|
18.10.2020, 12:03 | ссылка на ветку #311 | ||
старожил форума
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1,079
Сказал(а) спасибо: 297
Поблагодарили 1,529 раз(а) в 500 сообщениях
|
Цитата:
Второе,как я уже писал,если верить Фиг.6,корпус(рама)должны быть связаны с тележками системой рычагов.Иначе тележки и рама просто разъедутся в разные стороны. Что касается рисунков в привилегии,то они совсем не должны точно соответствовать реальности.На них важно было показать лишь элементы конструкции,которые автор считает необходимым защитить патентом. Я обратился за помощью с целью получить информацию именно по данной конструкции.Прекрасно знаю устройство тележки Роллс-Ройса.Оно хорошо видно на фото из музея,а не только на рисунке Шугурова.Сделать конструкцию крепления у Руссо-Балта по мотивам Роллс-Ройса естественно можно,но прежде я хотел все-таки попытаться узнать,как там было на самом деле. Видимо этой информации у Вас нет. Добавлено через 10 минут Цитата:
В случае гусеницы добавляется усилие в горизонтальной плоскости на плече половины базы тележки.
__________________
Продаю коллекцию 1/43 Le Mans Mои лоты: https://scalebay.ru/other-items/igorbortsov/919 |
||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Сегодня |
Это может быть интересно
|
18.10.2020, 12:42 | ссылка на ветку #312 | |
RC-Эксперт
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Зыряновск - Барнаул
Сообщений: 1,023
Сказал(а) спасибо: 3,754
Поблагодарили 2,254 раз(а) в 641 сообщениях
|
Цитата:
Далее. Ваш первый вопрос был: "Означает ли это,что тележка монтировалась на мост,установленный на ресорах. Или все-таки рессоры убирались и мост жестко крепился к раме". Я вам ответил: "Мост жёстко крепился к раме". Ваш второй вопрос: "А есть хоть какой-то намек на то,как это выглядело конструктивно". Мой ответ: "В сети есть чертежи с движителями Кегресса, там почти всё одинаковое". И далее: "Практически одинаковая с РБ конструкция движителя была и на автомобиле "Мерседес" с номером 3. Есть фотография, где многое можно увидеть, так как элементы ничем не закрыты... Кроме того, Л.М. Шугуров в журнале "Моделист-конструктор" публиковал рисунок устройства гусеничного движителя Кегресса на шасси "Роллс-Ройс". Не могу ручаться за правильность нарисованного, но думаю, что Лев Михайлович должен был это видеть сам и рисовать с натуры...". Я ответил на ваши вопросы. Привёл примеры. В ответ вы мне пишите: "...Я обратился за помощью с целью получить информацию именно по данной конструкции... Видимо этой информации у Вас нет". Немного странно с вашей стороны. Вы не находите? Вам прекрасно известно, что чертежей на узлы "приборов Кегресса" используемых на "Руссо-Балтах" нет. Вернее они есть, у меня есть, но их мало, и они на другие узлы, кстати, которые тоже не видны на фотографиях. Я вам дал ответы на поставленные вами вопросы. Дальше информацию нужно искать в архивах, в документах..., сравнивать, анализировать. Правильный, ну или близкий к правильному вариант к вам в итоге точно придёт. В этой теме очень много загадок. Я занимаюсь ей уже 40 лет, имею громадное количество материала, но постоянно убеждаюсь, что вопросов больше, чем ответов на них. |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.10.2020, 13:53 | ссылка на ветку #313 | |
Модератор, RC-эксперт, старожил форума
Регистрация: 01.11.2005
Адрес: Freistaat Bayern
Сообщений: 29,595
Сказал(а) спасибо: 19,178
Поблагодарили 81,306 раз(а) в 20,083 сообщениях
|
Цитата:
Чертёж тележки для "Паккарда" с приводом на оба барабана и подрессоренными нажимными роликами, но он для РБ не годится. (Из моего архива)
__________________
Мoя визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?t=347 Вконтакте: http://vk.com/id14802855 Моя новая книга: https://www.rcforum.ru/showthread.php?t=72969&page=7 |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alekse (18.10.2020),
AlekseyS69 (18.10.2020),
dekarassev (18.10.2020),
Дмитрий Кондаков (18.10.2020)
|
18.10.2020, 13:53 | ссылка на ветку #314 | |
старожил форума
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1,079
Сказал(а) спасибо: 297
Поблагодарили 1,529 раз(а) в 500 сообщениях
|
Цитата:
Касательно ременной передачи.Это могло быть в заявке на патент,но реально не могло быть реализовано по причине неспособности ременной передачи передавать такой крутящий момент в условиях ее открытого расположения.Попади на нее снег и она тут же перестанет работать. Касательно фиг.6.Даже если бы мост оставался на рессорах,такого взаимного расположения кузова и тележек все-равно не получилось бы.Это возможно только при независимой подвеске тележек.А это тянет за собой использование поперечных рычагов и карданных шарниров между мостом и ведущей звездочкой тележки.Ни того,ни другого в конструкции не просматривается. "Вам прекрасно известно, что чертежей на узлы "приборов Кегресса"...нет". Тоже самое мне говорили о виде сзади на ЗиС-112,когда я делал его модель в 1993 году.Через несколько лет появились прекрасного качества архивные снимки.И это не единственный случай,когда ни у кого нет,а потом вдруг всплывает. Возможно и с Руссо-Балтом будет так же?Не чертежи,так фото.
__________________
Продаю коллекцию 1/43 Le Mans Mои лоты: https://scalebay.ru/other-items/igorbortsov/919 |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alekse (18.10.2020),
dekarassev (18.10.2020)
|
18.10.2020, 14:21 | ссылка на ветку #315 |
RC-Мастер; старожил форума
|
Какая-то проставка или кронштейн крепления заднего моста к лонжерону рамы просто обязаны быть. Хотя бы из за того, что при креплении моста без проставки картер заднего моста будет выдаваться в салон.
Нечто подобное кронштейну просматривается на фото Мерседеса. Единственное, при обратной конвертации шасси в колёсный вариант, получается, всё это хозяйство нужно демонтировать. А на фото Мерседеса просматриваются заклёпки крепления кронштейна. Сезонная конвертация шасси, в таком виде, представляется весьма геморройным мероприятием: разбери и поменяй переднюю и заднюю подвески, измени рулевую и тормозную системы, сними крылья с подножками. Проще перечислить, что неизменным остаётся. В ещё ведь и сам гусеничный движитель со своими особенностями. И, да, угол установки заднего моста, естественно, поменяется. А чем это напрягает? Приводной вал, вроде, карданными шарнирами оснащён, так что особых проблем не видится.
__________________
С уважением, Алексей. Моя визитная карточка Мои последние приобритения Кликабельный список коллекции: Отечественные: «А-Г»; «Е-Я»; Иностранные: «A - H»; «J - Z»; Разное Последний раз редактировалось AlekseyS69; 18.10.2020 в 14:32. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.10.2020, 14:35 | ссылка на ветку #316 | |
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Россия, Казань
Сообщений: 777
Сказал(а) спасибо: 6,064
Поблагодарили 1,317 раз(а) в 359 сообщениях
|
Цитата:
__________________
С уважением, Денис |
|
18.10.2020, 14:39 | ссылка на ветку #317 |
RC-Мастер; старожил форума
|
Этот эффект имеет место быть, но пользоваться им в конструкции было бы неправильно. Такая работа цепи приведёт к повышенному износу как самой цепи, так и приводных звёздочек.
Подозреваю, что режим работы с фиг.6 на практике в конструкции Кегресса реализован не был. Гусеничные тележки качались вокруг оси заднего моста и в поперечном направлении перемещаться не могли. Простота конструкции пересилила эффект от такого решения. Кстати, фото машины в работе этому не противоречат - на них перекошен передний мост относительно кузова. На заднем же просто скрещены тележки.
__________________
С уважением, Алексей. Моя визитная карточка Мои последние приобритения Кликабельный список коллекции: Отечественные: «А-Г»; «Е-Я»; Иностранные: «A - H»; «J - Z»; Разное Последний раз редактировалось AlekseyS69; 18.10.2020 в 14:46. |
Пользователь сказал cпасибо: |
igorbortsov (18.10.2020)
|
18.10.2020, 14:41 | ссылка на ветку #318 |
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Россия, Казань
Сообщений: 777
Сказал(а) спасибо: 6,064
Поблагодарили 1,317 раз(а) в 359 сообщениях
|
Абсолютно согласен, но и пробеги транспортных средств подобного назначения гораздо меньше.
__________________
С уважением, Денис |
18.10.2020, 14:45 | ссылка на ветку #319 | |
RC-Эксперт
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Эстония. г.Таллинн
Сообщений: 2,273
Сказал(а) спасибо: 2,513
Поблагодарили 6,710 раз(а) в 1,518 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Моя визитка: История болезни |
|
18.10.2020, 15:24 | ссылка на ветку #320 |
старожил форума
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1,079
Сказал(а) спасибо: 297
Поблагодарили 1,529 раз(а) в 500 сообщениях
|
Еще раз:чтобы ей играть,тележка должна быть соединена с рамой или кузовом поперечными двойными рычагами.Как на независимой подвеске.
__________________
Продаю коллекцию 1/43 Le Mans Mои лоты: https://scalebay.ru/other-items/igorbortsov/919 |
Пользователь сказал cпасибо: |
dekarassev (18.10.2020)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А22 Руссо-Балт С24/40 торпедо | vlad | Номерные/постномерные модели | 301 | 06.03.2024 20:38 |
Кит двигателя на Руссо-Балт | vanamingo-nn | vanamingo - киты и модели | 13 | 16.05.2023 20:39 |
Руссо-Балт С24/40 | Bistryi | Студия "Колесо" (Киев) | 211 | 16.06.2020 12:02 |
Руссо-Балт Т | LIOV | LIOV | 130 | 22.10.2018 03:14 |
Руссо-Балт С 24-40 бронированный | LIOV | LIOV | 32 | 13.04.2018 03:00 |