выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Мой 43-й автопарк - "Fusion"
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.09.2020, 23:20 ссылка на ветку   #1021
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JazzyBox Посмотреть сообщение
Ещё в 90-е, как в первый раз довелось разместиться "на капитанском мостике", то очень понравилась посадка, не схожая с иными т.с. времён СССР.
Вспомнилось: у одной из моих невест была родительская газель-глухая, для их работы. Вот она вышивала на ней! Сейчас уже подполковница мил/полиции.
Я уже как то писал - что Газель (Соболь) мне очень понравились, только как появились Источник . И была моей мечтой. Когда продал свой М-2141 то было чуть не купил из Трускавца экскурсионную Газель, в хорошем состоянии, 12 мест, газовое оборудование... Но поразмыслил, категории Автобуса у меня не было и сейчас нет , да и на глаза !!! попался Соболь!!!, Вот то, что действительно мне надо было

Последний раз редактировалось Викторец; 06.09.2020 в 23:39.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (07.09.2020), Asgard (07.09.2020), JazzyBox (08.09.2020)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 08.09.2020, 00:01 ссылка на ветку   #1022
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию КаВЗ-3201 "Еl Castilio" конверсия

Привет!
И снова погрузимся в историю...
Всегда мне нравились телепрограммы про зверей, их жизнь, а также, про путешествия.
Дело было где то в конце 90-х или начало 2000-х
Просматривая на региональном телеканале какую то програму про путешествия в Южной Америке - то ли Мексике, то ли Бразилии а может и Аргентина, в общем не суть, так как уже и не помню, встретил для себя удивительный экземпляр НАШЕЙ техники, да еще какой!
Ведущий рассказывает о местных жителях, о их жизни, радостях, проблемах. На работу приходится ездить за несколько десятков километров и вот група ждет свой транспорт - "Еl Castilio", как его называют... Первая мысль, что будет какой то разукрашенный Американец, Но ... на Остановку подъехал КаВЗ на шасси- ЗиЛ... Вот это номер... Мало того, что КаВЗ где меньше всего его ожидал увидеть, да и еще на неродном шасси... Думал, местные для себя переделали. Каково же было удивление, что это заводской вариант как раз для экспорта (это я позже узнал)
Даааа
По мере знакомства выложу свои модели.

Для конверсии использовал кузов и салон от "Компаньона", шасси и переднее оперение, облицовка - от Каменец-Подольского 4505, багажник от Северодонецкого грузовичка (игрушка), краска автомобильная из балончика, цвет примерно подобрал. Все делал по памяти за тот короткий эпизод. Это теперь, задал бы в поисковике програму и скрин сделал... а тогда только про такое мечтать приходилось
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
2man-off (08.09.2020), aleks.crosso (08.09.2020), Alexy83 (08.09.2020), andrchub (08.09.2020), Asgard (08.09.2020), busovod (05.10.2020), FJ_Cruiser (25.09.2020), Gorum79 (30.09.2020), Ivecovod-Yuriy (08.09.2020), JazzyBox (08.09.2020), Maksus (11.09.2020), Odessit (08.09.2020), SEATPC (08.09.2020), tatarin-ua (08.09.2020), traces_high (20.09.2020), vlks (09.09.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), МВ320 (10.09.2020), Михаил. (09.09.2020), Юрий77UA (21.09.2020)
Старый 08.09.2020, 00:14 ссылка на ветку   #1023
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию КАвЗ-3201 конверсия

И так, после программы начал искать информацию про автобусы КАВЗ на шасси ЗиЛ-130, информации совсем было мизер, по крупицам нарыл инфу, хотя бы иметь представление в общих чертах. Стандартные КАвЗы для таких регионов как Южная Америка оказался слаб, и для экспорта начали устанавливать на шасси Зил.

Все фото из сети. Начал искать фото выплыли новые подробности: модель 3271, производство "САРЗ" Источник

В общем, за любую информацию буду благодарен

П.С. Окошко внизу двери не совсем фантазия, у бабушки в опытном хозяйстве был обычный КАвЗ, как рассказал водитель, на поле не разминулся со стогометателем. В результате помял правое переднее крыло и получил дыру в двери. Крыло заменил, а дыру не стал заделывать а установил окошко от Икаруса. Каким ветром оно к нему попало он умолчал скромно
Миниатюры

Последний раз редактировалось Викторец; 08.09.2020 в 00:19.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
2man-off (08.09.2020), aleks.crosso (08.09.2020), Alexy83 (08.09.2020), andrchub (08.09.2020), Asgard (08.09.2020), FJ_Cruiser (25.09.2020), Gorum79 (30.09.2020), Ivecovod-Yuriy (08.09.2020), JazzyBox (08.09.2020), Maksus (08.09.2020), Odessit (08.09.2020), SEATPC (08.09.2020), tatarin-ua (08.09.2020), traces_high (20.09.2020), vlks (09.09.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), МВ320 (10.09.2020), Михаил. (09.09.2020), Юрий77UA (21.09.2020)
Старый 11.09.2020, 01:04 ссылка на ветку   #1024
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Peugeot 406 1999 (Сararama)

Пежо тоже частый гость в нашем городе, и не только гость, часть населения владеет парочкой "Львят"

Дебют Peugeot 406 состоялся в октябре 1995 года. Стилисты Peugeot объединили классический стиль с элементами современного дизайна, и получился красивый и элегантный AWтомобиль. Плавные линии, выразительный узнаваемый дизайн, динамичный силуэт, мощная низкоопушенная передняя часть корпуса, утопленные бамперы, дополняют картину миндалевидные фары. Спустя несколько лет Peugeot 406 стал одним из самых популярных представителей бизнес-класса в Европе.

Сохранив черты фирменного стиля, Peugeot 406 превосходит в размерах предшествующую модель 405. Получился один из самых больших седанов среднего класса - агрессивный, но элегантный и изящный. Особенно эффектно смотрится вид спереди: из-за плоского капота и широкой колеи создается ощущение, что AWтомобиль на дороге стоит, как влитой.

Другим отличительным достижением Peugeot 406 является блестящее сочетание комфорта и безопасности. Интерьер AWтомобиля сочетает в себе высокий комфорт и эргономичный дизайн. Внутреннему великолепию дизайна салона не помешал ни мощный корпус кузова с запрограммированными зонами деформации, ни встроенный каркас стальных балок под передней панелью, ни уникальная комплексная система защиты от боковых ударов. Идеально проработанные с позиций эргономики органы управления и контрольные приборы, широкие диапазоны регулировок сидений и просторный салон делают Peugeot 406 исключительно удобным для водителя и пассажиров.

Peugeot 406 предлагался в трех уровнях оснащения: базовый SR (наиболее распространен), ST с велюровой отделкой салона, кондиционером и электропакетом, а также топ-версия SL с кожаным салоном и климат-контролем.

Осенью 1996 года под тем же индексом на свет появился респектабельный универсал Break. Красивый и вместительный (объем багажника при сложенных задних сиденьях 1741 л), универсал как нельзя лучше подходил для нужд практичных европейцев.

Источник
Миниатюры

Последний раз редактировалось Викторец; 19.09.2020 в 14:54.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (11.09.2020), Alexy83 (12.09.2020), andrchub (11.09.2020), Asgard (11.09.2020), FJ_Cruiser (25.09.2020), Ivecovod-Yuriy (11.09.2020), JazzyBox (11.09.2020), Maksus (11.09.2020), Odessit (11.09.2020), SEATPC (11.09.2020), tatarin-ua (01.10.2020), traces_high (20.09.2020), vlks (14.09.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), Михаил. (11.09.2020), Юрий77UA (21.09.2020)
Старый 19.09.2020, 00:48 ссылка на ветку   #1025
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Abarth 3000 SP (1970) Сихарули г. Тбилиси

Привет всем!

И вновь в городе Модельный экзотический гость - Abarth 3000 SP (1970) Фото сделаны на подъезде к городу

О модели: из далеких 80-х, точнее уже и не скажу, за время "эксплуатации", все "открывашки" стали неоткрывашками , в 2000-х полный перекрас в цвет оригинала (красный)

Из Abarth Sport 3000 Prototipo был спортивный автомобиль-прототип от Abarth & C. в Турине. Это был первый Abarth с двигателем объемом более 2 литров после того, как уже готовый 6-литровый двенадцатицилиндровый двигатель 1967 года стал бесполезным из-за изменения правила еще до возможного использования. Объем двигателя для прототипов спортивных автомобилей был ограничен 3 литрами, а для спортивных автомобилей-5 литрами.

Источник

Abarth ( Абарт) - итальянская марка автомобиля, краткая история создания.Автомобильная марка Abarth ( Абарт) берет свое начало с Карла Абарта, родившегося 15 ноября 1908 г. в Вене.Логотипом "Abarth" является скорпион, по знаку Зодиака основателя компании. Когда Абарту исполнилось семнадцать лет, он уехал в Милан и устроился там на работу в компанию "Castagna", которая занималась проектированием шасси мотоциклов и велосипедов.В 1927 году он вернулся обратно в Австрию и стал работать на заводе "Motor Thun Motorcycle". В это же время Карл начал принимать участие в гонках и неоднократно одерживал победы. Он стал пятикратным чемпионом Европы.В 1934 году, когда в Австрии начинается Вторая Мировая война Карл Абарт уезжает в Италию, чтобы там продолжить карьеру гонщика. Он становится известен под именем Карло Абарт. Принимая участие в гонках в Югославии, он попал в тяжелую аварию и в течении года находился на лечении. После выздоровления, Карло остался в Югославии и стал работать с Игназ Вогом, изменяя топливную систему автомобилей для работы на керосине. Здесь он получает навыки профессионализма в усовершенствовании двигателей.После войны Абарт вернулся обратно в Милан и начал работать вместе с Родольфо Хруски. Благодаря дружеским отношениям с Ферри Порш (сын Фердинанда Порш, который являлся основателем компании "Porsche"), Карло получил работу в организации компании по производству автомобилей "Porsche". Таким образом он и Родольфо Хруски стали итальянским филиалом компании "Porsche".

Спустя некоторое время Карло Абарт переходит работать в компанию "Cistalia", которая принадлежит промышленнику Пьеро Дузьо. Он занимает должность технического директора и действующего гонщика. Однако в 1949 г. Дузьо переезжает в Аргентину и это становится концом "Cistalia".

После этого Абарт построил в Италии небольшой завод, с численностью всего тридцать пять человек. Предприятие производило автопринадлежности, которые обеспечивали финансирование участия в гонках.

Компания "Abarth" занималась производством клапанов, коллекторов, коробок передач, выхлопных труб, клапанных пружин и многих других комплектующих и запчастей для автомобилей.

В середине 1950 г. компания "Abarth" начинает усовершенствовать серийно выпускаемые автомобили, преимущественно автомобили марки "Fiat".

Недорогие автомобили с модификациями рабочих характеристик от "Abarth", оказываются непобедимыми в гонках.

Чтобы стимулировать новаторские идеи в улучшении своих автомобилей, компания "Fiat" стала платить "Abarth" за каждое первое или второе выигранное место.

В 1955 "Fiat" выпустил 600 модель. Этот фешенебельный автомобиль с низкой стоимостью обладал большим потенциалом для "Abarth". Компания улучшила его. Она не только увеличила мощность двигателя, но и улучшила аэродинамику и снизила вес. Модификация этого автомобиля стала ключом к успеху "Abarth" в автомобильном мире.

Так как большее число потребителей были не в состоянии приобрести дорогую гоночную машину марки "Ferrari" или "Bugatti", то союз компании "Fiat" с фирмой "Abarth" предоставлял возможность купить недорогой, хорошего качества спортивный автомобиль. После того, как "Fiat" перешел на выпуск 850 модели, они стали поставлять своим компаньонам уже недоукомплектованные авто.

"Abarth" серийно устанавливает на автомобили собственные тормоза, выхлопные трубы, карбюраторы, коленчатые валы. Так продолжалось до выхода в свет 1000 модели.

Автомобили марки Fiat - Abarth завоевали много национальных и международных побед; они стали одними из самых успешных гоночных автомобилей того времени.

В 1971 году корпорация "Fiat" купила компанию "Abarth", но еще в течение долгого времени продолжался выпуск автомобилей со значком "Abarth".

В 2006 г. было объявлено о том, что "Fiat" решил возродить марку класса люкс Abarth. В сентябре на автосалоне в Париже были представлены первые модели.

Источник

Фото из Сети.
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (19.09.2020), Alexy83 (20.09.2020), andrchub (19.09.2020), Asgard (19.09.2020), FJ_Cruiser (25.09.2020), Gorum79 (30.09.2020), Ivecovod-Yuriy (20.09.2020), JazzyBox (19.09.2020), Maksus (19.09.2020), Odessit (19.09.2020), SEATPC (27.09.2020), tatarin-ua (01.10.2020), traces_high (20.09.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), МВ320 (22.09.2020), Михаил. (19.09.2020), Юрий77UA (21.09.2020)
Старый 19.09.2020, 06:25 ссылка на ветку   #1026
JazzyBox
 
Аватар для JazzyBox
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 7,125
Сказал(а) спасибо: 32,941
Поблагодарили 15,761 раз(а) в 4,492 сообщениях
По умолчанию

Да, в таком окрасе Абарт лучше смотрится. Мой сихарулевский декальный тоже недолго проходил, крепления дверей /капота лопнули, а дуги безопасности не было вовсе "с конвейера". Спасибо за идею перекраса.
__________________
Всё могло быть гораздо хуже...

Моя визитка - добро пожаловать!
JazzyBox вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Викторец (19.09.2020)
Старый 19.09.2020, 09:33 ссылка на ветку   #1027
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JazzyBox Посмотреть сообщение
Да, в таком окрасе Абарт лучше смотрится. Мой сихарулевский декальный тоже недолго проходил, крепления дверей /капота лопнули, а дуги безопасности не было вовсе "с конвейера". Спасибо за идею перекраса.
Только сейчас заметил место установки дуги безопасности, раньше, как то и не придавал значения. Вот посмотрел на фото, и наверное, удалю всю краску, склею все детали в одно целое и еще раз перекрашу, и зеркала туда же. Установлю дугу.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
JazzyBox (19.09.2020), Odessit (19.09.2020)
Старый 19.09.2020, 11:13 ссылка на ветку   #1028
JazzyBox
 
Аватар для JazzyBox
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 7,125
Сказал(а) спасибо: 32,941
Поблагодарили 15,761 раз(а) в 4,492 сообщениях
По умолчанию

Генацвале на моём тоже не установили, а о её наличии вычитал как-то тут же, на форуме, в разделе сихарулевских ремейков.
__________________
Всё могло быть гораздо хуже...

Моя визитка - добро пожаловать!
JazzyBox вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Asgard (22.09.2020), Викторец (19.09.2020)
Старый 21.09.2020, 22:26 ссылка на ветку   #1029
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Мercedes Benz A-Class А160 (W168) (Cararama)

Привет!
А вот и прекрасная половина пересела на Mercedes Benz, правда, не такой огромный, но все же Мercedes Benz. Стильный, компактный, экономичный А- класс, симпатюля
А сколько было "нытья", что Мercedes Benz полез не в свой класс, как же так, такой маленький (S.M.A.R.T. еще не вышел ), до Тест лося не прошел, будут люди гибнуть... И много-много в таком плане. А были и сторонники такого проекта, и я один из них. А-класс мне лично сразу понравился, знал, что раз Компания взялась за новый сегмент и выпустила новый авто, то и обязательно доведет до логического завершения.

Любимец женщин — Mercedes benz А 160

Daimler AG в середине последнего десятилетия прошлого века, еще не будучи Даймлер Крайслер. Выпустил в свет очень интересной и необычной для себя конструкции — Mercedes benz a160. Это наибольшая противоположность всему выпускаемому фирмой ранее. Едва ознакомившись с идеей и технико-тактическими данными этого автомобиля. Все разом заговорили о крахе самой мерседесовской идеи — как машине большой, мощной, удобной и роскошной.

Прочили фирме финансовых крах, но как-то все рассосалось и обошлось. Хотя действительно в разработку автомобилей А-класса фирма вложилась не «хило». Истратив 2,5 млрд. дойчмарок, плюс расходы (300 тысяч евро) на возврат первых проданных авто, из-за проблем с устойчивостью. Да еще около миллиона евро истрачено на создание полутора тысяч рабочих мест на заводе в «родном» Раштатте.

По многочисленным отзывам «мурзик», как его прозвали в народе, маленькая, но приемистая и хорошая машинка. На самом деле она не маленькая, а просто короткая. При этом габариты чувствуются легко.

В ширину, она как все мерсы, широкая — почти 1,8 м. Очень высокая посадка (плюс 20 см. по сравнению с другими автомобилями Мерседес-Бенц), обеспечивает хороший обзор, просторный салон и главная особенность как Мерседес а140, так и Мерседес а160 — двойной пол. Верх такого «сэндвича» в салоне, а низ — над землей. В нем размещено много чего, в том числе:
бензобак
фильтр топлива
аккумулятор
катализатор и так далее
Этот автомобиль обладает еще одной уникальной способностью. Так как его задние сидения могут иметь 36 положений, а если пассажирские сидения последовательно снять, то это превращает Mercedes a160 из 5-местного в 4-, 3-, 2- или 1-местный автомобиль. Кузов качественно покрыт антикоррозийным покрытием и не гниет даже в самом холодном и/или влажном климате.

Премьера однообъемной, как будто сжатой помеси хэтчбека и минивэна, машины несущей как их достоинства, так и недостатки, состоялась в 1996 г., а первые автомобили были проданы в 1998 г. Главная их особенность — двойной «сэндвич» пола. Это обеспечивало большую пассивную безопасность, так как размер сминаемых зон существенно подсократился. Вмещающий пятерых людей, очень просторный и достаточно роскошный салон, с мерсовской отделкой.

Маркетологи, выбравшие стратегию типа «Женский автомобиль — женщине в подарок», не ошиблись и продажи сразу пошли в хорошем темпе. Ее покупали в качестве подарка, а дареному коню, как говорится, в зубы не смотрят — подарку просто радуются. И не очень важно, что подвеска жестковата, да и «лосиный тест» Mercedes a160 по первоначалу не прошел.

Пришлось отзывать первые партии проданных машин и устанавливать доработанную систему устойчивости (при возврате автомобиля каждому владельцу дарили плюшевого лося). Качество же постоянно дорабатывали и доводили «до ума». А что до разговоров, что фактически от Мерседеса остались только звезды на решётке радиатора и крышке багажника, то это досужие разговоры — не более.

За год до наступления XXI века Мерседес-Бенц выпустил ограниченную особую серию, посвященную и выполненную в стиле гонок Формула 1 — F1 Edition. Сколько было выпущено таких машин доподлинно не известно, но официально объявлено, что 125 из них названы в честь гонщика Култхарта, а еще 125 — Хаккинена. Исполненные на базе модели Мерседес а 160 «Утонченность», они получили литые диски и сиденья из кожи.

Через два года, в результате небольшого обновления, была выпущена модель A160 L — удлиненный вариант. И действительно, длина автомобиля увеличилась на 1,7 м. Пассажирам задних сидений A 160 Мерседес стало не в пример более удобно, а максимальный объем багажника при сложенных сиденьях стал почти 2 кубометра.

Практически одновременно с Мерседес А 160, производился до января 2001 г. и а140 (W16. Его, как и а160, сразу же стали преследовать неудачи — он перевернулся на первой презентации для журналистов. Этот автомобиль имел аналогичные а160 Мерседес размеры, но по всем характеристикам уступал ему. Меньший по размеру топливный бак (54 литра), а двигатель объемом 1,4 литра и 82 л/с, развивал скорость до 170 км/час, разгоняясь до 100 км/час за «долгие» 12,9 секунд.

Источник
Миниатюры

Последний раз редактировалось Викторец; 29.09.2020 в 22:44.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexy83 (21.09.2020), andrchub (22.09.2020), Asgard (22.09.2020), FJ_Cruiser (25.09.2020), Ivecovod-Yuriy (21.09.2020), JazzyBox (21.09.2020), Odessit (22.09.2020), SEATPC (27.09.2020), tatarin-ua (01.10.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), МВ320 (22.09.2020), Михаил. (22.09.2020), Юрий77UA (21.09.2020)
Старый 21.09.2020, 22:43 ссылка на ветку   #1030
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Mercedes-Benz A-Class (A200) (Welly)

Прекрасные дамы на А160 не остановились, и при появлении А200 тоже поставили в свой гараж
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexy83 (21.09.2020), andrchub (22.09.2020), Asgard (21.09.2020), FJ_Cruiser (25.09.2020), Ivecovod-Yuriy (21.09.2020), JazzyBox (25.09.2020), Odessit (22.09.2020), SEATPC (27.09.2020), tatarin-ua (01.10.2020), vlks (02.10.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), МВ320 (22.09.2020), Михаил. (22.09.2020)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автопарк SDA СДА 🔍 Частные коллекции - Private collections 45 30.10.2017 00:25
Мой автопарк. bort178 🔍 Частные коллекции - Private collections 129 14.11.2014 22:58
мой автопарк bort178 👔 Визитная карточка - Business card 9 21.05.2013 15:31
Автопарк 43 mini-hobby 🔍 Частные коллекции - Private collections 8 30.07.2012 13:34
мой автопарк димаstar 🔍 Частные коллекции - Private collections 1750 22.04.2012 21:10




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18