|
14.01.2021, 00:06 | ссылка на ветку #1231 |
Коррадо - это символ эпохи квадратного дизайна со скруглёнными углами. Как ни удивительно, но модель этого автомобиля хорошо получилась почти у всех, кто за неё брался. У так мной почитаемого Шабака, Коррадо тоже удался, как и у Минича.
Леоны смотрятся приятно и стремительно, самодельное зеркало получилось отлично, даже не придраться. А вот на более молодой версии корпуса зеркал в белом цвете выглядят как боксёрские перчатки на балерине... но, из песни слов не выкинешь, иначе будет уже "ремикс" )))))
__________________
C уважением, Станислав Моя визитка Фото коллекции Я - геодезист, а глаз геодезиста должен различать 0,1 и 0,2мм, а также 0,5 и 0,7 от 1литра))))))))) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
shurup (14.01.2021)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
14.01.2021, 06:40 | ссылка на ветку #1232 |
редактор Wiki; старожил форума
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: г. Тольятти
Сообщений: 27,357
Сказал(а) спасибо: 84,354
Поблагодарили 96,088 раз(а) в 21,310 сообщениях
|
Красивая машина! Помню у нас была такая на испытаниях красного цвета. Очень эффектно смотрелась!
__________________
Если руки золотые - не важно из какого места они растут. Кликабельный список моделей: Часть I. A-E, Часть II. F-K, Часть III. L-O, Часть IV. P, Часть V. R-Z. Конверсии. Альбомы: Porsche, Rolls-Royce, Conceptcars |
Пользователь сказал cпасибо: |
shurup (14.01.2021)
|
14.01.2021, 08:21 | ссылка на ветку #1233 | ||
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Калуга
Сообщений: 5,533
Сказал(а) спасибо: 29,470
Поблагодарили 27,549 раз(а) в 3,992 сообщениях
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Пропорции у него очень гармоничные, что вместе с прямыми и чистыми линиями придаёт автомобилю стремительность.
__________________
Визитка |
||
14.01.2021, 19:41 | ссылка на ветку #1234 |
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Калуга
Сообщений: 5,533
Сказал(а) спасибо: 29,470
Поблагодарили 27,549 раз(а) в 3,992 сообщениях
|
ГАЗ 24-01 Такси радиофицированный 1970-71гг. ICV
Из-за своей особой любви к Волгам, никак не смог удержаться, чтобы не приобрести эту новинку от ICV.
Конечно, можно бесконечно предъявлять претензии к "двадцатьчетвёркам" от этого производителя по поводу высокой цены, специфичного бокового остекления или слишком массивной выштамповке на капоте, но лично мне они всё таки нравятся! ICV подкупает своей внимательностью к мелочам, своим скрупулёзным отношениям к деталям и отличиям разных годов выпуска, а так же роскошной деталировкой. Ну и, конечно же, качество изготовления, как всегда, на высоте!!! На сайте pikabu.ru нашел замечательную заметку о Волгах-такси, где детально описываются особенности модификации 24-01: Чем отличались ГАЗ-24-01 для службы такси от обычных «Волг» Практически одновременно с выпуском базовой модели ГАЗ-24 «Волга», в 1970 году началось производство и ее таксомоторного варианта — ГАЗ-24-01 «Волга». От базовой модели она отличалась прежде всего двигателем: вместо стандартного мотора «24Д» мощностью 96 л.с. устанавливался дефорсированный силовой агрегат «24-01» мощностью 85 л.с, работающий на более дешевом бензине А-76. Таково было пожелание эксплуатационников — им как раз требовался менее динамичный, но более экономичный автомобиль. В заводскую комплектацию горьковского автомобиля-такси также входил таксометр, который монтировался на специальной подставке под приборной панелью, так как изначально в приборной панели устанавливался радиоприемник (на опытных образцах). На предшественниках (ГАЗ-М20 и ГАЗ-М21) таксометр обычно монтировали вместо радиоприемника прямо на приборную панель. Позже от приемника на ГАЗ-24-01 отказались. Считалось, что он удорожает автомобиль, который призван зарабатывать деньги, к тому же рано или поздно радиоприемники нужно ремонтировать, что привело бы к дополнительным расходам. Вместо приемника на панели приборов ГАЗ-24-01 «Волга» красовалась обычная заглушка. Символом советских таксомоторов стал «зеленый огонек». Такой «огонек» на ГАЗ-24-01 устанавливался у ветрового стекла в верхнем правом углу (если смотреть из салона). Загорался он автоматически при выключении таксометра. При посадке пассажира счетчик включался и зеленый огонек гас. Отличительным признаком таксомоторов «Волга» была и легкомоющаяся дерматиновая обивка салона. На первых опытных образцах в салоне ГАЗ-24-01, за спиной шофера, устанавливалась прозрачная перегородка из плексигласа. Она должна была защитить водителя от «охотников за легким заработком». Но эксперимент провалился. Защитная перегородка создавала множество неудобств: мешала пассажирам заднего ряда при входе-выходе из машины; ухудшала вентиляцию салона; ночью бликовала в свете фар встречных автомобилей, а со временем расшатывалась и вибрировала. Первые такси на базе ГАЗ-24 все еще окрашивались в разные цвета, однако уже в 1971 году Горьковский автозавод ввел для всех таксомоторов единую окраску — бледно-салатовый цвет. Лишь в конце 70-х, в преддверии Московской олимпиады, когда многие детали повседневности пришлось приводить в соответствие с международными стандартами, ГАЗ-24-01 начали окрашивать в лимонно-желтый цвет. При этом в таксопарки страны поступали машины, окрашенные и в другие цвета. Наибольшей популярностью пользовались машины черного и белого цвета, без опознавательных знаков. Например, в Москве, при заказе такси по телефону, можно было оговорить такие нюансы, как цвет подаваемой машины и отсутствие на ней шашечек. Эти машины использовались при поездках в ЗАГС, выписке из роддома и в других торжественных случаях, когда «таксишная» окраска машины была неуместна. В конце 70-х, наряду с шашечками на борту, на крыше ГАЗ-24-01 «Волга» появился оранжевый подсвечивающийся в ночное время плафон (ФП147). Считалось, что он заменит «зеленные огоньки» и лучше выделит автомобиль в потоке. Но этого не произошло, оранжевые «гребешки с шашечками», установленные на крыше, часто раскалывались (ветками деревьев или при ДТП) и приходили в негодность, а заменить их было нечем. В советское время «зеленые огоньки» они не заменили, но прижились, и сегодня уже являются чуть ли не единственным отличительным признаком такси. В 1973 году в таксопарки начали поступать ГАЗ-24-04 с кузовом «универсал», что решило проблему перевозки габаритного багажа. Таксисты прозвали эти машины «баржами». Правда, в «такси» таких машин было немного, и «поймать» универсал на улице было непросто. Обычно эти машины подавались по вызову, когда пассажир сообщал, что у него объемный багаж. Использовались они и тогда, когда требовалось одновременно перевезти пять-шесть пассажиров (обычный седан перевозил только четверых). Однако большой популярностью универсалы-такси не пользовались, скорее наоборот. Два задних ряда сидений у них были жесткими (за счет уменьшения толщины подушек для образования ровной грузовой площадки), и комфортом они не отличались. Поэтому на стоянках такси, при возможности выбора, пассажиры игнорировали немногочисленные ГАЗ-24-04. Также для больших городов выпускалась специальная газобаллонная модификация такси ГАЗ-24-07 «Волга», работающая на сжиженном газе. В 1984 году, когда базовая модель подверглась существенной модернизации, обновились и ее таксомоторные версии, которые стали называться ГАЗ-24-11 (седан), ГАЗ-24-14 (универсал) и ГАЗ-24-17 (газобаллонная). Они массово выпускались вплоть до 1992 года.
__________________
Визитка |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (14.01.2021),
andrchub (14.01.2021),
bazil (24.01.2021),
burratinoss (14.01.2021),
DmitriyDS (14.01.2021),
eriliucas (15.01.2021),
Gorohov (24.01.2021),
Ivecovod-Yuriy (14.01.2021),
Joey_L (07.10.2022),
LHS666 (14.01.2021),
marselo (15.01.2021),
MAXIM (14.01.2021),
nau80 (01.02.2021),
Odessit (15.01.2021),
oleg67 (31.10.2022),
prodrive (05.02.2021),
sergio_id (14.01.2021),
SV_13 (14.01.2021),
tim76 (16.01.2021),
TONY71 (23.01.2022),
UnderMyCommand (14.03.2021),
Vital_HAX (14.01.2021),
vlks (14.01.2021),
WeControl (16.01.2021),
Владимир_Крым (14.01.2021),
Михаил76 (15.01.2021),
Полковник (14.01.2021)
|
23.01.2021, 22:48 | ссылка на ветку #1235 |
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Калуга
Сообщений: 5,533
Сказал(а) спасибо: 29,470
Поблагодарили 27,549 раз(а) в 3,992 сообщениях
|
При подведении итогов 2020 года совсем забыл упомянуть об этом неожиданном подарке от Unomag, который получил с последним заказом уходящего года. Мелочь, как говорится, а приятно!!
__________________
Визитка Последний раз редактировалось shurup; 24.01.2021 в 00:08. |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (24.01.2021),
DmitriyDS (24.01.2021),
DrIr (24.01.2021),
Ivecovod-Yuriy (24.01.2021),
KOS (26.01.2021),
MAXIM (24.01.2021),
nau80 (01.02.2021),
Odessit (23.01.2021),
prodrive (05.02.2021),
realistt (24.01.2021),
sergio_id (24.01.2021),
SV_13 (24.01.2021),
UnderMyCommand (14.03.2021),
vlks (24.01.2021)
|
23.01.2021, 23:19 | ссылка на ветку #1236 |
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Калуга
Сообщений: 5,533
Сказал(а) спасибо: 29,470
Поблагодарили 27,549 раз(а) в 3,992 сообщениях
|
Mazda MX5 1.8 1998 J-Collection
Второе поколение Mazda MX5 (NB) было показано в октябре 1997 года, а в 1998 году товарные машины поступили в продажу. Производство NB продолжалось до 2005 года. Версия для американского рынка называлась Mazda MX-5 Miata, для японского — Mazda Roadster
На японском рынке также предлагался автомобиль в кузове купе. Длина двухместного родстера составляла 3975 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1225 мм, расстояние между осями – 2265 мм, дорожный просвет – 130 мм. Снаряженная масса автомобиля варьировалась от 1015 до 1025 кг в зависимости от модификации. Для этой генерации MX-5 были доступны четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра и мощностью 120 и 146 л.с. соответственно. В 2000 появился так же 1.8-литровый турбомотор, развивавший 178 л.с. Автомобили агрегатировались с шестиступенчатой «механикой» или четырехскоростным «автоматом». Привод осуществлялся на заднюю ось. Подвеска на Мазда МХ-5 второго поколения была полностью независимой пружинной. На передних и задних колесах устанавливались дисковые тормозные механизмы, спереди – вентилируемые. Конечно, моторы умеренной мощности не могли обеспечить MX5 ураганную динамику, но зато малый вес в тандеме с отменно настроенным шасси давали владельцам этого родстера возможность насладиться отточенной управляемостью, ощутив полное единение с машиной! Модель из серии J-Collection хоть и простенькая, но выглядит весьма симпатично. Самый большой её "косяк" - это не исполненная краской боковая светотехника, а дворники, направленные в неправильную стороны. Видимо производитель таким образом оптимизировал праворукую и леворукую версии. Жаль((
__________________
Визитка |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (24.01.2021),
andrchub (24.01.2021),
burratinoss (24.01.2021),
DmitriyDS (24.01.2021),
DrIr (24.01.2021),
Gorohov (24.01.2021),
Ivecovod-Yuriy (24.01.2021),
marselo (24.01.2021),
MAXIM (24.01.2021),
nau80 (18.02.2021),
Odessit (23.01.2021),
oleg67 (31.10.2022),
prodrive (05.02.2021),
realistt (24.01.2021),
sergio_id (24.01.2021),
SV_13 (24.01.2021),
UnderMyCommand (14.03.2021),
Vital_HAX (26.01.2021),
vlks (24.01.2021)
|
23.01.2021, 23:57 | ссылка на ветку #1237 |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,283
Сказал(а) спасибо: 42,706
Поблагодарили 60,531 раз(а) в 17,444 сообщениях
|
Невестка, без 1,5 месяца как год назад подарила! Мелочь, а приятно!
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (24.01.2021),
DmitriyDS (24.01.2021),
nau80 (01.02.2021),
prodrive (05.02.2021),
sergio_id (24.01.2021),
shurup (24.01.2021),
SV_13 (24.01.2021),
UnderMyCommand (14.03.2021),
vlks (24.01.2021),
Владимир_Крым (24.01.2021)
|
24.01.2021, 00:09 | ссылка на ветку #1238 |
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Калуга
Сообщений: 5,533
Сказал(а) спасибо: 29,470
Поблагодарили 27,549 раз(а) в 3,992 сообщениях
|
Крутая кружка!!!
__________________
Визитка |
Пользователь сказал cпасибо: |
Odessit (24.01.2021)
|
24.01.2021, 06:47 | ссылка на ветку #1239 |
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Казахстан, Алматы
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 542
Поблагодарили 370 раз(а) в 97 сообщениях
|
Одна крутая кружка несколько лет назад была куплена в одном интернет-магазине. Когда наливаешь в неё кипяток, то по мере подлива рисунок на кружке меняется на другой. Когда кружка остынет - первоначальный рисунок возвращается.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
sergio_id (24.01.2021)
|
24.01.2021, 13:05 | ссылка на ветку #1240 |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,283
Сказал(а) спасибо: 42,706
Поблагодарили 60,531 раз(а) в 17,444 сообщениях
|
Этой крутизне "В обед сто лет". Уже и не помню в каком затёртом году видел чашку с изображением некой девицы в купальнике. По мере наполнения ёмкости кипятком купальник исчезал. После охлаждения девица опять оказывалась в своём скромном обмундировании.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что за машинки? | BAILOW | Транспортная игрушка | 1 | 23.05.2017 23:23 |
Машинки времени | Berkhman | 💺 Гостиная | 216 | 28.12.2015 19:02 |
Мои машинки. | Wolf555 | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 14 | 15.02.2013 20:30 |
Мои машинки. | Andrei177 | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 3 | 19.10.2010 18:48 |
Мои машинки=)) | ROGDENYVSSSR | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 12 | 09.02.2009 17:52 |