выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Общие разделы > 📐 Проекты > Готовые модели
Перезагрузить страницу ЗИЛ-4421 кольцевой
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.05.2020, 19:56 ссылка на ветку   #161
Андреевич 38
 
Аватар для Андреевич 38
 
Регистрация: 26.05.2015
Адрес: г.Братск
Сообщений: 335
Сказал(а) спасибо: 332
Поблагодарили 875 раз(а) в 253 сообщениях
По умолчанию

На КаЗ-4540 устанавливался двигатель ЯМЗ-642 6 цилиндров,V-образный разработан на основе КамаЗ-740,по сути это тот-же Камазовский двиг,только без двух цилиндров.
Андреевич 38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 12.05.2020, 21:11 ссылка на ветку   #162
buggyra
 
Аватар для buggyra
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 230
Поблагодарили 129 раз(а) в 72 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DDV Посмотреть сообщение
Может быть и ошибаюсь.
Но ЗИЛ-4421 в 1989 году был с двс Камаз-740 в Венгрии и Германии. Знаю единственное ДВС был "специальный", это с переписки...
Почему 6-цилиндровый, надо подымать всю переписку с 2016 года, так не помню, прошло два года.
Почти вся, что была фот-инфа, по этому проекту, я выложил на ФБ, за исключением, на то что не дали согласия правообладатели...
Можно посмотреть вашу инфу, если Вы не против?

Добавлено через 47 минут
Цитата:
Сообщение от DDV Посмотреть сообщение
Все правильно, Камаз 740-6цилиндров. В-образный
Обратите внимание на камаз 4911 техничка Африка Эко Рейс, на его двс, на нашей странице мастерской, там В-образный, 6 цилиндровый..
По Данной теме нас консультировал Андрей Кравец, которые ездил с этими зилами, а также ещё другие, это по мимо печатных источников.
Если верить Википедии, Африка Эко Рейс начался в 2008 году,
Но мы-то говорим о 1989 г. Можно предположить, что в 89 году
ставили V6, тот, что устанавливали на КАЗ-4540, в форсированном варианте до 330 л.с. Мне кажется, это нелогично. Зачем ставить новый, необкатанный двигатель, если был 740-V8,
обкатанный на кольцевых Камазах? К тому, же в отечетсвенной промышленности был богатый опыт работы с V8. В инет статьях, посвященных Ралли пишут, что в 1989 году с
двигателей Камаз-740 как раз сняли около 310 л.с. и их использовали на ралли Обжектив-Сюд. Может именно этот двигатель использовали на кольцевых Зилах 4421 в 89 году
и на кольцевых Камазах? Следующая генерация этого мотора в 91г. уже выдавала больше 400 л.с. Но тут закончилась история кольцевых Камазов.

Последний раз редактировалось buggyra; 12.05.2020 в 21:16.
buggyra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2020, 15:28 ссылка на ветку   #163
Nakhimov
 
Регистрация: 07.12.2014
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 285 раз(а) в 83 сообщениях
По умолчанию

buggyra, звучит так, как будто у вас есть некая информация по кольцевым камазам (помимо горстки стандартных фотографий, которые есть повсюду)? если так, то можно ли с ней где-либо ознакомиться?
Nakhimov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2020, 16:24 ссылка на ветку   #164
buggyra
 
Аватар для buggyra
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 230
Поблагодарили 129 раз(а) в 72 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nakhimov Посмотреть сообщение
buggyra, звучит так, как будто у вас есть некая информация по кольцевым камазам (помимо горстки стандартных фотографий, которые есть повсюду)? если так, то можно ли с ней где-либо ознакомиться?
Просто размышления, точных данных нет. Можно же собрать разную информацию и поразмыслить. Откуда брали двигатели?
Конечно это форсированные серийные двигатели, так у всех было в тракрейсинге. Многие фирмы были заинтересованы в рекламе именно серийных агрегатов используемых в гонках, например ZF. Какие двигатели были у Камаза? Конечно 740-V8. Как раз, в 88 году начались эксперименты с целью поднять мощность атмосферного V8. Потом прошел Обжектив Сюд. Неужели не было экспериментов с этими двигателя и на кольце? Может ЗИЛ конечно захотел какие-то свои разработки опробовать на кольце, просто логично использовать уже знакомые агрегаты, все же заводы были связаны между собой разработками. А может наоборот, сочли что на кольце V8 у камаза, а V6 у Зила, такой класс двигателей больше подходит им. Тоже, мне кажется, правдоподобно. По всему видно, что Зил нуждался в новой линейке двигателей взамен устаревших и маломощных пожирателей топлива V8. в 90х как раз начали ставить импортные 6-ти цилиндровые двигатели, видимо завод нуждался в подобной модельной линейке. Ну а потом начался крестовый поход иностранных фирм на постсоветские пространство - Камминз и т.д. Может у кого-то точные данные есть конечно по агрегатной базе кольцевых машин.

Последний раз редактировалось buggyra; 13.05.2020 в 16:41.
buggyra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
автоспорт , зил-4421 , зил-4421 кольцевой , кольцевые гонки на зилах


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18