|
25.10.2020, 22:56 | ссылка на ветку #931 | |
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 1,921 раз(а) в 527 сообщениях
|
Цитата:
В УМ-3 мне не приходилось слышать или видеть. чтобы МАЗом буксировали части 503-го. там для этого был КрАЗ-255. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexandrI (25.10.2020)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
25.10.2020, 23:35 | ссылка на ветку #932 | |
RC-Специалист
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: РФ, Москва
Сообщений: 4,672
Сказал(а) спасибо: 31,948
Поблагодарили 17,598 раз(а) в 3,856 сообщениях
|
Цитата:
КрАЗ-255 вообще для буксировки башенных кранов подходит относительно. Его мягкой резины при таких нагрузках в таких условиях хватало тысяч на 15 - 20. Но другого балластного тягача в те годы просто не существовало. В УМ-37 поступил лесовоз КрАЗ-6437, что, конечно, подходит намного лучше. Последний раз редактировалось AlexandrI; 25.10.2020 в 23:39. |
|
26.10.2020, 10:04 | ссылка на ветку #933 | |
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 2,920
Сказал(а) спасибо: 10,511
Поблагодарили 11,681 раз(а) в 2,566 сообщениях
|
Цитата:
Вот фотка 2014г МАЗ перевозит "пакет" крана КБ-503 автор muromec больше фоток по ссылке Также у УМ-3 есть и краз ссылка ссылка2 А это кразы из УМ-2 ссылка Теперь по поводу перевозки крана КМ-503 вместе с повороткой и ходовкой вот схема из инструкции по КБ-503Б (ссылку на которую давал выше)
__________________
Моя коллекция грузовики и стройтехника http://rcforum.ru/showthread.php?t=36300 Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/alex833rus |
|
26.10.2020, 10:55 | ссылка на ветку #934 |
RC-Мастер
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Россия, Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,252
Сказал(а) спасибо: 3,457
Поблагодарили 20,598 раз(а) в 2,514 сообщениях
|
Хотя здесь уже излишне нафлудили, добавлю и я пару интересных фоток, которые нашел в группе на ОК.
Модераторы, перенесите эти сообщения в более подходящую тему.
__________________
TCFS-Форум любителей строительной техники, и всё что с этим связано. |
26.10.2020, 21:27 | ссылка на ветку #935 | ||
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 1,921 раз(а) в 527 сообщениях
|
Цитата:
Почему другого не существовало. таскали и 258-ми. и Кировцами. вот МАЗов-537 с башенниками ни разу не видел. Добавлено через 23 минуты Цитата:
А какого года эта инструкция? Если учесть. что в книге 1980 г. 503-й кран в сборе авторы "прицепили" к КрАЗу. то скорее всего 503 и 503А изначально только КрАЗами и буксировался. Во всяком случае в Ленинграде при коротких перегонах такое практиковалось. |
||
26.10.2020, 21:56 | ссылка на ветку #936 | |
RC-Специалист
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: РФ, Москва
Сообщений: 4,672
Сказал(а) спасибо: 31,948
Поблагодарили 17,598 раз(а) в 3,856 сообщениях
|
Цитата:
|
|
26.10.2020, 22:10 | ссылка на ветку #937 |
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 1,921 раз(а) в 527 сообщениях
|
Вот и КБ-504 по справочнику 1993 г. должен тягаться МАЗом-537 или КрАЗом. Сомнительно. чтобы в 80-е годы гражданские УМы имели МАЗы-537. В 00-е МЗКТ выпускал балластный тягач чисто для буксировки башенных кранов. вместо седла с завода ставилась шаровая головка.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexandrI (26.10.2020)
|
26.10.2020, 22:41 | ссылка на ветку #938 |
RC-Специалист; старожил форума
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: г.Ульяновск, регион 73
Сообщений: 17,367
Сказал(а) спасибо: 59,743
Поблагодарили 63,989 раз(а) в 11,978 сообщениях
|
Гражданские УМы в Ульяновске обильно имели МАЗ-537 и 7310. Правда, в землеройных УМ-1, УМ-3 и УМ-5. Последний раз два КЗКТ получали в 1987 году прямо из Кургана в Управление номер 5.
__________________
I'm on the highway 2 hell... - Мой канал на ТыТруба http://www.youtube.com/channel/UC_swQfMX_guy3QBrkWxoyZA Последний раз редактировалось USSR; 26.10.2020 в 22:44. |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexandrI (26.10.2020)
|
26.10.2020, 22:47 | ссылка на ветку #939 |
RC-Специалист
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: РФ, Москва
Сообщений: 4,672
Сказал(а) спасибо: 31,948
Поблагодарили 17,598 раз(а) в 3,856 сообщениях
|
За что и закрыли завод. В 1987 году на ВДНХ была выставка посвященная 70-летию Октября. Хотя это был еще Советский Союз, но перестройка с развивающимся очковтирательством уже разгоралась. Поэтому организовали беспрецедентную показуху. Кроме всего прочего, решили выставить в натуральную величину единственный в своем роде опытный 200-тонный 8-осный тепловоз ТЭ136-001 Ворошиловградского завода и два вагона брянской рефсекции. Для перевозки со станции Москва-пасс-Ярославская (парк Москва-4) на территорию ВДНХ был задействован Спецтяжавтотранс. 150-тонные прицепы буксировали тягачами МАЗ-7313. Водители говорили, что эта машина мало пригодна для подобных перевозок. Скорость мала, при этом двигатель Д12А не доходит до нормальной температуры, между алюминиевыми поршнями и гильзами остается большой зазор, туда проникает масло, закоксовываются поршни и кольца, теряется подвижность колец, ну и все. В этом плане новый курганский тягач (если не ошибаюсь, КЗКТ-7428 ) зарекомендовал себя значительно лучше. Но его серийный выпуск так и не состоялся. Несмотря на все попытки коллектива завода остаться на плаву, порядки в стране были созданы такие, что новые креативные менеджеры сумели разрушить завод путем распродажи цехов по частям.
|
27.10.2020, 10:12 | ссылка на ветку #940 |
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 2,920
Сказал(а) спасибо: 10,511
Поблагодарили 11,681 раз(а) в 2,566 сообщениях
|
Да, это МАЗ-6402508-030 2003г.в. Вы не конкретизировали период в какой видели МАЗ, поэтому я Вам ответил о "нынешнем" времени.
В 90е я МАЗа не встречал видел только как и в 80е Кразы 255, 260 Буксировку кранов "Кировцем" видел только в одном фильме по ТВ в середине 80х. Сейчас т.к. КрАЗы в Россию больше не поставляются и они негабаритные то Крановые УМы используют или те КрАЗы которые попали в страну в 90е начале 2000х, или другие тягачи "УМ-3" МАЗ (см выше), "ЛСР краны" трехосные тягачи "Ивеко", УМ-1 еще использует Кразы у них их два один с зеленой кабиной полноприводный на шоссейных шинах, второй также полноприводный на "лаптежных" с красной кабиной, УМ-1 также продолжает возить краны в виде "пакетов". "ЛСР-краны" в виде "пакета" перевозят краны по стройке, а между объектами не заморачиваются с перевозкой такого негабарита и дробят "пакет" на более мелкие части (портал, башня, оголовок и т.п.) и перевозят их на траллах. По поводу МАЗ-537 в инструкции думаю проектировщики исходили из массы крана в такой конфигурации (с ходовкой и повороткой) и тягового усилия необходимого для перевозки. Вы сами рассказывали, что Краза нехватало соответственно на завод была "обратная связь", и предусмотрели более мощный тягач.
__________________
Моя коллекция грузовики и стройтехника http://rcforum.ru/showthread.php?t=36300 Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/alex833rus |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexandrI (27.10.2020)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автокраны на шасси КАМАЗ | Melnikov | Автокраны | 1012 | 19.04.2024 22:22 |
Автокраны на шасси ЗИС/ЗИЛ | Виртуальный_Музейщик | Автокраны | 2479 | 16.04.2024 22:30 |
Автокраны на шасси МАЗ | sergey1001 | Автокраны | 2596 | 16.04.2024 21:45 |
Автокраны на шасси ГАЗ | Шелепенков Максим | Автокраны | 64 | 30.03.2024 22:16 |
Автокраны на шасси Урал | dlinniy | Автокраны | 483 | 07.03.2024 11:05 |