выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > История транспорта. Выставки. Автомотоспорт. > 🚂 Железнодорожный транспорт > Тепловозы, автомотрисы, дизель-поезда
Перезагрузить страницу Дизель-поезда СССР и СНГ

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.03.2015, 04:15 ссылка на ветку   #1
ZDS
 
Аватар для ZDS
 
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 6,407
Сказал(а) спасибо: 14,416
Поблагодарили 16,513 раз(а) в 4,348 сообщениях
Железнодорожный транспорт Дизель-поезда СССР и СНГ

Дизель-поезд А1 Колея 1067 мм.
Построены в Японии, 8 штук эксплуатировались на Сахалинской ж/д с 1961 г. по начало девяностых, пока их не сменил Д2
Подробностей нигде пока не нашел, так что кто что знает - рассказывайте
Фото не мои, из атласа Сахалинской области и
http://ru-uzd.livejournal.com/59347.html
http://caruzd.chat.ru/koment.htm
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewto...=973&start=180
Миниатюры
__________________
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC)
Визитка
Коллекция с кликабельным списком

Последний раз редактировалось ZDS; 05.03.2015 в 07:38.
ZDS вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
akar (05.03.2015), Arkhem (14.07.2015), Driver>BY (05.03.2015), jura10rus (30.11.2017), MGHO (18.11.2016), snegovik (05.03.2015), Кирилл Евланов (24.03.2015), пассат (05.03.2015)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 05.03.2015, 21:06 ссылка на ветку   #2
ZDS
 
Аватар для ZDS
 
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 6,407
Сказал(а) спасибо: 14,416
Поблагодарили 16,513 раз(а) в 4,348 сообщениях
По умолчанию Дизель-поезда

Дизель-поезда Д2 изготовлены на заказ и закуплены для Сахалинской железной дороги в Японии. Они были собраны в Японии по оригинальному проекту специально для Сахалинской магистрали. В 1986 году заводом изготовителем Уцуномия, компании Фудзи Хэви Индастриз ЛТД. (Utsunomiya Plant, Fuji Heavy Industries, Ltd), расположенном в префектуре Точиги, г. Уцономия проведены всесторонние испытания техники, после чего, поезда были доставлены на остров Сахалин.
Поезда эксплуатируются Пассажирской компанией Сахалин и сегодня.
В составе поезда серии Д2 два головных (моторных) вагона на 48 местиприцепной на 96 мест. Вагоны сообщены друг с другом, оборудованы переходами.
В каждом головном вагоне установлен дизельный двигатель. Двигатель значительных размеров, поэтому, занимает около половины моторного вагона, оставляя таким образом, только часть вагона для пассажирских мест. В 2004-2006 года вагоны были модернизированы, выработавшие свой ресурс силовые установки марки Камминз (Сummins Inc.) заменены двигателями дизелестроительного завода «Звезда» (Санкт-Петербург).
Кузов дизель-поезда Д2 имеют сварную конструкцию из неокрашенной нержавеющей листовой стали. Пассажирские сиденья расположены по четыре места у каждого окна.


Конструкционная скорость 100 км/ч
Число вагонов в составе 2,3,4
Пассажировместимость 288 чел. (4 вагона)
Длина состава 85200 мм
Высота 3825 мм
Материал вагона Сталь
Рабочая масса 154,0 т
Тип двигателя VTA-1710-L2 (2 двигателя)
Мощность двигателя 1177 кВт
Тип передачи гидромеханическая
http://pk-sakhalin.ru/index.php?pos=...=content&id=20
http://www.zvezda.spb.ru/index.php?o...=482&Itemid=30
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%942

Миниатюры
__________________
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC)
Визитка
Коллекция с кликабельным списком

Последний раз редактировалось ZDS; 06.03.2015 в 04:02.
ZDS вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-demon- (05.03.2015), 43масштаб (05.03.2015), Arkhem (14.07.2015), jura10rus (30.11.2017), MGHO (18.11.2016), mor68 (11.03.2015), Peshexod (06.03.2015), snegovik (05.03.2015), Vladlen99 (17.07.2015), Кирилл Евланов (24.03.2015), финур (05.03.2016)
Старый 06.03.2015, 03:35 ссылка на ветку   #3
ZDS
 
Аватар для ZDS
 
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 6,407
Сказал(а) спасибо: 14,416
Поблагодарили 16,513 раз(а) в 4,348 сообщениях
По умолчанию

Дизель-поезд Киха58 (яп. キハ58 — сокращение от (яп. 国鉄キハ58系気動車 кокутэцу киха годзю:хатикэй кидо:ся?, дизель-поезд типа 58 государственных железных дорог)) — экспресс дизель-поезд, эксплуатирующийся японскими железными дорогами с 1961 года.
В 1960-х — 1980-х годах выполнял основной объём пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах по всей Японии.
Семейство Киха58 включает 5 дизель-поездов схожей конструкции: Киха58 (яп. キハ58形?), Киха28 (яп. キハ28形?), Киро58 (яп. キロ58形?), Киро28 (яп. キロ28形?) и Кию25 (яп. キユ25形?). Часто под Киха58 также понимают Хоккайдские Киха56 (яп. キハ56) и использовавшиеся на перевале Усуй (англ.) Киха57 (яп. キハ57).
Массовое производство Киха58 связано с заменой ими поездов на паровозной тяге для увеличения скорости движения, экономии на топливе и уменьшения вреда окружающей среде паровозным дымом. В 1980-х годах в связи с масштабной электрификацией железных дорог область применения Киха58 сузилась до местных линий.
В 1987 году образованной в ходе реформы Группе Японских железных дорог (JR) были переданы 1198 единиц Киха58 (включая Киха56 и Киха57), в апреле 2011 года на регулярных маршрутах использовалось лишь 6 поездов, остальные — как туристические.
В 1993 году 28 дизель-поездов были безвозмездно переданы Сахалинской железной дороге, из которых 17 использовались в пригородном сообщении до начала двухтысячных под названием К-1 (позднее К-01), после чего были частично отправлены на базы запаса, частично порезаны на металлолом. Один Киха58 находится в музее истории Сахалинской железной дороги.[1]
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...%D1%85%D0%B058
http://ru-uzd.livejournal.com/59347.html
http://trainpix.org
http://www.train-photo.ru/details.ph...ssionid=342819

Миниатюры
__________________
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC)
Визитка
Коллекция с кликабельным списком

Последний раз редактировалось ZDS; 06.03.2015 в 04:01.
ZDS вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Arkhem (14.07.2015), MGHO (18.11.2016), mor68 (11.03.2015), Vladlen99 (17.07.2015), пассат (06.03.2015)
Старый 06.03.2015, 08:26 ссылка на ветку   #4
пассат
 
Аватар для пассат
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,830
Сказал(а) спасибо: 7,473
Поблагодарили 7,907 раз(а) в 1,767 сообщениях
По умолчанию

Смоленск, 1978 г. Дизель-Поезд Д1-538 "Смоленск - Владимирский тупик"
Семейный архив.
Миниатюры
пассат на форуме   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
fireman (07.03.2015), Igor-148 (11.10.2015), jura10rus (30.11.2017), mor68 (11.03.2015), Vladlen99 (17.07.2015), ZDS (06.03.2015)
Старый 06.03.2015, 12:49 ссылка на ветку   #5
ZDS
 
Аватар для ZDS
 
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 6,407
Сказал(а) спасибо: 14,416
Поблагодарили 16,513 раз(а) в 4,348 сообщениях
По умолчанию

Для сравнения:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=41&t=152783&start=615
Миниатюры
__________________
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC)
Визитка
Коллекция с кликабельным списком

Последний раз редактировалось ZDS; 06.03.2015 в 12:56.
ZDS вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-demon- (09.03.2015), Arkhem (14.07.2015), fireman (07.03.2015), jura10rus (30.11.2017), Langeo (04.07.2017), MGHO (18.11.2016), mor68 (11.03.2015), пассат (07.03.2015)
Старый 06.03.2015, 13:01 ссылка на ветку   #6
Driver>BY
Читатель
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 12,094
Сказал(а) спасибо: 2,741
Поблагодарили 12,827 раз(а) в 5,373 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пассат Посмотреть сообщение
Смоленск, 1978 г. Дизель-Поезд Д1-538 "Смоленск - Владимирский тупик"
Семейный архив.
А точно 538-й? Фары большие и вроде после основного номера тире с числом, все признаки раннего Д1, а 538-й 1973 года выпуска.
Driver>BY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 22:42 ссылка на ветку   #7
CountOlaf
 
Аватар для CountOlaf
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 20,561
Сказал(а) спасибо: 18,128
Поблагодарили 55,239 раз(а) в 14,001 сообщениях
По умолчанию

MAVAG. Из фотоархива моего знакомого Дмитрия Пахомова.
Миниатюры
__________________
Обновления в моей Визитке:
http://rcforum.ru/showthread.php?t=25817
--------------------------------------------------
Хочу и буду!
CountOlaf вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
jura10rus (30.11.2017), MGHO (18.11.2016), mor68 (11.03.2015), пассат (07.03.2015)
Старый 07.03.2015, 07:55 ссылка на ветку   #8
Driver>BY
Читатель
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 12,094
Сказал(а) спасибо: 2,741
Поблагодарили 12,827 раз(а) в 5,373 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CountOlaf Посмотреть сообщение
MAVAG. Из фотоархива моего знакомого Дмитрия Пахомова.
Ganz-MAVAG так называлось это предприятие, когда на нём выпускали эти дизель-поезда. А в СССР эти дизель-поезда имели обозначение Д1. Здорово выручали советские железные дороги, поскольку в СССР единственным заводом производящим дизель-поезда был Рижский RVR.
Driver>BY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 21:28 ссылка на ветку   #9
fireman
SiteAdmin
 
Аватар для fireman
 
Регистрация: 07.05.2004
Адрес: Израиль
Сообщений: 20,362
Сказал(а) спасибо: 14,746
Поблагодарили 29,515 раз(а) в 7,499 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Отправить сообщение для fireman с помощью ICQ
По умолчанию

Когда жил в г. Конотоп, ходил дизель по маршруту Конотоп - Щорс.
Вот фото этого дизель-поезда, правда только мотор-вагоны, без промежуточных.
Дизель-поезд ДР1А-257 :
Нажмите на изображение для увеличения
Название: дизель.jpg
Просмотров: 49
Размер:	331.5 Кб
ID:	3078958
А вот дизель -поезд ДР1А-258 Ворожба-Конотоп прибыл на ст. Конотоп:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Конотоп_ворожба.jpg
Просмотров: 53
Размер:	446.7 Кб
ID:	3079003
fireman вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
jura10rus (30.11.2017), mor68 (11.03.2015), Vladlen99 (17.07.2015), Вперёдсмотрящий (08.03.2015), пассат (08.03.2015)
Старый 08.03.2015, 22:18 ссылка на ветку   #10
Вперёдсмотрящий
 
Аватар для Вперёдсмотрящий
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Москва. Ясенево.
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 218
Поблагодарили 1,496 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Все таки как ни крути, но рижский ДР1А намного красивее и удобнее венгерского "головастика" Д1. Поездил и на тех и на других достаточно, чтобы сравнить. Жаль, что по РСФСР ДР1А почти не ходили...
От Белгорода разве что навскидку припоминается...
А вот "головастик" бегал еще и в нулевых годах в Москве от Павелецкого до Ожерелья (или Узуново). Так как он имел остановку по платформе Коломенское, то прокатиться на нем было необременительно для времени...
__________________
С уважением, Константин.
Вперёдсмотрящий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гоночные автомобили СССР (и пост СССР) Автомотоспорт России, СССР, СНГ 1365 13.11.2018 16:19
Газотурбовозы, дизель-электропоезда, толкатели... GAZGEN Вагоны и специальный подвижной состав 12 02.04.2018 20:22
Автобусы из СССР ОЛЕГ_ ДРУГ88 🔍 Частные коллекции - Private collections 24 23.10.2017 21:07
.Кит шасси и кабины ГАЗ-3309 дизель vanamingo-nn vanamingo - киты и модели 0 28.06.2014 20:35
Поезда Мира (Иглмосс / Джи Фабери) MIF Журнальные серии России (СНГ) 43 22.02.2013 14:31




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18