|
20.11.2020, 20:01 | ссылка на ветку #181 |
редактор Wiki; старожил форума
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: г. Тольятти
Сообщений: 27,357
Сказал(а) спасибо: 84,354
Поблагодарили 96,088 раз(а) в 21,310 сообщениях
|
__________________
Если руки золотые - не важно из какого места они растут. Кликабельный список моделей: Часть I. A-E, Часть II. F-K, Часть III. L-O, Часть IV. P, Часть V. R-Z. Конверсии. Альбомы: Porsche, Rolls-Royce, Conceptcars |
Пользователь сказал cпасибо: |
UnderMyCommand (20.11.2020)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
20.11.2020, 20:07 | ссылка на ветку #182 | |
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: Finland
Сообщений: 2,044
Сказал(а) спасибо: 32,252
Поблагодарили 4,779 раз(а) в 1,936 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
sergio_id (20.11.2020)
|
20.11.2020, 20:09 | ссылка на ветку #183 |
редактор Wiki; старожил форума
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: г. Тольятти
Сообщений: 27,357
Сказал(а) спасибо: 84,354
Поблагодарили 96,088 раз(а) в 21,310 сообщениях
|
__________________
Если руки золотые - не важно из какого места они растут. Кликабельный список моделей: Часть I. A-E, Часть II. F-K, Часть III. L-O, Часть IV. P, Часть V. R-Z. Конверсии. Альбомы: Porsche, Rolls-Royce, Conceptcars |
Пользователь сказал cпасибо: |
UnderMyCommand (20.11.2020)
|
20.11.2020, 20:12 | ссылка на ветку #184 |
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: Finland
Сообщений: 2,044
Сказал(а) спасибо: 32,252
Поблагодарили 4,779 раз(а) в 1,936 сообщениях
|
|
20.11.2020, 21:12 | ссылка на ветку #185 | |
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: Finland
Сообщений: 2,044
Сказал(а) спасибо: 32,252
Поблагодарили 4,779 раз(а) в 1,936 сообщениях
|
Цитата:
Для Maserati Bora стал важным этапом. Впервые двигатель занял центральное положение, а задняя подвеска получила независимую конструкцию на двойных треугольных рычагах. И для Maserati творил Джуджаро. Кто только не брался за "одежку" для Maserati! К 1971 году почти все известные кузовные ателье "отметились" своими автографами на машинах из Модены: начиная от Pininfarina, скроившей тот самый первый А6, и заканчивая Vignale c его Sebring и Mexico. Cоздав в 1969 году компанию ItalDesign, Джуджаро стал личным кутюрье Bora. Через много лет Джорджетто вспоминал, как в 1966 году, когда он еще работал на Ghia, посетившая его муза заставила выплеснуть на бумагу сразу несколько набросков. Плодами вдохновения в скором времени стали De Tomaso Mangusta и (чуть позже) Maserati Bora. C первого взгляда машина кажется в меру агрессивной. Кузов получился на удивление жестким, не в пример другим Grand Tourismo тех лет - это уже постарался Джулио Альфьери. До средней стойки это несущий стальной монокок, сзади в него интегрирован сварной трубчатый каркас, на котором покоятся мотор, рычаги задней подвески и коробка передач. Такое решение позволило избежать лишнего веса (масса машины не более 1,5 т) и вместе с тем оставило свободу для последующих трансформаций кузова. Стиль Maserati Bora стал классикой 70-х. Взгляните на стремительные "рубленые" линии его кузова. Дверь получила глубокий скос вперед, как бы повторяя контур сиденья. На мощной средней стойке расположился люк горловины бензобака с миниатюрным замочком. Сразу за стойкой - длинное треугольное стекло, простирающееся до самой кормы. Стремление линий сойтись в одну точку все на том же "затылке" безжалостно пресечено рубленой задней частью. Потом этот "отрезанный хвост" можно будет увидеть на Alfa Romeo Alfasud и Lancia Delta. Даже Volkswagen Golf первого поколения несет этот фирменный элемент мастера. Cзади Bora демонстрирует вам лаконичные фонари, скромную хромированную полоску бампера и четыре торчащих напоказ выхлопных трубы. В передней части решетка полностью прикрывает радиатор. Ее зев посредине разделен внушительной "переносицей" и украшен фирменным трезубцем Maserati. Спрятанные в подкапотном пространстве убирающиеся фары дублируются парой мощных противотуманных фонарей. Это помогает избежать дисгармонии, возникающей при использовании основного света. В таком положении выдвинутые "глаза" превращают солидный автомобиль в "растерявшегося щенка". Серьезность намерений чувствуется и в салоне автомобиля. Немного необычно выглядят сиденья, напоминающие гамаки в комнате психологической разгрузки. Владельцы Bora отмечали, что обнаружили неожиданно просторную для автомобиля такой компоновки кабину, а обзорность с места водителя могла удивить даже придирчивого "гонщика". В целом салон выдержан в истинно итальянском духе - кожи столько же, сколько пластика в современных автомобилях. Наряду с сиденьями и дверными панелями кожей обтянуты внушительных размеров "торпедо", тоннель между сиденьями и стенка, разделяющая салон и моторный отсек. Подобный подход к концепции спортивного автомобиля будет прослеживаться и в более поздних моделях Maserati, когда к сверхмощным моторам и почти гоночной подвеске прилагались роскошные интерьеры. Порой обилие сверкающего лака на деревянных деталях и блеск позолоты на ободке фирменных часов заставляли забыть о происхождении автомобиля. Кстати, о знаменитых часах Maserati: на модели Bora они еще ничем не примечательны - черный кружок среди однотипных указателей "давлений и температур". Последним же приходилось четко делать свою работу - следить за главным органом Bora, ее мотором. источник Модель весьма приятственная. Заявлен 1972 год, но я указал 1971, о чём говорится в большинстве источников (в том числе и maserati.com). источник фото рентген-схема автомобиля |
|
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (21.11.2020),
BENGI (21.11.2020),
burratinoss (20.11.2020),
Gorohov (21.11.2020),
Ivecovod-Yuriy (22.11.2020),
i_go (21.12.2020),
marselo (22.12.2020),
Rudel (21.11.2020),
sergio_id (21.11.2020),
WeControl (29.11.2020),
yuriylisboa (20.11.2020),
zmey2218 (22.11.2020),
Владимир_Крым (22.11.2020),
горбатый (24.11.2020),
МВ320 (21.12.2020),
Михаил. (21.11.2020)
|
20.11.2020, 21:15 | ссылка на ветку #186 |
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: Finland
Сообщений: 2,044
Сказал(а) спасибо: 32,252
Поблагодарили 4,779 раз(а) в 1,936 сообщениях
|
Концепт и его донор.
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (21.11.2020),
Gorohov (21.11.2020),
Ivecovod-Yuriy (22.11.2020),
marselo (22.12.2020),
Rudel (21.11.2020),
sergio_id (21.11.2020),
yuriylisboa (20.11.2020),
zmey2218 (22.11.2020),
Владимир_Крым (22.11.2020),
горбатый (24.11.2020),
Михаил. (21.11.2020)
|
20.11.2020, 22:08 | ссылка на ветку #187 |
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Калуга
Сообщений: 5,533
Сказал(а) спасибо: 29,470
Поблагодарили 27,548 раз(а) в 3,992 сообщениях
|
По моему скромному мнению, 50-е, 60-е и 70-е - это была эпоха расцвета автомобильного дизайна!!
Коль, на твои Мазерати можно долго смотреть и любоваться!! Реально крутые тачки!!
__________________
Визитка |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.11.2020, 16:11 | ссылка на ветку #188 |
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: Finland
Сообщений: 2,044
Сказал(а) спасибо: 32,252
Поблагодарили 4,779 раз(а) в 1,936 сообщениях
|
|
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.11.2020, 19:27 | ссылка на ветку #189 |
редактор Wiki; старожил форума
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: г. Тольятти
Сообщений: 27,357
Сказал(а) спасибо: 84,354
Поблагодарили 96,088 раз(а) в 21,310 сообщениях
|
__________________
Если руки золотые - не важно из какого места они растут. Кликабельный список моделей: Часть I. A-E, Часть II. F-K, Часть III. L-O, Часть IV. P, Часть V. R-Z. Конверсии. Альбомы: Porsche, Rolls-Royce, Conceptcars |
Пользователь сказал cпасибо: |
UnderMyCommand (24.11.2020)
|
24.11.2020, 19:28 | ссылка на ветку #190 |
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Калуга
Сообщений: 5,533
Сказал(а) спасибо: 29,470
Поблагодарили 27,548 раз(а) в 3,992 сообщениях
|
__________________
Визитка |
Пользователь сказал cпасибо: |
sergio_id (24.11.2020)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
daMADMANzzz коллекшн | daMADMAN | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 10 | 15.02.2007 20:26 |