выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Мой 43-й автопарк - "Fusion"
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.04.2020, 21:10 ссылка на ветку   #881
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,136 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
Что всё в кучу намешано.
ГАЗ-22 выпускался в 1962-65 годах, базовый седан ГАЗ-21Л. В 1965-70 годах выпускался ГАЗ-22В, базовый седан ГАЗ-21Р ГАЗ-22 и ГАЗ-22В были очень похожи и имели только одно внешнее различие,- у 22-й крыша была гладкая, а у 22В крыша имела одну широкую подштамповку.
Спасибо за интерес к визитке и ценное дополнение. Брал информацию так из источника , имеем что имеем
С уважением, Виктор.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Odessit (07.04.2020), vlks (07.04.2020)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 10.04.2020, 00:24 ссылка на ветку   #882
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,136 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-24 "Волга" (Агат-Тантал)

Привет!
Сегодня речь пойдет о Нашей Классике - 24-й Волге
Скажу сарзу, Волга, как и все модели Горьковского автозавода мне очень нравилась. Видел очень часто. Но первый раз проехался в Волге в 9 классе. Нужно было отведать бабушку, Примерно 30 км. Задержался, и поехал на последний автобус. Но по пути пришлось водителю менять колесо и это очень плохо отразилось на дальнейшей поездке. Ведь я должен был приехать в промежуточный вокзал и от туда пересесть на другой автобус. Но так как у нас выдалась задержка, то и тот уехал не дождавшись
А мне еще 7 км добраться... Сам стою, жду на Авось... И вот чудо, останавливается Волга, и короткий диалог: Водитель - куда? Да тут рядом . Садись, по пути. И я сел на переднее сидение. Впечатления - нет слов, одни чувства. Шикарно, комфортно, просторо. По пути разговорились. А я все рассматриваю, любуюсь. И каково же было мое удивление, когда я глянул на спидометр... Первая мысль: ого! жидко-кристаллический указатель скорость... Да уж, не ожидал (Уточню, дело было осенью, уже темно и приборы подсвечены ), Водитель заметив мое удивление поинтересовался, что так удивило? Оказывается, Волга из первой серии, спидометр -Ленточный!!! Вот так новость... На вечер было уйма впечатлений
Затем были и другие "Волги", и такие, которые сам водил но это совсем другая история

Вот и жители Модельного тоже любят Волги, разные Волги

П.С. Перед покупкой авто, после продажи М-2141, была мысль взять Волгу-Универсал, но в хорошем состоянии не нашел и остановился на Соболе.

Про модель: изначально была красного цвета, перекрасил, салон белый оригинальный. Все элементы открываются.

ГАЗ-24 «Волга» — это легковой автомобиль среднего класса, рассчитанный на широкий круг потребителей. Он производился серийно на заводе им. Молотова с 1970 вплоть до 1978 года.

Знаменитый ГАЗ-21 долге годы был на пике популярности и благодаря ряду инноваций оставлял позади многих своих конкурентов. Но ближе к 60-м годам ХХ столетия этот автомобиль уже выглядел немного устаревшим, а потому и было дано задание конструкторам Горьковского завода взяться за поиск новых решений и разработки новой «Волги».

В средине 1967 года конструкторы дали официальное объявление о скором выходе в свет новенького ГАЗа и уже зимой 1968 года эта «Волга» красовалась на автомобильной выставке в Киеве, которая проходила на ВДНХ. За этот год было выпущено 32 опытных экземпляра, которые собирались по «обходной» технологии. Спустя год этот показатель вырос до 215 штук. Но официальная дата выпуска ГАЗа-24 приходится на 15 июля 1970 года и ответ тому прост – именно в этот день Советский Союз отмечал столетие Владимира Ленина, а этот автомобиль решили связать с именем великого вождя.

Историю производства данного автомобиля принято делить на три этапа, хотя фактически он состоит из двух. «Третья серия» была подвержена очень серьезной модернизации и получила индекс ГАЗ-24-10, поэтому к ГАЗу-24, как таковому, и не относиться, а рассматривается как отдельная модель.

Технические характеристика ГАЗ-24
Год выпуска 1959-1978 гг.
Название ГАЗ-24 «Волга»
Год выпуска 1970-1978 гг
Кузов Несущий цельнометаллический седан
Вместительность 4 пассажира, водитель, 50 кг багажа
Двигатель Карбюраторный, 4-цилиндровый 24-Д
Объем двигателя 2445 см.3
Диаметр цилиндра 92 см
Степень сжатия 8,2
Макс. мощность 69,9 кВт / 95 л.с.
Вид топлива Аи-93
Средний расход топлива 10-13 л/100 км
Максимальная скорость 145 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 19 сек
Сцепление Сухое, однодисковое с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 4-ступенчатая, оснащена синхронизаторами
Подвеска, передняя/задняя Независимая/рессорная
Амортизаторы Телескопические, гидравлические с 2-сторонним действием
Карбюратор 2-камерный с падающим потоком
Рулевой механизм Глобоидный с 3-гребневым роликом и передаточным числом 19,1
Рулевой вал Оснащен травмобезопасной муфтой и противоугонным устройством (блокиратором)
Тормозная система Барабанного типа с гидравлическим приводом и индикатором об отказе одного из контуров
Батарея аккумулятора 6СТ-60-ЭМ

Источник
Миниатюры

Последний раз редактировалось Викторец; 10.04.2020 в 00:57.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (10.04.2020), Alexy83 (11.04.2020), andrchub (10.04.2020), Asgard (10.04.2020), Ivecovod-Yuriy (11.04.2020), Odessit (10.04.2020), Severskiy (05.05.2020), tatarin-ua (17.04.2020), traces_high (02.06.2020), vlks (10.04.2020), Михаил. (04.09.2020)
Старый 10.04.2020, 00:30 ссылка на ветку   #883
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,136 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-2752 "Соболь" (Горьковский автозавод)

И так про свой "Пушистик" я вспоминаю очень часто, наверное самое время познакомить и вас, Друзья, с нашим любимцем

ГАЗ-2752 "Соболь" Модификация комби (грузопассажирский) 7 мест, 2000 года выпуска.

Мы есть на Драйве

УАЗ тоже наш, автомобиль Отца.

Как то попробовал сделать конверсию отцовского УАЗа, увы все шло не так, угробил три Ульяновских кузова (469) по разным причинам: то вдруг в руках раздавил, то кот сбросил с полки почти готовую модель, то книга упала на кузов (повреждения не совместимы с жизнью). Одним словом, намек понял.

Ну как то так
Миниатюры

Последний раз редактировалось Викторец; 10.04.2020 в 00:43.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (10.04.2020), Alexy83 (11.04.2020), andrchub (10.04.2020), Asgard (10.04.2020), Ivecovod-Yuriy (11.04.2020), Odessit (10.04.2020), traces_high (02.06.2020), vlks (10.04.2020)
Старый 20.04.2020, 00:21 ссылка на ветку   #884
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,136 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-24 "Волга" (ДеА, Автолегенды СССР)

Привет большой!
Продолжу обзор 24-х Волг.
Есть черная, нужно и белая, например для церемоний различных
Никак не могло руководство обойтись без белой "Волги".
В одно Воскресение выделил время на фотосессию "Побед" и "Волг" различных серий. Помогала дочка (4 года), сын не смог оторваться, "таскал" на Рено Премиум грузы по Европе (EuroTruskSimulator 2), вот и ее идея была использовать "Дядю" и канистру (от Хаммера Н1), ну вот как то так и получилось
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adriano (27.04.2020), aleks.crosso (20.04.2020), Alexy83 (20.04.2020), andrchub (20.04.2020), Asgard (20.04.2020), Ivecovod-Yuriy (20.04.2020), Odessit (20.04.2020), Severskiy (05.05.2020), tatarin-ua (02.05.2020), traces_high (02.06.2020), vlks (20.04.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), Михаил. (04.09.2020)
Старый 20.04.2020, 00:36 ссылка на ветку   #885
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,136 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Хомяк в процессе

Сегодня отклонюсь от основной темы, покажу "долгострой".
В авторемонтных мастерских идет завершение "восстановления" HMMWV грузового варианта. Все бы и хорошо, да вот проблема с краской. То что есть на складе, глянец, а здесь нужен мат, ну в смысле не мат трехэтажный, а матовое покритие
На "базе" где обычно брали различные материалы тоже карантин. надо идти на "Радиатор"...
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (20.04.2020), Alexy83 (20.04.2020), andrchub (20.04.2020), Asgard (20.04.2020), Gorum79 (30.09.2020), Ivecovod-Yuriy (20.04.2020), Odessit (20.04.2020), Severskiy (05.05.2020), traces_high (02.06.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), Михаил. (04.09.2020)
Старый 27.04.2020, 00:14 ссылка на ветку   #886
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,136 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию ГАЗ 3302-288 ГАЗель Бизнес грузовая с тентом (ДеА)

Привет, все, кто заглянул!

В сегменте частного бизнеса долгожданное и классное пополнение современным, настоящим бестселлером отечественного автопрома. В настоящее время только на внутреннем рынке эксплуатируется свыше 1,2 миллиона автомобилей.
Встречайте, ГАЗ 3302-288 ГАЗель Бизнес грузовая с тентом!
Очень понравилась даная модель. Все ровно приклеено, не налито клея, Приятная расцветка
И так, по модели: Затонированы диски колес, подрисованы повторители на зеркалах, "зеркала"
В планах, номерные знаки, замена одиночного сидения пассажира на двойное. Линзы в противотуманки на бампере.

ГАЗель Бизнес – улучшенная версия данной модели, для которой характерны современный дизайн, повышенный уровень безопасности, расширенная комплектация, новый уровень комфорта и удобство в эксплуатации. Новое семейство хорошо приспособлено для сложных условий работы в России. Горьковский автозавод предлагает множество модификаций модели ГАЗель Бизнес, различающихся длиной базы, вместительностью кабины, надстройками и типом кузова. Также доступны версии в полном приводе.

Улучшенные конструктивные и потребительские особенности, которые получила модель, позволили ей остаться в лидерах своего класса на российском авторынке.

Серийное производство ГАЗель Бизнес стартовало в феврале 2010 года. За счет новинки Группе ГАЗ удалось закрепиться и на внешнем рынке. В 2010 году начались поставки машины в Азербайджан, Беларусь, Армению, Украину и Казахстан.

В апреле 2010 года прошла премьера новой модификации ГАЗель Бизнес. На выставке ComTrans-2010 российский бренд показал модель с газобаллонным оборудованием.

Вскоре автомобиль стали оснащать новым 2,8-литровым дизельным мотором производства Cummins. Продажи модификаций с данным агрегатом стартовали в сентябре. Осенью также появились версии с круиз-контролем.

Улучшения позволили Группе ГАЗ нарастить продажи, а ГАЗель Бизнес стала теснить классическую модификацию, производство которой также продолжалась. Уже к концу 2010 года в объеме реализации доля новинки составляла 94%.

Линейка ГАЗель Бизнес, состоявшая изначально только из фургонов и бортовых вариаций, быстро разрослась. Сейчас серия включает:

1. Бортовое исполнение:
ГАЗ 3302-288 – базовая версия с 3-местной кабиной;
ГАЗ 330202-288 – модель с 3-местной кабиной, удлиненной платформой и грузоподъемностью в 1500 кг;
ГАЗ 33023-288 – версия с 6-местной кабиной и грузоподъемностью в 1350 кг.

2. Цельнометаллический фургон:
ГАЗ 2705-288 – версия с 3-местной кабиной;
ГАЗ 2705-298 – вариант «Комби» с 7-местной кабиной;
ГАЗ 27057-288 – авто с 3-местной кабиной и полным приводом;
ГАЗ 27057-298 «Комби» – модель с 7-местной кабиной и полным приводом.

3. Микроавтобус:
ГАЗ 3221-288 – базовый вариант с 8-местным салоном и ABS;
ГАЗ 32217-288 – авто с 8-местным салоном, ABS и полным приводом;
ГАЗ 32213-288 – вариация с 13-местным салоном и ABS;
ГАЗ 322173-288 – вариация с 13-местным салоном, ABS и полным приводом;
ГАЗ 322132-288 – автомобиль с 12-местным салоном и ABS (маршрутное такси);
ГАЗ 32212-288 – автомобиль с 12-местным салоном и ABS (маршрутное такси для дальних перевозок);
ГАЗ 225000-288 – модель с 14-местным салоном, ABS и высокой крышей (маршрутное такси).
ГАЗель Бизнес – недорогое и качественное авто, отличающееся быстрой окупаемостью и хорошими техническими характеристиками.

Источник
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adriano (27.04.2020), aleks.crosso (27.04.2020), Alexy83 (30.04.2020), andrchub (27.04.2020), Asgard (27.04.2020), Ivecovod-Yuriy (27.04.2020), Odessit (27.04.2020), Severskiy (05.05.2020), tatarin-ua (02.05.2020), traces_high (02.06.2020), vlks (27.04.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), Михаил. (04.09.2020)
Старый 27.04.2020, 00:25 ссылка на ветку   #887
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,136 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Lublin 51 грузовой, тент (ДеА)

Наконец-то и у меня пополнение в виде польского брата "51-го" - Lublin 51, доставшегося по случаю да еще и по "вкусной" цене.
По модели:
замена колес на "Харьковские" для 51-52-х, тонировка решетки радиатора, подрисовано зеркало (имитация "зеркальности"), установка задних брызговиков по месту, мешали "новым" колесам.

Автомобили ГАЗ-51 по советской лицензии выпускались в ПНР и КНДР», т . е. в Польше и Северной Корее. Когда-то написанная в журнале «За рулём» фраза стала общей в многочисленных публикациях, посвященных истории ГАЗ-51.

Автозавод в Люблине строили еще в 1938 году. Там планировалось собирать грузовики Chevrolet и легковые машины FIAT. Вторжение немецких войск в 1939-м в Польшу перечеркнуло эти планы. К освоению люблинской производственной площадки вернулись при новой коммунистической власти году в 1948-м. Теперь по понятной причине речь шла о сборке не американского, а советского грузовика.

Налаживать производство в Люблин приехала делегация ГАЗа во главе с инженером Чумаковым. Поставку комплектующих начали в 1950 году, а к 7 ноября 1951-го завод собрал первые 34 грузовика. Всего до конца года было выпущено 88 автомобилей, а на проектную мощность предприятие вышло в 1954-м. Сначала машину собирали из советских комплектов, а в Польше делали только свои бортовые платформы и кузова-фургоны.

С 1952-го в Люблине штамповали стальные панели кабины. В 1956-м вступил в строй кузнечный цех, и грузовик получил польские передний мост, рессоры, колесные диски. Основные детали двигателя и трансмиссии по-прежнему привозили из Горького.

Заметное с первого взгляда отличие «Люблина» от ГАЗа – солидные габаритные «усы» на переднем бампере. Как известно, из кабины ГАЗ-51 не видно ни края переднего бампера, ни правого крыла. Начинающие шоферы должны были прежде всего научиться чувствовать габариты. Это не всем удавалось сразу, и прежде чем появлялось заветное ощущение наружных размеров, в щепки разносили угол забора, сбивали колодцы, валили указатели. А вот польскому водителю не приходилось учиться «по-живому». Он садился за руль и сразу же видел, как далеко заезжать нельзя.

Хромированные ободки фар необычной для горьковского грузовика формы. Такие лет 20–30 назад были у поставлявшихся в СССР польских микроавтобусов Nysa. Сами фары тоже польского производства с непривычным распределением светового пучка и маркировкой. Еще одна особенность грузовика – польские шины Stomil. В отличие от советской резины рисунок протектора скорее шоссейный, чем универсально-внедорожный, рассчитанный на европейские дороги.

Выпуск «еврогазиков» в Люблине так и не стал массовым. До июля 1959-го завод FSC собрал лишь 17 840 машин (для сравнения: в первой половине 1950-х в Польше за 3 года было изготовлено 100 тыс. грузовиков Star грузоподъемностью 3,5–4 т). На смену «Люблину» на рубеже 1960-х пришел компактный грузовичок Zuk. Он не являлся шедевром конструкторской и дизайнерской мысли, а был серенькой рабочей лошадкой, которая прожила на конвейере 40 счастливых лет. Такие автомобили в большом количестве поставлялись в СССР, где в 1960 – 1970-е гг. был дефицит малотоннажных грузовиков. А в 1990-е на смену «Жуку» пришел конкурент «ГАЗели», которому вернули историческую марку Lublin.

Источник
Миниатюры

Последний раз редактировалось Викторец; 28.04.2020 в 00:00.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adriano (27.04.2020), aleks.crosso (27.04.2020), Alexy83 (30.04.2020), andrchub (27.04.2020), Asgard (27.04.2020), Ivecovod-Yuriy (27.04.2020), Odessit (27.04.2020), Severskiy (05.05.2020), tatarin-ua (02.05.2020), traces_high (02.06.2020), vlks (27.04.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), Михаил. (04.09.2020)
Старый 03.05.2020, 20:19 ссылка на ветку   #888
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,136 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Стальная свадьба

11 лет тому, так же было Воскресение, так же цвели сады, пчелки жжужали а я в свадебном кортеже ехал к своей Единственной и Неповторимой Любимой. И вот уже 11 лет идем вместе, сколько всего изменилось, произошло, а мы все так же вместе идем вперед.
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (03.05.2020), Alexy83 (04.05.2020), andrchub (03.05.2020), Asgard (03.05.2020), Ivecovod-Yuriy (04.05.2020), Odessit (03.05.2020), Severskiy (05.05.2020), traces_high (02.06.2020), МВ320 (13.05.2020)
Старый 03.05.2020, 20:35 ссылка на ветку   #889
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,369
Сказал(а) спасибо: 42,949
Поблагодарили 60,808 раз(а) в 17,524 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викторец Посмотреть сообщение
11 лет тому, так же было Воскресение, так же цвели сады, пчелки жжужали а я в свадебном кортеже ехал к своей Единственной и Неповторимой Любимой. И вот уже 11 лет идем вместе, сколько всего изменилось, произошло, а мы все так же вместе идем вперед.
Поздравляю! А у меня в августе уже 37 лет будет!
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Викторец (03.05.2020)
Старый 03.05.2020, 20:49 ссылка на ветку   #890
aleks.crosso
 
Аватар для aleks.crosso
 
Регистрация: 10.02.2016
Адрес: Энгельс Саратовской обл.
Сообщений: 4,014
Сказал(а) спасибо: 29,972
Поблагодарили 30,855 раз(а) в 3,754 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викторец Посмотреть сообщение
11 лет тому, так же было Воскресение, так же цвели сады, пчелки жжужали а я в свадебном кортеже ехал к своей Единственной и Неповторимой Любимой. И вот уже 11 лет идем вместе, сколько всего изменилось, произошло, а мы все так же вместе идем вперед.
Поздравляю, но 11 лет пока не большой промежуток времени, поэтому в этой же визитке, такую же надпись ещё через 5, 10, 15, 20, 25 и т.д лет нужно повторить!
__________________
ВИЗИТКА
aleks.crosso на форуме   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Викторец (03.05.2020)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автопарк SDA СДА 🔍 Частные коллекции - Private collections 45 30.10.2017 00:25
Мой автопарк. bort178 🔍 Частные коллекции - Private collections 129 14.11.2014 22:58
мой автопарк bort178 👔 Визитная карточка - Business card 9 21.05.2013 15:31
Автопарк 43 mini-hobby 🔍 Частные коллекции - Private collections 8 30.07.2012 13:34
мой автопарк димаstar 🔍 Частные коллекции - Private collections 1750 22.04.2012 21:10




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18