|
|
|
Опции темы |
03.10.2009, 16:00 | ссылка на ветку #371 | |
забанен
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 2,464
Сказал(а) спасибо: 3,493
Поблагодарили 5,607 раз(а) в 1,734 сообщениях
|
Цитата:
Вообще-то я и есть художник, чем на жизнь (и нервы ) себе, и семье своей, и зарабатываю. А модели... Они таки меня дико вдохновляют. И порождают ураганы положительных эмоций восторга. И уводят в заповедный мир волшебных красот форм и царства неземных раскрасок. Что и свои, и что у кого другого, что смачное, увиденное. |
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
03.10.2009, 16:46 | ссылка на ветку #372 |
старожил форума
|
Ну я не специальность конкретно имел в виду. Хотя это тоже накладывает большой отпечаток в восприятии прекрасного. Эдакий эстетитечский оргазм от каждой новинки. И это есть очень эмоционально-положительно здорово!
Есть у меня опыт общения с одним художниом. Там тоже всегда буря восторга и вулкан эмоций по поводу чего-либо красивого увиденного.
__________________
С уважением, Евгений *************************************** ***Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!*** Визитка---Новинки в 43-м---Новинки в 87-м---Мой канал |
03.10.2009, 17:13 | ссылка на ветку #373 | |
забанен
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 2,464
Сказал(а) спасибо: 3,493
Поблагодарили 5,607 раз(а) в 1,734 сообщениях
|
Цитата:
Но тут как раз модели и помогают держать общий тонус в кайф. И перемещать вектор эмоций в заповедно-положительную эмоциональную территорию, если чего где огорчает. |
|
03.10.2009, 21:44 | ссылка на ветку #374 |
старожил форума
Регистрация: 07.10.2005
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,144
Сказал(а) спасибо: 13,672
Поблагодарили 8,151 раз(а) в 1,431 сообщениях
|
И второй Астон под стать первому!
В свое время я сдержался и уберегся от начала новой волны под названием "Ле-Ман", имеенно на Астоне чувства разыгрались А где декаль-пазл на модели? Смотрел, как мне казалось, очень внимательно, но НЕ ВИЖУ Или это те, что на дверях над номером??? И, кастати, любопытная история про окончание лицензии у IXO. Уже за это при малейшем интересе к модели ее взять стоит! |
04.10.2009, 00:57 | ссылка на ветку #375 | |
забанен
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 2,464
Сказал(а) спасибо: 3,493
Поблагодарили 5,607 раз(а) в 1,734 сообщениях
|
Цитата:
Да, именно над номером. За зеленым полем с LMGT1. В том белом поле. Там был только мелкий-мелкий год 2007. Все остальное нужно было собирать вот из чего, и какого размера. См.фото. К своей гордости, прошу заметить, что я управился с одним комплектом на каждую сторону (видно что вырезаны чисто два набора). С Корветом же были испорченные пару деколей, в ходе этой микроскопической возни. Текст записки про прохлопанную лицензию прилагаю. Что в переводе: "Обожаемый клиент. Мы совсем забыли и тут вдруг вспомнили, что больше не уполномочены лицензией от ACO на "24 Heures Du Mans", и не можем, ни разу, нарисовать на наших моделях этих ихних эмблем, как бы вам там это не мечталось, за ваши деньги. Но мы офигенно хитрые перцы и прилагаем к этой модели дюже маленький лист деколи, который даст вам тучу возможностей испытать во всей мере свое терпение и воспроизвести на вашей (что была нашей) модели то, чего вам так там не хватало и закончить с тем, и с божьей помощью, сей комплект оформления. За сим нижайше кланяемся и приносим тучу извинений, за все ваши дикие неудобства, нервные срывы, стоны и что вы там еще себе вытворяли, когда кряхтели и пытались собрать нашу хохму на вашей (что была нашей) модели. А мы в это время очень плодотворно работаем, чтобы разрешить эту проблему в течении следующих нескольких месяцев." А между тем, мои модели от Ixo: Aston Martin DBR9 #006, Ferrari 550 Maranello #51 и Chrysler Viper GTS-R #51 имеют полностью монолитно выполненную заводскую деколь "24 Heures Du Mans". Видимо они случились до или после этих всех историй. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
BENGI (18.10.2011),
Le Fan De L'Automobilisme (06.08.2012)
|
05.10.2009, 19:48 | ссылка на ветку #376 | |
старожил форума
Регистрация: 06.02.2006
Адрес: Казахстан - Семиречье, Алма-Ата - Верный
Сообщений: 5,132
Сказал(а) спасибо: 9,225
Поблагодарили 9,016 раз(а) в 2,265 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Мой канал на Youtube Моя страничка в Instagram Моя визитка Моя коллекция Моя страничка в сети |
|
14.10.2009, 23:25 | ссылка на ветку #377 | ||
забанен
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 2,464
Сказал(а) спасибо: 3,493
Поблагодарили 5,607 раз(а) в 1,734 сообщениях
|
Цитата:
За что ему грандиозно огромаднейшее спасибище!!! Потому как зело помог по дружески, сам предложив сие... У меня нет слов, чтобы выразить, и благодарность за такую великодушную помощь, и тот калейдоскоп эмоций, от свершившегося обладания моделями одного из моих самых любимых автомобилей. Я просто обожаю эти пропорции. Чистые как родник, давший ход могучей реке внедорожников. Шедевр рациональности. Тот случай красоты, когда она определяется отсутствием лишнего. Willys Jeep CJ-2A. Cararama. 1:43. 3 мушкетера: 1. Синий - Арамис. Все мысли в небесах. Диспетчерский служебный автомобиль RAF (Королевские воздушные силы Великобритании). 2. Хаки - Портос. Задумчивый, мудрый воин. Стандартный U.S. Army. 3. Песочный - Атос. Дерется. потому что он дерется. Какая-то авантюра из пустыни... Хотя, на самом деле, Jeep CJ-2A есть аббревиатура Civilian Jeep. То есть гражданской версии от военного Willys MB. Потому, думаю, данные модели названы CJ-2A неправильно. Коль они военные, то являются ничем иным как Willys MB. Разве что пустынный вояка за канистры, может быть гражданской версией попавшей в этакий переплет. Но мне исторически-технические тонкости не сильно чешутся. Главное, для меня - та сильнейшая энергетика эстетического великолепия этой легендарной машины. Изящество и мощь образа. |
||
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
BENGI (18.10.2011),
Le Fan De L'Automobilisme (06.08.2012),
NORTH_1 (15.02.2012),
Павел (16.04.2012)
|
14.10.2009, 23:30 | ссылка на ветку #378 |
Вечная память
Регистрация: 22.12.2005
Адрес: СССР, Москва
Сообщений: 14,097
Сказал(а) спасибо: 47,689
Поблагодарили 226,541 раз(а) в 12,595 сообщениях
|
Какой интересный рассказ о моделях! Безусловно, это семейство - одно из лучших в гамме Cararama. У меня тоже есть два Jeep от Cararama. Правда, без прицепов.
|
14.10.2009, 23:34 | ссылка на ветку #379 |
забанен
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 2,464
Сказал(а) спасибо: 3,493
Поблагодарили 5,607 раз(а) в 1,734 сообщениях
|
И та же компания с д'Артаньяном.
Ранее приобретенным Jeep MB Willys 1941, DeAgostini/Victoria(Sun Star). Если очень сильно присмотреться, то можно найти различий. Я их находил и в фотографиях прототипов. Есть и "Карарамовские" штучки, есть место и "Викториевским". Глубоко копать и делать сравнения мне сегодня лениво. Я просто в кайфе, от приобретенного. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
BENGI (18.10.2011),
Le Fan De L'Automobilisme (06.08.2012),
NORTH_1 (15.02.2012),
Павел (16.04.2012)
|
14.10.2009, 23:39 | ссылка на ветку #380 | |
забанен
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 2,464
Сказал(а) спасибо: 3,493
Поблагодарили 5,607 раз(а) в 1,734 сообщениях
|
Цитата:
Да какой там рассказ... Тут бы исторический мемуар написать, с тучей фронтовых фото. И глубоко раскопать все вариации версий MB. Как нибудь, для себя образовывать, в долгие зимние вечера займусь. Но так, самые общие сведения про CJ - http://ru.wikipedia.org/wiki/Jeep_CJ И про МВ - http://ru.wikipedia.org/wiki/Willys_MB |
|