|
15.04.2024, 22:49 | ссылка на ветку #651 | |
Регистрация: 09.07.2014
Адрес: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
Сообщений: 1,399
Сказал(а) спасибо: 1,082
Поблагодарили 3,177 раз(а) в 1,072 сообщениях
|
Цитата:
Плюс к этому, насколько видно по второму фото, заметно что изменили соотношение размеров секций стрелы, корневая часть стала короче, за счёт этого в сложенном состоянии помещается за кабиной. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexandrI (15.04.2024),
Юрий 56RUS (16.04.2024)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
16.04.2024, 05:52 | ссылка на ветку #652 |
старожил форума
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,672
Сказал(а) спасибо: 15,377
Поблагодарили 15,265 раз(а) в 4,936 сообщениях
Записей в дневнике: 7
|
Всё так, корневая часть укорочена, а это и есть стрела , а та часть, что с ковшом , рукоять, длиннее. И всё равно интересно, не ухудшились ли параметры работы по сравнению со старичком? Кстати, в 90- х наши на " растянутых" 4310 , 4320 так же укладывали" экскаваторы .
|
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexandrI (16.04.2024)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отечественная землеройная техника - НЕ АВТОШАССИ | Тракторостроениe | 2 | 14.03.2010 22:27 | |
Отечественные грузоподьёмные машины- НЕ АВТОШАССИ | Тракторостроениe | 166 | 26.09.2006 21:10 |