|
|
|
Опции темы |
30.07.2020, 19:29 | ссылка на ветку #4831 |
Модератор; старожил форума
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: Рязань
Сообщений: 16,868
Сказал(а) спасибо: 12,154
Поблагодарили 27,546 раз(а) в 6,728 сообщениях
|
Латвия, 1989.
С pastvu.com |
Сегодня |
Это может быть интересно
|
31.07.2020, 23:02 | ссылка на ветку #4832 | |
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 1,921 раз(а) в 527 сообщениях
|
Цитата:
Но в целом экскаватор мне понравился. хорошие все-таки аппараты в Коврове собирали. |
|
31.07.2020, 23:51 | ссылка на ветку #4833 |
RC-Специалист
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: РФ, Москва
Сообщений: 4,672
Сказал(а) спасибо: 31,948
Поблагодарили 17,603 раз(а) в 3,857 сообщениях
|
За что и поплатились. В ПМСах на погрузке балласта они до сих пор встречаются. Так что, спасибо за хорошую оценку. Начинали-то неважно. ЭО-4121 был слабоват, сколько здоровья с ним сгубили, но постепенно подтянули, сначала усилили гидроцилиндры, гидрораспределитель (ЭО-4121А), потом раму, ходовую (ЭО-4124, ЭО-4224), рабочее оборудование, редуктора (ЭО-4225). Получилось, конечно, не так наворочено, как у Хитачи, но зато просто и все же достаточно надежно. Но вовремя спохватились, провернули двухходовку - присоединили завод к тверскому, а потом закрыли "площадку", как это звучит на языке креативного менеджмента.
|
01.08.2020, 13:41 | ссылка на ветку #4834 |
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Володимир
Сообщений: 2,217
Сказал(а) спасибо: 1,489
Поблагодарили 30,006 раз(а) в 2,306 сообщениях
|
Немного в цвете...
ист: www.facebook.com |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexandrI (01.08.2020),
Corvair (04.08.2020),
Cyberman77 (01.08.2020),
Edmund Rotmann (01.08.2020),
irina.poletilo@mail.ru (02.08.2020),
LegAl96 (01.08.2020),
manicamc (09.08.2020),
sabcranes (02.08.2020),
Stive (02.08.2020),
toyota (01.08.2020)
|
02.08.2020, 09:34 | ссылка на ветку #4835 |
Регистрация: 02.01.2010
Адрес: Бердянск.
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 2,010
Поблагодарили 2,440 раз(а) в 398 сообщениях
|
ЭО-2202 Борекс
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexandrI (03.08.2020),
Edmund Rotmann (02.08.2020),
manicamc (09.08.2020),
Sabaka (02.08.2020),
toyota (02.08.2020)
|
02.08.2020, 12:40 | ссылка на ветку #4836 | |
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 2,920
Сказал(а) спасибо: 10,511
Поблагодарили 11,681 раз(а) в 2,566 сообщениях
|
Цитата:
Оранжевый (цвет кабины уже непомню кажется белая) со ставнями на окнах. В первый раз увидел весной 1994г на Московской площади он там работал у «Перспективы» на ремонте дороги выбирпл корыто под уширение, а также выбирал подушку шамавтобусных остановках, чтобы сделать бетонное основание. Затем в 1995г у ЛДС-2 на Петергофском шоссе разбирал участок дороги. Помню машинст долго долбил ковшом в одно место чтобы расколоть асфальтобетон, зацепить краешек и чтобы дальше уже разбирать дорогу. Затем уже в 1998-2002 он работал в СУ-9 ЛДС-2, встречался с ним на своих обьектах (на На жилых домах на Казакова, на отделении милиции на Жукова и т п) Там машинист был веселый, и ловко с ним управлялся.
__________________
Моя коллекция грузовики и стройтехника http://rcforum.ru/showthread.php?t=36300 Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/alex833rus |
|
02.08.2020, 19:34 | ссылка на ветку #4837 |
RC-Мастер, старожил форума
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал(а) спасибо: 12,136
Поблагодарили 8,639 раз(а) в 1,378 сообщениях
|
|
03.08.2020, 21:54 | ссылка на ветку #4838 |
старожил форума
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Московская - Рязанская обл.
Сообщений: 3,107
Сказал(а) спасибо: 3,704
Поблагодарили 18,556 раз(а) в 2,411 сообщениях
|
ЭО-3322Д
|
04.08.2020, 15:21 | ссылка на ветку #4839 |
Модератор
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: СССР Свердловск
Сообщений: 61,688
Сказал(а) спасибо: 9,315
Поблагодарили 351,002 раз(а) в 55,067 сообщениях
|
Э-352, 1960 год. (catalog.shm.ru)
|
06.08.2020, 00:40 | ссылка на ветку #4840 |
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: РФ
Сообщений: 1,470
Сказал(а) спасибо: 7,156
Поблагодарили 5,857 раз(а) в 1,147 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Траки экскаваторов Костромского завода
Возник вопрос по тракам экскаваторов серий Э-801/10011/ЭО-5111Б:
стандартный трак имеет с одной стороны для соединения 2 узких, а также 1 широкую проушину; при этом с другой стороны у трака имеется 4 узких проушины. Периодически встречаются на фотографиях траки, имеющие с каждой стороны по 4 узкие проушины. Это самодеятельность ремонтных предприятий или мелкосерийное заводское исполнение? Фото с нетиповыми траками прилагаю. (Источник фото: techstory.ru и https://tcfs.ru/index.php/index)
__________________
Устойчивость любого авторитарного равновесия держится на лжи, страхе или экономическом процветании (Адам Пшеворский) Последний раз редактировалось Виталий; 06.08.2020 в 00:44. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отечественная землеройная техника. Часть 2 | mechanik | Тракторостроениe | 3999 | 02.01.2015 11:14 |
Отечественная дорожно-строительная техника. Часть 2 | mechanik | Тракторостроениe | 1199 | 04.12.2014 22:03 |
Отечественная сельскохозяйственная техника | Langeo | Тракторостроениe | 999 | 09.04.2014 18:42 |
Отечественная землеройная техника - НЕ АВТОШАССИ | Тракторостроениe | 2 | 14.03.2010 22:27 | |
Отечественная землеройная техника | Silver1 | Тракторостроениe | 1366 | 31.01.2009 21:24 |