выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.11.2020, 12:04 ссылка на ветку   #4401
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 3,768
Сказал(а) спасибо: 23,636
Поблагодарили 39,826 раз(а) в 3,613 сообщениях
По умолчанию

И конечно же фото с гражданской сестрой.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BENGI (17.11.2020), Demeshnik (23.11.2020), eriliucas (20.11.2020), Fer32 (16.11.2020), Ferrariст (16.11.2020), Ivecovod-Yuriy (18.11.2020), james_marechal (16.11.2020), KED (16.11.2020), laspi (17.11.2020), MAXIM (20.11.2020), med_ved62 (17.11.2020), oaleks (16.11.2020), PAPA_ROMA (16.11.2020), Sergey 83 (18.11.2020), sergey74 (22.11.2020), tatarin-ua (16.11.2020), UnderMyCommand (16.11.2020), WeControl (18.11.2020), yuriylisboa (17.11.2020), МВ320 (30.11.2020), Полковник (16.11.2020)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 17.11.2020, 19:01 ссылка на ветку   #4402
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 3,768
Сказал(а) спасибо: 23,636
Поблагодарили 39,826 раз(а) в 3,613 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fer32 Посмотреть сообщение
Саша, под эту машину кит надо серьёзно переделывать - база у неё больше , а задний свес короче. Передние крылья выше, колёсные арки больше , другие обводы передка и т.д. При всей похожести, кузов совершенно другой.

http://rcforum.ru/showthread.php?p=3857754




Иногда что то выходит легко, а иногда гложат сомнения и разум бунтует от какого то проекта. Так было и с данной работой, сам тогда не нашёл а подскозали информацию по базе авто, которую сегодня весь день пытался подтвердить документально и вышло так что есть данные только на базу короткую 2250, а модель на сегодня полностью собрана в базе 2400..... Одним словом нужна точная ссылка на информацию в нете что при изменении кузова база была изменена?????
Модель уже один раз была полностью окрашена и ушла в переделку с полным изменением кузова, теперь собрана во второй раз полностью - но стоит в одном шаге снова от уничтожения!!!


Все статьи печатать не буду, напечатаю одну и ОЧЕНЬ надеюсь что кто то сможет откопать менялась ли база при перестройке - я не нашёл такого упоминания, а вот что кузов был установлен на оригинальную начальную раму полно!




СТАТЬЯ


Продан за 1 045 000 долларов в 2007 году в Gooding & Company.
Продан за 3155520 долларов (2960400 евро) на выставке Artcurial: Retromobile в 2017 году.
Ferrari 166 Spyder Corsa с номером шасси 014I был построен в мае 1948 года и является праворульным автомобилем. Завод активно участвовал в гонках в 1948 году и был продан каперу в конце сезона.

Шасси 014I было седьмым построенным Ferrari для спортивных соревнований. Два новых Spyder Corsas с укороченной колесной базой, которые, как считается, были 008I и 014I, были переданы двум заводским пилотам Ferrari - Тацио Нуволари и Раймонду Соммеру. Неизвестно, что случилось с шасси 008I. Позже O141 был продан Джампьеро Бьянкети из Милана, который также владел 003S, 166S 1948 года, выигравшим Милле Милья.
Капер Джампьеро Бьянкетти из Милана продолжил свою гоночную карьеру, приняв участие в соревнованиях в сезоне 1949 года.

Первая гонка для автомобиля состоялась в мае 1948 года, когда он участвовал в соревнованиях Гран-при Формулы 2. Управляемый Джузеппе Фариной и под номером 8. К окончанию гонки 166 Spyder Corsa выбыл. Свою первую гонку он финиширует во время следующей гонки, которая состоится в июне. Его пилотировал Джампьеро Бьянкетти на Circuito di Mantua, где он занял седьмое место в общем зачете. На следующем этапе он занял 5-е место в общем зачете и второе в классе. Это будет его лучший результат в сезоне 1948 года.

Сезон 1948 года был разочаровывающим, во многих его машина выбывала. Ближе к концу сезона он занял второе место в классе за рулем Бьянкетти на Aosta-Grn San Bernardo Hillclimb.


В 1956 году он был переделан в кузов Scaglietti в стиле 500 TR. Топливный бак был уменьшен в размерах, чтобы освободить место для нового низкого кузова и установленного над ним запасного колеса. В автомобиле сохранился оригинальный радиатор типа Spyder Corsa с закругленным верхним бачком. По сравнению с новинкой, шасси было немного изменено с добавлением отверстий для освещения и дополнительных распорок. Его колесная база составляет 88,75 дюйма, и нет никаких доказательств вскрытия шасси, что означает, что это вполне может быть один из двух Spyder Corsa с коротким шасси. Среди других модификаций - амортизаторы Houdaille и радиусные штанги задней оси. Оригинальный блок двигателя был заменен более поздним типом 166. Отверстие ГРМ находится в положении «12 часов», хотя на маховике Spyder Corsa есть метки синхронизации, предназначенные для считывания в положении «2 часа».Три карбюратора Weber 32DCF соответствуют точному периоду. Сдвоенные магнето установлены в задней части распределительного вала, а крышки распредвала относятся к более позднему типу. Автомобиль оснащен более поздней коробкой передач с шестью болтами на 166 "девяти болтов", соответствующей более позднему типу блока цилиндров. Он имеет оригинальную ручку переключения передач типа Spyder Corsa. Бачок тормозной системы заменен на более поздний. Еще одна модификация коснулась тормозных барабанов и охлаждающих кожухов. Рулевой механизм заменен на середину 1952 года. Четыре оригинальных колеса были заменены на более широкие 4,5-дюймовые колеса из проволоки Borrani.Он имеет оригинальную ручку переключения передач типа Spyder Corsa. Бачок тормозной системы заменен на более поздний. Еще одна модификация коснулась тормозных барабанов и охлаждающих кожухов. Рулевой механизм заменен на середину 1952 года. Четыре оригинальных колеса были заменены на более широкие 4,5-дюймовые колеса из проволоки Borrani.Он имеет оригинальную ручку переключения передач типа Spyder Corsa. Бачок тормозной системы заменен на более поздний. Еще одна модификация коснулась тормозных барабанов и охлаждающих кожухов. Рулевой механизм заменен на середину 1952 года. Четыре оригинальных колеса были заменены на более широкие 4,5-дюймовые колеса из проволоки Borrani.



С того времени она прошла через годы в коллекции многих выдающихся людей. Он был экспортирован в США в 1957 году. В 1994 году он был показан на International Ferrari Concours в Монтерее, Калифорния.

Автомобиль был выставлен на продажу в 2001 году на аукционе RM Auctions в Монтерее. Максимальная ставка составила 830 000 долларов.

Недавно автомобиль был показан на Cavallino Classic 2007 в Палм-Бич, Флорида.

В 2007 году он был выставлен на аукционе Gooding & Company в Пеббл-Бич, Калифорния, и продан за 1 045 000 долларов, включая премию покупателя.
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
laspi (21.11.2020), Sergey 83 (18.11.2020)
Старый 19.11.2020, 19:25 ссылка на ветку   #4403
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 3,768
Сказал(а) спасибо: 23,636
Поблагодарили 39,826 раз(а) в 3,613 сообщениях
По умолчанию

Если честно - то я очень расстроился из за не буду никого винить своей ошибки в базе 166, и обе модели ушли в очередную разборку.... С ними буду бороться (вернее думать как это сейчас делать?) после полного выздоровления, а как стало чуть легче временами с огромным трудом собрал ещё одну афёрную работу...

Когда покупал так сказать донора думал оставить его в первозданном виде, но оказалось что и моделька не комплектная тогда попала мне, и уже полазили по ней до меня, раскрасили подкрасили и оригинального вида у неё уже не было... Вот и решил с ней тогда поиграться.

Игры выдались сложные, многие элементы переделывались даже в процессе сборки, подгонки... Одним словом эта модель стала очередной кошкой экспериментальной. На ней отработалось с пяток новых решений как и из чего что и по чём.

На улице очень темно последние дни и лучше фото снять не смог... Так же пожалел что не снял отдельно салон модельки, там есть на что посмотреть.В салоне к оригинальным трём деталям из которых и состоит сам салон в доноре добавились ещё 17 моих. Внешне деталей моих ещё больше добавилось. Диски колёс и пластиковые колёса почему то захотелось оставить родные, только травлёные гайки добавились как положено.

Самый хороший момент в доноре что он хорошо попадает в размеры именно 365ВВ, в живую она чуть короче чем у 512ВВ. В качестве прототипа использовалось несколько машин разных номеров шасси, цвет салона умышленно выбирал тёмный чтоб легче было бороться с простотой салона донора.



Итак не судите строго, Ferrari 365 GT 4 BB - (1973-76) как я её смог увидеть с помощью слабенького простенького донора .



Кратко историческая справка:


Первый «боксёр» был представлен на Туринском автосалоне в 1971 году.
Модель имела двухдверный двухместный кузов типа купе с задним расположение мотора.
Двигатель, хоть и имел внутреннюю структуру, схожую с моделью 365 GTB, был новым. Это был 12-цилиндровый оппозитный мотор типа «Boxer».
Диаметр цилиндра 81 мм, ход поршня 71 мм, рабочий объём 4390 см3.
Система питания карбюраторная. Степень сжатия 8,8:1, мощность 344 л. с. при 7200 об/мин (у 365-й было ~350 л. с. при 7500 об/мин), а крутящий момент составлял 409 Н·м при 3900 об/мин.
Скорость машины была 303 км/ч, а до 100 км/ч она разгонялась за 5,4 секунды.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (19.11.2020), ardgir (21.11.2020), burratinoss (19.11.2020), Demeshnik (22.11.2020), eriliucas (20.11.2020), Fer32 (19.11.2020), Ferrariст (24.11.2020), Ivecovod-Yuriy (19.11.2020), KED (19.11.2020), KolyaD (24.11.2020), laspi (21.11.2020), MAXIM (20.11.2020), med_ved62 (20.11.2020), oaleks (28.11.2020), prodrive (20.11.2020), Rudel (19.11.2020), Sergey 83 (22.11.2020), sergey74 (22.11.2020), tatarin-ua (21.11.2020), UnderMyCommand (19.11.2020), WeControl (21.11.2020), yuriylisboa (20.11.2020), МВ320 (30.11.2020), Полковник (19.11.2020)
Старый 20.11.2020, 17:52 ссылка на ветку   #4404
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 3,768
Сказал(а) спасибо: 23,636
Поблагодарили 39,826 раз(а) в 3,613 сообщениях
По умолчанию

Предложил тут мне один хороший человек одну Альфу от М4, как бы и не особо то и нужна она была, но решил взять её на замену журнальной своей и в последствии с журналки что то сделать.


Alfa Romeo 159 3.2 JTS V6 Q4 - (2005)

История:

Автомобиль Alfa Romeo 159 впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2005 году в кузове седан. Новинка построена на платформе Fiat Premium, которая использовалась в моделях Brera, Spider и концепткаре Kamal.

Внешность Alfa Romeo 159 была создана итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро совместно с компанией Alfa Centro Stile. Стиль нового автомобиля во многом перекликается с его предшественником – Alfa Romeo 156. Заметим, что при создании разработчики основывались на концепт купе Alfa Romeo Brera, который был представлен ещё в 2002 году. Передняя часть автомобиля имеет традиционную V-образную решётку радиатора. Сгруппированные фары цилиндрической формы расположены под, нависающей над ними, частью капота, что придаёт машине более агрессивный вид. Модель имеет довольно динамичный силуэт, с чётко отчерченными линиями. По сравнению с Alfa Romeo 156, 159-я стала крупнее, что в свою очередь увеличило пространство в салоне. Колесная база составляет 2700 мм, длина машины 4680 мм, ширина - 1828 мм, высота - 1417 мм.

Интерьер Alfa Romeo 159 достаточно сдержан и довольно эстетичен. Марка Alfa Romeo всегда славилась, как производитель автомобилей для водителя, поэтому можно заметить, что приборная панель заметно повернута в сторону водительского сидения. Круглые циферблаты приборов, отделка полированным металлом, придают салону спортивные черты.

Alfa Romeo 159 предлагается покупателю как с передним, так и с полным приводом под названием Q4. Система полного привода использует технологию Torsen III со сдвоенным дифференциалом. Технология Torsen была разработана американской корпорацией Gleason. Название Torsen является сокращением от «TORque SENsing», что переводится, как «ощущение крутящего момента». По умолчанию назад приходится 57% крутящего момента, вперед - 43%. Для полноприводных моделей предлагается два варианта силовых агрегатов: 3.2-литровый бензиновый двигатель мощностью 260 л.с. и 2.4-литровый дизельный мощностью 200 л.с. (до 2007 года). На переднеприводные модели устанавливаются бензиновые двигатели объёмами 1.9 (160 л.с.), 2.2 (185 л.с.) литра и дизельные объёмом 1.9 литра (150 л.с.). Все 3 варианта бензиновых двигателей системы JTS (Jet Thrust Stoichiometric), то есть системы непосредственного впрыска топлива.

Что касается трансмиссии, то для Alfa Romeo 159 были разработаны новые коробки передач: механическая коробка со спортивным механизмом переключения, роботизированная Selespeed и автоматическая коробка передач QTRONIC. Все они 6-ступеньчатые.

В стандартную комплектацию автомобиля входят: антиблокировочная система (ABS); усилитель экстренного торможения (Brake assist); электронная система распределения тормозов (EBD), подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней; «активные» подголовники, крепления для детского сиденья, электропривод передних и задних стёкол; подогрев зеркал; электропривод зеркал; климат-контроль; бортовой компьютер; дистанционное открытие крышки багажника; дистанционное открытие лючка бензобака; автоматическое включение фар; регулировка фар; усилитель руля; регулировка водительского и пассажирского сидений по высоте; центральный замок; иммобилайзер; система электронной идентификации ключей; аудиоподготовка; CD-магнитола; литые колесные диски; бамперы в цвет кузова; противотуманные фары.

Дополнительная комплектация включает в себя: круиз-контроль; навигационную систему; датчик дождя; управление функциями автомобиля на руле; подогрев передних сидений; электропривод водительского и пассажирского сидений; кожаный салон; ксеноновые фары; омыватель фар; MP3-магнитолу, CD-чейнджер, усилитель и сабвуфер.

В 2006 году на Женевском автосалоне Alfa Romeo 159 был представлен в кузове универсал. В 2007 году инженеры увеличивают мощность 2.4-литрового дизельного двигателя до 207 л.с..

На Женевском автосалоне 2007 года Alfa Romeo демонстрирует спортивные TI (Turismo Internazionale) версии седана и универсала 159-ой модели. Спорткар Alfa Romeo 159 TI получил новый аэродинамический пакет, заниженную спортивную подвеску, шины большого диаметра, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, тормоза Brembo с выкрашенными в красный цвет суппортами, хромированные выхлопные трубы и такие же наружные зеркала.

В опциональные отличия моделей TI от «гражданских» входят: спортивные сиденья-ковши с подогревом; кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения передач; оформленные в спортивном стиле приборы, алюминиевые накладки на педали.

Седан и универсал 159 TI могут быть укомплектованы дизельным или же одним из бензиновых моторов, включая топ-версию 3.2 V6 с системой полного привода. Автомобили Alfa Romeo 159 TI могут быть окрашены в три цвета: красный Alfa Red, серый Stromboli Grey и черный Carbonio Black.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BENGI (20.11.2020), burratinoss (20.11.2020), Demeshnik (22.11.2020), Fer32 (20.11.2020), Ferrariст (24.11.2020), Gagarin URA56 (22.11.2020), Ivecovod-Yuriy (23.11.2020), KED (20.11.2020), laspi (21.11.2020), MAXIM (20.11.2020), med_ved62 (20.11.2020), oaleks (28.11.2020), prodrive (20.11.2020), Rudel (21.11.2020), Sergey 83 (22.11.2020), tatarin-ua (21.11.2020), UnderMyCommand (20.11.2020), WeControl (20.11.2020), yuriylisboa (20.11.2020), МВ320 (30.11.2020), Полковник (20.11.2020)
Старый 20.11.2020, 18:49 ссылка на ветку   #4405
prodrive
 
Аватар для prodrive
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 8,227
Сказал(а) спасибо: 13,701
Поблагодарили 43,806 раз(а) в 6,928 сообщениях
Отправить сообщение для prodrive с помощью Skype™
По умолчанию

Саня, ух хороши твои модели! Но ты выздоравливай!
__________________
Моя визитка

Любви достойна только мать
И Gelandewagen 5.5
prodrive вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (20.11.2020)
Старый 21.11.2020, 11:49 ссылка на ветку   #4406
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 3,768
Сказал(а) спасибо: 23,636
Поблагодарили 39,826 раз(а) в 3,613 сообщениях
По умолчанию

Как писал выше М4 журналку вытеснила, но как оказалось и сделана журналка на базе М4 и отличается в принципе только дворниками травлёными, и жалко её кому то предлагать, и естественно чтоб успокоиться сразу же был найден вариант её мини конверсии.

В жизни навороченная полноприводная версия 159 была не только с бензиновым двигателем 3.2 но и с дизелем 2.4. Вот на эту версию и упал взгляд после изучения выпускаемой продукции 159 в 1/43. Дизельную версию никто в масштабе нашем не делал, сменил некоторые декали на модели (пришлось побуквенно подбирать из отходов валяющихся декалей) и худо бедно получили то что нужно.


Alfa Romeo 159 2.4 JTDM Q4 - (2005)
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 22.11.2020 в 12:11.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BENGI (21.11.2020), burratinoss (22.11.2020), Demeshnik (22.11.2020), Fer32 (21.11.2020), Ferrariст (24.11.2020), Gagarin URA56 (22.11.2020), Ivecovod-Yuriy (23.11.2020), KED (21.11.2020), laspi (21.11.2020), med_ved62 (22.11.2020), oaleks (28.11.2020), Sergey 83 (22.11.2020), sergey74 (22.11.2020), tatarin-ua (21.11.2020), UnderMyCommand (21.11.2020), WeControl (21.11.2020), yuriylisboa (21.11.2020), МВ320 (30.11.2020), Полковник (21.11.2020)
Старый 21.11.2020, 11:56 ссылка на ветку   #4407
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 3,768
Сказал(а) спасибо: 23,636
Поблагодарили 39,826 раз(а) в 3,613 сообщениях
По умолчанию

Ну и пока маленькая семейка, хочется ещё 2 модели от минича, спортивную TI и универсал..... Может когда и попадут ко мне по разумной цене.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 22.11.2020 в 12:14.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (21.11.2020), BENGI (21.11.2020), burratinoss (22.11.2020), Demeshnik (22.11.2020), Fer32 (21.11.2020), Ferrariст (24.11.2020), Gagarin URA56 (22.11.2020), Ivecovod-Yuriy (23.11.2020), KED (21.11.2020), laspi (21.11.2020), med_ved62 (22.11.2020), oaleks (28.11.2020), Rudel (21.11.2020), Sergey 83 (22.11.2020), tatarin-ua (21.11.2020), UnderMyCommand (21.11.2020), WeControl (21.11.2020), yuriylisboa (21.11.2020), МВ320 (30.11.2020), Полковник (21.11.2020)
Старый 21.11.2020, 23:52 ссылка на ветку   #4408
laspi
 
Аватар для laspi
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,259
Сказал(а) спасибо: 16,990
Поблагодарили 7,812 раз(а) в 1,605 сообщениях
По умолчанию

Альфы хороши, но феррари понравилась особенно, еще и открывашка А что был за донор для неё?
__________________
Визитка
laspi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2020, 12:16 ссылка на ветку   #4409
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 3,768
Сказал(а) спасибо: 23,636
Поблагодарили 39,826 раз(а) в 3,613 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от laspi Посмотреть сообщение
Альфы хороши, но феррари понравилась особенно, еще и открывашка А что был за донор для неё?

Жёлтая VEREM.
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
laspi (22.11.2020)
Старый 22.11.2020, 13:23 ссылка на ветку   #4410
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 3,768
Сказал(а) спасибо: 23,636
Поблагодарили 39,826 раз(а) в 3,613 сообщениях
По умолчанию

Как то понесло меня в великие дебри и ввязался я в работу кою не планировал и даже в мыслях не держал. Всё бы ничего, но в какой то момент и грунта нормального не было, и краски с лаком от босни. Пришлось тогда покупать всё неведомое и в последствии это мне жизнь испортило сполна. Но так как больше работа шла как полигон чем на результат - модель всё же до конечной сборки дошла, может и ни так как хотелось мне, но ... В этих экспериментах и облицовка радиатора с нуля своими силами с просвечивающимися элементами, у резка кузова, крыши и днища в нескольких проекциях, наработка по многим мелочам.

Одним словом если скажите что всё плохо - отдам детям играть без сожаления, но мне кажется всё же машина узнаваема. Из чего делалась даже вспоминать не хочу, иногда фантазия там увидит будущее, где его и в подзорную трубу не видно. Жаль нет фирменных эмблем, может кто то видел где декали для лянч?


Ну а в остальном как то вот так: Lancia Astura 4 S Saloon - (1938 ). шасси удлинённое 3474 4 серии. В масштаб полностью уложено. Машины на фото уже с реставрации, в жизни дополнительные фары спереди могли как стоять, так и не устанавливаться, та же история с перегородкой в салоне. Фото оригинальных машин редкие, с огромным трудом отыскал нужное.
Миниатюры
Изображения
 
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (24.11.2020), andrchub (24.11.2020), burratinoss (22.11.2020), Demeshnik (23.11.2020), Ferrariст (24.11.2020), Gagarin URA56 (22.11.2020), Ivecovod-Yuriy (23.11.2020), KED (24.11.2020), laspi (22.11.2020), med_ved62 (23.11.2020), oaleks (28.11.2020), PAPA_ROMA (28.11.2020), Sergey 83 (22.11.2020), tatarin-ua (22.11.2020), UnderMyCommand (22.11.2020), yuriylisboa (25.11.2020), МВ320 (30.11.2020), Полковник (22.11.2020)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 309 23.05.2020 19:14
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 00:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 00:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18