![]() |
ссылка на ветку #1231 |
![]()
Коррадо - это символ эпохи квадратного дизайна со скруглёнными углами. Как ни удивительно, но модель этого автомобиля хорошо получилась почти у всех, кто за неё брался. У так мной почитаемого Шабака, Коррадо тоже удался, как и у Минича.
Леоны смотрятся приятно и стремительно, самодельное зеркало получилось отлично, даже не придраться. А вот на более молодой версии корпуса зеркал в белом цвете выглядят как боксёрские перчатки на балерине... но, из песни слов не выкинешь, иначе будет уже "ремикс" )))))
__________________
C уважением, Станислав Моя визитка Фото коллекции Я - геодезист, а глаз геодезиста должен различать 0,1 и 0,2мм, а также 0,5 и 0,7 от 1литра))))))))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
shurup (14.01.2021)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #1232 |
редактор Wiki
|
![]()
Красивая машина! Помню у нас была такая на испытаниях красного цвета. Очень эффектно смотрелась!
__________________
Если руки золотые - не важно из какого места они растут. Кликабельный список моделей: Часть I. A-E, Часть II. F-K, Часть III. L-O, Часть IV. P, Часть V. R-Z. Конверсии. Альбомы: Porsche, Rolls-Royce, Conceptcars |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
shurup (14.01.2021)
|
![]() |
ссылка на ветку #1233 | ||
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Калуга
Сообщений: 2,606
Сказал(а) спасибо: 6,986
Поблагодарили 12,648 раз(а) в 1,718 сообщениях
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Пропорции у него очень гармоничные, что вместе с прямыми и чистыми линиями придаёт автомобилю стремительность.
__________________
Визитка |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ссылка на ветку #1234 |
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Калуга
Сообщений: 2,606
Сказал(а) спасибо: 6,986
Поблагодарили 12,648 раз(а) в 1,718 сообщениях
|
![]()
Из-за своей особой любви к Волгам, никак не смог удержаться, чтобы не приобрести эту новинку от ICV.
Конечно, можно бесконечно предъявлять претензии к "двадцатьчетвёркам" от этого производителя по поводу высокой цены, специфичного бокового остекления или слишком массивной выштамповке на капоте, но лично мне они всё таки нравятся! ICV подкупает своей внимательностью к мелочам, своим скрупулёзным отношениям к деталям и отличиям разных годов выпуска, а так же роскошной деталировкой. Ну и, конечно же, качество изготовления, как всегда, на высоте!!! На сайте pikabu.ru нашел замечательную заметку о Волгах-такси, где детально описываются особенности модификации 24-01: Чем отличались ГАЗ-24-01 для службы такси от обычных «Волг» Практически одновременно с выпуском базовой модели ГАЗ-24 «Волга», в 1970 году началось производство и ее таксомоторного варианта — ГАЗ-24-01 «Волга». От базовой модели она отличалась прежде всего двигателем: вместо стандартного мотора «24Д» мощностью 96 л.с. устанавливался дефорсированный силовой агрегат «24-01» мощностью 85 л.с, работающий на более дешевом бензине А-76. Таково было пожелание эксплуатационников — им как раз требовался менее динамичный, но более экономичный автомобиль. В заводскую комплектацию горьковского автомобиля-такси также входил таксометр, который монтировался на специальной подставке под приборной панелью, так как изначально в приборной панели устанавливался радиоприемник (на опытных образцах). На предшественниках (ГАЗ-М20 и ГАЗ-М21) таксометр обычно монтировали вместо радиоприемника прямо на приборную панель. Позже от приемника на ГАЗ-24-01 отказались. Считалось, что он удорожает автомобиль, который призван зарабатывать деньги, к тому же рано или поздно радиоприемники нужно ремонтировать, что привело бы к дополнительным расходам. Вместо приемника на панели приборов ГАЗ-24-01 «Волга» красовалась обычная заглушка. Символом советских таксомоторов стал «зеленый огонек». Такой «огонек» на ГАЗ-24-01 устанавливался у ветрового стекла в верхнем правом углу (если смотреть из салона). Загорался он автоматически при выключении таксометра. При посадке пассажира счетчик включался и зеленый огонек гас. Отличительным признаком таксомоторов «Волга» была и легкомоющаяся дерматиновая обивка салона. На первых опытных образцах в салоне ГАЗ-24-01, за спиной шофера, устанавливалась прозрачная перегородка из плексигласа. Она должна была защитить водителя от «охотников за легким заработком». Но эксперимент провалился. Защитная перегородка создавала множество неудобств: мешала пассажирам заднего ряда при входе-выходе из машины; ухудшала вентиляцию салона; ночью бликовала в свете фар встречных автомобилей, а со временем расшатывалась и вибрировала. Первые такси на базе ГАЗ-24 все еще окрашивались в разные цвета, однако уже в 1971 году Горьковский автозавод ввел для всех таксомоторов единую окраску — бледно-салатовый цвет. Лишь в конце 70-х, в преддверии Московской олимпиады, когда многие детали повседневности пришлось приводить в соответствие с международными стандартами, ГАЗ-24-01 начали окрашивать в лимонно-желтый цвет. При этом в таксопарки страны поступали машины, окрашенные и в другие цвета. Наибольшей популярностью пользовались машины черного и белого цвета, без опознавательных знаков. Например, в Москве, при заказе такси по телефону, можно было оговорить такие нюансы, как цвет подаваемой машины и отсутствие на ней шашечек. Эти машины использовались при поездках в ЗАГС, выписке из роддома и в других торжественных случаях, когда «таксишная» окраска машины была неуместна. В конце 70-х, наряду с шашечками на борту, на крыше ГАЗ-24-01 «Волга» появился оранжевый подсвечивающийся в ночное время плафон (ФП147). Считалось, что он заменит «зеленные огоньки» и лучше выделит автомобиль в потоке. Но этого не произошло, оранжевые «гребешки с шашечками», установленные на крыше, часто раскалывались (ветками деревьев или при ДТП) и приходили в негодность, а заменить их было нечем. В советское время «зеленые огоньки» они не заменили, но прижились, и сегодня уже являются чуть ли не единственным отличительным признаком такси. В 1973 году в таксопарки начали поступать ГАЗ-24-04 с кузовом «универсал», что решило проблему перевозки габаритного багажа. Таксисты прозвали эти машины «баржами». Правда, в «такси» таких машин было немного, и «поймать» универсал на улице было непросто. Обычно эти машины подавались по вызову, когда пассажир сообщал, что у него объемный багаж. Использовались они и тогда, когда требовалось одновременно перевезти пять-шесть пассажиров (обычный седан перевозил только четверых). Однако большой популярностью универсалы-такси не пользовались, скорее наоборот. Два задних ряда сидений у них были жесткими (за счет уменьшения толщины подушек для образования ровной грузовой площадки), и комфортом они не отличались. Поэтому на стоянках такси, при возможности выбора, пассажиры игнорировали немногочисленные ГАЗ-24-04. Также для больших городов выпускалась специальная газобаллонная модификация такси ГАЗ-24-07 «Волга», работающая на сжиженном газе. В 1984 году, когда базовая модель подверглась существенной модернизации, обновились и ее таксомоторные версии, которые стали называться ГАЗ-24-11 (седан), ГАЗ-24-14 (универсал) и ГАЗ-24-17 (газобаллонная). Они массово выпускались вплоть до 1992 года.
__________________
Визитка |
![]() |
![]() ![]() |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (14.01.2021),
andrchub (14.01.2021),
burratinoss (14.01.2021),
DmitriyDS (14.01.2021),
eriliucas (15.01.2021),
Ivecovod-Yuriy (14.01.2021),
LHS666 (14.01.2021),
marselo (15.01.2021),
MAXIM (14.01.2021),
Odessit (15.01.2021),
sergio_id (14.01.2021),
SV_13 (14.01.2021),
tim76 (16.01.2021),
Vital_HAX (14.01.2021),
vlks (14.01.2021),
WeControl (16.01.2021),
Владимир_Крым (14.01.2021),
Михаил76 (15.01.2021),
Полковник (14.01.2021)
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что за машинки? | BAILOW | Транспортная игрушка | 1 | 23.05.2017 23:23 |
Машинки времени | Berkhman | 💺 Гостиная | 216 | 28.12.2015 19:02 |
Мои машинки. | Wolf555 | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 14 | 15.02.2013 19:30 |
Мои машинки. | Andrei177 | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 3 | 19.10.2010 17:48 |
Мои машинки=)) | ROGDENYVSSSR | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 12 | 09.02.2009 16:52 |