выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Заметки о Porsche
Ответ
 
Опции темы
Старый 22.01.2013, 13:36 ссылка на ветку   #1
shtorm47
RC-Специалист
 
Аватар для shtorm47
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ukraine, Kiev
Сообщений: 1,392
Сказал(а) спасибо: 5,818
Поблагодарили 10,803 раз(а) в 1,299 сообщениях
Коллекция Заметки о Porsche

Добрый день, уважаемые форумчане.
Решил завести себе страничку после, 2-х летнего пребывания на форуме.
Зовут Андрей, родился и живу в Киеве.
Модели были интересны еще в детстве, но увлечение пришлось оставить во время учебы в военном институте и дальнейшей службы, потом женитьба, ребенок... Возобновил хобби после выхода Автолегенд, как и многие здесь. Сначала было интересно практически все, но со временем для этого "ВСЕГО" не стало места В итоге остались только модели Porsche, Land Rover и советский автопром.
Начну с Порше, их накопилось порядка 180 ед. (плюс, минус):

Редакция по состоянию на 07.02.2017:
01. Lohner-Porsche No.27, 1900 (Auto Cult)
02. Lohner-Porsche Mixte, 1901 (Fahr(T)raum)
03. Austro Daimler-Porsche 22/35 Maja, 1908 (Fahr(T)raum)
04. Austro Daimler-Porsche Prinz Heinrich, 1910 (Fahr(T)raum)
05. Austro Daimler-Porsche Sascha, 1922 (Fahr(T)raum)
06. Zundapp-Porsche Typ 12, 1932 (Premium ClassiXXs)
07. Prototype V3, 1936 (Premium ClassiXXs)
08. Porsche Typ 64, Berlin-Rom 1939 (Premium ClassiXXs)
09. Waibel Special Sport Cabriolet 1948 (Neo)
10. Porsche 356 №1 Roadster, 1948 (Minichamps)
11. Porsche 356 Gmund Coupe, 1949 (Minichamps)
12. Porsche 356 Coupe, 1950 (Minichamps)
13. Porsche 356 Light Metal Coupe, 24h Le Mans 1951 (Minichamps)
14. Porsche 356, Mille Miglia 1952 (Hachette)
15. Porsche 356 America Roadster 1952 (Looksmart)
16. Porsche 356 Glockler Special Roadster Weidenhausen 1952 (Matrix)
17. Porsche 356, Carrera Panamericana 1953 (True Scale Miniatures)
18. Porsche 550 Coupe Prototyp, 24h Le Mans 1953 (Spark)
19. Porsche 550 Coupe, Carrera Panamericana 1953 (True Scale Miniatures)
20. Porsche 356 Cabriolet, 1954 (Minichamps)
21. Porsche 550 Spyder, Carrera Panamericana 1954 (Schuco Pro.R)
22. Porsche-Rometsch Spyder No.29, GDR Sportscar Championship 1954 (NEO)
23. Porsche 356 Glockler Special Coupe Year 1954 (Matrix)
24. Porsche 550 Buckelspyder 1954 (Looksmart)
25. Porsche 597 Jagdwagen, 1954 (Minichamps)
26. Porsche 550 Spyder, 1955 (Minichamps)
27. Porsche 550 RS, Nurburgring 1956 (Brumm)
28. Porsche 356 Speedster, 1956 (Minichamps)
29. Porsche Carrera 356 A, Mille Miglia 1957(Schuco)
30. Porsche 550 RS, Mille Miglia 1957 (Hachette)
31. Porsche 718 RSK No.32, 24h Le Mans 1957 (Spark)
32. Porsche Beutler 1600 Coupe 1957 (Neo)
33. Porsche Diesel Junior, 1958 (Schuco)
34. Porsche Super, 1958 (Hachette)
35. Porsche 356 Speedster "America", 1958 (PremiumClassiXXs)
36. Porsche 356 No.306, Rally Monte Carlo 1958 (Spark)
37. Porsche 356 Kreuzer Van 1958 (Matrix)
38. Porsche 356 Zagato Spyder 1958 (Matrix)
39. Porsche 356 Carrera GTL, 1959 (Hachette)
40. Porsche 356 A Coupe, 1959 (Minichamps)
41. Porsche 356 A 1600 Convertible D, 1959 (Spark)
42. Porsche 718 F2, Solitude Grand Prix 1960 (True Scale Miniatures)
43. Porsche 718 RS 60 Spyder, 1960 (Minichamps)
44. Porsche 356 B Abarth Carrera GTL, 1960 (Best)
45. Porsche 356 B Cabrio, 1960 (Minichamps)
46. Zunder 1500 Porsche , 1960 (AutoCult)
47. Porsche 754 T7, 1960 (AutoCult)
48. Porsche 356 B Coupe, 1961 (Minichamps)
49. Porsche 356 B Hardtop Coupe, 1961 (Minichamps)
50. Porsche 356 1600 Reutter Ghia Aigle Coupe, 1961 (Matrix)
51. Porsche 787, GP Monaco 1961 (Spark)
52. Porsche 804 F1, 1962 (RBA)
53. Porsche 356 B Carrera 2000 GS, Targa Florio 1963 (Spark)
54. Porsche 356 C Carrera 2, 1963 (Minichamps)
55. Porsche 356 C Coupe "Pink Pig", 1963 (Minichamps)
56. Porsche 718/8, 24h LeMans 1963 (Spark)
57. Porsche 718 GTR Coupe No.27, 24h Le Mans 1963 (Spark)
58. Porsche 901, 1963 (Spark)
59. Porsche 904 Carrera GTS, 1964 (Minichamps)
60. Porsche 904 Carrera GTS, Targa Florio 1964 (Hongwell)
61. Porsche 911 Coupe, 1964 (Minichamps)
62. Porsche 911 HLS Prototyp, 1964 (AutoCult)
63. Porsche 904-8 No.33, 24h Le Mans 1965 (Spark)
64. Porsche 356 C Cabriolet "Rijkspolitie", 1965 (Minichamps)
65. Porsche 911 Targa "Rijkspolitie", 1965 (Minichamps)
66. Porsche 906 Carrera 6, 1965 (High Speed)
67. Porsche 904/8 Kanguruh, 1000 Km Nurburgring 1965 (Provance Moulage)
68. Porsche 906/8 Kanguruh, Norisring 1965 (Provence Moulage)
69. Porsche 906 K No.148, Targa Florio 1966 (Minichamps)
70. Porsche 906 L No.30, 24h Le Mans 1966 (Minichamps)
71. Porsche 906 No.33, 24h Le Mans 1966 (Spark)
72. Porsche 911 Targa, 1966 (Minichamps)
73. Porsche 906, 24 Le Mans 1967 (Altaya)
74. Porsche 907 Langheck, 24h Le Mans 1967 (Schuko)
75. Porsche 911 R, 1967 (Kyosho)
76. Porsche 907 Kurzheck, Targa Florio 1968 (Schuko)
77. Porsche 908 Kurzheck Coupe, Nurburgring 1968 (Ebbro)
78. Porsche 909 Bergspyder, 1968 (Provance Moulage)
79. Porsche 910, Nurburgring 1000km 1968 (Ebbro)
80. Porsche 911, London - Sidney Marathon 1968 (True Scale Miniatures)
81. Porsche 911 T, 24 Le Mans 1968 (Altaya)
82. Porsche 912 Targa, 1968 (Spark)
83. Porsche 908 Langheck Coupe, 24h Le Mans 1969 (Ebbro)
84. Porsche 914, 1969 (Minichamps)
85. Porsche 917 Long Tail, 1969 (Ebbro)
86. Porsche 917 Japan GP, 1969 (Ebbro)
87. Porsche 917 PA, No.0 Laguna Seca 1969 (Spark)
88. Porsche 908/2, Brands Hatch 1969 (Best)
89. Porsche 908/2 Flunder, Nurburgring 1970 (Best)
90. Porsche 911 S, Rally 2000 Virajes 1970 (Altaya)
91. Porsche 911 (901), Polis 1970 (Minichamps)
92. Porsche 917 LH, 24h Le Mans 1970 (Altaya)
93. Porsche 917K, Le Mans 1970 (Ixo)
94. Porsche 917K, Kyalami 9h 1970 (True Scale Miniatures)
95. Porsche 911 ST No.33, Rally East African Safari 1971 (True Scale Miniatures)
96. Porsche 917 Flat 16 Prototype, 1971 (True Scale Miniatures)
97. Porsche 917K, 12h Sebring 1971 accident (Altaya)
98. Porsche 914/4, Polizei 1971 (Minichamps)
99. Porsche 914/6 No.69, 24h LeMans 1971 (Minichamps)
100. Porsche 916, 1971 (Minichamps)
101. Porsche 917 Spyder No.1, Norisring 1971 (Spark)
102. Porsche 917/10 No.20, Watkins Glen 1971 (Spark)
103. Porsche 917/20 "Pink Pig" No.23, Le Mans 1971 (Minichamps)
104. Porsche 917K "Shark Fin" No.22, 24h Le Mans 1971 (Ixo)
105. Porsche 917 Langheck-Coupe, 24h Le Mans 1971 (Minichamps)
106. Porsche 908/3, Montseny 1972 (Best)
107. Porsche 910, 24h Le Mans 1972 (Spark)
108. Porsche 911 S, Rallye Monte Carlo 1972 (Minichamps)
109. Porsche 911 S 2.5, 1972 (Spark)
110. Porsche Troutman & Barnes 911 Sedan 1972 (Matrix)
111. Porsche 917/10 No.7, Champion Can-Am Series 1972 (Minichamps)
112. Porsche 908/3 No.3, Le Mans 1973 (Spark)
113. Porsche 911 2,4L-LS, 1973 (Eagles Race)
114. Porsche 911 Carrera RS 1973 (Ebbro)
115. Porsche 911 Carrera RSR 2.8, Trans Am 1973 (Minichamps)
116. Porsche 917/30, CanAm 1973 (Minichamps)
117. Porsche 911 Carrera RSR 3.0, IROC Follmer 1973 (Minichamps)
118. Porsche 911 Carrera RSR 2.8, Targa Florio 1973 (Spark)
119. Porsche 911 Carrera RSR 2.8 Long Tail, Zeltweg 1973 (Spark)
120. Porsche 911 Carrera Turbo 1974 (Spark)
121. Porsche 914 2.0 LE "Bumblebee", 1974 (Schuko)
122. Porsche 911 Carrera RSR Turbo 2.1 "Baby Turbo", 24h Le Mans 1974 (Ebbro)
123. Porsche 911 Carrera RS, Rally Virajes 1974 (Altaya)
124. Porsche 911 RS, Safari Rallye 1974 (Schuko)
125. Porsche 917/20 No.0, Champion Interserie 1974 (Minichamps)
126. Porsche 911 Carrera 2.7, 1975 (Kyosho)
127. Porsche 911 Carrera RSR 3.0, Le Mans 1975 (Minichamps)
128. Porsche 908/03, 24h Le Mans 1975 (Mini Racing)
129. Porsche 935 Experimental 1975 (Spark)
130. Porsche 908/03 №16, 24h LeMans 1976 (Spark)
131. Porsche 908 Turbo No.5, Nurburgring 1976 (Spark)
132. Porsche 935 K1, 24h Le Mans 1976 (Spark)
133. Porsche 934, ADAC 300km 1976 (Minichamps)
134. Porsche 935, No.1 Winner Vallelunga 1976 (Spark)
135. Porsche 935, No.4 6h Mugello 1976 (Spark)
136. Porsche 935/76, ADAC 1000 km 1976 (Minichamps)
137. Porsche 936/76, ADAC 300km 1976 (Minichamps)
138. Porsche 936/76, 24h Le Mans 1976 (Minichamps)
139. Porsche 924, 1976 (Minichamps)
140. Porsche 911 Targa, Gendarmerie 1977 (Minichamps)
141. Рorsche 911 Targa, 1977 (Minichamps)
142. Porsche 911 Carrera RSR No.77, 24h Le Mans 1977 (Spark)
143. Porsche 934/5 Big Wing, 1977 (Kyosho)
144. Porsche 928, 1977 (AUTOart)
145. Porsche 935 Baby, Norisring 1977 (Spark)
146. Porsche 935 K2, 24h Le Mans 1977 (Spark)
147. Porsche 936/77 Spyder, 24h Le Mans 1977 (Minichamps)
148. Porsche 911 (930) Turbo, 1978 (Ebbro)
149. Porsche 924 Turbo, 1978 (High Speed)
150. Porsche 930 No.62, 24h LeMans 1978 (Spark)
151. Porsche 935/78 Moby Dick Test 1978 (Spark)
152. Porsche 935/78 Moby Dick, DRM Norisring 1978 (Minichamps)
153. Porsche 911 Carrera RS, Rallye Monte Carlo 1978 (Altaya)
154. Porsche 911 SC, East African Safari 1978 (Minichamps)
155. Porsche 935, 24h Le Mans 1978 (Spark)
156. Porsche 928 S 1979 (Minichamps)
157. Porsche 928 S Kombi by ARTZ 1979 (Premium X)
158. Porsche 928 BB Targa, 1979 (Neo)
159. Porsche 935, 24h Le Mans 1979 (Spark)
160. Porsche 936/78, 24h Le Mans 1979 (Minichamps)
161. Porsche 924 Carrera GTR Test Paul Ricard 1980 (Spark)
162. Porsche 924 Carrera GTS, 1980 (Minichamps)
163. Porsche 930 BB Turbo, 1980 (Neo)
164. Porsche Type 940, Interscope Rasing 1980 (True Scale Miniatures)
165. Porsche 935 K3, 24h Le Mans 1981 (Spark)
166. Porsche 924 Carrera GT, 1981 (Minichamps)
167. Porsche 924 Turbo Kombi by ARTZ 1981 (Premium X)
168. Porsche 917 K81, Brands Hatch 1000KM 1981 (Spark)
169. Porsche 908/4, Kyalami 1981 (Best)
170. Porsche 935 No.57, 24h Le Mans 1981 (Spark)
171. Porsche 911 SC, No.8 Rally Monte Carlo 1982 (Spark)
172. Porsche 924 Carrera GTS, Rally Monte Carlo 1982 (Minichamps)
173. Porsche 924 GTR, 24h Le Mans 1982 (Spark)
174. Porsche 935 K4, Daytona 1982 (True Scale Miniatures)
175. Porsche 935 JLP No.18, 24h Daytona 1982 (Spark)
176. Porsche 935 LT1, Road Atlanta 1982 (True Scale Miniatures)
177. Porsche 936 C, 24h LeMans 1982 (Spark)
178. Porsche 911 Carerra Cabriolet, 1983 (Minichamps)
179. Porsche 911 Carrera, Polizei 1983 (Minichamps)
180. Porsche 911 Turbo TAG, 1983 (Spark)
181. Porsche 911 SC, Circuit des Ardennes 1983 (Spark)
182. Porsche 934, Sebring 1983 (Spark)
183. Porsche 935, 24h Daytona 1983 (Spark)
184. Porsche 959 Gruppe B Studie, 1983 (Spark)
185. Porsche CK5, 24h Le Mans 1983 (Spark)
186. Porsche B32 Camping Westfalia Joker 1983 (PremiumClassiXXs)
187. Porsche 911 Club Sport, 1984 (Provance Moulage)
188. Porsche 924, Autobahnpolizei Dusseldorf 1984 (Minichamps)
189. Porsche 928 S No.107, 24h Le Mans 1984 (Spark)
190. Porsche 953 No.176, Rally Paris Dakar 1984 (Spark)
191. Porsche 956 K No.7, Nurburgring 1984 (Spark)
192. Porsche 935 Fabcar, 24h Daytona 1985 (True Scale Miniatures)
193. Porsche 911 Carrera Coupe, USA-Version, 1985 (Neo)
194. Porsche 956 LH, 24h Le Mans 1985 (HPI)
195. Porsche 959, Paris-Dakar 1986 (Minichamps)
196. Porsche 944 Turbo, Adler von Tirol 1986 (Minichamps)
197. Porsche 962, IMSA Mid-Ohio 500km 1986 (True Scale Miniatures)
198. Porsche 911 Turbo Cabriolet 1987 (Looksmart)
199. Porsche 928 Studie H 50, 1987 (BoS-Models)
200. Porsche 961, 24h Le Mans 1987 (Spark)
201. Porsche 962 C, 24h Le Mans 1987 (Altaya)
202. Porsche 959, 1987 (Minichamps)
203. Porsche 911 Carrera 3,2 Speedster Clubsport 1987 (Spark)
204. Porsche 930 Turbo SE Flatnose 1987 (Neo)
205. Porsche 930 Turbo SE Targa Flatnose, 1987 (Neo)
206. Porsche 959 "Gold Edition" 1987 (Spark)
207. Porsche 911 Turbo Targa 1988 (Neo)
208. Porsche 928 S4 Bonneville Land Speed Record 1988 (True Scale Miniatures)
209. Porsche 911 (953) SC 4x4, Paris-Dakar 1988 (Spark)
210. Porsche 911 Speedster, 1989 (Minichamps)
211. Porsche 944 Cabriolet, 1989 (Minichamps)
212. Porsche 930 Turbo SE Cabriolet Flatnose, 1989 (High Speed)
213. Porsche 911 (964) Carrera 4 1989 (Spark)
214. Porsche 911 (964) Carrera 4 Cabriolet, 1989 (Schabak)
215. Porsche 911 (964) Targa, 1989 (Minichamps)
216. Porsche 944 S2, 1989 (Minichamps)
217. Porsche Panamericana Concept Car, IAA Frankfurt 1989 (Neo)
218. Porsche 962, 24h Daytona 1989 (Spark)
219. Porsche 962 C, No.100 WSPC Suzuka 1989 (Spark)
220. Porsche 911 (964) Turbo 3.3 Coupe, 1990 (Minichamps)
221. Porsche 962 C, 24h Daytona 1990 (Spark)
222. Porsche 911 (964) Carrera 2 Convertible 1991 (Spark)
223. Porsche 911 (964) Targa, Police Netherlands 1991 (Minichamps)
224. 8orsche 928 S4, 1991 (Minichamps)
225. Porsche 966, Daytona 1991 (True Scale Miniatures)
226. Porsche 928 GTS 1991 (Minichamps)
227. Porsche 962 CK6 No.52, 24h Le Mans 1992 (Spark)
228. Porsche 962 GTI No.53, 24h Le Mans 1992 (Spark)
229. Porsche 911 (964) Carrera RS Clubsport, 1992 (Spark)
230. Porsche 911 (964) Turbo S, 1992 (Spark)
231. Porsche 962 Dauer LM, 1993 (Spark)
232. Porsche 911 (964) Speedster, 1993 (Spark)
233. Porsche Boxster Concept, 1993 (Minichamps)
234. Porsche 968 CS, 1993 (Minichamps)
235. Porsche 911 (964) Carrera 2,Carrera Cup Monaco 1993 (Minichamps)
236. Porsche 911 (964) Carrera 2 Cup, 24h Le Mans 1993 (Spark)
237. Porsche 911 (964) Carrera RSR, 24h Le Mans 1993 (Spark)
238. Porsche 911 (964) Carrera 4 "30th Anniversary 911" 1993 (Spark)
239. Porsche 968 Turbo S, 1993 (Neo)
240. Porsche 911 (964) Advan 1994 JGTC GT1 (Ebbro)
241. Porsche 911 (964) Turbo S LM, Zhuhai 1994 (Spark)
242. Porsche 911 (964) Turbo S Flachbau 1994 (Spark)
243. Porsche 968 Cabriolet, 1994 (Minichamps)
244. Porsche 968 RS Turbo No.58, 24h Le Mans 1994 (Spark)
245. Porsche 962 Dauer LM, 24h Le Mans 1994 (Altaya)
246. Porsche Schuppan 962 CR, 1994 (Spark)
247. Porsche 911 (993) Carrera Coupe, 1994 (Minichamps)
248. Porsche 911 (993) Cabriolet, 1994 (Minichamps)
249. Porsche 911 (993) Cup Haberle 1994 (Minichamps)
250. Porsche 911 (993) Turbo Coupe, 1995 (Minichamps)
251. Porsche 911 (993) Targa, 1995 (Minichamps)
252. Porsche 911 (993) Cabriolet Softtop, 1995 (Minichamps)
253. Porsche 911 (993) Carrera RS Clubsport, 1995 (Minichamps)
254. Porsche 911 (993) Carrera RS Coupe, 1995 (Spark)
255. Porsche 911 (993) Bi-Turbo No.54, 24h LeMans 1995 (Spark)
256. Porsche 911 (993) GT2,1995 (Minichamps)
257. Porsche 911 (993) Carrera Polizei, 1996 (Minichamps)
258. Porsche 911 GT1, 24h Le Mans 1996 (Minichamps)
259. Porsche 911 (993) Cup 3,8, Vip Car Supercup 1996 (Schuco Pro.R)
260. Porsche 911 GT2 EVO 'Homologation in black', 1997 (Minichamps)
261. Porsche 911 (996) Carrera, 1997 (Schuco)
262. Porsche TWR WSC, 24h Le Mans 1997 (Altaya)
263. Porsche 911 (993) Turbo S 3.6, 1998 (Minichamps)
264. Porsche 911 (993) GT2 No.68, 24h Le Mans 1998 (Spark)
265. Porsche 911 (996) Carrera 4 Cabriolet, 1998 (Schuco)
266. Porsche 911 (996) Cabrio Soft Top 1998 (Schuco)
267. Porsche 911 (996) GT3, 1998 (Minichamps)
268. Porsche 911 GT1 FIA GT, Warsteiner 1998 (HPI)
269. Porsche-Courage C36, No.15 24h LeMans 1998 (Spark)
270. Porsche 911 (993) GT2 No.63, 24h Le Mans 1999 (Spark)
271. Porsche 911 (996) GT2, 2000 (Minichamps)
272. Porsche Boxster (986) Cabrio, 2000 (Schuko)
273. Porsche 911 (996) Turbo S, 2000 (Minichamps)
274. Porsche 911 (996) Carrera Cabriolet, 2001 (Minichamps)
275. Porsche 911 (996) Carrera 4 Coupe, 2001 (Minichamps)
276. Porsche Lola B2K, 24h Daytona 2001 (Spark)
277. Porsche 911 (996) Targa, 2001 (Minichamps)
278. Porsche Boxster (986) Hard Top, 2002 (Schuco)
279. Porsche Boxster (986 II), 2002 (Minichamps)
280. Porsche Cayenne (955), 2002 (Minichamps)
281. Porsche 911 (996) Carrera "40th Anniversary 911", 2003 (Minichamps)
282. Porsche 911 (996) GT3 RS, 2003 (Spark)
283. Porsche 911 (996) Turbo Cabrio, 2003 (Minichamps)
284. Porsche Boxster (986) Speedster, 2003 (Schuco)
285. Porsche 911 (996) GT3 Cup, Daytona 250 2003 (Minichamps)
286. Porsche 911 (996) Carrera 4S Cabriolet, 2003 (Minichamps)
287. Porsche Carrera GT, 2003 (AUTOart)
288. Porsche Carrera GT Open, 2003 (Minichamps)
289. Porsche Gunnar G99 Grand Am 2003 (Minichamps)
290. Porsche Cayenne (955) Turbo, 2003 (Minichamps)
291. Porsche Boxster (987), 2004 (Schuco)
292. Porsche 911 (997) Carrera, Police Austria 2004 (Minichamps)
293. Porsche 911 (997) Carrera S, 2005 (AUTOart)
294. Porsche 911 (996) GT3 Cup, 24h Daytona 2005 (Minichamps)
295. Porsche 911 (996) GT3 RS, 24h Le Mans Test 2006 (Minichamps)
296. Porsche 911 (996) GT3 RSR No.83, 24h Le Mans 2006 (Spark)
297. Porsche 911 (997) GT3 Cup, Supercup 2006 (Minichamps)
298. Porsche RS Spyder, Laguna Seca 2006 (Minichamps)
299. Porsche Cayenne (957) S 2007 (Minichamps)
300. Porsche 911 (997) GT3, 2007 (AUTOart)
301. Porsche 911 (997) Carrera 4 Cabriolet, 2007 (Minichamps)
302. Porsche Cayman S, 2007 (Schuco)
303. Porsche 911 (997) Turbo TechArt GTstreet 2007 (Neo)
304. Porsche Cayenne (957) GTS, 2008 (Minichamps)
305. Porsche 911 (997) GT3 RSR, 24h Le Mans 2008 (Minichamps)
306. Porsche RS Spyder, ALMS 2008 (Minichamps)
307. Porsche 911 (997 II) Targa 4S, 2008 (Minichamps)
308. Porsche Cayenne (957) S, Transsyberia 2008 (Minichamps)
309. Porsche Panamera 4, 2009 (Minichamps)
310. Porsche 911 (997) Turbo, 2009 (Minichamps)
311. Porsche Riley MK XX, Daytona 2009 (Spark)
312. Porsche 911 (997) Turbo Cabriolet, 2009 (Minichamps)
313. Porsche 928 SC 1978, Pikes Peak International Hill Climb 2009 (True Scale Miniatures)
314. Porsche Cayenne S Hybrid (95, 2010 (Minichamps)
315. Porsche 911 (997) Sport Classic, 2010 (Schuco)
316. Porsche 911 (997 II) GT2 RS, 2010 (Minichamps)
317. Porsche Boxster (987) Spyder RS, 2010 (Minichamps)
318. Porsche 918 Spyder, 2010 (Minichamps)
319. Porsche 911 (997) GT3 R Hybrid, 2010 (Spark)
320. Porsche Cayman S (987C), 2011 (Schuco)
321. Porsche 911 (997) Speedster, 2011 (Minichamps)
322. Porsche 911 (997 II) Carrera 4S "Porsche Tennis Grand Prix 2011" (Spark)
323. Porsche 911 (997 II) Carrera GTS, 2011 (Minichamps)
324. Porsche 911 (997 II) GT3 RS 4.0, 2011 (Minichamps)
325. Porsche 918 RSR Hybrid, 2011 (Minichamps)
326. Porsche 9ff GTurbo 900 Bioethanol Nardo 2011 Fastest Bioethanol Vehicle Worldwide (Bizarre)
327. Porsche 911 (991) Carrera S, 2011 (Minichamps)
328. Porsche 911 (991) Carrera Convertible, 2012 (Minichamps)
329. Porsche 911 (991) Carrera 4 Cabriolet, 2012 (Minichamps)
330. Porsche Boxster S (981), 2012 (Minichamps)
331. Porsche 918 Spyder Prototype, 2012 (Spark)
332. Porsche 911 (991) Carrera S Aerokit Cup, 2012 (Minichamps)
333. Porsche Panamera Sport Turismo, 2012 (Spark)
334. Porsche Cayman S, 2013 (Norev)
335. Porsche Macan Turbo, 2013 (Minichamps)
336. Porsche 911 (991) "50th Anniversary 911" 2013 (Minichamps)
337. Porsche 911 (991) Carrera 4S, 2013 (Spark)
338. Porsche 911 (991) Targa 4, 2013 (Minichamps)
339. Porsche 911 (991) Turbo, 2013 (Minichamps)
340. Porsche 911 (991) Turbo S Cabriolet, 2013 (Minichamps)
341. Porsche 911 (991) GT3, 2013 (Minichamps)
342. Porsche 911 (991) GT3 Cup, Promo Car Porsche Supercup 2013 (Spark)
343. Porsche 911 (991) GT3 RSR No.92, 24h Le Mans 2013 (Spark)
344. Porsche Panamera Turbo S, 2013 (Minichamps)
345. Porsche Kremer K8 Spyder "Official Opening Bilster Berg Drive Resort 2013" (Spark)
346. Porsche 911 (997) GT3 R, 24h Dubai 2014 (Spark)
347. Porsche 911 (991) Carrera 4 GTS Cabriolet, 2014 (Schuco)
348. Porsche 919 Hybrid No.919, Prototype Le Mans 2014 (Spark)
349. Porsche Boxster (981) Spyder, 2015 (Spark)
350. Porsche Cayman GT4, 2015 (Schuco)
351. Porsche 919 Hybrid No.19, Winner 24h LeMans 2015 (Spark)
352. Porsche Mission E, 2015 (Spark)
353. Porsche 911 (991) GT3 RS, IAA Frankfurt 2015 (Spark)
354. Porsche 911 (991 II) Carrera 4 Coupe, 2016 (Herpa)
355. Porsche 911 (991 II) Carrera 4S Cabriolet, 2016 (Herpa)
356. Porsche 911 (991 II) Turbo S, 2016 (Herpa)
357. Porsche 911 (991 II) Targa 4S, 2016 (Spark)
358. Porsche 911 (991) R, 2016 (Spark)
359. Porsche 718 (982) Boxster S, 2016 (Spark)
360. Porsche 718 (982C) Cayman S, 2016 (Minichamps)

Последний раз редактировалось shtorm47; 08.02.2017 в 12:50.
shtorm47 вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (22.01.2013), beck (27.01.2013), BELAMOR (17.01.2018), DIMARACER (18.02.2016), DmitriyDS (28.02.2013), ermak_spartak (23.01.2013), Guderian (23.01.2013), HERPA-RUSSLAND (22.01.2013), marselo (23.01.2013), Shibalov (05.02.2013), Васька (03.05.2017), Морган (23.01.2013), отдыхающий (10.05.2016)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 22.01.2013, 14:03 ссылка на ветку   #2
shtorm47
RC-Специалист
 
Аватар для shtorm47
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ukraine, Kiev
Сообщений: 1,392
Сказал(а) спасибо: 5,818
Поблагодарили 10,803 раз(а) в 1,299 сообщениях
По умолчанию Porsche Typ 64 Berlin-Rom 1939

Porsche Typ 64 Berlin-Rom 1939 (Premium ClassiXXs)

Проектные работы над type 64 начались в бюро Porsche, в 1937 году. Тype 64 полностью базировался на узлах KdF Wagen Typе 60, поэтому получил обозначение Porsche Typе 60K10: цифра 60 относится к модификации Porsche Typе 60, К означает Karosserie и №10 - версия кузова. Аэродинамический, аллюминиевый кузов проектировал Erwin Komenda.
За финансированием проекта Dr. Porsche в конце 1937 - начале 1938 обратился к нацистским бонза: Ley и Lafferentz. Однако, ответы тех не были обнадеживающими: строительство и продажа недорогих спортивных автомобилей отсутствовали в ближайших партийных планах. Несмотря на этот отказ, Dr. Porsche не опустил руки и стал думать над тем, как заняться производством самостоятельно. Он решил начать полный цикл производства на деньги семьи. Риск был минимальным, поскольку в это время Porsche возглавлял проект "народного автомобиля", который приносил хорошие дивиденты. Работы начались на собственных площадях семьи в Цуффенхаузене.
Мысль о том, чтобы стать самостоятельным производителем посещала Dr. Porsche еще в 1922 году. В то время он покинул Austro-Daimler, чтобы принять приглашение Mercedes. Тогда у него были замыслы сделать что-нибудь подобное Bugatti, но для этого нужны были деньги. Заработать он их планировал как раз работая на Mercedes. И вот, наконец, финансов было достаточно, чтобы начать полностью собственное производство.
Технически Porsche type 64 (60К10) копировал KdF Wagen. Четырехцилиндровый, оппозитный двигатель VW с воздушным охлаждением, увеличенным объемом 1,1 л, двумя карбюраторами и более высокой степенью сжатия развивал примерно 45/50 лс. Как и у KdF двигатель располагался за задней осью. Передняя подвеска была торсионной, задняя - качающийся мост с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы и барабанные тормоза были также позаимствованы у KdF Wagen.
Весной 1938 Porsche обратился к чиновникам "Трудового фронта", чтобы получить разрешение на покупку частей KdF Wagen Typе 60 в количестве необходимом для использования в своих спортивных автомобилях. Эта просьба была также отклонена, но по другой причине: по законам того времени VW, как государственная компания, не имел право продавать свои изделия частной фирме, коей являлась Porsche. Это обстоятельство затормозило работы по созданию спортивных автомобилей Porsche на основе частей VW.
Но отец и сын Porsche уже не могли позволить себе остановиться на пол-пути. В 1938 году они решили продолжить работы дальше, несмотря на все препятствия, с которыми они столкнулись. Так как компоненты VW были им недоступны, они собрали небольшую группу инженеров для работы над совершенно особым спортивным автомобилем полностью собственной разработки, который имел обозначение type 114. Главным инженером проекта был назначен Karl Frоhlich. Но type 114 так и не был построен. Конструкторская документация, которая была необходима, чтобы построить рабочую модель так и не была завершена. Стоит добавить, что под управлением Joseph Mickl была изготовлена масштабная модель из дерева для продувки в трубе.
Часть потраченых на проект средств семье Porsche удалось вернуть через продажу VW коробки передач собственной разработки, изначально спроектированной для type 114.
Каким же мог быть первый самостоятельный проект Porsche? Кузов - аллюминий, передняя подвеска на продольных рычагах, сзади качающийся мост, самоблокирующийся дифференциал, барабанные тормоза на всех колесах. Расчетная максимальная скорость 180 км/ч. Двигатель type 114 был расположен перед задней осью, в базе. Это был 10-цилиндровый верхнеклапанный двигатель водяного охлаждения объемом 1.5 л (1493 куб.см, 58 х 56,5 мм). Угол развала 72 градуса бы выбран для уменьшения вибраций. На двигателе планировалось использовать аллюминивую головку блока. Выбор десяти цилиндров для того времени был редким явлением. В конце 1930-х, только у Форд и Лянча имелись подобные разработки. Инженеры видели схему V10 в качестве логического компромисса между V12 и V8. Команда инженеров Porsche выбрала конфигурацию V10 для двух проектов, над которыми они работали в 1938 году: танк type 100 prototype 2 для немецкой армии, с двумя 15-литровыми двигателями воздушного охлаждения V10 и type 114 - спортивное купе.
В сентябре 1938 г., с подачи нацистской партии, в пропагандистских целях, для участия в гонке Берлин-Рим, которая должна была состояться в сентябре 1939, было заказано у ателье Reutter три экземпляра Type 64. Karl Frоhlich был назначен ответственным за разработку и размещение КПП. Он разместил ее сзади, в базе, соединив с двигателем. Вес Porsche 60К10 был 545 кг, на 200 кг меньше, чем вес "донора" KdF. Несмотря на скромную мощность, малый вес и аэродинамические формы, которые включали в себя и закрытые обтекателями колеса, удалось достичь максимальной скорости 150 км/ч. Результаты испытаний были превосходны, Type 64 (60K10) был готов к гонке. Весной 1939 года началась регистрацию участников, но после 1 сентября 1939 года, когда Германия вторглась в Польшу о гонках пришлось надолго забыть.

История шасси:
Автомобиль № 1 - завершен 19 августа 1939. Цвет сребрянный. Находился в собственности Porsche. В мае 1945 года американские войска обнаружили этот экземпляр в ангаре бывшего летного училища в Zell am See, в Австрии, отрезали ему крышу. В процессе эксплуатации сломали двигатель и бросили.
Автомобиль № 2 - завершен 20 декабря 1939. Цвет черный. Попал в аварию в 1941 году. В дальнейшем использовался как донор запчастей.
Автомобиль № 3 - завершен 15 июля 1940. Цвет серебрянный. Собственность Porsche. Единственный сохранившийся экземпляр. В 1947 отреставрирован Pinin Farina по заказу Ferry Porsche, который использовал ее как личное транспортное средство. В 1949 году был преобретен Otto Mathe (австрийский мотогонщик) для участия в соревнованиях. Был модифицирован: переделан на праворульное управление, установлен менее мощный оппозит воздушного охлаждения объемом 1085 сс (мощность 32 лс при 4000 об/мин).
Миниатюры

Последний раз редактировалось shtorm47; 22.01.2016 в 14:22.
shtorm47 вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (22.01.2013), beck (27.01.2013), chern (22.01.2013), DIMARACER (18.02.2016), DmitriyDS (01.05.2013), ermak_spartak (23.01.2013), Fuel (27.02.2013), Guderian (23.01.2013), HERPA-RUSSLAND (22.01.2013), jurassik (27.02.2013), KirillVAG_143 (28.01.2013), kosmo_awd (23.01.2013), marselo (23.01.2013), prodrive (11.03.2013), rusmar76 (10.02.2015), sergio_id (23.01.2013), Shibalov (05.02.2013), smxi (22.01.2013), Валерий Беликов (30.10.2013), Морган (23.01.2013), отдыхающий (10.05.2016), Полковник (22.02.2016)
Старый 22.01.2013, 14:17 ссылка на ветку   #3
shtorm47
RC-Специалист
 
Аватар для shtorm47
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ukraine, Kiev
Сообщений: 1,392
Сказал(а) спасибо: 5,818
Поблагодарили 10,803 раз(а) в 1,299 сообщениях
По умолчанию Porsche 356 №1 Roadster 1948

Porsche 356 №1 Roadster 1948 (Minichamps)

История первого серийного автомобиля Порше берет начало в 1947 году. В то время сын Фердинанда Порше Ферри, отбывавший тюремное заключение во Франции за сотрудничество с нацисткой Германией, был освобожден. В этом ему помог итальянский предприниматель Пьеро Дузио, заплатив французским властям. Дузио решил построить гоночный автомобиль Формулы 1 Cisitalia, и в этом ему была необходима помощь одного из самых выдающихся автомобильных конструкторов - Фердинанда Порше. Ферри использовал многие идею своего отца, опробованные на довоенных болидах Auto-Union. Проект автомобиля получился очень удачным, на полученный от Дузио гонорар Ферри нанял адвокатов для всё ещё находившегося в тюрьме отца и начал организацию производства собственной спортивной машины.
Так в австрийском городке Гмюнде были собраны первые пятьдесят экземпляров нового автомобиля, который стал 356 проектом Фердинанда Порше, за что и получил свое название. Сборка велась в помещении, в котором до войны находилась лесопильня. Очень часто Ферри и его помощники доставляли из Германии партиии комплектующих в буквальном смысле в карманах пальто, поскольку объёмы производства были мизерными. В целом автомобиль был развитием конструкции Volkswagen Beetle, который Фердинанд разрабатывал в 30-х годах. От него взяли двигатель, так как он был самым доступным - четырехцилиндровый оппозитный мотор воздушного охлаждения объемом 1131 см3 и мощностью около 30 л.с. Сначала его разместили перед задней осью, что обеспечивало оптимальную развесовку и экономию в весе. Но уже на втором экземпляре мотор вынесли за заднюю ось. В основном это было сделано из практических соображений, чтобы добавить ещё один ряд сидений. Правда, такое расположение двигателя сделало автомобиль склонным к заносам. Низко посаженный, обтекаемой формы кузов был разработан по эскизам Фердинанда дизайнером Эрвином Комменда.
Первые пятьдесят экземпляров серии «356» собирались вручную, с кузовом родстер из алюминиевого сплава, поскольку в послевоенной Австрии ощущался дефицит материалов.
Миниатюры

Последний раз редактировалось shtorm47; 30.11.2016 в 13:01.
shtorm47 вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (22.01.2013), beck (27.01.2013), chern (22.01.2013), DmitriyDS (01.05.2013), ermak_spartak (23.01.2013), Guderian (23.01.2013), HERPA-RUSSLAND (22.01.2013), KirillVAG_143 (28.01.2013), marselo (23.01.2013), prodrive (11.03.2013), rusmar76 (10.02.2015), sergio_id (23.01.2013), Shibalov (31.01.2013), smxi (22.01.2013), Валерий Беликов (30.10.2013), Морган (23.01.2013), отдыхающий (10.05.2016), Полковник (22.02.2016)
Старый 22.01.2013, 14:32 ссылка на ветку   #4
HERPA-RUSSLAND
 
Аватар для HERPA-RUSSLAND
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,466
Сказал(а) спасибо: 4,378
Поблагодарили 5,734 раз(а) в 1,199 сообщениях
Отправить сообщение для HERPA-RUSSLAND с помощью Skype™
По умолчанию

Вот это списочек!!!!! Внушительный! Смотрим ваши экземпляры...)
HERPA-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
shtorm47 (22.01.2013)
Старый 22.01.2013, 14:33 ссылка на ветку   #5
shtorm47
RC-Специалист
 
Аватар для shtorm47
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ukraine, Kiev
Сообщений: 1,392
Сказал(а) спасибо: 5,818
Поблагодарили 10,803 раз(а) в 1,299 сообщениях
По умолчанию Porsche 356 Gmuend Coupe 1949

Porsche 356 Gmund Coupe 1949 (Minichamps)

Под именем Gmund выпускалась серия Porsche 356 Coupe ручной сборки, состоявшая из 47 автомобилей. Выпускалась она в 1948-1950 годах, когда предприятие Porsche располагалось в городе Гмюнд, Австрия. В 1948 году был построен первый автомобиль 356/2 - купе с алюминиевым кузовом, которое и стало первым автомобилем серии Gmund. Всего в том году собрали четыре автомобиля. В 1949 году выпустили ещё 25 штук, а в 1950-м - 18. Все автомобили, в отличие от среднемоторного родстера 356/1, имели заднерасположенный двигатель. Также среди характерных особенностей можно отметить разделённое на две части переднее стекло.
Миниатюры

Последний раз редактировалось shtorm47; 21.03.2013 в 18:32.
shtorm47 вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (22.01.2013), chern (22.01.2013), DIMARACER (18.02.2016), DmitriyDS (01.05.2013), ermak_spartak (23.01.2013), Guderian (23.01.2013), HERPA-RUSSLAND (22.01.2013), KirillVAG_143 (28.01.2013), marselo (23.01.2013), prodrive (11.03.2013), rusmar76 (10.02.2015), sergio_id (23.01.2013), Shibalov (31.01.2013), smxi (22.01.2013), Валерий Беликов (30.10.2013), Морган (23.01.2013), отдыхающий (10.05.2016), Полковник (22.02.2016)
Старый 22.01.2013, 14:45 ссылка на ветку   #6
shtorm47
RC-Специалист
 
Аватар для shtorm47
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ukraine, Kiev
Сообщений: 1,392
Сказал(а) спасибо: 5,818
Поблагодарили 10,803 раз(а) в 1,299 сообщениях
По умолчанию Porsche 356 Light Metal Coupe 1951

Porsche 356 Light Metal Coupe 1951 (Minichamps)

Для своего первого выступления в гонке 24 часа Ле-Мана 23-24 июня 1951 года Porsche имел два 356-2 Gmûnd coupés с алюминиевыми кузовами. С первой попытки Auguste Veuillet и Edmond Mouche победили в классе до 1100 куб.см. Это была первая победа немецкого спортивного автомобиля в международных гонках после войны. Автомобиль приводился в движение с помощью двигателя четырехцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением мощностью 46 л.с. Вес автомобиля составлял 640 кг.
Форсированный двигатель от Жука для Porsche 356 имел мощность 40 л.с. / 29 кВт при 4.200 об/мин и развивал максимальный крутящий момент в 70 Нм при 2800 об/мин. Двигатель Фольксвагена в 1,1 литра выдавал только 25 л.с./18 кВт при 3.300 об/мин. и 68 Нм при 2000 об/мин.
Миниатюры

Последний раз редактировалось shtorm47; 31.07.2013 в 12:40.
shtorm47 вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (22.01.2013), Antitrend (27.01.2013), DIMARACER (18.02.2016), DmitriyDS (01.05.2013), Guderian (23.01.2013), HERPA-RUSSLAND (22.01.2013), KirillVAG_143 (28.01.2013), marselo (23.01.2013), prodrive (11.03.2013), rusmar76 (10.02.2015), sergio_id (23.01.2013), Shibalov (05.02.2013), smxi (22.01.2013), Валерий Беликов (30.10.2013), ингвар99 (23.03.2018), отдыхающий (10.05.2016), Полковник (22.02.2016)
Старый 22.01.2013, 15:34 ссылка на ветку   #7
shtorm47
RC-Специалист
 
Аватар для shtorm47
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ukraine, Kiev
Сообщений: 1,392
Сказал(а) спасибо: 5,818
Поблагодарили 10,803 раз(а) в 1,299 сообщениях
По умолчанию Porsche 356 No.327, Mille Miglia 1952

Porsche 356 No.327, Mille Miglia 1952 (Hachette)
Миниатюры

Последний раз редактировалось shtorm47; 31.07.2013 в 12:32.
shtorm47 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (22.01.2013), DIMARACER (18.02.2016), Guderian (23.01.2013), HERPA-RUSSLAND (22.01.2013), KirillVAG_143 (28.01.2013), marselo (23.01.2013), prodrive (11.03.2013), rusmar76 (10.02.2015), sergio_id (23.01.2013), smxi (22.01.2013), Валерий Беликов (30.10.2013), ингвар99 (23.03.2018), отдыхающий (10.05.2016), Полковник (22.02.2016)
Старый 22.01.2013, 15:52 ссылка на ветку   #8
shtorm47
RC-Специалист
 
Аватар для shtorm47
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ukraine, Kiev
Сообщений: 1,392
Сказал(а) спасибо: 5,818
Поблагодарили 10,803 раз(а) в 1,299 сообщениях
По умолчанию Porsche 550 Coupe, Carrera Panamericana 1953

Porsche 550 Coupe, Carrera Panamericana 1953 (True Scale Miniatures)

Porsche 550 Coupe с номером шасси 550-001 - первый автомобиль из серии 550. Дебютировал в гонке 24 часа Ле-Мана на пару со своим "близнецом" - шасси 550-002, занял 2 место в классе. Первую свою победу одержал в гонке 1000 км Буэнос-Айреса, а после - в 12 часах Себринга, обе в классе "1500 сс". Позже был подготовлен для участия в четвертой ежегодной гонке Carrera Panamericana, проходившей в Мексике, на тот момент эта была одна из самых престижных заокеанских гонок и Porsche впервые выступал в ней. Автомобилем управлял Ганс Херрманн (Hans Herrmann) и выиграл в классе "S 1.5" (спорткары, 1.5 л).
Миниатюры
shtorm47 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (22.01.2013), Antitrend (27.01.2013), DIMARACER (18.02.2016), DmitriyDS (01.05.2013), ermak_spartak (23.01.2013), Guderian (23.01.2013), KirillVAG_143 (28.01.2013), kosmo_awd (23.01.2013), prodrive (11.03.2013), rusmar76 (10.02.2015), sergio_id (23.01.2013), Валерий Беликов (30.10.2013), отдыхающий (10.05.2016), Полковник (22.02.2016)
Старый 22.01.2013, 16:28 ссылка на ветку   #9
shtorm47
RC-Специалист
 
Аватар для shtorm47
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ukraine, Kiev
Сообщений: 1,392
Сказал(а) спасибо: 5,818
Поблагодарили 10,803 раз(а) в 1,299 сообщениях
По умолчанию Porsche 597 Jagdwagen 1954

Porsche 597 Jagdwagen 1954 (Minichamps)

В 1954-58 Porsche строил Jagdwagen (дословно - автомобиль для охоты) 597. Следуя, видимо, успешному примеру Willys Jeep, 597 возник прежде всего как армейский автомобиль – с видами на последующие гражданские варианты. Но проект так и не раскрутился; выпущена только 71 машина. Требовательные поклонники марки будут рады узнать, что 597 собирали в тех же цехах, что и гоночные автомобили: на фото того времени он идет бок о бок со “спайдерами” 550.
Конструктивно Jagdwagen повторял варианты Volkswagen Kubel: естественно, с задним 4-цилиндровым “оппозитником” воздушного охлаждения. На ранних экземплярах ставили 1,488-литровый агрегат Porsche, позже – 1,582-литровый с однокамерным карбюратором, дефорсированный до 60 л.с. при степени сжатия 6,5. Привод на передние колеса тянулся от коробки передач, размещенной перед задней осью (transaxle). Высшие 4 передачи работали с синхронизаторами, а “единичка” отличалась очень большим передаточным числом (для пересеченной местности). Трансмиссионный вал оснащался сцеплением, которое позволяло подключать (рычагом у водителя) передний мост на ходу; передовая, по тем временам, схема. Мало того, в колесах стояли дополнительные редукторы, что намного повышало дорожный просвет.
Как рассказывает Myron Vernis, крупнейший коллекционер шедевров Porsche, “В 1953 немецкие производители легких транспортных средств получили приглашение к тендеру. Три автомобилестроителя представили свои проекты: DKW, Goliath и Porsche. Армия ФРГ выбрала DKW Munga. Дело в том, что автомобиль DKW стоил примерно 1/3 от Porsche.
597-й – типичный для Porsche проект: слишком совершенный и слишком дорогой. Разве нужно было подключение переднего моста на ходу? Нет. Была ли необходимость в способности плавать? Нет. Обязательно ли строить дорогой двигатель из легких сплавов? Нет. DKW предложила 2-тактный мотор из чугуна, в котором насчитывалось несколько движущихся деталей”.
Так что в роли армейского автомобиля “Охотник” обернулся провалом, и после безуспешных попыток продвинуть его в Европе как транспортное средство для рыболовов-спортсменов у Porsche поняли, что рынок спорт-хозяйственников еще не сложился.
Миниатюры
shtorm47 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (22.01.2013), Antitrend (27.01.2013), DIMARACER (18.02.2016), ermak_spartak (23.01.2013), Guderian (23.01.2013), KirillVAG_143 (28.01.2013), marselo (23.01.2013), rusmar76 (10.02.2015), sergio_id (23.01.2013), Shibalov (31.01.2013), smxi (22.01.2013), Валерий Беликов (30.10.2013), ингвар99 (23.03.2018), отдыхающий (10.05.2016), Полковник (22.02.2016)
Старый 22.01.2013, 16:51 ссылка на ветку   #10
shtorm47
RC-Специалист
 
Аватар для shtorm47
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ukraine, Kiev
Сообщений: 1,392
Сказал(а) спасибо: 5,818
Поблагодарили 10,803 раз(а) в 1,299 сообщениях
По умолчанию Porsche 550 Spyder 1955

Porsche 550 Spyder 1955 (Minichamps)

Porsche 550 был первым гоночным автомобилем компании Порше. Создал его немец Вальтер Глёклер (Walter Glöckler), будучи вдохновлённым моделью Porsche 356. Впоследствии он же и пилотировал 550-ю модель на различных автогонках.
Впервые автомобиль был представлен на парижском Мотор-шоу в 1953 году. Модель 550 представляла собой двухместное авто с открытым верхом и обтекаемым кузовом из алюминиевых панелей, лёгким шасси в виде трубчатой лестничной рамы. Модель была оснащена 4-цилиндровым мотором Type 547 объёмом 1.5 литра с оппозитным расположением цилиндров, выдававшим мощность в 100 лошадиных сил. При этом машина весила 550 кг.
Модель 550 была очень низко посажена, например, первый немецкий гонщик в классе машин Формула 1 Ханц Херман (Hans Herrmann) проехал на ней под закрытым шлагбаумом через железнодорожный переезд на гонках Mille Miglia в 1954 году.
Первые участия в гонках модели 550 с гонщиком Рихардом фон Франкенбургом и другими гонщиками были чрезвычайно успешными. На длинных пробегах машина оставляла позади даже конкурентов с бо́льшим количеством лошадиных сил. Когда в 1954 году появился 550 Spyder мощностью 110 л.с., он победил в Ле-Мане как по классу 1.5 литра, так и 1.1 литра. Сенсационная победа вывела Порше на кольцевые гонки на Нюрнбургринге. Здесь 550 оставил всех позади, занял первые 4 места и привлёк к предприятию широкое внимание общественности. Начались многочисленные заказы от частных клиентов.
В следующем году Порше занял в Ле-Мане 4 место в общем зачёте, первое по своему классу и достиг на Мульсаннской прямой скорости 225 км/час. В 1956 году ещё бо́льший прорыв сделал автомобиль 550А RS (RS — racing sport — гоночный спорт). Модель А имела шасси на трубчатой раме каркасной конструкции и переделанную подвеску задних колес. Мощность подняли до 130 л.с. и установили 5-ступенчатую КПП.
Миниатюры
shtorm47 вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (22.01.2013), Antitrend (27.01.2013), beck (27.01.2013), DIMARACER (18.02.2016), DmitriyDS (01.05.2013), ermak_spartak (23.01.2013), Guderian (23.01.2013), KirillVAG_143 (28.01.2013), marselo (23.01.2013), prodrive (11.03.2013), rusmar76 (10.02.2015), sergio_id (23.01.2013), Shibalov (31.01.2013), smxi (22.01.2013), Валерий Беликов (30.10.2013), отдыхающий (10.05.2016), Полковник (22.02.2016)
Ответ

Метки
1:43 , carrera , kremer , le mans , porsche


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Porsche. FG Германия 1449 18.06.2018 01:55
Легковые Porsche Maniachello Сравнение моделей 11 16.11.2015 21:43
1:18 Porsche 356B Bburago vs Porsche 356A Schuco Jeff Модели в масштабе 1/18 12 30.10.2015 15:41
Porsche в 1:43 maslov-am 🔍 Частные коллекции - Private collections 73 14.06.2015 22:00
1:18 Porsche 901 CMC vs Porsche 911 Autoart Jeff Модели в масштабе 1/18 80 25.05.2015 21:32




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18