|
|
|
Опции темы |
06.12.2020, 15:47 | ссылка на ветку #1121 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Porsche 914/6 (1969-1973) Dinky Toys
Приветствую.
Продолжу обзор "гостей" Porsche 914, также известный как VW-Porsche - совместный проект двух немецких компаний, в своё время основанных одним и тем же человеком - Фердинандом Порше. Как это ни странно, пути Volkswagen и Porsche, специализировавшихся на выпуске заднемоторных моделей, вновь пересеклись на автомобиле с центральномоторной компоновкой, который имел мало общего как с Volkswagen Beetle, так и с Porsche 911. Этот недорогой двухместный спорткар с кузовом тарга должен был заменить сразу две устаревших машины того же класса - Porsche 912 и Volkswagen Karmann-Ghia. Разработанный племянником Ферри Порше Фердинандом Пиехом, он получил несущий кузов необычной конструкции, с длинной колёсной базой (2450 мм) и короткими свесами. Все его панели были плоскими и делались из стали, за исключением стеклопластиковой съёмной крыши. Это был первый Porsche с выдвигающимися фарами. Двигатель у него располагался за сиденьями, 5-ступенчатая механическая коробка передач - в одном блоке с ведущим задним мостом. Передняя подвеска состояла из поперечных рычагов, амортизационных стоек и продольных торсионов, задняя - из диагональных рычагов и пружин; обе были независимыми. На всех колёсах стояли дисковые тормоза. В 1969 г. в продажу поступили две модификации Porsche 914: 914/4 и 914/6. Первая оснащалась оппозитным 4-цилиндровым двигателем Volkswagen OHV с механическим впрыском, объёмом 1679 см3 и мощностью 80 л.с., вторая - оппозитным 6-цилиндровым карбюраторным мотором Porsche OHC объёмом 1991 см3 и мощностью 110 л.с. Прототип третьей модификации - 914/8 - в серию не пошёл, но один такой автомобиль с 3-литровым оппозитным 8-цилиндровым двигателем от гоночного Porsche 908 мощностью 300 л.с. был подарен Ферри Порше на его 60-й день рождения. Ещё одна версия под названием 914/6 GT была разработана для участия в 24-х часах Ле-Мана; в 1970 г. она выиграла эту гонку в классе GTS и заняла 6-е место в общем зачёте. Изначально в соответствии с устным контрактом компания Porsche брала на себя все конструкторские работы, а Volkswagen должен был организовать выпуск VW-Porsche 914 у себя на заводе. Но в 1968 г. умер председатель Volkswagen Хайнц Нордхофф, а его преемник Курт Лотц заявил, что все права на модель принадлежат его концерну, и автомобиль должен выпускаться под маркой Volkswagen. В результате сделка сорвалась, и производство кузовов VW-Porsche 914 было организовано на заводе Karmann в Оснабрюке, а окончательная сборка - на фабрике Porsche в Цуффехаузене. Себестоимость модели оказалась значительно выше, чем предполагалось, и это отразилось на продажах. Особенно низким был спрос на Porsche 914/6, поэтому в 1973 г. он его заменили модификацией Porsche 914/4 2.0 с 2-литровым 4-цилиндровым инжекторным мотором мощностью 100 л.с. Через год двигатель базовой версии Porsche 914/4 был увеличен до 1795 см3, и его мощность с новой системой впрыска топлива Bosch L-Jetronic составила 85 л.с. Всего с 1969 по 1976 гг. компания продала 118978 единиц Porsche 914. Источник Данная модель весьма интересным образом попала ко мне. Друзья занимались "Секонд Хендом". В одной сумке при просмотре выпали три модели, все Порше. 911-ю себе оставил сын друзей, а эти ему были не интересны и как результат - презентовали мне. Вот такой необычный подарок получил не жданно Передняя крышка открывается специальной кнопкой в днище, но сама кнопка сломана. В модели все оригинальное, как подарили так и поставил на полку. |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (06.12.2020),
Alexy83 (07.12.2020),
andrchub (06.12.2020),
Asgard (06.12.2020),
Ivecovod-Yuriy (06.12.2020),
JazzyBox (06.12.2020),
Maksus (06.12.2020),
Odessit (07.12.2020),
Sergey 83 (10.12.2020),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
06.12.2020, 16:19 | ссылка на ветку #1122 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
PORSCHE CARRERA 10-Vintage 1/43 Mebetoys A-25
Привет.
Продолжение следует. Carrera (рус. Карре́ра, в переводе с испанского — забег, гонка) торговая марка, используемая в названии спортивных автомобилей Porsche. Появилась в ознаменование успехов в автомобильной гонке Carrera Panamericana. Porsche 910 (Carrera 10) — гоночный автомобиль, построенный компанией Porsche, по правилами Международной автомобильной федерации для участия в гоночных состязаниях в том числе Чемпионате мира по спорткарам в 1966—1968 годах. Гоночная история 1966 — Первое использование в восхождении на холм Porsche 910 дебютировал в гонках 28 августа 1966 года в Швейцарии на горной гонке Sierre Montana-Crans. В гонке Герхард Миттер и Ханс Херрманн довели автомобиль-купе до второго и третьего места в общем зачете. Итальянец Людовико Скарфиотти выиграл с Ferrari Dino 206P[5]. 1967 — победа в Европейском Hill Climb чемпионата и Чемпионат мира В 1967 году рабочая группа Porsche в основном использовала купе 910, которое уже было испытано в предыдущем году, в дополнение к 906 в гонках на выносливость на Чемпионате мира по спортивным автомобилям. На 24-часовой гонке в Дайтоне Ханс Херрманн и Джозеф Сифферт вывели машину на четвертое место после более мощного Ferrari 330P4 и к победе в классе прототипов до 2 литров[6]. В Себринге на 12-часовой гонке Скутер Патрик и Герхард Миттер заняли третье местом в общем зачете и одержали победу в соотвествующем классе, а затем Джо Сифферт и Ханс Херрманн, финишировали четвертыми. Источник Это еще один "подарок из секонда" |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (06.12.2020),
Alexy83 (07.12.2020),
andrchub (06.12.2020),
Asgard (06.12.2020),
Ivecovod-Yuriy (06.12.2020),
JazzyBox (06.12.2020),
Maksus (06.12.2020),
Odessit (07.12.2020),
Sergey 83 (10.12.2020),
|
07.12.2020, 01:11 | ссылка на ветку #1123 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
NSU RO-80 (МЗИ "Кругозор")
Приветствую.
Продолжу... Весьма неординарная внешность, прогрессивные формы, авто который заблудился во времени, или, точнее, опередил его. Только как появилась масштабная модель RO-80, думал авто из середины 80-х, каково было удивление когда узнал истинную дату выпуска. Хотя, навесить интегральные бампера (в пример как на АУДИ-80-100) и авто сойдет за сверстника из 90 (лично мое мнение). NSU Ro 80 — легковой автомобиль с кузовом 4-дверный седан и роторно-поршневым двигателем, выпускавшийся германской автомобилестроительной компанией NSU Motorenwerke с 1967 по 1977 год. В 1968 году признан «Европейским автомобилем года». Автомобиль имел двигатель Ванкеля объёмом 995 см³ мощностью 113 л.с. (84 кВт) с передним приводом и полуавтоматической трансмиссией. Однако машина имела репутацию ненадёжной из-за ряда существенных недостатков — ненадёжного двигателя, который требовал переборки через каждые пройденные 50000 км (проблемы возникали уже при 24000 км пробега), высокого потребления горючего, плохой изоляции салона (последняя проблема была впоследствии решена).[1][2] К 1970 году большинство из этих проблем были решены, но щедрая гарантийная политика NSU безнадёжно подорвала финансовое положение компании и в 1969 году она была перекуплена Audi (в составе Volkswagen). В 1970-е годы Ro80 продавались по относительно низкой цене из-за общеизвестных проблем с надёжностью, поэтому на неё стали устанавливаться двигатели Ford V4 Es***, бывшие достаточно компактными, чтобы поместиться в небольшой передний отсек машины. В настоящее время NSU Ro 80 среди коллекционеров автомобилей считается очень редкой и дорогой классической машиной. Другой технической особенностью Ro 80 являлись дисковые тормоза на всех колёсах ATE Dunlop, в то время устанавливавшиеся только на дорогих спортивных машинах и автомобилях класса люкс. Все колёса имели независимую подвеску со стойками типа McPherson впереди и диагональный рычаг сзади. Позднее устанавливался усилитель реечного рулевого управления ZF. Автомобиль имел уникальную полуавтоматическую трансмиссию — педаль сцепления отсутствовала, а вместо неё устанавливался электрический переключатель, в нужное время включавший с помощью вакуумной системы необходимую передачу. Салон имел ковровое и ПВХ-покрытие.[3] Дизайн, разработанный Клаусом Лютом (Claus Luthe), главой дизайнерского отдела сначала NSU, а позднее и BMW, был очень свежим и современным. Кузов имел большую площадь остекления, как и у Citroën 1970—х годов. Стиль Ro 80 заимствован многими автомобилями 1980—1990-х годов, в частности, с Audi 100 1982 года. Коэффициент сопротивления воздуха составлял всего 0,355 — очень хороший результат для автомобилей того времени и позволял развивать максимальную скорость до 180 км/ч. Серийное производство началось в октябре 1967 года, последние машины сошли с конвейера в апреле 1977 года. За все десять лет производства выпущено 37 204 автомобиля. Источник |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (07.12.2020),
Alexy83 (07.12.2020),
andrchub (07.12.2020),
Asgard (07.12.2020),
Ivecovod-Yuriy (07.12.2020),
JazzyBox (07.12.2020),
Maksus (07.12.2020),
Odessit (07.12.2020),
Sergey 83 (10.12.2020),
|
08.12.2020, 00:29 | ссылка на ветку #1124 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Alfa Romeo 2600 Berlina (106) 1962–64 ("Кругозор")
Приветствую.
Продолжу обозрение ретроклассики. Alfa Romeo 2600 (типо 106) был Alfa Romeo шестицилиндровый флагманом произвели с 1962 по 1968 г. Это был преемником Alfa Romeo 2000 . Он стал исторически значимым, поскольку последний Alfa Romeo был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами. Это была традиционная конфигурация двигателя Alfa Romeo с 1920-х годов, но уступила место четырехцилиндровым двигателям, поскольку завод ориентировал свое производство на более экономичные серийные модели автомобилей, начиная с 1950 года. 2600 был представлен на Женевском автосалоне 1962 года как седан с кузовом заводской постройки (2600 Berlina ), двухместный кабриолет с кузовом Carrozzeria Touring (2600 Spider ) и купе с кузовом от Carrozzeria Touring. Бертоне (2600 спринт ). Кабриолет на основе купе Sprint был показан компанией Bertone в 1963 году. Он также назывался 2600 Sprint, но в производство не поступал. Лимитированная серия 2600 SZ (Sprint Zagato) с кузовом фастбэк-купе от Zagato и очень ограниченная серия 2600 De Luxe с кузовом седан с пятью окнами от OSI (Officine Stampaggi Industriali) были представлены тремя годами позже в 1965 году на Франкфуртском автосалоне. Berlina, Spider и Sprint были основаны на соответствующих моделях линейки 2000 года , и все три унаследовали стиль кузова своих предшественников с небольшими изменениями внешнего вида. Самым большим изменением стал двигатель. Совершенно новый цельносплавный двигатель объемом 2,6 литра с шестью цилиндрами в ряд и двумя верхними распределительными валами заменил более ранний четырехцилиндровый двигатель с чугунным блоком и литой головкой, который датируется 1900-м годом и 1950-м. Два карбюратора были установлены на Двигатели Berlina мощностью 130 л.с. (97 кВт). Двигатели Sprint и Spider имели три горизонтальных карбюратора с двойным дросселем и развивали 145 л.с. (108 кВт). OSI De Luxe был доступен с установкой с двумя или тремя карбюраторами. Sprint Zagato имел 165 л.с. (123 кВт) с установкой из трех карбюраторов. Общий объем производства Berlina составил 2038 автомобилей, Sprint - 6999 автомобилей, Spider - 2255 автомобилей, 2600 De Luxe - 54 автомобиля, а Sprint Zagato - 105 автомобилей. Альфа Ромео 2600 - https://ru.qaz.wiki/wiki/Alfa_Romeo_2600 |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (08.12.2020),
Alexy83 (08.12.2020),
andrchub (08.12.2020),
Asgard (08.12.2020),
Ivecovod-Yuriy (08.12.2020),
Odessit (08.12.2020),
Sergey 83 (10.12.2020),
|
08.12.2020, 01:28 | ссылка на ветку #1125 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Iso Rivolta Fidia (1967-1974) "Кругозор"
Приветствую.
Продолжу... В середине 60-х годов Maserati прекратил выпуск Quattroporte. Это был один из немногих спортивных люксовых седанов на рынке, и у Maserati не было для него замены. Ривольта захотел воспользоваться опустевшей нишей и решил выпустить подобную машину. В 1967 г. на Франкфуртском автосалоне компания Iso Rivolta представила свою первую и единственную 4-дверную модель - спортивный седан Iso Rivolta S4. В 1969 г. её продемонстрировали прессе в Афинах, после чего машине дали более благозвучное имя Fidia - в честь греческого скульптора Фидия, автора статуй и фризов Парфенона. Iso Rivolta Fidia рекламировалась как самый быстрый 4-местный автомобиль в мире. Вместе с конкуренткой Maserati Quattroporte она занимала узкую рыночную нишу и никогда не пользовалась большим спросом: до 1974 г. было продано 192 единицы, в том числе 45 единиц Iso Rivolta S4. Первым владельцем S4 в 1967 г. стал музыкант Джон Леннон. Iso Rivolta Fidia была построена на платформе Iso Grifo с удлинённой до 2850 мм колёсной базой. На неё поочерёдно устанавливались три американских двигателя: 5.4-литровый Chevrolet V8 327 (1967-1969), 5.7-литровый Chevrolet V8 350 (1970-1972) и 5.8-литровый Ford V8 351 (1973-1974). На выбор предлагались три коробки передач: 4-х или 5-ступенчатая механическая и 3-ступенчатая автоматическая. Дизайн кузова спроектировал Джорджетто Джуджаро из ателье Ghia, в которое и поставлялись шасси Fidia из Брессо. Роскошный салон обшивался вручную кожей и украшался полированным деревом, но качество отделки оставляло желать лучшего. Источник |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (08.12.2020),
Alexy83 (08.12.2020),
andrchub (08.12.2020),
Asgard (08.12.2020),
Ivecovod-Yuriy (08.12.2020),
JazzyBox (08.12.2020),
Odessit (08.12.2020),
Sergey 83 (10.12.2020),
|
08.12.2020, 08:53 | ссылка на ветку #1126 |
Регистрация: 27.12.2018
Сообщений: 800
Сказал(а) спасибо: 964
Поблагодарили 1,969 раз(а) в 463 сообщениях
|
Здравствуйте. Позволю уточнить, что не прекращал. Делали их с 1963 по 1969. Так что ниша не пустела. ) Около 230 шт. в первой серии в 1963-1966 и 500 во второй серии в 1966-69.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Викторец (08.12.2020)
|
08.12.2020, 12:55 | ссылка на ветку #1127 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Большое спасибо за интерес к визитке. Интересно уточнение.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Polar (08.12.2020)
|
09.12.2020, 01:50 | ссылка на ветку #1128 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Autobianchi Primula 1965 года ("Прогрес" г.Москва)
Приветствую!
Продолжу обзор. Autobianchi Primula — супермини, выпускавшийся компанией Autobianchi (подразделение Fiat Group) с 1964 по 1970 год. Primula является первым переднеприводным автомобилем ФИАТа с поперечно расположенным двигателем, а также реечным рулевым управлением[2]. Автомобили производились на заводах в Дезио[3]. До выпуска «Примулы» все легковые автомобили Fiat Group следовали традиционной компоновке — переднее (либо заднее) расположение двигателя и задний привод. С течением времени появилась концепция переднего привода, позволявшая сэкономить больше пространства в салоне автомобиля. Такими машинами были британские Mini и Austin/Morris 1100 производства BMC. Под руководством главного конструктора компании Fiat Данте Джакоза (Dante Giacosa) был разработан собственный переднеприводный концепт, но дабы не повредить имиджу компании в случае неудачи, его было решено выпускать под маркой Autobianchi. Так родилась модель Primula[2]. Primula получила положительную оценку на рынке и в 1965 году заняла второе место в номинации «Европейский автомобиль года», уступив переднеприводному Austin 1800[5]. Успех побудил Fiat продолжить развитие концепции. В 1969 году появляется первая переднеприводная модель под маркой Fiat — 128, а также Autobianchi A112, имевшая меньший размер, нежели Primula и A111. В 1970 году Fiat 128 и Autobianchi A112 заняли первые и второе места соответственно в номинации «Автомобиль года»[5]. Выпуск Primula прекратился в 1970 году; всего выпущено 74,858 экземпляров[2]. Источник Последний раз редактировалось Викторец; 09.12.2020 в 09:25. |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (09.12.2020),
Alexy83 (09.12.2020),
andrchub (09.12.2020),
Asgard (09.12.2020),
Ivecovod-Yuriy (09.12.2020),
JazzyBox (09.12.2020),
Maksus (09.12.2020),
Odessit (09.12.2020),
Sergey 83 (10.12.2020),
|
09.12.2020, 05:43 | ссылка на ветку #1129 |
Витя, это просто "Примула" производства "Прогресс" . У ДФИ другая корма.
|
|
09.12.2020, 09:23 | ссылка на ветку #1130 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Спасибо, Юрий, и за интерес к визитке и за подсказку. У меня их две, вот и попутал. Теперь все стало на свои места
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автопарк SDA | СДА | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 45 | 30.10.2017 00:25 |
Мой автопарк. | bort178 | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 129 | 14.11.2014 22:58 |
мой автопарк | bort178 | 👔 Визитная карточка - Business card | 9 | 21.05.2013 15:31 |
Автопарк 43 | mini-hobby | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 8 | 30.07.2012 13:34 |
мой автопарк | димаstar | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 1750 | 22.04.2012 21:10 |