|
|
|
Опции темы |
07.09.2015, 10:39 | ссылка на ветку #201 |
забанен
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,420
Сказал(а) спасибо: 13,524
Поблагодарили 8,559 раз(а) в 2,973 сообщениях
|
Если в РБ не будет тракторной журналки, все знают кого винить....
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Сегодня |
Это может быть интересно
|
07.09.2015, 10:50 | ссылка на ветку #202 |
Модератор; RC-Специалист
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 11,214
Сказал(а) спасибо: 14,793
Поблагодарили 25,515 раз(а) в 6,760 сообщениях
|
Согласен, но решил пожертвовать сломанную модель, т. к. для конверсий есть гораздо более достойные экземпляры.
Мне просто было интересно знать, что же все-таки за сплав у моделей из данной журнальной серии. И не занимаюсь ли я мазохизмом, приобретая их, как это было в случае с постсоветскими саратовскими, "ломовскими" и "элеконовскими" моделями. И стоит ли их вообще дорабатывать. Не хочется, чтобы конверсии впоследствии превратились в труху. Теперь хоть есть какая-то надежда, что в данном случае цинковая "чума" обойдет стороной. |
Пользователь сказал cпасибо: |
VictOr_I (07.09.2015)
|
07.09.2015, 14:24 | ссылка на ветку #203 |
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 1,475
Поблагодарили 124 раз(а) в 18 сообщениях
|
Не факт, мне припоминается что у первой модели производитель был отличным от всех остальных... Во всяком случае тот материал довольно неплохо поддавался пайке, к второму уже ни что пропаять не удалось.
Последний раз редактировалось yip_007; 07.09.2015 в 14:38. |
Пользователь сказал cпасибо: |
_Евгений_ (07.09.2015)
|
07.09.2015, 16:09 | ссылка на ветку #204 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Как говориться хозяин барин , расколотив модель молотком много вы узнали ? как то это по удару молотка можно перевести в стандартные параметры например по пластичности ? |
|
07.09.2015, 22:29 | ссылка на ветку #205 | |
Модератор; RC-Специалист
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 11,214
Сказал(а) спасибо: 14,793
Поблагодарили 25,515 раз(а) в 6,760 сообщениях
|
Цитата:
Ну, с той моделью, что я для хохмы привел на фото с молотком и плоскогубцами, у меня бы рука не поднялась сотворить подобное. Естественно, крушил уже сломанное. Для меня было важным определить лишь одно - хрупкий металл или пластичный. В свое время, когда делал конверсии, то хорошо запомнил сплав саратовских моделей 1980-х и 1990-х и разницу между ними. Поэтому и было интересно знать, к чему ближе сплав данных журнальных моделей, чтобы убедиться в целесообразности их доработок. Просто, в перспективе планирую сделать несколько конверсий МТЗ-50. Последний раз редактировалось _Евгений_; 07.09.2015 в 23:28. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.09.2015, 22:32 | ссылка на ветку #206 |
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Лен.область.
Сообщений: 1,961
Сказал(а) спасибо: 3,359
Поблагодарили 2,842 раз(а) в 875 сообщениях
|
В процессе конверсии распилил полностью два ДТ-54. Долго их мучал, над кусочками даже по экспериментировал немного. Сплав гнется, сломать его тяжело было.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
_Евгений_ (07.09.2015)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
№2. ДТ-54 - обсуждение модели, РЕГУЛЯРНАЯ серия | K0BRA-V | Номер 2. ДТ-54 1949 г. | 130 | 12.07.2016 08:50 |
ТЕСТовая серия, № 1. МТЗ-50 обсуждение модели | Pavel_66 | Номер 1. МТЗ-50 1972 г. | 125 | 07.11.2015 09:31 |
№ 3. Т-16 обсуждение модели, РЕГУЛЯРНАЯ серия | K0BRA-V | Номер 3. Т-16 1965 г. | 117 | 26.06.2015 15:53 |
ТЕСТовая серия, № 2. ДТ-54 обсуждение модели | Pavel_66 | Номер 2. ДТ-54 1949 г. | 79 | 30.01.2015 12:59 |
ГАЗ-61-73 обсуждение модели | Alex014 | Семейство ГАЗ-61 НАП | 32 | 15.12.2013 19:04 |