выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.11.2020, 13:10 ссылка на ветку   #4391
yuriylisboa
 
Аватар для yuriylisboa
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 3,617
Сказал(а) спасибо: 36,511
Поблагодарили 38,733 раз(а) в 5,745 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Ну и семейство 275/4 в коллективе на сегодня, включая переделанную версию в таргу.
...
Красивая компания образовалась!....

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
...
Кстати - упустил между прочим такой нюансик - Эта жёлтенькая леди стала 300-й феррари в моём мини гараже, так что у меня мини-юбилей!!!!!
В таком случае принимай поздравления! И ни в коем случае не сбавляй обороты!
__________________
С уважением, Юрий.

Тема: «Мое второе хобби»:


Португалия.
yuriylisboa вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (13.11.2020)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 14.11.2020, 10:28 ссылка на ветку   #4392
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,740 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Всем доброе утро. Спину скрутило так что все планы сломались. хотел отснять совершенно другую модель, но не могу ....
Покажу то что хотел придержать на потом. То что эта модель появилась в коллекции стечение обстоятельств. Армен заказывал её себе но в какой то момент предложил мне и я загорелся сделать из неё конверсию. Ещё в момент пересылки к нему модель пострадала и лишилась оригинальных дисков, один был сломан и мне Армен прислал её уже на донорских, но и их в итоге я заменил.Ну а раз пошла вынужденная доработка то уже привёл и воздуховоды на крыльях в подарок, и крылья удлинил ибо в оригинале они должны быть больше чем у исходной модели, поработал над салоном, сделал дверные карты - в общем оторвался и поиграл с материалом слегка пока не получил схожесть с оригиналом.
Цвет брал от реального шасси, цвет крыши также, одним словом то что на фото это отображение того мрака в душе который сейчас у меня в связи с некоторыми событиями в стране...


Итак Ferrari 250 GT SWB California Spyder Scaglietti #4095GT - (1960-1963) длинное крыло , фары без оптекателя. Шасси оригинала от которого отталкивался #4095GT На фото оригинал, модель серии для наглядности что машина могла иметь такую двух-цветную окраску и сама моделька кою смог вытянуть из старого витесс. Сама витесовская модель чуть уже чем нужно, но с этим уже сделать ничего было нельзя без глобальной переделки всех деталей модели..



КСТАТИ - эта модель открывает 4-ю сотню в моём мини гараже феррари, надеюсь эта будущая сотня будет и интересной и состоится ибо последнее время не знаешь будешь ли жив на утро.....
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 07.02.2023 в 18:37.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
25 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ardgir (14.11.2020), BENGI (15.11.2020), burratinoss (14.11.2020), Demeshnik (17.11.2020), Fer32 (14.11.2020), Ferrariст (16.11.2020), Gagarin URA56 (22.11.2020), Ivecovod-Yuriy (15.11.2020), james_marechal (16.11.2020), KED (14.11.2020), laspi (14.11.2020), med_ved62 (14.11.2020), NikolayStrelnikov (24.01.2021), oaleks (14.11.2020), PAPA_ROMA (16.11.2020), prodrive (20.11.2020), Rudel (17.11.2020), Sergey 83 (14.11.2020), sergey74 (22.11.2020), tatarin-ua (15.11.2020), UnderMyCommand (14.11.2020), yuriylisboa (14.11.2020), Владимир_Крым (15.11.2020), МВ320 (15.11.2020), Полковник (14.11.2020)
Старый 14.11.2020, 10:31 ссылка на ветку   #4393
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,740 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Ну и конечно семейное фото, журнальная модель с оптекателями на фарах и её сестрёнка с удлинённым крылом от Горыныча.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ardgir (14.11.2020), BENGI (15.11.2020), burratinoss (14.11.2020), Demeshnik (17.11.2020), Fer32 (14.11.2020), Ferrariст (16.11.2020), Ivecovod-Yuriy (15.11.2020), KED (14.11.2020), laspi (14.11.2020), med_ved62 (14.11.2020), NikolayStrelnikov (30.01.2021), oaleks (14.11.2020), PAPA_ROMA (16.11.2020), prodrive (20.11.2020), Rudel (17.11.2020), Sergey 83 (14.11.2020), sergey74 (22.11.2020), tatarin-ua (15.11.2020), UnderMyCommand (14.11.2020), yuriylisboa (14.11.2020), Владимир_Крым (15.11.2020), МВ320 (15.11.2020), Полковник (14.11.2020)
Старый 14.11.2020, 21:51 ссылка на ветку   #4394
Sergey 83
 
Аватар для Sergey 83
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,343
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
По умолчанию

Прорвёмся - Александр! Прорвёмся!
__________________
Моя коллекция Ferrarihttp://rcforum.ru/showthread.php?t=33070
Моя коллекция Opelhttp://rcforum.ru/showthread.php?t=41699 Моя коллекция Volkswagenhttp://rcforum.ru/showthread.php?p=4033697
Sergey 83 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (14.11.2020)
Старый 15.11.2020, 15:26 ссылка на ветку   #4395
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,740 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Вам наверное надоели феррари? Предлагаю сделать перерыв и вернуться к другим производителям авто в Италии.


Alfa Romeo 2600 Sprint polizia - (1962)

Итальянский автопроизводитель Alfa Romeo прославился в начале 1930-х годов своей линейкой рядных шестицилиндровых автомобилей Grand Touring с двумя распредвалами. После Второй мировой войны компания стала известна в основном своими легкими четырехцилиндровыми автомобилями с небольшим рабочим объемом. 2600 Sprint ознаменовал возвращение к созданию мощных и роскошных автомобилей Gran Turismo «6C», которые прославили компанию.

Модель Alfa Romeo 2600 была флагманом легендарной итальянской марки на протяжении большей части 1960-х годов и пришла на смену серии 2000 года. Дебютировавший в Женеве в 1962 году, он был доступен в трех вариантах кузова: четырехдверный Berlina с заводским кузовом, Sprint Coupe с кузовом Bertone и 2 + 2 Spider от Carrozzeria Touring. 2600 никогда не производился в больших количествах, но для своих взыскательных покупателей он представлял собой прекрасное сочетание характерного итальянского дизайна и энергичной динамики.

Двигатель был прямым производным от старого сдвоенного распредвала, теперь его объем был 2584 куб.см, а мощность составляла 145 л.с. Экзотический цельносплавный двигатель также был прочным и, как известно, использовался в итальянской Carbinieri как «Squadra Volante» в качестве скоростных полицейских машин преследования Pantera. Европейские и южноамериканские гонщики приняли это к сведению, и спринты прошли с энтузиазмом и с заметным успехом. Алессандро Рагацци выиграл чемпионат Европы в классе TT 3 литра в 1967 году в спринте 2600.

Созданный Bertone кузов Sprint, впервые разработанный в 1959 году как Sprint 2000 года, стал первым в истории дизайном, произведенным молодым Джорджетто Джуджаро, и повлиял на поколение европейских спортивных купе. Дизайн оказался настолько новаторским, что Bertone по сути перепродал его трижды - как Gordon-Keeble, Iso Rivolta и BMW 3200 CS (хотя оригинал остается самым чистым воплощением) - и вдохновил на создание уменьшенной версии - Giulia GT - которая была любимый поколением Альфистов.

Всего в период с 1962 по 1966 год было произведено 6402 модели. Известный историк Alfa Romeo и писатель Пэт Брейден написал о 2600 Sprint в своей книге «Библия владельца Alfa Romeo», назвав ее «Настоящий большой туристический автомобиль ... способный надежно преодолевать большие расстояния, не утомляя водителя или пассажира »и говоря словами многих знатаков этого семейства "Если вам просто необходима классическая 6-цилиндровая Alfa, то, вероятно, стоит купить эту модель ... 2600 - самая пуленепробиваемая Alfa всех времен, по словам инженера Alfa. кто знает такие вещи… " Сегодня спринты - редкость и долгожданное дополнение к любому сбору 6C 2500 Alfas, поскольку они представляют собой последнюю из великой линейки 6C Gran Turismo.

В Италии практически всегда удачные надёжные автомобили попадали на службу полиции, и эта модель не стала исключением.

Ранее в коллекции была гражданская версия авто, теперь ей в пару есть и спец версия. Умышленно модель не искал, она сама меня нашла!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BENGI (15.11.2020), burratinoss (15.11.2020), Demeshnik (17.11.2020), eriliucas (15.11.2020), Fer32 (15.11.2020), Ferrariст (16.11.2020), Ivecovod-Yuriy (16.11.2020), KED (15.11.2020), Lantal (12.12.2020), laspi (15.11.2020), med_ved62 (17.11.2020), NikolayStrelnikov (30.01.2021), oaleks (15.11.2020), PAPA_ROMA (16.11.2020), prodrive (20.11.2020), Sergey 83 (16.11.2020), sergey74 (22.11.2020), tatarin-ua (15.11.2020), UnderMyCommand (15.11.2020), WeControl (15.11.2020), yuriylisboa (15.11.2020), Владимир_Крым (15.11.2020), МВ320 (15.11.2020), Полковник (15.11.2020)
Старый 15.11.2020, 15:28 ссылка на ветку   #4396
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,740 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Совместное фото с гражданской версией.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BENGI (15.11.2020), burratinoss (15.11.2020), Demeshnik (17.11.2020), eriliucas (15.11.2020), Fer32 (15.11.2020), Ivecovod-Yuriy (16.11.2020), KED (15.11.2020), Lantal (12.12.2020), laspi (15.11.2020), med_ved62 (17.11.2020), NikolayStrelnikov (31.01.2021), oaleks (15.11.2020), PAPA_ROMA (16.11.2020), prodrive (20.11.2020), Sergey 83 (16.11.2020), sergey74 (22.11.2020), tatarin-ua (15.11.2020), UnderMyCommand (15.11.2020), WeControl (15.11.2020), yuriylisboa (15.11.2020), Владимир_Крым (15.11.2020), МВ320 (15.11.2020), Полковник (15.11.2020)
Старый 15.11.2020, 17:40 ссылка на ветку   #4397
BENGI
RC-Мастер
 
Аватар для BENGI
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 8,948
Поблагодарили 6,073 раз(а) в 974 сообщениях
По умолчанию

Привет! Александр красивейшие Феррари,понравилась тарга.Ну и выздоравливай,скорей.
BENGI вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (15.11.2020)
Старый 16.11.2020, 12:02 ссылка на ветку   #4398
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,740 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Спина болит, делать ничего не могу поэтому продолжу показывать последние приобретения.


Модель опять же не искал, сама меня нашла спасибо товарищу хорошему по увлечению, который в момент полной апатии и практически желания бросить коллекцию натурально вернул меня к жизни!



Alfa Romeo Alfetta - (1972) Carabinieri

Alfa Romeo Alfetta (Type 116) — седан и фастбэк бизнес-класса, производившиеся итальянской компанией Alfa Romeo с 1972 по 1987 год. Модель была популярна из-за хорошей комбинации низкого веса и мощного двигателя. Всего было продано более 400 000 экземпляров пока не было закончено производство модели.

Седан был разработан Центром Стиля Alfa Romeo, а Alfetta GTV купе (не путать с более поздней Alfa Romeo GTV 1995 года или с классической Giulia GTV) был разработан Джорджетто Джуджаро. Alfetta была представлена с новой трансмиссией. Сцепление и трансмиссия располагались в задней части автомобиля, вместе с дифференциалом для большего распределения веса по осям, как было использовано раньше на гоночных моделях Alfetta 158/159 Grand Prix. Модель Золотой Клевер (Quadrifoglio Oro) продавалась на некоторых рынках под именем Alfetta 159i. Подвеска была торсионная на двойных рычагах спереди и системой подвески De Dion. Alfetta была модернизирована в 1979 году, когда был обновлён внешний вид автомобиля, новые фары, новые колёсные арки, а также добавлены дизельные версии двигателя.

Модель была доступна с двумя четырёхцилиндровыми двигателями DOHC c двумя клапанами на цилиндр, а также турбодизельной версией поставляемой итальянской компанией VM Motori. Базовые двигатели 1.6 л и 1.8 л имели два бочкообразных карбюратора, в то время как версия 2.0 л DOHC получила инжектор в 1979 году. Дизель вначале имел 2.0 л, но потом был увеличен до 2.4 л в 1982 году.

Четырёхдверная Alfetta продавалась в США с 1975 по 1977 год под именем Alfetta Sedan. С 1978 по 1979 год, среднерестайлинговая версия продавалась под именем Sport Sedan. Четырёхцилиндровое купе было доступно с 1975 по 1977 год под кличкой Alfetta GT, впоследствии переименованной в Sprint Veloce для своих последних двух лет производства в 1978 и 1979 годах. И наконец, версия V6 предлагалась с 1981 по 1986 год под именем GTV-6.

Alfa Romeo Alfetta была хорошо узнаваема во всем мире, с тех пор как Премьер-Министр Италии Альдо Моро использовал её в своём официальном эскорте, когда в 1978 году он был похищен, а затем убит Итальянской Террористической Левой организацией Красная Бригада (Red Brigades). Об этих событиях впоследствии был снят весьма удачный итальянский фильм The Advocate, в котором фигурировали Alfetta всех типов — от Carabinieri 'Short Nose-Round Light' до личной машины Премьера 'Long Nose-Square Light' 2000 Super Saloon.

Специальная полуэкспериментальная версия CEM (Controllo Elettronico del Motore) разрабатывалась в 1981 году в сотрудничестве с Университетом в Дженоа. Всего было сделано 10 экземпляров на базе «2.0» л, данный двигатель мог использовать два или четыре цилиндра для своих нужд для снижения расхода топлива. Автомобили были использованы в такси в Милане, с целью проверки и оценки использования в реальных ситуациях. После первой попытки в 1983 году, была выпущена малая серия (991 экземпляр), которая продавалась специальным клиентам. Несмотря на эту вторую экспериментальную фазу, проект не получил дальнейшего развития.

Южноафриканские модели были первыми моделями, производимые на автомобильном заводе Росслин(Rosslyn), расположенному рядом с Преторией. Наряду с моделями 1973 года, изготавливались модели марки Datsun. С 1974 года для производства Южноафриканской Alfetta был построен собственный завод Alfa Romeo в Бритсе. Начиная с Октября 1982 года, автомобили тут были маркированы как Alfa Romeo 159i с инжектором и двухлитровым двигателем.

Задняя подвеска типа de Dion с дифференциалом и КПП, устанавливаемая на Alfetta, нашла потом своё применение на GTV, 90, 75 моделях. Она придала данным моделям прекрасное распределение веса по осям. Особенности были отмечены как современные, таким тестерами автомобилей как Vicar.Система ведущего мост в блоке с коробкой передач в комбинации с тормозными дисками и хорошо отбалансированной подвеской типа de Dion показала отменные результаты на треках и в другим испытаниях. Дизайн передней подвески был также необычен, туда устанавливался длинный торсионный рычаг напрямую к нижним рычагам и с дополнительными амортизаторами.

Уже через год после презентации Alfetta была принята на вооружение полиции (Carabinieri, State Police и Guardia di Finanza) во всех ее вариантах, быстро став символическим автомобилем итальянских полицейских сил и заменив в роли «пантеры» и «газели» Giulia Super, ранее поставлявшуюся всем трем полицейским силам того времени. Полиция приняла очень большое количество экземпляров во всех вариациях, как и дорожная полиция и автострада (1600, 1800 и 2000 экземпляров различных серий). То же самое и с карабинерами. Кузов Guardia di Finanza имел Alfetta 1.8 и 2.0, принятые в различных сериях, в сером и синем цветах.

В конце семидесятых и на протяжении восьмидесятых, благодаря размерам автомобиля и уровню комфорта, достигнутому в версиях строгой экономии, он часто использовался - в обычной или бронированной версии - также как синий автомобиль политического истеблишмента в качестве альтернативы. FIAT и Lancia. Часто можно увидеть Альфеттаса припаркованным перед зданиями государственной или местной власти в кадрах телевизионных новостей того времени. Он также часто использовался в качестве запасного автомобиля, например, у президента христианских демократов Альдо Моро, агенты которого были убиты на улице Фани в марте 1978 года.

Существует бесчисленное количество полицейских фильмов того времени, где он часто был главным героем безрассудных погонь, используемых как полицией, так и преступниками.

Благодаря очень большому количеству принятых экземпляров, сделавших его стандартным автомобилем для оперативных, дорожных, следственных и представительских ведомств на протяжении более десяти лет, некоторые из них были возвращены, а иногда и восстановлены коллекционерами. Некоторые альфетты также присутствуют в музеях полиции.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex-nkvd (16.11.2020), BENGI (17.11.2020), Demeshnik (17.11.2020), eriliucas (20.11.2020), Fer32 (16.11.2020), Ferrariст (16.11.2020), Ivecovod-Yuriy (18.11.2020), james_marechal (16.11.2020), KED (16.11.2020), Lantal (12.12.2020), laspi (17.11.2020), MAXIM (20.11.2020), med_ved62 (17.11.2020), NikolayStrelnikov (31.01.2021), oaleks (16.11.2020), PAPA_ROMA (16.11.2020), prodrive (20.11.2020), Sergey 83 (18.11.2020), sergey74 (22.11.2020), tatarin-ua (16.11.2020), UnderMyCommand (16.11.2020), WeControl (18.11.2020), yuriylisboa (17.11.2020), Полковник (16.11.2020)
Старый 16.11.2020, 12:04 ссылка на ветку   #4399
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,740 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

И конечно же фото с гражданской сестрой.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BENGI (17.11.2020), Demeshnik (23.11.2020), eriliucas (20.11.2020), Fer32 (16.11.2020), Ferrariст (16.11.2020), Ivecovod-Yuriy (18.11.2020), james_marechal (16.11.2020), KED (16.11.2020), Lantal (12.12.2020), laspi (17.11.2020), MAXIM (20.11.2020), med_ved62 (17.11.2020), NikolayStrelnikov (07.02.2021), oaleks (16.11.2020), PAPA_ROMA (16.11.2020), Sergey 83 (18.11.2020), sergey74 (22.11.2020), tatarin-ua (16.11.2020), UnderMyCommand (16.11.2020), WeControl (18.11.2020), yuriylisboa (17.11.2020), МВ320 (30.11.2020), Полковник (16.11.2020)
Старый 17.11.2020, 19:01 ссылка на ветку   #4400
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,740 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fer32 Посмотреть сообщение
Саша, под эту машину кит надо серьёзно переделывать - база у неё больше , а задний свес короче. Передние крылья выше, колёсные арки больше , другие обводы передка и т.д. При всей похожести, кузов совершенно другой.

http://rcforum.ru/showthread.php?p=3857754




Иногда что то выходит легко, а иногда гложат сомнения и разум бунтует от какого то проекта. Так было и с данной работой, сам тогда не нашёл а подскозали информацию по базе авто, которую сегодня весь день пытался подтвердить документально и вышло так что есть данные только на базу короткую 2250, а модель на сегодня полностью собрана в базе 2400..... Одним словом нужна точная ссылка на информацию в нете что при изменении кузова база была изменена?????
Модель уже один раз была полностью окрашена и ушла в переделку с полным изменением кузова, теперь собрана во второй раз полностью - но стоит в одном шаге снова от уничтожения!!!


Все статьи печатать не буду, напечатаю одну и ОЧЕНЬ надеюсь что кто то сможет откопать менялась ли база при перестройке - я не нашёл такого упоминания, а вот что кузов был установлен на оригинальную начальную раму полно!




СТАТЬЯ


Продан за 1 045 000 долларов в 2007 году в Gooding & Company.
Продан за 3155520 долларов (2960400 евро) на выставке Artcurial: Retromobile в 2017 году.
Ferrari 166 Spyder Corsa с номером шасси 014I был построен в мае 1948 года и является праворульным автомобилем. Завод активно участвовал в гонках в 1948 году и был продан каперу в конце сезона.

Шасси 014I было седьмым построенным Ferrari для спортивных соревнований. Два новых Spyder Corsas с укороченной колесной базой, которые, как считается, были 008I и 014I, были переданы двум заводским пилотам Ferrari - Тацио Нуволари и Раймонду Соммеру. Неизвестно, что случилось с шасси 008I. Позже O141 был продан Джампьеро Бьянкети из Милана, который также владел 003S, 166S 1948 года, выигравшим Милле Милья.
Капер Джампьеро Бьянкетти из Милана продолжил свою гоночную карьеру, приняв участие в соревнованиях в сезоне 1949 года.

Первая гонка для автомобиля состоялась в мае 1948 года, когда он участвовал в соревнованиях Гран-при Формулы 2. Управляемый Джузеппе Фариной и под номером 8. К окончанию гонки 166 Spyder Corsa выбыл. Свою первую гонку он финиширует во время следующей гонки, которая состоится в июне. Его пилотировал Джампьеро Бьянкетти на Circuito di Mantua, где он занял седьмое место в общем зачете. На следующем этапе он занял 5-е место в общем зачете и второе в классе. Это будет его лучший результат в сезоне 1948 года.

Сезон 1948 года был разочаровывающим, во многих его машина выбывала. Ближе к концу сезона он занял второе место в классе за рулем Бьянкетти на Aosta-Grn San Bernardo Hillclimb.


В 1956 году он был переделан в кузов Scaglietti в стиле 500 TR. Топливный бак был уменьшен в размерах, чтобы освободить место для нового низкого кузова и установленного над ним запасного колеса. В автомобиле сохранился оригинальный радиатор типа Spyder Corsa с закругленным верхним бачком. По сравнению с новинкой, шасси было немного изменено с добавлением отверстий для освещения и дополнительных распорок. Его колесная база составляет 88,75 дюйма, и нет никаких доказательств вскрытия шасси, что означает, что это вполне может быть один из двух Spyder Corsa с коротким шасси. Среди других модификаций - амортизаторы Houdaille и радиусные штанги задней оси. Оригинальный блок двигателя был заменен более поздним типом 166. Отверстие ГРМ находится в положении «12 часов», хотя на маховике Spyder Corsa есть метки синхронизации, предназначенные для считывания в положении «2 часа».Три карбюратора Weber 32DCF соответствуют точному периоду. Сдвоенные магнето установлены в задней части распределительного вала, а крышки распредвала относятся к более позднему типу. Автомобиль оснащен более поздней коробкой передач с шестью болтами на 166 "девяти болтов", соответствующей более позднему типу блока цилиндров. Он имеет оригинальную ручку переключения передач типа Spyder Corsa. Бачок тормозной системы заменен на более поздний. Еще одна модификация коснулась тормозных барабанов и охлаждающих кожухов. Рулевой механизм заменен на середину 1952 года. Четыре оригинальных колеса были заменены на более широкие 4,5-дюймовые колеса из проволоки Borrani.Он имеет оригинальную ручку переключения передач типа Spyder Corsa. Бачок тормозной системы заменен на более поздний. Еще одна модификация коснулась тормозных барабанов и охлаждающих кожухов. Рулевой механизм заменен на середину 1952 года. Четыре оригинальных колеса были заменены на более широкие 4,5-дюймовые колеса из проволоки Borrani.Он имеет оригинальную ручку переключения передач типа Spyder Corsa. Бачок тормозной системы заменен на более поздний. Еще одна модификация коснулась тормозных барабанов и охлаждающих кожухов. Рулевой механизм заменен на середину 1952 года. Четыре оригинальных колеса были заменены на более широкие 4,5-дюймовые колеса из проволоки Borrani.



С того времени она прошла через годы в коллекции многих выдающихся людей. Он был экспортирован в США в 1957 году. В 1994 году он был показан на International Ferrari Concours в Монтерее, Калифорния.

Автомобиль был выставлен на продажу в 2001 году на аукционе RM Auctions в Монтерее. Максимальная ставка составила 830 000 долларов.

Недавно автомобиль был показан на Cavallino Classic 2007 в Палм-Бич, Флорида.

В 2007 году он был выставлен на аукционе Gooding & Company в Пеббл-Бич, Калифорния, и продан за 1 045 000 долларов, включая премию покупателя.
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
laspi (21.11.2020), Sergey 83 (18.11.2020)
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18