выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Мой 43-й автопарк - "Fusion"
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.11.2020, 03:24 ссылка на ветку   #1061
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Autopompa OM 150 Italia 1968 (Centauria)

Приветствую.
И вот пополнение в пожарном депо города Модельный.
Подарок от зарубежных коллег

Модель красного цвета с серебристыми элементами. Кабина, рама - метал, надстройка - пластик. Передние фары головного света, задние фонари, мигалки - прозрачный пластик соответствующего цвета. Понравилась проработка. В кабине первый ряд как на МАЗах серии 500, два сидения, между ними кожух мотора, за кожухом размещено 2 сидения спинками внутрь (бойцы расчета сидят боком к направлению движения), а дальше два двухместных сидения (на 8 человек кабина) , руль справа, в левой двери дополнительное окошко.

Автонасос пожарный. Оснащенный 6-цилиндровым дизельным двигателем 186 - 196 Л.С. объемом 8,9 л.
Двухрядная кабина рассчитана на 6-8 членов экипажа.

Цистерна рассчитана на 3000 л

Ширина 2490 мм
Длинна 6450 мм
Высота 2620 мм

Снаряженная масса 14 000 кг

Автонасос занял свое место в пожарном ряду
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (06.11.2020), Alexy83 (06.11.2020), andrchub (06.11.2020), Asgard (06.11.2020), Gorohov (16.11.2020), Ivecovod-Yuriy (06.11.2020), JazzyBox (06.11.2020), Maksus (11.11.2020), moskvichok (09.11.2020), Odessit (06.11.2020), PAPA_ROMA (09.11.2020), Severskiy (10.11.2020), tatarin-ua (11.11.2020), vlks (06.11.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), МВ320 (06.11.2020), Михаил. (09.11.2020)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 09.11.2020, 00:25 ссылка на ветку   #1062
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию

Приветствую!
В четверг очень порадовало одно событие: получил извещение из почты, что для меня есть письмо из Израиля. Я то ее очень ждал. Но обо всем по порядку.
Постоянным гостям известно, что ГАЗ-66 в пожарном мундире пришла с одним скатом не той системы, немножко кособочило.
Хороший человек, друг, коллега Аркадий (Odessit) предложил мне свои ранее снятые для замены шины. И вот пришло письмо, а внем - 10 покрышек хороших, и не кособоких. Есть еще один "красненький", где надо бы заменить все и сразу, но пока только установлю шины. Но это совсем другая история
На 66 сразу же поменял, вид изменился.
Аркадий, большое спасибо за такой подарок
(фото сделал сразу же, потом, думал пересниму, но Товарищ Время распорядился по другому)
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (09.11.2020), Alexy83 (09.11.2020), andrchub (09.11.2020), Asgard (09.11.2020), Ivecovod-Yuriy (09.11.2020), JazzyBox (09.11.2020), Maksus (11.11.2020), moskvichok (09.11.2020), Odessit (09.11.2020), PAPA_ROMA (09.11.2020), Severskiy (10.11.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), МВ320 (09.11.2020), Михаил. (14.11.2020)
Старый 09.11.2020, 00:50 ссылка на ветку   #1063
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию ВАЗ-21061-037 (Канада) (ДеА Автолегенды СССР)

Привет.

Вот свершилось чудо: поскитавшись по миру на историческую родину вернулась красавица из Канады. надо отдать должное, смотрели за ней там, и здесь хозяин тоже смотрит, ведь точно знает какой раритет попался

Канада уже давно является благодатной почвой для продажи компактных автомобилей, будь то местные или зарубежные производители. Так, АвтоВАЗ решил начать экспорт своих автомобилей в Канаду в 1978 г. В качестве экспортного бренда был выбран, естественно, Lada.

В то время, автомобили уже продавались в Новой Зеландии, Люксембурге, Бельгии, Нидерландах, Великобритании и Франции. За первый год продаж удалось реализовать всего около 1000 шт, зато в 1979 - уже 5649 шт. К 1981 г. продажи возросли уже до 12 900 шт.

Первой моделью, которую АвтоВАЗ решил поставлять в Канаду, стал ВАЗ-2106, точнее ее "канадская" версия - ВАЗ-21061-37. Из-за требований безопасности, которые действовали в Канаде, канадская версия получила массивные пластиковые энергопоглощающие бампера со встроенной в них оптикой.

Были и кое-какие другие внешние отличия: секция указателей поворота в задних фарах стала красной, а в задние боковые катафоты были встроены лампочки, которые выполняли функцию габаритных огней.

Пришлось провести ряд модификаций с двигателем. В первую очередь, они были направлены на удовлетворение нормам по токсичности выхлопа - в конструкцию ввели катализатор и абсорбер. На передней панели появился сигнализатор Check Engine и предупреждение о непристегнутом ремне безопасности. Небольшие изменения претерпела и тормозная система.

Автомобили в Канаду из СССР доставляли естественно кораблями через океан. Грузовые суда приходили в порт Дартмут в Новой Скотии, там их разгружали, а оттуда автомобили развозили по дилерским центрам компании "Lada Cars of Canada".

Продажи были признаны весьма успешными, а сами канадцы довольно охотно покупали невиданные ранее советские авто.

Но их сложно было не купить, Lada была самым дешевым автомобилем на канадском рынке того времени, и при этом не самым плохим. Основными конкурентами были чехословацкая Шкода и румынская Дачия. На территории Канады работало 43 дилерских центра которые продавали в среднем по 1000 автомобилей в месяц.

Источник
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (09.11.2020), Alexy83 (09.11.2020), andrchub (09.11.2020), Asgard (09.11.2020), Diman_RF (10.04.2022), Ivecovod-Yuriy (09.11.2020), Maksus (11.11.2020), moskvichok (09.11.2020), Odessit (09.11.2020), Severskiy (10.11.2020), tatarin-ua (09.11.2020), vlks (09.11.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), МВ320 (09.11.2020), Михаил. (09.11.2020)
Старый 09.11.2020, 12:59 ссылка на ветку   #1064
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,377
Сказал(а) спасибо: 42,977
Поблагодарили 60,835 раз(а) в 17,536 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викторец Посмотреть сообщение
Аркадий, большое спасибо за такой подарок
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit на форуме   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Викторец (09.11.2020)
Старый 11.11.2020, 13:37 ссылка на ветку   #1065
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию КАМАЗ-5325 (Элекон)

Приветствую.
Продолжу обзор двухосных автомобилей КАМСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА.

Двухосный грузовик КамАЗ-5325 начали выпускать небольшими партиями в Набережных Челнах в 1988 году. В отличие от трёхосных автомобилей, эта модель в большей степени была рассчитана на междугородные перевозки по хорошим дорогам, а также предназначалась для экспорта в другие страны.

КамАЗ-5325 имел мосты Raba повышенной грузоподъёмности, модернизированную раму и дисковые колёса под камерные шины. Полная масса бортового автомобиля составляла 19 тонн, а грузоподъёмность — 12 тонн. Часть машин оснащалась кабинами с изменённой облицовкой (например, на фото — вариант для экспорта в Финляндию). Аналогичный по конструкции седельный тягач назывался КамАЗ-5425.

Грузовик оснащался восьмицилиндровыми дизелями КамАЗ-740, развивающими 220 л. с. или 260 л. с., в исполнении с турбонаддувом.

Источник
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (11.11.2020), Alexy83 (11.11.2020), andrchub (11.11.2020), Asgard (11.11.2020), Diman_RF (10.04.2022), Ivecovod-Yuriy (11.11.2020), Maksus (11.11.2020), Odessit (11.11.2020), tatarin-ua (11.11.2020), vlks (11.11.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), Михаил. (14.11.2020)
Старый 11.11.2020, 13:50 ссылка на ветку   #1066
aleks.crosso
 
Аватар для aleks.crosso
 
Регистрация: 10.02.2016
Адрес: Энгельс Саратовской обл.
Сообщений: 4,014
Сказал(а) спасибо: 29,984
Поблагодарили 30,855 раз(а) в 3,754 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викторец Посмотреть сообщение
Приветствую.
Продолжу обзор двухосных автомобилей КАМСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА. Двухосный грузовик КамАЗ-5325 начали выпускать небольшими партиями в Набережных Челнах в 1988 году. В отличие от трёхосных автомобилей, эта модель в большей степени была рассчитана на междугородные перевозки по хорошим дорогам, а также предназначалась для экспорта в другие страны.
Будем надеяться, что ПАО КАМАЗ тоже выпустит эту интересную модель.
__________________
ВИЗИТКА
aleks.crosso вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Asgard (11.11.2020), Викторец (11.11.2020)
Старый 11.11.2020, 15:41 ссылка на ветку   #1067
пассат
 
Аватар для пассат
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,515
Сказал(а) спасибо: 10,906
Поблагодарили 11,940 раз(а) в 2,789 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks.crosso Посмотреть сообщение
Будем надеяться, что ПАО КАМАЗ тоже выпустит эту интересную модель.
Да, неплохо бы было, а то игрушка от Элекона смотрится уж очень ущербно.
пассат на форуме   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
aleks.crosso (11.11.2020)
Старый 11.11.2020, 18:26 ссылка на ветку   #1068
JazzyBox
 
Аватар для JazzyBox
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 7,144
Сказал(а) спасибо: 32,975
Поблагодарили 15,812 раз(а) в 4,510 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пассат Посмотреть сообщение
Да, неплохо бы было, а то игрушка от Элекона смотрится уж очень ущербно.
Может и так, но мне лично мои "элеконы" етс. несравнимо дороже, чем новые китайские поделия, именно связанными с ними переживаниями и воспоминаниями, а не точностью обводов.
__________________
Всё могло быть гораздо хуже...

Моя визитка - добро пожаловать!
JazzyBox вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ivecovod-Yuriy (11.11.2020), mihalych.1010 (13.11.2020), Викторец (11.11.2020)
Старый 13.11.2020, 02:50 ссылка на ветку   #1069
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию КАМАЗ-5325 СовТрансАвто (Элекон)

Приветствую!

СовТрансАвто... Сейчас молодому поколению, эта аббревиатура мало что может сказать, но не нам, рожденным в СССР. Сам в детстве не раз на трасе видел автомобили с знаменитой эмблемой и надписью. А в фильмах то как покажут... одна "Дорога в ад" чего стоит... Даааа....

К чему это я? Да на ностальгию потянуло, сам мечтал о таком деле

Да и КАМАЗ-5325 тоже приписан к этой организации.

В модельном мире от Элекон было две модификации КАМАЗ-5325
из отличий: передний бампер, другая форма и конструкция передних крыльев, колеса.

Первые международные рейсы отечественные автоперевозчики выполнили в 1933 году — транспортировали грузы (в основном, топливо) в Монголию по Чуйскому тракту.

Начались единичные автоперевозки из СССР в страны социалистического лагеря, чуть позже — в другие страны Западной Европы. Одна из первых капстран, куда стали осуществлятся перевозки стала Финляндия

История СОВТРАНСАВТО начинается в сентябре 1963 г., в сентябре 1963 года было официально создано Кунцевское автохозяйство междугородних сообщений Главмежавтотранса Минавтошосдора РСФСР. Одновременно с московским отделением было открыто отделение компании в Ленинграде. 1 июля 1968 года было создано Главное управление международных автомобильных сообщений СОВТРАНСАВТО, которое размещалось на Петровке, в бывшем доходном доме Хомякова.

Постановлением Совета Министров СССР от 1 июля 1968 г. «О мерах по дальнейшему развитию международных перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом СССР» ответственность за организацию и осуществление перевозок между Советским Союзом и зарубежными странами была возложена на Минавтошосдор РСФСР. В развитии этого постановления отраслевым министерством в своем составе было сформировано Главное управление международных автомобильных сообщений СОВТРАНСАВТО.

Таким образом, в 1968 году впервые появилась ныне всем известная аббревиатура СОВТРАНСАВТО. Главное управление СОВТРАНСАВТО размещалось на ул. Петровка в бывшем Торговом доме Хомякова.

Источник
Миниатюры

Последний раз редактировалось Викторец; 13.11.2020 в 03:02.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (13.11.2020), Alexy83 (13.11.2020), andrchub (13.11.2020), Asgard (13.11.2020), Diman_RF (10.04.2022), Ivecovod-Yuriy (13.11.2020), Maksus (14.11.2020), Odessit (13.11.2020), tatarin-ua (13.11.2020), vlks (13.11.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), Михаил. (14.11.2020)
Старый 16.11.2020, 01:30 ссылка на ветку   #1070
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию BMW Z3 (Kararama)

Привет!

Представители частного парка жителей города

Чего только не встретишь

Компактный заднеприводный родстер BMW Z3 дебютировал в 1995 году. Автомобиль стал первой моделью марки, выпуск которой был организован в США — на заводе в штате Южная Каролина. За основу при создании родстера была взята платформа седана третьей серии (E36).

Первое время BMW Z3 предлагался лишь с четырехцилиндровым мотором объемом 1,9 литра и мощностью 140 л. с., но возможностей этого силового агрегата было явно недостаточно для спорткара. В дальнейшем гамма двигателей постепенно расширялась: появились «четверка» 1.8 (115 сил), рядные шестицилиндровые моторы 2.0, 2.5 и 2.8, развивающие от 150 до 193 «лошадей». В 1998 году был представлен «заряженный» родстер BMW Z3 M Roadster, под капотом у которого стояла 3,2-литровая «шестерка» мощностью 321 л. с. от BMW M3.

В 1999 году модельный ряд пополнился версией BMW Z3 Coupe с необычным «горбатым» кузовом, строго говоря, это было не купе, а трехдверный хэтчбек. Вскоре автомобиль подвергся модернизации, она не затронула внешний облик машины, но зато у нее появились новые силове агрегаты: шестицилиндровые моторы 2.2 (170 л. с.), 3.0 (231 л. с.), а также новый 3,2-литровый двигатель для «эмки» мощностью 325 сил. BMW Z3 комплектовался пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом».

Производство «зет-третьего» завершилось в 2002 году, ему на смену пришел BMW Z4. Всего было сделано 297

Год выпуска 1996
Тип кузова Родстер
Длина, мм 4026
Ширина, мм 1692
Высота, мм 1288
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 165
Страна сборки Германия

Источник
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (16.11.2020), Alexy83 (16.11.2020), andrchub (16.11.2020), Asgard (16.11.2020), Ivecovod-Yuriy (16.11.2020), Odessit (16.11.2020), tatarin-ua (16.11.2020), vlks (16.11.2020), Кирилл Щ (23.11.2020)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автопарк SDA СДА 🔍 Частные коллекции - Private collections 45 30.10.2017 00:25
Мой автопарк. bort178 🔍 Частные коллекции - Private collections 129 14.11.2014 22:58
мой автопарк bort178 👔 Визитная карточка - Business card 9 21.05.2013 15:31
Автопарк 43 mini-hobby 🔍 Частные коллекции - Private collections 8 30.07.2012 13:34
мой автопарк димаstar 🔍 Частные коллекции - Private collections 1750 22.04.2012 21:10




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18