|
|
|
Опции темы |
16.11.2020, 09:55 | ссылка на ветку #1071 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Mercedes Benz CLK (Kararama)
С Добрым утром!
Продолжу обзор частного автопарка жителей Mercedes-Benz CLK-класс (от нем. Coupe Leicht Kurz — «лёгкое, короткое купе»[1]) — серия легковых среднеразмерных автомобилей люкс класса в кузове купе и кабриолет, выпускавшихся немецкой компанией Mercedes-Benz на базе платформ W202 и W203 C-класса[1][2] с 1996 по 2009 года. Представляет собой всего два поколения автомобилей: C208/A208, представленное в 1997 году, и C209/A209, дебютировавшее в 2002 году. В системе иерархии классов торговой марки Mercedes-Benz линейка транспортных средств CLK-класса позиционировалась между CL/SL и SLK-классами. В 2009 году компания Mercedes-Benz прекратила использовать обозначение «CLK» и возвратилось к выпуску купе и кабриолетов E-класса, как это было ранее до создания серии CLK. В период между 1997 и 2008 годами было продано более 700 000 автомобилей[3]. Источник Последний раз редактировалось Викторец; 16.11.2020 в 09:58. |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (16.11.2020),
Alexy83 (16.11.2020),
andrchub (16.11.2020),
Asgard (16.11.2020),
Gorohov (16.11.2020),
Ivecovod-Yuriy (16.11.2020),
Maksus (16.11.2020),
Odessit (16.11.2020),
Severskiy (17.11.2020),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
17.11.2020, 22:40 | ссылка на ветку #1072 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Mercedes-Benz S-класс w220 (Schuco)
Привет! (За подсказкой уточняю модель)
Продолжу обзор частного автопарка жителей-бизнесменов города Модельный Представительский класс обычно является плацдармом для проверки всевозможных ноу-хау, и очередной представитель S-класса (W220) не стал исключением. Авангард покупателей пошел в наступление сразу после дебюта модели на автосалоне в Париже в октябре 1998 года. К окончанию выпуска (2005-й) было продано порядка 485 тыс. экземпляров — больше, чем знаменитого предшественника в кузове W140. Автомобиль выпускался в двух версиях кузова седан, отличающихся по колесной базе. Уже в коротком варианте задние пассажиры не будут чувствовать себя стесненными, а уж в удлиненном кузове Lоng, весь прирост габаритов которого пошел на увеличение свободного пространства на втором ряду, закинуть ногу на ногу сможет даже очень рослый человек. Сразу стоит отметить, что благодаря высокому качеству лакокрасочного покрытия владелец может не волноваться за сохранность кузова — проблем с ним не возникает даже после 10-15-летней эксплуатации. Прогрессивное детище Электроника автомобиля особых проблем не создает, а если неисправности и возникают, то их достаточно легко обнаружить и устранить благодаря объединению проводки в шину CAN (Controller Area Network). Наиболее распространенные неисправности связаны с системой Command, которую при их возникновении фирма рекомендует менять, но наши умельцы уже научились ее ремонтировать. То же относится и к «оптитронной» панели приборов. Среди продвинутых технических решений стоит отметить пневматическую и гидравлическую подвески, позволяющие регулировать жесткость и дорожный просвет (Airmatic и ABC), сиденья с системой вентиляции Active Ventilated, радарный круиз-контроль Distronic, поддерживающий расстояние до впереди*идущего автомобиля, и систему дезактивации цилиндров для модификаций S500 и S600, которая позволяет снизить потребление топлива и количество выхлопных газов. Автомобили модели W220 были первыми, в комплектацию которых входили ксеноновые фары, позже замененные биксеноновыми. Также покупателям предлагалась компактная ключ-карта Elсоde. При прикосновении к дверной ручке датчики дистанционно считывают сигнал с электронной карты и разрешают вход. Двигатель заводится без ключа: достаточно нажать кнопку, и, получив от карточки «добро», мотор запустится. Всего в единую электронную систему автомобиля завязано 40 электроприводов и 850 датчиков, контролирующих работу 170 устройств. Источник Последний раз редактировалось Викторец; 18.11.2020 в 11:02. |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (18.11.2020),
Alexy83 (17.11.2020),
andrchub (17.11.2020),
Asgard (17.11.2020),
Gorohov (18.11.2020),
Ivecovod-Yuriy (18.11.2020),
JazzyBox (17.11.2020),
Odessit (18.11.2020),
|
17.11.2020, 23:07 | ссылка на ветку #1073 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
AUDI A8 (Kararama)
И снова приветствую!
Продолжу... А вот и представители Банка Модельный Представительский седан Audi A8 дебютировал в 1994 году. Автомобиль, характерной особенностью которого был алюминиевый кузов (это была первая крупносерийная машина в мире с полностью алюминиевым кузовом), предлагался в обычном и удлиненном на 13 см вариантах. Была и традиционная для «Ауди» версия quattro с полным приводом. Audi A8 оснащался турбодизельными и бензиновыми двигателями V6 и V8, а самым мощным мотором был шестилитровый W12, развивающий 444 л. с. (таких машин было выпущено менее тысячи). В 1997 году седан был модернизирован, тогда же начались его продажи в США. 2 поколение (D3), 2002–2009 В 2002 году произошла смена поколений модели. Машина второго поколения сохранила конструктивные особенности предшественника: алюминиевый кузов, передний или полный привод, обычная или удлиненная база. На Audi A8 устанавливали бензиновые моторы объемом от 2,8 до 4,2 литров (мощностью от 207 ло 345 л. с.), турбодизели объемом от 3 до 4,2 литров (230-322 л. с.), а также двигатель 6.0 W12 мощностью 450 «лошадей». Источник |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (18.11.2020),
andrchub (17.11.2020),
Asgard (18.11.2020),
Ivecovod-Yuriy (18.11.2020),
JazzyBox (17.11.2020),
Odessit (18.11.2020),
|
17.11.2020, 23:41 | ссылка на ветку #1074 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Dodge Intrepid (Kararama)
Приветствую.
Представители бизнес-структур города Модельный. Dodge Intrepid — полноразмерный седан бизнес-класса, производимый американской компанией Dodge. Выпускался с 1992 года на заводе Dodge в Брэмптоне (Канада). В США и Мексике данный автомобиль широко известен под названием Chrysler Intrepid. В Европу и Россию модель официально не экспортировалась. В 1998 году начался выпуск второго поколения модели. Dodge Intrepid получил иной дизайн и новые двигатели: V6 2.7 (200 л. с.) и V6 3.2 мощностью 225 л. с. В 2000 году появилась версия R/T с 3,5-литровой «шестеркой», развивающей 242 л. с. Через три года Intrepid R/T уступил место модификации SXT мощностью 250 л. с. Все автомобили комплектовались четырехступенчатым «автоматом». Последний Dodge Intrepid сошел с конвейера в канадском Онтарио в 2004 году, его место в модельном ряду заняли седан Charger и универсал Magnum. Источник 1 Источник 2 |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (18.11.2020),
andrchub (17.11.2020),
Asgard (18.11.2020),
Ivecovod-Yuriy (18.11.2020),
JazzyBox (17.11.2020),
Odessit (18.11.2020),
|
17.11.2020, 23:50 | ссылка на ветку #1075 |
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 7,130
Сказал(а) спасибо: 32,958
Поблагодарили 15,776 раз(а) в 4,497 сообщениях
|
Вот такое направление дизайна амер. автопрома для меня лично спорно - вроде бы и недешёвое корыто, а вид, особенно нос, как у японского хэтча. Ну, это я про оригинал.
Как-то подобный клон под маркой Aurora, похожего цвета, стоял во дворах несколько лет (хозяин отбывал). Ну и посадка у них, как в спорткарах - полулёжа. Да и само название неблагозвучно для отечественного уха Последний раз редактировалось JazzyBox; 17.11.2020 в 23:54. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Викторец (18.11.2020)
|
17.11.2020, 23:59 | ссылка на ветку #1076 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Lotus Europa TwinCam, 1971–1975 (Kararama)
Доброго времени
На улицах города Модельный можно встретить различные транспортные средства, включая и Классику, как Lotus Europa TwinCam, 1971–1975 . В 1966 году на заводе в британском Норфолке было выпущено первое купе Lotus Europa. Среднемоторный заднеприводный автомобиль имел стеклопластиковый кузов на хребтовой раме. Двигатель объемом 1,5 литра (82 л. с.) был позаимствован у модели Renault 16, коробка передач была механической, четырехступенчатой. После модернизации 1971 года на машину начали устанавливать новый мотор 1.6 мощностью 115 л. с. (версия для американского рынка развивала 105 сил), он был создан инженерами «Лотуса» при содействии компании Ford. Также был изменен кузов, чтобы улучшить обзорность назад. Позднее отдача двигателя была увеличена до 126 л. с. Производство модели Lotus Europa было завершено в 1975 году, всего было выпущено 9882 машины. Источник |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (18.11.2020),
andrchub (18.11.2020),
Asgard (18.11.2020),
Ivecovod-Yuriy (18.11.2020),
Кирилл Щ (23.11.2020)
|
18.11.2020, 00:03 | ссылка на ветку #1077 | |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Цитата:
|
|
18.11.2020, 00:16 | ссылка на ветку #1078 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Ностальгия...
Я уже как то рассказывал, что в коллекции была одна представительница легендарной марки Феррари... И после как предложили продать, продал... Думал пополню еще , а вот и не судьба... Я про легендарное F40...
Начал неспеша мониторить Интернет ресурсы на предмет F40 от Ббураго... Цены, конечно, космос... Ниже 150 грн и не опускались, притом, что другие ббуражки можно было найти от 60 грн. И вот на глаза попалось объявление в Интернет-площадке о продаже F40 из журналки "Феррари колекшин". В авто отсутствовало левое зеркало, левый передний диск надломан. И Цена на половину ниже. Сегодня получил, впечатления просто - Восторг. На занятии кружка дети делали свои работы а я сразу сел за зеркало. Диск тоже вернул в начальное состояние. В общем, продолжене следует... |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (18.11.2020),
Asgard (18.11.2020),
Ivecovod-Yuriy (18.11.2020),
JazzyBox (18.11.2020),
Odessit (18.11.2020)
|
18.11.2020, 01:22 | ссылка на ветку #1079 |
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 7,130
Сказал(а) спасибо: 32,958
Поблагодарили 15,776 раз(а) в 4,497 сообщениях
|
Журнальная серия ФК вполне бодрая вышла. Помнится, собрал все легкодоступные, а потом спокойно добрал на аукционах недостающие редкости (почти все). Как раз барыги и разочаровавшиеся стали потихоньку сливать выпуски по приемлемой цене 200-300.
А касательно Лотус-Европы: у карарамы волне приличная моделька получилась, трудно сравнивать с грузинским шедевром. Он у меня ассоциируется больше с самодельной амфибией из передачи "ЭВМ" Достался прямо из Тбилиси в ноябре 1984 года. Оранжевого колора. Последний раз редактировалось JazzyBox; 18.11.2020 в 01:25. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Викторец (18.11.2020)
|
18.11.2020, 01:58 | ссылка на ветку #1080 | |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
JazzyBox (18.11.2020)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автопарк SDA | СДА | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 45 | 30.10.2017 00:25 |
Мой автопарк. | bort178 | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 129 | 14.11.2014 22:58 |
мой автопарк | bort178 | 👔 Визитная карточка - Business card | 9 | 21.05.2013 15:31 |
Автопарк 43 | mini-hobby | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 8 | 30.07.2012 13:34 |
мой автопарк | димаstar | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 1750 | 22.04.2012 21:10 |