|
|
|
|
Опции темы |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
beck (28.06.2014),
Florell (01.07.2014),
Pavel_66 (17.04.2016),
Вадим (24.06.2014),
Снусмумрикк (24.06.2014)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
23.06.2014, 20:52 | ссылка на ветку #2 |
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 366
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 1,048 раз(а) в 273 сообщениях
|
Вот он,патриарх моей коллекции,благодаря которому и определилась главная тематика и с которого начал дружить с интернет магазинами)))Много раз порывался его переделать,но в итоге оставил как есть.Пусть живет как память)))
КамАЗ-4310 #502 ралли Objectif Sud 1989 (Элекон, 1/43) Свой первый спортивный грузовик камазовская команда создала на базе серийного полноприводного трехосного автомобиля КАМАЗ-4310. Стандартный двигатель КАМАЗ-740 мощностью в 210 л/c удалось форсировать до 290 л/с за счет установки турбокомпрессоров и увеличения подачи топлива. Были применены поршни с измененным профилем, гасители крутильных колебаний, модернизирована система смазки, в системе охлаждения использована вязкостная муфта, а также специально подобранный вентилятор с увеличенной производительностью. Машина имела более жесткие рессоры, новые специальные амортизаторы. Чтобы избежать ударов при прыжках, на средний мост поставили оттяжные пружины от обычных культиваторов. В соответствии с требованиями соревнований по автоспорту на автомобиль установили дуги безопасности, серийный тент платформы зеленого цвета заменили на желтый. Дебют грузовика состоялся на европейском ралли "Ельч", проходившем в окрестностях польского Вроцлава, в сентябре 1988 года. Камазовцы заняли 2 и 4 места в личном зачете, и первое - в командном. На прощальном ужине в Польше стало известно, что французы организуют гонку по Африке специально для грузовиков. Подготовка машин пошла полным ходом. На большегруз повышенной проходимости модели "4310" был поставлен форсированный за счет разработки специального коленвала и блока камазовский двигатель в 400 л/с, установлены радиаторы большей емкости, подобраны передаточные числа в коробке и главной передаче, изменена система приводов от педалей и сделано многое другое с учетом предыдущего опыта и некоторых своих предположений о дорогах и бездорожье Африки. 1989 год - только что созданная команда КАМАЗа решила проверить свои силы на ралли-марафоне Objective Sud. Это был тот год, когда Париж-Дакар был временно приостановлен для грузовиков - голландский экипаж двухмоторного грузовика DAF не справился с управлением. На огромной скорости грузовик перевернулся, весь экипаж погиб. Жорж Груан, владелец небольшой транспортной фирмы, многократный участник и победитель ралли "Париж-Дакар", предложил провести альтернативную гонку Objective Sud Clermont Ferrand Sierra Leone исключительно для грузовиков. Задумывая "Обжектив сьюд", что в переводе означает "Цель-юг", организаторы придали новому марафону гуманный характер, выразившийся как в режиме состязаний (каждый этап укладывался в световой день), так и в задаче (грузовики везли медикаменты и школьное оборудование, предназначенные для африканской глубинки). Стартовав в Клермон-Ферране на юге Франции и пройдя по Испании, экипажам предстояло преодолеть еще 9000 километров по атлантическому побережью Африки до Фритауна в Сьерра-Леоне. КамАЗам пришлось добираться своим ходом 3500 километров из России через Германию и Бельгию к месту старта во французский город Клермон-Ферран, но это как бы не в счет. Короткая остановка в автомобильной конюшне Жоржа Груана, связанная с подготовкой и прохождением технической комиссии. И вот 19 мая 1989 года, долгожданный старт. Впереди - 8 стран - Франция, Испания, Марокко, Мавритания, Сенегал, Гвинея-Бисау, Гвинея и Сьерра-Леоне. Всего стартовало 20 экипажей, в том числе один женский. "Ивеко", "Мерседесы", "Рено", "Татра", "Уники" и другие были разделены по грузоподъемности и колесной формуле на четыре группы. КамАЗ представляли два "боевых" экипажа. На машине со стартовым номером 502 ехали Й. Таммека - А. Кулгевеэ - Э. Пирсалу из Эстонии, 503-й достался В. Гольцову (Ижевск) - Ф. Кабирову - В. Каблукову из Набережных Челнов. Техничка, загруженная до предела запасными частями и всем необходимым для ремонта, получила номер 504: Н. Страхов - Е. Доронин - А. Кузьмин (Набережные Челны). Они ухитрились идти в ритме гонки, ничуть не испортив общую фирменную картину. Советские экипажи продвигались без поломок, с каждым этапом их успех становился все реальнее. Практически шла дуэль КамАЗов и "Мерседеса" - французского экипажа братьев Эдмоне и Жерома Пелише и Андре Колмерера. Уже с первых африканских этапов все три камазовских грузовика "забронировали" место в лидирующей группе, привлекая внимание спортивной прессы и телевидения. Экипажи нашей команды финишировали на многоголосом, ликующем пляже в окрестностях г.Фритуан в Сьерра-Леоне, спустя всего лишь 12 минут после победного финиша "Мерседеса" Пелише. 12 минут разницы на трассе 9500 км! 2 (экипаж №502)и 3(№503) места камазовских экипажей в личном зачете определили неоспоримое 1 место в общекомандной квалификации. К слову сказать, наша техничка №504 пришла на финиш восьмой в общем зачете. Последний раз редактировалось R-HorneT; 24.06.2014 в 14:54. |
23.06.2014, 21:09 | ссылка на ветку #3 |
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 366
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 1,048 раз(а) в 273 сообщениях
|
Вторая модель в моей автоспортивной коллекции.Тоже хотел заменить и все же решил оставить)))
Mitsubishi Lancer Evolution V, Rally Catalonya 1998 ,T.Makinen/ R.Mannisenmaki(Cararama,1/43) в 1998 году команда Mitsubishi после начала сезона заменила свой легендарный Mitsubishi Lancer Evo IV на Evo V. На ралли Каталоньи Томми Мякинен заработал первые очки для новой машины,заняв 3 место .Сезон 1998 года выдался богатым на события,ос*****о отличился драматизмом последний этап сезона,ралли Великрбритании.Перед стартом этапа Томми и занимающего 2е место Сайнса разделяло 2 очка,но фин сошел не проехав и половины дистанции,а испанец занимает лидирующую позицию. И вроде судьба титула решена,но за 500 метров до финиша Карлоса подводит двигатель,сход...в итоге Мякинен этот год закончил на 1 месте набрав 58 очков(5-1х мест , 2-3их места и 6 сходов) и завоевав 3 подряд титул чемпиона мира. Модель не отличается точностью,но в то время о таких нюансах я еще не знал Последний раз редактировалось R-HorneT; 23.06.2014 в 21:52. |
23.06.2014, 21:27 | ссылка на ветку #4 |
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 366
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 1,048 раз(а) в 273 сообщениях
|
Далее хочу показать свое небольшое собрание участников итальянской гонки Mille Miglia. Но сначала пару слов о самой гонке
Милле Милья (итал. «Mille Miglia», «Тысяча миль») — гонка на выносливость по дорогам общественного пользования, проводившаяся в Италии с 1927 по 1957 года (тринадцать раз до Второй мировой войны и одиннадцать раз после). Mille Miglia, как и другие подобные ей гонки (более старая Targa Florio и более поздняя Carrera Panamericana), сделала популярными автомобили класса Гран-туризмо и прославила такие автомобильные марки, как Alfa Romeo, Ferrari, Maserati и Porsche. Mille Miglia всегда проводилась на дорогах общего пользования, которые на время гонки даже не перекрывались. Поэтому организаторам на протяжении всего маршрута пришлось выставлять специальные указатели, чтобы сориентировать гонщиков. Позже этот указатель в виде стрелки стал официальным символом Mille Miglia. В отличие от современного ралли, в котором машины стартуют с минутным интервалом и при этом первыми на трассу уходят профессиональные экипажи на более совершенной технике, Mille Miglia открывалась стартом самых медленных машин. Это упрощало организацию гонки, поскольку сокращалось время проведения старта, и уже не нужно было перекрывать дороги на длительный срок. Также сокращение времени старта облегчало жизнь маршалов, следивших за огромной толпой болельщиков. Автомобили получали номера в соответствие с их стартовым временем. Например, в 1955 году прототип Mercedes-Benz 300 SLR Стирлинга Мосса и его штурмана Дениса Дженкинсона получил номер 722, потому что стартовал из Брешии в 7:22 утра. Первая же машина отправилась в путь в 21:00 предыдущего дня. В первые годы проведения Mille Miglia победителям требовалось более 16 часов, чтобы преодолеть дистанцию, они стартовали поздним вечером и заканчивали гонку на закате следующего дня. Mille Miglia была организована двумя молодыми людьми: Аймо Магги (Aymo Maggi) и Франко Маззотти (Franco Mazzotti), после того, как их родной город Брешия лишился Гран-при Италии, уступив право проведения гонки Монце. Вместе с компанией состоятельных сторонников они выбрали маршрут от Брешии до Рима и обратно. Длина дистанции оказалась равной 1600 км (1000 миль), что и дало название гонке. В разные года маршрут немного варьировался, и, соответственно, изменялась его длина. Первая Mille Miglia стартовала 26 марта 1927 года. В ней приняли участие 77 экипажей, и все они были итальянскими. Победитель пересек финишную черту через 21 час 4 минуты и 48 секунд после старта. Все гонщики, оказавшиеся на пьедестале, выступали на одинаковых автомобилях местной для Брешии марки О. М. Mille Miglia всегда пользовалась популярностью у итальянских гонщиков и производителей, но, тем не менее, 3 гонки все же удалось выиграть экипажам из других стран. Такую, пусть и незначительную конкуренцию итальянцам смогли составить лишь пилоты из Германии. В 1931 году Рудольф Караччиола, известный своими выступлениями в гонках Гран-при, и его механик Вильгельм Себастьян (Wilhelm Sebastian) одержали победу на своем доработанном Mercedes-Benz SSK. Это был первое из трех поражение итальянцев, ведь Караччиола был немцем, несмотря на итальянскую фамилию. Его победа стала для всех большой неожиданностью, потому что из-за разразившегося в то время экономического кризиса он почти не получал заводской поддержки. У него не хватало механиков, поэтому после очередного пит-стопа им приходилось очень быстро перемещаться по Италии, срезая напрямик все изгибы маршрута гонки, чтобы успеть к следующей зоне обслуживания быстрее гоночного экипажа. Проведение гонок было приостановлено Муссолини после трагического инцидента, произошедшего в 1938 году и унесшего жизни нескольких зрителей. С момента возобновления Mille Miglia в 1940 году и вплоть до начала войны в Италии она дублировала Гран-при Брешии и проходила по короткому 100-километровому кольцу, которое гонщики преодолевали 9 раз. Также в 1940 году состоялся дебют Энцо Феррари, владевшего тогда маркой ААС (Auto Avio Costruzioni), который выставил на гонку модель Tipo 815. Напряжение, несвойственное первым гонкам, росло вместе с конкуренцией, которую составляли итальянцам гонщики из Германии. Победителями в 1940 году стали немцы Хашке фон Ханштейн и Вальтер Баумер (Walter Baumer), установив абсолютный для Mille Miglia на то время рекорд скорости — 166 км/ч. Итальянцы продолжили доминировать в Mille Miglia и после войны, маршрут которой вернули к традиционному большому кольцу по Италии. Mercedes блеснул еще раз в 1952 году, когда на Mercedes-Benz 300 SL, известном как «Крыло чайки», экипаж Карла Клинга и Ганса Кленка занял второе место. Через год они выиграли другую, не менее легендарную гонку, Carrera Panamericana. В том же году в гонку вернулся Караччиола, но попал в аварию. Среди гонщиков из других стран на подиум Mille Miglia в 1950-х годах смогли подняться: Хуан Мануэль Фанхио, Петер Коллинс и Вольфганг фон Трипс. С 1953 по 1957 год Mille Miglia даже была этапом мирового чемпионата World Sportscar championship. В 1955 году Mercedes предпринял еще одну попытку одержать победу в Mille Miglia с новой, более мощной и лучше подготовленной машиной — Mercedes-Benz 300 SLR. Она была создана на основе болида Формулы-1 1954 года, а не Mercedes-Benz 300 SL. На извилистых маршрутах Mille Miglia молодые гонщики, такие как немец Ганс Геррманн, зарекомендовавший себя выступлениями в команде Porsche, и британец Стирлинг Мосс полагались на помощь штурманов. Более опытные гонщики предпочитали отправляться на гонку в одиночестве. После трагической гибели своего штурмана в Южной Америке Хуан Мануэль Фанхио выступал один, решив, что гонки — слишком опасное занятие, чтобы рисковать ещё чьей-либо жизнью. Так же поступал Карл Клинг, четвертый гонщик Mercedes. Мосс и его штурман, автожурналист Дэнис Джекинсон, прошли шесть кругов для разведки трассы. При этом Дженкс делал пометки на рулонах бумаги общей длиной около 4,5 м. Во время гонки Джекинсон читал свои заметки и давал указания Моссу с помощью жестов. Так была создана первая в мире стенограмма, которая очень помогала экипажу: Моссу приходилось соревноваться с итальянскими гонщиками, которые намного лучше него знали эту местность и все дороги, а стенограмма свела на нет их «естественное» преимущество. Ганс Геррманн, ранее уже выступавший на Mille Miglia под номером 704, показывал отличную скорость. В 1954 году он провел поразительную гонку, когда в последний момент сумел обогнать скоростной поезд на Рим. Ганс управлял очень низким Porsche 550 Spyder, и когда шлагбаум на переезде начал закрываться, он понял, что тормозить уже поздно. Гонщик ударил по заднику шлема своего штурмана, чтобы тот пригнулся, надавил на газ и, буквально, пролетел под шлагбаумом, перед самым носом поезда. Удача отвернулась от Геррманна в 1955 году, и он выбыл из гонки после отказа тормозной системы. В тот год Клинг тоже не добрался до финиша Команда Мосса и Дженкинса на Mercedes-Benz 300 SLR показала время в 10 ч 7 мин 48 сек. Тогда же победным экипажем был установлен и новый рекорд скорости — 159,65 км/ч, который так никто и не смог побить до закрытия гонки в 1957 году. Фанхио прибыл на несколько минут позже, но учитывая, что стартовал он на 24 минуты раньше Мосса, в итоге проиграл первому месту полчаса. Mille Miglia была закрыта в 1957 году после аварии в деревне Гуидиццоло, унесшей жизни гонщика Альфонсо де Портаго, его штурмана Эдмунда Нельсона (Edmund Nelson) и еще одиннадцати зрителей. Предположительно, причиной той аварии послужил взрыв колеса. Всю вину за произошедшее возложили на команду Ferrari, за которую выступал Портаго, сославшись на то, что ради экономии времени они вовремя не поменяли колеса. На первом фото мемориал в память о погибщих, возведенный на месте трагедии,а на втором знаменитый дорожный указатель Mille Miglia Последний раз редактировалось R-HorneT; 24.06.2014 в 19:43. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Florell (26.06.2014)
|
23.06.2014, 21:40 | ссылка на ветку #5 |
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 366
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 1,048 раз(а) в 273 сообщениях
|
А вот и некоторые участники
Alfa Romeo 6C 1750 GS, winner Mille Miglia 1930, T.Nuvolari Несмотря на то, что старт гонке 1930 года был дан 13 апреля, она оказалась счастливой для Тацио Нуволари и его напарника Джованни Баттисты – они победили, показав среднюю скорость 100,430 км/час и опередив ближайших преследователей (Ахилле Варци и Карло Канавези) почти на 11 минут. Еще более счастливой эта гонка стала собственно для Alfa Romeo 6C 1750 GS – этому автомобилю покорились первые четыре места на финише. Всего же в гонке приняли участие 135 экипажей, классифицированы были лишь 73 из них. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.06.2014, 21:48 | ссылка на ветку #6 |
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 366
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 1,048 раз(а) в 273 сообщениях
|
Cisitalia 202,Mille Miglia 1950,C.Tamburini/V.Fontana
Гонка стартовала 23 апреля 1950 года. Экипаж этого автомобиля в составе К.Тамбурини / В.Фонтана до финиша не добрался. Победа досталась Джаннино Мардзотто и Марко Кроссаре, в распоряжении которых была Ferrari 195S Berlinetta Touring – они показали среднюю скорость 123.560 км/час |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.06.2014, 14:53 | ссылка на ветку #7 |
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 366
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 1,048 раз(а) в 273 сообщениях
|
Maserati 150S,Mille Miglia 1957,G.Mitchel
В гонке, в которой приняли участие 310 машин и которая стартовала 12 мая 1957 года, этот автомобиль (категория Sport 1500) и управлявший им француз Ги Мишель потерпели неудачу, сойдя с дистанции на втором участке. Победил же в гонке Пьеро Таруффи на Ferrari 315 Sport, выступая за заводскую команду – он показал среднюю скорость 152.632 км/час и опередил ближайшего преследователя на 3 минуты. Всего было классифицировано 172 экипажа. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.06.2014, 15:38 | ссылка на ветку #8 |
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 366
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 1,048 раз(а) в 273 сообщениях
|
Ferrari 166 MM,Mille Miglia 1950,Matzotto/Marini(Art Model)
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.06.2014, 16:08 | ссылка на ветку #9 |
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 366
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 1,048 раз(а) в 273 сообщениях
|
Maserati A6GCS,Mille Miglia 1954,S.Farraguti/F.Gualdi
В гонке, в которая 2 мая 1954 года стартовали 378 машин, экипажу данного автомобиля (категория Sport 2000) – Серджио Феррагути и Фаусто Галди – до финиша добраться не удалось: они сошли с дистанции уже на первом ее участке. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.06.2014, 16:14 | ссылка на ветку #10 |
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 366
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 1,048 раз(а) в 273 сообщениях
|
Osca MT4,Mille Miglia 1957,R.Masperi/E.Foglietti
В гонке, в которой приняли участие 310 машин и которая стартовала 12 мая 1957 года, Ринальдо Маспери и Эрнесто Фольетти привели этот автомобиль (категория Sport 1100) к финишу 143-м. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выпуск №28 - AMC Hornet - "The Man with the Golden Gun" (1974) | Bundesman | The James Bond Car Collection | 1 | 03.11.2010 17:35 |
www.hornet-rc.ru освещение для моделей | cosmic | Интернет - магазины | 0 | 10.06.2010 02:11 |
www.hornet-rc.ru Интернет магазин радио модели | cosmic | Интернет - магазины | 0 | 10.06.2010 02:07 |