выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Масштабные модели транспорта России, СССР, СНГ > · Start Scale Models · > Модели SSM (перечень) >  К  Семейство КрАЗ =SSM=
Перезагрузить страницу Автокран Автокран КС-4561 (250)
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.09.2020, 10:25 ссылка на ветку   #21
Кен
 
Регистрация: 17.05.2020
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Уважаемые знатоки, подскажите. Само шасси 250 чем-то отличается от 257? Если я не ошибаюсь, помимо рамы, 250 даже с проходным мостом отличался от 257 наличием межосевого диффиренциала на первом редукторе тележки.
У ССМ 250/257 чем-то отличаются, кроме кабины?

Последний раз редактировалось Кен; 27.09.2020 в 09:18.
Кен вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 26.09.2020, 10:50 ссылка на ветку   #22
alex78rus
 
Аватар для alex78rus
 
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 2,920
Сказал(а) спасибо: 10,511
Поблагодарили 11,681 раз(а) в 2,566 сообщениях
По умолчанию

Почему крыло называется «югославское»?
__________________
Моя коллекция грузовики и стройтехника http://rcforum.ru/showthread.php?t=36300
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/alex833rus
alex78rus вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
AlexandrI (26.09.2020)
Старый 26.09.2020, 14:25 ссылка на ветку   #23
Tishenkodm
 
Аватар для Tishenkodm
 
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Белгород
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 1,787
Поблагодарили 493 раз(а) в 113 сообщениях
По умолчанию

Крановая установка более «живая». Смотрится гораздо лучше чем предыдущая на базе 257-го.
Tishenkodm вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexandrI (26.09.2020), USSR (27.09.2020)
Старый 26.09.2020, 19:47 ссылка на ветку   #24
anbuh
 
Аватар для anbuh
 
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 2,025
Сказал(а) спасибо: 2,582
Поблагодарили 6,345 раз(а) в 1,186 сообщениях
По умолчанию

Это потому, что лишних декалей с надписями не налепили как на КрАЗ.
anbuh вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexandrI (26.09.2020), USSR (27.09.2020)
Старый 26.09.2020, 22:51 ссылка на ветку   #25
AlexandrI
RC-Специалист
 
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: РФ, Москва
Сообщений: 4,663
Сказал(а) спасибо: 31,910
Поблагодарили 17,583 раз(а) в 3,852 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex78rus Посмотреть сообщение
Почему крыло называется «югославское»?
История довольно длинная. На первых опытных КрАЗ-250 большие крылья исходно предусматривали установку на их передних плоскостях фар. Однако новый европейский стандарт потребовал уменьшения высоты установки фар, после чего все отечественные автомобили постепенно начали "косеть" (ГАЗ-53А, ГАЗ-52-01, ЗИЛ-130 с 1978 года, МАЗ-5335). Коснулось это и КрАЗа. Уже на предсерийных образцах фары переместили в передний буфер, а на огромных передних плоскостях сиротливо примостились подфарники, что смотрелось диковато. Так это и осталось на опытных КрАЗ-6505 и относительно немногочисленных серийных КрАЗ-250 и КрАЗ-260.
Но рано или поздно основная модель завода КрАЗ-256Б1 должна была уйти с конвейера, этот срок многократно отодвигали (всегда в последний раз), но подготовка производства его преемника КрАЗ-6505 затягивалась. Тогда вынужденно приняли половинчатую меру - несколько подновили КрАЗ-256Б1 тем, что установили на него новую кабину и оперение от КрАЗ-250, а все остальное: безнаддувный двигатель, 5-ступенчатую коробку передач, а также ведущие свою историю от ЯАЗ-210 раздаточную коробку, карданную передачу, ведущие мосты, самосвальную платформу, подъемный механизм оставили практически теми же, с минимальной модернизацией. Чтобы все это выглядело прилично, за дело взялись заводские дизайнеры. Было разработано три варианта крыла, из которых выбрали лучший. Штампы для этих крыльев изготовили в Югославии. Поэтому неофициально, чтобы отличать эти крылья от предыдущих, их назвали "югославскими". Машина вскоре прошла испытания и стала выпускаться под маркой КрАЗ-6510. На ее базе были созданы северный вариант КрАЗ-651001, бортовая машина и шасси КрАЗ-65101, седельный тягач КрАЗ-6444. Насколько я знаю, новые крылья были установлены и на поздних КрАЗ-250 и КрАЗ-260. Собственно, чем принципиально отличаются друг от друга крановые шасси КрАЗ-250 и КрАЗ-65101, я не знаю, видимо, это скорее условность, связанная с сертификацией продукции. Но по времени выпуска получается, что все КС-4561А-1 и ранние КС-4562 были установлены на шасси КрАЗ-250, и только в ходе выпуска КС-4562 это шасси сменили на КрАЗ-65101.
AlexandrI вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex78rus (27.09.2020), anbuh (26.09.2020), bumbik (27.09.2020), ded77 (27.09.2020), DucK (26.09.2020), Igorek75 (06.10.2020), LegAl96 (26.09.2020), quadro74 (27.09.2020), RVasilii (27.09.2020), shds174 (30.01.2024), Smoker88 (26.09.2020), USSR (27.09.2020), Виталий (27.09.2020), Евгений К. (27.09.2020), Железнодорожник (27.09.2020), МарсельК (26.09.2020), Совок (27.09.2020), Ш.Юрий (27.09.2020)
Старый 27.09.2020, 09:06 ссылка на ветку   #26
Кен
 
Регистрация: 17.05.2020
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Выходит, 250 отличается от 256Б1 только кабиной?
Кен вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
AlexandrI (05.10.2020)
Старый 05.10.2020, 15:50 ссылка на ветку   #27
Юрий77UA
 
Аватар для Юрий77UA
 
Регистрация: 21.04.2018
Адрес: Украина
Сообщений: 1,260
Сказал(а) спасибо: 3,406
Поблагодарили 5,827 раз(а) в 953 сообщениях
По умолчанию

Добрый день . Посмотрел в сети и нашел некоторые фотографии , получается такой автомобильный кран был , но наверное не очень многочисленным . Все фотографии взяты с сети .
И скорее всего что это не перестановка кабин !


С Уважением Юрий .
Миниатюры
Изображения
 
__________________
ВИЗИТКА
Всё , что мы слышим - , это мнение а не факт .
Всё , что мы видим - это точка зрения а не истина .
Юрий77UA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
AlexandrI (05.10.2020)
Старый 05.10.2020, 16:08 ссылка на ветку   #28
alex78rus
 
Аватар для alex78rus
 
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 2,920
Сказал(а) спасибо: 10,511
Поблагодарили 11,681 раз(а) в 2,566 сообщениях
По умолчанию

У Вас на фото не тот кран это КС-4562 главное визуальное отличие у него опоры "выдвижные", а у модели SSM "откидные"
У КС-4562 и должна быть кабина "с поздними" крыльями
__________________
Моя коллекция грузовики и стройтехника http://rcforum.ru/showthread.php?t=36300
Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/alex833rus

Последний раз редактировалось alex78rus; 05.10.2020 в 16:14.
alex78rus вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
anbuh (06.10.2020)
Старый 05.10.2020, 16:13 ссылка на ветку   #29
Sergei_Andreev72
RC-Специалист
 
Аватар для Sergei_Andreev72
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Приморский край
Сообщений: 2,249
Сказал(а) спасибо: 11,438
Поблагодарили 6,948 раз(а) в 1,629 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex78rus Посмотреть сообщение
У Вас на фото не тот кран это КС-4562 главное визуальное отличие у него опоры "выдвижные", а у модели SSM "откидные"
+ крыло от 250-го, а на модели от 260-го. (разница в его ширине, для примера посмотрите на крылья Кразов 255 и 257.)
__________________
нужны любые материалы по грузовикам поставленым из Японии в СССР, а так же лесовозам Komatsu-Nissan KNWF 15T Nissan-Diesel UZA520 поставленным уже в Россию.
Предложения через систему личных сообщений.
Sergei_Andreev72 вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex78rus (05.10.2020), AlexandrI (05.10.2020), anbuh (06.10.2020)
Старый 05.10.2020, 23:25 ссылка на ветку   #30
AlexandrI
RC-Специалист
 
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: РФ, Москва
Сообщений: 4,663
Сказал(а) спасибо: 31,910
Поблагодарили 17,583 раз(а) в 3,852 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кен Посмотреть сообщение
Выходит, 250 отличается от 256Б1 только кабиной?
Не совсем. Во-первых, КрАЗ-250 - это бортовая модификация и шасси, а КрАЗ-256Б1 - это самосвал, у него более короткая база. Поэтому если сравнивать, то КрАЗ-250 - это аналог КрАЗ-257Б1 (бортовой) и КрАЗ-257К1 (крановое шасси). Во-вторых, по существу это автомобили, созданные по одной схеме, с одним и тем же силовым агрегатом, аналогичными раздаточной коробкой, карданной передачей и ведущими мостами. То есть принципиально они схожи. Но все же в деталях они довольно сильно отличаются. Кабина КрАЗ-250 создана по более современной схеме, она как бы более сильно "надвинута" на переднюю ось. В связи с этим при одинаковой длине бортовой платформы база автомобиля (расстояние между осями передней оси и среднего моста) у КрАЗ-250 составляет 4880 мм, тогда как у КрАЗ-257Б1 - 5750 мм, на целых 870 мм больше. Соответственно, разная длина карданных валов. На КрАЗ-250 ввели бездисковые колеса, а на КрАЗ-257Б1, как и на всех предыдущих - дисковые, на задних мостах с гайками и "футорками". Привод сцепления на КрАЗ-257Б1 - механический, а на КрАЗ-250 - с пневмогидравлическим усилителем (ПГУ). Раздаточные коробки хоть и аналогичны, но все же есть и разница. На КрАЗ-250 стояночный тормоз перенесли с левой на правую сторону, то есть с вала привода заднего моста на вал привода среднего моста. На автомобиле КрАЗ-257Б1 управление переключением передач в раздаточной коробке, блокировкой межосевого дифференциала, а на КрАЗ-257К1 - и включением коробки отбора мощности механическое, рычагами, установленными правее водительского сидения. На КрАЗ-250 механическое управление сохранено только для переключения передач раздаточной коробки, а блокировка межосевого дифференциала и включение коробки отбора мощности - электропневматическое, при помощи клавиш на приборном щитке. Сильно изменено электрооборудование. Постепенно, по мере выпуска, в конструкцию КрАЗ-250 вносили изменения. На многих машинах устанавливали мосты и оси с дисковыми колесами, причем бывали и вперемешку, на одной машине разные колеса, так что "запаска" не подходила. На крановой модификации отменили пониженную передачу в раздаточной коробке, то есть оставили только повышенную передачу и нейтральное положение, используемое для работы крановой установки от коробки отбора мощности. Несколько иное было и электрооборудование крановой установки. Может быть, что-то и забыл упомянуть.
AlexandrI вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex78rus (06.10.2020), anbuh (06.10.2020), aswer (06.10.2020), Ba-D (05.10.2020), David_Edisson (14.01.2021), fireman (06.10.2020), PanZ (09.10.2020), Sergei_Andreev72 (06.10.2020), USSR (06.10.2020), ZANik (05.10.2020), Железнодорожник (06.10.2020), Манул (05.10.2020), Николай 13 (01.03.2022)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кран на шасси Краз КС-4561 LIOV LIOV 79 05.09.2023 01:07
Автокран КС-4561 (КрАЗ-257) musicl  К  Семейство КрАЗ =SSM= 98 26.10.2022 16:48
Автокран КС-4561 (КрАЗ-250) доработки/конверсии e_mekhanik  К  Семейство КрАЗ =SSM= 17 21.02.2021 13:55
Автокран КС-4561 (КрАЗ-257) доработки/конверсии ivm999  К  Семейство КрАЗ =SSM= 6 11.10.2020 23:45
Икарус-250.58 (Ikarus 250.58) каталог K0BRA-V №12. Икарус-250.58 8 20.06.2017 08:57




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18