выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу Мерседесомания Пэйва
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.12.2010, 21:22 ссылка на ветку   #1
PaiV
 
Аватар для PaiV
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,936
Сказал(а) спасибо: 11,868
Поблагодарили 13,005 раз(а) в 1,485 сообщениях
По умолчанию Мерседесомания Пэйва

Приветствую вас, уважаемые коллеги!
Меня зовут Павел, на данный момент мне 29 лет. Живу в Москве.
Первоначально любовь к моделям автомобилей, наверное, как и у многих, у меня началась в детстве. К сожалению, многие модели были убиты мной тогда в процессе игры. Новый порыв открылся у меня с появлением Автолегенд СССР.

Но, думаю, что выкладывать Автолегенды СССР будет не очень интересно, поэтому обойдемся без них. Итак, приступим!

Решил немного систематизировать свою коллекцию:

Модели Mercedes-Benz:
Mercedes-Benz S500 от AutoArt
Mercedes-Benz 300 SE lang от Minichamps
Mercedes-Benz Typ 600 LWB от AutoArt
Mercedes-Benz 320 D Cabriolet W142 от Spark
Mercedes-Benz Typ 770K "Kaiser Hirohito" от Minichamps
Mercedes-Benz G4 "Francisco Franco" от Minichamps
Mercedes-Benz 300 S Cabriolet от Minichamps
Mercedes-Benz SSK от IXO
Mercedes-Benz Typ 260D от IXO
Mercedes-Benz 770K Kaiser Wilhelm II от Minichamps
Mercedes-Benz 170V Panel Van (W136) + Trailer от Schuco
Mercedes-Benz ML63 AMG от Minichamps
Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster от IXO
Mercedes-Benz 280SE W108 ГАИ от Spark
Mercedes-Benz 280SE 3.5 Cabrio (W111) от Minichamps
Mercedes-Benz 190 (W110) от Minichamps
Mercedes-Benz 220S (W180) от Minichamps
Mercedes-Benz 560 SEC (C126) от Minichamps
Mercedes-Benz 500E от Minichamps
Mercedes-Benz E-Class от Schuco
Mercedes-Benz 460 (Nurburg) - Pullman от IXO
Mercedes-Benz CLS от Norev
Mercedes-Benz G55 AMG от AutoArt
Mercedes-Benz 500K Autobahnkurier от IXO
Mercedes-Benz 300 SC Coupe Pininfarina от NEO
Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series от Schuco
Mercedes-Benz SLS AMG от Schuco
Mercedes-Benz SLR McLaren от Minichamps
Mercedes-Benz /8 280C W114 от AutoArt
Mercedes-Benz C111-II от Minichamps
Mercedes-Benz 280SE 3.5 Coupe (W111) от Minichamps
Mercedes-Benz 130 (W23) от IXO Museum
Mercedes-Benz 600SEL W140 от Minichamps
Mercedes-Benz 770K Convertible 1938 от IXO/Altaya
Mercedes-Benz GL от Minichamps
Mercedes-Benz 170V sedan с газогенератором на древесных чурках от Schuco
Mercedes-Benz O 6600 от Schuco
Mercedes-Benz L 319 от Schuco
Mercedes-Benz CL500 от AutoArt
Mercedes-Benz SL500 Final Edition от AutoArt
Mercedes Simplex 40 PS от IXO
Mercedes-Benz 190 KTW, Deutsches Rotes Kreuz от Minichamps
Mercedes-Benz A-Class 3door от Schuco
Mercedes-Benz GLK-Class от Schuco
Mercedes-Benz 170S Cabrio от Spark
Mercedes-Benz 190 SL от Minichamps
Mercedes-Benz 300 SL Coupe от Schuco
Mercedes-Benz O 319 от Schuco
Mercedes-Benz L1000 от Premium ClassiXXs
Mercedes-Benz 300SEL 6.8 AMG от Minichamps
Benz Patent Motorwagen от IXO
Mercedes-Benz L 319 Tesa от Norev
Mercedes-Benz C43 AMG (W202) от Spark
Mercedes-Benz 300d Landaulet 1960 State City of Vatican папы Иоанна ХХIII от Norev
Mercedes-benz 220 SE от IXO
Mercedes-Benz 770 K Limousine от Signature
Mercedes-Benz LP911 polizei от Premium ClassiXXs
Mercedes-Benz 230GE от Minichamps
Mercedes-Benz 600 kurz от IXO
Mercedes-Benz 300S Cabrio Pininfarina от NEO
Mercedes-Benz E250 Diesel, W124 Langversion от NEO
Mercedes 300 B Pininfarina от NEO
Mercedes-Benz C63 AMG от Schuco
Mercedes-Benz E280T W124 от Minichamps
Mercedes-Benz 200D (W123) от IXO/Altaya
Mercedes-Benz Renntransporter от PREMIUM CLASSIXXS
Mercedes-Benz W196C No.22, GP France Herrmann 1954 от Minichamps
Mercedes-Benz L 309 от IXO/WhiteBox
Mercedes-Benz 200D Taxi (W114/115) от Minichamps
Mercedes-Benz 200T Taxi (W123) от Minichamps
Mercedes-Benz W125 от NewRay
Mercedes-Benz LS 1620 от Schuco
Mercedes-Benz SS от IXO
Mercedes-Benz 230D Limousine от IXO
Mercedes-Benz CL500 от Spark
Mercedes-Benz E320 от Herpa
Mercedes-Benz 230 GE Papamobil от Spark
Mercedes-Benz 220 Cabriolet B от Spark
Mercedes-Benz S-klasse W220 от Minichamps
Mercedes-Benz Polizei Hamburg Peter 53/1 от IXO
Mercedes-Benz O 319 Polizei от Schuco
Mercedes-Benz ML500 от IXO
Mercedes-Benz SLK 350 от IXO/Altaya
Mercedes-Benz 1908 от RIO
Mercedes-Benz 220 w187 от Spark
Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 Pininfarina от NEO
Mercedes-Benz S600 w140 из охраны Ельцина от IXO
Mercedes 200HP "Blitzen Benz" от Cursor Modell
Mercedes-Benz E-klasse Krankenwagen от Minichamps
Mercedes-Benz CLS (C219) от Minichamps
Mercedes-Benz CLS (C219) от IXO
Mercedes-Benz E320 W210 Avangard от Herpa
Mercedes-Benz E-klasse (W211) от Minichamps
Mercedes-Benz G55 XXL от DiP (ГОН)
Mercedes-Benz 240D (V123) от NEO
Mercedes-Benz Unimog U500 Brabus Black Edition от Schuco
Mercedes-Benz GL от Norev
Mercedes-Benz R-класса от Minichamps
Mercedes-Benz CL500 C215 от Minichamps
Mercedes-Benz 500SE W126 от IXO
Mercedes-Benz 300CE-24 от Minichamps
Mercedes-Benz V170 cabrio от Schuco
Mercedes-Benz G500 от IXO
Mercedes-Benz E-Klasse Coupé от Schuco
Mercedes-Benz CLK cabrio от Minichamps
Mercedes-Benz 190E 2.0L W201 рестайл
Mercedes-Benz 190E W201 дорестайл
Mercedes-Benz 770 Grosser Cabrio F от IXO Museum
Mercedes-Benz 300D от WhiteBox
Mercedes-Benz 450 SEL от Minichamps
Mercedes-Benz 500 SL от IXO
Mercedes-Benz 300 CE-24 от Minichamps
Mercedes-Benz V170 sedan от Schuco
Mercedes-Benz 230D от Altaya/IXO
Mercedes-Benz 230 SL W113 от Minichamps
Mercedes-Benz S600 Pullman Guard (w220) от DiP (ГОН)
Mercedes-Benz Vaneo от Minichamps
Mercedes-Benz C-класс W202 от Minichamps
Mercedes-Benz 230 SL Pininfarina от NEO
Mercedes-Benz S420 W221 от IXO
Mercedes-Benz S600 Pullman Guard (w221) от DIP
Mercedes-Benz 600 SEC от Minichamps
Mercedes-Benz L319 фургон от Schuco
Mercedes-Benz N1000 Correios от IXO
Mercedes-Benz L408 фургон LIEBHERR от Schuco
Mercedes-Benz G4 от WhiteBox
Mercedes-Benz 350SL R107 от Minichamps
Mercedes S500 Pullman Guard (W140) от DIP
Mercedes-Benz SLR GT Trophy от Spark
Mercedes-Benz SLS GT3 от Spark
Mercedes-Benz 300SLR Coupe 'Uhlenhaut' от Minichamps
Mercedes-Benz SL55 AMG (R230) от Minichamps
Mercedes-Benz 180 от Minichamps
Mercedes-Benz L322 Lowenbrau от Schuco
Mercedes-Benz S-Klasse W220 от Minichamps
Mercedes-Benz SL R231 от Norev
Mercedes-Benz CLA от Schuco
Mercedes-Benz G-Wagon SWB от AutoArt
Mercedes-Benz E-klasse W212 от Schuco
Mercedes-Benz L911 от IXO
Mercedes-Benz LP608 от Schuco
Brabus Bullit от Schuco Pro.R
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 EVO2 W201 от True Scale Miniatures
Mercedes-Benz C-Klasse DTM, Presentation Ludwig Klaus от Minichamps
Mercedes-Benz 600 SEL W140 от Herpa
Mercedes-Benz S63 AMG W221 от AutoArt
Mercedes-Benz CLK GTR Roadster 2002 от Spark
Mercedes-Benz 230E W124 от Minichamps
Mercedes-Benz 300 B (W186 III) от Minichamps
Mercedes-Benz S-klasse W222 от Schuco
Mercedes-Benz 320 TE W124 от Minichamps
Mercedes-Benz 320 Cabriolet D от Spark
Mercedes-Benz S600 guard W221 от Kyosho
Mercedes-Benz Sprinter Classic от Minichamps
Mercedes-Benz CLK DTM AMG C209 от Kyosho
Mercedes-Benz SL R230 от Minichamps
Mercedes-Benz SL65 AMG BLACK SERIES от Minichamps
Mercedes-Simplex 60 PS Reiselimousine 1904 от Premium Collectibles
Mercedes-Benz Viano Avantgarde W639 от Minichamps
Mercedes-Benz 280 E AMG (W123) от NEO
Hamann Volcano от NEO
Mercedes-Benz 600 W100 от IXO
Mercedes-Benz E-Klasse Cabrio от Schuco
Mercedes-Benz C63 AMG concept white от Schuco
Mercedes-Benz V170 Deutsche Post
Mercedes-Benz 180D Bakkie W120 pick-up от PremiumX
Mercedes-Benz LP 333 от IXO
Mercedes-Benz 350SL hardtop от Minichamps
Mercedes-Benz W140 Милиция от Spark
Mercedes-Benz Brabus 700 Biturbo (SLS AMG C197) от Schuco Pro.R
Mercedes-Benz AMG E60 (W124) от NEO
Mercedes-Benz 230 S Universal (W 111) от Spark
Mercedes-Benz E klasse T-modell S212 от Schuco
Mercedes-Benz SLS AMG E-cell от Spark
Mercedes-Benz F800
Mercedes-Benz CLS C219 от Minichamps
Mercedes-Benz G63 AMG long от GLM
Mercedes-Benz 170V Truck Dunlop
Mercedes-Benz 170V Tankwagen B.V.ARAL
Mercedes-Benz SLS AMG Desert Gold от Spark
Mercedes-Benz 300SEL W108 от Minichamps
Mercedes-Benz MB-trac 900 от Schuco
Mercedes-Benz SLS AMG Black Series от Minichamps
Mercedes-benz SLK (R171) от Minichamps
Mercedes-Benz 207D Van ASG от IXO
Mercedes-Benz SL от Minichamps
Mercedes-Benz 309D от IXO
Mercedes-Benz L322 THW от Schuco
Mercedes-Benz Actros от Minichamps
Daimler Motorwagen 1886 от Cursor
Erster Daimler-Lkw 4 PS от Cursor
Mercedes-Benz S600 Japan VIP Guard Police Car W221 от Kyosho
Mercedes-Benz С63 AMG от Schuco
Mercedes-Benz 190E 2.3-16 от Minichamps
Mercedes-Benz S-Class W126 Stretch-Limousine от NEO
Brabus 6.5 W124
Brabus 3.6S W201
Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 от GLM
Brabus Rocket 800
Mercedes-Benz Ghia 300C Berlina от Matrix
Mercedes-Benz S-class Coupe 2014 C217 от kyosho
Mercedes-Benz CL63 AMG от AutoArt
Smart Cabrio от Minichamps
Mercedes-Benz SLK R171 от Minichamps
Mercedes-Benz SLK R172 от Minichamps
Mercedes-Benz 300C (W186) Binz Station Wagon от Matrix
Mercedes-Benz 260D Pullmann Landaulet от Esval Models
Mercedes-Benz 600 Coupe (W100) от Schuco Pro.R
Mercedes-Benz F200 Imagination от Spark
Mercedes-Benz L319 "Feuerwehr Murnau" mit Drehleiter Metz DL18 от Schuco
Brabus B63 620 WIDESTAR 2012 от Minichamps
Mercedes-Benz 300 Cabriolet (W186) от Minichamps
Mercedes-Benz GLA от Schuco
Mercedes-Benz F700 от Spark
Mercedes-Benz Concept Ocean Drive от Spark
Mercedes-Benz 230E W123 Binz Krankenwagen от Minichamps
Mercedes-Benz G63 6x6 AMG от Spark
Brabus B63S 700 6x6 от Schuco Pro.R
BRABUS B63 620 WIDESTAR 2012 white от Minichamps
Brabus G V12 800 Widestar от Minichamps
Mercedes-Benz CLA-Klasse Shooting Break от iScale (он же Kyosho)
Mercedes-Benz 540K Type A Convertible 1936 от NEO
Mercedes-Benz 190 EVO 1 (W201)
Mercedes-Benz W115 BINZ Ambulance от Matrix
Mercedes-Benz C-klasse W203 от Schuco
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake (X218 )
Mercedes-Benz G63 AMG от Spark
Mercedes-Benz A-klasse W176 от Schuco
Mercedes-Benz GLE-Klasse Coupe (C292) от Norev
Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series (C204) от Spark
Mercedes E-Class (W212) Avantgarde от Kyosho
Mercedes-Benz C-class 2014 W205 Avantgarde от Norev
Mercedes-Benz AMG GT S C190 от Norev
Mercedes-Benz GLC X253 от Norev

======================================================================

Модели Maybach:
Maybach Zeppelin DS 8 от Minichamps
Maybach 57S от AutoArt
Maybach Exelero от Schuco
Maybach 62 от AutoArt
Maybach SW35 limousine 4-doors 1935 от Signature

======================================================================

Модели BMW:
BMW X6 от Schuco
BMW M5 E34 от NEO
BMW 6 серии E63 от Minichamps
BMW M635 CSI E24 от AutoArt
BMW M3 SPORT EVOLUTION CECOTTO EDITION от AutoArt
BMW Z8 от Minichamps
BMW 2002 turbo от Minichamps
BMW X5 от Minichamps
BMW 5 серии F10 от Schuco
BMW M6 от Minichamps
BMW 7 series E65 от Minichamps
BMW M535i E28 от AutoArt
BMW X5 E70 от AutoArt
BMW X3 от Schuco
BMW 528i Touring E39 от Schuco
BMW X5 F15 от Paragon
BMW 733i E23 от Minichamps
Alpina B7 Turbo (E12) от Spark
Lumma CLR 750 (BMW 7 series F02) от RENN Miniatures
Lumma CLR 500 RS (BMW 5 series E60) от RENN Miniatures
Koenig KS8 от RENN Miniatures

======================================================================

Модели Audi:
Audi RS4 от Minichamps
Audi Q3 RS Sochi.ru от Schuco
Audi RS2 от NEO
Audi RS4 от Minichamps
Audi RS4 Avant 2012 от Minichamps
Audi RS5 от Schuco
Audi S8 (D4) от NEO
Audi Q3 от Schuco


======================================================================

Модели Volkswagen:
Volkswagen Touareg 2 от Schuco
Volkswagen Touareg 2007 в версии North Sails от Minichamps

======================================================================

Модели Range Rover:
Range Rover Winner Camel Trophy 1987 от IXO
Range Rover 3.5 1978 white от IXO
Range Rover Vogue L405 от VVM
Range Rover Sport 2014

======================================================================

Модели Ford:
Ford Model T от Minichamps

======================================================================

Модели Cadillac:
Cadillac V16 от WhiteBox

======================================================================

Модели грузовиков:
ЗИЛ-ММЗ-555 от Каменец-подольский
ГАЗ-66 АЦ-40(66)-184 от Русской миниатюры
АМО-Ф-15
ЗИС-150 от DiP
Урал-4320 от Элекона
Камазы от Элекона
ЗИЛ-131 Пожарный от Элекона
ЗИЛ-157 от Start Scale Models
ЗИЛ-130 от Start Scale Models
ГАЗ-51А от Нашего Автопрома
ЗИЛ-130 Кунг из фильма "Ночной дозор" от SSM
КрАЗ-256Б1 от SSM
КС-3575А (133ГЯ) от SSM
МАЗ-5516
ГАЗ-66 от SSM


======================================================================

Модели советских автобусов:
ПАЗ-672М от ClassicBus
ЛАЗ-695Е от ClassicBus
ЛиАЗ-677 от ClassicBus
КАвЗ-651 от ClassicBus
ЗИС-154 от ClassicBus
Икарус-280 от ClassicBus
Икарус-250.58 от ClassicBus

======================================================================

Другие модели:
Rolls Royce Phantom EWB 2003 от Kyosho
ГАЗ-24 "Иван Васильевич меняет профессию" от VVM
Mitsubishi Pajero II 2800 Turbo 1994 LWB от Minichamps
Jeep Grand Cherokee от Minichamps
Toyota Land Cruiser 200 от VVM

======================================================================

Модели пожарной техники:
АЦ-40(130)-63Б на шасси ЗИЛ-130 от SSM
АЦУП-20(63)-60 от DIP
АЦ-40 (ЗИЛ-131)-137
АЦ-30 (157К)-27 от SSM
АЦ-40(133ГЯ)-181А от SSM
АЛ-30 (131)

Последний раз редактировалось PaiV; 31.03.2016 в 11:50.
PaiV вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Art_525 (31.12.2015), beck (23.11.2012), Dенис (02.02.2013), galex1964 (24.03.2016), Gorohov (11.05.2015), KirillVAG_143 (31.10.2014), ledis (22.06.2015), MB190 (08.02.2015), Olchik_902 (27.05.2015), Pavel_66 (26.04.2014), Rudi_Red (10.04.2012), SERGEY-T-ZONE (26.10.2012), xmen (20.12.2012), виталич (13.12.2012), Сергей Малышев Минск (17.03.2013)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 10.12.2010, 21:28 ссылка на ветку   #2
PaiV
 
Аватар для PaiV
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,936
Сказал(а) спасибо: 11,868
Поблагодарили 13,005 раз(а) в 1,485 сообщениях
По умолчанию

Начнем с моделей, которые выжили после моего детского периода жизни:

ЗИЛ-ММЗ-555 от Каменец-подольский

Автомобиль - самосвал ЗИЛ-ММЗ-555 грузоподъемностью 4500 кг выпускался Мытищинским машиностроительным заводом на базе ЗИЛ-130 в 1964-1977 годах, с 1977 года началось производство машины грузоподъемностью 5250 кг, предназначенной для перевозки строительных и промышленных грузов. Кузов цельнометаллический, с защитным козырьком, разгрузка - назад. Объем кузова - 3 m3. Угол подъема кузова - 55 . Подъемное устройство гидравлическое, с приводом от коробки отбора мощности. Скорость - 90 км/ч. Двигатель ЗИЛ-130, карбюраторный, восьмицилиндровый, V-образный, верхнеклапанный. Рабочий объем 6000 м3 . Мощность - 110,3 кВт {150 л. с.) при 3200 мин. Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч - 28 л/100 км.

Ссылка на материал
Миниатюры

Последний раз редактировалось PaiV; 30.03.2012 в 22:10.
PaiV вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AuT (31.12.2010), BENGI (08.01.2012), Pavel_66 (27.04.2014), Sakis (13.02.2013)
Старый 10.12.2010, 21:29 ссылка на ветку   #3
PaiV
 
Аватар для PaiV
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,936
Сказал(а) спасибо: 11,868
Поблагодарили 13,005 раз(а) в 1,485 сообщениях
По умолчанию

ГАЗ-66 АЦ-40(66)-184 от "Русской миниатюры"

Первые опытные образцы ГАЗ-66 были созданы в 1962 году как дальнейшее развитие 1,2-тонного грузовика ГАЗ-62, выпускавшегося в 1958—1962 гг. и преемник 2-тонного грузовика ГАЗ-63, выпускавшегося в 1948—1968 гг. Серийное производство ГАЗ-66 развернуто с июля 1964 года. В 1968 году грузовик получил централизованную систему регулирования давления в шинах (66-01 и модификации). В 1966 году удостоен Золотой медали на выставке «Современная сельскохозяйственная техника» в Москве. В 1967 году удостоен Золотой медали на международной ярмарке сельскохозяйственной техники в Лейпциге. В апреле 1969 ГАЗ-66 первым из советских автомобилей получил государственный Знак качества. ГАЗ-66 экспортировался во все страны социалистического лагеря.

ГАЗ-66, помимо использования в сельском хозяйстве, принят на вооружение в Советской армии, после развала СССР большое количество ГАЗ-66 стали использовать в Российской армии, в основном в ВДВ.

В 1995 году массовое производство ГАЗ-66-11 с модификациями было прекращено. Взамен Горьковский автозавод освоил выпуск модели ГАЗ-3308 «Садко». Последний экземпляр ГАЗ-66-40 сошёл с конвейера 1 июля 1999 года. Всего было выпущено 965.941 автомобилей семейства ГАЗ-66.

ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Высокая проходимость обусловлена использованием самоблокирующимся дифференциалом заднего моста, больши́м дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах (колёсные диски имеют особую конструкцию), для подкачки шин установлен компрессор с приводом от двигателя. Двигатель автомобиля снабжён предпусковым подогревателем ПЖБ-12. Рабочая тормозная система — гидравлическая раздельная с вакуумным усилителем, стояночная — барабанный трансмиссионный тормоз. Гидравлический усилитель рулевого управления.

Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести, практически равная нагрузка на переднюю и заднюю ось и компактность за счёт кабины над двигателем, благодаря чему автомобиль широко использовался в десантных войсках, так как приземляется сразу на все колёса и спускается без завала кабины. Однако ограниченный внутренний объём кабины и её расположение непосредственно над колёсами оказалось смертельно опасно для экипажа в случае подрыва на мине, поэтому ГАЗ-66, начиная с 1980-х, выводился из состава боевых частей в Афганистане. В 1990-х ГАЗ-66 массово списывался из строевых частей, позже его заменил капотный грузовик ГАЗ-3308 «Садко» с аналогичной ходовой частью, но большей длиной.

ГАЗ-66 характеризуется неординарным расположением органов управления, в частности рычаг коробки перемены передач расположен справа-сзади от водителя.

Ссылка на материал
Миниатюры

Последний раз редактировалось PaiV; 30.03.2012 в 22:01.
PaiV вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AuT (31.12.2010), BENGI (08.01.2012), Colobox (28.06.2011), Pavel_66 (27.04.2014), Serg.Vas. (05.10.2011)
Старый 10.12.2010, 21:32 ссылка на ветку   #4
PaiV
 
Аватар для PaiV
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,936
Сказал(а) спасибо: 11,868
Поблагодарили 13,005 раз(а) в 1,485 сообщениях
По умолчанию

АМО-Ф-15 от п/о ЗИЛ (г. Рославль)

Первый советский грузовой автомобиль, выпускавшийся серийно. Отличался простотой конструкции, был удобен в эксплуатации, что обеспечило ему хорошую репутацию среди водителей.

В 1916 году Рябушинскими был заключён договор с царским правительством на строительство автомобильного завода в Москве и производство грузовиков для нужд Императорской армии. В качестве базовой модели автомобиля был выбран «Fiat 15 Ter» разработки 1912 года, хорошо зарекомендовавший себя в условиях бездорожья в колониальных войнах Италии. Завод получил название «Автомобильное Московское Общество (АМО)». До осени 1917 года из итальянских комплектующих было собрано 432 автомобиля. 15 августа 1918 года АМО был национализирован под предлогом срыва Рябушинскими условий контракта с Военным ведомством. Завод произвёл 1317 грузовиков, из которых 432 ед. в 1917 г., 779 ед. — в 1918 г. и 106 ед. — в 1919 г. Затем долгое время завод перебивался разовыми заказами по ремонту авто- и бронетехники других заводов. В преддверии 7-летия октябрьской революции потребовалось явить миру невиданный прогресс пролетарского государства, для чего было решено начать массовое копирование устаревающего грузовика. Для реконструкции были приглашены специалисты фирмы «Mercedes». С 1-го по 6 ноября 1924 года заводом были перекрашены в красный цвет десять автомобилей, принявших участие в пролетарской демонстрации на Красной площади в Москве.

АМО-Ф-15 представлял собой двухосный заднеприводный грузовой автомобиль малой грузоподъёмности.

Силовой установкой являлся 4-цилиндровый рядный карбюраторный двигатель Ф-15 с вертикальным расположением цилиндров и нижним расположением клапанов мощностью 35 л.с. (25,7 кВт). В качестве топлива использовался недефицитный низкооктановый автомобильный бензин. Питание двигателя топливом — с помощью вакуум-аппарата (1924-1928 гг.) и самотёком из бака к карбюратору двигателя (1928-1931 гг.). Запас хода по топливу при движении по шоссе составлял 300 км (вместимость топливного бака 70 л). Охлаждение двигателя — жидкостное. Для создания потока охлаждающего воздуха через радиатор вместо вентилятора использовался маховик двигателя, к которому крепились специальные лопатки. Воздух к нему поступал через специальный кожух. Пуск двигателя — с 1924 по 1928 годы с помощью рукоятки, с 1928 года и до окончания выпуска устанавливался электрический стартер.

Трансмиссия автомобиля состояла из шестидискового сцепления сухого трения (на автомобилях выпуска до 1927 года устанавливалось сцепление мокрого типа с 41 диском), механической четырёхступенчатой коробки передач и главной передачи. Крутящий момент на задний мост передавался с помощью карданного вала. Колеса имели стальные диски и шины размером 880 Х 185 мм. На переднем мосту устанавливались односкатные колёса, на заднем — двускатные (сдвоенные). Передняя и задняя зависимые подвески автомобиля состояли из продольно расположенных полуэллиптических рессор. Среднее удельное давление колёс на грунт составляло 0,82 МПа (3,2 кгс/см²). Дорожный просвет под задним ведущим мостом — 242 мм.

Такая конструкция ходовой части обеспечивала автомобилю хорошие для своего времени скоростные и маневровые характеристики: максимальная скорость составляла 50 км/ч, средняя скорость движения по щебеночному шоссе — 30 км/ч, по грунтовым дорогам — 15 км/ч. Минимальный радиус поворота по наружной колее не превышал 7,2 м. Автомобиль мог преодолевать подъёмы крутизной до 12°, двигаться по косогору с креном до 10°, преодолевать канавы шириной до 0,4 м и броды с твердым грунтом глубиной до 0,6 м.

Ножной (центральный) и ручной тормоза имели колодочные механизмы и механический привод. Первый воздействовал на карданную передачу, второй — на задние колеса.

Автомобиль имел рулевое управление с правым расположением.

Электрооборудование машины — от аккумулятора, однопроводное, напряжением 6 В, с положительным выводом аккумуляторной батареи на корпус. Система зажигания двигателя — от магнето.

Машины первых выпусков имели двухместную деревянную кабину с брезентовым тентом и деревянную платформу с тремя открывающимися бортами. Позднее (с 1927 года) перешли к цельнодеревянной кабине. Боковые двери кабины — неостеклённые.

Звуковой сигнал — ручной клаксон (с 1928 года устанавливается электрический сигнал).

Грузоподъёмность автомобиля по шоссейным дорогам составляла до 1,5 т, по грунтовым — до 1 т. Машина отличалась сравнительно небольшими габаритными размерами (5150×1700×2422 мм) и массой (в снаряженном состоянии — 1920 кг, полный вес — 3570 кг).

Ссылка на материал
Миниатюры

Последний раз редактировалось PaiV; 30.03.2012 в 22:18.
PaiV вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AuT (31.12.2010), BENGI (08.01.2012), Pavel_66 (27.04.2014), Sakis (13.02.2013), sebo75 (08.01.2011), виталич (13.12.2012)
Старый 10.12.2010, 21:36 ссылка на ветку   #5
PaiV
 
Аватар для PaiV
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,936
Сказал(а) спасибо: 11,868
Поблагодарили 13,005 раз(а) в 1,485 сообщениях
По умолчанию

На этом модели из детства закончились.

Продолжаем разговор:

Ford Mustang GT 1968 от YAT MING

Ford Mustang — культовый автомобиль сегмента Pony Car производства Ford Motor Company.

Изначальный вариант 11233 (1964/65—1973 гг.) был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon (создатель Ли Якокка и его команда). Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года (в среде коллекционеров относительно «Мустангов» выпуска до осени 1964 года употребляется неофициальное обозначение «модель 1964 1/2»). 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля — показан по всем трём американским телевещательным сетям. Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной кампанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. За первые 18 месяцев было продано более миллиона Мустангов.

К 1967 модельному году Mustang прибавил в длине и в высоте, соответственно, трансформацию претерпело большинство кузовных панелей. Передок стал выглядеть более «агрессивно», изменился фастбэк, у которого заднее стекло и крышка багажника располагались теперь на одной линии.

Ford Mustang GT 390, запомнившийся многим по художественному фильму Bullitt, был создан для равносильной конкуренции с Chevrolet Camaro SS 396. Рынок требовал мощных авто, и Кэрол Шелби не мог не отреагировать и представил Shelby GT500 — ещё более мощную модификацию Mustang. Под капотом новинки стоял 7000-кубовый V8, развивающий 335 л.с. В 1968 году Mustang получил более простую решётку радиатора и 427-е двигатели, мощностью 390 л.с., хорошо показавшие себя на улице. В этом же году, 1 апреля, Ford анонсировал свой один из самых знаменитых двигателей — 428 Cobra Jet, с тарелками клапанов большей площади и системой забора воздуха Ram Air, который при заявленной мощности в 550 л.с. легко развивал все 610. С этого же года модификации GT350 и GT500 стали называться Shelby Cobra, и стал доступен кузов кабриолет.

В то же время, продолжали выпускаться и скромные шестицилиндровые модели, предлагавшие яркий спортивный внешний вид и имидж за разумные деньги.

В 1968 году впервые были введены трёхточечные ремни безопасности. Пакет «Rally-Pac» больше не предлагался, поскольку новая панель инструментов уже имела тахометр и часы.

Ссылка на материал
Миниатюры

Последний раз редактировалось PaiV; 31.03.2012 в 20:08.
PaiV вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BENGI (04.11.2011), DmitriyDS (02.07.2013), Gorohov (08.12.2013), KirillVAG_143 (07.01.2015), Pavel_66 (27.04.2014), Sakis (13.02.2013), sebo75 (08.01.2011), Viktoras (04.01.2011), Славик95 (27.04.2014), Стайер (18.06.2014)
Старый 10.12.2010, 21:39 ссылка на ветку   #6
PaiV
 
Аватар для PaiV
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,936
Сказал(а) спасибо: 11,868
Поблагодарили 13,005 раз(а) в 1,485 сообщениях
По умолчанию

Ford Mustang Mach 1 от Minichamps

В 1971 году всем «мускл-карам» пришлось туго, и Mustang не остался в стороне. Разработанный под руководством нового дизайн-менеджера Semon «Bunkie» Кнудсена (перешедшего из General Motors), автомобиль опять вырос и потяжелел почти на 100 фунтов (~50 кг), потерял неповторимость и гармоничность, за которые ценители так любят «оригинальные» классические экземпляры 1964-66 годов.

Помимо Shelby Cobra, исчезли и модификации BOSS 302 и BOSS 429. Модификация Mach 1, комплектовавшаяся знаменитым 351-м двигателем Cleveland V8 мощностью 285 л.с. всё ещё была доступна. Был представлен новый BOSS 351, который оказался быстрее на дистанции в 1/4 мили, чем 429 Super Cobra Jet Ram Air.

Одна из последних модификаций первого поколения.

В 1972 году изменились государственные стандарты США, теперь все двигатели нужно было оценивать по новой системе — машину тестировали в полной комплектации, со всем навесным оборудованием, как уже давно было принято в остальном мире. В итоге базовый 250-кубовый (~4 литра) двигатель I6 Mustang оценили всего в 99 л.с., а топовый 351-й V8 (~5,7 л.) по новой системе имел рейтинг в 275 сил.

Модификация BOSS 351 больше не предлагалась и единственной спортивной версией считался Mach 1.

Вслед за мощными версиями в 1973 году наступил закат и самого Mustang — рейтинги мощность двигателей опять понизили, и получилось, что базовый мотор выдавал 95 л.с., а самый мощный 351-кубовый V8 — всего 156 сил.

Это был последний год производства Mustang. В 1974 году появилась другая модель, названая Mustang II и не имевшая ничего общего с легендарным Muscle Car.

Ссылка на материал
Миниатюры

Последний раз редактировалось PaiV; 31.03.2012 в 20:17.
PaiV вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aram_ (08.01.2012), BENGI (04.11.2011), DmitriyDS (02.07.2013), Gorohov (05.01.2017), mustang148 (13.08.2011), Pavel_66 (27.04.2014), Sakis (13.02.2013), sebo75 (08.01.2011), Славик95 (27.04.2014)
Старый 10.12.2010, 21:47 ссылка на ветку   #7
PaiV
 
Аватар для PaiV
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,936
Сказал(а) спасибо: 11,868
Поблагодарили 13,005 раз(а) в 1,485 сообщениях
По умолчанию

BMW X6 от Schuco

BMW X6 — среднеразмерный кроссовер бизнес-класса с кузовом хетчбэк, разработанный компанией BMW. Он сочетает в себе как признаки внедорожника (полный привод, большой дорожный просвет, большие колёса, тяговитый двигатель), так и признаки купе (сильный скос крыши в задней части автомобиля). Но всё же ни внедорожником, ни купэ этот автомобиль назвать нельзя. По компоновке это скорее седан с увеличенным дорожным просветом и нестандартной формой крыши.

Как и BMW X5, X6 собирается на производственных мощностях BMW в Спартанбурге (США). И хотя X6 немного длиннее и шире, чем X5, однако внутри в нём незначительно меньше места на заднем ряду в виду специфики кузова и того, что он четырёхместный. Хотя с 2011 года в качестве опции предлагается трёхместный задний диван. Концепция автомобиля была представлена в 2007 году на мотор-шоу во Франкфурте. А в продажу он поступил во второй половине 2008 года. Несмотря на мировой финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов, вследствие чего компании конкуренты приступили к разработке своих аналогов. Наибольшим спросом BMW X6 пользуется в США, ОАЭ, Саудовской Аравии, Китае и СНГ.

Ссылка на материал
Миниатюры

Последний раз редактировалось PaiV; 31.03.2012 в 20:20.
PaiV вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aram_ (08.01.2012), BENGI (04.11.2011), DmitriyDS (03.12.2012), DmitryS (02.03.2014), Gorohov (05.01.2017), hass246 (01.08.2015), ocean (22.01.2011), Pavel_66 (27.04.2014), Rudi_Red (29.09.2011), Sakis (13.02.2013), sebo75 (08.01.2011), xmen (20.12.2012)
Старый 10.12.2010, 21:50 ссылка на ветку   #8
PaiV
 
Аватар для PaiV
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,936
Сказал(а) спасибо: 11,868
Поблагодарили 13,005 раз(а) в 1,485 сообщениях
По умолчанию

ЗИС-150 от DiP

ЗиС-150 (с 1956 — ЗиЛ-150) — советский грузовой автомобиль, выпускавшийся в период с 1947 по 1957 год. В 1957 году был заменён на модель ЗИЛ-164, фактически представлявшую собой модернизированный ЗиЛ-150.

Грузовой автомобиль ЗиС-150 должен был прийти на смену ЗИС-5 ещё в конце 1930-х годов. В 1938 году Заводом имени Сталина были построены опытные образцы грузовика, получившие название ЗиС-15. Данный автомобиль отличался трёхместной цельнометаллической кабиной, модернизированным двигателем мощностью 82 л. с., новой рамой. Однако Великая Отечественная война надолго отложила запуск модели в серию. Только в 1944 году на Заводе имени Сталина были изготовлены новые образцы грузовика, получившие индекс ЗиС-150.

30 октября 1947 года была произведена установочная партия грузовых автомобилей ЗиС-150. Так как ещё довоенные испытания показали недостаточную мощность двигателя, на серийном автомобиле мощность была увеличена до 95 л. с. при 2800 об/мин. В конструкции ЗиС-150 впервые в истории советского автомобилестроения были применены пятиступенчатая КПП с шестернями постоянного зацепления и пневматический привод тормозов. Грузоподъёмность увеличилась с трёх до четырёх тонн. Автомобиль получил новую кабину (из-за большого дефицита в стране тонкого стального листа она была деревометаллической: переднее оперение — стальное, двери — деревянные) с эффективной системой отопления и опускающимися стеклами дверей. Ветровое стекло состояло из двух половинок, левая половинка была сделана подъёмной: она закреплялась в любом положении при помощи кулисного механизма.

Полностью завод перешёл на выпуск новой модели 27 апреля 1948 года, а до этого, пока с января 1948 года, монтировался новый конвейер, продолжался выпуск ЗИС-5 (до 30 апреля 1948 года).

В 1950 году автомобиль подвергся модернизации: был заменён карбюратор и впускной коллектор, кабина стала полностью цельнометаллической.

В 1951 году производство автомобиля было освоено также на Кутаисском автомобильном заводе.

В 1956 году у двигателя ЗиС-150 была заменена чугунная головка цилиндров на алюминиевую, что позволило повысить до 6,2 степень сжатия и поднять до 96 л. с. мощность. Другие изменения — новые карбюратор, впускной коллектор, воздушный фильтр, усиленная рама, резиновые опоры передних рессор, гидравлические амортизаторы.

В этом же году, после XX съезда КПСС, Завод имени Сталина был переименован в Завод имени Лихачёва. В связи с этим, часть автомобилей ЗиС-150 под конец выпуска получила капоты с новой подштамповкой «ЗиЛ» вместо прежней «ЗиС».

Эта модернизация стала последней — в октябре 1957 года ЗиС-150 уступил место на конвейере новой модели ЗИЛ-164, внешне очень похожей на ЗиС-150, но отличающейся некоторыми техническими нововведениями.

По советской технической документации и с использованием производственного оборудования, поступившего из СССР, в Румынии и Китае тоже начался выпуск собственных «ЗиС-150». В Румынии их под маркой SR-101 стал делать завод «Steagul Rosu» («Стягул Рошу» — «Красное знамя»). Выпуск грузовиков здесь начался в 1954 году и продолжался до 1965 года. В Китае, в городе Чанчунь, с 1956 года грузовик Jiefang CA-10 («Цзефань» — «Освобождение») начал производить «Автомобильный завод № 1» (ныне известный как First Automotive Works).

Ссылка на материал
Миниатюры

Последний раз редактировалось PaiV; 31.03.2012 в 20:27.
PaiV вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aram_ (08.01.2012), BENGI (04.11.2011), Gorohov (05.01.2017), Pavel_66 (27.04.2014), Rudi_Red (11.03.2012), sebo75 (08.01.2011), Serg.Vas. (05.10.2011)
Старый 10.12.2010, 21:54 ссылка на ветку   #9
PaiV
 
Аватар для PaiV
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,936
Сказал(а) спасибо: 11,868
Поблагодарили 13,005 раз(а) в 1,485 сообщениях
По умолчанию

ПАЗ-672М от Классикбас.ру

ПАЗ-672 — автобус малого класса, производившийся Павловским автобусным заводом в 1967—1989 годах. Предшественник — ПАЗ-652, преемник — ПАЗ-3205. Автобусы ПАЗ-672 были предназначены для районных и пригородных маршрутов с малым пассажиропотоком, хотя они использовались и используются и в городах, зачастую в роли маршрутных такси или автокатафалков.

Разработка автобуса ПАЗ-672 началась в 1957 году. Это было дальнейшее развитие модели 652Б. На автобусе применён 8-цилиндровый V-образный двигатель и ходовая часть от перспективного грузовика ГАЗ-53, рулевое управление с гидроусилителем. Параллельно разрабатывался пассажирский прицеп ПАЗ-750 (серийно не выпускался). Технический проект был готов в конце 1958 года. Первый прототип, внешне мало отличавшийся от ПАЗ-652, изготовлен в ноябре 1959 года. В процессе дальнейшей работы над автобусом учитывались выявленные недостатки ПАЗ-652, а также новые наработки по грузовикам ГАЗ-52 и ГАЗ-53. В декабре 1960 года появился новый вариант ПАЗ-672. Основание кузова было использовано от ПАЗ-652Б, тормозная система получила раздельный привод на передний и задний мосты. В 1961 и 1963 годах построены три прототипа. После проведения ведомственных испытаний в конце 1963 года автобус был рекомендован в серийное производство.

В 1964 году каркас кузова был полностью переработан, его масса снизилась, увеличился размер боковых окон. Новый вариант автобуса был воплощён в металле к первомайским праздникам. Планировалось до конца года выпустить 500 автобусов. Но подготовка к производству сильно затянулась. И в 1965, и в 1966 годах начать производство не удалось. Первые серийные ПАЗ-672 увидели свет только в 1967 году. Тем временем разрабатывались новые модификации автобуса. Всего было построено около двух десятков опытных образцов. В июле 1966 года 5 автобусов совершили автопробег по маршруту Павлово - Ереван - Павлово.

Первые два кузова серийных ПАЗ-672 были сварены в сборочной цехе №2 25 октября 1967 года. Через месяц с конвейера сборочного цеха №1 сошли 4 автобуса, а всего до конца года сдали 10 машин. В ноябре 1968 года было прекращено производство ПАЗ-652Б и завод полностью перешёл на выпуск ПАЗ-672.

В декабре 1969 года было принято решение о модернизации автобуса. Был увеличен ресурс двигателя, повышена надёжность гидроусилителя руля и тормозов, проведена герметизация кузова. Так появился вариант 672Б. В 1971-1972 годах были проведены всесторонние испытания и в середине 1973 года ПАЗ-672Б встал на конвейер. В ноябре 1975 года ПАЗ-672Б был аттестован на Государственный знак качества. Всего до конца 1982 года выпущено 117286 автобусов ПАЗ-672Б.

Конструкция ПАЗ-672Б не оставалась неизменной. Изменения вносились постоянно. С 1975 года ресурс до капремонта был увеличен до 320 тыс. км, с 1979 - до 330 тыс. км. В 1980 году на полигоне НАМИ прошёл испытания модернизированный автобус ПАЗ-6732М, имевший ресурс до капремонта 350 тыс. км. Производство ПАЗ-672М началось в декабре 1982 года. До конца 1989 года было выпущено 90645 автобусов это модификации.

Производство автобуса ПАЗ-672М прекратилось 30 ноября 1989 года. Он уступил место на конвейере более современному автобусу ПАЗ-3205. Всего было выпущено 190150 автобусов ПАЗ-672, а вместе с модификациями - 288688.

Ссылка на материал
Миниатюры

Последний раз редактировалось PaiV; 31.03.2012 в 20:30.
PaiV вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
2garin59 (02.09.2013), AuT (31.12.2010), BENGI (04.11.2011), Gorohov (05.01.2017), Pavel_66 (27.04.2014), Rudi_Red (11.03.2012), sebo75 (08.01.2011)
Старый 10.12.2010, 21:57 ссылка на ветку   #10
PaiV
 
Аватар для PaiV
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,936
Сказал(а) спасибо: 11,868
Поблагодарили 13,005 раз(а) в 1,485 сообщениях
По умолчанию

Урал-4320 от Элекона

Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости, двойного назначения, с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.

Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъемы до 60 %.

Производство начато в 1977 году, этот грузовик выпускается по сей день.

Основное отличие от линейки Урал-375Д — наличие дизельного двигателя.

Изначально Урал-4320 оснащался двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ в 1993 году, поставки данного двигателя прекратились, и начали применяться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского Моторного Завода. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличия — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком. С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал−5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако, исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях.

С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением.

Ссылка на материал
Миниатюры

Последний раз редактировалось PaiV; 31.03.2012 в 20:35.
PaiV вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aram_ (08.01.2012), AuT (31.12.2010), BENGI (04.11.2011), Gorohov (05.01.2017), il686 (16.08.2014), Pavel_66 (27.04.2014), Rudi_Red (11.03.2012)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18