|
|
|
|
Опции темы |
02.06.2014, 23:00 | ссылка на ветку #1 |
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,339
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
|
Моя Коллекция моделей Опель.
Всем Форумчанам привет!!!
Здесь буду знакомить вас с моими Опелями . И первая модель. Автомобиль конструкции Фридриха Леопольда Лутцманна из города Дессау братья Опель приметили на презентационном заезде в Берлине в 1897 году. 21 января 1899 года братья Опель и Лутцманн подписали соглашение о том, что предприятие Лутцманна Anhaltische Motorwagenfabrik переходит под контроль Опеля. Лутцманн в итоге получил пост технического директора. Уже весной того же года из ворот завода Opel выкатил первый автомобиль. На шасси Лутцманна братья Опель поставили кузов собственной конструкции. Одноцилиндровый моторчик с жидкостным охлаждением имел объём 1545 см3 и мощность всего 3,5 силы и разгонял "моторный экипаж" до 20 км/ч. При этом расход топлива составлял 10 литров на сотню. Горизонтально расположенный под сиденьем двигатель приходилось заводить с помощью "кривого стартера", проворачивая огромный маховик. На базе этой машины был построен и грузовой автомобильчик. А в 1901-м модифицированный Opel-Lutzmann даже выиграл горную гонку под Хайдельбергом. Для преодоления трассы длинной 7,5 километров Опелю понадобилось всего 17 минут и 26 секунд, что соответствует средней скорости 26 км/ч. Стоимость таких машин варьировалась от 2650 до 3800 марок. Продавались они плохо, во многом из-за недоработок конструкции. Сочтя производство машин убыточными, братья решили прекратить производство машин. всего было произведено около 65 машин Opel системы Лутцманна. И хотя автомобильное отделение фирмы после этого на некоторое время прекратило существование, но всё-таки Opel-Lutzmann стал первым автомобилем марки Opel и с его появления начался отсчёт автомобильной истории Опеля. OPEL Motorwagen System Lutzmann 1899-1901 "Opel Collection" Последний раз редактировалось Sergey 83; 05.11.2014 в 12:09. |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexanderK (28.10.2023),
antidepressant (04.03.2015),
delavar (29.04.2015),
Duzer81 (13.12.2020),
karter95 (02.06.2014),
KirillVAG_143 (05.03.2015),
MAXIM (12.06.2014),
med_ved62 (26.04.2015),
model17 (03.03.2017),
NikolayStrelnikov (03.07.2020),
ORTEGA (01.02.2023),
sergey74 (14.06.2016),
SergeySergey (21.03.2021),
shurup (26.07.2022),
smxi (04.06.2014),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
02.06.2014, 23:18 | ссылка на ветку #2 |
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,339
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
|
Вторая модель.
В годы первой мировой войны компания наладила выпуск грузовиков для нужд армии, и хотя инженеры фирмы не теряли времени даром и разрабатывали новые модели, послевоенная инфляция помешала воплотить эти планы в жизнь. Для выхода из кризиса, группа инженеров во главе с Вильгельмом отправились перенимать опыт у своих коллег из-за океана. Вернувшись домой, они рьяно взялись за дело. В период с 1923 по 1924 год была проведена коренная модернизация оборудования. Вместо старых станков стали использовать новые с электрическим приводом. Главной новинкой стал тогда еще единственный в Германии конвейер. В этот период был выпущен новый двухместный автомобиль, как две капли воды похожий на французский Citroёn. Модель называлась 4/12 л.с. и окрашивалась в ярко зеленый цвет, за что и получила в народе кличку Laubforsch («Лягушонок»). В 1927 оду было выпущено 39000 штук таких "Лягушат”. OPEL 4/12 PS Laubfrosch 1924-1926 "Opel Collection" Последний раз редактировалось Sergey 83; 04.03.2015 в 18:38. |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
antidepressant (04.03.2015),
delavar (29.04.2015),
Duzer81 (13.12.2020),
karter95 (02.06.2014),
KirillVAG_143 (05.03.2015),
MAXIM (12.06.2014),
med_ved62 (26.04.2015),
MGHO (11.07.2020),
model17 (03.03.2017),
NikolayStrelnikov (03.07.2020),
ORTEGA (01.02.2023),
sergey74 (14.06.2016),
SergeySergey (21.03.2021),
shurup (26.07.2022),
smxi (12.06.2014),
|
02.06.2014, 23:41 | ссылка на ветку #3 |
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,339
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
|
3 модель.
Opel 10/40 PS, Opel 10/45 PS и Opel 10/50 PS – автомобили верхнего среднего класса, выпускавшиеся Adam Opel AG с 1925 по 1929 годы и пришедшие на смену модели Opel 10/30 PS. Автомобиль появился в мае 1925 года как Opel 10/50 PS. Когда же, в июле 1925 года, началось серийное производство, название было изменено на Opel 10/45 PS. Вскоре после этого название вновь сменилось, уже на Opel 10/40 PS. Это название сохранилось и после начала производства в ноябре 1929 года. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2620 куб.см. развивал мощность 40 л.с. (29 кВт) при 2800 об/мин. Автомобиль с короткой колесной базой разгонялся до 85 км/ч, в то время как более тяжелые длиннобазные версии – до 80 км/ч. Колесная база у четырех- и пятиместных кузовов была 3000 мм, а у шести- и семиместных – 3250 мм. В 1925 году шасси с короткой колесной базой предлагались за 7000 RM, а длиннобазные за 7600 RM. К 1928 году цены упали до 3750 RM и 4000 RM соответственно. Существовали различные кузова, разработанные для этого автомобиля: четырех- и пятиместный Tourenwagen за 8500 RM в 1925 и за 4800 RM в 1928 году. Доступен был и четырех- и пятиместный Limousine, а также длиннобазные версии этих двух типов кузовов, которые обеспечивали пространство для третьего ряда сидений. Четырех- и пятиместный Stadtcoupé с двумя дверями был самым дорогим на короткобазном шасси. Он стоил 10500 RM в 1925 году, в 1928 году цена упала до 5400 RM. За четыре с половиной года производства модель претерпела несколько изменений. В середине 1927 года радиатор был несколько изменен, а в конце того же года линия крыши лимузинов стала немного мягче. С 1925 по 1929 годы было выпущено 13161 автомобилей. Несмотря на низкие цены, Opel, в отличие от других производителей технически более сложных машин, сумел не плохо заработать на этой модели. OPEL 10/40 PS 1925- 1929 "Opel Collection" Последний раз редактировалось Sergey 83; 04.03.2015 в 18:38. |
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
antidepressant (04.03.2015),
burratinoss (14.06.2016),
delavar (29.04.2015),
Duzer81 (13.12.2020),
KirillVAG_143 (05.03.2015),
med_ved62 (26.04.2015),
MGHO (11.07.2020),
model17 (03.03.2017),
NikolayStrelnikov (03.09.2021),
ORTEGA (01.02.2023),
sergey74 (14.06.2016),
SergeySergey (21.03.2021),
shurup (26.07.2022),
smxi (04.06.2014),
|
02.06.2014, 23:56 | ссылка на ветку #4 |
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,339
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
|
4 модель.
В 1927 году Фрицу Опелю известный экспериментатор-ракетчик Макс Фальер предложил построить ракетный автомобиль. Для проекта приобрели пороховые ракеты Фридриха Вильгельма Зандера (Friedrich Wilhelm Sander). Ракеты Зандера доставили в Руссельсхайм. Весь долгий путь от Везермюнде, с побережья, пришлось проделать на грузовике, поскольку железная дорога от подобного груза отказалась. Ракеты установили на обычный гоночный автомобиль... 11 марта 1928 года на гоночной трассе оказался первый в мире автомобиль-ракета с реактивным двигателем — «RAK-1» и заводской испытатель Курт Фолькхарт сел за руль. Механик запалил фитили ракет и нырнул в укрытие. Машина проехала всего 150 метров — не все ракеты сработали. Дебют оказался неудачным. Конструкцию усовершенствовали — теперь ракеты поджигались электрической цепью после нажатия на педаль газа. Фолькхарт достиг скорости 96 км/ч и отказался повторять эксперименты. Сделать еще одну попытку решил сам Фриц Опель — внук Адама Опеля. 23 мая 1928 года автомобиль, в присутствии почти трех тысяч приглашенных гостей, собравшихся на берлинской трассе AVUS, развил фантастическую по тем временам скорость — 238 км/ч. Журнал «Das Motorrad» писал тогда об этом рекордном заезде: «Никто не мог отделаться от впечатления, что стоит в начале нового века. Вероятно, Opelwagen с ракетным двигателем является первым практическим шагом для преодоления вселенной...» Отличительная особенность этой модели — на ней впервые в мировой практике было применено антикрыло (по обоим сторонам машины были установлены маленькие крылышки). В этой области Опель является пионером - только в середине 20 века антикрылья стали более активно применять в автоспорте. Летом 2003 года в Берлине, в специальном выставочном центре «Опель в Берлине», фирмой Опель была открыта выставка «Из истории ракетной техники», приуроченная к 75-летию рекордного заезда на том самом «RAK-2». Посетители могут полюбоваться полностью соответствующими оригиналу копиями легендарного «RAK-2» с ракетным двигателем, мотоциклом Opel с ракетным двигателем. Наряду с этим на выставке представлены многочисленные информационные стенды с фотографиями тех лет, исторический документальный фильм, а также модель ракетного самолета Opel. Выставка проработает до конца 2003 года. Желающие могут съездить в Берлин ). Выставка работает на Фридрихштрассе. Вход бесплатный. Третий RAK, беспилотный, имел уже 30 ракет. Он достиг 289 км/ч. Но отказали тормозные ракеты, и произошла авария. Засим эксперименты прекратили. OPEL RAK 2 1928 "Opel Collection" Последний раз редактировалось Sergey 83; 04.03.2015 в 18:39. |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
antidepressant (04.03.2015),
burratinoss (14.06.2016),
delavar (29.04.2015),
Duzer81 (13.12.2020),
KirillVAG_143 (05.03.2015),
med_ved62 (26.04.2015),
MGHO (11.07.2020),
model17 (03.03.2017),
NikolayStrelnikov (04.09.2021),
ORTEGA (01.02.2023),
sergey74 (14.06.2016),
shurup (26.07.2022),
smxi (04.06.2014),
|
03.06.2014, 00:20 | ссылка на ветку #5 |
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,339
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
|
5 модель.
Из 15 автомобилей, развивавших скорость до 130 км/ч, оснащенных шестицилиндровыми двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 55 л.с., произведенных для участия в соревнованиях по бездорожью (в современном понятии – ралли) сохранился только один экземпляр. До реставрации в 1950 году он использовался в автошколе. OPEL Gelandesportwagen 1934-1938 "Opel Collection" Последний раз редактировалось Sergey 83; 04.03.2015 в 18:39. |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
antidepressant (04.03.2015),
burratinoss (14.06.2016),
delavar (29.04.2015),
Duzer81 (13.12.2020),
KirillVAG_143 (05.03.2015),
med_ved62 (26.04.2015),
MGHO (11.07.2020),
model17 (03.03.2017),
NikolayStrelnikov (05.09.2021),
ORTEGA (01.02.2023),
sergey74 (14.06.2016),
shurup (26.07.2022),
smxi (04.06.2014),
|
04.06.2014, 00:24 | ссылка на ветку #6 |
Вешанский начальник; старожил форума
|
Почему-то у меня впечатление, что я видел этот Опель в каком-то советском фильме...
__________________
...а что подумал кролик, - никто не узнал, потому что он был очень воспитанным... Диорамки городка Вешаны МССР в 1/87 |
12.06.2014, 20:20 | ссылка на ветку #7 |
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,339
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
|
6 модель.
Поскольку в те давние времена еще не умели штамповать из листовой стали большие части кузова, корпус Р4 состоял из деревянной основы, к которой крепились металлические ненесущие элементы. Все это покоилось на стальной раме из U-образного профиля, а та, в свою очередь, на стальных рессорах подвески и гидравлических амортизаторах. Опять же, из-за отсутствия соответствующих технологий металлообработки, крыша седана представляла собой жесткую поверхность из искусственного материала. Силовой агрегат – четырехцилиндровый 1,1-литровый водяного охлаждения смехотворной, по нынешним представлением, мощности 23 л.с. – разгонял 755-килограммовый автомобиль до скорости 85 км/ч. Компактная машина длиной всего 3,34 м вмещала четырех человек, причем передние сиденья можно было передвигать вперед-назад. На приборной панели серийной модели располагались тахометр, бензиномер и указатель давления масла в двигателе. В комплектацию входили также «дворники» и салонное зеркало заднего вида. Говоря современным языком, базовая версия стоила 1650 рейхсмарок (при средней месячной заработной плате в тогдашней Германии 250 рейхсмарок). За 1880 или 1890 марок можно было приобрести специальные варианты автомобиля, в том силе – люксовый. Последний отличался от обычного запасным колесом в углублении на правом крыле, бамперами, карманами на обивке дверей и даже занавесками на окнах. До 1937 года, когда машину сняли с производства, ее выпустили в количестве 65 864 экземпляров. Вместе с другими моделями Opel годовой выпуск компании превысил 100 000 автомобилей, что вывело ее в число крупнейших автопроизводителей Европы. Одна из довоенных моделей фирмы Опель. Opel P4 расшифровывается как Opel Popular 4. Автомобиль классической компоновки с двухдверным кузовом оснащался 4-хцилиндровым двигателем объемом 1074 куб.см, мощностью 23 л.с. "Популяр" делался по классической рамной технологии и весил 750 с небольшим кг. Однако это не мешало ему разгоняться до 85 км/ч. Эта модель предназначалась для небогатых покупателей и не отличалась богатством отделки. Ничем особенным автомобиль не блистал - обыкновенный карбюраторный двигатель, агрегатированный с трехступенчатой механической коробкой передач. Ножной тормоз на все 4 колеса. Таких автомобильчиков в довоенной Германии было очень много. Благо стоили они недорого. Покупали их и домохозяйки чтобы ездить на рынок и небедствующие студенты. Расчет строился на массового и небогатого покупателя. Opel P4 1935-1937 "Opel Collection" Последний раз редактировалось Sergey 83; 04.03.2015 в 18:40. |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
antidepressant (04.03.2015),
burratinoss (14.06.2016),
delavar (29.04.2015),
Duzer81 (13.12.2020),
KirillVAG_143 (05.03.2015),
med_ved62 (26.04.2015),
MGHO (11.07.2020),
model17 (03.03.2017),
NikolayStrelnikov (06.09.2021),
ORTEGA (01.02.2023),
sergey74 (14.06.2016),
shurup (26.07.2022),
smxi (12.06.2014),
|
15.01.2015, 20:32 | ссылка на ветку #8 |
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,339
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
|
7 модель.
Opel Torpedo Mit Karmann Karosserie 1908 "Ziss-Model"
__________________
Моя коллекция Ferrarihttp://rcforum.ru/showthread.php?t=33070 Моя коллекция Opelhttp://rcforum.ru/showthread.php?t=41699 Моя коллекция Volkswagenhttp://rcforum.ru/showthread.php?p=4033697 Последний раз редактировалось Sergey 83; 04.03.2015 в 18:40. |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
antidepressant (04.03.2015),
delavar (29.04.2015),
Duzer81 (13.12.2020),
KirillVAG_143 (05.03.2015),
med_ved62 (26.04.2015),
model17 (03.03.2017),
NikolayStrelnikov (08.09.2021),
ORTEGA (01.02.2023),
sergey74 (14.06.2016),
shurup (26.07.2022),
SOPHOMORE (03.03.2017),
|
04.03.2015, 18:36 | ссылка на ветку #9 |
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,339
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
|
Восьмая и Девятая модель.
Отличаются только цветом . 4-6-местный рамный автомобиль классической компоновки. Автомобиль повышенного комфорта с мощным двигателем - верхушка модельного ряда Опеля тех лет. Начало выпуска - 1937 год. Автомобиль с самого начала выпускался с одним типом кузова - 4-хдверный лимузин (самый распространённый, было выпущено 3500 штук). Спустя год появились 4-дверные и 2-хдверные кабриолеты (двухдверка - очень редкая модель с кузовами фирм Глезэр, Хэбмюллер (всего их было произведено 80 штук) и с кузовами фирм Баур и Опель (590 штук). Кроме того, выпускались и совсем уж экзотические Адмиралы с кузовами: 4-дверный кабриолимузин и 2-дверный лимузин. Эти автомобили можно смело отнести к разряду раритетов. Двигатель: 75л.с./3200об./мин., рядный 6-цил. 4-тактный OHV (верхнеклапанный), 3626 см3, блок и головка из серого чугуна. Диаметр цилиндра/Ход поршня: 90/95 мм, Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4. Степень сжатия: 6:1. Карбюратор: Опель, вертикальный, с падающим потоком. Двигатель агрегатировался с 3-скоростной коробкой передач. Передаточные числа коробки передач: I - 2.94, II - 1.66, III - 1.00, задняя - 3.78. Передаточное число и тип главной передачи: 43 : 10, конические шестерни со спиральным зубом. Передняя подвеска: независимая, типа Дюбонне. Задняя подвеска: цельная ось (Банджо) на двух продольных полуэллиптических рессорах. Вес в эксплуатационном состоянии: 1540 - 1605 кг. Длина: 5265 мм, ширина: 1800 мм, высота: 1625 мм (кабриолет - 1610 мм). База: 3155 мм, дорожный просвет: 190 мм. Диаметр поворота: направо - 12,5 метров, налево - 12,6 метров. Ножной тормоз: колодочный, с гидравлическим приводом на все колёса, типа Бендикс-Дуосерво. Максимальная скорость по асфальтированному шоссе: 132 км/ч. Размер шин: 6,50-16 дюймов. Ёмкость топливного бака: 70 л. Расход топлива: 19,7 л/100км (по другому источнику - 17,5 л/100км) Опель для Германии 30-х годов был тем же, чем и Форд для Америки. Его развитие проходило под лозунгом "Посадим Германию на колёса". Автомобили Опель были дёшевы, надёжны и современны, но занимали в немецкой автопромышленности ниши в среднем и малом классах. Остальные немецкие конкуренты в этих классах оставались далеко позади по объёмам продаж. Опель-Адмирал был попыткой захватить место под солнцем в более высоком классе, где царствовали Мерседес-Бенц и Хорьх. Кажется эта попытка удалась. На базе Адмирала выпускались даже грузовые минигрузовички с грузовыми платформами. Было произведено всего: 6404 "Адмирала". Opel Admiral (1937-1939) "Opel Collection"
__________________
Моя коллекция Ferrarihttp://rcforum.ru/showthread.php?t=33070 Моя коллекция Opelhttp://rcforum.ru/showthread.php?t=41699 Моя коллекция Volkswagenhttp://rcforum.ru/showthread.php?p=4033697 |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
antidepressant (04.03.2015),
burratinoss (14.06.2016),
delavar (29.04.2015),
Duzer81 (13.12.2020),
KirillVAG_143 (05.03.2015),
med_ved62 (26.04.2015),
MGHO (11.07.2020),
model17 (03.03.2017),
NikolayStrelnikov (08.09.2021),
ORTEGA (01.02.2023),
sergey74 (14.06.2016),
shurup (26.07.2022),
|
04.03.2015, 18:45 | ссылка на ветку #10 |
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,339
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
|
10 модель.
Всем Форумчанам доброго времени суток сегодня у меня опять старичок Опель. Мартовская модель . Будучи спортсменами, члены семьи Опель понимали, что без гонок марку “раскрутить” трудно. Поэтому с 1902 г. их машины участвовали и побеждали в соревнованиях разного ранга. Причем решения, удачно зарекомендовавшие себя на гоночных машинах, перекочевывали на гражданские экипажи. Со временем завод Opel превратился в одно из самых совершенных автомобильных предприятий своего времени. Наиболее известным продуктом марки в то время был Doktorwagen, появившийся в 1908 г. Это была 2-местная 8-сильная модель с открытым кузовом. Свое прозвище – “докторская тележка” – она получила благодаря популярности у германских медиков, использовавших эту недорогую и практичную машинку для визитов к пациентам. Opel Doktor 1908 "Ziss Model" За модель Спасибо (Lu)
__________________
Моя коллекция Ferrarihttp://rcforum.ru/showthread.php?t=33070 Моя коллекция Opelhttp://rcforum.ru/showthread.php?t=41699 Моя коллекция Volkswagenhttp://rcforum.ru/showthread.php?p=4033697 |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
antidepressant (04.03.2015),
delavar (29.04.2015),
Duzer81 (13.12.2020),
KirillVAG_143 (05.03.2015),
med_ved62 (26.04.2015),
model17 (03.03.2017),
NikolayStrelnikov (10.09.2021),
ORTEGA (01.02.2023),
sergey74 (14.06.2016),
shurup (26.07.2022),
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Коллекция моделей и их фото | Mishfai | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 1284 | 17.11.2023 11:19 |
Коллекция масштабных моделей 1:43. | DONz | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 20 | 07.01.2014 23:05 |
Моя коллекция моделей 1:43 | Jump | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 60 | 23.07.2012 20:52 |