|
22.11.2020, 18:46 | ссылка на ветку #1281 |
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: г.Таганрог,Ростовской области
Сообщений: 4,396
Сказал(а) спасибо: 9,751
Поблагодарили 9,838 раз(а) в 3,016 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
22.11.2020, 18:48 | ссылка на ветку #1282 |
забанен
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 3,250
Сказал(а) спасибо: 742
Поблагодарили 1,814 раз(а) в 916 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
anbuh (22.11.2020)
|
22.11.2020, 18:52 | ссылка на ветку #1283 | |
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 679
Сказал(а) спасибо: 809
Поблагодарили 1,003 раз(а) в 385 сообщениях
|
Цитата:
Изначально вопрос выглядел так: А я по-прежнему придерживаюсь мнения, что вопрос не в отсутствии моделей, а в желании и материальной возможности их купить. |
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
174ru (22.11.2020),
andigontsa (29.11.2020),
Belomor (23.11.2020),
Primorski (22.11.2020),
|
22.11.2020, 19:13 | ссылка на ветку #1284 |
старожил форума
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 2,530
Сказал(а) спасибо: 4,191
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 1,335 сообщениях
|
|
22.11.2020, 19:21 | ссылка на ветку #1285 |
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 679
Сказал(а) спасибо: 809
Поблагодарили 1,003 раз(а) в 385 сообщениях
|
У всех разные финансовые возможности и свой подход к объектам коллекционирования. Я уважаю любой выбор. Если, к примеру, мне не нравится уровень изготовления НАП, качество SSM и цена AD-Modum, я не буду утверждать, что промышленных моделей МАЗ-500 не существует. Повторюсь еще раз: не промышленные модели ГАЗ-51 отсутствуют, а отсутствуют промышленные модели ГАЗ-51, устраивающие лично Вас по соотношению цена/качество
Последний раз редактировалось quadro74; 22.11.2020 в 19:39. |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
anbuh (22.11.2020),
andigontsa (29.11.2020),
Asgard (22.11.2020),
Belomor (23.11.2020),
bumbik (22.11.2020),
lobstaar (22.11.2020),
Novart (22.11.2020),
pajero55 (23.11.2020),
PanZ (22.11.2020),
Primorski (23.11.2020),
sergtlt (23.11.2020),
|
22.11.2020, 20:33 | ссылка на ветку #1286 |
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 2,025
Сказал(а) спасибо: 2,582
Поблагодарили 6,345 раз(а) в 1,186 сообщениях
|
Думаю, готовые модели 51-х Газонов как, впрочем, и 500-х Мазуриков от ССМ не будут пользоваться активным спросом на сегодняшнем коллекционном рынке. По 500-м, кстати, уже видно, что спрос довольно «вялый». Нижний бюджетный сегмент (преобладающий по величине) и верхний элитный сегмент (небольшой по размеру) уже давно ОСВОЕНЫ по этим автосемействам, а «средний класс», на который и рассчитан ССМ - он как и в стране, так и в коллекционировании у нас, увы, совершенно неразвит ввиду большой «поляризации» населения в доходах, особенно в период все более углубляющегося сейчас «кризиса». Поэтому большинство «бюджетников» в лучшем случае будет ждать выхода китов и более дешевых упрощенных клонов (автоистория, легендарные грузовики) ССМовских Мазов и Газов, а в худшем, полагаю, и более вероятном - просто удовлетворится уже купленными моделями от Автолегенд, Напа, Киммерии и т.п. А «элитные» коллекционеры будут брать модели Газов и Мазов от ССМ лишь с интересными и не выпущенными ранее ДиПом, Сарлабом и Ad modum надстройками и прицепами, ИМХО.
PS: поэтому для активизации продаж 51-х Газов и 500-х Мазов ССМу нужно выпускать не «базовые» надстройки, а интересные ещё никем ранее не выпущенные. В этом случае купят и нижний, и средний, и верхний сегменты рынка, ИМХО!
__________________
Коллекция: История отечественного автопрома в моделях Последний раз редактировалось anbuh; 22.11.2020 в 21:36. |
22.11.2020, 20:58 | ссылка на ветку #1287 |
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: г.Таганрог,Ростовской области
Сообщений: 4,396
Сказал(а) спасибо: 9,751
Поблагодарили 9,838 раз(а) в 3,016 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
|
22.11.2020, 21:07 | ссылка на ветку #1288 |
старожил форума
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,661
Сказал(а) спасибо: 15,365
Поблагодарили 15,253 раз(а) в 4,928 сообщениях
Записей в дневнике: 7
|
С их тиражами можно уже в мелкосерийную мастерскую переходить с Клубом по интересам,как СарЛаб...
А за " полстапервые" наверное не стоит переживать, ССМ/Аист выпустит очень неплохую кабину, если сравнить с пожарным первенцем. Посмотрим. |
22.11.2020, 21:07 | ссылка на ветку #1289 | |
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: г.Таганрог,Ростовской области
Сообщений: 4,396
Сказал(а) спасибо: 9,751
Поблагодарили 9,838 раз(а) в 3,016 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
В принципе, если читать именно так, как было написано, то Вы безусловно правы, как правы и в том, что дело не в отсутствии моделей, а я бы сказал не только в отсутствии моделей, а в желании и материальной возможности. Покупать НАП нет желания, а покупать ДИП нет возможности. Поэтому модели "костромских брендов" и являются той самой золотой серединой, что как правило практически у каждого есть и желание, и возможности для их покупки. |
|
22.11.2020, 21:08 | ссылка на ветку #1290 |
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 2,025
Сказал(а) спасибо: 2,582
Поблагодарили 6,345 раз(а) в 1,186 сообщениях
|
У ДиПа на мой взгляд тираж каждого варианта «раскраски» обычно штук 200-300, плюс-минус небольшой. Но разных видов окраса той или иной модели выходит по несколько штук, обычно 3-5 и более. На круг «набегает» довольно приличное количество! Просто это такая гибкая маркетинговая политика разбивать общий тираж на несколько разных интересных окрасов и «небольших» модификаций, а не выпускать все в одном «мундире».
__________________
Коллекция: История отечественного автопрома в моделях Последний раз редактировалось anbuh; 22.11.2020 в 21:22. |
Пользователь сказал cпасибо: |
174ru (22.11.2020)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гайд-Парк АЛ-Л. Часть 2 | K0BRA-V | Обсуждение АЛ-Л | 1205 | 04.02.2024 22:19 |
Гайд-Парк АЛ, часть 22. | K0BRA-V | АРХИВ Автолегенды СССР | 999 | 29.09.2012 09:43 |
Гайд-Парк АЛ часть 21 | Mystery | АРХИВ Автолегенды СССР | 479 | 26.03.2012 15:49 |
Гайд-Парк часть 7 | udgin69 | АРХИВ Автолегенды СССР | 387 | 24.05.2010 14:23 |
Гайд-Парк часть 5 | Cararama | АРХИВ Автолегенды СССР | 1096 | 01.04.2010 22:37 |