|
|
|
Опции темы |
24.04.2020, 19:35 | ссылка на ветку #2671 |
Старожил форума
Регистрация: 04.01.2004
Адрес: Россия Москва
Сообщений: 316
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 361 раз(а) в 125 сообщениях
|
Забыли такое фото)) разметить в книге
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
DEmon310 (25.04.2020),
Dimax1965 (25.04.2020),
Александр Арефьев (24.04.2020),
Сергей Малышев Минск (30.04.2020),
Справедливый (24.04.2020)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
14.05.2020, 14:44 | ссылка на ветку #2672 |
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 75 раз(а) в 16 сообщениях
|
Лений Циколенко. Автомобиль и искусство
http://gorkyclassic.ru/user_files/us...petitpetit.png
В год 50-летия начала массового выпуска «Волги» ГАЗ-24 в издательстве Горькийклассик выходит в свет новая красочная книга «Лений Циколенко. Автомобиль и искусство». Она посвящена «Новой Волге» и автору её дизайна — художнику-конструктору, графику, живописцу и скульптору Лению Ивановичу Циколенко (1930—1996), яркому творцу эпохи модернизма. https://gorkyclassic.ru/user_files/m...Image00008.jpg Новое издание является продолжением и расширением вышедшей в 2011 году книги «24. Новая Волга»: существенно дополнена история разработки ГАЗ-24, впервые публикуются многочисленные эскизы и фото макетов и ходовых образцов. Затронута история создания «Чайки» ГАЗ-14. https://gorkyclassic.ru/user_files/m...Image00026.jpg Книга содержит 186 страниц и 517 иллюстраций. Цвет ледериновой обложки можно выбрать из четырёх оттенков, близких к заводским цветам 24-ок начала семидесятых. Дополнительно читатель может приобрести серию красочных плакатов, которые раскрывают тему книги и печатаются ограниченным тиражом (по 24 экземпляра каждого типа). Заказать книгу и плакаты, а также ознакомиться с подробной иллюстрированной историей создания книги можно на сайте https://gorkyclassic.ru/novaya-kniga-new/ https://gorkyclassic.ru/user_files/m...Image00021.jpg https://gorkyclassic.ru/user_files/m...Image00053.jpg https://gorkyclassic.ru/user_files/m...32/93/spd3.jpg https://gorkyclassic.ru/user_files/m...Image00057.jpg https://gorkyclassic.ru/user_files/userfiles/tsi6p.png Последний раз редактировалось Sacco e Vanzetti; 14.05.2020 в 14:52. |
14.05.2020, 16:42 | ссылка на ветку #2673 |
старожил форума
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,910
Сказал(а) спасибо: 14,847
Поблагодарили 18,440 раз(а) в 4,822 сообщениях
|
Изображение книги как-то не вяжется со столь малым числом страниц (186) - визуально она кажется гораздо толще. На сайте https://gorkyclassic.ru/novaya-kniga/ указано 198, но и это число пока вызывает вопросы...
P.S.: Книга "24.Новая Волга" выглядела также, но в ней было около 350 страниц, насколько я помню.
__________________
Уже в продаже моя новая книга, "Mercedes-Benz. Том 3. XXI век" По-прежнему в наличии: "Автомобили Mercedes-Benz. Наследие". Книга вторая: 1976-2006 |
16.05.2020, 01:03 | ссылка на ветку #2674 |
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 1,342
Поблагодарили 422 раз(а) в 138 сообщениях
|
посмотрел анонс. с точки зрения библиофила - книга вкусная, исполнена с душой и усердием. по тематике книга рассчитана на редкого ценителя - не только истории 'железа' и дат в биографии, но и лирической атмосферы советского шестидесятничества... читатель такой книги, вслед за её создателями, явно должен иметь навыки восприятия поэтики художественных форм и академического искусства. исходя из этого, тираж в 1000 экз. мне кажется излишним...
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.05.2020, 11:01 | ссылка на ветку #2675 | |||
старожил форума
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,910
Сказал(а) спасибо: 14,847
Поблагодарили 18,440 раз(а) в 4,822 сообщениях
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
И если вторая книга в целом продолжит "линию" первой, то читатель, который Цитата:
Добавлено через 4 минуты Кстати, цена (2400р без пересылки), если я правильно понял, в точности совпадает со стоимостью книги "24. Новая Волга", изданной в далеком 2011 году. Что по сегодняшним меркам нужно признать весьма гуманным.
__________________
Уже в продаже моя новая книга, "Mercedes-Benz. Том 3. XXI век" По-прежнему в наличии: "Автомобили Mercedes-Benz. Наследие". Книга вторая: 1976-2006 Последний раз редактировалось alexmix; 17.05.2020 в 11:03. |
|||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.05.2020, 20:37 | ссылка на ветку #2676 |
старожил форума
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,910
Сказал(а) спасибо: 14,847
Поблагодарили 18,440 раз(а) в 4,822 сообщениях
|
"Cars of Soviet Union" Andy Thompson
Давненько присматривал себе некое подобие «настольной книги» по послевоенным автомобилям СССР и России – и тут подвернулась «Легковые автомобили СССР. Полная история» от Энди Томпсона. Прежде никогда бы не подумал, что буду хвалить и даже рекомендовать к покупке книгу о нашем автопроме, написанную англичанином, но «никогда не говори никогда».
Да, во времена бума на автомобильный «науч-поп» в уходящем десятилетии было издано множество очень серьезных вещей на эту тему – но все в большинстве своем узконаправленные. Так что, если не брать во внимание старые и зачастую скупо оформленные книги перестроечных лет, то компанию нетленным «Автомобили России и СССР» Шугурова составляли только «Легковые автомобили 1896-2000» Канунникова и довольно свежая «Советские легковые» Дмитрия Дашко. К первой есть вопросы по содержанию, а вторая (с этой точки зрения намного более выверенная) ограничивается довоенным периодом. И тут оказывается, что еще в 2009 году достойную вещь написал в Великобритании и издал в России (!) один серьезно настроенный энтузиаст. Сейчас речь пойдет о втором издании 2019 года, которое неделю назад оказалось на моей полке. Не берусь судить, чем отличаются обе книги друг от друга с точки зрения проработки содержания – вижу только, что автор не поленился дополнить вторую книгу актуальной информацией о развитии действующих российских заводов (ВАЗ, УАЗ и капельку ЗИЛ) в 2010-2017 годах. Причем дополнить довольно основательно: сюда включена информация о модернизациях Lada 4x4 и наследников УАЗ-452. Да, «Буханка» присутствует в книге по легковым автомобилям и занимает в ней не последнее место! Также присутствуют и РАФ, и «Юность», и даже ЕРАЗ и БАЗ! В общем, почти все отечественные микроавтобусы, которые были технически близки к легковушкам. В этом плане автор действительно дает понять, что он серьезно интересуется историей советских/российских машин и хочет дать читателю как можно больше своих наработок по теме. Это, наверное, первый повод назвать книгу весьма достойной вещью. А дальше можно просто загибать пальцы: Во-первых, Томпсон очень серьезно подошел к набору фотографий. Что-то снимал сам (если я правильно понял, он приезжал в Россию где-то на рубеже веков), что-то взял у своего британского помощника, что-то добыл по результатам общения с пресс-службами ВАЗ, УАЗ и ГАЗ. Кроме того, включены кадры из журнала «Автоэкспорт»… А часть фотографий неожиданно подписана авторством нашего форумчанина Владимира Вараксина! В связи с этим было бы интересно увидеть его комментарий. Владимир, пролейте свет хотя бы на то, как они там оказались? Во-вторых, несмотря на слегка вольные заголовки и названия глав, автор довольно корректно относится к нашей истории. По большому, он вообще не лезет политику – разве что дает в начале краткий исторический экскурс о том, чем и почему автомобили страны социализма отличались от капиталистических. Упор сделан именно на историю развития техники и статистику производства. Что очень приятно, автор подает информацию весьма адекватно – и тому способствует отличный, компетентный перевод с английского. В-третьих, книга не является простым набором общеизвестных фактов и легенд. Да, здесь есть «Волги в Монако» и «Лондон-Сидней», но довольной уникальной, не валяющейся на каждом углу информации гораздо больше. Например, есть небольшие дополнения вроде заметки об экспорте советской нефти в Европу и выдержки-комментарии по поводу советских авто из британских журналов. В-четвертых, здесь фактически сделана «книга в книге» - история экспорта автомобилей «Москвич» и «Лада» в Великобританию. Списки моделей и модификаций, цены в фунтах (есть даже сравнение с британскими машинами), и, как уже было сказано ранее – огромное число фотографий экспортных машин. Но это как раз тот счастливый случай, когда под маской «альбома с картинками» скрывается серьезное исследование. И в-пятых, приятно удивляющий уровень полиграфии при весьма невысокой цене (в интернет-магазинах можно найти всего за полторы тысячи рублей). Книга – действительно мощный фолиант большого формата с дорогой бумагой, причем почти все фотографии цветные и очень хорошего качества. Можно, правда, немного пожурить автора за слегка специфическую компоновку (получается, что история ВАЗовской «классики» и «Нивы», а также "вечных" моделей УАЗов разделена на три части: 1960-1979, 1980-1991 и после 1991 года). А еще за отсутствие «Калины», «Приоры», «Гранты» и «Весты». Хотя если помнить об «экспортной» направленности книги, то с этим моментом все становится понятно. Резюмируя вышесказанное, я бы назвал эту книгу просто шикарной антикризисной покупкой. А если учесть огромный по нынешним меркам тираж (3000 экземпляров), то экземпляров явно хватит всем желающим. Можно даже успеть «подкопить жирок» после финансово трудного периода самоизоляции.
__________________
Уже в продаже моя новая книга, "Mercedes-Benz. Том 3. XXI век" По-прежнему в наличии: "Автомобили Mercedes-Benz. Наследие". Книга вторая: 1976-2006 Последний раз редактировалось alexmix; 17.05.2020 в 21:33. |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
BarakinAlexandr (21.05.2020),
Dimax1965 (23.05.2020),
Fёdor (19.05.2020),
KED (17.05.2020),
kolchin (17.05.2020),
ladaniva (26.05.2020),
mr.purple (17.05.2020),
Александр Арефьев (22.05.2020),
Кирилл Евланов (17.05.2020),
Крепкий Ром (26.08.2022),
мих мих (17.05.2020),
Справедливый (17.05.2020)
|
17.05.2020, 21:16 | ссылка на ветку #2677 | |
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,262
Сказал(а) спасибо: 6,333
Поблагодарили 2,921 раз(а) в 804 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
Представьте себе моё недовольство, когда на Олдтаймер-галерее Ильи Сорокина осенью 2008 г. на стенде издательства Alfamer Oy впервые увидел эту книгу с хорошо знакомыми фотографиями, но неправильным указанием авторства. В тот же день отправил свои претензии Джулиану Ноуиллу, который передал их Энди Томпсону. Автор принес извинения и в качестве компенсации прислал один из экземпляров книги, однако в первом русскоязычном издании, выпущенном издательством "Гранд Фаир" в конце 2000-х, данная ошибка не была исправлена. Несколько лет спустя Энди Томпсон прислал мне свою новую книгу, посвящённую автомобилестроению Восточной Европы. К сожалению, в дальнейшем у него поменялись адрес проживания и адрес электронной почты, поэтому я потерял с ним связь. Во втором издании большинство моих фотографий подписано правильно, за исключением фото ЗАЗ-965 на стр. 92, где автором по-прежнему ошибочно указан Джулиан Ноуилл. Это фото сделано мною 9 мая 2007 г. в ходе уже упоминавшегося парада ретро-автомобилей, на который попал благодаря моему другу, который в то время работал в Музее общественного транспорта г. Москвы и взял меня в качестве пассажира (и по совместительству корреспондента) в свою "Победу". Русскоязычный вариант второго издания книги Энди Томпсона приобрел 2 января с.г. в Центральном доме книги на ул. Новый Арбат в Москве в качестве новогоднего подарка - тот редкий случай, когда купил книгу в книжном магазине, а не заказал у автора или через интернет. Последний раз редактировалось Справедливый; 22.06.2020 в 17:04. |
|
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alexmix (17.05.2020),
Antitrend (17.05.2020),
BarakinAlexandr (21.05.2020),
bazil (18.05.2020),
kitt409 (23.05.2020),
kolchin (17.05.2020),
ladaniva (26.05.2020),
mr.purple (17.05.2020),
Кирилл Евланов (17.05.2020),
Крепкий Ром (26.08.2022),
Николай Титов (18.05.2020),
Сергей Малышев Минск (19.05.2020)
|
17.05.2020, 21:27 | ссылка на ветку #2678 |
старожил форума
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,910
Сказал(а) спасибо: 14,847
Поблагодарили 18,440 раз(а) в 4,822 сообщениях
|
Да, казус вышел... хорошо хоть во втором издании справедливость восстановили. И замечу от себя лично, что качество фото очень достойное, особенно для 2007-2008 годов! Но фамилией Ноуилла в новой книге тоже много чего подписано. Значит, в России он все-таки бывал?
__________________
Уже в продаже моя новая книга, "Mercedes-Benz. Том 3. XXI век" По-прежнему в наличии: "Автомобили Mercedes-Benz. Наследие". Книга вторая: 1976-2006 |
Пользователь сказал cпасибо: |
Справедливый (22.05.2020)
|
17.05.2020, 21:30 | ссылка на ветку #2679 |
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,262
Сказал(а) спасибо: 6,333
Поблагодарили 2,921 раз(а) в 804 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Конечно бывал. Мы встречались в августе 2004 г. в Москве (фото на стр. 53 сделано во время этой встречи). Что касается моих фотографий, то они сделаны в 2006 - 2007 гг. на мой первый плохонький цифровик, в частности, фото "Москвич-412ИЭ" на стр. 292 сделано в сентябре 2006 г. в подмосковной Коломне.
Последний раз редактировалось Справедливый; 17.05.2020 в 21:32. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.05.2020, 21:44 | ссылка на ветку #2680 | |
Регистрация: 18.03.2015
Сообщений: 879
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 1,415 раз(а) в 408 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автомобильные принадлежности | Slava | Старинные автомобили и кареты | 288 | 18.12.2023 14:20 |
Автомобильные энциклопедии | mekhanik | Книги. Каталоги. Периодика. СМИ | 30 | 22.07.2012 12:56 |
Мои автомобильные книги. | stasik48 | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 178 | 08.11.2011 22:09 |
автомобильные таблички | statirov | Советы автомоделисту | 9 | 05.01.2011 18:12 |
Автомобильные книги и книжечки | MAXIM | Архив Форума | 190 | 30.12.2005 11:38 |