|
|
|
Опции темы |
09.02.2010, 23:37 | ссылка на ветку #1211 |
RC-Специалист; старожил форума
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Минск
Сообщений: 1,646
Сказал(а) спасибо: 1,078
Поблагодарили 2,003 раз(а) в 472 сообщениях
|
на тот случай если интересуют совсем уж "интимные подробности"
|
Пользователь сказал cпасибо: |
C.C.C.P. (10.02.2010)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
10.02.2010, 21:22 | ссылка на ветку #1212 |
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 230
Сказал(а) спасибо: 183
Поблагодарили 476 раз(а) в 136 сообщениях
|
Дмитрий, thanks, самый наверно лаконичный ответ. Благодаря этому теперь знаю чем отличается АПА-2 от АПА-2М.
Но, тем не менее, в разделе электроагрегатов это не единственный пробел у меня. Поэтому вопросы остались и я решил их сегодня изложить. СИСТЕМАТИЗИРОВАННЫЙ СПИСОК АЭРОДРОМНЫХ ПЕРЕДВИЖНЫХ ЭЛЕКТРОАГРЕГАТОВ: АПА-2 - базовый вариант на шасси ЗиС-150 АПА-2М - модернизированный вариант (отличия Вы разместили) АПА-2МП - доработанная версия АПА-2М, отличается наличием преобразователя тока на 115в 400гц АПА-3 - базовый вариант на шасси ЗиЛ-164 АПА-3М - модификация АПА-3. Отличается модернизированным двухколлекторным генератором ПР600х2 с увеличенной вдвое мощностью АПА-3МП - доработанная версия АПА-3М, отличается наличием преобразователя тока на 115в 400гц АПА-4 АПА-4А - про оба индекса пока ничего не знаю АПА-4Г - модификация на шасси УРАЛ-375Б АПА-4Г-П - вариант АПА-4Г, который комплектуется дополнительно двумя кабелями группового запуска АПА-5 (она же АПА-4ГМ) - на шасси УРАЛ-375Б или 375Е16 АПА-5Д (встречаются также обозначения АПА-5Д вариант 1 или АПА-5Д1) - вариант АПА-5 но уже на шасси УРАЛ-4320. Наверно самые массовые и распространенные машина как в ВВС, так и в гражданской авиации АПА-5ДМ - модернизированный вариант АПА-5Д с увеличенной мощностью генератора АПА-7 - необычное воплощение легкового автомобиля в авиации на шасси "Москвич-400Э". По нему интересно, использовался ли он в ГВФ, я видел кадры, где он использовался только в ВВС, поэтому интересно АПА-12 - вариант на шасси ГАЗ-69. Использовался и в ГВФ и в ВВС. АПА-12Б - модификация АПА-12 с дополнительно установленной гидравлической системой АПА-35 - на данный момент данных по агрегату нет АПА-35-2В - на шасси ЗиЛ-131. Издалека его можно спутать с АПА-80. АПА-35-2 АПА-35-2М АПА-35-2МУ - про эти ровным счетом и сказать ничего не могу, понял только что они были на шасси как ЗиЛ-164, так и ЗиЛ-130 и отличались кузовом спецоборудования АПА-35/30-130 - данных по агрегату пока нет АПА-50 - базовый вариант на шасси ЗиЛ-130 АПА-50М - модернизированный вариант АПА-50 на шасси ЗиЛ-131 АПА-50М-3К - уже модификация АПА-50М. На внешний вид их не отличишь, попробуй пойми где какая. АПА-80 - на шасси ЗиЛ-131 АПА-100 (первый вариант) - на шасси ЗиЛ-130. Из-за внешнего сходства с АПА-50 возможно путаница этих двух агрегатов. АПА-100 (второй вариант) - на шасси УРАЛ-4320 Также интересно, где производились: семейство АПА-2 семейство АПА-3 АПА-7 АПА-12 семейство АПА-35 АПА-50 АПА-50М Спасибо. Последний раз редактировалось C.C.C.P.; 22.03.2010 в 14:20. Причина: внёс пополнения в список |
Пользователь сказал cпасибо: |
Васька (18.10.2017)
|
10.02.2010, 22:27 | ссылка на ветку #1213 |
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
|
аэрофлот
Хотел за счёт журналки пополнить аэрофлотовский гараж... и вот в одном и-нет шопе увидел как раз то, что я хотел, но возник вопрос...
Справедливо ли просто нанести декальки как на фото или это будет не верно с исторической точки зрения? |
10.02.2010, 23:42 | ссылка на ветку #1214 |
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Лиссабон
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 80 раз(а) в 42 сообщениях
|
Говоря о АПА-50М...
Самодельное чертежи! Кто не имеет собак, охота с кошкой!! |
11.02.2010, 00:41 | ссылка на ветку #1215 |
старожил форума
Регистрация: 16.01.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 1,420
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 783 раз(а) в 443 сообщениях
|
АПА-4Г
По АПА у меня есть только это. Там есть габаритные и компоновочные схемы - только книга в сканер не влазит.
|
11.02.2010, 01:48 | ссылка на ветку #1216 | ||||
RC-Специалист; старожил форума
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Минск
Сообщений: 1,646
Сказал(а) спасибо: 1,078
Поблагодарили 2,003 раз(а) в 472 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Откуда информация про ГВФ? Ту-104 запускался АПА-вторыми. По крайней мере сколько архивных «видов на лётное поле» доводилось видеть. Только АПА-вторые там были Цитата:
У меня такие данные. Возможно, потребуются уточнения. Не установлено (пока) Сам был дико удивлён, но их делал непосредственно Ульяновский автозавод Изготавливал, по крайней мере, некоторые из них Электротехнический завод, г. Вязьма, а разрабатывало КБ московского завода «Прожектор». Возможно, и сам «Прожектор» что-то делал. Надо "рыть" дальше АПА-50М точно Жуковский машзавод делал. Скорее всего и АПА-50 тоже он Пожалуйста! А вообще bogdan777 c АПАшками сталкивается ближе, чем я. Богдан, Вам слово! Последний раз редактировалось Дмитрий_Гладкий; 11.02.2010 в 01:57. |
||||
Пользователь сказал cпасибо: |
АЛЕКС 65 (31.03.2020)
|
11.02.2010, 07:00 | ссылка на ветку #1217 |
старожил форума
Регистрация: 01.11.2005
Адрес: Барнаул Россия
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 372 раз(а) в 83 сообщениях
|
bogdan777
Регистрация: 30.01.2010 Сообщений: 10 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях Приветствую! Этот агрегат стоит сейчас в Виннице. Вопрос: Это новодел? Или это действительно АПА-35 на шасси ЗиС-150? Просто нигде не упоминается про установку агрегата АПА-35 на Зис-150. На 164 ставили, а про 150 информации нет. Постамент на территории воинской части, там штаб какой-то. А рядышком возле проходной завода гидроагрегатов стоит на постаменте АТЗ на базе ЗиЛ-157К. Я заподозрил новодел вот почему: сам агрегат в кожухе установки отсутствует, соответственно, нет выхлопной трубы, но отверстие под нее есть, и оно не совпадает с расположением ответного патрубка основного глушителя шасси. И диски на передней оси от 130-го. Хотя все остальное на месте, такое впечатление что машину сняли с хранения и поставили на постамент. Интересно,обратите внимание-поворотники на этом ЗиС 150 стоят на верхней точке поверхности крыла,как на первых ЗиСах этой модели,в старых книгах они так были прорисованы. Есть ли другие ракурсы этой машины? Последний раз редактировалось starmash; 11.02.2010 в 07:03. |
11.02.2010, 09:57 | ссылка на ветку #1218 |
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 230
Сказал(а) спасибо: 183
Поблагодарили 476 раз(а) в 136 сообщениях
|
Дим, привет! Ничего что на ты?
Вот здесь посмотри пожайлуста - это насчет применения АПА-12 в ГВФ. Пожайлуста, стоит он распрекрасный рядом с Ту-104А СССР-42391. Я самолет пробил, он получается служил во Внуково. Скорее всего и фото было сделано там: http://photofile.ru/users/skotovozik...612/110742064/ P.S. Забыл еще кое-что сказать насчет АПА-100. Оказывается этот индекс использовался дважды для двух разных агрегатов - одного на шасси ЗиЛ-130, второго - на шасси УРАЛ-4320. Про тот, который на шасси ЗиЛ-130 я обнаружил описание в книге "Агрегаты технического обслуживания самолетов и вертолетов", М., Транспорт, 1973 год. Получается на вид его сложно отличить от АПА-50. Из-за этого также возможна лишняя путаница. Второй, который на шасси УРАЛ-4320 - нашел самое ранее упоминание 1984 год выпуска. Тут же возник вопрос - эти машины в Аэрофлоте эксплуатировались или они только в ВВС и ЛИИ были? Про остальное вечером отпишусь - сейчас вынужден приступить к выполнению служебных обязанностей. |
11.02.2010, 18:31 | ссылка на ветку #1219 | |
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 8 сообщениях
|
Цитата:
выкладываю: |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Bridge (15.09.2010)
|
11.02.2010, 19:21 | ссылка на ветку #1220 |
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Усолье-Сибирское Иркутская обл
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Порылся в архиве нашел 3 фото выкладываю на обозрение
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Коммунальная и дорожная техника. Общая тема | tankist | Коммунальная и дорожная техника | 264 | 03.04.2024 18:48 |
ОБЩАЯ тема | K0BRA-V | ICV (СПБ) | 1654 | 28.03.2024 16:53 |
ПАЗ. Общая тема. | igorzhukov | Павловский автобусный завод (ПАЗ) | 1230 | 22.03.2024 07:46 |
ОБЩАЯ тема | K0BRA-V | Модели промышленного производства: СССР/РФ/СНГ | 2 | 07.05.2015 11:59 |
ЛАЗ. Общая тема. | igorzhukov | Львовский автобусный завод (ЛАЗ) | 1905 | 07.06.2014 22:10 |