|
25.05.2020, 16:49 | ссылка на ветку #91 |
[QUOTE=UnderMyCommand;422 Да, я ещё тот извращенец.
.[/QUOTE] Гурман |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
UnderMyCommand (25.05.2020)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
25.05.2020, 17:11 | ссылка на ветку #92 |
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: Finland
Сообщений: 2,044
Сказал(а) спасибо: 32,252
Поблагодарили 4,779 раз(а) в 1,936 сообщениях
|
Ключевое слово - открывать.
|
28.05.2020, 14:06 | ссылка на ветку #93 | |
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: Finland
Сообщений: 2,044
Сказал(а) спасибо: 32,252
Поблагодарили 4,779 раз(а) в 1,936 сообщениях
|
Сегодня 28 мая. Ровно 83 года назад, 28 мая 1937 года была основана компания "Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH" ("Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля"), которая с течением времени превратилась в хорошо нам всем известный Volkswagen. Так получилось, что в очереди на показ были модели автомобилей, имеющих к этому отношение, поэтому их показ я решил приурочить к этой памятной дате.
При подготовке материала черпал информацию из следующих книжек: Richard Copping "VW Beetle Specification Guide 1949-1967" Keith Seume "Volkswagen Cars and Trucks" Выступая на автосалоне в Берлине в феврале 1933 года, новоизбранный канцлер Адольф Гитлер говорил о срочной необходимости автомобилизации Германии. Подчеркивая программу дорожного строительства, в остальной части своей речи Гитлер говорил в основном об автоспорте, но тем не менее была озвучена потребность в небольшом автомобиле, подходящем для масс. В результате Фердинанд Порше провел оставшуюся часть 1933 года, готовя свой знаменитый доклад, в котором он обрисовал идеальную спецификацию для той машины, о которой говорил Гитлер. Его доклад был представлен министерству транспорта 17 января 1934 года, незадолго до следующего автосалона в Берлине. Историческое значение доклада Порше нельзя недооценивать. В своем вступительном слове Порше подчеркнул, что на сегодняшний день в попытках автопроизводителей выпускать народные автомобили не хватало такой необходимой составляющей, как низкая отпускная цена, в то время как их усилия были нацелены на ограниченный рынок. Единственное решение состояло в том, чтобы отдать разработку народных автомобилей в руки государства - преимущества заключались в том, что они включали техническую удаль молодежи страны, а также ее ключевую роль в стимулировании экономики в целом. Порше настаивал на том, что народный автомобиль не должен быть уменьшенной копией более крупного автомобиля с последующей потерей размеров, мощности и веса. Для его успеха это должен был быть полноценный и практичный автомобиль, в то же время способный конкурировать с любыми другими моделями. Определение "народный автомобиль" Порше охватывает пять ключевых моментов: 1. Народный автомобиль должен быть функциональным транспортным средством обычных размеров, но относительно небольшого веса. Использование принципиально новых процессов позволит достичь этой цели. 2. Народный автомобиль должен быть готов к движению на максимальной скорости и преодолению подъёмов. 3. Народный автомобиль должен быть полностью функциональным, с достаточным пространством для пассажиров. 4. Народный автомобиль не должен быть транспортным средством, ограниченным в возможностях его использования. Путем простой замены кузова легковой автомобиль может быть превращен либо в коммерческий автомобиль, либо в автомобиль, подходящий для определенных военных целей. 5. Народный автомобиль не должен быть излишне сложным, но, насколько это возможно, должен быть надежным, что сведёт к абсолютному минимуму затраты на обслуживание. Критерии приемлемости Порше: - лучшая возможная подвеска и управляемость - максимальная скорость около 100 км/ч - возможность преодоления подъёма около 30% - четырёхместный закрытый кузов - минимально возможная цена покупки в сочетании с такими же экономичными эксплуатационными расходами Порше продолжил перечислять ключевые характеристики народного автомобиля, которые включали в себя колею 1200 мм, колесную базу 2500 мм, двигатель мощностью до 26 л.с. при 3500 об/мин, снаряженную массу 650 кг и отпускную цену 1550 рейхсмарок (примерно равную самым дешевым вариантам других немецких производителей). Он должным образом рекомендовал правительству передать проект в его ведение, предоставив необходимое финансирование для проектирования, сборки и испытания одного автомобиля. Если "народный автомобиль" окажется успешным, государство будет рекомендовать промышленности запустить его в производство, а Порше получит гонорар по патентам за любое из своих изобретений, применённых в автомобиле. В приложениях описывались технические особенности будущего автомобиля, такие как запатентованная Порше независимая торсионная подвеска всех колёс, четырёхцилиндровый четырёхтактный двигатель с воздушным охлаждением (или радиальный трёхцилиндровый двухтактный с воздушным охлаждением), отдельный кузов и шасси, состоящее из двух параллельных продольных труб, расположенных по центру, и параллельных боковых труб. Хотя последовательность событий во время публикации доклада Порше неясна, остается несомненным фактом то, что Якоб Верлин посетил конструктора, что, в свою очередь, привело к встрече между Гитлером и Порше. Порше знал Верлина еще во время его работы в Daimler-Benz, в то время как знакомство Гитлера с автодилером началось с покупки нацистским лидером своего первого авто Mercedes у Верлина в 1923 году. Порше поспешил в Берлин в гостиницу Kaiserhof с Верлином, чтобы обсудить свой "народный автомобиль". У Гитлера были свои вполне определенные идеи относительно народного автомобиля, и он соответственно управлял ходом встречи. Он хотел полный привод, 30-сильный трехцилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением, который также подошёл бы для военного использования. Что касается цены - она должна была опуститься ниже отметки 1000 рейхсмарок. Вскоре после этого RDA (Reichsverband der Deutschen Automobilindustrie - Имперская ассоциация автомобильной промышленности Германии) сообщила, что фюрер желает продвинуть развитие "народного автомобиля" Порше. Контракт RDA с Порше заключался в "содействии автомобилизации немецкого народа на основе совместных действий и привлечения лучших талантов немецкого автомобилестроения". Для Порше неожиданностью стало то, что были установлены сроки всего в 10 месяцев, а стоимость одного автомобиля была снижена с первоначально согласованной цифры в 1550 рейхсмарок до всего лишь 900 рейхсмарок. Ассоциация попыталась сделать все возможное, чтобы вызвать интерес автомобильной промышленности, но встретила небольшую поддержку проекта. В конце концов, лишь немногие компании разделяли энтузиазм Порше по поводу недорогих и низкозатратных проектов, и большинство возмущалось тесной связью между Гитлером и этим инженером-выскочкой. Спустя годы другая ключевая фигура в истории "Жука", Хайнц Нордхофф - тогдашний представитель Opel в RDA, - должен был сказать, что "Порше вел борьбу против всей немецкой автомобильной промышленности ... тайную подпольную борьбу конечно, которая закончилась с пользой для него и народного автомобиля только потому, что Гитлер стоял за всем планом". ПРОТОТИПЫ С небольшой (или вовсе без неё) ожидаемой поддержкой, Порше решил создать первые прототипы самостоятельно в своей собственной мастерской в Штутгарте. Однако, несмотря на все его усилия, не было никакой возможности подготовить автомобили к Берлинскому автосалону 1935 года, как надеялся Гитлер. На автосалоне в Берлине в 1935 году Гитлер высказал оптимизм в отношении прогресса в создании народного автомобиля. Он рассказал о предварительных проектных работах, которые уже были завершены, и планах протестировать первые модели к середине года. Реальность была несколько иной, и через двенадцать месяцев у Гитлера не было иного выбора, кроме как повторить ту же историю еще раз. Тем не менее, к концу 1935 года два готовы прототипа: первый - седан, именуемый V1, второй - кабриолет V2. Оба этих транспортных средства были построены на деревянных рамах, на которые были установлены алюминиевые кузова. Один из этих автомобилей был оснащен четырехтактным двухцилиндровым оппозитным двигателем, а другой - двухтактным двухцилиндровым. В 1936 году была построена серия из трех седанов, моделей V3, и по крайней мере один из этих автомобилей был оснащен четырехцилиндровым четырехтактным двигателем. Модели V1 и V2 были первыми настоящими предками столь любимого VW Beetle, но они представляли из себя грубые конструкции с деревянными полами. Серия V3, однако, отличалась тем, что два автомобиля (известные как V3/1 и V3/2) имели стальные и алюминиевые кузова на деревянной раме, а третий (V3/3) имел полностью стальное шасси и был значительно прочнее, чем их предшественники. ВОЕННЫЕ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЕ Эти первые прототипы были подвергнуты обширным испытаниям не только Порше и его командой, но также и членами RDA. Первое зарегистрированное путешествие на автомобиле серии V3 произошло 11 июля 1936 года, когда его отвезли в Оберзальцберг, где он был осмотрен Гитлером. Два V3 были доставлены в Берлин в августе того же года для осмотра другими должностными лицами нацистской партии, где они были приняты с большим интересом, особенно со стороны военных. С их точки зрения, маленькая машинка могла быть приспособлена для военного использования. Тестовая программа V3 позволила увидеть, как поведут себя машины при пробеге в общей сложности 50 000 километров по всем типам местности под управлением самых неопытных водителей, которых только можно было найти в RDA. К настоящему времени все три автомобиля были оснащены новым четырехцилиндровым двигателем серии E объёмом 985 см³, разработанным Францем Реймсписсом. Этот двигатель развивал 23,5 л.с., чего было достаточно, чтобы позволить V3 достичь планируемой максимальной скорости 100 км/ч. Испытания проходили не без проблем, потому что машины ломались в разное время, но в этом-то и заключается суть программы: устранение неизбежных проблем, с которыми сталкивается любой новый автомобиль. Коленчатые валы были главной причиной для беспокойства. Отлитые Daimler-Benz, они регулярно ломались. В конце концов, после того, как запасные были израсходованы, были изготовлены новые кованые коленчатые валы, которые решили проблему раз и навсегда. К концу программы V3 преодолели в общей сложности 150 000 километров и получили одобрение Порше и RDA. Но это был не конец дела. Основываясь на опыте, полученном при испытаниях серии V3, RDA захотела построить еще больше прототипов. Новые автомобили должны были называться W30 - по количеству построенных экземпляров. Из них 29 были построены Daimler-Benz, но другой - первый из серии - был фактически построен с нуля в собственном гараже Порше! W30 имел более плавные линии и гораздо более высокий стандарт отделки по сравнению с V3. Оснащенный разработанным для V3 двигателем объемом 985 см³, W30 должен был стать объектом еще более масштабных испытаний со стороны RDA, на этот раз более 80 000 километров на одну машину - невероятное расстояние во времена, когда многие дороги в Германии были немногим лучше грунтовых. Все водители-испытатели, из-за опасений Гитлера, были наняты в СС (120 человек). Из-за секретности проекта, каждый водитель дал присягу о неразглашении, а единственным требованием было то, чтобы он был в состоянии управлять автомобилем. В некоторых случаях эта способность ставилась под сомнение, и многих пришлось научить, как правильно водить машину. Сегодня это может показаться безумием, но важно помнить, что в то время мало кто из частных лиц регулярно водил машину, не говоря уже о том, чтобы владеть ею. Программа испытаний была успешно завершена (прототипы серии W30 намотали в общей сложности более двух миллионов километров) после неизбежных неудач, сопровождающих такого рода интенсивные ходовые испытания. Автомобили разбивались, ломались, некоторые водители были уволены, но в целом команда Порше и RDA были довольны результатами, которые открыли путь для следующей серии прототипов - VW303. VW303 были определенно первыми настоящими "Жуками", хотя это имя не будет использоваться в течение следующего десятилетия, а затем только в разговорной речи. Интересная кинохроника: Volkswagen V2 1935 (Premium ClassiXXs) Premium ClassiXXs заявили эту модель как V3 "Cabriolet", хотя винить их за это, я думаю, не очень то и стоит, потому как даже на официальном ресурсе VW (volkswagenag.com) я нашел фото этой машины, подписанное как "VW Series 3 convertible prototype". В небольшом описании под фото говорится, что это V2, и что он был представлен RDA вместе с двумя седанами под названием "VW Series 3", хотя в книге говорилось о трёх седанах V3. Короче, какая-то путаница... Я решил назвать модель V2. Кстати, V означает versuchswagen, что можно перевести как "тестовый автомобиль", что-то вроде того. Модель выпущена тиражом 750 экземпляров. источник фото прототипа |
|
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (28.05.2020),
BENGI (28.05.2020),
eriliucas (28.05.2020),
Gorohov (28.05.2020),
Ivecovod-Yuriy (28.05.2020),
i_go (01.06.2020),
james_marechal (28.05.2020),
Maksus (01.06.2020),
marselo (02.06.2020),
Olten (02.04.2021),
PAPA_ROMA (30.05.2020),
Pavel_66 (05.06.2020),
prodrive (01.06.2020),
Rudel (28.05.2020),
SEATPC (28.05.2020),
Sergey 83 (23.10.2020),
sergio_id (28.05.2020),
Severskiy (30.05.2020),
shurup (28.05.2020),
WeControl (30.05.2020),
yuriylisboa (30.05.2020),
zmey2218 (28.05.2020),
горбатый (28.05.2020),
Михаил. (23.10.2020)
|
28.05.2020, 14:20 | ссылка на ветку #94 |
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: Finland
Сообщений: 2,044
Сказал(а) спасибо: 32,252
Поблагодарили 4,779 раз(а) в 1,936 сообщениях
|
Volkswagen V3 1936 (Premium ClassiXXs)
Модель выпущена тиражом 750 экземпляров. История здесь источник фото прототипа |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (28.05.2020),
BENGI (28.05.2020),
eriliucas (28.05.2020),
Gorohov (28.05.2020),
Ivecovod-Yuriy (28.05.2020),
i_go (01.06.2020),
james_marechal (28.05.2020),
Maksus (01.06.2020),
marselo (02.06.2020),
Olten (02.04.2021),
PAPA_ROMA (30.05.2020),
Pavel_66 (05.06.2020),
prodrive (01.06.2020),
Rudel (28.05.2020),
SEATPC (28.05.2020),
Sergey 83 (23.10.2020),
sergio_id (28.05.2020),
Severskiy (30.05.2020),
shurup (28.05.2020),
WeControl (30.05.2020),
yuriylisboa (30.05.2020),
zmey2218 (28.05.2020),
горбатый (28.05.2020),
Михаил. (23.10.2020)
|
28.05.2020, 14:40 | ссылка на ветку #95 |
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: Finland
Сообщений: 2,044
Сказал(а) спасибо: 32,252
Поблагодарили 4,779 раз(а) в 1,936 сообщениях
|
Volkswagen W30 1937 (Premium ClassiXXs)
Premium ClassiXXs назвали модель V30. В разных источниках я встречал названия V30, W30, VW30. Наиболее часто фигурирует название W30, также оно встречается и на ранее мной упомянутом официальном ресурсе (volkswagenag.com), поэтому я решил назвать модель так. Модель выпущена тиражом 750 экземпляров. История здесь источник фото прототипа Последний раз редактировалось UnderMyCommand; 28.05.2020 в 15:38. |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (28.05.2020),
BENGI (28.05.2020),
eriliucas (28.05.2020),
Gorohov (28.05.2020),
Ivecovod-Yuriy (28.05.2020),
i_go (01.06.2020),
james_marechal (28.05.2020),
Maksus (01.06.2020),
marselo (02.06.2020),
Olten (02.04.2021),
PAPA_ROMA (30.05.2020),
Pavel_66 (05.06.2020),
prodrive (01.06.2020),
Rudel (28.05.2020),
SEATPC (28.05.2020),
Sergey 83 (23.10.2020),
sergio_id (28.05.2020),
Severskiy (30.05.2020),
shurup (28.05.2020),
WeControl (30.05.2020),
yuriylisboa (30.05.2020),
zmey2218 (28.05.2020),
горбатый (28.05.2020),
Михаил. (23.10.2020)
|
28.05.2020, 14:44 | ссылка на ветку #96 |
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: Finland
Сообщений: 2,044
Сказал(а) спасибо: 32,252
Поблагодарили 4,779 раз(а) в 1,936 сообщениях
|
Ну и семейные фото:
|
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (28.05.2020),
BENGI (01.06.2020),
eriliucas (28.05.2020),
Gorohov (28.05.2020),
Ivecovod-Yuriy (28.05.2020),
i_go (01.06.2020),
Maksus (01.06.2020),
marselo (02.06.2020),
Olten (02.04.2021),
PAPA_ROMA (30.05.2020),
Pavel_66 (05.06.2020),
Rudel (28.05.2020),
SEATPC (28.05.2020),
Sergey 83 (23.10.2020),
sergio_id (28.05.2020),
Severskiy (30.05.2020),
shurup (28.05.2020),
yuriylisboa (30.05.2020),
zmey2218 (28.05.2020),
горбатый (28.05.2020),
Михаил. (23.10.2020)
|
28.05.2020, 15:19 | ссылка на ветку #97 |
Регистрация: 02.11.2013
Адрес: Украина,г.Запорожье
Сообщений: 10,112
Сказал(а) спасибо: 61,065
Поблагодарили 69,496 раз(а) в 9,709 сообщениях
|
Семья весёлых головастиков (ну или бычков...)- я бы сказал!!!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
UnderMyCommand (28.05.2020)
|
28.05.2020, 15:22 | ссылка на ветку #98 |
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Россия, г. Иркутск
Сообщений: 1,591
Сказал(а) спасибо: 38,891
Поблагодарили 15,118 раз(а) в 1,523 сообщениях
|
Такой системный подход, Николай, вызывает уважение и одобрение. Очень здорово, когда семейство авто выстраивается на модельной полке. Так всегда интересно наблюдать за инженерной мыслью разработчиков. Да и история конечно весьма интересная с этими "народными автомобилями"
__________________
С уважением, Евгений. Мои Mercedes-Benz (кликабельный список) Гараж Rolls-Royce(кликабельный список) |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
eriliucas (28.05.2020),
Ivecovod-Yuriy (28.05.2020),
sergio_id (28.05.2020),
UnderMyCommand (28.05.2020)
|
28.05.2020, 16:23 | ссылка на ветку #99 |
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 1,627
Сказал(а) спасибо: 8,148
Поблагодарили 6,805 раз(а) в 1,476 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
UnderMyCommand (28.05.2020)
|
28.05.2020, 17:29 | ссылка на ветку #100 |
редактор Wiki; старожил форума
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: г. Тольятти
Сообщений: 27,357
Сказал(а) спасибо: 84,354
Поблагодарили 96,088 раз(а) в 21,310 сообщениях
|
Это очень достойно отметил дату.
А это вообще шикарные кадры!
__________________
Если руки золотые - не важно из какого места они растут. Кликабельный список моделей: Часть I. A-E, Часть II. F-K, Часть III. L-O, Часть IV. P, Часть V. R-Z. Конверсии. Альбомы: Porsche, Rolls-Royce, Conceptcars |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
daMADMANzzz коллекшн | daMADMAN | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 10 | 15.02.2007 20:26 |