|
|
|
Опции темы |
18.12.2020, 12:02 | ссылка на ветку #1141 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Maserati 3500 - G.T. 1961-1969 (КФИ им. Ватутина)
Приветствую.
Продолжу обзор. Maserati Sebring (рус. Мазера́ти Се́бринг) — легковой автомобиль класса Гран Туризмо выпускавшийся итальянской компанией Maserati с 1961 по 1969 год. Созданный на агрегатах модели 3500 GT, автомобиль производился в виде двух, отличавшихся внешне серий. Всего было изготовлено 598 автомобилей[4]. На Женевском автосалоне 1962 года компания Maserati представила модель 3500GTI Coupé S, буква «S» в названии которой отсылала к гоночному треку Себринг во Флориде, где несколькими годами ранее была одержана важная победа на гоночном автомобиле Maserati 450S[en] с Фанхио и Бера за рулём. Базировавшийся на укороченном шасси́ модели 3500GT Spyder, автомобиль так и стали назвать Sebring. Его кузов с посадочной формулой 2+2[en] был создан Джованни Микелотти (англ. Giovanni Michelotti) в период его работы на фирме Vignale[en]. Кузов был установлен на сваренной из труб раме, спереди у автомобиля применялась независимая пружинная подвеска на двух поперечных рычагах, сзади — мост на рессорах, тормоза всех колёс были дисковыми[1]. Установленный спереди шестицилиндровый рядный двигатель был оборудован системой распределённого впрыска топлива производства фирмы Lucas. Источник У меня две модели. Одна была приобретена родителями, а вторую подарили уже в стеденчестве. Фотообзор своей модели сделал. |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (18.12.2020),
Alexy83 (22.12.2020),
andrchub (18.12.2020),
Asgard (18.12.2020),
Ivecovod-Yuriy (18.12.2020),
Maksus (19.12.2020),
Odessit (18.12.2020),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
18.12.2020, 12:14 | ссылка на ветку #1142 |
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 7,130
Сказал(а) спасибо: 32,961
Поблагодарили 15,776 раз(а) в 4,497 сообщениях
|
Очень похож на Феррари-берлинетту, киевский же ремейк.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Викторец (18.12.2020)
|
18.12.2020, 13:33 | ссылка на ветку #1143 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Примерно тот же период, одно веяние, одна школа, может и не так, но эти автомобили действительно похожи
|
Пользователь сказал cпасибо: |
JazzyBox (19.12.2020)
|
18.12.2020, 13:54 | ссылка на ветку #1144 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Fiat 130 1969-1977 (Mercury)
И снова гости из Италии...
FIAT 130 / ФИАТ 130 FIAT 130 — автомобиль верхнего среднего класса (класса E по европейской классификации), выпускавшийся компанией FIAT с 1969 по 1977 год. Производился в вариантах седан и купе. Всего было выпущено 15093 автомобилей. Отличался классическим дизайном и нестандартными техническими решениями. В исполнении седан был показан на 39-м автосалоне в Женеве в марте 1969. Автомобиль пришел на замену представительскому седану FIAT 2300. Машина была очень современной с независимой подвеской на все колеса (торсионная подвеска спереди и пружины сзади), гидроусилитель руля в стандартной комплектации и дисковые тормоза на всех колесах. Также на этой модели FIAT впервые стал устанавливать генератор переменного тока вместо постоянного. Источник Моделька попала снова таки в заиграном состоянии. Поразила размерами, автомобиль как Волга. Сделал полный перекрас, установка передних фар |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (18.12.2020),
Alexy83 (22.12.2020),
andrchub (18.12.2020),
Asgard (18.12.2020),
Ivecovod-Yuriy (18.12.2020),
Maksus (18.12.2020),
militarybat (09.04.2021),
Odessit (18.12.2020),
|
19.12.2020, 15:14 | ссылка на ветку #1145 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Приветствую!
Друзья, всех причастных, та просто всех, поздравляю с праздником! |
19.12.2020, 15:43 | ссылка на ветку #1146 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
FORD F-1 1948 (Road Signature (Yat-Ming))
Доброго всем времени!
Праздник. Все ждут чудес. И я ждал... Пока уснут ребятишки и разложить под подушки. О своих подарках знал... но оказывается, не о всех... У себя с утра обнаружил, что что то мешает... Впечатление и от подарка и от модели! Да... Американская классика, пускай и пикап, Это Классика... очень понравилось. F-Series — серия полноразмерных пикапов, выпускаемых Ford Motor Company более семидесяти лет. Первый пикап Ford F-серии — одна из самых успешных моделей в истории компании Ford. С момента своего появления в 1948 году компания продала более 27,5 млн пикапов F-серии по всему миру; это самый продаваемый пикап в Америке в течение 30 лет, также автомобили F-серии являются самыми продаваемыми автомобилями в США и Канаде[источник не указан 586 дней]. К настоящему времени выпущено уже 13 поколений. С 1999 года F-250 и более тяжёлые модели выделены в отдельную серию Ford Super Duty. Первый «F-Series Truck» — более известный как «Ford Bonus-Built» был представлен в 1948 году. На тот период пикап серии F имел современный дизайн с цельным лобовым стеклом и интегрированными фарами. Опционально для этой серии были доступны плунжерный стеклоомыватель, солнцезащитный козырек, освещение салона. Для грузовичка была также доступна опция по обвесу дополнительным хромом с двумя хромированными рогами на бампере. В Канаде F-серия продавалась под маркой «Mercury». Ford F6 1950 года 1951 Ford F-Series после модернизации Дизайн серии F оставался без серьёзных изменений с 1948 по 1952 год. В 1948—1950 годах радиаторная решетка состояла из горизонтальных полос, а фары были установлены на крыльях. В 1951 году были внесены небольшие косметические изменения, фары были вписаны в единую группу с радиаторной решеткой в виде балки на трех опорах. На более поздних выпусках были более широкие задние окна и был переработан дизайн приборной панели. Выпуск F-серии был размещен на шестнадцати разных заводах Форда. В серийном номере указаны модель двигателя, год выпуска и место сборки. Модели: F-1 — грузоподъёмность 1/2 тонны F-2 — грузоподъёмность 3/4 тонны F-3 Heavy Duty — грузоподъёмность 3/4 тонны F-3 Parcel Delivery F-4 — грузоподъёмность 1 тонна (опция — 1,25 тонны) F-5 — грузоподъёмность 1,5 тонн: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем F-6 — грузоподъёмность 2 тонны: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем Источник Фото |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (19.12.2020),
Alexy83 (22.12.2020),
andrchub (19.12.2020),
Asgard (21.12.2020),
Ivecovod-Yuriy (19.12.2020),
JazzyBox (19.12.2020),
Maksus (19.12.2020),
Odessit (19.12.2020),
|
23.12.2020, 13:00 | ссылка на ветку #1147 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
КАМАЗ-53212 (Элекон)
Приветствую!
При доставке грузов возникают различные ситуации, и для их решения есть разнообразный транспорт, как, на пример, КАМАЗ-53212. КамАЗ-53212 — трёхосный бортовой грузовой тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1978 г. по 2000 г. на шасси КамАЗ-53213. Является удлинённой версией базовой модели семейства КамАЗ-5320. Бортовые автомобили-тягачи КамАЗ-53212 предназначены для работы автопоездами преимущественно с прицепами ГКБ-8352 того же типоразмера. Кузов — металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами. Настил пола — деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина — трёхместная, откидывающаяся вперёд, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, со спальным местом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Автомобили КамАЗ-53212 снабжены предпусковыми подогревателями двигателя. Источник Пробовал подрисовать черным корпус зеркал и серебрянкой отражатели фар |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (23.12.2020),
Alexy83 (25.12.2020),
andrchub (23.12.2020),
Asgard (23.12.2020),
Ivecovod-Yuriy (23.12.2020),
JazzyBox (23.12.2020),
Maksus (23.12.2020),
marselo (30.12.2020),
Odessit (23.12.2020),
|
24.12.2020, 02:33 | ссылка на ветку #1148 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Porsche 911 GT2 (993) 1995 (Cararama)
Приветствую.
Любят у нас в городе разные автомобили, особенно мощные, быстрые, стильные Суперкар появился в 1995 году, производитель Porsche (Порше), располагающийся в стране Германия. Двигатель Porsche 911 GT2 (993) объёмом 3600 см³ развивает мощность 430 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.8 секунды и развивать максимальную скорость 296 км/ч. Источник На модели заменил "игрушечные" колеса. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (24.12.2020),
Alexy83 (25.12.2020),
andrchub (24.12.2020),
Asgard (24.12.2020),
Ivecovod-Yuriy (24.12.2020),
JazzyBox (24.12.2020),
Odessit (24.12.2020),
|
27.12.2020, 16:38 | ссылка на ветку #1149 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Volvo EC 200/210 (no name :( )
Приветствую!
Давненько не было вестей из стой площадки... А они есть... И так на линию вышел Экскаватор Volvo EC 200/210, изначально выпущенный на гусеничном ходу, но по мере потребности заменен на колесное шасси. О модели: Данный экскаватор передает образ EC 200/210 а еще EC 300 (о чем говорит надпись), по габаритам как раз все таки EC 200/210. Неизвестный китайские производитель взяв верх от одного экскаватора, установил на шасси совсем другого... Меня подкупило, что модель полностью функционирует, верх из метала (шасси пластик), тяжелая, неплохая проработка. А дальше понеслось: замена всех штоков на иглы от "системы", выкинул игрушечное дно и переделал шасси, передняя балка на балансире, сделал внутренности кабины в соответствии с оригиналом. Последний раз редактировалось Викторец; 27.12.2020 в 17:02. Причина: добавление информации |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (27.12.2020),
Alexy83 (27.12.2020),
andrchub (27.12.2020),
Asgard (27.12.2020),
Ivecovod-Yuriy (27.12.2020),
JazzyBox (27.12.2020),
novik10101983 (27.12.2020),
Odessit (27.12.2020),
|
27.12.2020, 16:48 | ссылка на ветку #1150 |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,370
Сказал(а) спасибо: 42,950
Поблагодарили 60,816 раз(а) в 17,526 сообщениях
|
Привет! Чёт, Виктор, давненько ты ко мне не заглядывал!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Викторец (27.12.2020)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автопарк SDA | СДА | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 45 | 30.10.2017 00:25 |
Мой автопарк. | bort178 | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 129 | 14.11.2014 22:58 |
мой автопарк | bort178 | 👔 Визитная карточка - Business card | 9 | 21.05.2013 15:31 |
Автопарк 43 | mini-hobby | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 8 | 30.07.2012 13:34 |
мой автопарк | димаstar | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 1750 | 22.04.2012 21:10 |