выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Retro Garage
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.07.2020, 09:47 ссылка на ветку   #701
rotaru
 
Аватар для rotaru
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
По умолчанию

Знаю только про Пежо: голубая это переделка, а серо-черная это нынешнее состояние этого шасси, с воостановленным к первоначальному состоянию кузовом, так? А остальные это, верно, переделки из гоночных в гражданские.
Пежо выбрал бы черно-серый, ибо стилистика 50х мне не по душе, с другими... мне Делаэ гоночный ближе как-то, а Тальбо не могу оценить, иная эпоха.
__________________
Мой Retro Garage
rotaru вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 17.07.2020, 10:11 ссылка на ветку   #702
Otshelnik
 
Регистрация: 06.04.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 664
Сказал(а) спасибо: 323
Поблагодарили 2,720 раз(а) в 572 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rotaru Посмотреть сообщение
Знаю только про Пежо: голубая это переделка, а серо-черная это нынешнее состояние этого шасси, с воостановленным к первоначальному состоянию кузовом, так? А остальные это, верно, переделки из гоночных в гражданские.
Пежо выбрал бы черно-серый, ибо стилистика 50х мне не по душе, с другими... мне Делаэ гоночный ближе как-то, а Тальбо не могу оценить, иная эпоха.
Пежо-402 это автомобиль с авторским кузовом Pourtout 1937 года. Двухцветный - результат совсем недавней реставрации.
Тальбо с кузовом купе на шасси 110105 - первоначальный вариант кузова 1948 года. Гоночный кузов был установлен для гонок ЛеМан 1951 года, да так и остался.
Делайе 145 V12 1937 года - победитель гонок приза на Миллион и ещё нескольких. В 1946 году получил кузов от Franay, но оставался непроданным аж до 1955 года. Это было связано с тем, что для его вождения требовались гоночные навыки. Позднее оказался в коллекции Питера Маллина в США. И новый владелец решил восстановить его в былой гоночной красе. Кузов Franay был демонтирован и создана реплика первого гоночного кузова.
Вот такие пертурбации!

Последний раз редактировалось Otshelnik; 20.07.2020 в 09:30.
Otshelnik вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
rotaru (17.07.2020)
Старый 17.07.2020, 11:18 ссылка на ветку   #703
rotaru
 
Аватар для rotaru
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
По умолчанию

Ну вот! Сколько ещё таких! Если тщательно подходить к нашему делу, можно совсем без коллекции остаться.
__________________
Мой Retro Garage
rotaru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2020, 09:31 ссылка на ветку   #704
Otshelnik
 
Регистрация: 06.04.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 664
Сказал(а) спасибо: 323
Поблагодарили 2,720 раз(а) в 572 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Otshelnik Посмотреть сообщение
Пежо-402 это автомобиль с авторским кузовом Pourtout 1937 года. Двухцветный - результат совсем недавней реставрации.
Тальбо с кузовом купе на шасси 110105 - первоначальный вариант кузова 1948 года. Гоночный кузов был установлен для гонок ЛеМан 1951 года, да так и остался.
Делайе 145 V12 1937 года - победитель гонок приза на Миллион и ещё нескольких. В 1946 году получил кузов от Franay, но оставался непроданным аж до 1955 года. Это было связано с тем, что для его вождения требовались гоночные навыки. Позднее оказался в коллекции Питера Маллина в США. И новый владелец решил восстановить его в былой гоночной красе. Кузов Franay был демонтирован и создана реплика первого гоночного кузова.
Вот такие пертурбации!
Кстати, кузов Franay от Делайе благополучно пережил такой крутой поворот в своей судьбе. Он был смонтирован на шасси Делайе тип 135, имевшим те же размеры.
Otshelnik вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
vadim06 (16.08.2020)
Старый 01.10.2020, 10:39 ссылка на ветку   #705
Otshelnik
 
Регистрация: 06.04.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 664
Сказал(а) спасибо: 323
Поблагодарили 2,720 раз(а) в 572 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Otshelnik Посмотреть сообщение
Но была у автомобиля особенность, которая делала его особым. Было всего несколько автомобилей имевших иную конфигурацию головного света (2 или 3). Они оснащались отдельно стоящими фарами с почти плоскими рефлекторами, установленными в основании крыльев. Можно вспомнить, что и один из 4 построенных Атлантиков тоже имел такие фары. Так вот, Аталанта с номером шасси 57511 имела именно такие фары. А вот та самая модель "в ином цвете", как Вы ее назвали, это и есть Аталанта 57511, или №7 из 17 1937 года. Вот только найти ее намного труднее, т.к. ее тираж всего 50 экз., по сравнению с 150 экз. зеленой модели.
Пришло время взглянуть на эту красавицу в ее первозданном виде.
Миниатюры
Otshelnik вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (01.10.2020), burratinoss (02.10.2020), Denis43 (05.10.2020), eev_22 (01.10.2020), Ivecovod-Yuriy (01.10.2020), james_marechal (01.10.2020), marselo (02.10.2020), MixaDoc (03.10.2020), ocean (08.10.2020), rotaru (01.10.2020), Shibalov (01.10.2020), tatarin-ua (01.10.2020), МВ320 (01.10.2020), Михаил. (01.10.2020), Сергей Ковров (15.01.2024)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Dnepr Auto Retro Show-2012 Korol Выставки 4 08.10.2012 19:07
Retro & Exotica 2012 (20-22 апреля; Киев) 22b Выставки 7 21.04.2012 14:53
Retro & Exotica 2011 (21-23 октября; Киев) Talladega Выставки 23 23.10.2011 13:15
Retro & Exotica 2010 (Киев) Talladega Выставки 3 22.04.2010 16:47




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18