выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Мой 43-й автопарк - "Fusion"
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.12.2020, 12:14 ссылка на ветку   #1131
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию WV 1200 Cabrio (Volkswagen Käfer) 1951 New Ray

Привет.
Продолжу обзор.

Жук, он и в Африке ЖУк.Volkswagen Käfer ([ˈkɛːfɐ]; Käfer в переводе с нем. — «Жук») — легковой автомобиль, выпускавшийся германской компанией Volkswagen с 1946 по 2003 год. Является самым массовым автомобилем в истории, производившимся без пересмотра базовой конструкции. Всего было изготовлено 21 529 464 автомобиля.

После освобождения завода американскими войсками в 1945 году и раздела Германии он попал в Британскую оккупационную зону. Благодаря усилиям англичан первые 55 автомобилей сошли с конвейера уже в декабре 1945 года, но реальное производство началось в следующем году. Поначалу автомобиль распространялся, в основном, среди военных, и только с 1949 года его стали продавать гражданским лицам. Большую роль в развитии завода сыграли поставки на экспорт, до трети выпускаемых в 1950-е годы автомобилей уходило за границу. В Германии «Жук» производился до середины 1970-х, позже его изготовление было сосредоточено в Южной Америке, где он пользовался неизменной популярностью. Оттуда его официально импортировали в Европу до 1985 года, а последний автомобиль сошёл с конвейера завода в Мексике 30 июля 2003 года.

Основой автомобиля являлось несущее днище, в заднюю часть которого был встроен двигатель, объединённый с коробкой передач. Внутри центральной балки проходили все тяги и кабели, необходимые для управления двигателем, трансмиссией и тормозами, а также топливный трубопровод от расположенного спереди бензобака. Сваренный из металлических штампованных деталей двухдверный кузов устанавливался сверху и привинчивался к днищу, добавляя жёсткости всей конструкции[35].

У кабриолета верх состоял из двух металлических складывающихся боковин и деревянных и трубчатых поперечин. На них была натянута прорезиненная ткань, под которой находилась войлочная тепло- и шумоизоляция. Изнутри потолок был отделан трикотажной тканью[36]. Для поднятия верха надо было снять с него чехол, освободить крепящие верх защёлки, поднять его до тех пор, пока передняя часть не попадёт в направляющие над ветровым стеклом и, наконец, закрепить всё конструкцию с помощью двух зажимов[37].

Фирма Karmann[en] из Оснабрюка также разработала кабриолет на базе «Жука» (Typ 15). В отличие от двухместной (2+2) модели изготовления Hebmüller, этот автомобиль имел полноценное заднее сиденье. Тент в сложенном состоянии просто лежал поверх задней части кузова, которая осталась без изменений. В 1949 году были изготовлены 25 предсерийных автомобилей. После их всесторонних испытаний, конструкция была одобрена компанией Volkswagen и заказана первая партия в тысячу штук, огромный объём для начинающего производителя[81]. Кабриолет понравился покупателям, и его производство было продолжено[82].

Источник

Модель приобретена в 1997 году, еще в оригинальном пластиковом боксе.
Миниатюры
Изображения
   
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (09.12.2020), Alexy83 (09.12.2020), andrchub (09.12.2020), Asgard (09.12.2020), Ivecovod-Yuriy (09.12.2020), JazzyBox (09.12.2020), Maksus (11.12.2020), Odessit (09.12.2020), Sergey 83 (10.12.2020), tatarin-ua (11.12.2020), vlks (09.12.2020), Кирилл Щ (09.12.2020), МВ320 (09.12.2020)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 09.12.2020, 12:56 ссылка на ветку   #1132
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию VW 1600 Variant (1970)/Wv 1600 family car (ДФИ)

Приветствую.
И снова представитель компании Volkswagen.

Volkswagen Type 3 (Тип 3), продавался также как Volkswagen 1500, а позднее и как Volkswagen 1600, был компактным автомобилем, который выпускался маркой Volkswagen (VW), и был представлен в 1961 на Франкфуртском Автосалоне Internationale Automobil-Ausstellung (IAA), доступная в виде двухдверного хэтчбэка, фастбэка и кузове универсал.

Type 3 вышел следом за Type 1, основан на версии фольксвагеновском заднеприводном 4-х цилиндровом моторе с воздушным охлаждением и также позаимствовал конструкцию шасси. Основным отличием от Type была форма крыльев и подножки. VW окончательно определился с дизайном к 1959 году, прототипы были готовы для тестирования к 1960г. Volkswagen сохранял строжайшую секретность даже на Женевском Автосалоне 1960 года, всячески опровергая слухи слухи о новом дизайне. В 1961 году марка анонсировала новую модель под названием VW1500.

Autowp.ru volkswagen 1500 variant 9
Volkswagen 1500 Variant (Typ 3) '1961–65

В производство модель была запущена в августе 1961-го в двух вариантах: Notchback , трехсекционный стиль с салоном «нотчбэк» и Karmann Ghia 1500 (также известный как Type 34 Karmann Ghia) с кузовом купе. Первый автомобиль в кузове Variant (известный в США как Squareback) появился в 1962 году. Были также анонсированы две модели в виде кабриолета с откидным верхом, но они так и не были запущены в производство. Американское отделение Volkswagen of America начало импорт Type 3 с 1966 в кузове «Squareback» (шильдики ‘Variant’ в США не использовались) и «Fastback» но не в конфигурации Notchback.
В конце 1967, Type 3 ‘E’ (Einspritzung) стал первым серийным немецким автомобилем, оснащенным электронным топливным впрыском (Bosch D-Jetronic) в качестве стандартного оснащения. Больший по размеру Volkswagen Type 4 был представлен в 1968 году и был основан на той же технической конструкции. К 1968 модельному году и 1969 в США, стала доступна и автоматическая трехступенчатая коробка передач, которая отличалась крайне низким внутренним трением. Одновременно с АКПП быа внедрена независимая задняя подвеска

Volkswagen karmann-ghia coupe 1 1
Volkswagen Karmann-Ghia Coupe (Typ 34) '1962–69

В 1970 году модель прошла фейслифтинг, в результате чего передняя часть удлинилась на 115 мм и увеличилось багажное отделение на 42L.
В Европе Volkswagen предложил для Type 3 упрощенные варианты отделки, под маркировкой 1600A. В Соединенных Штатах только к 1973 году Volkswagen предлжлил два варианта оснащения автомобиля, которые различались названиями — Type 3 Sedan и Type 3 Basic Compact. Версия Basic Compact отличалась ограниченным оснащением, включая меньшее количество цветов кузова и отделки салона, там также не было отделки хромом, часов, обогрева заднего стекла, вместо этого окрашенное обрамление вентиляционных решеток, плоские виниловые панели в дверях без карманов и резиновыми ковриками вместо тканевых.

Несмотря на то, что у Type 3 был более современный дизайн, он не смог достичь той же популярности, что и Жук (Beetle). Так как Volkswagen запустил в производство автомобили с передним приводом и водяным охлаждением, в 1973 году производство Type 3 было прекращено на заводе в Вольфсбурге, а производство Type 3 было перенесено в Эмден который позднее был переоборудован под производство первого поколения автомобилей Passat (он же Dasher). Завод в Вольфсбурге был переоснащен под производство легендарного автомобиля Golf, который в конечном итоге побил рекорд Type 1 как самой продаваемой машины Volkswagen.

Источник
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (09.12.2020), Alexy83 (09.12.2020), andrchub (09.12.2020), Asgard (09.12.2020), Ivecovod-Yuriy (09.12.2020), JazzyBox (09.12.2020), Maksus (11.12.2020), Odessit (09.12.2020), Sergey 83 (10.12.2020), tatarin-ua (11.12.2020), vlks (09.12.2020), Кирилл Щ (09.12.2020), МВ320 (11.12.2020)
Старый 09.12.2020, 14:17 ссылка на ветку   #1133
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,369
Сказал(а) спасибо: 42,950
Поблагодарили 60,813 раз(а) в 17,525 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викторец Посмотреть сообщение
Приветствую.
И снова представитель компании Volkswagen.
Был у меня когда-то такой, маленький, от Мачбокса. Как он ко мне попал, в году этак 1976-78, уже не помню, может нашёл где-то, а может подарил кто-нить. Был он в плачевном состоянии, исцарапаный, без стёкол и с выломаной передней стойкой. Новую стойку я сделал из проволоки и вклеил, пайка не брала, в таком виде он у меня и пребывал, затем я его куда-то дел, а куда, опять же, уже не помню.
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Asgard (11.12.2020), JazzyBox (09.12.2020), Maksus (11.12.2020), Викторец (09.12.2020)
Старый 11.12.2020, 00:44 ссылка на ветку   #1134
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Silhouette GS 70 1970 г ("Сихарули" г.Тбилиси)

Дорброго времени всем!
Продолжу обзор, необычная модель, прототип. Даже сама информация противоречивая.

Это копия автомобиля Silhouette GS 70 английской фирмы "Silhouette Cars LTD", построенного в 1970 году в единственном экземпляре на агрегатах автомобиля Volkswagen.

Источник 1

Silhouette с пузырями место крыши был, пожалуй самым футуристичным в линейке Original 16 Hot Wheels. Но на самом деле он был основан и изготовлен по заказу, с одноименным названием Silhouette, созданной в 1962 году в Монтерее, штат Калифорния, создателем из Канзаса Биллом Кушенберри. Он создал резкий и минималистичный кузов, сделанный по эскизу промышленного дизайнера и создателя нестандартного автомобиля Дона Варнера - из кованой стали. У Silhouette было укороченное шасси от Buick 1956 года. Передняя половина двухкомпонентного акрилового пузырчатого верха была шарнирной. Silhouette вышел в 1963 году на Оклендском заводе, где он получил награду Турнир Славы.

Источник 2
Миниатюры

Последний раз редактировалось Викторец; 11.12.2020 в 00:51.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (11.12.2020), Alexy83 (11.12.2020), andrchub (11.12.2020), Asgard (11.12.2020), Ivecovod-Yuriy (11.12.2020), Maksus (11.12.2020), Odessit (11.12.2020), roshhupkin (11.12.2020), tatarin-ua (11.12.2020), vlks (11.12.2020), Кирилл Щ (11.12.2020), МВ320 (11.12.2020)
Старый 11.12.2020, 14:04 ссылка на ветку   #1135
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию VW GOLF 2 COUNTRY SYNCRO 4×4 (конверсия New Ray)

Приветствую.

На конверсию подбила фотография (очень похожая на первую оригинальную) в журнале (Точно не помню, но что то зарубежное, ), а вторым фактором стала поездка на таком авто.

Люфтировано путём поднятия кузова над шасси (в 3-м) подвеску переделал. Полный перекрас, дуги паяные.

Volkswagen Golf II — второе поколение одного из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей в различных комплектациях. Golf II выпускался не только в Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии,Японии и США. Существует также внедорожная версия — Golf Country, насчитывающая 7465 экземпляров.

Начиная с сентября 1983, Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1,8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic (нем.) и КЕ-Jetronic. Mono-Jetronic, системы относительно простого устройства с непрерывным впрыском топлива, разработанные компанией Bosch (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet (нем.) и Digifant (англ.) на двигатели объёмом 1,3 и 1,8 литра соответственно.

Стоит заметить, что на передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определенных комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее.

Помимо внешних изменений, серьёзной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с ’90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.

Источник
Миниатюры

Последний раз редактировалось Викторец; 11.12.2020 в 20:51.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (11.12.2020), Alexy83 (11.12.2020), andrchub (11.12.2020), Asgard (11.12.2020), Ivecovod-Yuriy (11.12.2020), Odessit (11.12.2020), tatarin-ua (11.12.2020), vlks (11.12.2020), Кирилл Щ (11.12.2020)
Старый 16.12.2020, 03:53 ссылка на ветку   #1136
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Ford Consul Cortina Mark I (1962–1966) г. Ленингра

Привет, друзья!
Продолжу обзор.

Cortina... такое неизвестное слово для меня, ученика средней школы... И прочитал я его на крышке багажника сборной модели, подаренной мне в далеком 1992 году. Все детали были в большой коробке, имели серый цвет, правое окошко опускалось, руль крутился вместе с поворотными передними колесами, открывался капот и багажник... И меня все интересовало, что же за машина такая... Cortina...

Намного позже, уже будучи студентом, я узнал что это за Cortina такая...

Ford Consul — легковой автомобиль средней ценовой категории британского филиала компании Ford, как самостоятельная модель выпускавшийся с 1951 по 1962 год. Это поколение представляло собой более бюджетный вариант шестицилиндрового Ford Zephyr.

Ford Cortina считается чисто английской разработкой, в период с 1962 по 1982 годы он выпускался в пяти поколениях. Особой популярности эта модель достигла в 1970-1980-х годах и производилась практически на всех тогдашних европейских заводах Ford, а название Cortina получила английская версия с «правым рулем».

Первый автомобиль Ford Cortina увидел свет в 1962 году. В продаже машина была представлена в версиях двух- или четырехдверный седан и пятидверный универсал. Оснащалась модель двигателями 1.2, 1.5 или 1.6 в сочетании с четырехступенчатой «механикой» или трехступенчатым «автоматом». Выпуск автомобиля завершился в 1966 году.

Интересная особенность: главным конструктором Кортины был Roy Brown, который был главным дизайнером марки Ford Edsel. После провала Edsel, Роя Брауна «сослали» на площадку в Дагенхем, и тут он сумел разработать самый продаваемый автомобиль Великобритании.

Перед конструктором стояла задача разработать недорогой экономичний, несложный в производстве автомобиль. Поэтому, популярная в Германии переднеприводная база у Ford Taunus P4, была отвергнута в пользу традиционной заднеприводной конструкции. Получившийся автомобиль, в силу схожести конструкции, изначально назывался Ford Consul 225, но после косметического обновления передней часи в 1964 году за ним окончательно закрепилось имя Cortina.

Существовали две основных вариаций Mark 1. Mark 1a обладали эллиптическими передними указателями поворотов, а у Mark 1b была видоизменена передняя решетка, в которой внутри размещались более прямоугольные указатели поворотов. Известным представителем кузова Mark 1b был Ford Cortina Lotus – спортивный вариант этого семейства.

Источник

Модель ко мне попала в проигранном состоянии, "чужие" колеса отсутствовали бампера, краска слезла, стекла потертые... Бампера сделал, стекла, как смог так и отполировал, полный перекрас. Мечтал найти еще одну такую и сделать 4 дверной, как первая подаренная модель... Но потом, реалии внесли свои коррективы.
Миниатюры

Последний раз редактировалось Викторец; 16.12.2020 в 10:42.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (16.12.2020), Alexy83 (16.12.2020), andrchub (16.12.2020), Asgard (16.12.2020), Ivecovod-Yuriy (16.12.2020), Odessit (16.12.2020), vlks (16.12.2020), Дроздов (16.12.2020), Кирилл Щ (16.12.2020)
Старый 16.12.2020, 04:23 ссылка на ветку   #1137
Дроздов
 
Аватар для Дроздов
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,625
Сказал(а) спасибо: 2,542
Поблагодарили 2,361 раз(а) в 989 сообщениях
Записей в дневнике: 6
По умолчанию

Так вроде бы от ДФИ здесь только колёса, а модель металл Ленинград.

Очень заинтересовала идея сделать 4-х дверный вариант.
Дроздов вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Викторец (16.12.2020)
Старый 16.12.2020, 10:40 ссылка на ветку   #1138
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дроздов Посмотреть сообщение
Так вроде бы от ДФИ здесь только колёса, а модель металл Ленинград.

Очень заинтересовала идея сделать 4-х дверной вариант.
Да... Мне она досталась на таких колесах, как то даже не подумал уточнить... Большое спасибо. Исправлю.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2020, 12:27 ссылка на ветку   #1139
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию MG A (1955) New Ray

Приветствую.

Заглянули в гости жители Туманного Альбиона

MG (Эм-Джи)
Марку MG в 1923 г. создал Сесил Кимбер (Cecil Kimber). Он работал управляющим на фирме Morris Garages (Моррис Гэражиз) в Оксфорде. Однажды он обратился к кузовостроительной компании Raworth (Роуорт) с просьбой построить шесть специальных двухместных кузовов для установки на шасси Morris Cowley (Моррис Каули). Так появились автомобили типа MG 18/80. Для их обозначения и была придумана марка MG или Morris Garages. И если первые годы фирму, существовавшую по доброй воле компании Morris, можно было назвать независимой, то с середины 30-х гг. она явно была частью Morris.

После второй мировой войны фирма выпускала во все возрастающих количествах спортивные автомобили "Т" и седаны "Y". Но с вхождением в British Motor Corporation (Би-Эм-Си) техническая политика вновь изменилась. Первой моделью MG в рамках ВМС стала "MGA" (1955 г.). Она имела ходовую часть, общую для машин ВМС. На заводе в Абингдоне первые три года после объединения собирали автомобили Austin-Healey Sprite (Остин-Хили Спрайт). Там же под маркой MG выпускали седаны, аналогичные ВМС Z-Series Magnette (Серия Z Магнетт), и переднеприводные MG 1100. Рост продаж привел к потере индивидуальности.

Источник

С июня 1961 г. по июнь 1962 г. выпускалась заключительная серия MGA, известная как 1600 Mk II. Она оснащалась рядным 4-цилиндровым двигателем B-Series с пересмотренной головкой блока, объёмом 1622 см3 и мощностью 93 л.с. Отличить эту модификацию можно было по решётке радиатора с утопленными вертикальными спицами и по горизонтальным задним фонарям от Morris Mini. За год было продано 8198 родстеров и 521 купе, а также 290 родстеров и 23 купе в модификации 1600 DeLuxe. Всего с 1955 по 1962 гг. компания выпустила 101081 единицу MGA, из них только 5869 единиц были реализованы на внутреннем рынке. Это был самый высокий процент экспорта за всю историю британского автопрома.

Источник

Модель приобретена в 1997 году в оригинальном пластиковом боксе-ракушке
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (16.12.2020), Alexy83 (16.12.2020), andrchub (16.12.2020), Asgard (16.12.2020), Ivecovod-Yuriy (16.12.2020), Maksus (16.12.2020), Odessit (16.12.2020), vlks (16.12.2020), Кирилл Щ (16.12.2020)
Старый 16.12.2020, 12:38 ссылка на ветку   #1140
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию MG B (1962) New Ray

Приветствую.

Если MGA был первым британским спорткаром, выпущенным в количестве 100000 единиц, то его преемник MGB смог преодолеть рубеж в 500000 единиц. Правда, на это ему потребовалось гораздо больше времени: модель находилась в производстве 18 лет, с 1962 по 1980 гг. Она стала популярной благодаря простой конструкции, нестареющему дизайну и хорошим для своего класса характеристикам. Эти факторы избавили руководство компании от необходимости проводить модернизацию, поэтому за свою долгую жизнь MGB почти не изменился, если не учитывать приведение его в соответствие американским нормам безопасности. MGB оставался одним из немногих продуктов BMC (с 1968 г. - British Leyland), которые не затронула политика "бейдж-инжиниринга" и унификации запчастей. У него не было ни двойников, ни внутрикорпоративных конкурентов: Triumph серии TR и Austin-Healey 3000 относились к более высокому классу, а MG Midget и Triumph Spitfire находились на ступень ниже.

Основным отличием MGB от предыдущей модели MGA стал несущий кузов, сменивший традиционную лестничную раму. С его помощью конструкторы смогли увеличить внутреннее пространство, включая объём багажника и грузовой полки за сиденьями, и уменьшить габариты автомобиля. Под капотом был установлен рядный 4-цилиндровый двигатель B-Series с одним нижним распредвалом, двумя верхними клапанами на цилиндр и двумя карбюраторами SU, объёмом 1798 см3 и мощностью 95 л.с. Изначально он имел три коренных подшипника коленчатого вала, а с 1964 г. их число выросло до пяти. 4-ступенчатая механическая коробка передач с синхронизаторами на трёх высших скоростях могла быть оборудована автоматическим овердрайвом, подключавшимся на 3-й и 4-й передачах. Подвеска без изменений перешла от MGA: спереди - независимая на поперечных рычагах и пружинах, сзади - зависимая на продольных полуэллиптических рессорах. Размер колёс составлял 14". Тормоза были дисковыми спереди и барабанными сзади. За доплату предлагались спицованные диски и радиальные шины Pirelli Cinturato взамен стандартных диагональных.

В 1962 г. MGB поступил в продажу с кузовом родстер. Впервые в истории марки спортивный автомобиль имел поднимающиеся боковые стёкла в дверях (все его предшественники комплектовались мягким тентом с боковыми занавесками). В качестве опции предлагалось дополнительное третье сиденье, которое ставилось поперечно за двумя передними. В 1962-1969 гг. решётка радиатора и бамперы у MGB были хромированными. В 1965 г. появилась версия купе 2+2 - MGB GT. Жёсткую крышу с открывающимся задним стеклом (как у хэтчбэка) для неё разработала фирма Pininfarina.

В 1968 г. 4-ступенчатая механическая коробка передач была полностью синхронизирована, а в список опций вошла 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия Borg Warner. Модель также получила новый задний мост, двухконтурную тормозную систему, генератор переменного тока и пересмотренную светотехнику. В 1970 г. решётка радиатора стала полностью чёрной, а в 1973 г. была разделена на две части и заключена в полированную алюминиевую рамку. В 1974 г. на модификацию для рынка США были установлены массивные резиновые бамперы чёрного цвета, сильно испортившие дизайн машины. Американским законодательством также было предусмотрено снижение степени сжатия и применение каталитического нейтрализатора, что привело к уменьшению мощности до 87 л.с. На характеристиках MGB негативно отразилось и увеличение дорожного просвета, связанное с изменением допустимой высоты фар, а также отказ от переднего стабилизатора поперечной устойчивости. В 1975 г. в стандартную комплектацию вошёл сервоусилитель тормозов. Поздние экземпляры MGB оснащались литыми алюминиевыми дисками. Всего с 1962 по 1980 гг. было продано 523836 единиц MGB, включая модификации MGC и MGB GT V8.

Источник
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (16.12.2020), Alexy83 (16.12.2020), andrchub (16.12.2020), Asgard (16.12.2020), Ivecovod-Yuriy (16.12.2020), Maksus (16.12.2020), Odessit (16.12.2020), vlks (16.12.2020), Кирилл Щ (16.12.2020)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автопарк SDA СДА 🔍 Частные коллекции - Private collections 45 30.10.2017 00:25
Мой автопарк. bort178 🔍 Частные коллекции - Private collections 129 14.11.2014 22:58
мой автопарк bort178 👔 Визитная карточка - Business card 9 21.05.2013 15:31
Автопарк 43 mini-hobby 🔍 Частные коллекции - Private collections 8 30.07.2012 13:34
мой автопарк димаstar 🔍 Частные коллекции - Private collections 1750 22.04.2012 21:10




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18