выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Общие разделы > 📒 Энциклопедия коллекционера > Советы автомоделисту
Перезагрузить страницу Открывающиеся элементы
Наши Танки №14, Т-72 ТОС-1 "Буратино"

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.02.2011, 18:35 ссылка на ветку   #1
Luaz
 
Аватар для Luaz
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 995
Сказал(а) спасибо: 678
Поблагодарили 1,088 раз(а) в 342 сообщениях
Записей в дневнике: 3
По умолчанию Открывающиеся элементы

Собственно такая задумка крутится в голове давно! Поскольку аналогичных тем не нашел, да и ответов особо не получил, предлагаю поразмышлять о том, как можно сделать открывающиеся элементы у тех моделей, у которых они изначально не открываются. Думаю журналка тут подойдет для опытов в самый раз. Пробовал возиться с агатом, но там металл в некоторых местах неимоверно толстый... хотелось бы узнать конкретно технологию вырезания этих элементов, так как тема дверных петель уже затрагивалась. Тем более как минимум одну такую переделанную модель на форуме я уже видел...
Luaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 07.02.2011, 09:32 ссылка на ветку   #2
Luaz
 
Аватар для Luaz
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 995
Сказал(а) спасибо: 678
Поблагодарили 1,088 раз(а) в 342 сообщениях
Записей в дневнике: 3
По умолчанию

И так, по наводке artur_kustrich примерно стало понятно, что лучше всего использовать два донора. Что ж, придется мне для моей конверсии москвича 427 порезать еще один...

Если у других участников есть какие-нибудь фотоматериалы по этому процессу, было бы интересно посмотреть.


Тут еще мысль родилась, все-таки прямые элементы можно будет вырезать без потерь, а вот более сложные по форме можно заменять отлитыми из других материалов. Можно наверное даже и из олова. Это я к тому, что бы все-таи не портить второй кузов... жаль, пока я не получу гравер, ничего воплотить в жизнь не удастся...

Последний раз редактировалось Luaz; 07.02.2011 в 14:02. Причина: Дополнение
Luaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 14:52 ссылка на ветку   #3
VladimirUS
 
Аватар для VladimirUS
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,130
Сказал(а) спасибо: 2,946
Поблагодарили 5,479 раз(а) в 2,331 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Отправить сообщение для VladimirUS с помощью ICQ Отправить сообщение для VladimirUS с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Luaz Посмотреть сообщение
Это я к тому, что бы все-таи не портить второй кузов... жаль, пока я не получу гравер, ничего воплотить в жизнь не удастся...
можно и без него......отверстия высверливаем и напильником подравниваем...а сами элементы ножовкой по металлу и так же напильником...
VladimirUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 15:06 ссылка на ветку   #4
Luaz
 
Аватар для Luaz
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 995
Сказал(а) спасибо: 678
Поблагодарили 1,088 раз(а) в 342 сообщениях
Записей в дневнике: 3
По умолчанию

Так, а можно еще раз для людей, кто плохо владеет слесарно-токарными навыками? Т.е. если мне нужно вырезать например заднюю дверь у москвича 427, мне нужно сначала просверлить отверстия и потом уже от них идти ножовкой? Или есть другой способ?
Luaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 15:13 ссылка на ветку   #5
VladimirUS
 
Аватар для VladimirUS
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,130
Сказал(а) спасибо: 2,946
Поблагодарили 5,479 раз(а) в 2,331 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Отправить сообщение для VladimirUS с помощью ICQ Отправить сообщение для VladimirUS с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Luaz Посмотреть сообщение
Так, а можно еще раз для людей, кто плохо владеет слесарно-токарными навыками? Т.е. если мне нужно вырезать например заднюю дверь у москвича 427, мне нужно сначала просверлить отверстия и потом уже от них идти ножовкой? Или есть другой способ?
если нет гравера то это проще всего))))
Миниатюры

Последний раз редактировалось VladimirUS; 07.02.2011 в 15:16.
VladimirUS вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Luaz (07.02.2011)
Старый 07.02.2011, 15:32 ссылка на ветку   #6
Luaz
 
Аватар для Luaz
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 995
Сказал(а) спасибо: 678
Поблагодарили 1,088 раз(а) в 342 сообщениях
Записей в дневнике: 3
По умолчанию

Сверла я так понимаю нужно брать не более 0,5 мм, они правда идут для гравера, но я попробую посверлить обычной дрелью, благо она у меня тоже маленькая...
Luaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 15:34 ссылка на ветку   #7
VladimirUS
 
Аватар для VladimirUS
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,130
Сказал(а) спасибо: 2,946
Поблагодарили 5,479 раз(а) в 2,331 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Отправить сообщение для VladimirUS с помощью ICQ Отправить сообщение для VladimirUS с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Luaz Посмотреть сообщение
Сверла я так понимаю нужно брать не более 0,5 мм, они правда идут для гравера, но я попробую посверлить обычной дрелью, благо она у меня тоже маленькая...
можно и больше....хоть 2 мм..разница какая если двери с другой будут пилится....
VladimirUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 15:38 ссылка на ветку   #8
Luaz
 
Аватар для Luaz
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 995
Сказал(а) спасибо: 678
Поблагодарили 1,088 раз(а) в 342 сообщениях
Записей в дневнике: 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir-Xopek Посмотреть сообщение
можно и больше....хоть 2 мм..разница какая если двери с другой будут пилится....
Ну если так - то да, я попробую сохранить элемент, сверлить буду точно по шву... посмотрим
Luaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 15:42 ссылка на ветку   #9
VladimirUS
 
Аватар для VladimirUS
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,130
Сказал(а) спасибо: 2,946
Поблагодарили 5,479 раз(а) в 2,331 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Отправить сообщение для VladimirUS с помощью ICQ Отправить сообщение для VladimirUS с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Luaz Посмотреть сообщение
Ну если так - то да, я попробую сохранить элемент, сверлить буду точно по шву... посмотрим
Не выйдет....где рамки оконные на дверях например....доноры копеечные...проще не мучаться и делать из двух, или даже из трех...
VladimirUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 15:48 ссылка на ветку   #10
Luaz
 
Аватар для Luaz
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 995
Сказал(а) спасибо: 678
Поблагодарили 1,088 раз(а) в 342 сообщениях
Записей в дневнике: 3
По умолчанию

Об этом я уже задумался, вообщем-то из ваших рисунков это хорошо видно. Рамки при таком раскладе нужно будет заново делать. И тут уже придется еще и изгиб кузова повторять. Но если при таком раскладе удасться обойтись одним кузовом, думаю это все же лучше. Тем более цель пока только багажная крышка у москвича. Доноры не всегда копеечные, первые журналки уже по 500 руб идут. Для дверей придется еще и стойку центральную моделировать, либо открывающимися делать только передние. Я все же попытаюсь, жаль пока по вечерам сверлить нельзя, ибо ребенок маленьких. Дождусь выходных.
Luaz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опрос. Элементы фототравления на модели. fireman 📊 Опросы, мнения 51 28.05.2010 11:48




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18