|
|
|
Опции темы |
12.05.2020, 19:56 | ссылка на ветку #161 |
Регистрация: 26.05.2015
Адрес: г.Братск
Сообщений: 335
Сказал(а) спасибо: 332
Поблагодарили 875 раз(а) в 253 сообщениях
|
На КаЗ-4540 устанавливался двигатель ЯМЗ-642 6 цилиндров,V-образный разработан на основе КамаЗ-740,по сути это тот-же Камазовский двиг,только без двух цилиндров.
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
12.05.2020, 21:11 | ссылка на ветку #162 | ||
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 230
Поблагодарили 129 раз(а) в 72 сообщениях
|
Цитата:
Добавлено через 47 минут Цитата:
Но мы-то говорим о 1989 г. Можно предположить, что в 89 году ставили V6, тот, что устанавливали на КАЗ-4540, в форсированном варианте до 330 л.с. Мне кажется, это нелогично. Зачем ставить новый, необкатанный двигатель, если был 740-V8, обкатанный на кольцевых Камазах? К тому, же в отечетсвенной промышленности был богатый опыт работы с V8. В инет статьях, посвященных Ралли пишут, что в 1989 году с двигателей Камаз-740 как раз сняли около 310 л.с. и их использовали на ралли Обжектив-Сюд. Может именно этот двигатель использовали на кольцевых Зилах 4421 в 89 году и на кольцевых Камазах? Следующая генерация этого мотора в 91г. уже выдавала больше 400 л.с. Но тут закончилась история кольцевых Камазов. Последний раз редактировалось buggyra; 12.05.2020 в 21:16. |
||
13.05.2020, 15:28 | ссылка на ветку #163 |
Регистрация: 07.12.2014
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 285 раз(а) в 83 сообщениях
|
buggyra, звучит так, как будто у вас есть некая информация по кольцевым камазам (помимо горстки стандартных фотографий, которые есть повсюду)? если так, то можно ли с ней где-либо ознакомиться?
|
13.05.2020, 16:24 | ссылка на ветку #164 | |
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 230
Поблагодарили 129 раз(а) в 72 сообщениях
|
Цитата:
Конечно это форсированные серийные двигатели, так у всех было в тракрейсинге. Многие фирмы были заинтересованы в рекламе именно серийных агрегатов используемых в гонках, например ZF. Какие двигатели были у Камаза? Конечно 740-V8. Как раз, в 88 году начались эксперименты с целью поднять мощность атмосферного V8. Потом прошел Обжектив Сюд. Неужели не было экспериментов с этими двигателя и на кольце? Может ЗИЛ конечно захотел какие-то свои разработки опробовать на кольце, просто логично использовать уже знакомые агрегаты, все же заводы были связаны между собой разработками. А может наоборот, сочли что на кольце V8 у камаза, а V6 у Зила, такой класс двигателей больше подходит им. Тоже, мне кажется, правдоподобно. По всему видно, что Зил нуждался в новой линейке двигателей взамен устаревших и маломощных пожирателей топлива V8. в 90х как раз начали ставить импортные 6-ти цилиндровые двигатели, видимо завод нуждался в подобной модельной линейке. Ну а потом начался крестовый поход иностранных фирм на постсоветские пространство - Камминз и т.д. Может у кого-то точные данные есть конечно по агрегатной базе кольцевых машин. Последний раз редактировалось buggyra; 13.05.2020 в 16:41. |
|
Метки |
автоспорт , зил-4421 , зил-4421 кольцевой , кольцевые гонки на зилах |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|