|
|
|
Опции темы |
21.02.2010, 21:28 | ссылка на ветку #1841 |
забанен
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Москва, Сокольники
Сообщений: 1,362
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 20,906 раз(а) в 719 сообщениях
|
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
21.02.2010, 22:45 | ссылка на ветку #1842 |
Модератор
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,206
Сказал(а) спасибо: 4,129
Поблагодарили 27,658 раз(а) в 5,073 сообщениях
|
[
Цитата: Сообщение от DAYdiecast Армия- это такое заведение, где обычно все соответствует официально заведенному порядку. Для того она и армия. Поэтому настолько разнящейся обвески быть не могло бы в принципе. QUOTE=Wlad402;636239]Люди в армии, в боевых условиях, тоже хотят выжить. И если считают, что нестандарт поможет им в этом [и зачастую оказывается именно так!] - то командиры не препятствуют, а то и сами принудительно внедряют полученный опыт. Примеров из Афгана и Анголы достаточно много.[/QUOTE] Коллеги, я полагаю, эта дискуссия вообще не стоит выеденного яйца. Какие вообще могут быть догмы в отношении того, какой тент и как в кузове размещена амуниция? Что касается оригинальных армейских ТС, то всецело согласен с автором вышерасположенной цитаты. Более того, поверьте человеку, по роду работы 2 года пробывшему в расположении частей НАТО (в составе KFOR в Косово): модификаций и версий ТС множество, их создают сообразно конкретным задачам и возможностям - как заводские, так и уже находящиесяв эксплуатации. |
21.02.2010, 23:27 | ссылка на ветку #1843 |
Модератор
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,206
Сказал(а) спасибо: 4,129
Поблагодарили 27,658 раз(а) в 5,073 сообщениях
|
Еще в продолжение раллийной темы.
Приобрел в Мюнхене по гуманной цене точно такой же Ford Focus WRC, на котором Сайнс и Мойя ехали Ралли Монте Карло 2001 года, но не от Hongwell (см. также выше по ветке), a от IXO Junior. Как видите на фото, модели почти идентичны как по раскраске (варьируются лишь оттенки и размеры элементов), так и по уровню исполнения. Разве что у "иксовской" модели антенки из крыши торчат, а у "хонгвелловской" - нет, но зато двери открываются. На первый взгляд, правда, у Hongwell еще и детализация днища выше, но это как раз в данном случае плохо, поскольку у раллийных машин всего этого не видно, прикрыто защитными кожухами, так что модель IXO в этом плане более достоверна, как ни странно. А вот колеса и у той, и у другой модели правильные. Просто "хонгвелловская" модель обута в более широкую гравийную или асфальтовую резину на "штатных" дисках, а "иксовская" - в узкую резину на длинном шипе (которого, впрочем, на модельных колесиках-то и не воспроизвели!) для глубокого наста снега на специальных белых дисках OZ Racing. В ралли Монте-Карло используются оба типа на разных спецучастках, что видно и по снимкам оригинального автомобиля Сайнса именно с этого ралли. Самый существенный косяк у Hongwell, пожалуй - с обеих сторон на задних боковых стеклах вверху фамилия штурмана, а внизу - гощика, хотя в реальности (до того момента, как FIA ввела правило, по которому указывается вообще только лишь фамилия гонщика) так должно быть лишь с правой, "штурманской" стороны, а слева должно быть наоборот: фамилия гонщика сверху, штурмана - снизу. А вывод в целом (лично у меня) напрашивается такой: напрасно все же кто-то снисходительно считает модели Hongwell несерьезными для коллекционирования, полуигрушками. Если не считать отдельных досадных косяков, эти модели (не все) могут быть не хуже куда более дорогих аналогов. Последний раз редактировалось Master-Lomaster; 22.02.2010 в 13:42. Причина: поправил орфографию |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.02.2010, 23:29 | ссылка на ветку #1844 |
Модератор
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,206
Сказал(а) спасибо: 4,129
Поблагодарили 27,658 раз(а) в 5,073 сообщениях
|
И еще одно фото к предыдущему посту - просто не влезло туда.
|
21.02.2010, 23:42 | ссылка на ветку #1845 | |||
RC-Мастер
|
Цитата:
Потому что у меня нет НЕО. У меня есть Киошо, например. Меня адски бесит то, что бампер в крошках, прокрас неравномерный, на крыше какая-то шагрень, а на ремнях облой. Давайте мне ссыль на киошо, пойду там вываливать ненависть. Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Тогда, раз модель абсолютно правильная, найдите мне прототип тех винтовок, что в кузове лежат. Или того пулемета. Или той каски. Или той насадки для душа непонятной. Или попробуйте с ногами усесться в ковшик тридцати сантиметров шириной, тридцать глубиной и сорок длиной - точно как на модели сиденья сделаны. Или такие же штуки с дырками для переезда рвов. Найдете, уместите - все супер, я официально признаю то, что модель прекрасна, совершенно точна, а я ничего не смыслю в моделях.
__________________
Модель может быть любого масштаба при условии, что это сорок третий. http://daydiecast.narod.ru/ |
|||
21.02.2010, 23:48 | ссылка на ветку #1846 |
RC-Специалист; старожил форума
|
Почему не вызывает? Вызывает. Например, худших БМВ, чем неовские Е38 и М5 Е34 практически никто из современных производителей не делает.
__________________
С уважением, Алексей -------------------------------------------------- Надо брать то, что нравится, и пусть нас называют собирателями, не достойными высокого звания Коллекционера. (с)Antitrend Мои продажи на scalebay:https://scalebay.ru/other-items/aleksnn/861 |
21.02.2010, 23:54 | ссылка на ветку #1847 |
Модератор
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,206
Сказал(а) спасибо: 4,129
Поблагодарили 27,658 раз(а) в 5,073 сообщениях
|
И еще одно сравнение в ту же тему:
Все тот же "хонгвелловский" Ford Focus WRC прошлого поколения и одноименный автомобиль нового поколения, на котором Мэттью Уилсон ехал ралли Японии 2006 года - от Schuco Junior. "Шуковский", в принципе, достоверен, но уступает в этом "хонгвелловскому" - у него отсутствует центральный воздухозаборник на крыше, хотя на фото оригинала он явно присутствует (см. ниже). И что совсем уж плохо у "шуковского" в сравнении с "хонгвелловским", это очень сильно выступающие цилиндрические зоны под крепежные шурупы: и вид портят, и мешают модели "ездить" - равно как и слишком тесная посадка колес в арках. Хоть это и не игрушка, но все же "ездить" машинка должна. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Михаил Риух (26.09.2011)
|
21.02.2010, 23:56 | ссылка на ветку #1848 |
Модератор
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,206
Сказал(а) спасибо: 4,129
Поблагодарили 27,658 раз(а) в 5,073 сообщениях
|
В дополнение к сообщению выше.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Михаил Риух (26.09.2011)
|
22.02.2010, 00:02 | ссылка на ветку #1849 | |
Модератор
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,206
Сказал(а) спасибо: 4,129
Поблагодарили 27,658 раз(а) в 5,073 сообщениях
|
Цитата:
|
|
22.02.2010, 00:50 | ссылка на ветку #1850 | |
RC-Мастер
|
Очень хорошие обзоры раллийных моделей. Спасибо.
Кстати, вам форд такой желтый не нужен случаем? Из старых выпусков, минус - нет рулевой тяги. Цитата:
Так можно сказать про любую модель. Чисто теоретически прототип имеет шанс существовать - минимум один из количества выпущенных машин марки. Но это было не единственное мое недовольство моделью. Я упомянул то, что обвеска ненастоящая. Посмотрите тот же жип САС или с пулеметом - у них весьма хорошие модели оружия, снаряжения. На их фоне с таким обвесом лендровер выглядит игрушкой потому, что он нагружен игрушками.
__________________
Модель может быть любого масштаба при условии, что это сорок третий. http://daydiecast.narod.ru/ |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Список DRIVER'a | vlad | Масштабные модели промышленного производства | 164 | 23.11.2019 13:30 |
ИСТ (IST) и ВММ (VMM) - Модели отечественные авто -часть 3 | Vladimir1976 | АРХИВ Моделей отечественного транспорта | 469 | 07.05.2009 01:17 |
Модели и конверсии своего изготовления. Часть 3 | Смирнов Артём | Архив раздела | 1455 | 31.01.2009 15:29 |
Модели 1/72 (ЧАСТЬ 1) | Scorpion | АРХИВ Моделей иностранных автомобилей | 1479 | 03.05.2007 10:03 |