выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу Tyumenskiy. Библиотека авто-фото-путешествий.
Наши Танки №14, Т-72 ТОС-1 "Буратино"

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.04.2012, 16:43 ссылка на ветку   #1
Tyumenskiy
Предводитель Тюменского реала
 
Аватар для Tyumenskiy
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,656
Сказал(а) спасибо: 5,690
Поблагодарили 3,664 раз(а) в 981 сообщениях
Отправить сообщение для Tyumenskiy с помощью ICQ
По умолчанию Tyumenskiy. Библиотека авто-фото-путешествий.

Приветствую всех форумчан, заглянувших в мою визитку. На восьмом году пребывания на форуме я решил создать собственную тему для публикации того, что мне интересно.

1.Максим Найденко.
2. Tyumenskiy.
3. Родился, вырос и проживаю в Тюмени с 1986 года.
4. Коллекционирование масштабных моделей временно поставлено на паузу. Собираю автомобильную периодику разных лет.
5. От 1:43 перешел к 1:1.
6. Филолог. Работал редактором двух периодических изданий. После третьей сотни опубликованных статей временно сменил сферу деятельности.
7. Путешествия на автомобиле, чтение.

Долгое время я публиковал отчеты о своих поездках в теме тюменских коллекционеров. Первые несколько страниц этой визитки будут составлены из постов прежних лет.
Миниатюры
__________________
С уважением, Максим.

Tyumenskiy. Библиотека авто-фото-путешествий.

Последний раз редактировалось Blackdog; 03.09.2017 в 22:04.
Tyumenskiy вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Blackdog (03.09.2017)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 05.10.2013, 21:13 ссылка на ветку   #2
Tyumenskiy
Предводитель Тюменского реала
 
Аватар для Tyumenskiy
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,656
Сказал(а) спасибо: 5,690
Поблагодарили 3,664 раз(а) в 981 сообщениях
Отправить сообщение для Tyumenskiy с помощью ICQ
По умолчанию

Друзья, я вернулся!
Три недели были потрачены с толком. Удалось отдохнуть и набраться сил на новый рабочий год

Вышло так, что на этот раз я съездил не только в Саратов, как обычно, но и добрался до самого Черного из морей, где был до этого в 2008-м.
Моей старушке "Ниве" честь и хвала: на одометре было 171 тысячи, стало 178, все прошло без проблем
Вкус к путешествиям на машине у меня наследственный, наша семья практикует это с 1997 года.
В планах - расширение географии поездок до некоторых стран бывшего Союза
А пока что я в очередной раз насладился знакомством с разными городами и регионами нашей необъятной страны.
В общем, рекомендую всем!

К сожалению, во время пути не получалось делать столько фотографий, сколько хотелось, потому как во время дальних поездок я останавливаюсь только по необходимости.
Память сохранит многое - в этот раз особенно запомнились воронежские деревни, где до сих пор явно видны следы войны -
окопы за селами, характерные особенности ландшафта, и т.д.
Раньше как-то не придавал этому значения - видимо, время тогда не наступило. А в общем-то, каждый уголок нашей Родины для меня дорог, и я жалею лишь о том, что пока мало где успел побывать.
Миниатюры
__________________
С уважением, Максим.

Tyumenskiy. Библиотека авто-фото-путешествий.
Tyumenskiy вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Blackdog (04.09.2017)
Старый 20.03.2014, 18:47 ссылка на ветку   #3
Tyumenskiy
Предводитель Тюменского реала
 
Аватар для Tyumenskiy
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,656
Сказал(а) спасибо: 5,690
Поблагодарили 3,664 раз(а) в 981 сообщениях
Отправить сообщение для Tyumenskiy с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех! Сегодня посетил союзное государство с кратким деловым визитом Конечно же, на своей верной серой подруге, без которой не мыслю ни одного путешествия. Если коротко, то взяток не просят, шмон не учиняют, а ветра в степи такие, что машину постоянно относит на встречку. Фотки чисто условные - с телефона жены, уже далеко ненового. Третья фотка доказывает на практике, почему в условиях Азии предпочтительнее узкий разрез глаз
Миниатюры
__________________
С уважением, Максим.

Tyumenskiy. Библиотека авто-фото-путешествий.
Tyumenskiy вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Blackdog (04.09.2017)
Старый 05.04.2014, 19:50 ссылка на ветку   #4
Tyumenskiy
Предводитель Тюменского реала
 
Аватар для Tyumenskiy
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,656
Сказал(а) спасибо: 5,690
Поблагодарили 3,664 раз(а) в 981 сообщениях
Отправить сообщение для Tyumenskiy с помощью ICQ
По умолчанию Зима уходит...

Во всяком случае, в городе снега уже почти нет. А жаль - я в этом году не "насытился" зимой, которую очень люблю. Тем приятнее было совершить очередную вылазку на природу, совместив приятное с полезным: обновить стрелковые навыки и заехать на святой источник. Как обычно, простой русский полноприводник с минимальными свесами и раздаткой без труда доказал свое преимущество перед прочими машинами в нашей компании
Миниатюры
__________________
С уважением, Максим.

Tyumenskiy. Библиотека авто-фото-путешествий.
Tyumenskiy вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Blackdog (04.09.2017)
Старый 21.04.2014, 10:08 ссылка на ветку   #5
Tyumenskiy
Предводитель Тюменского реала
 
Аватар для Tyumenskiy
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,656
Сказал(а) спасибо: 5,690
Поблагодарили 3,664 раз(а) в 981 сообщениях
Отправить сообщение для Tyumenskiy с помощью ICQ
По умолчанию СТЗ-15/30 - вид прототипа

Добрался до своего архива. Фото двух тракторов модели 15/30, являющихся экспонатами Саратовского музея техники "Соколиная гора". Это "ближайшие родственники" модели из журнальной серии, хотя модификация немного другая. Полных прототипов я не встречал, но в профильной теме представлены фотографии музейных тракторов из разных городов, которые точно соответствуют будущей модели. Из основных отличий - рулевая рейка сбоку от двигателя и иное оформление передка, связанное с разной системой охлаждения.
Миниатюры
__________________
С уважением, Максим.

Tyumenskiy. Библиотека авто-фото-путешествий.
Tyumenskiy вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Blackdog (04.09.2017)
Старый 24.09.2014, 20:34 ссылка на ветку   #6
Tyumenskiy
Предводитель Тюменского реала
 
Аватар для Tyumenskiy
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,656
Сказал(а) спасибо: 5,690
Поблагодарили 3,664 раз(а) в 981 сообщениях
Отправить сообщение для Tyumenskiy с помощью ICQ
По умолчанию Часть I. Пролог

Итак, приступаю к обещанному отчету о своей поездке. Для затравки - немного "статистических" данных, а также карта маршрута, который посчастливилось преодолеть. Отрезки между населенными пунктами схематично прямые, на деле, разумеется, автомобильные дороги пролегают более замысловато.

Выезд/прибытие в Тюмень: 29.08. - 22.09.

Автомобиль: все тот же, ВАЗ-2131 2006 г.в.

Пробег на момент выезда, км: 191901

Пробег на момент прибытия, км: 199580

Общее расстояние, км: 7679

Заправлено бензина, л: 698

Средний расход топлива, л/100 км: 9,08

Посещено регионов страны: 20

Остановок со стороны ГИБДД: -

Техобслуживание и ремонт: 0,4 л моторного масла, замена реле генератора на 6186 км пути (стоимость детали 180 руб.)

Общий маршрут: Тюмень - Курган - Челябинск - Уфа - Тольятти - Сызрань - Балаково (1-я часть);

Балаково - Саратов - Балашов - Новохопёрск - Калач - Ростов-на-Дону - Кущевская - Тимашевск - Славянск-на-Кубани - Витязево (Анапа) (2-я часть);

Витязево - Ростов-на-Дону - Воронеж - Тамбов - Моршанск - Шацк - Муром - Дивеево (3-я часть);

Дивеево - Арзамас - Чебоксары - Йошкар-Ола - Яранск - Киров - Пермь - Екатеринбург - Тюмень (4-я часть).

_________________________________

А теперь - по порядку обо всем.
Миниатюры
__________________
С уважением, Максим.

Tyumenskiy. Библиотека авто-фото-путешествий.
Tyumenskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 21:22 ссылка на ветку   #7
Tyumenskiy
Предводитель Тюменского реала
 
Аватар для Tyumenskiy
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,656
Сказал(а) спасибо: 5,690
Поблагодарили 3,664 раз(а) в 981 сообщениях
Отправить сообщение для Tyumenskiy с помощью ICQ
По умолчанию Часть II. Балаково

С этим городом у меня связаны исключительно теплые впечатления. Сюда, в Саратовскую область, в 1995 году из Заполярья переехала моя бабушка. С 1996 года мы ежегодно совершали поездки в этот город на Волге - первый год на поезде, а с 1997 - на автомобиле (всего их было 6). За это время я прошел путь от юного пассажира на заднем сиденье (до 12 лет спереди нельзя, а так хотелось!) до "второго" пилота, а с 2008 года - "первого" (и единственного) пилота. Даже женившись и создав собственную семью, я считал своим долгом посещать бабушку, тем более что это удобный перевалочный пункт на пути на море. К слову, в отпуске для меня наиболее сильные впечатления дарит... дорога, и чем она длиннее, тем лучше.
В любимом мной фильме "9 рота" есть сильная фраза: "Красота войны в том, что на ней нет ничего лишнего". Так и в Дороге... только ты, твой автомобиль и ничего лишнего. (Жена называет меня автоманьяком за такие изречения, поэтому обычно я наслаждаюсь своими мыслями про себя.)

Но я отвлекся.

Город Балаково известен немногим, а средний род и характерное окончание -ово навевают ассоциации с типичным селом. Поэтому в разговорах о поездках я обычно указываю Саратов, это проще и понятнее. Саратов находится в 180 км к западу, я много раз бывал и там, а парку военной техники на Соколовой горе, который анонсировал Дима, я посвящу отдельный пост. Фотографии в этом и последующем постах сделаны несколько лет назад; далее будут представлены фото нынешнего года. В этот раз я ничего не снимал в Балаково ввиду определенных причин; впрочем, ни в городе, ни в музее на Соколовой горе за это время ничего не изменилось.

Основная достопримечательность Балаково - расположенная в городской черте АЭС, построенная в 1977-1985 гг. АЭС является крупнейшей в России и снабжает электроэнергией не только Поволжье, но и другие регионы Европейской части России. Любопытно, что помимо АЭС, в городе находится и ГЭС - потенциал Волги, достигающей в этом месте 2 км в ширину, некогда было решено использовать по максимуму. По плотине ГЭС проходят автомобильный и железнодорожный мосты. Несмотря на свое местоположение, ГЭС носит имя Саратовской (фото 1). В самом Саратове ГЭС нет.

Индустриальную составляющую отлично дополняет завод "Балаковорезинотехника", (фото 2) построенный в расчете на ВАЗ в 1970-х гг. Ныне комплектующие к автомобилям завода поставляют самые разные предприятия, но "Балаковорезинотехника" по-прежнему выпускает продукцию типа всевозможных пыльников, сайлент-блоков и т.п.

Гораздо интереснее история дореволюционного завода братьев Маминых, выпускавшего дизельные двигатели и первые русские тракторы. Об этом заводе и его основателях есть сведения в журнале из тестовой серии "Тракторы", которую мы приобрели полгода назад. На фото 3 - табличка с ходового макета трактора "Карлик", который собирали в Балаково в 20-х гг. прошлого столетия.

Архитектура Балакова в старой части города радует постройками конца XIX - начала XX веков, когда Балакову был присвоен городской статус. На фото 4,5 - образчики памятников архитектуры регионального значения.

Среди транспорта балаковцев встречаются автомобили советского производства в замечательной степени сохранности, чему способствует сухой теплый климат и невысокий уровень жизни с небольшими зарплатами. (фото 6,7). Общественный транспорт (фото В) - не намного моложе частного. В последнее время горожане стали активно приобретать иномарки - вероятнее всего, в кредит; тем разительнее контраст между новыми авто последних моделей и "москвичами" вкупе с вазовской классикой 70-х.

По своей внутренней атмосфере город типично советский, с неизбывными артефактами (что меня всегда привлекало и подкупало). Фото 9 и 10 немного погружают в этот ушедший мир. А вот вид городского парка отдыха (фото 11): не скрою, что роскошь нашего бульвара я с легкостью отдал бы за эту простоту.

Фото 12 - вид Волги поблизости от ГЭС.
Фото 13,14,15 - просто зарисовки из городского быта.
________________
Миниатюры
__________________
С уважением, Максим.

Tyumenskiy. Библиотека авто-фото-путешествий.
Tyumenskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 21:46 ссылка на ветку   #8
Tyumenskiy
Предводитель Тюменского реала
 
Аватар для Tyumenskiy
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,656
Сказал(а) спасибо: 5,690
Поблагодарили 3,664 раз(а) в 981 сообщениях
Отправить сообщение для Tyumenskiy с помощью ICQ
По умолчанию Часть III. Саратов. Музей на Соколовой горе.

Поддерживая нашего коллегу dvk_design, выкладываю фото наиболее мне приглянувшихся экспонатов Саратовского музея боевой славы на Соколовой горе. Здесь собрана техника периода 30-х - 80- х гг., как военная, так и мирная, от вертолетов и зенитных установок до тракторов и комбайнов.

Фото даю парами вместе с описанием, поэтому не дублирую в самом посту ТТХ экспонатов.
Миниатюры
__________________
С уважением, Максим.

Tyumenskiy. Библиотека авто-фото-путешествий.
Tyumenskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 20:39 ссылка на ветку   #9
Tyumenskiy
Предводитель Тюменского реала
 
Аватар для Tyumenskiy
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,656
Сказал(а) спасибо: 5,690
Поблагодарили 3,664 раз(а) в 981 сообщениях
Отправить сообщение для Tyumenskiy с помощью ICQ
По умолчанию Часть IV. Дорога к морю. Регионы 36, 61, 23.

Поскольку длина заголовка ограничена, воспользовался обозначениями регионов, используемыми в номерных знаках. "В переводе" это Воронежская область, Ростовская область и Краснодарский край.

По пути на море я всегда использую довольно редкий маршрут через город Новохопёрск Воронежской области. Обычный путь на юг лежит через Волгоград, но я не люблю эту дорогу по причине плохого состояния федеральной трассы М-6 "Каспий" и невозможности объехать Волгоград (это единственный миллионник, у которого нет объездной дороги в принципе). При этом протяженность самого города с агломерацией и спутниками составляет свыше 50 км. Единожды проделав этот путь (а заодно отдав долг почтения городу-герою), мы зареклись ездить этим маршрутом и нашли новый - дорогу сквозь деревни Воронежской области, расположенной правее Волгоградской. В городе Богучар этот участок пути выходит на федеральную трассу М-4 "Дон", которая перед Олимпиадой в Сочи доведена до первоклассного состояния (4 полосы с разделением, отменный асфальт).

Почему же дорога через Новохопёрск не пользуется популярностью у отдыхающих? Ответ на этот вопрос - на фото 1 и 2: чтобы выйти на трассу "Дон", нужно преодолеть понтонный мост через реку, давшую название трассе. Понтонный, иначе - наплавной мост, столь распространенный на тюменском Севере, - сооружение довольно "нетерпимое" к автомобилям с низко висящими бамперами: угол въезда и съезда мало того, что велик в принципе, так еще и меняется в зависимости от уровня воды в реке (мост оседает, и соединительная планка между мостом и асфальтом наклоняется сильнее). В общем, преодолеть это препятствие без ущерба могут в основном отечественные автомобили либо серьезные джипы. За время своих поездок по России я не раз убеждался, что лучше всего путешествовать на полноприводных автомобилях с большим клиренсом, потому что "сюрпризы" в виде ям и выбоин могут подстерегать даже на трассах федерального значения, если же вы любитель самостоятельно прокладывать маршруты, эти качества просто необходимы.

По пути из Воронежской области в Ростовскую много угасающих деревень. На фото 3 - деревня Пыховка, в которой я заснял разрушенный храм.

Кубань встретила ненастьем (фото 4): еще ночью 9 сентября МЧС Краснодарского края организовало смс-рассылку с предупреждением об урагане. Мы еще не доехали до побережья, поэтому застали только ливень. На фото 5 - парковка перед придорожным кафе: моя "Нива" в окружении "Паджеро" из Москвы и "Мокки" из Пермского края. Лично я бы доверился только "Паджеро", а вот "Мокка" с ее углом въезда в 18 градусов меня не впечатляет.

За 20 км до места назначения - контрольная остановка с наведением порядка в машине: как видно, погода уже сменилась на курортную (фото 6).

В Краснодарском крае затейливо оформлены остановки рейсовых автобусов: мозаичная плитка с указанием километража сохранилась с 70-х гг. (фото 7, В, 9). А дороги (кроме федеральной трассы) зачастую проложены так, что над полотном нависают ветви деревьев, что достаточно непривычно, но красиво. (Фото 10).

Впервые за долгие годы поездок бензин к западу от Тюмени оказался не дешевле на рубль-полтора, а дороже - то ли это следствие Олимпиады и ажиотажа, связанного с ней, то ли новая тенденция, - неясно, но стела "Газпромнефти" в Славянске-на-Кубани выглядела утром 9 сентября вот так: (фото 11). Для сравнения - в Тюмени литр АИ-92 сегодня стоит 32,05.

_____________
Преодолев 1507 км, мы прибыли из Балаково в курортный поселок Витязево в 11 км от Анапы. О нем, а также о специфике отдыха на Черноморском побережье в наши дни - следующие пара постов.
Миниатюры
__________________
С уважением, Максим.

Tyumenskiy. Библиотека авто-фото-путешествий.
Tyumenskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 21:19 ссылка на ветку   #10
Tyumenskiy
Предводитель Тюменского реала
 
Аватар для Tyumenskiy
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,656
Сказал(а) спасибо: 5,690
Поблагодарили 3,664 раз(а) в 981 сообщениях
Отправить сообщение для Tyumenskiy с помощью ICQ
По умолчанию Часть V. Витязево - основные детали

Курортный поселок Витязево фактически открывает Черноморское побережье, находясь на его северной оконечности. Побывав ранее в Геленджике, Лазаревском, Новомихайловском, мы убедились, что Витязево - одно из самых комфортных мест для отдыха, хотя налет попсовой пошлости грозит испортить и его (об этом позже). И все же здесь не такое количество отдыхающих, а инфраструктура принадлежит в основном понтийским грекам, которые живут тут с 19 века. Греческие (и псевдогреческие) мотивы поэтому заметны и в архитектуре, и в неуловимых деталях, составляющих атмосферу этого места. (Фото 1,2,3,4).

Греческая община, составляющая ровно треть от всего населения (около 8000 жителей), построила в поселке храм в честь Георгия Победоносца (фото 5,6).
Приехав на праздничную службу, я вновь "колоритно" припарковался (фото 7).

По всей видимости, в гости к своим родственникам приезжают и этнические греки: на фото 8 - "Акцент" с греческими номерами эпохи до вступления в Евросоюз.

Что касается отдыхающих, то здесь можно увидеть автомобили из доброй половины регионов России, а также Германии, Великобритании (!), Словакии, Молдовы и т.д. Больше всего меня поразил кабриолет "Ауди" с номерами Якутии (к сожалению, снять не успел). На фото 9 - небогатые москвичи приехали на отдых на старом, но очень приличном "сорок первом". Компанию им составляют любители "четырех колец" из Подмосковья и Северной Осетии (фото 10).

В бархатный сезон, начинающийся в сентябре, цены на размещение невысоки: уже второй год подряд мы селимся в номере за 350 рублей с человека (4900 с двоих за неделю). В номере есть кондиционер (не нужен), телевизор (не включался ни разу), само собой - душ и санузел. В общей кухне - холодильник и плита, хотя мы питались в кафе. Из-за характерной тесноты двора сделал несколько снимков с тем фокусным расстоянием, которое удалось: общий вид мини-гостиницы, которая эксплуатируется только в сезон и не используется хозяевами зимой (фото 11); двухэтажный дом самих хозяев (фото 12).

В целом пребывание в Витязево может охарактеризовать фото 13.))

Миниатюры
__________________
С уважением, Максим.

Tyumenskiy. Библиотека авто-фото-путешествий.
Tyumenskiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Борисполь" - 55 лет красочных путешествий Алекс Од Выставки 14 26.08.2014 13:33
Фото находок авто-мототехники времён ВОВ Artem_1987 Разное (...) 13 06.08.2013 09:54
1/43, советсткие и русские авто фото ur7 🔍 Частные коллекции - Private collections 7 13.12.2010 01:56




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18