выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Моя Коллекция моделей Опель.
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.06.2014, 23:00 ссылка на ветку   #1
Sergey 83
 
Аватар для Sergey 83
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,339
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
По умолчанию Моя Коллекция моделей Опель.

Всем Форумчанам привет!!!
Здесь буду знакомить вас с моими Опелями .
И первая модель.
Автомобиль конструкции Фридриха Леопольда Лутцманна из города Дессау братья Опель приметили на презентационном заезде в Берлине в 1897 году.

21 января 1899 года братья Опель и Лутцманн подписали соглашение о том, что предприятие Лутцманна Anhaltische Motorwagenfabrik переходит под контроль Опеля. Лутцманн в итоге получил пост технического директора.

Уже весной того же года из ворот завода Opel выкатил первый автомобиль. На шасси Лутцманна братья Опель поставили кузов собственной конструкции. Одноцилиндровый моторчик с жидкостным охлаждением имел объём 1545 см3 и мощность всего 3,5 силы и разгонял "моторный экипаж" до 20 км/ч. При этом расход топлива составлял 10 литров на сотню. Горизонтально расположенный под сиденьем двигатель приходилось заводить с помощью "кривого стартера", проворачивая огромный маховик.

На базе этой машины был построен и грузовой автомобильчик. А в 1901-м модифицированный Opel-Lutzmann даже выиграл горную гонку под Хайдельбергом. Для преодоления трассы длинной 7,5 километров Опелю понадобилось всего 17 минут и 26 секунд, что соответствует средней скорости 26 км/ч.

Стоимость таких машин варьировалась от 2650 до 3800 марок. Продавались они плохо, во многом из-за недоработок конструкции. Сочтя производство машин убыточными, братья решили прекратить производство машин. всего было произведено около 65 машин Opel системы Лутцманна. И хотя автомобильное отделение фирмы после этого на некоторое время прекратило существование, но всё-таки Opel-Lutzmann стал первым автомобилем марки Opel и с его появления начался отсчёт автомобильной истории Опеля.
OPEL Motorwagen System Lutzmann
1899-1901
"Opel Collection"
Миниатюры

Последний раз редактировалось Sergey 83; 05.11.2014 в 12:09.
Sergey 83 вне форума   Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexanderK (28.10.2023), antidepressant (04.03.2015), delavar (29.04.2015), Duzer81 (13.12.2020), karter95 (02.06.2014), KirillVAG_143 (05.03.2015), MAXIM (12.06.2014), med_ved62 (26.04.2015), model17 (03.03.2017), NikolayStrelnikov (03.07.2020), ORTEGA (01.02.2023), sergey74 (14.06.2016), SergeySergey (21.03.2021), shurup (26.07.2022), smxi (04.06.2014), tatarin-ua (04.03.2015), UnderMyCommand (09.03.2015), zmey2218 (19.01.2015), Виталий Юдаев (14.06.2016), мел (14.06.2016), Михаил. (07.02.2021), Полковник (12.05.2022), Славик95 (18.01.2015)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 02.06.2014, 23:18 ссылка на ветку   #2
Sergey 83
 
Аватар для Sergey 83
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,339
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
По умолчанию

Вторая модель.

В годы первой мировой войны компания наладила выпуск грузовиков для нужд армии, и хотя инженеры фирмы не теряли времени даром и разрабатывали новые модели, послевоенная инфляция помешала воплотить эти планы в жизнь. Для выхода из кризиса, группа инженеров во главе с Вильгельмом отправились перенимать опыт у своих коллег из-за океана. Вернувшись домой, они рьяно взялись за дело.
В период с 1923 по 1924 год была проведена коренная модернизация оборудования. Вместо старых станков стали использовать новые с электрическим приводом. Главной новинкой стал тогда еще единственный в Германии конвейер. В этот период был выпущен новый двухместный автомобиль, как две капли воды похожий на французский Citroёn. Модель называлась 4/12 л.с. и окрашивалась в ярко зеленый цвет, за что и получила в народе кличку Laubforsch («Лягушонок»). В 1927 оду было выпущено 39000 штук таких "Лягушат”.
OPEL 4/12 PS Laubfrosch
1924-1926
"Opel Collection"
Миниатюры

Последний раз редактировалось Sergey 83; 04.03.2015 в 18:38.
Sergey 83 вне форума   Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
antidepressant (04.03.2015), delavar (29.04.2015), Duzer81 (13.12.2020), karter95 (02.06.2014), KirillVAG_143 (05.03.2015), MAXIM (12.06.2014), med_ved62 (26.04.2015), MGHO (11.07.2020), model17 (03.03.2017), NikolayStrelnikov (03.07.2020), ORTEGA (01.02.2023), sergey74 (14.06.2016), SergeySergey (21.03.2021), shurup (26.07.2022), smxi (12.06.2014), tatarin-ua (04.03.2015), UnderMyCommand (09.03.2015), WeControl (15.10.2020), zmey2218 (19.01.2015), Виталий Юдаев (14.06.2016), мел (14.06.2016), Михаил. (07.02.2021), Славик95 (18.01.2015)
Старый 02.06.2014, 23:41 ссылка на ветку   #3
Sergey 83
 
Аватар для Sergey 83
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,339
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
По умолчанию

3 модель.

Opel 10/40 PS, Opel 10/45 PS и Opel 10/50 PS – автомобили верхнего среднего класса, выпускавшиеся Adam Opel AG с 1925 по 1929 годы и пришедшие на смену модели Opel 10/30 PS.

Автомобиль появился в мае 1925 года как Opel 10/50 PS. Когда же, в июле 1925 года, началось серийное производство, название было изменено на Opel 10/45 PS. Вскоре после этого название вновь сменилось, уже на Opel 10/40 PS. Это название сохранилось и после начала производства в ноябре 1929 года.

Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2620 куб.см. развивал мощность 40 л.с. (29 кВт) при 2800 об/мин. Автомобиль с короткой колесной базой разгонялся до 85 км/ч, в то время как более тяжелые длиннобазные версии – до 80 км/ч.
Колесная база у четырех- и пятиместных кузовов была 3000 мм, а у шести- и семиместных – 3250 мм.
В 1925 году шасси с короткой колесной базой предлагались за 7000 RM, а длиннобазные за 7600 RM. К 1928 году цены упали до 3750 RM и 4000 RM соответственно. Существовали различные кузова, разработанные для этого автомобиля: четырех- и пятиместный Tourenwagen за 8500 RM в 1925 и за 4800 RM в 1928 году. Доступен был и четырех- и пятиместный Limousine, а также длиннобазные версии этих двух типов кузовов, которые обеспечивали пространство для третьего ряда сидений. Четырех- и пятиместный Stadtcoupé с двумя дверями был самым дорогим на короткобазном шасси. Он стоил 10500 RM в 1925 году, в 1928 году цена упала до 5400 RM.
За четыре с половиной года производства модель претерпела несколько изменений. В середине 1927 года радиатор был несколько изменен, а в конце того же года линия крыши лимузинов стала немного мягче.
С 1925 по 1929 годы было выпущено 13161 автомобилей. Несмотря на низкие цены, Opel, в отличие от других производителей технически более сложных машин, сумел не плохо заработать на этой модели.

OPEL 10/40 PS
1925- 1929
"Opel Collection"
Миниатюры

Последний раз редактировалось Sergey 83; 04.03.2015 в 18:38.
Sergey 83 вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
antidepressant (04.03.2015), burratinoss (14.06.2016), delavar (29.04.2015), Duzer81 (13.12.2020), KirillVAG_143 (05.03.2015), med_ved62 (26.04.2015), MGHO (11.07.2020), model17 (03.03.2017), NikolayStrelnikov (03.09.2021), ORTEGA (01.02.2023), sergey74 (14.06.2016), SergeySergey (21.03.2021), shurup (26.07.2022), smxi (04.06.2014), tatarin-ua (04.03.2015), UnderMyCommand (09.03.2015), WeControl (15.10.2020), zmey2218 (19.01.2015), Виталий Юдаев (14.06.2016), мел (14.06.2016), Михаил. (07.02.2021), Славик95 (18.01.2015)
Старый 02.06.2014, 23:56 ссылка на ветку   #4
Sergey 83
 
Аватар для Sergey 83
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,339
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
По умолчанию

4 модель.

В 1927 году Фрицу Опелю известный экспериментатор-ракетчик Макс Фальер предложил построить ракетный автомобиль.

Для проекта приобрели пороховые ракеты Фридриха Вильгельма Зандера (Friedrich Wilhelm Sander). Ракеты Зандера доставили в Руссельсхайм. Весь долгий путь от Везермюнде, с побережья, пришлось проделать на грузовике, поскольку железная дорога от подобного груза отказалась. Ракеты установили на обычный гоночный автомобиль... 11 марта 1928 года на гоночной трассе оказался первый в мире автомобиль-ракета с реактивным двигателем — «RAK-1» и заводской испытатель Курт Фолькхарт сел за руль. Механик запалил фитили ракет и нырнул в укрытие. Машина проехала всего 150 метров — не все ракеты сработали. Дебют оказался неудачным.
Конструкцию усовершенствовали — теперь ракеты поджигались электрической цепью после нажатия на педаль газа. Фолькхарт достиг скорости 96 км/ч и отказался повторять эксперименты. Сделать еще одну попытку решил сам Фриц Опель — внук Адама Опеля. 23 мая 1928 года автомобиль, в присутствии почти трех тысяч приглашенных гостей, собравшихся на берлинской трассе AVUS, развил фантастическую по тем временам скорость — 238 км/ч. Журнал «Das Motorrad» писал тогда об этом рекордном заезде: «Никто не мог отделаться от впечатления, что стоит в начале нового века. Вероятно, Opelwagen с ракетным двигателем является первым практическим шагом для преодоления вселенной...»
Отличительная особенность этой модели — на ней впервые в мировой практике было применено антикрыло (по обоим сторонам машины были установлены маленькие крылышки). В этой области Опель является пионером - только в середине 20 века антикрылья стали более активно применять в автоспорте.
Летом 2003 года в Берлине, в специальном выставочном центре «Опель в Берлине», фирмой Опель была открыта выставка «Из истории ракетной техники», приуроченная к 75-летию рекордного заезда на том самом «RAK-2». Посетители могут полюбоваться полностью соответствующими оригиналу копиями легендарного «RAK-2» с ракетным двигателем, мотоциклом Opel с ракетным двигателем. Наряду с этим на выставке представлены многочисленные информационные стенды с фотографиями тех лет, исторический документальный фильм, а также модель ракетного самолета Opel. Выставка проработает до конца 2003 года. Желающие могут съездить в Берлин ). Выставка работает на Фридрихштрассе. Вход бесплатный.
Третий RAK, беспилотный, имел уже 30 ракет. Он достиг 289 км/ч. Но отказали тормозные ракеты, и произошла авария. Засим эксперименты прекратили.
OPEL RAK 2
1928
"Opel Collection"
Миниатюры

Последний раз редактировалось Sergey 83; 04.03.2015 в 18:39.
Sergey 83 вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
antidepressant (04.03.2015), burratinoss (14.06.2016), delavar (29.04.2015), Duzer81 (13.12.2020), KirillVAG_143 (05.03.2015), med_ved62 (26.04.2015), MGHO (11.07.2020), model17 (03.03.2017), NikolayStrelnikov (04.09.2021), ORTEGA (01.02.2023), sergey74 (14.06.2016), shurup (26.07.2022), smxi (04.06.2014), tatarin-ua (04.03.2015), UnderMyCommand (09.03.2015), zmey2218 (19.01.2015), Виталий Юдаев (14.06.2016), мел (14.06.2016), Михаил. (07.02.2021), Славик95 (18.01.2015)
Старый 03.06.2014, 00:20 ссылка на ветку   #5
Sergey 83
 
Аватар для Sergey 83
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,339
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
По умолчанию

5 модель.

Из 15 автомобилей, развивавших скорость до 130 км/ч, оснащенных шестицилиндровыми двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 55 л.с., произведенных для участия в соревнованиях по бездорожью (в современном понятии – ралли) сохранился только один экземпляр. До реставрации в 1950 году он использовался в автошколе.

OPEL Gelandesportwagen
1934-1938
"Opel Collection"
Миниатюры

Последний раз редактировалось Sergey 83; 04.03.2015 в 18:39.
Sergey 83 вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
antidepressant (04.03.2015), burratinoss (14.06.2016), delavar (29.04.2015), Duzer81 (13.12.2020), KirillVAG_143 (05.03.2015), med_ved62 (26.04.2015), MGHO (11.07.2020), model17 (03.03.2017), NikolayStrelnikov (05.09.2021), ORTEGA (01.02.2023), sergey74 (14.06.2016), shurup (26.07.2022), smxi (04.06.2014), tatarin-ua (04.03.2015), UnderMyCommand (09.03.2015), zmey2218 (19.01.2015), Виталий Юдаев (14.06.2016), мел (14.06.2016), Михаил. (07.02.2021), Славик95 (18.01.2015)
Старый 04.06.2014, 00:24 ссылка на ветку   #6
smxi
Вешанский начальник; старожил форума
 
Аватар для smxi
 
Регистрация: 05.07.2006
Адрес: В глуши и дебрях чуждых нам систем
Сообщений: 11,962
Сказал(а) спасибо: 24,638
Поблагодарили 38,465 раз(а) в 6,575 сообщениях
Отправить сообщение для smxi с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey 83 Посмотреть сообщение
OPEL Gelandesportwagen
1934-1938
"Opel Collection"
Почему-то у меня впечатление, что я видел этот Опель в каком-то советском фильме...
__________________
...а что подумал кролик, - никто не узнал, потому что он был очень воспитанным...

Диорамки городка Вешаны МССР в 1/87

smxi вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sergey 83 (04.06.2014), zmey2218 (19.01.2015)
Старый 12.06.2014, 20:20 ссылка на ветку   #7
Sergey 83
 
Аватар для Sergey 83
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,339
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
По умолчанию

6 модель.

Поскольку в те давние времена еще не умели штамповать из листовой стали большие части кузова, корпус Р4 состоял из деревянной основы, к которой крепились металлические ненесущие элементы. Все это покоилось на стальной раме из U-образного профиля, а та, в свою очередь, на стальных рессорах подвески и гидравлических амортизаторах. Опять же, из-за отсутствия соответствующих технологий металлообработки, крыша седана представляла собой жесткую поверхность из искусственного материала. Силовой агрегат – четырехцилиндровый 1,1-литровый водяного охлаждения смехотворной, по нынешним представлением, мощности 23 л.с. – разгонял 755-килограммовый автомобиль до скорости 85 км/ч.
Компактная машина длиной всего 3,34 м вмещала четырех человек, причем передние сиденья можно было передвигать вперед-назад. На приборной панели серийной модели располагались тахометр, бензиномер и указатель давления масла в двигателе. В комплектацию входили также «дворники» и салонное зеркало заднего вида. Говоря современным языком, базовая версия стоила 1650 рейхсмарок (при средней месячной заработной плате в тогдашней Германии 250 рейхсмарок). За 1880 или 1890 марок можно было приобрести специальные варианты автомобиля, в том силе – люксовый. Последний отличался от обычного запасным колесом в углублении на правом крыле, бамперами, карманами на обивке дверей и даже занавесками на окнах.
До 1937 года, когда машину сняли с производства, ее выпустили в количестве 65 864 экземпляров. Вместе с другими моделями Opel годовой выпуск компании превысил 100 000 автомобилей, что вывело ее в число крупнейших автопроизводителей Европы.
Одна из довоенных моделей фирмы Опель. Opel P4 расшифровывается как Opel Popular 4. Автомобиль классической компоновки с двухдверным кузовом оснащался 4-хцилиндровым двигателем объемом 1074 куб.см, мощностью 23 л.с. "Популяр" делался по классической рамной технологии и весил 750 с небольшим кг. Однако это не мешало ему разгоняться до 85 км/ч. Эта модель предназначалась для небогатых покупателей и не отличалась богатством отделки. Ничем особенным автомобиль не блистал - обыкновенный карбюраторный двигатель, агрегатированный с трехступенчатой механической коробкой передач. Ножной тормоз на все 4 колеса.
Таких автомобильчиков в довоенной Германии было очень много. Благо стоили они недорого. Покупали их и домохозяйки чтобы ездить на рынок и небедствующие студенты. Расчет строился на массового и небогатого покупателя.

Opel P4
1935-1937
"Opel Collection"
Миниатюры

Последний раз редактировалось Sergey 83; 04.03.2015 в 18:40.
Sergey 83 вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
antidepressant (04.03.2015), burratinoss (14.06.2016), delavar (29.04.2015), Duzer81 (13.12.2020), KirillVAG_143 (05.03.2015), med_ved62 (26.04.2015), MGHO (11.07.2020), model17 (03.03.2017), NikolayStrelnikov (06.09.2021), ORTEGA (01.02.2023), sergey74 (14.06.2016), shurup (26.07.2022), smxi (12.06.2014), tatarin-ua (04.03.2015), UnderMyCommand (09.03.2015), zmey2218 (19.01.2015), Виталий Юдаев (14.06.2016), мел (14.06.2016), Михаил. (07.02.2021), Славик95 (18.01.2015)
Старый 15.01.2015, 20:32 ссылка на ветку   #8
Sergey 83
 
Аватар для Sergey 83
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,339
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
По умолчанию

7 модель.

Opel Torpedo
Mit Karmann Karosserie
1908
"Ziss-Model"
Миниатюры
__________________
Моя коллекция Ferrarihttp://rcforum.ru/showthread.php?t=33070
Моя коллекция Opelhttp://rcforum.ru/showthread.php?t=41699 Моя коллекция Volkswagenhttp://rcforum.ru/showthread.php?p=4033697

Последний раз редактировалось Sergey 83; 04.03.2015 в 18:40.
Sergey 83 вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
antidepressant (04.03.2015), delavar (29.04.2015), Duzer81 (13.12.2020), KirillVAG_143 (05.03.2015), med_ved62 (26.04.2015), model17 (03.03.2017), NikolayStrelnikov (08.09.2021), ORTEGA (01.02.2023), sergey74 (14.06.2016), shurup (26.07.2022), SOPHOMORE (03.03.2017), tatarin-ua (04.03.2015), UnderMyCommand (09.03.2015), zmey2218 (19.01.2015), Виталий Юдаев (14.06.2016), мел (14.06.2016), Михаил. (07.02.2021)
Старый 04.03.2015, 18:36 ссылка на ветку   #9
Sergey 83
 
Аватар для Sergey 83
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,339
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
По умолчанию

Восьмая и Девятая модель.
Отличаются только цветом .

4-6-местный рамный автомобиль классической компоновки. Автомобиль повышенного комфорта с мощным двигателем - верхушка модельного ряда Опеля тех лет. Начало выпуска - 1937 год. Автомобиль с самого начала выпускался с одним типом кузова - 4-хдверный лимузин (самый распространённый, было выпущено 3500 штук). Спустя год появились 4-дверные и 2-хдверные кабриолеты (двухдверка - очень редкая модель с кузовами фирм Глезэр, Хэбмюллер (всего их было произведено 80 штук) и с кузовами фирм Баур и Опель (590 штук).
Кроме того, выпускались и совсем уж экзотические Адмиралы с кузовами: 4-дверный кабриолимузин и 2-дверный лимузин. Эти автомобили можно смело отнести к разряду раритетов.
Двигатель: 75л.с./3200об./мин., рядный 6-цил. 4-тактный OHV (верхнеклапанный), 3626 см3, блок и головка из серого чугуна. Диаметр цилиндра/Ход поршня: 90/95 мм, Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4. Степень сжатия: 6:1. Карбюратор: Опель, вертикальный, с падающим потоком.
Двигатель агрегатировался с 3-скоростной коробкой передач. Передаточные числа коробки передач: I - 2.94, II - 1.66, III - 1.00, задняя - 3.78. Передаточное число и тип главной передачи: 43 : 10, конические шестерни со спиральным зубом. Передняя подвеска: независимая, типа Дюбонне. Задняя подвеска: цельная ось (Банджо) на двух продольных полуэллиптических рессорах.
Вес в эксплуатационном состоянии: 1540 - 1605 кг. Длина: 5265 мм, ширина: 1800 мм, высота: 1625 мм (кабриолет - 1610 мм). База: 3155 мм, дорожный просвет: 190 мм. Диаметр поворота: направо - 12,5 метров, налево - 12,6 метров. Ножной тормоз: колодочный, с гидравлическим приводом на все колёса, типа Бендикс-Дуосерво.
Максимальная скорость по асфальтированному шоссе: 132 км/ч. Размер шин: 6,50-16 дюймов. Ёмкость топливного бака: 70 л. Расход топлива: 19,7 л/100км (по другому источнику - 17,5 л/100км)
Опель для Германии 30-х годов был тем же, чем и Форд для Америки. Его развитие проходило под лозунгом "Посадим Германию на колёса". Автомобили Опель были дёшевы, надёжны и современны, но занимали в немецкой автопромышленности ниши в среднем и малом классах. Остальные немецкие конкуренты в этих классах оставались далеко позади по объёмам продаж.
Опель-Адмирал был попыткой захватить место под солнцем в более высоком классе, где царствовали
Мерседес-Бенц и Хорьх. Кажется эта попытка удалась. На базе Адмирала выпускались даже грузовые минигрузовички с грузовыми платформами.
Было произведено всего: 6404 "Адмирала".
Opel Admiral
(1937-1939)
"Opel Collection"
Изображения
           
__________________
Моя коллекция Ferrarihttp://rcforum.ru/showthread.php?t=33070
Моя коллекция Opelhttp://rcforum.ru/showthread.php?t=41699 Моя коллекция Volkswagenhttp://rcforum.ru/showthread.php?p=4033697
Sergey 83 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
antidepressant (04.03.2015), burratinoss (14.06.2016), delavar (29.04.2015), Duzer81 (13.12.2020), KirillVAG_143 (05.03.2015), med_ved62 (26.04.2015), MGHO (11.07.2020), model17 (03.03.2017), NikolayStrelnikov (08.09.2021), ORTEGA (01.02.2023), sergey74 (14.06.2016), shurup (26.07.2022), tatarin-ua (04.03.2015), Виталий Юдаев (14.06.2016), мел (14.06.2016), Михаил. (07.02.2021)
Старый 04.03.2015, 18:45 ссылка на ветку   #10
Sergey 83
 
Аватар для Sergey 83
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,339
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
По умолчанию

10 модель.

Всем Форумчанам доброго времени суток сегодня у меня опять старичок Опель.
Мартовская модель .

Будучи спортсменами, члены семьи Опель понимали, что без гонок марку “раскрутить” трудно. Поэтому с 1902 г. их машины участвовали и побеждали в соревнованиях разного ранга. Причем решения, удачно зарекомендовавшие себя на гоночных машинах, перекочевывали на гражданские экипажи.
Со временем завод Opel превратился в одно из самых совершенных автомобильных предприятий своего времени. Наиболее известным продуктом марки в то время был Doktorwagen, появившийся в 1908 г. Это была 2-местная 8-сильная модель с открытым кузовом. Свое прозвище – “докторская тележка” – она получила благодаря популярности у германских медиков, использовавших эту недорогую и практичную машинку для визитов к пациентам.

Opel Doktor
1908
"Ziss Model"
За модель Спасибо (Lu)
Миниатюры
__________________
Моя коллекция Ferrarihttp://rcforum.ru/showthread.php?t=33070
Моя коллекция Opelhttp://rcforum.ru/showthread.php?t=41699 Моя коллекция Volkswagenhttp://rcforum.ru/showthread.php?p=4033697
Sergey 83 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
antidepressant (04.03.2015), delavar (29.04.2015), Duzer81 (13.12.2020), KirillVAG_143 (05.03.2015), med_ved62 (26.04.2015), model17 (03.03.2017), NikolayStrelnikov (10.09.2021), ORTEGA (01.02.2023), sergey74 (14.06.2016), shurup (26.07.2022), tatarin-ua (04.03.2015), UnderMyCommand (09.03.2015), Виталий Юдаев (14.06.2016), мел (14.06.2016), Михаил. (07.02.2021)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коллекция моделей и их фото Mishfai 🔍 Частные коллекции - Private collections 1284 17.11.2023 11:19
Коллекция масштабных моделей 1:43. DONz 🔍 Частные коллекции - Private collections 20 07.01.2014 23:05
Моя коллекция моделей 1:43 Jump 🔍 Частные коллекции - Private collections 60 23.07.2012 20:52




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18