выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу антресоль коллекшн
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.05.2020, 16:49 ссылка на ветку   #91
Ivecovod-Yuriy
 
Аватар для Ivecovod-Yuriy
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Украина , Бердянськ
Сообщений: 5,247
Сказал(а) спасибо: 122,070
Поблагодарили 46,650 раз(а) в 4,787 сообщениях
Отправить сообщение для Ivecovod-Yuriy с помощью Skype™
По умолчанию

[QUOTE=UnderMyCommand;422 Да, я ещё тот извращенец.
.[/QUOTE]

Гурман
__________________
Юрий.
Визитка:http://rcforum.ru/showthread.php?t=19191
Ivecovod-Yuriy вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
UnderMyCommand (25.05.2020)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 25.05.2020, 17:11 ссылка на ветку   #92
UnderMyCommand
 
Аватар для UnderMyCommand
 
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: Finland
Сообщений: 2,044
Сказал(а) спасибо: 32,252
Поблагодарили 4,779 раз(а) в 1,936 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UnderMyCommand Посмотреть сообщение
Интересно открывать для себя что-то новое.
Цитата:
Сообщение от sergio_id Посмотреть сообщение
Только с такими открытиями приходится все чаще открывать кошелек...
Ключевое слово - открывать.
__________________
С уважением
Николай

антресоль коллекшн
UnderMyCommand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2020, 14:06 ссылка на ветку   #93
UnderMyCommand
 
Аватар для UnderMyCommand
 
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: Finland
Сообщений: 2,044
Сказал(а) спасибо: 32,252
Поблагодарили 4,779 раз(а) в 1,936 сообщениях
По умолчанию

Сегодня 28 мая. Ровно 83 года назад, 28 мая 1937 года была основана компания "Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH" ("Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля"), которая с течением времени превратилась в хорошо нам всем известный Volkswagen. Так получилось, что в очереди на показ были модели автомобилей, имеющих к этому отношение, поэтому их показ я решил приурочить к этой памятной дате.
При подготовке материала черпал информацию из следующих книжек:
Richard Copping "VW Beetle Specification Guide 1949-1967"
Keith Seume "Volkswagen Cars and Trucks"


Выступая на автосалоне в Берлине в феврале 1933 года, новоизбранный канцлер Адольф Гитлер говорил о срочной необходимости автомобилизации Германии. Подчеркивая программу дорожного строительства, в остальной части своей речи Гитлер говорил в основном об автоспорте, но тем не менее была озвучена потребность в небольшом автомобиле, подходящем для масс. В результате Фердинанд Порше провел оставшуюся часть 1933 года, готовя свой знаменитый доклад, в котором он обрисовал идеальную спецификацию для той машины, о которой говорил Гитлер. Его доклад был представлен министерству транспорта 17 января 1934 года, незадолго до следующего автосалона в Берлине.

Историческое значение доклада Порше нельзя недооценивать. В своем вступительном слове Порше подчеркнул, что на сегодняшний день в попытках автопроизводителей выпускать народные автомобили не хватало такой необходимой составляющей, как низкая отпускная цена, в то время как их усилия были нацелены на ограниченный рынок. Единственное решение состояло в том, чтобы отдать разработку народных автомобилей в руки государства - преимущества заключались в том, что они включали техническую удаль молодежи страны, а также ее ключевую роль в стимулировании экономики в целом.

Порше настаивал на том, что народный автомобиль не должен быть уменьшенной копией более крупного автомобиля с последующей потерей размеров, мощности и веса. Для его успеха это должен был быть полноценный и практичный автомобиль, в то же время способный конкурировать с любыми другими моделями. Определение "народный автомобиль" Порше охватывает пять ключевых моментов:

1. Народный автомобиль должен быть функциональным транспортным средством обычных размеров, но относительно небольшого веса. Использование принципиально новых процессов позволит достичь этой цели.
2. Народный автомобиль должен быть готов к движению на максимальной скорости и преодолению подъёмов.
3. Народный автомобиль должен быть полностью функциональным, с достаточным пространством для пассажиров.
4. Народный автомобиль не должен быть транспортным средством, ограниченным в возможностях его использования. Путем простой замены кузова легковой автомобиль может быть превращен либо в коммерческий автомобиль, либо в автомобиль, подходящий для определенных военных целей.
5. Народный автомобиль не должен быть излишне сложным, но, насколько это возможно, должен быть надежным, что сведёт к абсолютному минимуму затраты на обслуживание.

Критерии приемлемости Порше:
- лучшая возможная подвеска и управляемость
- максимальная скорость около 100 км/ч
- возможность преодоления подъёма около 30%
- четырёхместный закрытый кузов
- минимально возможная цена покупки в сочетании с такими же экономичными эксплуатационными расходами

Порше продолжил перечислять ключевые характеристики народного автомобиля, которые включали в себя колею 1200 мм, колесную базу 2500 мм, двигатель мощностью до 26 л.с. при 3500 об/мин, снаряженную массу 650 кг и отпускную цену 1550 рейхсмарок (примерно равную самым дешевым вариантам других немецких производителей). Он должным образом рекомендовал правительству передать проект в его ведение, предоставив необходимое финансирование для проектирования, сборки и испытания одного автомобиля. Если "народный автомобиль" окажется успешным, государство будет рекомендовать промышленности запустить его в производство, а Порше получит гонорар по патентам за любое из своих изобретений, применённых в автомобиле.

В приложениях описывались технические особенности будущего автомобиля, такие как запатентованная Порше независимая торсионная подвеска всех колёс, четырёхцилиндровый четырёхтактный двигатель с воздушным охлаждением (или радиальный трёхцилиндровый двухтактный с воздушным охлаждением), отдельный кузов и шасси, состоящее из двух параллельных продольных труб, расположенных по центру, и параллельных боковых труб.

Хотя последовательность событий во время публикации доклада Порше неясна, остается несомненным фактом то, что Якоб Верлин посетил конструктора, что, в свою очередь, привело к встрече между Гитлером и Порше. Порше знал Верлина еще во время его работы в Daimler-Benz, в то время как знакомство Гитлера с автодилером началось с покупки нацистским лидером своего первого авто Mercedes у Верлина в 1923 году. Порше поспешил в Берлин в гостиницу Kaiserhof с Верлином, чтобы обсудить свой "народный автомобиль". У Гитлера были свои вполне определенные идеи относительно народного автомобиля, и он соответственно управлял ходом встречи. Он хотел полный привод, 30-сильный трехцилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением, который также подошёл бы для военного использования. Что касается цены - она должна была опуститься ниже отметки 1000 рейхсмарок.

Вскоре после этого RDA (Reichsverband der Deutschen Automobilindustrie - Имперская ассоциация автомобильной промышленности Германии) сообщила, что фюрер желает продвинуть развитие "народного автомобиля" Порше. Контракт RDA с Порше заключался в "содействии автомобилизации немецкого народа на основе совместных действий и привлечения лучших талантов немецкого автомобилестроения". Для Порше неожиданностью стало то, что были установлены сроки всего в 10 месяцев, а стоимость одного автомобиля была снижена с первоначально согласованной цифры в 1550 рейхсмарок до всего лишь 900 рейхсмарок. Ассоциация попыталась сделать все возможное, чтобы вызвать интерес автомобильной промышленности, но встретила небольшую поддержку проекта. В конце концов, лишь немногие компании разделяли энтузиазм Порше по поводу недорогих и низкозатратных проектов, и большинство возмущалось тесной связью между Гитлером и этим инженером-выскочкой.

Спустя годы другая ключевая фигура в истории "Жука", Хайнц Нордхофф - тогдашний представитель Opel в RDA, - должен был сказать, что "Порше вел борьбу против всей немецкой автомобильной промышленности ... тайную подпольную борьбу конечно, которая закончилась с пользой для него и народного автомобиля только потому, что Гитлер стоял за всем планом".

ПРОТОТИПЫ

С небольшой (или вовсе без неё) ожидаемой поддержкой, Порше решил создать первые прототипы самостоятельно в своей собственной мастерской в Штутгарте. Однако, несмотря на все его усилия, не было никакой возможности подготовить автомобили к Берлинскому автосалону 1935 года, как надеялся Гитлер. На автосалоне в Берлине в 1935 году Гитлер высказал оптимизм в отношении прогресса в создании народного автомобиля. Он рассказал о предварительных проектных работах, которые уже были завершены, и планах протестировать первые модели к середине года. Реальность была несколько иной, и через двенадцать месяцев у Гитлера не было иного выбора, кроме как повторить ту же историю еще раз.

Тем не менее, к концу 1935 года два готовы прототипа: первый - седан, именуемый V1, второй - кабриолет V2. Оба этих транспортных средства были построены на деревянных рамах, на которые были установлены алюминиевые кузова. Один из этих автомобилей был оснащен четырехтактным двухцилиндровым оппозитным двигателем, а другой - двухтактным двухцилиндровым. В 1936 году была построена серия из трех седанов, моделей V3, и по крайней мере один из этих автомобилей был оснащен четырехцилиндровым четырехтактным двигателем.

Модели V1 и V2 были первыми настоящими предками столь любимого VW Beetle, но они представляли из себя грубые конструкции с деревянными полами. Серия V3, однако, отличалась тем, что два автомобиля (известные как V3/1 и V3/2) имели стальные и алюминиевые кузова на деревянной раме, а третий (V3/3) имел полностью стальное шасси и был значительно прочнее, чем их предшественники.

ВОЕННЫЕ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЕ

Эти первые прототипы были подвергнуты обширным испытаниям не только Порше и его командой, но также и членами RDA. Первое зарегистрированное путешествие на автомобиле серии V3 произошло 11 июля 1936 года, когда его отвезли в Оберзальцберг, где он был осмотрен Гитлером. Два V3 были доставлены в Берлин в августе того же года для осмотра другими должностными лицами нацистской партии, где они были приняты с большим интересом, особенно со стороны военных. С их точки зрения, маленькая машинка могла быть приспособлена для военного использования.

Тестовая программа V3 позволила увидеть, как поведут себя машины при пробеге в общей сложности 50 000 километров по всем типам местности под управлением самых неопытных водителей, которых только можно было найти в RDA. К настоящему времени все три автомобиля были оснащены новым четырехцилиндровым двигателем серии E объёмом 985 см³, разработанным Францем Реймсписсом. Этот двигатель развивал 23,5 л.с., чего было достаточно, чтобы позволить V3 достичь планируемой максимальной скорости 100 км/ч.

Испытания проходили не без проблем, потому что машины ломались в разное время, но в этом-то и заключается суть программы: устранение неизбежных проблем, с которыми сталкивается любой новый автомобиль. Коленчатые валы были главной причиной для беспокойства. Отлитые Daimler-Benz, они регулярно ломались. В конце концов, после того, как запасные были израсходованы, были изготовлены новые кованые коленчатые валы, которые решили проблему раз и навсегда.

К концу программы V3 преодолели в общей сложности 150 000 километров и получили одобрение Порше и RDA. Но это был не конец дела. Основываясь на опыте, полученном при испытаниях серии V3, RDA захотела построить еще больше прототипов. Новые автомобили должны были называться W30 - по количеству построенных экземпляров. Из них 29 были построены Daimler-Benz, но другой - первый из серии - был фактически построен с нуля в собственном гараже Порше!

W30 имел более плавные линии и гораздо более высокий стандарт отделки по сравнению с V3. Оснащенный разработанным для V3 двигателем объемом 985 см³, W30 должен был стать объектом еще более масштабных испытаний со стороны RDA, на этот раз более 80 000 километров на одну машину - невероятное расстояние во времена, когда многие дороги в Германии были немногим лучше грунтовых.

Все водители-испытатели, из-за опасений Гитлера, были наняты в СС (120 человек). Из-за секретности проекта, каждый водитель дал присягу о неразглашении, а единственным требованием было то, чтобы он был в состоянии управлять автомобилем. В некоторых случаях эта способность ставилась под сомнение, и многих пришлось научить, как правильно водить машину. Сегодня это может показаться безумием, но важно помнить, что в то время мало кто из частных лиц регулярно водил машину, не говоря уже о том, чтобы владеть ею.

Программа испытаний была успешно завершена (прототипы серии W30 намотали в общей сложности более двух миллионов километров) после неизбежных неудач, сопровождающих такого рода интенсивные ходовые испытания. Автомобили разбивались, ломались, некоторые водители были уволены, но в целом команда Порше и RDA были довольны результатами, которые открыли путь для следующей серии прототипов - VW303.

VW303 были определенно первыми настоящими "Жуками", хотя это имя не будет использоваться в течение следующего десятилетия, а затем только в разговорной речи.


Интересная кинохроника:


Volkswagen V2 1935 (Premium ClassiXXs)

Premium ClassiXXs заявили эту модель как V3 "Cabriolet", хотя винить их за это, я думаю, не очень то и стоит, потому как даже на официальном ресурсе VW (volkswagenag.com) я нашел фото этой машины, подписанное как "VW Series 3 convertible prototype". В небольшом описании под фото говорится, что это V2, и что он был представлен RDA вместе с двумя седанами под названием "VW Series 3", хотя в книге говорилось о трёх седанах V3. Короче, какая-то путаница... Я решил назвать модель V2. Кстати, V означает versuchswagen, что можно перевести как "тестовый автомобиль", что-то вроде того.
Модель выпущена тиражом 750 экземпляров.


источник фото прототипа
Миниатюры
__________________
С уважением
Николай

антресоль коллекшн
UnderMyCommand вне форума   Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (28.05.2020), BENGI (28.05.2020), eriliucas (28.05.2020), Gorohov (28.05.2020), Ivecovod-Yuriy (28.05.2020), i_go (01.06.2020), james_marechal (28.05.2020), Maksus (01.06.2020), marselo (02.06.2020), Olten (02.04.2021), PAPA_ROMA (30.05.2020), Pavel_66 (05.06.2020), prodrive (01.06.2020), Rudel (28.05.2020), SEATPC (28.05.2020), Sergey 83 (23.10.2020), sergio_id (28.05.2020), Severskiy (30.05.2020), shurup (28.05.2020), WeControl (30.05.2020), yuriylisboa (30.05.2020), zmey2218 (28.05.2020), горбатый (28.05.2020), Михаил. (23.10.2020)
Старый 28.05.2020, 14:20 ссылка на ветку   #94
UnderMyCommand
 
Аватар для UnderMyCommand
 
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: Finland
Сообщений: 2,044
Сказал(а) спасибо: 32,252
Поблагодарили 4,779 раз(а) в 1,936 сообщениях
По умолчанию

Volkswagen V3 1936 (Premium ClassiXXs)

Модель выпущена тиражом 750 экземпляров.
История здесь


источник фото прототипа
Миниатюры
__________________
С уважением
Николай

антресоль коллекшн
UnderMyCommand вне форума   Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (28.05.2020), BENGI (28.05.2020), eriliucas (28.05.2020), Gorohov (28.05.2020), Ivecovod-Yuriy (28.05.2020), i_go (01.06.2020), james_marechal (28.05.2020), Maksus (01.06.2020), marselo (02.06.2020), Olten (02.04.2021), PAPA_ROMA (30.05.2020), Pavel_66 (05.06.2020), prodrive (01.06.2020), Rudel (28.05.2020), SEATPC (28.05.2020), Sergey 83 (23.10.2020), sergio_id (28.05.2020), Severskiy (30.05.2020), shurup (28.05.2020), WeControl (30.05.2020), yuriylisboa (30.05.2020), zmey2218 (28.05.2020), горбатый (28.05.2020), Михаил. (23.10.2020)
Старый 28.05.2020, 14:40 ссылка на ветку   #95
UnderMyCommand
 
Аватар для UnderMyCommand
 
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: Finland
Сообщений: 2,044
Сказал(а) спасибо: 32,252
Поблагодарили 4,779 раз(а) в 1,936 сообщениях
По умолчанию

Volkswagen W30 1937 (Premium ClassiXXs)

Premium ClassiXXs назвали модель V30. В разных источниках я встречал названия V30, W30, VW30. Наиболее часто фигурирует название W30, также оно встречается и на ранее мной упомянутом официальном ресурсе (volkswagenag.com), поэтому я решил назвать модель так.
Модель выпущена тиражом 750 экземпляров.
История здесь


источник фото прототипа
Миниатюры
__________________
С уважением
Николай

антресоль коллекшн

Последний раз редактировалось UnderMyCommand; 28.05.2020 в 15:38.
UnderMyCommand вне форума   Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (28.05.2020), BENGI (28.05.2020), eriliucas (28.05.2020), Gorohov (28.05.2020), Ivecovod-Yuriy (28.05.2020), i_go (01.06.2020), james_marechal (28.05.2020), Maksus (01.06.2020), marselo (02.06.2020), Olten (02.04.2021), PAPA_ROMA (30.05.2020), Pavel_66 (05.06.2020), prodrive (01.06.2020), Rudel (28.05.2020), SEATPC (28.05.2020), Sergey 83 (23.10.2020), sergio_id (28.05.2020), Severskiy (30.05.2020), shurup (28.05.2020), WeControl (30.05.2020), yuriylisboa (30.05.2020), zmey2218 (28.05.2020), горбатый (28.05.2020), Михаил. (23.10.2020)
Старый 28.05.2020, 14:44 ссылка на ветку   #96
UnderMyCommand
 
Аватар для UnderMyCommand
 
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: Finland
Сообщений: 2,044
Сказал(а) спасибо: 32,252
Поблагодарили 4,779 раз(а) в 1,936 сообщениях
По умолчанию

Ну и семейные фото:
Миниатюры
__________________
С уважением
Николай

антресоль коллекшн
UnderMyCommand вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (28.05.2020), BENGI (01.06.2020), eriliucas (28.05.2020), Gorohov (28.05.2020), Ivecovod-Yuriy (28.05.2020), i_go (01.06.2020), Maksus (01.06.2020), marselo (02.06.2020), Olten (02.04.2021), PAPA_ROMA (30.05.2020), Pavel_66 (05.06.2020), Rudel (28.05.2020), SEATPC (28.05.2020), Sergey 83 (23.10.2020), sergio_id (28.05.2020), Severskiy (30.05.2020), shurup (28.05.2020), yuriylisboa (30.05.2020), zmey2218 (28.05.2020), горбатый (28.05.2020), Михаил. (23.10.2020)
Старый 28.05.2020, 15:19 ссылка на ветку   #97
andrchub
 
Аватар для andrchub
 
Регистрация: 02.11.2013
Адрес: Украина,г.Запорожье
Сообщений: 10,112
Сказал(а) спасибо: 61,065
Поблагодарили 69,496 раз(а) в 9,709 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UnderMyCommand Посмотреть сообщение
Ну и семейные фото:
Семья весёлых головастиков (ну или бычков...)- я бы сказал!!!
andrchub вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
UnderMyCommand (28.05.2020)
Старый 28.05.2020, 15:22 ссылка на ветку   #98
Gorohov
 
Аватар для Gorohov
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Россия, г. Иркутск
Сообщений: 1,591
Сказал(а) спасибо: 38,891
Поблагодарили 15,118 раз(а) в 1,523 сообщениях
По умолчанию

Такой системный подход, Николай, вызывает уважение и одобрение. Очень здорово, когда семейство авто выстраивается на модельной полке. Так всегда интересно наблюдать за инженерной мыслью разработчиков. Да и история конечно весьма интересная с этими "народными автомобилями"
Gorohov вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
eriliucas (28.05.2020), Ivecovod-Yuriy (28.05.2020), sergio_id (28.05.2020), UnderMyCommand (28.05.2020)
Старый 28.05.2020, 16:23 ссылка на ветку   #99
james_marechal
 
Аватар для james_marechal
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 1,627
Сказал(а) спасибо: 8,148
Поблагодарили 6,805 раз(а) в 1,476 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrchub Посмотреть сообщение
Семья весёлых головастиков (ну или бычков...)- я бы сказал!!!
Жуки!
__________________
С уважением, Олег
Кликабельный список моего гаража
james_marechal вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
UnderMyCommand (28.05.2020)
Старый 28.05.2020, 17:29 ссылка на ветку   #100
sergio_id
редактор Wiki; старожил форума
 
Аватар для sergio_id
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: г. Тольятти
Сообщений: 27,357
Сказал(а) спасибо: 84,354
Поблагодарили 96,088 раз(а) в 21,310 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UnderMyCommand Посмотреть сообщение
Сегодня 28 мая. Ровно 83 года назад, 28 мая 1937 года
Это очень достойно отметил дату.
Цитата:
Сообщение от UnderMyCommand Посмотреть сообщение
Ну и семейные фото:
А это вообще шикарные кадры!
__________________
Если руки золотые - не важно из какого места они растут.
Кликабельный список моделей: Часть I. A-E, Часть II. F-K, Часть III. L-O, Часть IV. P, Часть V. R-Z. Конверсии.
Альбомы: Porsche, Rolls-Royce, Conceptcars
sergio_id вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
eriliucas (28.05.2020), Gorohov (28.05.2020), UnderMyCommand (28.05.2020)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
daMADMANzzz коллекшн daMADMAN 🔍 Частные коллекции - Private collections 10 15.02.2007 20:26




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18