выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > История транспорта. Выставки. Автомотоспорт. > Общественный транспорт России ,СССР, СНГ > Трамваи
Перезагрузить страницу Общая тема_трамваи
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.11.2015, 20:46 ссылка на ветку   #1
fireman
RC-мастер; старожил форума
 
Аватар для fireman
 
Регистрация: 07.05.2004
Адрес: Израиль
Сообщений: 26,438
Сказал(а) спасибо: 28,525
Поблагодарили 44,241 раз(а) в 11,035 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Отправить сообщение для fireman с помощью ICQ
Прототипы, история Общая тема_трамваи

.........
__________________
Визитка
Коллекция
Мои "пожарки"
______
Куплю модели Chevrolet G7117, GMC пр-ва SSM
fireman вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 08.11.2015, 19:51 ссылка на ветку   #2
9000
 
Аватар для 9000
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 387
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,309 раз(а) в 257 сообщениях
По умолчанию

Думаю многим Питерцам эта информация будет интересна.

Прощайте, парники!

Время идёт и рано или поздно некоторые привычные нам вещи из окружающей среды уходят в прошлое. И вот вчера в прошлое ушли парные (двухвагонные) составы из вагонов ЛМ-68М. Их регулярная эксплуатация закончилась.

Для многих Ленинградцев и Петербуржцев вагоны ЛМ-68М больше всего запомнились именно в 2х- и 3х-вагонных составах, в которых они массово ходили в 80е и 90е. Последний поезд из двух вагонов ЛМ-68М вчера работал по 55 маршруту.

Одиночные ЛМ-68М ещё продолжат ходить, как и поезда из вагонов ЛВС-86К по 47 маршруту. Причина расцепки "парников" (поезд из двух вагонов) в том, что вагоны ЛМ-68М массово отправляют на модернизацию.

*Прошу прощения если не угодал с темой, и если нужно прошу модеров переместить мое сообщение по адресу.
Миниатюры
9000 вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
30-НН-30 (21.05.2020), 78RUS (20.05.2016), arp_186 (12.05.2016), Bagg (02.12.2015), Gubr (30.01.2024), jefferson (28.03.2016), OlAnd (13.09.2016), Shev (04.05.2016), Елисаветинец (14.12.2015)
Старый 02.12.2015, 11:39 ссылка на ветку   #3
pavlon
Вечная память
 
Регистрация: 18.08.2007
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,801
Сказал(а) спасибо: 2,557
Поблагодарили 2,725 раз(а) в 998 сообщениях
По умолчанию

Немного трэша. Фото самого крупного ДТП с участием трамвая в Ленинграде. Трамвай столкнулся с поездом.
Миниатюры
__________________
Новости магазина мир танков и самолетов на Цвиллинга 35 тут: [URL]http://vk.com/74kit[/URL]
мои лоты на мешке: [url]https://meshok.net/profile.php?what=sale[/url]
pavlon вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
fireman (16.12.2015), jefferson (28.03.2016), MGHO (28.05.2016), Shev (04.05.2016), Елисаветинец (14.12.2015)
Старый 16.02.2016, 17:47 ссылка на ветку   #4
Timiryak
Старожил форума
 
Аватар для Timiryak
 
Регистрация: 01.02.2005
Адрес: Центр Нижнего Новгорода
Сообщений: 1,338
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 1,660 раз(а) в 542 сообщениях
По умолчанию

Когда-то на территории трамвайного депо №3 города Горького стояли аж четыре мемориальных трамвая! Вагоны поезда ЛМ-49/ЛП-49 были как раз двумя из них. На снимках 80-90-х годов они такие, какими их практически никто не видел
http://techmem-52-rf.moy.su/index/pa...49_lp_49/0-147
Миниатюры
Timiryak вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
fireman (18.02.2016), Gubr (30.01.2024), Shanin (16.02.2016), Shev (04.05.2016), _Евгений_ (20.02.2016)
Старый 24.02.2016, 15:31 ссылка на ветку   #5
Timiryak
Старожил форума
 
Аватар для Timiryak
 
Регистрация: 01.02.2005
Адрес: Центр Нижнего Новгорода
Сообщений: 1,338
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 1,660 раз(а) в 542 сообщениях
По умолчанию

О вагоне-реплике, который в нижнем Новгороде обычно называют "Эрликоном".
История появления, редчайшие фотки по ссылке
http://techmem-52-rf.moy.su/index/replika_quot_ehrlikon_quot/0-132


Миниатюры
Timiryak вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
CountOlaf (24.02.2016), Gubr (30.01.2024), Shanin (24.02.2016), Елисаветинец (10.04.2021)
Старый 02.03.2016, 13:27 ссылка на ветку   #6
Timiryak
Старожил форума
 
Аватар для Timiryak
 
Регистрация: 01.02.2005
Адрес: Центр Нижнего Новгорода
Сообщений: 1,338
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 1,660 раз(а) в 542 сообщениях
По умолчанию

По ссылке - уникальное "горьковское" фото трамвайного поезда "МЧ/ПЧ", построенного в единственном экземпляре и эксплуатировавшегося с 1952 по 1967 годы на маршрутах автозаводского направления в г. Горьком.
http://techmem-52-rf.moy.su/index/tr...ehkskurs/0-186
Миниатюры
Timiryak вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
fireman (02.03.2016), Gubr (30.01.2024), jefferson (28.03.2016), Shanin (02.03.2016), Shev (04.05.2016), votuskam (10.03.2016), лм-69 (03.05.2016), пассат (02.03.2016)
Старый 28.03.2016, 17:19 ссылка на ветку   #7
9000
 
Аватар для 9000
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 387
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,309 раз(а) в 257 сообщениях
По умолчанию

С позволения администрации, хотел бы размещать информацию про трамваи моего города некогда ходившие по улицам.
Информация и фотографии с сообщества Гор.Электро.Транспорта.

Моторный Стальной

После революции 1917 года закупки нового подвижного состава практически прекратились. В конце 1920х началась индустриализация и строительство новых линий. Для этого потребовалась большое количество новых вагонов. Кроме того, большое количество дореволюционных трамваев уже выработали свой ресурс и требовали замены.

Наконец, в 1927 году на заводе "Красный Путиловец" (ныне Кировский завод) был организован выпуск новых трамвайных вагонов.

Это были первые в Ленинграде вагоны с металлическим каркасом кузова. Вагоны, как и их предшественники, имели по две кабины управления для работы на линиях без разворотных колец. Выпускались они с 1927 по 1933 годы в четырех модификациях.

Вагоны модели МС-1 имели открытые площадки и закруглённые формы кабин. Далее, начиная с модификации МС-2, форма кабин изменилась на угловатую, также появились двери на площадках. Модели МС-2, МС-3, МС-4 отличались салоном и, незначительно, внешне. Общее количество выпущенных моделей всех модификаций составило 865 единиц.

В ходе эксплуатации с некоторых вагонов снимали двигатели и контроллеры управления, превращая их в прицепные. Такие вагоны получили название МСП (Моторный Стальной Прицепной).

После Великой Отечественной Войны, в 40х - 50х годах в ходе капитальных ремонтов вагоны типа МС из двухсторонних превращались в односторонние. При этом у вагонов зашивались двери по левому борту, убирался второй пост управления, а также была организована перегородка в кабину водителя и установлены приводы открытия/закрытия дверей (до этого двери открывались/закрывались вручную). Такая модификация получила название МСО (Моторный Стальной Односторонний).

В пассажирской эксплуатации вагоны МС находились до 1970 года, после чего часть вагонов была отправлена в другие города СССР, а часть осталась в Ленинграде в качестве служебных.

До сих пор в одном из трамвайных парков и службе пути работают несколько вагонов МС в качестве парковых тягачей для маневровых работ!
Миниатюры
9000 вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
78RUS (20.05.2016), alekse (23.04.2017), busovod (08.03.2018), Gubr (30.01.2024), jefferson (28.03.2016), MGHO (07.12.2016), Shev (04.05.2016), votuskam (04.04.2016), Елисаветинец (10.04.2021)
Старый 28.03.2016, 17:22 ссылка на ветку   #8
9000
 
Аватар для 9000
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 387
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,309 раз(а) в 257 сообщениях
По умолчанию

Моторный вагон Московского типа

Несмотря на закупки больших партий двухосных вагонов – они не справлялись с пассажиропотоками. Поэтому выбор пал на четырехосные вагоны Коломенского завода, успешно эксплуатировавшиеся в Москве с 1927 года. В 1933 году на Сормовском машиностроительном заводе (Нижегородский машиностроительный завод) в г. Горький (Нижний Новгород) были заказаны 20 вагонов большой вместимости. Однако, поставлены были только 11. В Ленинграде они получили обозначение ММ (Моторный Московского типа).

По конструкции это были двухсторонние вагоны с металлической рамой на двух двухосных поворотных тележках.
В силу разных причин, в эксплуатацию поступило только три вагона, из них один как прицепной.
Вероятно, разработанные специально для ЛенТрамвая поезда МА-ПА, серийный выпуск которых начался в 1934 году, оказалось более подходящими, особенно по вместимости.

В 1937 году все вагоны были переданы в город Горький.
Миниатюры
9000 вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
78RUS (20.05.2016), busovod (08.03.2018), jefferson (28.03.2016), MGHO (28.05.2016), Shev (04.05.2016), votuskam (04.04.2016), лм-69 (03.05.2016)
Старый 28.03.2016, 17:23 ссылка на ветку   #9
9000
 
Аватар для 9000
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 387
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,309 раз(а) в 257 сообщениях
По умолчанию

Моторный четырёхосный, прицепной четырёхосный

В 1936 году на ВАРЗе было начато проектирование нового четырёхосного вагона, который должен был бы стать более комфортным и технологичным, нежели его предшественники. В 1937 году опытный поезд был построен (в единственном экземпляре) и получил обозначение МЧ ("моторный четырёхосный") и ПЧ ("прицепной четырёхосный").
В отличии от вагонов МА-ПА, МЧ-ПЧ имели цельнометаллический кузов, клещевые тормоза, автоматическую систему управления, подрезиненные колёса для более плавного хода, широкую шестистворчатую центральную дверь, а также четырёхплечий токоприёмник типа «пантограф», обеспечивающий более надежный токосъем, нежели классический бугель.
Вагон выгодно отличался от предыдущих моделей салоном с мягкими диванами (вместо привычных жёстких деревянных лавок), обилием хромированных деталей в отделке, а также окраской голубого цвета.
Благодаря своей окраске и комфорту для пассажиров, данный поезд получил прозвище "голубой экспресс".

По причине доработок новой системы управления, а также из-за начавшихся Советско-Финской и Великой Отечественной Войны вагон так и не был запущен в серийное производство.

После окончания ВОВ, поезд МЧ-ПЧ был переоборудован на непосредственную систему управления (как у ЛМ-33), а позднее передан в город Горький.
В 1952 году, в порядке унификации обозначений моделей, вагоны получили индексы ЛМ-36 и ЛП-36.

Поезд списан и утилизирован в 1967 году.
Миниатюры
9000 вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
78RUS (20.05.2016), jefferson (28.03.2016), Shev (04.05.2016), votuskam (04.04.2016), лм-69 (03.05.2016)
Старый 28.03.2016, 17:25 ссылка на ветку   #10
9000
 
Аватар для 9000
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 387
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,309 раз(а) в 257 сообщениях
По умолчанию

Ленинградский Моторный Четырёхосный, Ленинградский Прицепной Четырёхосный

Во время Великой Отечественной Войны и Блокады Ленинграда часть вагонов модели МА и ПА была разрушена до такой степени, что их восстановление было признано нецелесообразным. Однако, используя рамы этих вагонов, в 1948-1949 годах было построено 43 моторных и 42 прицепных вагона. Такие вагоны получили обозначение ЛМЧ (Ленинградский Моторный Четырёхосный) и ЛПЧ (Ленинградский Прицепной Четырёхосный). В отличие от вагонов МА и ПА, они имели полностью металлический кузов, установленный на металлическую раму. За свой большой вес, округлые формы и окраску верха цвета «слоновой кости» вагоны прозвали «Слонами».
Вагоны имели маленькие боковые окна в кабине водителя, что было недостаточным для обзора и доставляло немало неудобств вагоновожатым. Впоследствии, правое боковое окно кабины на всех вагонах было увеличено. Также вагон имел маленькую кабину, так что довольно часто даже водителям средней комплекции там было тесно.
Система управления осталась прежней, как на вагонах МА, то есть непосредственной. Также как и у вагонов МА и МЧ, кузов и рама опирались на тележку «Пульмана».
При составлении новой классификации подвижного состава городского трамвая в 1952 году вагоны получили обозначение ЛМ-47 (Ленинградский Моторный образца 1947 года) и ЛП-47 (Ленинградский Прицепной образца 1947 года).
Вагоны данных моделей проработали вплоть до 1974 года, после чего часть моторных пассажирских вагонов была переделана в различные специальные и грузовые. Так, например, музейный вагон ЛМ-47 № 3521 до 1997 года был путеизмерителем.
В настоящее время в фондах музея хранятся еще два служебных вагона на базе ЛМ-47 - вагон-песковоз и самоходная крановая платформа.
Миниатюры
9000 вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MGHO (28.05.2016), Vadimson (12.12.2022), votuskam (04.04.2016)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПАЗ. Общая тема. igorzhukov Павловский автобусный завод (ПАЗ) 1230 22.03.2024 07:46
Общая Kott на шасси ЗИС-ЗИЛ 15 25.09.2023 00:22
Общая fireman на шасси ГАЗ 7 27.07.2022 20:40
Общая vlad Список Истомана 39 15.01.2014 21:21
Общая fireman АРХИВ Автолегенды СССР 72 07.07.2011 21:49




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18