|
|
|
Опции темы |
24.05.2020, 23:42 | ссылка на ветку #2161 |
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 2,920
Сказал(а) спасибо: 10,511
Поблагодарили 11,681 раз(а) в 2,566 сообщениях
|
Вот набрал ссылку: http://pastvu.com/1123754 никаких ощибок, все открывается (см скрин)
Видимо набираете с ошибками.
__________________
Моя коллекция грузовики и стройтехника http://rcforum.ru/showthread.php?t=36300 Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/alex833rus Последний раз редактировалось alex78rus; 24.05.2020 в 23:45. |
Сегодня |
Это может быть интересно
|
24.05.2020, 23:47 | ссылка на ветку #2162 |
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: сыктывкар
Сообщений: 301
Сказал(а) спасибо: 2,038
Поблагодарили 1,783 раз(а) в 261 сообщениях
|
Но если взять что фото у коллеги и мой трактор, один 91, а второй 92 года - и они полностью одинаковы, значит была серия. И выпускался он под маркировкой мелиоративных машин, раз табличка МП. И какое то название у него было. И тут не переставишь просто нож на корчеватель, как на тракторе с универсальной рамой. Ну и ещё, есть ведомственная маркировка и определение в названии. То что мы привыкли называть корчевателем, к примеру, по формуляру ЧТЗ теперь называется бульдозер болотоходный, с корчевальным оборудованием - Б10МБ.0120М3. И остальные модификации ЧТЗ тоже называются - бульдозеры с корчевальным оборудованием.( ОК-10М по дополнительному паспорту.) Хотя раньше в книгах писали просто корчеватель. Хотя некоторые вещи были редкие, и скорее всего мы даже не узнаем, как они назывались и сколько их было выпущено. У нас на работе один коллега рассказывал, что как то там где он работал приходила партия болотников, 130 или 170-х с цилиндром гидроперекоса . Не очень то поверили ему, думали что ошибается - память подводит. А сейчас вот в руководстве на бульдозер смотрю. Есть такой трактор - Б10МБ.6100В6, бульдозер болотоходный с прямым отвалом, с гидроперекосом. Схема на него. И раньше наверно такие были. И вот ещё особенность, гидроперекос обычно на бульдозере справа, а на МП ( извиняюсь, правильно-неправильно, но надо их как то называть), на них стояли слева. Я думаю, кто в мелиорации работает, подскажут почему это так, может это связано с мелиоративными машинами. Ну а что всё разное было и ведомственное. Так у нас даже права были разные. Сельскохозяйственные, Лесной промышленности, Миннефтегазстроя, Министерства обороны и т.д. А теперь отработавшим по 20-30 лет на бульдозере или погрузчике приходится идти учиться что бы получить отметку в документ. Так что коллеги, может кто что знает про эти машины и расскажет здесь. А то так жизнь и пройдёт, а так и не узнаю на чём столько лет работал.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
USSR (25.05.2020)
|
25.05.2020, 13:39 | ссылка на ветку #2163 | |
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: РФ
Сообщений: 1,470
Сказал(а) спасибо: 7,156
Поблагодарили 5,857 раз(а) в 1,147 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Цитата:
У Э-801 стрела как и у Э-10011 должна быть: либо без поясной обвязки в области соединения секций, либо она узкая, а на этом фото обвязка секций что-то мощная. У Э-801, как и Э-10011 ещё поперечная вставка в верхней секции под оголовком стрелы должна быть в области раскосов, а здесь её нет. Не похоже на Э-801, на мой взгляд, и 100% не "Ковровец". |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexandrI (25.05.2020)
|
25.05.2020, 15:24 | ссылка на ветку #2164 |
Регистрация: 22.04.2012
Сообщений: 1,814
Сказал(а) спасибо: 1,917
Поблагодарили 15,949 раз(а) в 1,829 сообщениях
|
Госкаталог
|
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexandrI (25.05.2020),
artemij (25.05.2020),
Cyberman77 (25.05.2020),
Edmund Rotmann (25.05.2020),
mechanik (25.05.2020),
Osvserg034 (25.05.2020),
pashik (25.05.2020),
Stanochnik (25.05.2020),
stepan. (25.05.2020),
toyota (25.05.2020),
uko (25.05.2020),
USSR (25.05.2020),
мих мих (26.05.2020)
|
25.05.2020, 21:36 | ссылка на ветку #2165 | |
RC-Специалист
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: РФ, Москва
Сообщений: 4,663
Сказал(а) спасибо: 31,910
Поблагодарили 17,587 раз(а) в 3,852 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
USSR (25.05.2020)
|
25.05.2020, 21:58 | ссылка на ветку #2166 | |
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Белоруссия.Бресткая обл.г.Малорита
Сообщений: 3,079
Сказал(а) спасибо: 11,007
Поблагодарили 14,023 раз(а) в 2,257 сообщениях
|
Цитата:
|
|
25.05.2020, 23:43 | ссылка на ветку #2167 |
RC-Специалист
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Тверская область
Сообщений: 15,753
Сказал(а) спасибо: 19,214
Поблагодарили 119,066 раз(а) в 15,229 сообщениях
|
Госкаталог.
1.Тюменская область, 1968г. 2.г.Новосибирск, 1972-й год.
__________________
Моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?t=24075 |
26.05.2020, 01:33 | ссылка на ветку #2168 | |
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: сыктывкар
Сообщений: 301
Сказал(а) спасибо: 2,038
Поблагодарили 1,783 раз(а) в 261 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexandrI (26.05.2020)
|
26.05.2020, 09:51 | ссылка на ветку #2169 |
RC-Специалист
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: РФ, Москва
Сообщений: 4,663
Сказал(а) спасибо: 31,910
Поблагодарили 17,587 раз(а) в 3,852 сообщениях
|
Прошу прощения, а как еще ездить на бульдозере? Всегда ездили с поднятым отвалом, так что блочок отвала сходился с блочком брони. А с "ленивцем" на гидравлической "сотке", и правда, была проблема, изначально "ленивцы" были маленькие и нагрузка на них была меньше.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
мих мих (26.05.2020)
|
26.05.2020, 12:18 | ссылка на ветку #2170 |
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: сыктывкар
Сообщений: 301
Сказал(а) спасибо: 2,038
Поблагодарили 1,783 раз(а) в 261 сообщениях
|
Да, коллега. У каждого из нас своя правда. Но в том и интересен форум, что можно узнать разные мнения. и где как что было. К примеру. я везде где встречал, снимая сцепления на ЧТЗ, его снимали вниз с помощью верёвок , цепей или ремней и лома руками. А вот мой напарник из вологодской области показал, что можно снимать с помощью приспособления. Притом - ничего сложного. Труба длиной пару метров с ручкой как на колодце и по центру трубы приварен болт. Как длинная заводная ручка с машины. Цепляешь за болт петлёй трос или верёвку и потом опускаешь или подымаешь сцепление, как ведро в колодце. Если нужда заставит, можно поймать нужное положение, привязать ручку и поставить одному сцепление. Ну а насчёт езды с поднятым ножом. Почему у нас это запрещалось. По производственным причинам. Обычно трактор работает не один, в лесу. городе. на стройке, полигоне, на трассе. И идя с опущенным ножом передом или задом , ты поправляешь дорогу, площадку, чистишь от снега или заравниваешь следы. В старое время, когда ещё зимой ездили на гусеницах по дорогам с твёрдым покрытием и по городу, это было негласное требование ГАИ. Техническая сторона. На направляющем колесе 130-го стоят подшипники 2614КМУ с размерами 70 на 150 на 51, на сотке 954712 с размерами 60 на 120 на 60. Такие же как и на катках. Для направляющего они слабоваты. И идя с поднятым ножом нагрузка увеличивается на ходовую. А если ты от базы за 200-300-500 км и доставка запчастей зависит от лётной погоды или навигации, то делается всё что бы сохранить работоспособность трактора. Да и делать придётся там где и стал частенько. С того времени это идёт.Сколько осталось потом техники стоять памятниками. Не зря потом на 130 -м направляющий и подшипники усилили. И ещё одна интересная особенность с Т-130М. Правда про это никто сильно не знает и не забивает голову. Я сам вычитал.Обычно при сборке и установке направляющего следят, только что бы не перепутать местоположение пробки для смазки. Но в учебнике по трактору Т-130М Агропромиздата за 85 год написано:" Хвостовики оси входят в отверстия внутренних и наружных опор. Фиксация оси в опорах выполняется стопором. Благодаря тому,что отверстие под ось в опорах выполнено со смещением от оси симметрии последних, при переворачивании их на 180 градусов, направляющее колесо может быть приподнято на 30 мм." Хотя никогда на это не обращал внимания. Но жизнь она такая. Всегда узнаёшь что то новое. Листал каталог, и вдруг узнал что палец с фаркопа называется штырь, а на маятниковом прицепном, там штырь площадки и штырь серьги. Ну согласитесь, не каждый об этом знает. И теперь слово вштырить, для меня приобрело другой смысл.
Последний раз редактировалось мих мих; 26.05.2020 в 12:36. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
МТЗ- Минский Тракторный Завод. Часть 3 | K0BRA-V | Тракторостроениe | 3035 | 18.04.2024 01:32 |
ЧТЗ-Челябинский Тракторный Завод. Часть 3 | K0BRA-V | Тракторостроениe | 2976 | 18.05.2017 16:41 |
ЧТЗ-Челябинский Тракторный Завод. Часть 2 | mechanik | Тракторостроениe | 4998 | 01.11.2014 00:48 |
МТЗ- Минский Тракторный Завод. Часть 2 | mechanik | Тракторостроениe | 1598 | 23.10.2014 00:18 |
ЧТЗ-Челябинский Тракторный Завод | Art_2 | Тракторостроениe | 1348 | 27.10.2009 22:11 |