небольшого гоночного автомобиля стала победа на склоне холма Триест-Опицина в сентябре 1951 года. Граф Марзотто удерживал свое ценное владение еще пару лет, но в конце концов решил продать 212 Export в 1956 году. К концу десятилетия Ferrari была экспортирована в Соединенные Штаты. С тех пор он остается в американской собственности. Как и многие другие 212 экспорт, этот двигатель Vignale Spyder был модернизирован со стандартной одиночной установки карбюратора до более мощной тройной установки Вебера. Машина была также перекрашена в красный цвет. В последние годы шасси «0090E» было полностью восстановлено до его оригинальной спецификации и окраски. С тех пор двухцветный Spyder с большим успехом демонстрировался на самых разных мероприятиях, в том числе на вилле Конкорсо д'Элеганца 2005 года, где он выиграл «Coppa d'Oro». двигатель конфигурация 60º V12 Место нахождения Передний, продольно установленный строительство блок и головка из алюминиевого сплава водоизмещение 2 563 куб. См / 156,4 куб. 68,0 мм (2,7 дюйма) / 58,8 мм (2,3 дюйма) компрессия 8.0: 1 2 клапана нацилиндр, SOHC распределительный вал Цепной привод Подача топлива Weber 32 DCF Карбюратор система смазки Мокрый картер мощность 150 л.с. / 112 кВт при 6500 об / мин BHP / Литр 59 л.с. / литр кузов алюминий Шасси стальная трубчатая рама Передняя подвеска двойной поперечный рычаг, одинарная поперечная листовая рессора Задняя подвеска ведущий мост, полуэллиптические продольные листовые рессоры Рулевое управление червяк и колесо тормоза барабаные коробка передач 5 ступенчатая механическая Задний привод Размеры Вес 800 кило / 1764 фунтов Колесная база / 2250 мм (88,6 дюйма) Топливный бак 120 литров (31,7 галлона США / 26,4 галлона имперского) Шины 5,5 х 16 Показатели производительности мощность к весу 0,19 л.с. / кг
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
28 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (14.04.2020),
ardgir (14.04.2020),
BENGI (14.04.2020),
burratinoss (19.04.2020),
Demeshnik (20.04.2020),
Fer32 (14.04.2020),
Ferrariст (23.04.2020),
Gagarin URA56 (14.04.2020),
Ivecovod-Yuriy (14.04.2020),
KED (14.04.2020),
Lantal (14.04.2020),
laspi (14.04.2020),
magic_7888873 (16.04.2020),
MAXIM (23.04.2020),
med_ved62 (02.06.2020),
NikolayStrelnikov (14.04.2020),
oaleks (14.04.2020),
PAPA_ROMA (14.04.2020),
prodrive (14.04.2020),
Rudel (14.04.2020),
Sergey 83 (14.04.2020),
sergey74 (14.04.2020),
|
14.04.2020, 13:42 | ссылка на ветку #4204 |
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,362
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
|
Я знаю в чьём гараже ей местечко найдётся!
__________________
Моя коллекция Ferrarihttp://rcforum.ru/showthread.php?t=33070 Моя коллекция Opelhttp://rcforum.ru/showthread.php?t=41699 Моя коллекция Volkswagenhttp://rcforum.ru/showthread.php?p=4033697 |
14.04.2020, 14:45 | ссылка на ветку #4205 | |
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 3,617
Сказал(а) спасибо: 36,511
Поблагодарили 38,733 раз(а) в 5,745 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (14.04.2020)
|
14.04.2020, 15:52 | ссылка на ветку #4206 |
Регистрация: 02.11.2013
Адрес: Украина,г.Запорожье
Сообщений: 10,112
Сказал(а) спасибо: 61,065
Поблагодарили 69,513 раз(а) в 9,709 сообщениях
|
Полностью соглашусь, на полочку- как "первый опыт-с нуля до 100")
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
yuriylisboa (14.04.2020),
zmey2218 (14.04.2020)
|
14.04.2020, 17:30 | ссылка на ветку #4207 |
старожил форума
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Россия, Подмосковье
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7,244
Поблагодарили 1,793 раз(а) в 475 сообщениях
|
Что в итоге будет с этой моделькой так пока не решил, если кто предложит интересный размен на модели Итальянцев может и поменяюсь, может как писал разберу - одним словом сам не знаю!!!
А в чем, собственно, сомнения? Она не в масштабе или что? Прекрасная модель!
__________________
С уважением, Николай. |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (14.04.2020)
|
14.04.2020, 21:11 | ссылка на ветку #4208 | |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,796 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Цитата:
Николай - всё в ней так, но просто многое если бы делал ещё раз сделал намного аккуратнее. Я вообще редко доволен собой даже без повода, а тут и с грунтом ошибка была (надо было перед покраской не светло-серым а коричневым покрыть или чёрным ) , и кое где не аккуратные линии дверные (сейчас по другому уже делал в последних моделях), а эта как учебное задание шла. Она и смотрится хорошо, и в масштабе - но - сейчас мог бы лучше! (делалась она по кузовным работам уже давно очень, просто собрать решил сейчас). А вот в ближайшее время покажу парочку моделей которые уже делались с учётом ошибок и наголову интереснее в итоге после сборки.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
BENGI (16.04.2020),
NikolayStrelnikov (19.04.2020)
|
15.04.2020, 10:20 | ссылка на ветку #4209 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,796 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Ferrari 166 MM Carrozzeria Autodromo Spyder 0272M 1953
***************************************************************************************************** Про процесс: Эта модель хоть так же и имеет более 80-90 % моего вмешательства и изменений, но делалась гораздо позже показанной выше и многое уже было учтено в лучшую сторону, но так как я "не волшебник, а только учусь" то конечно и в ней уже на сегодня многое решил бы по новому. Но! - эта работа по большему счёту мне нравится и по 5-й системе 4-ку твёрдую себе поставил бы. Жаль нет возможности и средств для приобретения красивых травлёных дисков колёс, с ними бы модель вообще смотрелась бы красиво. Ну а делалась опять же из валяющихся ненужных частей модели совершенно не имеющей отношение к Итальянской тематике! ***************************************************************************************************** История: Это Ferrari типо 166MM является шасси и номер двигателя 0272M. Он был построен в феврале 1953 года и спроектирован собственными силами на заводе Ferrari в Маранелло. Кузов был доверен и построен в Carrozzeria Autodromo. Автомобиль был сертифицирован и приобретен в тот же день, 21 марта 1953 года. Он был куплен Дотторе Альберико Каччиари, который много раз участвовал в гонках в 1953 году. Его завершили в апреле в Милле Милья, на Трофео Реджина Сарда в мае и в Казерте. в июне. В июле он выступал на Аоста-Гранд Сен Бернард Хилл Скалб, а 5 сентября - в СуперКорте Маджоре в Монце. 20 сентября он выступил в Кастеллиаччо-Ливорно, а затем 29 сентября - в Копа Брачини. 11 октября он выступил в Рокка-ди-Паппа, 18 октября - в Коппа-д'Оро-ди-Сицилай-Сиракуза. Это было в Сиенне-Флоренции в ноябре. Когда продюсеры искали автомобили для своего фильма «Гонщики», они отправлялись в Европу в поисках подходящих автомобилей. В апреле 1954 года автомобиль был продан Романе Гаэтано Луонго из кинокомпании. Три ныне неконкурентоспособных Ferrari - 212 и два 166MM - были приобретены, чтобы представлять гоночную команду, и были настроены для создания «Бурано». Этот 166MM был восстановлен как первоначально построенный. Этот 166 Ferrari - Бурано в фильме - вел Эммануэль де Граффенрид с штурманом Паравичини в мае 1954 года, Милле Милья, с гонкой № 556. После Mille Miglia автомобиль был импортирован в Соединенные Штаты для завершения съемок для фильм. Впоследствии автомобиль был продан Питу Лавли из Сиэтла, который участвовал в нем на соревнованиях SCCA в 1956 и 1957 годах. В нем сохранились почти все оригинальные трансмиссии и кузовные работы ! Сегодня 0272 М является единственным выжившим из двух Autodromo Spyders; его сестринский автомобиль получил кузов, разработанный Fantuzzi, похожий на Touring Barchettas. Это можно было увидеть в 2004 году, в Ferrari Club of America Concours d'Elegance, где было представлено Symbolic, у которого в то время был автомобиль в продаже. двигатель конфигурация 60º V12 Место нахождения Передний, продольно установленный блок и головка из алюминиевого сплава водоизмещение 1,995 куб.см / 121,7 куб. 60,0 мм (2,4 дюйма) / 58,8 мм (2,3 дюйма) компрессия 9.5: 1 2 клапана / цилиндр, SOHC Подача топлива 3 Weber 36 IF 4 / C Мощность 160 л.с. / 119 кВт при 7200 об / мин BHP / Литр 80 л.с. / литр Шасси корпус на стальной трубчатой раме Передняя подвеска независимый с поперечной листовой рессорой и гидравлическими амортизаторами Задняя подвеска ведущий мост, полуэллиптические продольные листовые рессоры, гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости Рулевое управление червячный и сектор тормоза барабаны коробка передач 5 ступенчатая механическая Задний привод Размеры Вес 800 кило / 1764 фунтов Колесная база / колея 2250 мм (88,6 дюйма) / 1270 мм (50 дюймов) / 1250 мм (49,2 дюйма) Показатели производительности Сила к весу 0,2 л.с. / кг ******************************************************************************************************* Много фото оригинала выкладывать не буду! - ибо их есть более полсотни наверное. За свою жизнь авто много видоизменялось на протяжении своей жизни как внешне так и по выхлопной системе. Последняя имела при рождении две трубы на выходе - но в процессе жизни были моменты когда стояли и 4 трубы на выходе, приборка менялась неоднократно и была как под никель так и просто окрашенная в красный, салон менялся в цвете так же, и многое другое. Себе делал просто для души один из промежуточных вариантов, с кузовом без новомодных фонарей кои за последнее время менялись неоднократно с мыслью всё же приблизиться к первоначальному виду авто. Ну и естественно никаких номерных знаков на кузов не наносилось, не люблю я это и стараюсь больше держать модели в коллекции с чистыми кузовами!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 Последний раз редактировалось zmey2218; 18.12.2021 в 22:05. |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (15.04.2020),
Andy 143 (15.04.2020),
ardgir (15.04.2020),
BENGI (17.04.2020),
burratinoss (19.04.2020),
Fer32 (15.04.2020),
Ferrariст (23.04.2020),
Gagarin URA56 (20.04.2020),
Ivecovod-Yuriy (15.04.2020),
KED (15.04.2020),
Lantal (15.04.2020),
laspi (16.04.2020),
magic_7888873 (16.04.2020),
med_ved62 (02.06.2020),
NikolayStrelnikov (19.04.2020),
oaleks (15.04.2020),
Rudel (19.04.2020),
Sergey 83 (26.04.2020),
sergey74 (19.04.2020),
|
19.04.2020, 10:59 | ссылка на ветку #4210 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,796 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Всех приветствую в своей пещере! Хочу показать вам попытку сделать что то интересное с практически фантазии а не модели донора, ибо оштбок в ней в своё время было сделано множество!!! При первой возможности тогда я заменил её на более приличную модельку Maserati Khamsin - (1977) , а это творение китайских модельеров под патронтажем гранд и партнёр курирующим тогда первую серию Maserati из 25 моделей более 4-х лет волялась в запасниках. Долго не решался из неё что то сделать, одно время пытался её продать но безуспешно... И вот решил либо её как то применить либо отдать детям друзей на растерзание....
Про донор: Отвратительно всё!!!!! Верхняя часть кузова из пластика, причём очень тонкого и хрупкого в чём в последствии убедился сполна! Очертания самого кузова изверски перевраны, у нижней части кузова толщина бортов местами " около 5мм!!" Орехи можно колоть. Ну и главное конструктивная сборка модели! - она сделана так что при попытке разобрать в обратной последовательности как модель собиралась что нибудь не сломать не реально! На этих граблях в последовательности и получил по лбу. Уже в момент разборки лобовое стекло получило микротрещины в месте крепления к кузову, а уже по ходу окраски выяснилось что в добавок сам пластик такого отвратительного качества что его обычная алкидная краска просто начала разъедать при попытке подкрасить рамку остекления. Сколько не работал с остеклением к примеру в серии фрк никогда таких проблем не возникало! А тут пришлось зачищать заново рамку, шлифовать само лобовое чтоб спасти его, заново красить предварительно обработав места окраски неконтактными с пластиком лаками , и вот в момнент шлифовки микротрещина одна и вылезла на остекление. В итоге модель имеет заметную ничем не скрываемую трещинку на лобовом. Увы, уже останется так навеки. Ну а в остальном менялось в модели многое! Многое делалось с нуля. Пришлось даже прилично поработать с выпускной системой ибо в живом авто кузов такой конфигурации что при виде с боку многое просматривается в оригинале.Цвет кузова должен быть чуть темнее и более синего оттенка, но в наше время колесить по магазинам и пытаться найти нужный тон не рискнул, больно жить хочется! Поэтому и цвет кузова и салона близкие - но не оригинальные. Да меня в итоге это сильно не кусает. Про оригинал: Такое авто переделано было в единственном экземпляре. Фирму которая это сделала не знаю, но Maserati Khamsin и оригинальных было то немного сделано, а это редкий случай когда и мало серийной машины решили сделать ещё и открытую версию! Фото оригинала есть много, если кому надо то выложу по просьбе, а так несколько для ознакомления, и конечно фото самого чуда юда, ибо сделать хоть что то близкое к оригиналу оказалось весьма нелёгкой задачей.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
26 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (19.04.2020),
BENGI (21.04.2020),
burratinoss (19.04.2020),
Fer32 (19.04.2020),
Ferrariст (23.04.2020),
Gagarin URA56 (20.04.2020),
Ivecovod-Yuriy (19.04.2020),
KED (19.04.2020),
KolyaD (23.04.2020),
Lantal (19.04.2020),
laspi (20.04.2020),
magic_7888873 (21.04.2020),
MAXIM (23.04.2020),
med_ved62 (02.06.2020),
NikolayStrelnikov (19.04.2020),
oaleks (19.04.2020),
Rudel (19.04.2020),
Sergey 83 (26.04.2020),
sergey74 (19.04.2020),
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |