|
|
Разное (...) включает смежные темы:(призраки, пейзажи, памятники...) |
|
Опции темы |
27.01.2010, 17:53 | ссылка на ветку #771 |
RC-мастер; старожил форума
Регистрация: 31.01.2004
Сообщений: 21,158
Сказал(а) спасибо: 80,517
Поблагодарили 65,984 раз(а) в 12,763 сообщениях
|
Вот такой автомобиль нашел в одной старенькой газетенке, за 80е годы. К сожалению, кто автор и что за машина сказать не могу, т.к. кроме этой фотографии информации никакой...
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
28.01.2010, 14:16 | ссылка на ветку #772 | |
Вроде бы, такой еще не было: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4840692.html
Цитата:
|
||
29.01.2010, 01:29 | ссылка на ветку #773 | |
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: С-Пб
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 612
Поблагодарили 1,309 раз(а) в 311 сообщениях
|
Цитата:
__________________
"Сейчас в нашей стране за дизайн ещё не платят!" (с) Г.Хаинов. Последний раз редактировалось Jumpi; 29.01.2010 в 01:46. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
itarstas (01.08.2015)
|
29.01.2010, 08:41 | ссылка на ветку #774 |
Вечная память
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Потусторонний
Сообщений: 4,388
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10,580 раз(а) в 2,846 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
интересное инфо попалось и спродолжением
ВОЛЖСКИЙ АВТОМОБИЛЬ "ЖИГУЛИ" МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР №12/декабрь/1968 Вот уже несколько лет я езжу на машине собственного изготовления. Двигатель ее — от М-72; коробка передач — от «Запорожца»; рулевой механизм — от «Москвича-407», а фары — от «Москвича-401». Кузов несущий, безрамной конструкции, изготовлен из деревянных березовых брусков и листовой стали толщиной 0,5 - 0,8 мм; соединения осуществлены с помощью болтов Мб и заклепок. Шины — от мотоколяски. Передняя подвеска независимая, телескопическая. Рессорой служит спиральная пружина и гидравлический гаситель. В ней же поворотный узел колеса. Задняя подвеска независимая, состоит из пустотелого рычага продольного качения, резинового торсиона и гидравлического гасителя. В один конец рычаге вварена труба 0 45 мм, через которую проходит вал от главной передачи. На другой его конец насаживается звездочка. На нее надевается цепь; во второй конец рычага вваривается ступица и устанавливается полуось; в подшипниках на один конец полуоси надевается звездочка, а на другой — ведущее колесо. Тормоза — гидравлические, на четыре колеса. Рабочие тормозные гидроцилиндры взяты от автомобиля «Запорожец». Как житель волжского города Тольятти, я назвал свой автомобиль «Жигули». Четырехместная машина очень устойчива, на хорошей дороге развивает скорость до 90 км/час. Двигатель расположен в задней части автомобиля, поэтому весь салон пришлось сдвинуть вперед. Это придало конструкции несколько необычные формы, но ведь каждый конструктор имеет право на эксперимент. А. КРАСНОВ, г. Тольятти ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Длина ....... 3280 ми Ширина ...... 1350 мм Высота ...... 1350 мм База ........ 1850 мм Колея ....... 1200 мм Вес автомобиля (включая водителя) .... 500 кг НОВЫЕ «ЖИГУЛИ»? В одном из номеров за 1968 год мы рассказывали о микроавтомобиле, построенном А. Красновым из волжского города Тольятти. На снимке — модернизированный вариант, условно названный им «Жигули». Изменена форма кузова — улучшилось использование внутренней полезной площади и эстетика внешнего вида; усилена ходовая часть; вместо двигателя М-72 установлен более мощный, от «Запорожца». Мы полагаем, что стоило изменить н название. |
Пользователь сказал cпасибо: |
S_IONES (09.03.2010)
|
29.01.2010, 08:46 | ссылка на ветку #775 |
Вечная память
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Потусторонний
Сообщений: 4,388
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10,580 раз(а) в 2,846 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
микроавтомобиль кружка КВП Харковского Дома Пионеров, руководитель Валерий Леонидович Тарануха. Ну про их творчество и автомобили можно было бы книжку написать.
|
29.01.2010, 08:50 | ссылка на ветку #776 |
Вечная память
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Потусторонний
Сообщений: 4,388
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10,580 раз(а) в 2,846 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
по моему перепиленный в вагончик кузов запорожца
НА ОДНОГО ПАССАЖИРА БОЛЬШЕ «Габариты моего автомобиля те же, что и у «Запорожца», да и двигатель от него. Зато салон вмещает на одного пассажира больше, а увеличенный дорожный просвет существенно повысил проходимость машины». В. АВЕЗОВ, г. Кузнецк, Пензенская обл. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Columbo (13.01.2018)
|
29.01.2010, 08:55 | ссылка на ветку #777 |
__________________
Трактор в полі дир-дир-дир! Ми за працю, ми за мир! ______,,,^..^,,,______ |
|
29.01.2010, 09:03 | ссылка на ветку #778 |
Вечная память
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Потусторонний
Сообщений: 4,388
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10,580 раз(а) в 2,846 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
АВТОМОБИЛЬ ИЗ ШАРЬИ
Не правда ли, изящная машина? А ведь это самодельная конструкция. Изготовил автомобиль умелец из городка Шарья, что в Костромской области, Владимир Бахвалов. «Слесарных специальностей никаких не имею, — пишет он в редакцию. — Работаю парашютистом-пожарником на охране лесов. Строил свой автомобиль 4 года». На кузов пошли самые различные материалы — от листовой стали и дюралюминия до фанеры и дерева с оклейкой их тканью на эпоксидной смоле. Двигатель от мотоцикла М-72 размещен сзади; багажник — в передней части. Автомобиль двухместный, развивает скорость до 80 км/ч. Интересно, что снимкам автомашины предшествовала фотография самодельного сварочного аппарата, столь же изящно выполненного. Приятно, когда любительское конструирование идет в ногу с требованиями технической эстетики. |
29.01.2010, 09:04 | ссылка на ветку #779 |
Вечная память
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Потусторонний
Сообщений: 4,388
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10,580 раз(а) в 2,846 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Автолюбители давно оценили достоинства амфибий. Вот фотографии двух машин таиого типа, построенных А. Черновым из г. Тольятти.
На первой — амфибия входит в воду: машина имеет два ведущих моста с автоблокировиой. Независимая подвеска и гладкое днище позволяют двигаться даже по раскисшему грунту. На второй — «Чирок». Дверей у нее нет, однако низкие борта в значительной мере компенсируют их отсутствие. На воде обе машины остойчивы и быстроходны. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Columbo (13.01.2018)
|
29.01.2010, 09:05 | ссылка на ветку #780 |
Вечная память
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Потусторонний
Сообщений: 4,388
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10,580 раз(а) в 2,846 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
ДВА ДВИГАТЕЛЯ ОДИН ПРИВОД
Читатель Б. Рябых из поселка Раевский Башкирской АССР знакомит со своим четырехместным микроавтомобилем. Кузов его сварной, мотор спарен из двух двигателей от мотоколяски СЗА, расположен он, как и у «Запорожца», сзади. От мотоколяски взят и передний мост; задний — самодельный. Тормоза механические на все колеса. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Columbo (13.01.2018)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автомобили ГДР | Rodger | Германия | 3112 | 28.03.2024 05:19 |
Автомобили МЧС | KrazYMan | Транспорт специального назначения (СССР, РФ, СНГ) | 824 | 26.03.2024 19:37 |
Пожарные автомобили и автомобили МЧС | KiselevAlexandr | Коллекции пожарной техники (авторские темы) | 282 | 25.02.2024 10:49 |
мои автомобили | dema1000000 | 👔 Визитная карточка - Business card | 303 | 08.12.2023 16:10 |
Автомобили V.I.P | Boris Barbakadze | Модели транспорта специального назначения | 175 | 11.11.2021 12:38 |