|
|
|
Опции темы |
09.11.2010, 10:12 | ссылка на ветку #711 |
Регистрация: 09.05.2007
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 4,637
Сказал(а) спасибо: 9,536
Поблагодарили 10,114 раз(а) в 3,428 сообщениях
|
У... конструкция. Шикарен и дороден Я вот ходил вокруг него, да не решился. Теперь на фотографии хоть пооблизываюсь. Поздравляю!
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
09.11.2010, 18:02 | ссылка на ветку #712 | ||||
забанен
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 2,464
Сказал(а) спасибо: 3,493
Поблагодарили 5,607 раз(а) в 1,734 сообщениях
|
Спасибо.
Очень согласен. День кончается, а все мысли все равно, постоянно, к Доджу возвращаются. И так греют. Добавлено через 6 минут Цитата:
Под впечатлением твоего Доджа (помнишь тот мой крик души?) я таки и пошел напролом в эти буши, дабы его добыть. Машина таки символьная. А последующую эру компактизации и видеть не хочу. Когда в 80-х, американские яхты превратились в угловатые скрюченные чемоданы, прости Господи... Я все еще надеюсь, что может еще вернется... Кто его знает. Добавлено через 5 минут Спасибо. Та ну. Это душераздирающая история более возникшая на ассоциативных сложнопостроениях и фазах запечатления мира в юности, чем на драмах в кровавых перестрелках. Не думаю, что это будет кому-то, кроме меня, интересно. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Чертовски жаль. Вот после сего Доджа, только что-то подобное и хочется... Из той же временной и размерной обоймы. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Таки - да, более американское что-то сложнее и придумать. Эти аппараты еще и в полиции весьма активно использовались. Вот бы Миничэмпс разродился на серию... Я других цветов не видел. Да и этот мне весьма люб. Очень сочный. На карибское что-то похож. Добавлено через 7 минут Цитата:
Я так думаю, что время еще не упущено. И не стоит его упускать. Я вот тоже долго ходил... Думал, блин. А теперь, бью себя ушами по щекам, чего так долго думал. Очень советую брать, пока есть. Модель просто - бальзам на душу. В жизни - не на фото. В жизни просто потрясает, какая она... С широкой душою. Последний раз редактировалось Step; 09.11.2010 в 18:04. |
||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Rossignol (09.11.2010)
|
11.11.2010, 17:12 | ссылка на ветку #713 |
Не прибавить, не убавить - КРАСИВАЯ МОДЕЛЬ!
__________________
С уважением, Виктор. В КАЖДОЙ ШУТКЕ, ЕСТЬ ДОЛЯ ШУТКИ! мои лоты - http://molotok.ru/show_user_auctions.php?uid=8537948 http://www.ritmonexx.ru/ Интернет-магазин масштабных моделей. |
|
11.11.2010, 17:35 | ссылка на ветку #714 |
забанен
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 2,464
Сказал(а) спасибо: 3,493
Поблагодарили 5,607 раз(а) в 1,734 сообщениях
|
Спасибо, Виктор.
Да вот, как раз, "прибавить и убавить" и случилось совсем... После этой модели не могу ничего хотеть и даже возжелать слегка, кроме как американской классики. Все мысли погрузли блюзом в этом рок-н-ролле. Сделать основным вектором старых "американцев" давно движения мозга были, но сейчас кризис обострился с фатальной температурой. Сколько я старых "американцев" брал - столько самые яркие модельные эмоции при том испытывал. И жажды на оных обострение. Видать, буду серьезно менять ориентацию, дабы кайф острее иметь. |
11.11.2010, 20:07 | ссылка на ветку #715 |
Это знакомо! Сам некоторые покупаю.
__________________
С уважением, Виктор. В КАЖДОЙ ШУТКЕ, ЕСТЬ ДОЛЯ ШУТКИ! мои лоты - http://molotok.ru/show_user_auctions.php?uid=8537948 http://www.ritmonexx.ru/ Интернет-магазин масштабных моделей. |
|
12.11.2010, 00:48 | ссылка на ветку #716 |
Регистрация: 18.05.2008
Адрес: Жил в Дрездене, Киеве, Калининграде. Сейчас живу в Виннице.
Сообщений: 420
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 148 раз(а) в 121 сообщениях
|
Центральный снимок просто шикарен. Прямо кадр из фильма.
|
12.11.2010, 22:25 | ссылка на ветку #717 |
забанен
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 2,464
Сказал(а) спасибо: 3,493
Поблагодарили 5,607 раз(а) в 1,734 сообщениях
|
Спасибо, Саша.
Кино... Кино в котором играли Додж Монако... Это особо. Это были еще старые фильмы. Это теперь они старые. Тогда. Тогда отцеженно редкие американские фильмы, каким-то странным чудом просочившиеся через плотные фильтры, социалистически правильной цензуры, мерцали с экранов невероятно другой жизнью. Где удивительно раскрепощенные герои, на фоне невероятно лазурных заливов, в тени шелестящих пальм позволяли себе вытворять красивую жизнь, совершенно и ни разу не похожую, на директивы и основополагающие принципы, определяющие курс повышения и улучшения, определенные решениями 23 съезда КПСС. Или 24-го. Где по дороге в то кино, был гнетущий сумрак серых улиц, тоска и пустошь голых магазинов. Изредка проезжающие автомобили не выходили из гранок семи-восьми штампов и пяти-семи тусклых оттенков. И только громадная реклама "Слава КПСС!" создавала узкий лучик праздника, шаля рубиново-неоновым бликом на промаслянной крыше весело дребезжащего трамвая. И тут американское кино. Где все почему-то наоборот. Все так ярко, сочно, живо, как задница у бабуина, среди пыльной серой шерсти. "Золото Маккены", "Каскадеры", "Этот безумный, безумный мир", "Жил был полицейский"... Фильмы, выходя из которых, уже казалось, что жизнь стала такой же яркой и сочной, как только что видел. Но из трех заколоченных дверей на выход вся толпа протискивалась через один, чуть приоткрытый ржавый проход, и спотыкалась о бабушку торгующую семочками. На чем свобода легального частного предпринимательства, в те годы, и заканчивалась. Да бог с ней, с бабушкой, если мы о Додже Монако... В тех, старых фильмах он так часто встречался, что был наверное самой узнаваемой полицейской американской машиной. А может быть и нет. Но эти американские автомобили сверкающие с чуждых советскому человеку экранов! Эти автомобили вводили в шок. Чтобы понять - нужно целую жизнь ничего кроме #АЗов не видеть, чтобы со вздохом взгляда на невероятное, увидеть такое кипучей разнообразие сверкающего автомобильного великолепия. Где огромные, потрясающе красивые, мощные машины, величественно раскачивающиеся на невероятных дорогах - были для героев тех фильмов вещью совершенно обыденной, бытовой... И в очереди по десять лет за этими автомобилями герои тех фильмов почему-то не стояли... Да бог с ней, с очередью, мы бы и постояли еще пяток лет. Но формы дизайна... Эти автомобили казались инопланетными. Настолько невероятно неземными выглядели на фоне... В общем я пьян... И мне хорошо... И где-то самым задним умом чувствую, что могу оскорбить чтьи-то приоритеты эстетических ценностей. А не хочу этого. Просто вот прорвало немножко души наружу. Последний раз редактировалось Step; 13.11.2010 в 12:31. |
14.11.2010, 21:39 | ссылка на ветку #718 |
редактор Wiki
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 8,402
Сказал(а) спасибо: 21,362
Поблагодарили 18,431 раз(а) в 4,539 сообщениях
|
Юрий, поздравляю! Это действительно прекрасная модель! У меня вызвала схожие чувства (особенно из твоего монолога о кино), только я, в силу своей казённой ограниченности слога так красиво их не выразил бы...
Что-то заставляет меня надеяться, что Миничампс будет и дальше развивать эту тему, ибо где ещё найдёшь столь же размашистые и стремительные формы, как не в американских автомобилях 60-70-х (особенно в Крайслеровской продукции). Благо, огромные размеры позволяли дизайнерам разгуляться, а частая смена облика опробовать свои новые замыслы... Кстати, Миничампс собирается перевыпустить эту модель в другом цвете (это на вопрос Сергея), в зелёном с чёрной крышей. Но учитывая, как нескоро PMA удаётся выполнить свои анонсы, я бы не стал ждать |
15.11.2010, 13:45 | ссылка на ветку #719 | |
забанен
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 2,464
Сказал(а) спасибо: 3,493
Поблагодарили 5,607 раз(а) в 1,734 сообщениях
|
Цитата:
Ой, как таки хочется, чтобы они весело в этом направлении развернулись. Тема-то красивейшая, да и востребовано будет жаждно. Да получаются старые американцы у Миничэмпса зело смачно и душевно. Последний раз редактировалось Step; 15.11.2010 в 13:50. |
|
24.11.2010, 22:59 | ссылка на ветку #720 |
забанен
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 2,464
Сказал(а) спасибо: 3,493
Поблагодарили 5,607 раз(а) в 1,734 сообщениях
|
Я же говорил, что следующий - опять будет американец.
Не то чтобы я сейчас в восторге... Это мало сказать, за ощущения изнутри. Я тихо повизгиваю, млея, в полной эфории. Странная "хотелка" была. Как бы и "ацкая", но что-то удерживало. Удерживало, когда в прицеле попадались другие исполнения: темно-зеленые, красные и даже морковные. Но когда попался этот цвет, я выстрелил быстрее чем соображал. Тут даже крыша двухцветная (что делает намек на некоторую пикапистость), в отличие от других выпусков и вместо просто таблички "1958", как у других, настоящий желтый номер, из Колорадо. Но главное цвет... И даже мало, что более американского цвета той славной эпохи сложно искать, так машина вышла такой солнечно-теплой, что на нее смотреть только сощурившись, как на полосу прибоя в полдень. Да и название этого цвета, как у всех автомобильных красок, той поры, в Америке было имя собственное - Caribbian Turquoise, Карибская бирюза. И именно такой цвет воды у отмелей коралловых пляжей Карибов. Странно, что такого яркого и интересного образа морды дизайн не пошел в удачно продажу и потерпел фиаско, в те годы. Модель прокрасовалась у меня на работе целый день. Множество художников ее рассматривало - и у всех мнения воcторгом про именно морду сию. Хотя я им всем рассказывал историю провала Edsel. Что-то в те годы не поняли, сгоряча... Лично меня - сие просто головокружит красотой. Мало того, что оно есть настоящий Station Wagon, универсал американский, так духом той сверкающей эпохи прямо поет и слепит. Я так и слышу гитару Чака Берри... Модель исполнена сочно. Детально, аржурно, даже сюрпризно. На фото на видно - двухцветные диваны в салоне имеют бороздки как от фактуры вельветовой ткани или часто простроченной кожи. В дверных картах, внутри, не только оббивка, серебристые ручки, но даже карманы, в которые можно положить что-то вроде газеты. Реальные щели дверных карманов. А передний диван разрезной и водительское кресло чуть отличается по фактуре оббивки. а задний диван имеет сзади черную панель, что при сложенном будет защищать спинку. Но вроде, в модели, не складывается. Хотя не пробовал. Из недостатков: Рамка переднего стекла и тамповки по кузову - матовая серебрянка. Жаль немножко, что не хром. Но как оказалось даже лучше... Был монтажный микроскол краски на правой кромке чаши ниши для сдвоенных фар в передних крыльях. Практически волосковый и нормальным человеком был бы не замечен. Даже думал и не трогать... Но решил и получил удовольствие сие исправить в идеал. Особенно, подбирая такой волшебный оттенок краски. Как и небольшую неровность, слева на рамке переднего стекла - чуть подточил присаженной "шкуркой" и подкрасил. Вышло еще идеальнее, потому как придумал новую технологию динамического изменения матовости серебрянки, путем проглаживания ее кистью макнутой в бензин Zippo. Именно по свежепокрашенному пятну, если оно нафиг блестит сильнее чем базовое, старое покрытие. Получилось все так незаметно и здорово, что испытал особо приятную волну дополнительного кайфа. Да и модель того стоит. Еще, из позже найденный приятных сюрпризов - литера "Е" на накапотной фишке. Тамповка золотом "Edsel" в пасти переднего клюва, на сеточке. А вот антенна - совсем из себя не швабра. Это она на фото она почему-то делает из себя вид швабры. Я как модель вынул первый раз залюбоваться, то сразу удивился и обрадовался, что антенна таки тоненькая. А тут и на моей фото начала из себя швабру корчить. Не, она таки тоньше. Странный фото-эффект хромированного прутика. Модель таки - полный Рок-н-Ролл у полосы прибоя, в тени пальм. И даже не в тени, а в лучах тропического солнца. Очень крепкое потрясение восторгов. Edsel Bermuda Station Wagon 1958. Minichamps. 1:43 Последний раз редактировалось Step; 24.11.2010 в 23:03. |