|
|
|
|
Опции темы |
05.07.2011, 22:09 | ссылка на ветку #1 |
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 369
Сказал(а) спасибо: 546
Поблагодарили 984 раз(а) в 255 сообщениях
|
arszhdanov
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Меня зовут Арсений Жданов. Родился в 1990г. в Санкт-Петербурге, собираю модели автомобилей с глубокого детства, сколько себя помню . Страстью к машинкам заразился от дедушки, который коллекционирует модели с конца 60-х. На форуме около года, только сейчас решил создать свою тему. Собираю модели автомобилей СССР и иномарки в масштабе 1:43. Определенной темы нет, собираю по принципу эстетического удовлетворения. Постепенно буду выкладывать здесь свою коллекцию |
Пользователь сказал cпасибо: |
ermak_spartak (05.07.2011)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
05.07.2011, 22:31 | ссылка на ветку #2 |
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. ПРИВЕТСТВУЮ
__________________
*** |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
arszhdanov (05.07.2011)
|
05.07.2011, 22:52 | ссылка на ветку #3 |
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 369
Сказал(а) спасибо: 546
Поблагодарили 984 раз(а) в 255 сообщениях
|
Одно из направлений - классические Европейские авто
По-моему наиболее знаковым автомобилем Европы середины XX века был Citroen DS, поэтому он и его модификации представляют для меня особый интерес. Модель Citroen DS21 1969 года производства Universal Hobbies для французской журнальной серии, посвященной различным Citroen DS. Очень приятная модель, после ее приобретения решил найти еще разных "богинь" себе в коллекцию Последний раз редактировалось arszhdanov; 06.07.2011 в 18:31. |
05.07.2011, 23:52 | ссылка на ветку #4 |
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 369
Сказал(а) спасибо: 546
Поблагодарили 984 раз(а) в 255 сообщениях
|
Ранний Citroen DS19 1956 года. В свое время автомобиль покорил весь мир. Даже президент Франции Шарль ДеГолль ездил на таком (последнее фото) перед тем, как отелье Henri Chapron сделало ему DS на заказ.
Модель фирмы Rio вызывает противоречие чувства. С одной стороны хорошая проработка, ручки дверей отдельными деталями и ровно открывающиеся двери с небольшими зазорами это большие плюсы. Но с другой стороны грубо сделанные фары и неправильная геометрия крыши и лобового стекла портят впечатление. Но в целом модель приятно взять в руки, она "душевная" Последний раз редактировалось arszhdanov; 15.07.2011 в 00:09. |
05.07.2011, 23:59 | ссылка на ветку #5 |
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Москва, Бабушкинская
Сообщений: 3,174
Сказал(а) спасибо: 9,813
Поблагодарили 12,939 раз(а) в 2,570 сообщениях
|
Приветствую!
Здравое решение
__________________
Ferrari, Porsche и т.д. http://rcforum.ru/album.php?u=22302 Cписок моделей A-E F-K L-O P-Z — Будет трудно, Ким, — пришлёшь Говоруна,.. |
Пользователь сказал cпасибо: |
arszhdanov (06.07.2011)
|
06.07.2011, 00:34 | ссылка на ветку #6 |
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 369
Сказал(а) спасибо: 546
Поблагодарили 984 раз(а) в 255 сообщениях
|
Еще одна "Богиня" моей коллекции Citroen ID 19 Break от Ixo/Altaya. Модель сделана для французской журналки "Грузовики Франции". Не совсем грузовик, но тем не менее вместительный универсал, мечта любого французского дачника. Желтые фары на модели в соответствии с правилами дорожного движения во Франции в то время. Багажник на крыше грубоват, но модель более чем достойная.
Последний раз редактировалось arszhdanov; 06.07.2011 в 18:31. |
06.07.2011, 18:07 | ссылка на ветку #7 |
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 369
Сказал(а) спасибо: 546
Поблагодарили 984 раз(а) в 255 сообщениях
|
Продолжу показ Ситроенов. На этот раз пара моделей от кузовного ателье Henri Chapron - купе Le Dandy и кабриолет Le Caddy.
Модели производства Norev имеют более тонкую проработку деталей интерьера, что особенно заметно на кабриолете |
06.07.2011, 18:27 | ссылка на ветку #8 |
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 369
Сказал(а) спасибо: 546
Поблагодарили 984 раз(а) в 255 сообщениях
|
Завершает ряд Ситроенов настоящий монстр. Этот автомобиль был построен в 1972 году в единственном экземпляре для испытания шин Michelin. У этого авто 11(!) колес (одиннадцатое испытуемое колесо находится в центре днища). Много фоток прототипа здесь http://www.oto6.free.fr/6roues/6rouesplus.htm
Модель производства Norev/Atlaya - бонус для французской журналки Citroen DS. Купил месяц назад, до сих пор в восторге от модели. Последний раз редактировалось arszhdanov; 22.07.2011 в 11:26. |
06.07.2011, 18:46 | ссылка на ветку #9 |
Вечная память
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: екатеринбург - Юго-Запад
Сообщений: 786
Сказал(а) спасибо: 7,318
Поблагодарили 3,276 раз(а) в 694 сообщениях
|
Отличная подборка Ситроенов.Да и с легализацией,ждем продолжения.
__________________
С Глубоким Уважением, Андрей. |
Пользователь сказал cпасибо: |
arszhdanov (06.07.2011)
|
07.07.2011, 10:47 | ссылка на ветку #10 |
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Москва,СВАО,Бибирево
Сообщений: 1,126
Сказал(а) спасибо: 13,370
Поблагодарили 3,664 раз(а) в 815 сообщениях
|
Добро пожаловать!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
arszhdanov (07.07.2011)
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|