выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу R-HorneT Motorsport
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.06.2014, 20:47 ссылка на ветку   #1
R-HorneT
 
Аватар для R-HorneT
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 366
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 1,048 раз(а) в 273 сообщениях
По умолчанию R-HorneT Motorsport

Доброго времени суток и добро пожаловать!
1.Илья
2.R-HorneT
3.РФ,Липецк
4.Автоспорт. Основные:ралли(в любых проявлениях,зачастую национальные чемпионаты дадут прикурить WRC и в интересности ,и в зрелищности ,и в разнообразии техники),Дакар,24 часа Ле Мана и ДТМ( особенно 70х-90х годов)
Второстепенные: Ф1,туринг,Кан-Ам,и участники гонок мирового чемпионата спортивных автомобилей
5.1:43
6.На данный момент оператор вращающихся (шахтных) печей,работающих на газовом топливе
7.Автоспорт и туризм

Первая коллекция началась еще в детстве.Правда продержалась недолго,племянники помогли)))Вторая волна началась с Автолегенд,постепенно начал искать в интернете интересные модели и в один прекрасный момент увидел в магазине КАМАЗ с "Южной цели",который был моментально заказан) С его приходом концепция коллекции поменялась координально,полностью перешел на автоспорт.Благо интересовался им с детства (даже папка с вырезками из Автомобильных газет конца 90-х цела,этакий привет из детства).
На данный момент в коллекции около 150 моделей и она продолжает пополняться
"кликабельный" список коллекции

Mille Miglia
Alfa Romeo 6C 1750 GS, winner Mille Miglia 1930, T.Nuvolari
Alfa Romeo 2300,winner Mille Miglia 1932,B/Borzacchini/A.Bignami (Brumm)
Fiat 508CS MM Berlinetta,Mille Miglia 1936,A. Marazza/C. Benedetti(Starline)
Cisitalia 202 SMM Spider,Mille Miglia 1947,T.Nuvolari/F.Carena
Stanguellini 1100,Mille Miglia 1948, A.Terigi / M.Berti

Cisitalia 202,Mille Miglia 1950,C.Tamburini/V.Fontana
Ferrari 166 MM,Mille Miglia 1950,Matzotto/Marini(Art Model)

Lancia D20 Berlinttta Pinin Farina,Mille Miglia 1953,P.Taruffi/P.Gobetty

Lancia D24,winner Mille Miglia 1954,A.Ascari

Alfa Romeo 1900 SS Zagato,Mille Miglia 1954,P.Lena (Fabbri)

Maserati A6GCS,Mille Miglia 1954,S.Farraguti/F.Gualdi
Mercedes-Benz 300 SLR,winner Mille Miglia 1955,S.Moss/D.Jenkinson

Fiat 8V Zagato,Mille Miglia 1956,E.Jossipovich

OSCA 1500 TN,Mille Miglia 1956,G.Cabianca

Maserati 150S,Mille Miglia 1957,G.Mitchel
Osca MT4,Mille Miglia 1957,R.Masperi/E.Foglietti
Abarth 750 Zagato,Mille Miglia 1957,A.Thiele


WRC:
Чемпион 1977-Lancia Stratos HF,Rally Safari 1977,S.Munari/P.Sodano(IXO)
Ford Escort RS,Rally Portugal 1978,J.-P.Nicolas/V.Laverne(Altaya)

Lancia Stratos HF,Rally San-Remo 1979,A.Fassina"Tony"/M.Manini(IXO)
Fiat 131 Abarth,Rally 1000 Lakes 1979,M.Alen/I.Kiwimaki(IXO)

Fiat 131 Abarth,Rally Catalonia 1979,B.Fernandez/J.Sala(Altaya)
Fiat 131 Abarth,Rally Monte-Carlo 1980,B.Waldegard/H.Thorszelius(IXO)

Lancia Stratos HF,Rally Monte-Carlo 1981,B.Darniche/A.Mahe(IXO)
Alfa-Romeo GTV6,Rally Monte-Carlo 1983,Y.Lambert/R.Alemary(Altaya)
Opel Manta 400B,Lombard RAC Rally 1983,J.McRae/IGrindrod(Shuco)

Audi Quattro,Rally Swedish 1984,Eklund/Whitlock(Minichamps)
Lancia 037 Rally,Ralle San Remo 1984,M.Biason/T.Siviera(HPI)

Nissan 240 RS,Rally Monte-Carlo 1984,T.Kaby/K.Gormley(IXO)

Citroen Visa 1000 pistes,Rally Monte-Carlo 1985,J.-C.Andruet/A.Peuvergne(IXO)
Ford Sierra RS Cosworth,Rally Tour de Corse 1988,D.Auriol/B.Ocelli(Altaya)

Ford Sierra RS Cosworth,Lombard RAC Rally 1989,C.McRae/D.Ringer(IXO)
Mitsubishi Galant VR-4 Evo,Ivory Coast Rally 1991,K.Shinozuka/J.Meadows(IXO)
Toyota Celica GT4,Rally Tour de Corse 1991,M.Duez/K.Wicha(Trofeu)
Чемпион 1993- Toyota Celica Turbo 4WD,Rally 1000 Lakes 1993,J.Kankunen/D.Giradeut(IXO)
Чемпион 1998-Mitsubishi Lancer Evolution V, Rally Catalonya 1998 ,T.Makinen/ R.Mannisenmaki(Cararama,1/43)
Toyota Corola WRC,Rally Acropolis 1998,R.Madeira/N.de Silva(Altaya)
Citroen Saxo Kit Car,Rally Monte-Carlo 1999,J.Puras/M.Marti(Altaya)

Чемпион 2001-Subaru Impreza WRC01,Rally Portugal 2001,R.Burns/R.Reid(IXO)
Ford Focus WRC,Rally Portugal 2001,R.Madeira/F.Prata(Altaya)
Чумпион 2002-Peugeot 206 WRC,Rally Finland 2002,M.Gronholm/T.Rauiainen(IXO)
Citroen Xsara WRC,Rally Turkey 2003,C.Sainz/M.Marti(Vitesse)
Чемпион 2005-Citroen Xsara WRC,Rally Italia(Sardinia) 2005,S.Loeb/D.Elena(IXO)
Peugeot 206 WRC,Rally Cyprus 2005,D.Carlsson/M.Andersson(IXO)
Peugeot 307 WRC,Rally Germany 2005,M.Gronholm/T.Rautianen(AutoArt)

Subaru Impreza WRC,Rally Mexico 2005,P.Soldberg/P.Mills(AutoArt)

Чемпион 2006-Citroen Xsara WRC,Rally Japan 2006,S.Loeb/D.Elena(IXO)
Subaru Impreza WRC,Rally Japan 2006,P.Soldberg/P.Mills(HPI)
Mitsubishi Lancer WRC05,Rally Sweden 2006,G.Gali/G.Bernacchini(IXO)
Mitsubishi Lancer Evolution 9,Rally Finland 2008,J.Hanninen/M.Markkula(Vitesse)

Ford Focus WRC,Rally Finland 2008,M.Hirvonen/J.Lehtinen(IXO)
Mitsubishi Lancer Evolution 9,Rally New Zeland 2008,M.Prokop/J.Tomanek(Vitesse)
Чемпион 2009- Citroen C4 WRC,RACC Rally(Catalony)2009,S.Loeb/D.Elena(Norev)
Citroen C4 WRC,Rally Norway 2009,E.Novikov/D.Moscatt(IXO)
Mitsubishi Lancer Evolution 9,Rally Australia 2009,A.Araujo/M.Ramalho(IXO)
Mitsubishi Lancer Evolution 10,Rally of Great Britain 2009,A.Araujo/M.Ramalho(Vitesse)


Other rally:
Alfa Romeo Giulietta Sprint Veloce,Rally Monte-Carlo 1962,R. Borgerhoff Mulder/H. Maasland(Fabbri)
Datsun 240Z,Rally Monte-Carlo 1972,R.Aaltonen/J.Todt(IXO)
DAF 55,Rally Monte-Carlo 1972,C.Laurent/J.Marche(Altaya)
Toyota Celica 2000GT,Rally 1000 Pistes 1979,J.-L.Therier/M.Vial(Altaya)

Ferrari 308 GTB,Rally Targa Florio 1982,A.Tognara/M.De Antoni(Fabbri)
Ford Sierra RS Cosworth,Rally d`Ypres 1990,C.McRae/D.Ringer(IXO)
Subaru Legasy RS,Manx International Rally 1991,C.McRae/D.Ringer(IXO)
Lancia Delta HF Integrale,Rally Caja Cantabria 1992,J.Puras/J.Arrarte(Altaya)

Сitroen C2 S1600,Rally Cantabria Infinita 2005,D.Sordo/M.Martin(Altaya)
Mitsubishi Lancer Evolution 10,Rally Monte-Carlo 2009,A.Proh/A.Dell Agostino(Vitesse)

Mitsubishi Lancer Evolution 9,Rally Portugal 2008,J.Hanninen/M.Markulla(Vitesse)
Subaru Impreza WRX STI,Rally Monte-Carlo 2010,O.Burri/S.Rey(IXO)

Mitsubishi Lancer Evolution 10,Rally Saaremaa 2012,A.Lukyanuk/A.Arnautov

Dakar and other rally-raids:
Alfa Romeo Alfetta,Raid Capo Nord-Capo Sud 1973,G.Baghetti/G.Taroni/F.Galiani(Fabbri)

Mercedes-Benz Unimog,Rally Dakar 1984,P.Bonera/V.Grassi(DeAgostini)
Peugeot 205 T16,winner Rally Dakar 1987,A.Vatanen/B.Giroux(DeAgostini)
КамАЗ-4310 #502 ралли Objectif Sud 1989 (Элекон, 1/43)
Citroen ZX Rally Raid,winner Rally Dakar 1995,P.Lartique/M.Perrin(IXO)
Megane Schlesser,winner Rally Dakar 2000,J.L.Schlesser/H.Magne(DeAgostini)
Mitsubishi Pajero,Rally Dakar 2002,J.P.Fortenay/G.Picard(IXO)
Volkswagen Race Touareg,Rally Dakar 2005,B.Sabby/F.Perrin(Minichamps)
Volkswagen Race Touareg 2,Rally Dakar 2006,C.Sainz/A/Schulz(Minichamps)

Mitsubishi Racing Lancer ,Rally Dakar 2009,S.Peterhansel/ J.-P. Cottret (Vitesse)

Formula 1:
Alfa Romeo Tipo 159 "Alfetta", champion of Formula 1 1951,J.-M.Fangio(Fabbri)
Ferrari 312T,champion of Formula 1 1975,N.Lauda(Fabbri)


24 hours of Le Mans:
Alfa Romeo 8C,winner 24H of Le Mans 1934,P.Etancelin/L/Chinetti(Altaya)
Ferrari 375 Plus,winner 24H of Le Mans 1954,J.F.Gonzalez/M.Trintignant(Fabbri)
Ferrari 250 TR,24H of Le Mans 1958,J.Blaton/A. de Changy(Fabbri)
Ferrari 250 TR,24H of Le Mans 1958,E.Hugus/R.Erickson(Fabbri)
Ferrari 250 TR 1961 Spider,winners 24H of Le Mans 1961,O.Gendebien/P.Hill(Fabbri)
Ferrari 250P,winner 24H of Le Mans 1963,L.Bandini/L.Scarfiotti(Fabbri)
Alfa Romeo Guiletta SZ,24H of Le Mans 1963,G.Sala/R.Rossi(Fabbri)
Ferrari 512S,24H of Le Mans 1970,H.de Fierlandt/A.Walker(Fabbri)

Ferrari 512M,24H of Le Mans 1971,S.Posi/T.Adamovich(Fabbri)

Alfa Romeo 33.3 TT,24H of Le Mans 1972,R.Stommelen/G.Galli(M4)

Ferrari 312 P/B,24H of Le Mans 1973,A.Merzario/C.Pace(Fabbri)
Matra-Simca MS670C,winners 24H of Le Mans 1974,H.Pescarolo/G.Larrousse(Altaya)
Porsche 911 Carrera RSR 3.0,24H of Le Mans 1975,J.Fitzpatrick/G.Van Lennep/M.Shurti(Minichamps)

Ligier JS 2-Maserati,24H of Le Mans 1975,J.-P.Beltoise/J.-P.Jarier(IXO)

Mirage Renault GR8,24H of Le Mans 1977,V.Schuppan/J.-P.Jarier(Altaya)
Alpine Renault A442B,winners 24H of Le Mans 1978,J.-P. Jaussaud /D.Pironi(Altaya)
Ferrari BB 512 LM,24H of Le Mans 1980,J.Xhenceval/P.Dieudonné/H.Regout(Fabbri)
BMW M1,24H of Le Mans 1980,F.Servanin/L.Ferrier/P.-F.Rousselot(Altaya)

Jaguar XJR-9,24H of Le Mans 1988,team "Silk Cut Jaguar"(HPI)
Venturi 600 LM,24H of Le Mans 1994,J.-C.Marie-Lariere/B.Chauvin/H.Poulain(IXO)
Ferrari F40 LM,24H of Le Mans 1995,M.Ferté/O.Thévenin/C.Palau(Fabbri)

Сhevrolet Corvette C5R,24H of Le Mans 2002,R.Fellows/O.Gavin/J.O'Connell(IXO)
Ferrari 575 GTC,24H of Le Mans 2004,M.Hezemans/A.Barde/J.-D.Deletraz(Fabbri)
Audi R8,winner 24H of Le Mans 2005,T.Kristensen/J.Lehto/M.Werner(Altaya)

Pescarolo C60 Hybrid,24H of Le Mans 2005,E.Collard/J.-C.Boullion/E.Comas(Altaya)

Pescarolo C60 Hybride,24H of Le Mans 2006,S.Loeb/F.Montagny/E.Hélary(Altaya)


Other endurance race:
Alfa Romeo Giulia TZ,1000km Nurnburgring 1965,L.Bianchi/H.Schulze(Fabbri)
Сhevron B19,winner Salzburgring 1971,N.Lauda(Del Prado)
Alfa Romeo Montreal,6H of Watkins Glen 1974,B.Everett/P.Nichter(M4)

Lancia Stratos Turbo Gr.5 Sihouete,Giro`d`Italia 1976,Facetti/Sodano(Kyosho)
Alfa Romeo 33.3 SC Turbo,Monza 1977,V.Brambilla(M4)

DRM-DTM
BMW 320i Gr.5,DRM 1977,H.J.Stuck(Minichamps)
Lancia Beta Monte-Carlo,DRM 1980,H.Heyer(Altaya)
Opel Omega 3000 24V,DTM 1991,F.Shmickler(Minichamps)

Audi A4 DTM,DTM 2007,H.Winkelhoc(Minichamps)
Audi A4 DTM,DTM 2008,A.Premat(Minichamps)
Audi A4 DTM,DTM 2008,O.Jarvis(Minichamps)


Other Touring:
Nissan Skyline GT-R ,JTC 1992,Y.Hane/O.Hagiwara(HPI)
Alfa Romeo 155TS,CET 1994,G.Tarquini(HPI)
Alfa Romeo 156 ,ETCC 2004,G.Tarquini(Fabbri)
BMW 320i,WTCC 2005,M.Henerici(Minichamps)



Миниатюры

Последний раз редактировалось R-HorneT; 29.02.2016 в 16:44.
R-HorneT вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
beck (28.06.2014), Florell (01.07.2014), Pavel_66 (17.04.2016), Вадим (24.06.2014), Снусмумрикк (24.06.2014)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 23.06.2014, 20:52 ссылка на ветку   #2
R-HorneT
 
Аватар для R-HorneT
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 366
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 1,048 раз(а) в 273 сообщениях
По умолчанию

Вот он,патриарх моей коллекции,благодаря которому и определилась главная тематика и с которого начал дружить с интернет магазинами)))Много раз порывался его переделать,но в итоге оставил как есть.Пусть живет как память)))

КамАЗ-4310 #502 ралли Objectif Sud 1989 (Элекон, 1/43)

Свой первый спортивный грузовик камазовская команда создала на базе серийного полноприводного трехосного автомобиля КАМАЗ-4310. Стандартный двигатель КАМАЗ-740 мощностью в 210 л/c удалось форсировать до 290 л/с за счет установки турбокомпрессоров и увеличения подачи топлива. Были применены поршни с измененным профилем, гасители крутильных колебаний, модернизирована система смазки, в системе охлаждения использована вязкостная муфта, а также специально подобранный вентилятор с увеличенной производительностью. Машина имела более жесткие рессоры, новые специальные амортизаторы. Чтобы избежать ударов при прыжках, на средний мост поставили оттяжные пружины от обычных культиваторов.
В соответствии с требованиями соревнований по автоспорту на автомобиль установили дуги безопасности, серийный тент платформы зеленого цвета заменили на желтый. Дебют грузовика состоялся на европейском ралли "Ельч", проходившем в окрестностях польского Вроцлава, в сентябре 1988 года. Камазовцы заняли 2 и 4 места в личном зачете, и первое - в командном. На прощальном ужине в Польше стало известно, что французы организуют гонку по Африке специально для грузовиков. Подготовка машин пошла полным ходом. На большегруз повышенной проходимости модели "4310" был поставлен форсированный за счет разработки специального коленвала и блока камазовский двигатель в 400 л/с, установлены радиаторы большей емкости, подобраны передаточные числа в коробке и главной передаче, изменена система приводов от педалей и сделано многое другое с учетом предыдущего опыта и некоторых своих предположений о дорогах и бездорожье Африки.
1989 год - только что созданная команда КАМАЗа решила проверить свои силы на ралли-марафоне Objective Sud. Это был тот год, когда Париж-Дакар был временно приостановлен для грузовиков - голландский экипаж двухмоторного грузовика DAF не справился с управлением. На огромной скорости грузовик перевернулся, весь экипаж погиб. Жорж Груан, владелец небольшой транспортной фирмы, многократный участник и победитель ралли "Париж-Дакар", предложил провести альтернативную гонку Objective Sud Clermont Ferrand Sierra Leone исключительно для грузовиков. Задумывая "Обжектив сьюд", что в переводе означает "Цель-юг", организаторы придали новому марафону гуманный характер, выразившийся как в режиме состязаний (каждый этап укладывался в световой день), так и в задаче (грузовики везли медикаменты и школьное оборудование, предназначенные для африканской глубинки). Стартовав в Клермон-Ферране на юге Франции и пройдя по Испании, экипажам предстояло преодолеть еще 9000 километров по атлантическому побережью Африки до Фритауна в Сьерра-Леоне.
КамАЗам пришлось добираться своим ходом 3500 километров из России через Германию и Бельгию к месту старта во французский город Клермон-Ферран, но это как бы не в счет. Короткая остановка в автомобильной конюшне Жоржа Груана, связанная с подготовкой и прохождением технической комиссии. И вот 19 мая 1989 года, долгожданный старт. Впереди - 8 стран - Франция, Испания, Марокко, Мавритания, Сенегал, Гвинея-Бисау, Гвинея и Сьерра-Леоне.
Всего стартовало 20 экипажей, в том числе один женский. "Ивеко", "Мерседесы", "Рено", "Татра", "Уники" и другие были разделены по грузоподъемности и колесной формуле на четыре группы. КамАЗ представляли два "боевых" экипажа. На машине со стартовым номером 502 ехали Й. Таммека - А. Кулгевеэ - Э. Пирсалу из Эстонии, 503-й достался В. Гольцову (Ижевск) - Ф. Кабирову - В. Каблукову из Набережных Челнов. Техничка, загруженная до предела запасными частями и всем необходимым для ремонта, получила номер 504: Н. Страхов - Е. Доронин - А. Кузьмин (Набережные Челны). Они ухитрились идти в ритме гонки, ничуть не испортив общую фирменную картину.
Советские экипажи продвигались без поломок, с каждым этапом их успех становился все реальнее. Практически шла дуэль КамАЗов и "Мерседеса" - французского экипажа братьев Эдмоне и Жерома Пелише и Андре Колмерера. Уже с первых африканских этапов все три камазовских грузовика "забронировали" место в лидирующей группе, привлекая внимание спортивной прессы и телевидения. Экипажи нашей команды финишировали на многоголосом, ликующем пляже в окрестностях г.Фритуан в Сьерра-Леоне, спустя всего лишь 12 минут после победного финиша "Мерседеса" Пелише. 12 минут разницы на трассе 9500 км! 2 (экипаж №502)и 3(№503) места камазовских экипажей в личном зачете определили неоспоримое 1 место в общекомандной квалификации. К слову сказать, наша техничка №504 пришла на финиш восьмой в общем зачете.
Миниатюры

Последний раз редактировалось R-HorneT; 24.06.2014 в 14:54.
R-HorneT вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adriano (05.03.2015), Florell (26.06.2014), Garik745 (27.06.2014), Mit4el (18.07.2014), Pashaa (05.07.2014), zheka-pnz (23.06.2014), Вадим (24.06.2014), Крымчанин (25.03.2018), Славик95 (26.06.2014)
Старый 23.06.2014, 21:09 ссылка на ветку   #3
R-HorneT
 
Аватар для R-HorneT
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 366
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 1,048 раз(а) в 273 сообщениях
По умолчанию

Вторая модель в моей автоспортивной коллекции.Тоже хотел заменить и все же решил оставить)))

Mitsubishi Lancer Evolution V, Rally Catalonya 1998 ,T.Makinen/ R.Mannisenmaki(Cararama,1/43)

в 1998 году команда Mitsubishi после начала сезона заменила свой легендарный Mitsubishi Lancer Evo IV на Evo V. На ралли Каталоньи Томми Мякинен заработал первые очки для новой машины,заняв 3 место .Сезон 1998 года выдался богатым на события,ос*****о отличился драматизмом последний этап сезона,ралли Великрбритании.Перед стартом этапа Томми и занимающего 2е место Сайнса разделяло 2 очка,но фин сошел не проехав и половины дистанции,а испанец занимает лидирующую позицию. И вроде судьба титула решена,но за 500 метров до финиша Карлоса подводит двигатель,сход...в итоге Мякинен этот год закончил на 1 месте набрав 58 очков(5-1х мест , 2-3их места и 6 сходов) и завоевав 3 подряд титул чемпиона мира.

Модель не отличается точностью,но в то время о таких нюансах я еще не знал
Миниатюры

Последний раз редактировалось R-HorneT; 23.06.2014 в 21:52.
R-HorneT вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Florell (26.06.2014), Garik745 (27.06.2014), Pashaa (05.07.2014), zheka-pnz (23.06.2014), Вадим (24.06.2014), Крымчанин (25.03.2018), Славик95 (26.06.2014)
Старый 23.06.2014, 21:27 ссылка на ветку   #4
R-HorneT
 
Аватар для R-HorneT
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 366
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 1,048 раз(а) в 273 сообщениях
По умолчанию

Далее хочу показать свое небольшое собрание участников итальянской гонки Mille Miglia. Но сначала пару слов о самой гонке

Милле Милья (итал. «Mille Miglia», «Тысяча миль») — гонка на выносливость по дорогам общественного пользования, проводившаяся в Италии с 1927 по 1957 года (тринадцать раз до Второй мировой войны и одиннадцать раз после).

Mille Miglia, как и другие подобные ей гонки (более старая Targa Florio и более поздняя Carrera Panamericana), сделала популярными автомобили класса Гран-туризмо и прославила такие автомобильные марки, как Alfa Romeo, Ferrari, Maserati и Porsche.

Mille Miglia всегда проводилась на дорогах общего пользования, которые на время гонки даже не перекрывались. Поэтому организаторам на протяжении всего маршрута пришлось выставлять специальные указатели, чтобы сориентировать гонщиков. Позже этот указатель в виде стрелки стал официальным символом Mille Miglia.

В отличие от современного ралли, в котором машины стартуют с минутным интервалом и при этом первыми на трассу уходят профессиональные экипажи на более совершенной технике, Mille Miglia открывалась стартом самых медленных машин. Это упрощало организацию гонки, поскольку сокращалось время проведения старта, и уже не нужно было перекрывать дороги на длительный срок. Также сокращение времени старта облегчало жизнь маршалов, следивших за огромной толпой болельщиков. Автомобили получали номера в соответствие с их стартовым временем. Например, в 1955 году прототип Mercedes-Benz 300 SLR Стирлинга Мосса и его штурмана Дениса Дженкинсона получил номер 722, потому что стартовал из Брешии в 7:22 утра. Первая же машина отправилась в путь в 21:00 предыдущего дня. В первые годы проведения Mille Miglia победителям требовалось более 16 часов, чтобы преодолеть дистанцию, они стартовали поздним вечером и заканчивали гонку на закате следующего дня.
Mille Miglia была организована двумя молодыми людьми: Аймо Магги (Aymo Maggi) и Франко Маззотти (Franco Mazzotti), после того, как их родной город Брешия лишился Гран-при Италии, уступив право проведения гонки Монце. Вместе с компанией состоятельных сторонников они выбрали маршрут от Брешии до Рима и обратно. Длина дистанции оказалась равной 1600 км (1000 миль), что и дало название гонке. В разные года маршрут немного варьировался, и, соответственно, изменялась его длина.

Первая Mille Miglia стартовала 26 марта 1927 года. В ней приняли участие 77 экипажей, и все они были итальянскими. Победитель пересек финишную черту через 21 час 4 минуты и 48 секунд после старта. Все гонщики, оказавшиеся на пьедестале, выступали на одинаковых автомобилях местной для Брешии марки О. М.
Mille Miglia всегда пользовалась популярностью у итальянских гонщиков и производителей, но, тем не менее, 3 гонки все же удалось выиграть экипажам из других стран. Такую, пусть и незначительную конкуренцию итальянцам смогли составить лишь пилоты из Германии. В 1931 году Рудольф Караччиола, известный своими выступлениями в гонках Гран-при, и его механик Вильгельм Себастьян (Wilhelm Sebastian) одержали победу на своем доработанном Mercedes-Benz SSK. Это был первое из трех поражение итальянцев, ведь Караччиола был немцем, несмотря на итальянскую фамилию. Его победа стала для всех большой неожиданностью, потому что из-за разразившегося в то время экономического кризиса он почти не получал заводской поддержки. У него не хватало механиков, поэтому после очередного пит-стопа им приходилось очень быстро перемещаться по Италии, срезая напрямик все изгибы маршрута гонки, чтобы успеть к следующей зоне обслуживания быстрее гоночного экипажа.

Проведение гонок было приостановлено Муссолини после трагического инцидента, произошедшего в 1938 году и унесшего жизни нескольких зрителей. С момента возобновления Mille Miglia в 1940 году и вплоть до начала войны в Италии она дублировала Гран-при Брешии и проходила по короткому 100-километровому кольцу, которое гонщики преодолевали 9 раз. Также в 1940 году состоялся дебют Энцо Феррари, владевшего тогда маркой ААС (Auto Avio Costruzioni), который выставил на гонку модель Tipo 815. Напряжение, несвойственное первым гонкам, росло вместе с конкуренцией, которую составляли итальянцам гонщики из Германии. Победителями в 1940 году стали немцы Хашке фон Ханштейн и Вальтер Баумер (Walter Baumer), установив абсолютный для Mille Miglia на то время рекорд скорости — 166 км/ч.
Итальянцы продолжили доминировать в Mille Miglia и после войны, маршрут которой вернули к традиционному большому кольцу по Италии. Mercedes блеснул еще раз в 1952 году, когда на Mercedes-Benz 300 SL, известном как «Крыло чайки», экипаж Карла Клинга и Ганса Кленка занял второе место. Через год они выиграли другую, не менее легендарную гонку, Carrera Panamericana. В том же году в гонку вернулся Караччиола, но попал в аварию.

Среди гонщиков из других стран на подиум Mille Miglia в 1950-х годах смогли подняться: Хуан Мануэль Фанхио, Петер Коллинс и Вольфганг фон Трипс. С 1953 по 1957 год Mille Miglia даже была этапом мирового чемпионата World Sportscar championship.
В 1955 году Mercedes предпринял еще одну попытку одержать победу в Mille Miglia с новой, более мощной и лучше подготовленной машиной — Mercedes-Benz 300 SLR. Она была создана на основе болида Формулы-1 1954 года, а не Mercedes-Benz 300 SL.

На извилистых маршрутах Mille Miglia молодые гонщики, такие как немец Ганс Геррманн, зарекомендовавший себя выступлениями в команде Porsche, и британец Стирлинг Мосс полагались на помощь штурманов. Более опытные гонщики предпочитали отправляться на гонку в одиночестве. После трагической гибели своего штурмана в Южной Америке Хуан Мануэль Фанхио выступал один, решив, что гонки — слишком опасное занятие, чтобы рисковать ещё чьей-либо жизнью. Так же поступал Карл Клинг, четвертый гонщик Mercedes.

Мосс и его штурман, автожурналист Дэнис Джекинсон, прошли шесть кругов для разведки трассы. При этом Дженкс делал пометки на рулонах бумаги общей длиной около 4,5 м. Во время гонки Джекинсон читал свои заметки и давал указания Моссу с помощью жестов. Так была создана первая в мире стенограмма, которая очень помогала экипажу: Моссу приходилось соревноваться с итальянскими гонщиками, которые намного лучше него знали эту местность и все дороги, а стенограмма свела на нет их «естественное» преимущество.

Ганс Геррманн, ранее уже выступавший на Mille Miglia под номером 704, показывал отличную скорость. В 1954 году он провел поразительную гонку, когда в последний момент сумел обогнать скоростной поезд на Рим. Ганс управлял очень низким Porsche 550 Spyder, и когда шлагбаум на переезде начал закрываться, он понял, что тормозить уже поздно. Гонщик ударил по заднику шлема своего штурмана, чтобы тот пригнулся, надавил на газ и, буквально, пролетел под шлагбаумом, перед самым носом поезда. Удача отвернулась от Геррманна в 1955 году, и он выбыл из гонки после отказа тормозной системы. В тот год Клинг тоже не добрался до финиша

Команда Мосса и Дженкинса на Mercedes-Benz 300 SLR показала время в 10 ч 7 мин 48 сек. Тогда же победным экипажем был установлен и новый рекорд скорости — 159,65 км/ч, который так никто и не смог побить до закрытия гонки в 1957 году. Фанхио прибыл на несколько минут позже, но учитывая, что стартовал он на 24 минуты раньше Мосса, в итоге проиграл первому месту полчаса.

Mille Miglia была закрыта в 1957 году после аварии в деревне Гуидиццоло, унесшей жизни гонщика Альфонсо де Портаго, его штурмана Эдмунда Нельсона (Edmund Nelson) и еще одиннадцати зрителей. Предположительно, причиной той аварии послужил взрыв колеса. Всю вину за произошедшее возложили на команду Ferrari, за которую выступал Портаго, сославшись на то, что ради экономии времени они вовремя не поменяли колеса.
На первом фото мемориал в память о погибщих, возведенный на месте трагедии,а на втором знаменитый дорожный указатель Mille Miglia
Миниатюры

Последний раз редактировалось R-HorneT; 24.06.2014 в 19:43.
R-HorneT вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Florell (26.06.2014)
Старый 23.06.2014, 21:40 ссылка на ветку   #5
R-HorneT
 
Аватар для R-HorneT
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 366
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 1,048 раз(а) в 273 сообщениях
По умолчанию

А вот и некоторые участники

Alfa Romeo 6C 1750 GS, winner Mille Miglia 1930, T.Nuvolari

Несмотря на то, что старт гонке 1930 года был дан 13 апреля, она оказалась счастливой для Тацио Нуволари и его напарника Джованни Баттисты – они победили, показав среднюю скорость 100,430 км/час и опередив ближайших преследователей (Ахилле Варци и Карло Канавези) почти на 11 минут. Еще более счастливой эта гонка стала собственно для Alfa Romeo 6C 1750 GS – этому автомобилю покорились первые четыре места на финише. Всего же в гонке приняли участие 135 экипажей, классифицированы были лишь 73 из них.
Миниатюры
R-HorneT вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Florell (26.06.2014), Вадим (24.06.2014), Снусмумрикк (24.06.2014)
Старый 23.06.2014, 21:48 ссылка на ветку   #6
R-HorneT
 
Аватар для R-HorneT
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 366
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 1,048 раз(а) в 273 сообщениях
По умолчанию

Cisitalia 202,Mille Miglia 1950,C.Tamburini/V.Fontana

Гонка стартовала 23 апреля 1950 года. Экипаж этого автомобиля в составе К.Тамбурини / В.Фонтана до финиша не добрался.
Победа досталась Джаннино Мардзотто и Марко Кроссаре, в распоряжении которых была Ferrari 195S Berlinetta Touring – они показали среднюю скорость 123.560 км/час
Миниатюры
R-HorneT вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Florell (26.06.2014), Вадим (24.06.2014), Славик95 (26.06.2014), Снусмумрикк (24.06.2014)
Старый 24.06.2014, 14:53 ссылка на ветку   #7
R-HorneT
 
Аватар для R-HorneT
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 366
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 1,048 раз(а) в 273 сообщениях
По умолчанию

Maserati 150S,Mille Miglia 1957,G.Mitchel

В гонке, в которой приняли участие 310 машин и которая стартовала 12 мая 1957 года, этот автомобиль (категория Sport 1500) и управлявший им француз Ги Мишель потерпели неудачу, сойдя с дистанции на втором участке.
Победил же в гонке Пьеро Таруффи на Ferrari 315 Sport, выступая за заводскую команду – он показал среднюю скорость 152.632 км/час и опередил ближайшего преследователя на 3 минуты. Всего было классифицировано 172 экипажа.

Миниатюры
R-HorneT вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Florell (26.06.2014), Вадим (24.06.2014), Славик95 (26.06.2014), Снусмумрикк (24.06.2014)
Старый 24.06.2014, 15:38 ссылка на ветку   #8
R-HorneT
 
Аватар для R-HorneT
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 366
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 1,048 раз(а) в 273 сообщениях
По умолчанию

Ferrari 166 MM,Mille Miglia 1950,Matzotto/Marini(Art Model)
Миниатюры
R-HorneT вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Florell (26.06.2014), Вадим (24.06.2014), Славик95 (26.06.2014), Снусмумрикк (24.06.2014)
Старый 24.06.2014, 16:08 ссылка на ветку   #9
R-HorneT
 
Аватар для R-HorneT
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 366
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 1,048 раз(а) в 273 сообщениях
По умолчанию

Maserati A6GCS,Mille Miglia 1954,S.Farraguti/F.Gualdi

В гонке, в которая 2 мая 1954 года стартовали 378 машин, экипажу данного автомобиля (категория Sport 2000) – Серджио Феррагути и Фаусто Галди – до финиша добраться не удалось: они сошли с дистанции уже на первом ее участке.
Миниатюры
R-HorneT вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Florell (26.06.2014), Вадим (24.06.2014), Славик95 (26.06.2014), Снусмумрикк (24.06.2014)
Старый 24.06.2014, 16:14 ссылка на ветку   #10
R-HorneT
 
Аватар для R-HorneT
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 366
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 1,048 раз(а) в 273 сообщениях
По умолчанию

Osca MT4,Mille Miglia 1957,R.Masperi/E.Foglietti

В гонке, в которой приняли участие 310 машин и которая стартовала 12 мая 1957 года, Ринальдо Маспери и Эрнесто Фольетти привели этот автомобиль (категория Sport 1100) к финишу 143-м.
Миниатюры
R-HorneT вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Florell (26.06.2014), Вадим (24.06.2014), Славик95 (26.06.2014), Снусмумрикк (24.06.2014)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выпуск №28 - AMC Hornet - "The Man with the Golden Gun" (1974) Bundesman The James Bond Car Collection 1 03.11.2010 17:35
www.hornet-rc.ru освещение для моделей cosmic Интернет - магазины 0 10.06.2010 02:11
www.hornet-rc.ru Интернет магазин радио модели cosmic Интернет - магазины 0 10.06.2010 02:07




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18