выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > История транспорта. Выставки. Автомотоспорт. > Автомобилестроение России , СССР, СНГ > Специализированные предприятия
Перезагрузить страницу "АЛЬТКАМ"
Наши Танки №14, Т-72 ТОС-1 "Буратино"

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.11.2005, 13:30 ссылка на ветку   #1
Сергeй
 
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: Тамбов
Сообщений: 1,519
Сказал(а) спасибо: 4,474
Поблагодарили 4,355 раз(а) в 943 сообщениях
По умолчанию "АЛЬТКАМ"

С началом экономических реформ в СССР Камский автомобильный завод (КамАЗ) начал активное сотрудничество с рядом иностранных компаний. В конце 80-х гг. "КамАЗ" и австрийская фирма "Альтро ГмбХ" (Altro GmbH) учредили в Набережных Челнах совместное предприятие "Альткам". На базе созданного в 1988 г. 2-осного седельного тягача КамАЗ-5425 был построен новый вариант "5425МА", оборудованный американским дизельным двигателем "Cummins" мощностью 325 л.с. и кабиной финской фирмы "Sisu". Его было решено выпускать на совместном предприятии (СП) "Альткам" под маркой "Альткам-КамАЗ-5443".
Нехватка производственных мощностей на КамАЗе заставила "Альткам" в 1994 году перенести производство в город Рассказово Тамбовской области.
Площадкой для размещения производства был выбран завода по ремонту грузовиков "Tatга". Этот завод был единственным в СССР, где производился капитальный ремонт Татр. Завод обладал собственным мелкосерийным сборочным производством. Первое время собирали автомобили используя шасси Камаз, затем была разработанна собственная конструкция рамы, в остальном использовались иностранные агрегаты и узлы, что позволяло максимально удовлетворить требования покупателя. Альткам был единственным отечественным заводом, который собирал тягачи, практически полностью состоящие из качественных импортных узлов и агрегатов.
На Альткам устанавливались дизели "Cummins" мощный 11-литровый двигатель — это модификация M405E, которая развивает 405 л. с. и 2000 Нм и отвечает нормам Euro 2 или МАН (MAN) с турбонаддувом мощностью 340~420 л.с., многоступенчатые коробки передач германская "Eaton", "Fuller", "ZF", венгерские мосты "Raba" и "Eaton", различные виды рессорных или пневматических подвесок. Модификации с колесной формулой 6x2: подъемная неведущая ось носит марку "BPW". Кабины - Альткам закупал у финской фирмы Sisu. Со временем выпуск кабин на Sisu прекратился, велись переговоры с тремя восточно-европейскими фирмами.
Модельный ряд Альткама состоял из следующих модификаций:
Седельные тягачи предназначены для работы в составе магистральных автопоездов полной массой 43,5-48,0 т и развивающие максимальную скорость до 120 км/ч.
Альткам-5443 (4x2) базовая модель
Альткам-5425 (4x2)
Альткам-6491" (6x4)
С 1996 г. выпускалось новое 3-осное шасси "Альткам-6550" (6x4) для самосвальных кузовов вместимостью 13-16 м3 и специальных надстроек. Совместно с Нефазом производился Самосвал и самосвальный автопоезд. Испытывался самосвал-одиночка Альткам-6555091 с 13-кубовым кузовом Нефтекамского автозавода. Объединением Балхашзолото было заказано одиннадцать машин с еще более вместительным 16-кубовым кузовом (для перевозки скальной золотоносной породы): грузоподъемность больше 27 тонн, а полная масса — почти сорок тонн!
По заказу Мосавтодора Альткам и НефАЗ построили самосвальный автопоезд для перевозки асфальта. Заводом рассматривалось перспективное направление — техника для ремонта нефтяных и газовых скважин; в будущем, планировалось, появление и коммунальные машины.
Обслуживанием грузовиков, помимо завода Альткам, занимались автопредприятия в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и даже в Златоусте Челябинской области.
В конце 90-х отделившись от КамАЗа, фирма обрела долгожданную свободу. Но самостоятельность — это оказалось не так просто...
В начале 2000-х у завода начались финансовые проблемы. Ещё одна проблема была связана с поставкой агрегатов. Долго и дорого! Например, мосты из Венгрии Альткам растаможивал по два месяца: бесконечная бумажная волокита, таможенные поборы...
В связи с этими проблемами завод был вынужден прекратить своё существование.
Название: alt-1.jpg
Просмотров: 973

Размер: 3.9 КбНазвание: alt-3.jpg
Просмотров: 980

Размер: 6.0 КбНажмите на изображение для увеличения
Название: All.jpg
Просмотров: 105
Размер:	56.7 Кб
ID:	3022766

Последний раз редактировалось Сергeй; 06.02.2015 в 20:07.
Сергeй на форуме   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
7_sashka_9 (24.12.2015), ernek (25.04.2015), K0BRA-V (09.02.2015), mor68 (18.02.2015)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 14.11.2005, 13:42 ссылка на ветку   #2
Сергeй
 
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: Тамбов
Сообщений: 1,519
Сказал(а) спасибо: 4,474
Поблагодарили 4,355 раз(а) в 943 сообщениях
По умолчанию

На облицовку большинства Альткамов наносили изображение волка (фото 1). Грузовики Альткам имели собственный логотип (фото 2)

Название: volchatina.jpg
Просмотров: 985

Размер: 2.7 КбНазвание: Logo.jpg
Просмотров: 992

Размер: 48.7 Кб

Последний раз редактировалось Сергeй; 06.02.2015 в 20:01.
Сергeй на форуме   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ernek (25.04.2015), K0BRA-V (09.02.2015), mor68 (18.02.2015)
Старый 14.11.2005, 13:42 ссылка на ветку   #3
Сергeй
 
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: Тамбов
Сообщений: 1,519
Сказал(а) спасибо: 4,474
Поблагодарили 4,355 раз(а) в 943 сообщениях
По умолчанию

1. Альткам 5425, 1992 год
2. Альткам 5425, 1993 год
3. Альткам 5443, 1994 год
4. Альткам 5443, 1995 год
5. Альткам 5443, 1996 год
6. Альткам 5443, 1997 год
7. Альткам 5443, 1998 год
8. Альткам-5443 1999 год
9. Альткам 5443, 2000 год
10. Альткам 6550 2001 год
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Альткам 5425, 1992 год..jpg
Просмотров: 71
Размер:	31.3 Кб
ID:	3022774Название: Альткам 5425, 1993 год..jpg
Просмотров: 1002

Размер: 21.3 КбНажмите на изображение для увеличения
Название: Альткам 5443, 1994 год..jpg
Просмотров: 65
Размер:	25.7 Кб
ID:	3022780Нажмите на изображение для увеличения
Название: Альткам 5443, 1995 год..jpg
Просмотров: 62
Размер:	27.6 Кб
ID:	3022804Нажмите на изображение для увеличения
Название: Альткам 5443, 1996 год..jpg
Просмотров: 52
Размер:	29.7 Кб
ID:	3022805Нажмите на изображение для увеличения
Название: Альткам 5443, 1997 год..jpg
Просмотров: 55
Размер:	28.4 Кб
ID:	3022806Нажмите на изображение для увеличения
Название: Альткам 5443, 1998 год..jpg
Просмотров: 49
Размер:	27.0 Кб
ID:	3022807Нажмите на изображение для увеличения
Название: АЛЬТКАМ-5443 1999.jpg
Просмотров: 55
Размер:	46.5 Кб
ID:	3022808Нажмите на изображение для увеличения
Название: Альткам 5443, 2000 год..jpg
Просмотров: 47
Размер:	32.9 Кб
ID:	3022810Нажмите на изображение для увеличения
Название: Альткам 6550 2001.jpg
Просмотров: 85
Размер:	410.4 Кб
ID:	3022811

Последний раз редактировалось Сергeй; 06.02.2015 в 20:18.
Сергeй на форуме   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ernek (25.04.2015), K0BRA-V (09.02.2015), mor68 (18.02.2015)
Старый 14.11.2005, 14:02 ссылка на ветку   #4
Vladimir_Tyubin
 
Аватар для Vladimir_Tyubin
 
Регистрация: 02.09.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,733
Сказал(а) спасибо: 500
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 476 сообщениях
Отправить сообщение для Vladimir_Tyubin с помощью ICQ
По умолчанию ...

"Альткамы" были не только с кабиной Сису, но и Мерседес... По крайней мере самосвалы... Есть у кого фото?
Vladimir_Tyubin вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ernek (25.04.2015), K0BRA-V (09.02.2015)
Старый 14.11.2005, 14:05 ссылка на ветку   #5
Сергeй
 
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: Тамбов
Сообщений: 1,519
Сказал(а) спасибо: 4,474
Поблагодарили 4,355 раз(а) в 943 сообщениях
По умолчанию

КамАЗ-Альткам 1991
Нажмите на изображение для увеличения
Название: КамАЗ-Альткам 1991.jpg
Просмотров: 30
Размер:	35.7 Кб
ID:	3022814

Последний раз редактировалось Сергeй; 06.02.2015 в 20:21.
Сергeй на форуме   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ernek (25.04.2015), K0BRA-V (09.02.2015), mor68 (18.02.2015)
Старый 14.11.2005, 14:20 ссылка на ветку   #6
Сергeй
 
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: Тамбов
Сообщений: 1,519
Сказал(а) спасибо: 4,474
Поблагодарили 4,355 раз(а) в 943 сообщениях
По умолчанию

Самосвалы Альткам:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Альткам -6550 1996-1999.jpg
Просмотров: 38
Размер:	65.0 Кб
ID:	3022815Название: alt-4.jpg
Просмотров: 1009

Размер: 4.2 Кб
Альткам-Нефаз:
Самосвал и самосвальный автопоезд построены совмес

Последний раз редактировалось Сергeй; 06.02.2015 в 20:25.
Сергeй на форуме   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
7_sashka_9 (24.12.2015), ernek (25.04.2015), K0BRA-V (09.02.2015), mor68 (18.02.2015)
Старый 14.11.2005, 14:26 ссылка на ветку   #7
Nikolay Markov
RC-эксперт; редактор Wiki
 
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: Тула
Сообщений: 6,229
Сказал(а) спасибо: 668
Поблагодарили 4,942 раз(а) в 1,587 сообщениях
По умолчанию Re: ...

Отчего ж, с удовольствием поддержу. Вот пара тульских "Альткамов". Тот, который бортовой, это пока еще КамАЗ-5325.
Миниатюры
Nikolay Markov вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
26rus (22.08.2014), ernek (25.04.2015), K0BRA-V (09.02.2015), mor68 (18.02.2015)
Старый 14.11.2005, 14:45 ссылка на ветку   #8
Vladimir_Tyubin
 
Аватар для Vladimir_Tyubin
 
Регистрация: 02.09.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,733
Сказал(а) спасибо: 500
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 476 сообщениях
Отправить сообщение для Vladimir_Tyubin с помощью ICQ
По умолчанию ...

Тот, который -5325 - двигатель Cummins, 325 л.с. - на его основе была разработана первая модель совместного предприятия Altro GmbH и КамАЗ - седельный тягяч Альткам-5443...
Vladimir_Tyubin вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ernek (25.04.2015), K0BRA-V (09.02.2015)
Старый 14.11.2005, 14:58 ссылка на ветку   #9
Vladimir_Tyubin
 
Аватар для Vladimir_Tyubin
 
Регистрация: 02.09.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,733
Сказал(а) спасибо: 500
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 476 сообщениях
Отправить сообщение для Vladimir_Tyubin с помощью ICQ
По умолчанию ...

Модели Альткама...
Миниатюры
Изображения
 
Vladimir_Tyubin вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ernek (25.04.2015), K0BRA-V (09.02.2015), mor68 (18.02.2015)
Старый 15.02.2006, 20:55 ссылка на ветку   #10
ViPer
RC-Специалист; старожил форума
 
Аватар для ViPer
 
Регистрация: 31.10.2003
Сообщений: 558
Сказал(а) спасибо: 268
Поблагодарили 460 раз(а) в 167 сообщениях
По умолчанию Re: ...

Цитата:
Сообщение от Lyubitel
Никому не интересно?
Для затравки...
Альткамы были не только с кабиной Сису, но и Мерседес... По крайней мере самосвалы... Есть у кого фото?
Нет проблем
Миниатюры
ViPer вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ernek (25.04.2015), K0BRA-V (09.02.2015), mor68 (18.02.2015), Кирилл Евланов (12.03.2015)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Грузовое семейство: "Газель"/"Соболь"/"Валдай"... Виртуальный_Музейщик ГАЗ - грузовые 878 11.09.2020 19:08
Внедорожники УАЗы (семейство 316х, 23хх: "Симбир","Патриот"..) Preston Сравнение моделей, аналитика 13 27.04.2014 00:12
Легковые "Волги" "новые" (3105,3111,3103,3104) AlexArs Сравнение моделей, аналитика 0 06.11.2012 11:06
Где купить "Элекон", "Тантал", "Агат" в Самаре? mr.purple Архив Форума 4 12.12.2009 11:15




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18