выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу marselo
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.02.2011, 23:13 ссылка на ветку   #261
marselo
 
Аватар для marselo
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,470
Сказал(а) спасибо: 23,350
Поблагодарили 15,601 раз(а) в 3,019 сообщениях
По умолчанию

Пополнение американцев

1970 Plymouth Hemi 'Cuda (Road Champs) - модель среднего уровня, побогаче "ятминга". Открывается капот и двери, двигатель детализирован, но не покрашен. На морде лишний хром (у настоящих машин хромировался только бампер, да и то не всегда), но главный косяк - противотуманки свисающие с бампера в виде клыков.
Ещё деталь: визитная карточка Hemi' Cuda 70/71-го годов - капот с дыркой под установленный на карбюраторе воздухозаборник, на модели не реализована. Заборник отлит зацело с капотом. Жаль.

Прототип
Plymouth Hemi 'Cuda 426 1970 года - легендарный muscle-cars, оснащённый легендарным мотором - 425-сильным 6,9-литровым Hemi. К слову, двигатель этот - гоночный и не очень подходит для езды по улице. Причина не только в колоссальной мощи, но и в изрядной капризности мотора, правильно настроить и эксплуатировать этот движок очень не просто. Всего было выпущено 652 купе и 14 конвертиблов с двигателями Hemi.
Миниатюры
__________________
Дмитрий - 'Моя визитка' - 'Кликабельный список коллекции'

and remember, respect is everything!

Последний раз редактировалось marselo; 01.10.2011 в 00:10.
marselo вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aram_ (15.03.2011), DimaGlad (18.01.2018), Duzer81 (08.01.2021), ermak_spartak (18.02.2011), Garik745 (19.11.2019), INGENEER (10.02.2011), Le Fan De L'Automobilisme (14.03.2013), LEO_NN (15.10.2012), mustang148 (25.03.2011), Radioactive Joker (31.08.2012), Sanek89111 (16.10.2016), sebo75 (25.03.2011), SV_13 (28.05.2017), Viktoras (11.02.2011)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 10.02.2011, 23:44 ссылка на ветку   #262
marselo
 
Аватар для marselo
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,470
Сказал(а) спасибо: 23,350
Поблагодарили 15,601 раз(а) в 3,019 сообщениях
По умолчанию

1969 Chevrolet Camaro Z/28 (Road Champs) - всё справедливо, что сказано о предыдущей модели, в том числе и про лишний хром на "морде".

Прототип
Chevrolet Camaro Z/28 302 1969 года - оснащался двигателем модели 302 (4,9 л/ 290 л.с.), разработанным специально для соревнований Trans-Am. Данный мотор использовался только на моделях Z/28 первого поколения (1967-69 гг.).

На групповых фото: Z/28 и его брат-одногодка версии RS/SS, и мои "камарики" вместе.
Миниатюры
__________________
Дмитрий - 'Моя визитка' - 'Кликабельный список коллекции'

and remember, respect is everything!

Последний раз редактировалось marselo; 01.10.2011 в 00:10.
marselo вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aram_ (15.03.2011), DimaGlad (18.01.2018), Duzer81 (08.01.2021), ermak_spartak (18.02.2011), Garik745 (19.11.2019), INGENEER (10.02.2011), Le Fan De L'Automobilisme (14.03.2013), LEO_NN (15.10.2012), mustang148 (25.03.2011), Sanek89111 (16.10.2016), sebo75 (25.03.2011), SV_13 (28.05.2017), Viktoras (11.02.2011), Денис1979 (11.02.2011)
Старый 11.02.2011, 00:09 ссылка на ветку   #263
Viktoras
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 8,954
Поблагодарили 5,239 раз(а) в 1,264 сообщениях
По умолчанию

Поздравляю с пополнением!
Viktoras вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
marselo (11.02.2011)
Старый 11.02.2011, 10:57 ссылка на ветку   #264
Natty
 
Аватар для Natty
 
Регистрация: 09.05.2007
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 4,637
Сказал(а) спасибо: 9,536
Поблагодарили 10,114 раз(а) в 3,428 сообщениях
По умолчанию

Отличные "мускулы", поздравляю
Natty вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
marselo (11.02.2011)
Старый 11.02.2011, 11:15 ссылка на ветку   #265
Sokolov052
 
Аватар для Sokolov052
 
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

ГОНу вайтволлы очень идут.

Последний раз редактировалось Sokolov052; 11.02.2011 в 11:17.
Sokolov052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 17:28 ссылка на ветку   #266
marselo
 
Аватар для marselo
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,470
Сказал(а) спасибо: 23,350
Поблагодарили 15,601 раз(а) в 3,019 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sokolov052 Посмотреть сообщение
ГОНу вайтволлы очень идут.
Возможно, но мне больше нравятся обычные чёрные шины.
__________________
Дмитрий - 'Моя визитка' - 'Кликабельный список коллекции'

and remember, respect is everything!
marselo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 13:12 ссылка на ветку   #267
marselo
 
Аватар для marselo
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,470
Сказал(а) спасибо: 23,350
Поблагодарили 15,601 раз(а) в 3,019 сообщениях
По умолчанию

Поплнение группы "Б"

Lancia 037 Rally 1985 Portugal 2nd (Kyosho) - это моя вторая 037-я и поэтому не удержался от сравнений, тем более, что оба производителя моделей имениты. Итак: HPI vs Kyosho. Гонг!!!!!!

Визуально обе модели хороши, достойно проработаны и детализированы. У "кьёши" открывается моторный отсек, правда его крышка прозрачная и мотор видно у обеих моделей. Если поставить модели рядом ,то заметно, что 037 от Kyosho крупнее по всем измерениям, измерил ширину: Kyosho ~45 мм; HPI ~43 мм. Что в пересчёте на 1:1 составляет 1935 и 1849 мм соответственно, ширина прототипа - 1860 мм.
HPI немного изящнее и геометрически ближе к порототипу, но в целом, впечатление от обеих моделей позитивное.

Прототип:
Lancia 037 Rally #4 - Massimo Biasion (I)-Tiziano Siviero (I) - Rally Portugal 1985 - 2 место

Характеристики прототипа см. на странице: http://rcforum.ru/showthread.php?p=810329
Миниатюры
__________________
Дмитрий - 'Моя визитка' - 'Кликабельный список коллекции'

and remember, respect is everything!

Последний раз редактировалось marselo; 30.11.2011 в 19:00.
marselo вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
amaru28 (01.05.2023), Aram_ (15.03.2011), DimaGlad (18.01.2018), Duzer81 (08.01.2021), ermak_spartak (18.02.2011), Garik745 (19.11.2019), GriMBrother (12.02.2011), Le Fan De L'Automobilisme (14.03.2013), sebo75 (25.03.2011), SV_13 (28.05.2017)
Старый 12.02.2011, 14:47 ссылка на ветку   #268
Natty
 
Аватар для Natty
 
Регистрация: 09.05.2007
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 4,637
Сказал(а) спасибо: 9,536
Поблагодарили 10,114 раз(а) в 3,428 сообщениях
Хорошо

Шикарные звери
Выбрать победителя действительно трудно. Может быть HPI впереди немного... по очкам Чуть-чуть...
Natty вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
marselo (18.02.2011)
Старый 15.03.2011, 22:32 ссылка на ветку   #269
marselo
 
Аватар для marselo
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,470
Сказал(а) спасибо: 23,350
Поблагодарили 15,601 раз(а) в 3,019 сообщениях
По умолчанию

Очередные пони в конюшне

1969 Ford Mustang (Road Champs)

Прототип
Ford Mustang 1969 года - судя по всему - это версия Boss 302 (5 л, 290 л.с.), но без соответствующих цветографических обозначений, зато со спойлерами (коих не было на обычных версиях), не исключено, однако, что это обман и перед нами обычный "мустанг" версии Е украшенный доморощенным кастомайзером
Миниатюры
__________________
Дмитрий - 'Моя визитка' - 'Кликабельный список коллекции'

and remember, respect is everything!

Последний раз редактировалось marselo; 01.10.2011 в 00:09.
marselo вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aram_ (15.03.2011), DimaGlad (18.01.2018), ermak_spartak (15.03.2011), Garik745 (19.11.2019), INGENEER (15.03.2011), Le Fan De L'Automobilisme (14.03.2013), LEO_NN (15.10.2012), mustang148 (20.03.2011), Sanek89111 (16.10.2016), sebo75 (25.03.2011), SV_13 (28.05.2017), Viktoras (15.03.2011)
Старый 15.03.2011, 22:50 ссылка на ветку   #270
Viktoras
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 8,954
Поблагодарили 5,239 раз(а) в 1,264 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marselo Посмотреть сообщение
Очередные пони в конюшне

1969 Ford Mustang (Road Champs)

Прототип
Ford Mustang 1969 года - судя по всему - это версия Boss 302 (5 л, 290 л.с.), но без соответствующих цветографических обозначений, зато со спойлерами (коих не было на обычных версиях), не исключено, однако, что это обман и перед нами обычный "мустанг" версии Е украшенный доморощенным кастомайзером
С "жеребцом"! Мустанг он и в Африке Мустанг... Замечательно пополнились! От Вашей коллекции только положительные впечатления
Viktoras вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
marselo (15.03.2011)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коллекция marselo (кликабельный список) marselo 🔍 Частные коллекции - Private collections 8 21.12.2019 18:45




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18