выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу Shurup - машинки
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.01.2021, 00:06 ссылка на ветку   #1231
SV_13
 
Аватар для SV_13
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,329
Сказал(а) спасибо: 34,867
Поблагодарили 11,184 раз(а) в 2,846 сообщениях
Отправить сообщение для SV_13 с помощью ICQ
По умолчанию

Коррадо - это символ эпохи квадратного дизайна со скруглёнными углами. Как ни удивительно, но модель этого автомобиля хорошо получилась почти у всех, кто за неё брался. У так мной почитаемого Шабака, Коррадо тоже удался, как и у Минича.

Леоны смотрятся приятно и стремительно, самодельное зеркало получилось отлично, даже не придраться. А вот на более молодой версии корпуса зеркал в белом цвете выглядят как боксёрские перчатки на балерине... но, из песни слов не выкинешь, иначе будет уже "ремикс" )))))
__________________
C уважением, Станислав
Моя визитка
Фото коллекции

Я - геодезист, а глаз геодезиста должен различать 0,1 и 0,2мм, а также 0,5 и 0,7 от 1литра)))))))))
SV_13 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
shurup (14.01.2021)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 14.01.2021, 06:40 ссылка на ветку   #1232
sergio_id
редактор Wiki
 
Аватар для sergio_id
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: г. Тольятти
Сообщений: 27,296
Сказал(а) спасибо: 80,411
Поблагодарили 91,571 раз(а) в 20,662 сообщениях
Отправить сообщение для sergio_id с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurup Посмотреть сообщение
VW Corrado G60 1989 Norev
Красивая машина! Помню у нас была такая на испытаниях красного цвета. Очень эффектно смотрелась!
__________________
Если руки золотые - не важно из какого места они растут.
Кликабельный список моделей: Часть I. A-E, Часть II. F-K, Часть III. L-O, Часть IV. P, Часть V. R-Z. Конверсии.
Альбомы: Porsche, Rolls-Royce, Conceptcars
sergio_id на форуме   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
shurup (14.01.2021)
Старый 14.01.2021, 08:21 ссылка на ветку   #1233
shurup
 
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Калуга
Сообщений: 2,606
Сказал(а) спасибо: 6,986
Поблагодарили 12,648 раз(а) в 1,718 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SV_13 Посмотреть сообщение
Коррадо - это символ эпохи квадратного дизайна со скруглёнными углами. Как ни удивительно, но модель этого автомобиля хорошо получилась почти у всех, кто за неё брался. У так мной почитаемого Шабака, Коррадо тоже удался, как и у Минича.

Леоны смотрятся приятно и стремительно, самодельное зеркало получилось отлично, даже не придраться. А вот на более молодой версии корпуса зеркал в белом цвете выглядят как боксёрские перчатки на балерине... но, из песни слов не выкинешь, иначе будет уже "ремикс" )))))
Абсолютно согласен и про Коррадо, про Леоны!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sergio_id Посмотреть сообщение
Красивая машина! Помню у нас была такая на испытаниях красного цвета. Очень эффектно смотрелась!
Мне его дизайн тоже по душе.
Пропорции у него очень гармоничные, что вместе с прямыми и чистыми линиями придаёт автомобилю стремительность.
__________________
Визитка
shurup на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2021, 19:41 ссылка на ветку   #1234
shurup
 
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Калуга
Сообщений: 2,606
Сказал(а) спасибо: 6,986
Поблагодарили 12,648 раз(а) в 1,718 сообщениях
По умолчанию ГАЗ 24-01 Такси радиофицированный 1970-71гг. ICV

Из-за своей особой любви к Волгам, никак не смог удержаться, чтобы не приобрести эту новинку от ICV.
Конечно, можно бесконечно предъявлять претензии к "двадцатьчетвёркам" от этого производителя по поводу высокой цены, специфичного бокового остекления или слишком массивной выштамповке на капоте, но лично мне они всё таки нравятся! ICV подкупает своей внимательностью к мелочам, своим скрупулёзным отношениям к деталям и отличиям разных годов выпуска, а так же роскошной деталировкой. Ну и, конечно же, качество изготовления, как всегда, на высоте!!!

На сайте pikabu.ru нашел замечательную заметку о Волгах-такси, где детально описываются особенности модификации 24-01:

Чем отличались ГАЗ-24-01 для службы такси от обычных «Волг»

Практически одновременно с выпуском базовой модели ГАЗ-24 «Волга», в 1970 году началось производство и ее таксомоторного варианта — ГАЗ-24-01 «Волга». От базовой модели она отличалась прежде всего двигателем: вместо стандартного мотора «24Д» мощностью 96 л.с. устанавливался дефорсированный силовой агрегат «24-01» мощностью 85 л.с, работающий на более дешевом бензине А-76. Таково было пожелание эксплуатационников — им как раз требовался менее динамичный, но более экономичный автомобиль.
В заводскую комплектацию горьковского автомобиля-такси также входил таксометр, который монтировался на специальной подставке под приборной панелью, так как изначально в приборной панели устанавливался радиоприемник (на опытных образцах).
На предшественниках (ГАЗ-М20 и ГАЗ-М21) таксометр обычно монтировали вместо радиоприемника прямо на приборную панель. Позже от приемника на ГАЗ-24-01 отказались. Считалось, что он удорожает автомобиль, который призван зарабатывать деньги, к тому же рано или поздно радиоприемники нужно ремонтировать, что привело бы к дополнительным расходам. Вместо приемника на панели приборов ГАЗ-24-01 «Волга» красовалась обычная заглушка.
Символом советских таксомоторов стал «зеленый огонек». Такой «огонек» на ГАЗ-24-01 устанавливался у ветрового стекла в верхнем правом углу (если смотреть из салона). Загорался он автоматически при выключении таксометра. При посадке пассажира счетчик включался и зеленый огонек гас.
Отличительным признаком таксомоторов «Волга» была и легкомоющаяся дерматиновая обивка салона. На первых опытных образцах в салоне ГАЗ-24-01, за спиной шофера, устанавливалась прозрачная перегородка из плексигласа.
Она должна была защитить водителя от «охотников за легким заработком». Но эксперимент провалился. Защитная перегородка создавала множество неудобств: мешала пассажирам заднего ряда при входе-выходе из машины; ухудшала вентиляцию салона; ночью бликовала в свете фар встречных автомобилей, а со временем расшатывалась и вибрировала.
Первые такси на базе ГАЗ-24 все еще окрашивались в разные цвета, однако уже в 1971 году Горьковский автозавод ввел для всех таксомоторов единую окраску — бледно-салатовый цвет. Лишь в конце 70-х, в преддверии Московской олимпиады, когда многие детали повседневности пришлось приводить в соответствие с международными стандартами, ГАЗ-24-01 начали окрашивать в лимонно-желтый цвет.
При этом в таксопарки страны поступали машины, окрашенные и в другие цвета. Наибольшей популярностью пользовались машины черного и белого цвета, без опознавательных знаков. Например, в Москве, при заказе такси по телефону, можно было оговорить такие нюансы, как цвет подаваемой машины и отсутствие на ней шашечек.
Эти машины использовались при поездках в ЗАГС, выписке из роддома и в других торжественных случаях, когда «таксишная» окраска машины была неуместна.
В конце 70-х, наряду с шашечками на борту, на крыше ГАЗ-24-01 «Волга» появился оранжевый подсвечивающийся в ночное время плафон (ФП147). Считалось, что он заменит «зеленные огоньки» и лучше выделит автомобиль в потоке.
Но этого не произошло, оранжевые «гребешки с шашечками», установленные на крыше, часто раскалывались (ветками деревьев или при ДТП) и приходили в негодность, а заменить их было нечем. В советское время «зеленые огоньки» они не заменили, но прижились, и сегодня уже являются чуть ли не единственным отличительным признаком такси. В 1973 году в таксопарки начали поступать ГАЗ-24-04 с кузовом «универсал», что решило проблему перевозки габаритного багажа. Таксисты прозвали эти машины «баржами». Правда, в «такси» таких машин было немного, и «поймать» универсал на улице было непросто. Обычно эти машины подавались по вызову, когда пассажир сообщал, что у него объемный багаж.
Использовались они и тогда, когда требовалось одновременно перевезти пять-шесть пассажиров (обычный седан перевозил только четверых). Однако большой популярностью универсалы-такси не пользовались, скорее наоборот. Два задних ряда сидений у них были жесткими (за счет уменьшения толщины подушек для образования ровной грузовой площадки), и комфортом они не отличались. Поэтому на стоянках такси, при возможности выбора, пассажиры игнорировали немногочисленные ГАЗ-24-04.
Также для больших городов выпускалась специальная газобаллонная модификация такси ГАЗ-24-07 «Волга», работающая на сжиженном газе. В 1984 году, когда базовая модель подверглась существенной модернизации, обновились и ее таксомоторные версии, которые стали называться ГАЗ-24-11 (седан), ГАЗ-24-14 (универсал) и ГАЗ-24-17 (газобаллонная). Они массово выпускались вплоть до 1992 года.
Миниатюры
__________________
Визитка
shurup на форуме   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (14.01.2021), andrchub (14.01.2021), burratinoss (14.01.2021), DmitriyDS (14.01.2021), eriliucas (15.01.2021), Ivecovod-Yuriy (14.01.2021), LHS666 (14.01.2021), marselo (15.01.2021), MAXIM (14.01.2021), Odessit (15.01.2021), sergio_id (14.01.2021), SV_13 (14.01.2021), tim76 (16.01.2021), Vital_HAX (14.01.2021), vlks (14.01.2021), WeControl (16.01.2021), Владимир_Крым (14.01.2021), Михаил76 (15.01.2021), Полковник (14.01.2021)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что за машинки? BAILOW Транспортная игрушка 1 23.05.2017 23:23
Машинки времени Berkhman 💺 Гостиная 216 28.12.2015 19:02
Мои машинки. Wolf555 🔍 Частные коллекции - Private collections 14 15.02.2013 19:30
Мои машинки. Andrei177 🔍 Частные коллекции - Private collections 3 19.10.2010 17:48
Мои машинки=)) ROGDENYVSSSR 🔍 Частные коллекции - Private collections 12 09.02.2009 16:52




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18